Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

SL1

Пользователи
  • Публикаций

    588
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

148 Читатель Ойл-клуба

Информация о SL1

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на реке
  • Масло
    0W20

Старые поля

  • Авто
    Японское

Посетители профиля

14 630 просмотров профиля
  1. С этим проблема. В розницу их не купить в тубах. Или те же ECHO/Husqvarna, или ведро 18 кг. NLGI 00 доступны, но немного жидковаты. Можно попробовать. https://www.oil-club.ru/forum/topic/25918-smazki-dlya-elektroinstrumentov/?do=findComment&comment=1106824
  2. Литиевой, чтоб без разборки и чистки редуктора. Под другой тип загустителя требуется удалить старую. Под Сульфонат кальциевую достаточно механически вычистить старую смазку, а под полимочевинную надо промывать полностью от старой смазки.
  3. Да практически любые нормального производителя на литиевом загустителе, без твердых добавок, консистенции NLGI 0 с вязкостью базового масла 50-150 сст (+/-). Или бодяжить, но если инструмент используете не часто, 1-2 раза в сезон, я предпочел бы разводить смазку компрессорным маслом 100 (46) сст, чтоб было меньше шансов, что расслоится и масло потечет. Или читайте эту тему и тему про электроинструмент.
  4. Техинформация Петро Канады как-бы говорит, что их смазки серии Peerless должны быть стойкми к механической деструкции. Полимерный загуститель, опять таки, присуствует, что делает смазку более стабильной.
  5. Любую сульфонат-кальциевую смазку применять нельзя. Сульфонат кальция сульфонату кальция рознь. Тут надо понимать, что это механически стойкий сульфонат. Сульфонат кальция совместим с литиевыми смазками. Т.е. при замене старую смазку можно вычистить/выдавить без полной промывки, чистки. Можно, почитать тему по смазке электроинструмента, суть и там и тут одна.
  6. Не знаю про что Вы, Friction Master жива, но ни какого отношения к Morse Automotive сейчас не имеет.
  7. voVWan У Echo нормальные смазки производства JX, но ни чего выдающегося в них нет. Если устраивает, то используйте. Я использовал в триммере и перфораторе Husqvarna/McCuloch TLO 023 https://husqvarna.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/sadovaya-tehnika/maslo/smazochnoe/husqvarna-smazka-universalnaya-5776168-23/ пртензий нет. Цены на оригинальные смазки высокие. Единственная проблема в покупке готовой неоригинальной смазки это найти нужную консистенцию типа NLGI 0 в мелкой таре. Тут вариантов очень мало. Наши смазки для такой техники доверия не внушают. Следующий раз планирую использовать PETRO-CANADA PEERLESS OG0, спасибо LoneWolf_SPb за положительный отзыв по эксплуатации. Nippon Epnoc Grease AP.pdf
  8. А пластины в комплекте, как на картинке на сайте или нет?
  9. ATSUMITEC Toyota Tsusho http://www.atsumitec.co.jp/ в Тольятти завод построил - ООО "Атсумитек Тойота Цусе Рус".
  10. SL1

    Масла Neste ОБЩАЯ

    Neste Pro 0W-20 в Full SAPS ACEA A/B включили? Доверяй, но проверяй!
  11. Направление мысли правильное. Обычно так и бывает и стандартная рецептура JASO FD подразумевает достаточно низкую температуру вспышки. Но, есть масла с JASO FD с достаточно высокой температурой вспышки. Это, скорее исключение из правил. А рекомендованная ссылка это лишь часть вопроса. Дело в том, что моющие и дожигающие компоненты могут быть различной молекулярной массы и вступать так же и в роли смазывающего вещества и даже базы.
  12. Спасибо за совет по смазкам. Не премину воспользоваться. Я думал о Моликоте 111, но Хаски по цене и объему была предпочтительней. Может быть еще надумаю и рискну FX2300 заложить под строгим контролем, она на ощупь достаточно густая т.к. много твердого напонителя. Хаски, работает хорошо, но долго не живет в этих тормозах. На форуме, помимо меня еще кто-то жаловался, что PFG 110 в камри, взамен силиконовой смазки, не пошла по причине бряканья тормозов.
  13. Тут впору так же спросить: "а у Вас какая машина?" Японец же. Там все очень хорошо слышно. Я кстати, не люблю, когда поворачивешь ключ зажигания и ни чего не слышно и надо смотреть на приборную панель.
  14. TSB устарели, машина тоже не новая. В общем, не верь глазам и ушам своим и не только своим. Ни кто не допускает, что силиконовая смазка могла пожелтеть за счет окислов металла? Не в вакууме же она работает?

×