Перейти к публикации

SL1

Пользователи
  • Публикаций

    9 505
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 877 Эксперт Ойл-клуба

3 подписчика

О SL1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на реке
  • Масло
    0W20

Старые поля

  • Авто
    Японское

Посетители профиля

203 198 просмотров профиля
  1. Так что это могло быть, по Вашему мнению? Черные это точно крошки, на счет белых уже не помню, были ли они. Первоначально, была мысль, что фторопласт плохо смололи. Может песка кто насыпал? Были в темах замечания по одной из смазок другого бренда, что пошла с плохими (плохо смолотыми) присадками, большой износ и песочек ощущается.
  2. В автомобильных генераторных подшипниках наоборот, могут быть специальные карманы для дополнительного количества смазки, т.е. обоймы шире обычных при тех же шариках, чтоб смазки хватило на более длительный скок.
  3. Gennadij13 Я бы предпочел более надежный бренд в триподы, пусть даже минеральный, пусть даже литиевый. А эта туба по такой цене с такой морозостойкостью и в хозяйстве сгодится. На всякий случай, потрите смазку между пальцев на предмет наличия твердых включений, как получите.
  4. Нашел на ВИ лист смазки. 0,55 при 40 кг. Пойдет, если это действительно так.
  5. И я о том же. Типа полу ЕР смазка. Не для высоких нагрузок где нежелателен интенсивный износ.
  6. SL1

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    CrazyDiamond Раньше, когда это масло было флагманским, цветным и рекордно-молибденовым, у него срок хранения был небольшим, год или два, уже не помню. При длительном хранении осадок в виде частиц выпадал. Как сейчас, когда, флагманское 0W-16 не знаю. Имейте ввиду.
  7. Диаметр пятна износа при 20 кгс, мм 0,4 Износ при 20 кг. замерили чтоб народ не пугать значением при 40кг?
  8. 2) Универсальный антифриз - 'заточеный' под любые известные металлы, применяемые в системах охлаждения, в т.ч. припой для латуни (Toyota SLLC) На 606 странице один из участников обсуждения выложил эту информацию. То есть, если заливать другой антифриз в систему с латунным основным радиатором и латунным радиатором отопителя, то радиаторам быстро придёт КИРДЫК? И при чем тут TMC? Посмотрите графики. SLLC защищает лучше остальных протестированных антифризов все металлы и сплавы в тесте.
  9. А где такое у Тойоты написано, про упор? Что-то не встречал.
  10. так они - не дешевле Тойоты , наверное? И еще пали так же много...? Смысл тогда их юзать Я-то по-дешевле хотел доступное найти ТСЛ в два раза дешевле мобила и амсойла. Valvoline Axle Oil GL5 LS 75W90 еще дешевле, но проще. 75W-90 TCL еще не подделывали, а Valvoline тем более.
  11. Среди прочего -для японцев с экологией от Евро 5 и выше, коих много продаётся в Европе. Да ладно. В то время, когда появилось С2, ни чего из АСЕА для японцев придумывать не надо было. Да и редкий C2 не С3, разве что какой азиатский.
  12. Не надо ни чего сдавать. Анализ даст только приблизительное содержание эстеров, серы и фосфора. Сами химические соединения анализ не показывает, только элементы. Самый правильный подход - взять масло из премиального сегмента на ПАО-эстерах. Понятно, что Тойота с эстерами, по логике, должно быть и ПАО. Мобил, Амсойл, ТСЛ выше приблизительно, такие же по конструкции. Как по мне, то нет ни какой необходимости искать прямой аналог. GL5 LSD приличного бренда и все, а там уже можно выбирать топовая линейка или нет. Нет там ни чего у тойоты что надо было бы повторять до запятой. Ну и по анализам

×
×
  • Создать...