torcon 31,087 Posted January 23, 2017 Valvoline Maxlife C3 5W-30 свежее за образцы и отправку спасибо Valvoline-spb.ru а так же скинувшимся форумчанам EVO_VII, АлексейА, Mixa_mc. Valvoline Maxlife C3 5W-30 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: ACEA C3; API: SN/CF; BMW LL-04; MB-229.51; 229.31; VW 502/505; GM Dexos 2. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться 5W-30. (ССS не измеряли) 2) Вязкость при 40С = 69,32 - норма для 5W-30 ACEA C3. 3) Вязкость при 100С = 11,74 - тут тоже все хорошо, масло нормально защищает вязкостью от износа, HTHS>3.5 оно должно выдерживать. 4) Щелочное число = 7.88 - среднее, моющий нейтрализующие свойства достаточные (выше не сделать из за ограничений по зольности сульфатной). 5) Кислотное число = 2.17 - высоковато, запас между щелочным и кислотным не большой, но всерьез к этому не стоит относиться, оно бывает скачет в лабораторных анализах. 6) Зольность сульфатная = 0,67 - очень низкая, это хорошо. Хотя я считаю она тут чуть повыше все таки. Но самое главное что полностью удовлетворяет стандарту ACEA C3 и масло безопасно для сажевых фильтров. 7) Температура застывания -47С - тут браво конечно. Можно не боятся замерзнуть с картером на нем. 8) Содержание серы 0,231 - низкое содержание, говорит о качественных базовых маслах с малым содержанием серы и современном пакете присадок. 9) Отличительной особенностью данного масла является органический молибден, обычно в ACEA C3 маслах его нет. Здесь же он делает масло тихим, прибавляет топливной экономичности и повышает КПД двигателя. 10) Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора - тут все обычно. Моющие присадки на основе кальция. Беззольный детергент на основе сукцинимида бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Отличное масло стандарта ACEA C3. Уникальность его в том что оно на основе молибдена - снижающего трение, повышающего топливную экономичность. Вязкостные характеристики в норме. Моющие нейтрализующие свойства масла достаточные. Масло должно быть тихим в работе, крепким на сработку вязкости и щелочного числа. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 872793 Valvoline Maxlife C3 5W-30 60L 872367 Valvoline Maxlife C3 5W-30 20L 872368 Valvoline Maxlife C3 5W-30 4L 872369 Valvoline Maxlife C3 5W-30 1L 19 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,584 Posted January 23, 2017 (edited) Хороший кряк VHVI NexBase от Neste... И пакет присадок интересный - неужели Lubrizol? :) На Afton не похож (судя по кол-ву бора), на Infineum тоже (судя по по кол-ву молибдена)... Edited January 23, 2017 by Вадим_69 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,087 Posted January 23, 2017 Ну что все сходится более менее с техническими характеристиками :) PI_MaxLife-C3-SAE-5W-30_070-02_RU.pdf 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SanchezX 63 Posted January 23, 2017 Для авто с большим пробегом, всего лишь потому, что с молибденом, правильно?) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
EVO_VII 536 Posted January 23, 2017 Странно что в отработке PLM кислотное число ниже чем в свежем здесь. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
WeellyTR 711 Posted January 23, 2017 Зола вновь занижена по моему. Масло хорошее. И пакет присадок интересный - неужели Lubrizol? На Afton не похож (судя по кол-ву бора), на Infineum тоже (судя по по кол-ву молибдена)... На шеврон похож, молибдена 150. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,087 Posted January 23, 2017 Мне то же зольность показалась низкой, попросил перепроверить зольность, в УРЦТЭиД взяли тарированный образец 1,43% проверили его получилось 1,44%, то есть все верно. Потом еще раз проверили зольность этого масла получилось 0,70. При повторяемости 0,035. Это масло не только ACEA C3 с MB 229.51 но еще и Dexos2. И да оно с органическим молибденом Mixa_mc отметил на нем тихую работу двигателя. С температурой застывания -47С. Думаю заслуживает звания в теме Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба. Такие масла MB 229.51 на молибдене не часто встретишь. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
prv21 2,223 Posted January 23, 2017 Разрыв шаблона - молибден без алюминия...Или опять пороговое значение не прошло и в итоге ноль? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VladimirR 2,476 Posted January 23, 2017 Еще и вспышка 230, масло должно быть термостабильным. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hobbit 153 Posted January 23, 2017 А почему в свежем топливо есть? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mixa_mc 2,845 Posted January 23, 2017 (edited) Спасибо за анализ. Масло отличное, очень нравится. Сделаю отработку. После него что-то другое лить не хочется. Пока на нем. Edited January 23, 2017 by Mixa_mc 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gloryk 647 Posted January 23, 2017 Отличное масло. Как малозольник низкотемпературный. Вопрос а за счёт каких компонентов тут Маскслайф( разбкхание сальников прокладок колпачков, стабилизация шума, мытье и т.д.) достигается? Если изначально в С3 все обрезано по помидоры? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
WeellyTR 711 Posted January 23, 2017 Думаю заслуживает звания в теме Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба. Спешите вы :) масло С3 заслуживает место в идеальных маслах только при ресурсе в 15 тысяч на хорошем топливе. Пока, насколько я знаю, таким похвастаться могут только пакеты лубризола. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,087 Posted January 23, 2017 Кстати да посмотреть бы как оно в отработке да на бензиновом двигателе бы, а то может сработается быстро по щелочному. А алюминий не вписали скорее всего я перед этим специально говорил про алюминий + молибден. Не знаю... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ПавелТ 953 Posted January 23, 2017 http://www.oil-club.ru/forum/topic/26973-valvoline-maxlife-c3-5w-30-otrabotka-na-skoda-superb-20tsi-posle-7000-km/ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites