SL1
Пользователи-
Публикаций
9 505 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 877 Эксперт Ойл-клубаО SL1
- Активность Просматривает тему: EDIAL автохимия
-
Звание
Завсегдатай
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
на реке
-
Масло
0W20
Старые поля
-
Авто
Японское
Посетители профиля
-
Доступные к покупке полимочевинные смазки
SL1 ответил в теме пользователя Artyom в Пластичные смазки
Так что это могло быть, по Вашему мнению? Черные это точно крошки, на счет белых уже не помню, были ли они. Первоначально, была мысль, что фторопласт плохо смололи. Может песка кто насыпал? Были в темах замечания по одной из смазок другого бренда, что пошла с плохими (плохо смолотыми) присадками, большой износ и песочек ощущается. -
Доступные к покупке полимочевинные смазки
SL1 ответил в теме пользователя Artyom в Пластичные смазки
В автомобильных генераторных подшипниках наоборот, могут быть специальные карманы для дополнительного количества смазки, т.е. обоймы шире обычных при тех же шариках, чтоб смазки хватило на более длительный скок. -
Rass
-
Доступные к покупке полимочевинные смазки
SL1 ответил в теме пользователя Artyom в Пластичные смазки
Gennadij13 Я бы предпочел более надежный бренд в триподы, пусть даже минеральный, пусть даже литиевый. А эта туба по такой цене с такой морозостойкостью и в хозяйстве сгодится. На всякий случай, потрите смазку между пальцев на предмет наличия твердых включений, как получите. -
Доступные к покупке полимочевинные смазки
SL1 ответил в теме пользователя Artyom в Пластичные смазки
Нашел на ВИ лист смазки. 0,55 при 40 кг. Пойдет, если это действительно так. -
Доступные к покупке полимочевинные смазки
SL1 ответил в теме пользователя Artyom в Пластичные смазки
И я о том же. Типа полу ЕР смазка. Не для высоких нагрузок где нежелателен интенсивный износ. -
CrazyDiamond Раньше, когда это масло было флагманским, цветным и рекордно-молибденовым, у него срок хранения был небольшим, год или два, уже не помню. При длительном хранении осадок в виде частиц выпадал. Как сейчас, когда, флагманское 0W-16 не знаю. Имейте ввиду.
-
Доступные к покупке полимочевинные смазки
SL1 ответил в теме пользователя Artyom в Пластичные смазки
Диаметр пятна износа при 20 кгс, мм 0,4 Износ при 20 кг. замерили чтоб народ не пугать значением при 40кг? -
2) Универсальный антифриз - 'заточеный' под любые известные металлы, применяемые в системах охлаждения, в т.ч. припой для латуни (Toyota SLLC) На 606 странице один из участников обсуждения выложил эту информацию. То есть, если заливать другой антифриз в систему с латунным основным радиатором и латунным радиатором отопителя, то радиаторам быстро придёт КИРДЫК? И при чем тут TMC? Посмотрите графики. SLLC защищает лучше остальных протестированных антифризов все металлы и сплавы в тесте.
-
А где такое у Тойоты написано, про упор? Что-то не встречал.
-
Список низкотемпературных трансмиссионных масел GL-5.
SL1 ответил в теме пользователя Euro в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
так они - не дешевле Тойоты , наверное? И еще пали так же много...? Смысл тогда их юзать Я-то по-дешевле хотел доступное найти ТСЛ в два раза дешевле мобила и амсойла. Valvoline Axle Oil GL5 LS 75W90 еще дешевле, но проще. 75W-90 TCL еще не подделывали, а Valvoline тем более. -
Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI?
SL1 ответил в теме пользователя torcon в Моторные масла ОБЩАЯ
Ну почему, пежошные и BMW LL-12FE не C3 Я и говорю, редкий. -
Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI?
SL1 ответил в теме пользователя torcon в Моторные масла ОБЩАЯ
Среди прочего -для японцев с экологией от Евро 5 и выше, коих много продаётся в Европе. Да ладно. В то время, когда появилось С2, ни чего из АСЕА для японцев придумывать не надо было. Да и редкий C2 не С3, разве что какой азиатский. -
Список низкотемпературных трансмиссионных масел GL-5.
SL1 ответил в теме пользователя Euro в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Не надо ни чего сдавать. Анализ даст только приблизительное содержание эстеров, серы и фосфора. Сами химические соединения анализ не показывает, только элементы. Самый правильный подход - взять масло из премиального сегмента на ПАО-эстерах. Понятно, что Тойота с эстерами, по логике, должно быть и ПАО. Мобил, Амсойл, ТСЛ выше приблизительно, такие же по конструкции. Как по мне, то нет ни какой необходимости искать прямой аналог. GL5 LSD приличного бренда и все, а там уже можно выбирать топовая линейка или нет. Нет там ни чего у тойоты что надо было бы повторять до запятой. Ну и по анализам