Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SL1

Пользователи
  • Content Count

    2,839
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

862 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About SL1

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на реке
  • Масло
    0W20

Старые поля

  • Авто
    Японское

Recent Profile Visitors

133,269 profile views
  1. Тоже так предполагаю. Ни разу не замечал, если нанести слишком много ОЕМ смазки в закрытых направляющих (литиевую или силиконовую), чтоб она закоксовалась или загустела. Конечно, не стоит наносить жирно, но проблема МС1600 явно не в причине обильного нанесения. Направляющие - не подшипник качения, где избыточное количество смазки неминуемо приведёт к повышению температуры и следом более быстрое коксование, потеря свойств, износу и преждевременному выхода из строя подшипника. Тем более, что у производителей есть варианты не такого уж тонкого нанесения смазки.
  2. rodof Третий ноль после W отличается от остальных острием в нижней части. Все двойки разные в левой части ножки. Год больше похож на 18. Наверное, смазало при печати.
  3. Tribol GR-400-3 PD смазка с органомолибденом обеспечивающая стабильный низкий к-т скольжения, защиту от фреттинг коррозии и вибрации, потом уже можно рассматривать остальные свойства.
  4. Откуда в Petro Canada появилось Neste? PC делает масла на собственном гидрокрекинге. Это PC Purity VHVI 8 https://lubricants.petro-canada.com/en-us/brand/purity-vhvi-specialty-base-fluids
  5. Такого не может быть и не бывает, когда разливает один и тот же производитель, да ещё непрерывно. Партии не смотрел. Могут быть разными. Коды кое-где затерлись. Мелочь, а не приятно. Тем не менее, сомнений в оригинальности нет. Перед заливкой сравню плотность первого и второго прихода, на всякий случай, но это не скоро.
  6. На крышке сверху надпись Castrol и на отрывном кольце надпись. Пришло 4 шт. На 2-х на кольце надписи нет. Австрия, июль 2018, как и писали.
  7. Мешать то можно с чем угодно, только вот очень сомневаюсь в том, что от смешивания будет какой-либо Вау эффект. Если верить тому же SAE20 то, стандартный гидрокрекинг со стандартным пакетом, очень хорошим загустителем и каплей IL. Я бы не разбавлял хороший загуститель в низковязком гидрокрекинге. Лучше использовать в чистом виде.
  8. Кикс 5/20 хорош качеством базы. Органика, ни чего лишнего. Великолепное масло для азиатов на короткий интервал. А Zic, да, типа А5 под разные условия, разные двигатели и нормальные интервалы замены. Нравятся оба.
  9. Если верить SAE20, то такая вероятность достаточно высокая. Он говорил про фосфоний в этом масле и Бор в IL PCMO.
  10. Логично предположить, что Бор с одной стороны, с другой фосфор или сера. С одной стороны у соли металл/псевдометалл, с другой основание.
  11. Можно объяснить типом загустителя PMCC=220C при VI=208? Или есть другое объяснение?
  12. Уже где-то обсуждали, что должна быть группа III
  13. Нет, не самоцель. Решил немного изучить вопрос. Погуглил, здесь спросил. Почему бы не залить то, что лучше к примеру окажется, если подходит. Вот и выясняю. Раньше масла 5w20 и 0w20 тоже почти никто не лил, как сейчас. Может ТЖ по такому же пути пройдёт через года? И ничего страшного не случится. Низковязкое масло дает экономию топлива, двигатель веселее крутится, мануал может настоятельно рекомендовать. От низковязкой тормозной жидкости ничего этого не случится. Вот если есть проблемы со срабатыванием в мороз тормозов, ABS, ESP, etc. или вы любите динамичную езду с активной работой тормозом, то смысл в 4.6 или 5.1 есть, иначе ни какого положительного эффекта по сравнению с 4.0 не будет.

×
×
  • Create New...