Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Евген 48 Ага, а звезды - это алмазы, от которых отражается солнечный свет а чо, тот же углерод...
  3. В космосе гораздо больше органических соединений, чем предполагали ученые. Очередным свидетельством этого стало обнаружение фуллеренов в межзвездном газе. https://hi-tech.mail.ru/news/teleskop-hubble-udivil-uchenyh-kosmicheskimi-futbolnymi-myachami-iz-ugleroda/
  4. Евген 48

    ArmActiv

    да хрен ли с них, они вымываются за пару промывок. по статистике, на одном и том же интервале, масла разных брендов, но с одинаковыми "допусками", отрабатывают в одном авто с погрешностью +- 15-20%, а бывает и так, что одно и тоже масло может отработать по разному, т.к. есть и независимые от масла факторы, поэтому разбег всегда будет, и даже если провести наичистейший эксперимент, то один хрен всё будет в % погрешности, будет меньше скажут "сработало", будет чуть больше скажут "в погрешности". Ну не мне вам рассказывать про дизельную реноху
  5. Я залил себе данную жидкость в муфту 4wd KIA. Конструкция и принцип на последних KIA/HYUNDAI схожи с 5м халдексом. Тоже насос и тоже только сеточка перед насосом в теле муфты. У нас сливается полностью при снятии. Залил полный заводской объем 485мл как по мурзилкам. Какой тогда дальнейший регламент посоветуете?
  6. Тоже вариант, если с подогревом мотор...
  7. там сразу видно, что площадь ФЭ будет небольшой.
  8. вчера вечером. до поезда было более 2-х часов. чтобы приземлить задницу, пришлось чесать в кафэху в "подвале" и долго пить чай, хоть там никого не было...
  9. А практикам? Практики почему понять не могут? Т.е. Вы считаете, что потратили силы и время, поэтому всё!!! Получен «продукт» и все должны его проглотить! Вспоминаются строки из песни времён молодости: ... здесь мерилом работы считают усталость. Сколько алхимиков в средние века сгинули в нищете в поисках «философского камня»... Никто не говорил здесь, что Вы кого-то обманываете, просто Вы не можете ответить ни на один технический вопрос, поэтому вопросов становится ещё больше. Все же, ответьте на вопрос, кто был инициатором появления здесь отчетов об испытаниях?
  10. Передние на горячую поплывут, т.к. коэффициент трения у них меньше (FE). Но это в экстремальных условиях типа серпантина.
  11. Во блин час назад этот же вопрос уже был задан на форуме, я дико извиняюсь, можно писать туда
  12. исламыч

    Nippon motors - масляные фильтры

    Евген 48 нормальным должно быть)))
  13. а если есть гарь с малым количеством воды в трубе ,но не жирная,абсолютно.И дым не идет даже при 6к оборотов?Это нормально?
  14. kep чень важен бор для суставов: при его недостатке быстро развиваются артриты и артрозы. Об этом говорит тот факт, что в регионах, где в почвах не хватает бора, людей с проблемами суставов бывает в 6-7 раз больше, чем там, где бора достаточно.
  15. Blue Print, Febi и SWAG - одна контора Bilstein Group. Так себе, в целом. Что-то нормальное есть, но больше - лотерея.
  16. Игорь из Минска

    Тормозные диски ОБЩАЯ

    ОлегМурманск , а гарантию на эти диски производитель даёт какую ?
  17. Есть у знакомого такой авто 06.06.2012 2.2L CR DI 16V Diesel Range Rover Evoque (GCAT) 2012- 6-ступенчатая АКПП AWF21 Такая коробка обсуждалась на форуме и шла речь лить туда масло Тойота Т-4.. Знакомый же хочет лить туда Тойота WS (идемитсу наверное). Что посоветуете?
  18. 0-40 без вариантов, от ZIC (трудно найти) до Mobil...
  19. Так рекомендуется в мануале, причем всем всегда и везде, и какие Ваши рЕКОМЕНДАЦИИ ?
  20. Today
  21. WS заливайте, рекомендую для долгой жизни акпп менять частично хотяб 40-60 тыс. км. Я заменил на Idemitsu TLS-LV
  22. СИНТЭКС

    Масла Extreme

    Mike45 В моем понимании, если авто работает не штатно, оно не исправно. Причины вторичны, с ними нужно разбираться. Проблемы со стучащими поршнями были, как минимум, до 2008 года, т.к. у моего коллеги именно такая ситуация. Катал на 40-х, потом ушёл на 30-ки, но поздно... У меня из апгрейда были только поршневая и прошивка со 177 под 210 л.с. (далеко не корч), но мне хватало. Повторюсь, мотор на форике никогда не видел ничего гуще тридцаток. Одну зиму вообще ездил на низковязкой 0-30. Никаких стуков. Если уверены, что у Вас космические зазоры и нет никакого износа, тогда, наверное, сороковка будет предпочтительнее именно для страховки от разжижения топливом, но полтинник не вижу смысла в такой мотор лить. Не представляю, как AVCS переварит такую вязкость. Поступите проще, обратитесь к @Pavel_NSK, он Вам лучше посоветует. Он как раз на 5-50 катает, но у него заряженный аппарат и не для езды по пробкам, насколько я помню...
  1. Load more activity

×