Jump to content
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SL1

Пользователи
  • Content Count

    1,755
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

485 Участник Ойл-клуба

About SL1

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на реке
  • Масло
    0W20

Старые поля

  • Авто
    Японское

Recent Profile Visitors

72,164 profile views
  1. SL1 добрый день. Нет, но но могу предоставить результаты теста SRV. Фрикционные характеристики (400Н/2ч/50⁰С) ASTM D5707 коэффициент трения/диаметр пятна износа - 0.07/0.65 Эти данные есть в TDS. Не можете прояснить ситуация, почему недоступны характеристики по нагрузке ЕР смазки? У более вязких триболов характеристики по критической нагрузке присутствуют в TDS. Здесь их не обнародовали В чем смысл скрывать эту информацию или просто к ней нет доступа? Ну дали бы хотя бы SRV по ASTM D5706.
  2. Cepro Ульти-Плекс Синтетик 1,5 подойдет.
  3. Там же написано однозначно - "при которой нанесенная смазка сохраняет свои смазывающие свойства". А за достоверность (и смысл) пусть отвечает шеврон, я лишь разрешил чисто технический вопрос - какая температура прописана у производителя, а то 2-3 страницы не смогли осилить. PS мне лично от нее достаточно и -25, ну -28 вообще выше крыши. Думаю, что в подшипнике, пока смазка в пластик не превратилась, она продолжает смазывать шарики/ролики и беговые дорожки, деться ей просто не куда. Но, эффективность смазки на сильном холоде резко падает, трение возрастает, а с ним износ и нагрев. Естественно, низкотемпературная синтетика работает на сильном холоде лучше. И как правильно заметил Ole, каждый решает вопрос приемлемости конкретной смазки сам исходя из температуры, режима эксплуатации, доступности альтернативной синтетики и т.п. Просто, есть стандарт, говорящий о том, что на NLGI GC можно начинать движение и в -40С. И кстати, посмотрите еще раз на 91-ой страницы темы ступичной смазки параметры ВАЗовской минеральной ступичной смазки Berutox FE 18 EP. По DIN KP 2 N-20 она до -20С.
  4. Надо в Автодоке покупать. Во многих советских мануалах там где требовалась жидкая смазка писалось развести трансмиссионным маслом. Можно использовать синтетическое для низкотемпературности. Могут конечно ухудшится какие-то свойства, но критического ни чего не случится. Смазка для редуктора перфоратора Макита с молибденом и по консистенции на 0/00 похожа. Есть еще смазка "МеталлПлак Электра" жидкая.
  5. SL1 Можно еще в теме про водостойкие смазки про смазки для стиральной машинки посмотреть. Какой-нибудь Ambligon/Hydra-2 может и на весь срок службы узла пойти.
  6. Тогда совсем по феншую будет. Можно просто преобразователем ржавчины, обычно там как раз фосфатация идет.
  7. Почти все TDS в интернете есть, если не на русском сайте, так на немецком. Цена у них завышена, но не сильно.
  8. regem3000 Я бы не покупался на описания типа "водоотталкивающая" брендов для вторичного рынка. Вода может с нее будет хорошо скатываться и грязь липнуть не будет где-то на закрытых петлях, а вот как она будет смываться водой это уже другой вопрос. Смотрите и сравнивайте параметры Water Washout и Spray off. Загуститель на кальции - защита от коррозии. С не налипанием грязи немного сложнее, параметр важный, но не самый главный.
  9. Да, у них тоже есть хорошие, доступные для покупки кальциевые смазки, в том числе низкотемпературные. Можно их использовать
  10. Да, любая, с учетом сезонности или температуры наружного воздуха. Грязеотталкивающие относительно. Motul выше тоже можно. По грязеводоотталкиванию verlube замечал, что у Kixx Liplex рекордный показатель Water Washout = 0.65, и антикоррозионные свойства заявлены, да и на ощупь она не липкая, грязь не должна тянуть, но кальциевые смазки защитят от коррозии лучше, чем литиевые с противокоррозионными добавками. Фукс тоже литиевый но заявлен как стойкий в соленой воде, плюс он используется в пневмосистемах, где необходима защита от выпадающего конденсата. Лично я бы предпочел весной-летом-осенью Petro Canada OG2 RED или Neste OH Grease2. Зимой или всесезонно Total XS80 или Fuchs Renolit HLT2
  11. Тут уже выясняли, что Тоталь и Фукс в РБ доступен. Можно этими 2-мя брендами обойтись. Забыл добавить Total Nevastane XS80 всесезонная. https://www.21vek.by/auto_chemicals/all/total/ https://auto1.by/Oil/plastichnye_smazki
  12. Zhigoulie Берем PSMC30 или другую смазку с MoS2, можно 5% и разводим ее трансмиссионным маслом. Всего и делов то.
  13. regem3000 Neste OH Grease 2 Petro Canada Peerless LLG (OG2; OG2 RED) Total Ceran XM 220 Amalie Green Elixir AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease Amsoil Synthetic Water-Resistant Grease для зимы Chevron Ultiplex Synthetic Fuchs Renolit HLT2 Total Nevastane XS80

×