Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Itseasy

Пользователи
  • Публикаций

    2 346
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    46

Itseasy стал победителем дня 22 января 2014

Itseasy имел наиболее популярный контент!

Репутация

547 Участник Ойл-клуба

Информация о Itseasy

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Polartech 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Ауди
  • Стаж
    15

Посетители профиля

12 278 просмотров профиля
  1. Да что их делать? Пара-тройка рецептур на весь мир. Доверяешь бренду - бери. Второй интервал катаю на ауди на этом масле.
  2. С диван-кровати))) лучше впитывайте инфу, пока я добрый))) А люкс лучше генезиса, так и запишите, просто объемов маловато для обоснования допзатрат на одобрения)))
  3. Ну расскажу, если просите, рецептуру сменили, один из идиотских тестов Рено не прошли, форд на VHVI-4 одобрение без полевых испытаний не дал. Осталось api. Если кратко))) Свой vhvi дешевле yubase, не грех поэкономить слегка)))
  4. Буковки фордовские теперь в другом месте, не одобрено, а типа соответствует)))
  5. Переложили vhvi4, ушли в нулевку по ccs, сэкономили на yubase6))) Бардак, короче...
  6. Ни одного не встречал живого человека на масле купер, только слащавые под копирку написанные посты а интернете владельцев ML, ренджроверов и прочих бэх. Трюк с APL не прошел. И протокол ни о чем и масла купер там нет. Есть нанол с толстым слоем меди на поршнях и стенках цилиндра. Никакими сказками о счастливой жизни автомобиля на масле купер тут не поможешь. Как тут сказали 10 лет ужо это где то работает. 10 лет это срок, судя по продолжающемуся присутствию этого масла исключительно в широком круге узких специалистов интернет пространстаа, бизнес- проект полностью провален))) Где завод, где лаба, где расталкивающие друг друга локтями за право эксклюзивно продавать это чудо дистрибьюторы? Где все это? Только куча сайтов с такой туфтой вместо технической информации что жаль нормальных потребителей, вынужденных читать все это. И да, мне на купер ... Я также пишу про всяких супротеков, нанолов и прочих ксенумов. Масло - вещь до опупения простая и все эти чудо бантики на хрен не нужны, тем более еще и переплачивать за это. Вот.
  7. Алюминий упадет, когда хон полностью исчезнет))) Как в протоколе APL
  8. Да Вы кроме этого иссдедовательского проекта других то протоколов апл и не видели))) В конце дискуссии покажу))) А пока предлагаю порассуждать на показателем bore polishing, который есть среди прочих в одном из тестов для получения одобрения МВ. И читайте внимательно свой протокол, как он называется, какая процедура, каким боком там упоминается wear test. И не вводите в заблуждение неспециалистов.
  9. Пипец, дилетант неисправимый. Все в кучу. Не видел в жизни ни одного протокола М271wear и гундит тут про нанол. В каком из этих трех независимых центров сам то был?))) Кстати, третий откуда взялся?
  10. Нет такого стандартного теста при получении одобрения Мерседес. Я уж их то наполучал))) В протоколе просто исследовательский тест с туманными результатами, хоть и сделанный на двигателе м271. М271 - это двигатель, на котором делаются несколько стандартных тестов по отдельным методикам - на отложения, на износ, с обычным или биотопливом. Что то отложений и износа я в результатах не приметил. Исключительно расход топлива. Снизить вязкость с 11,57 у шелла до 9,7 и получить эффект - дело нехитрое))). Да, и что там за ржавчина на цилиндрах после нанола?
  11. Ничего кроме шелла и трех присадок там не увидел. И тест не стандартный для определения потребления топлива. Учите матчасть. Есть море присадок, больше снижающих потребление топлива.

×