Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SL1

Пользователи
  • Content Count

    2,349
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

675 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About SL1

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на реке
  • Масло
    0W20

Старые поля

  • Авто
    Японское

Recent Profile Visitors

101,337 profile views
  1. Мутным оно ни когда не было. Масло в струе при заливке и потом на щупе прозрачное как вода. Как выглядит в прозрачной таре не смотрел, но в любом случае должно быть прозрачное очень светлое. Это касательно предыдущей версии масла. С AFE дела не имел. https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/?do=findComment&comment=1599139
  2. PELE В этой теме все уже сказано про упомянутые смазки. Просто, читайте.
  3. Не знаю. Думаю, после проблем с литиевой смазкой взяли смазку с самым стойким загустителем на то время и бешеной дозой молибдена. Решили по максимуму решить проблему.
  4. Это из статьи об истории смазок для ШРУС. "The first true CVJ, the Birfield or Rzeppa joint, was originally introduced in the United Kingdom in the Austin Mini in 1959. CVJs are now used in vir­tually all front wheel drive passenger cars. The first lubricants used in the Mini were industry standard Extreme Pressure (EP) lithium soap thickened mineral oils which had been developed for the use in automotive and industrial bearings. These greases were soon found to lack the required performance and they were replaced by heavier clay thickened greases containing 20% molyb­denum disulphide (M0S2), which was added to prevent the high wear that was experienced between the mating surfaces in these early CVJs. In I960, DKW (the fore-runner of Audi) introduced CVJs into Germany, on their DKW11 car. The lubricant used in these CVJs was an EP 140 gear oil to which 10% col­loidal graphite had been added. The development of the tripod type CVJ in France in the early 1960's saw the introduction of calcium complex thickened mineral oils, with mixed paraffinic and naphthenic base oils, to allow them a wider temperature operating window."
  5. Искренне рад присутствию ВМП в ELGI. Поздравляю! При недавнем походе в магазин обнаружил продукцию ВМП с адекватной ценой. Правильной дорогой идете товарищи! Я все же думаю, что ВМП это не Достоевский? Что все-таки с буквой "Хе" в обозначении смазки по DIN? На нее тоже больше запросов приходит? Поставьте, пожалуйста Е, если смазка на эстерах, как делают все нормальные производители или дезавуируйте свое заявление на этот счет.
  6. Можно еще вспомнить о том, что первая смазка для ШРУС на Mini в 59-м году была литиевая, а следующая на бентоните с 20% MoS2.
  7. Кстати, ENS и ENR молочного цвета, как и Urethyn E2. Может быть в этом что-то есть? ENS_Bulletin.pdf
  8. Все-таки, это масло предназначено для ТРД, а не для авто. Уплотнения фильтров как раз из NBR обычно делают. По сальникам, это скорее экзотика.
  9. СИНТЭКС - я говорил об агрессивности к NBR и о том, что за FKM особо бояться не надо. - в MJO2 не только база агрессивная, но и присадки могут быть агрессивными. TRICRESYL PHOSPHATE так очень агрессивен к NBR. - PCMO могут содержать несколько иные компоненты, препятствующие негативному воздействию на уплотнения. - Я бы не сказал, что у MJO2 такая уж хорошая совместимость с эластомерами в сравнении с PCMO. С самолетами все ОК. Elastomer Compatibility, AMS-3217/4 (72hrs @204C), % swell, FTMS 791-3604 =15.6 Elastomer Compatibility,AMS-3217/1(72hr @70C), % swell, FTMS 791-3604 =16.4
  10. По идее, черная резина NBR должна пострадать от эстеров. Сальники обычно из FKM, стойкой к эстерам, делают, правда, тут был пример неоригинальных сальников из NBR. Прокладки должны пострадать, но как скоро и как хорошо они будут герметизировать после разложения, это вопрос.
  11. Я вот тоже думаю, что с пыльниками могут быть проблемы. По идее, для генератора, их лучше делать из чего-то типа HNBR или CR. FKM кстати, не очень хорошо работает как уплотнение ниже -25С.
  12. Molykote советует в генератор фторсиликон FS-841 https://www.dupont.com/content/dam/Dupont2.0/Products/transportation/Literature/Downloaded-TDS/MOLYKOTE FS-841 Grease 80-3371B-01.pdf
  13. Рекомендации по применению Molykote в автомобиле https://dge-europe.com/molykote-lubricants-for-vehicle-powertrain-systems/

×
×
  • Create New...