Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Откровенно, я пытаюсь выяснить преимущество сабжа перед точно таким же но в вязкости 5w-30. Просто как оказалось его достаточно сложно приобрести (на ОЗОНе его действительно нет ни в какой таре), поэтому возник вопрос насколько критично отличие сабжа в лучшую сторону от 5w-30.
  3. Misha6112008

    Nexen - летняя резина

    215*60*16- правильнее будет. Валкости не будет.
  4. Дак надо было PQ делать. Вдруг бы 5 показало. Всё, крупные частицы износа, которые анализ не показывает. ))
  5. А кто из Самары, точнее какой производитель?
  6. Разные просто были с разных заводов и партий. Я не склонен к "брендопоклонничеству", бывало, что и наши советские были лучше СКФ, а другие советские же - хуже. Строго говоря подшипники, как и лампочки делать прямо на N часов службы не получается ни у кого, как в коробке приличных лампочек 2-3 отработают пять сроков, а несколько не прогорят свои 1000 часов и даже половину, так и в партии подшипников. Плюс лампочки-то герметичны, а в подшипники может и песчинка попасть, да, строго говоря и обычные смазки содержат допуски на сор такие, что там теоретически и со смазкой может эта песчинка попасть
  7. Styler, огромное спасибо за замечание. Я этого не знал. (А я ещё думаю, почему мне люди так агрессивно отвечают? Я вроде как к ним со всей душой) У нас наоборот это считается чем то восхитительным (то есть хорошим), а оно оказывается вот в чём дело! Ещё раз спасибо!
  8. Ну SKF я примерно, научился различать. У нормального чёрное антикоррозионное покрытие внутри. У подделок такого не встречал. NACHI тоже имеют свой почерк. А вот с KOYO провал. Определить не смог. Помог случай. Со временем, потёк принт под скотчем коробочки. У нормального не потёк. А так да, полностью одинаковые и на первый взгляд, качественные. Смутило, что один с осевым зазором, а второй будто зажат. Хотя оба СМ. Больше с KOYO не связываюсь, так как не смогу определить что в руках. Ну про дырявый NSK и говорить не буду. Из всех что держал в руках, контактным оказался только подш. автокондицио
  9. Главное , чтоб только не из Самары.
  10. главное чтобы только не из Пушкино. остальные норм.
  11. @torcon новоиспеченный гуру спешит сказать своё мнение, которое никто не спрашивал, и, возможно, предпочли бы вообще не слышать: Вязкости и индекс - хорошо Щелочное - высокое (хорошо) Кислотное - удовлетворительно, сгодится Кальций/магний - отлично Цинк/фосфор - идеально Молибден/Бор - хорошо CCS/NOACK - удовлетворительно, сгодится Застывание - хорошо Зола - нормально, типично, пойдет Оценко: 4
  12. Тут один товарищ (который без мыла везде залезет)_ утверждал что контрафакт в подшипниках и смазках это все выдумки, и он глубоко заблуждался когда подумал что у него контрафакт . По поводу SKF- они и раньше не айс были. Причем различались качеством в зависимости от страны производства. Сделанные во Франции, как ни странно были самыми паршивыми. В т.ч. и смазки было в них сильно меньше чем с других заводов этого же артикула.
  13. Оно похоже на Zic Top 0W40 SP ,пакет Infineum P6700
  14. Угадавшим приз будет ?
  15. Ну извините, я посевернее живу) В Москве когда выше +25 уже жить невозможно. При этом в курортных городах всё по-другому, помню вечернюю прогулку в Нячанге, когда +27 ощущались как прохлада)
  16. Как я уже написал, я верю в человечество, в то что в большинстве своем оно руководствуется логикой.
  17. По цифрам красиво. Но как оно будет в поле - совсем другой вопрос
  18. Говоря об универсальности я не имел что-то личное, характеризуемое словосочетанием "мои условия". Универсальность есть мерило применяемости 99% населения в 99% климатических условиях (утрированно). поэтому я и обратился к пользователям, если объективно, то насколько категориях "количество загустителя поделенное на влияние на ДВС" Очень хорошо, но в чем причина Вашей похвалы самому себе? Я вот также не пытаюсь убедить какого-либо использовать ту или иную вязкость за исключением совета придерживаться руководства по эксплуатации, т.к. что бы не говорили о том, что пишут его марке
  19. Без названия бренда сложно сказать.
  20. Mefistоf я понимаю, что хороший тон вы понимаете очень специфично. Но раз вы посмели поставить себя в ряд с exxonmobil, тогда начните, хотя бы, с публикации hths. Ибо они у вас есть 200%, а серьезные компании свободно публикуют такую информацию. Я так и не получил за неделю ответа по gf-6 маслам.
  21. Вот ты не внимательный!!! Здесь на форуме есть ещё один тест другого форумчанина и тоже с машины RAV4, масло у него было тоже 0W-20 классификации С5 как и у меня, машина тоже прошла ~11 т км как и у меня. И что? А результат то же!!! (извинений я не требую!!!)
  22. Сколько же тогда топлива в двигателях европейских авто с системами "старт-стоп"....
  1. Загрузить больше активности

×
×
  • Создать...