Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

SL1

Пользователи
  • Публикаций

    914
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

221 Участник Ойл-клуба

Информация о SL1

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на реке
  • Масло
    0W20

Старые поля

  • Авто
    Японское

Посетители профиля

33 718 просмотров профиля
  1. Для судовых газотурбинных двигателей!
  2. Английский MSDS дает больше информации http://www.wynnoil.co.uk/wp-content/uploads/2015/03/66963_Super-Friction-Proofing_EN_MSDS.pdf А на штатовский аналог без слова Супер FRICTION PROOFING ENGINE OIL TREATMENT есть вполне подробный msds. Составы наверное отличаются https://www.wynnsusa.com/downloads/sds/
  3. Сравнимо с Royal Purple XPR 0W-8/0W-10
  4. ВВС А сколько ориентировочно должен стоить этот бидон 18л? А то по интернету совсем сориентироваться сложно. Вроде реально 11250р за бидон ИПМ 15 кг. получается?
  5. Характеристики есть в инете. Более актуальный вопрос где купить в розницу и цена? Минимальная тара 15-20 литров?
  6. Не всем замкам глина будет полезна, а цена на смазку, скорее всего, взята исходя из пищевого допуска, а не из синтетичности, близкой по низкотемпературным параметрам к минеральности. А в личинку, я бы вообще ни глину, ни алюминиевое мыло, не клал.
  7. Вам в другую тему, там в шапке информация есть. BF5 и BF6 аналоги DOT5.1
  8. Рекомендую заказать Petro Canada Peerless LLG, пока есть в наличии, если сравнить цену и характеристики с синтетическим сульфонат-кальциевым Амсойлом, то PC выигрывает у него. А 300 часов жизни РС по ASTM D3527, как у полимочевинных смазок, кладут сравнимый AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease с его приличными 120 часами на лопатки. Хотя, для коллекции, можно иметь и то и другое.
  9. Я тоже думаю, что Textar смазка достойная, просто чтоб у читающих форум не создалось впечатление, что Hydratec это PFG110.
  10. Это разные антиоксиданты. Просто для понимания того, что смазки близки по свойствам, но отличаются по составу.
  11. Не помню, был ли здесь MSDS на смазку, поэтому прикладываю, там видно, что TRW PFG110=GLK1 sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf Надо бы в шапку добавить.
  12. Получается, что у Textar вязкость 220сст против 363сст у PFG110, да и состав как будто отличается.
  13. Ну и ездите на здоровье до следующей замены. Смазка на 100% PAO. То, что не ступичная не важно, просто не написали об этом, т.к. основное предназначение другое. Вязкость, да высоковата, но если ступицы не греются, то все нормально, а в следующую замену заложите разрекламированную здесь и широко доступную Mobil Mobilith SHC 220. LM и BPW наверное подойдут для Европейских зим, но я бы вместо них лучше Chevron Delo или Castrol LMX заложил, если за -30 ездить не надо.

×