Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability


Recommended Posts

UnPinned posts

Хьюстон у нас проблемы (с) :) 

Link to post
Share on other sites

torcon на дне литрушки чисто ? , просто часть полимерки могла отвалится на дно , по этому и вязкость 12.5 получилась , канистру точно взбалтывали перед отбором пробы ? , так то в Шелле в вязкости 5w40 полимерки больше чем в остальных маслах на НС - гидрокрекинге  

20201013_131647.thumb.jpg.ff4ca2f007611bc247f9a8e1354478e9.jpg20201013_130604.thumb.jpg.4f41d6bff2987937f10a69f572f37e93.jpg

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Projector сказал:

так то в Шелле в вязкости 5w40 полимерки больше чем в остальных маслах на НС - гидрокрекинге

Ваши доказательства?

Link to post
Share on other sites
Только что, Шиза сказал:

Ваши доказательства?

Msds , да и фото канистры сверху , и это в вязкости 0w20 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Projector сказал:

так то в Шелле в вязкости 5w40 полимерки больше чем в остальных маслах на НС - гидрокрекинге 

ой не факт :)

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, torcon сказал:

ой не факт :)

Кстати ИВ - 168 это норма для вязкости 5w40 ? , я почему-то запомнил по лабораторным анализам что он в районе 175-180 обычно 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites

Projector помнишь весной писал в анализе этого масла? :)

 

08.04.2021 в 09:34, torcon сказал:

4) Вязкость стала еще ниже! Теперь это не просто низковязкая экономичная 5W-40 как было раньше в прошлой версии Ультры. Теперь это почти 5W-30. Напомню “сороковка” по стандарту SAE J300 должна быть от 12,5 до 16,3сСт, а у нас 12,79. Еще чуть чуть и можно было бы назвать это масло 5W-30. Сейчас любители густых вязкостей скажут, что “масло слишком жидкое, а значит плохо защищает от износа”. Это не всегда так. Производитель может положить больше базового масла и меньше полимерного загустителя. В итоге масло будет даже меньше просаживаться и точно так же защищать от износа как густые масла. Кстати низкий индекс вязкости 168 это только подтверждает.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46866-shell-helix-ultra-5w-40-api-sp-svezhee/

Link to post
Share on other sites

В мотоцикл точно пойдет!:good2:Действиельно, лучше 5/40 с отличным загустителем, чем 10W40 c обычным. Я про "обычные" масла, в 4Т 10W40 загуститель должен быть хороший.

Link to post
Share on other sites

Вязкость - показатель, который определяется довольно точно. Если лаба на крупном производстве, то надо принять 12,38 и Шелл косякнул. Шелл в этом масле ходит по грани лимита SAE 40. На форуме анализ свежего показывал 12,79 сСт при 100. При вспышке 250 и испаряемости в районе 6% можно говорить, что они утяжеляют базу, кладут меньше загустителя, чтобы немного перепрыгнуть 12,5 сСт. За деструкцию не боятся, потому что этот загуститель дожет давать скорее всего 2-3% падения вязкости при средних значениях его концентрации в маслах 5w-40, а при таком его снижении как в этом масле получили 1,7%.

если еще кто будет анализировать свежее, проверьте CCS. Может и в этой лабе есть прибор?

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Itseasy сказал:

Шелл косякнул

Скрытый текст

Разве такое возможно?:blink:

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...