Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, torcon сказал:

Следующее будет крутое Mobil1 ESP X3 0W-40. Там тоже интересно :D

давай уже, колись, 0 или все таки 0,3%?)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Projector сказал:

что осело в канистре , тому не место в моторе

на мой взгляд если масло начинает распадаться на фракции еще в канистре, то ему место только в бензопиле в бачке для смазки цепи.

 

3 минуты назад, Максим Л. сказал:

не берите в голову эту прожарку.

не беру - просто выбираю то, что не дает столько черноты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BECHA сказал:

не беру - просто выбираю то, что не дает столько черноты

Что касается Шелл,то почти всегда ездил и езжу на нём(ультра,hx8, hx7 ),с перерывами на мобил и Zic, нет никакой черноты ничего не распадается,ни у меня ни у клиентов (если масло настоящее) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BECHA сказал:

не беру - просто выбираю то, что не дает столько черноты.

Вам прожарщики "мозги сдвинули" в плане качества масел. Хотите продолжать им верить, кто ж запретит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BECHA сказал:

на мой взгляд если масло начинает распадаться на фракции еще в канистре, то ему место только в бензопиле в бачке для смазки цепи.

 

Cверху в посте выложил несколько фото дна канистр и это еще не вся помойка 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skorp777 сказал:

То же самое хотел написать, но ты лучше сформулировал.. Шелл изначально сделал эту 40-вку на грани ( кстати, такая тенденция прослеживается в анализах свежих 40-к и 30-к А3 именно от грандов)- лучше сделать хорошее масло с точки зрения реологии, смачиваемости и пр. параметров, которые не видны "с точки зрения банальной эрудиции", чем сделать "по ГОСТУ", но хреново работающее в итоге. Где то так, сорри, если коряво написал.

Странное решение от Шелл если честно. А если в силу каких либо обстоятельств/условий нужна именно 40-ка, а не "почти w30" ??

Не понятен принцип разделения между w40 и w30, зачем такая тонкая грань? И что,  тогда у Шелл w30 почти w20?

Учитывая что данный тест "всего лишь" протестировал загуститель, то что будет с вязкостью когда туда сторонние факторы добавятся (перекат на масле, полумертвая лямбда, антифриз залитый еще с завода, и т.д. и т.п.)

Странное :) 

Изменено пользователем S_Andrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете как бочку 200 литровую взболтнуть перед заливкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Itseasy сказал:

Хотите продолжать им верить, кто ж запретит?

никто, тем более на рынке полно масел не дающих кокса при тех же характеристиках и допусках что и коксующиеся.

1 минуту назад, fonserg сказал:

как бочку 200 литровую взболтнуть перед заливкой?

в кузов и по грунтовке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, fonserg сказал:

Не подскажете как бочку 200 литровую взболтнуть перед заливкой?

Никак, первому достанется больше присадок)))

Мы например в цистерне масла на приемке отбираем пробы по слоям (сверху, посередине и в самом низу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Itseasy сказал:

Вязкость - показатель, который определяется довольно точно. Если лаба на крупном производстве, то надо принять 12,38 и Шелл косякнул.

Ну, тут не соглашусь. Во-первых, тут есть анализы одного образца в разных лабораториях, и разница по вязкости доходит до 0,35 сСт. Даже одна лаба показывает небольшой разброс. Во-вторых, по паспорту партии у этого Шелла 12,67 сСт, а в лаборатории намерили 12,38 сСт, что вполне укладывается даже в погрешность измерений. Ну, и если уж по какой-либо причине Шелл замесил бы такое масло, то оно пошло бы в продажу как 5W-30. Согласен, что гулять по границе класса SAE не очень хорошее решение, т.к. масло после заливки гораздо быстрее уйдет в 5W-30, чем аналог с вязкостью 13,5. Но формально придирки тут неуместны.  

Screenshot_1.png

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про 20-30% загустителя можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sedemin сказал:

Мулька не мулька, но базовые масла GTL имеют вязкость ниже чем полученные из нефти, и чтобы получить требуемую вязкость 40, загущать их надо сильнее.

У них от рождения ИВ выше, а потому загущать их надо как раз-таким меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...