Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Vasya- сказал:

В стабильное рабочее состояние оно приходит когда нагревается до рабочей температуры. 

Это ваше мнение, которое мы очень уважаем, но принимать во внимание не будем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Даже не суть, правда это или нет, но расходы на фильтр и работы по замене никто не отменял. У меня из 3.000 рублей по масляному ТО 1.200-1.300 - это фильтр + работа по замене.

Дороговастый фильтр у тебя. У нас 300руб он стОит. Работа - можно самому откачать моторчиком, или шприцем Жане. Ну и масло, вон взял 3 канистры Татнефть за 800руб/4л ( ну это я образно, так-то и корейских масел полно в районе 1К руб). Всё равно будет дешевле, чем Амсойл без акций брать в полную цену. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Владимир09 сказал:

А если Амсойл катать 150-200 часов и похрен на цену? 

150-200м/ч любой кряк за 1тыс.руб/4л так же отработает. Ты же видел анализы отработок всяких корейских (и не только) масел, типа Кикса, Зика, S-oila и т.д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

У нас 300руб он стОит. Работа - можно самому

У меня 450 фильтр + замена 500 + защита 300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Роман 73 сказал:

любой кряк

Блин, ну НЕ ХОЧУ Я ЛЮБОЙ КРЯК! Я хочу ОТЛИЧНОЕ МАСЛО! Как ещё объяснить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир09 сказал:

в обсуждении дорогих масел процентов 90 сводится в итоге к их дороговизне

Как показал мой опрос, поиск дешёвых масел у форумчан не всегда связан с дороговизной ТОПов, а чаще с тем, что можно за меньшие деньги найти 90% аналог. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Владимир09 сказал:

Блин, ну НЕ ХОЧУ Я ЛЮБОЙ КРЯК! Я хочу ОТЛИЧНОЕ МАСЛО! Как ещё объяснить? 

Так никто ж не против :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maxxixx сказал:

за меньшие деньги найти 90% аналог. 

Вот оно и есть! 90!!!%, но не 100%. НО, САМОЕ ГЛАВНОЕ - МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ. А я не хочу 90%-й аналог действительно отличного масла, хоть в 5 раз дешевле!

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Так никто ж не против :D

Вот и отлично! Зачем навязывать свои взгляды другим, зачем глядеть на всё через призму дешевизны (не хочу повторяться с примерами по другим "продуктам")...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Владимир09 сказал:

Вот и отлично! Зачем навязывать свои взгляды другим, зачем глядеть на всё через призму дешевизны (не хочу повторяться с примерами по другим "продуктам")...

Никто, никому, ничего не навязывает. И тут призма не дешевизны, а достаточной целесообразности. Это разные вещи. Если нет разницы, то зачем платить больше? Вот, в чём смысл

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Владимир09 сказал:

Вот оно и есть! 90!!!%, но не 100%

Я не спорю. Где-то выше писал, что ценник на топ вообще влиять не должен. 

Ценник влияет только в номинации 

18.07.2013 в 22:32, torcon сказал:

Мисс Цена/Качество

Ну, либо добавить номинацию "мистер бюджет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не сторонник дорогих масел, там % 30 как минимум переплачиваешь за бренд и понты, за состав, который раскрывает свой потенциал при экстримальных условиях, а у меня нет этих условий, обычная гражданская езда. Приче, не намного дольше эти масла работают, чем кряковые и судя по анализам отработок примерный знак равенства между ними по защите мотора. 

На этом форуме и учишься выбирать масла не по ценнику и рекламе, а по составу, по оптимальному соотношению цена-качество-защита и условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Роман 73 сказал:

достаточной целесообразности.

Вот именно! Только эта самая "достаточная целесообразность" У КАЖДОГО СВОЯ. Целесообразность в принципе - понятие субъективное и для каждого своё. 

П.с. в очередной раз - надоело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

ОлегМурманск Aleksszlat Владимир09  друзья, вы все правы! Каждый из нас ищет золотую середину между ценой, качеством, защитой, запасом на случай "если вдруг" и ещё кучей разных (часто не согласующихся) определений, но всё же, каждый выбирает под себя и под свои условия.  

 

Но, при всём этом, я считаю, что ТОП не должен быть привязан к стоимости. 

 

Простой пример: я выбираю масло по заданным характеристикам. Вижу Топойл, который стоит два хреналиона за литр и понимаю, что для меня это "ту мач". Смотрю дальше и понимаю, что есть Говнойл. Сравниваю их и вижу, что В МОИХ условиях переплата за Топойл бессмысленна. Вот и всё. Лью 200'000 км Говнойл и в ус не дую.

 

Вы все пишете об одном и том же, но разными словами.

 

Хотя есть ещё другая каста - понторезы, но это другой диагноз :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...