Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ZiG

Пользователи
  • Публикаций

    689
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

ZiG стал победителем дня 16 июля 2012

ZiG имел наиболее популярный контент!

Репутация

51 Читатель Ойл-клуба

Информация о ZiG

  • Звание
    Участник
  • День рождения 14 августа

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    Addinol Super Power MV0537 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Мазда 626GF
  • Стаж
    c 1993

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ZiG

    Жидкое стекло Soft99

    За глину +100. Тем более сейчас есть дешевая на ебее. Вроде авто и помоешь двухфазно (БК потом вручную), высушишь без пыли, протрешь уайт-спиритом иои обезжиркой, потом глиной прошел - лепешка черная. Вот те и мойка Но новых авто из салона может быть какой-то покрытие тоже, в салоне наносят для блеска, тоже важно удалить.
  2. 522 просмотра за неделю. Да действительно, кто это читает?...
  3. ZiG

    Pобот пылеcоc

    Вот хорошая статья от технического человека - http://olegart.ru/wordpress/2014/01/16/4079/
  4. Мысль интересная. Применима не только к суппортам? То есть, если к примеру для триподов вязкость минералки должна быть 80-100 (условно говоря), то вязкость смазки на другой основе допустима 20 или 200? Очень интересная мысль. Странно что раньше до этого никто не додумался - ведь в требованиях к смазкам, стало быть, нужно указывать не только кинематическую вязкость, но и основу, для которой эта вязкость определена. Для другой основы она может на порядки (!) отличаться, да? Что касается суппортов и силиконок - раз пять уже писал - демпфирование и доп герметизация. С моей точки зрения.
  5. Я пользуюсь Аутосолом. На авто правда редко, хрома у меня мало. Но подгоревшую подошву утюга (из нержавейки конечно, на всяких покрытиях не пробовал) отчищает на ура - подошва как зеркало становится.
  6. Утверждение весьма спорное. Т.к. некоторые параметры силиконовых и мыльных полигликолевых смазок отличаются не то что в разы, а на порядки (например вязкость), полигликолевые смазки вероятнее всего не являются адекватной заменой силиконовым. Об этом свидетельствуют (предположительно) и неоднократные негативные отзывы о полигликолевых смазках (чаще всего речь о тойотовской 01206, может это конкретно эта смазка просто низкого качества).
  7. ZiG

    Приколы

    Mad Max
  8. @tesloil, дорогой друг! Кто бы говорил про аргументы! Помнится тут недавно был очередной вброс на тему какие прекрасные полигликолевые смазки, и какие плохие силиконовые (кстати вбросы в тему со Слипкотами происходят каждый день, и никого это не беспокоит? Или торговый представитель Dow Corning думает что этого как бы никто не замечает?). А именно, что силиконовые смазки должны быть сверхвысокой вязкости, иначе никак не справятся, а полигликолевым хватает и 200-300 сСт. Аргументация в той дискуссии поразила даже моё бывалое воображение. Я не поленюсь, поцитирую: Ну и дальше торжество убийственной аргументации - - тут я даже выделил. То есть конкретные негативные отзывы здесь на форуме с фото по 01206 - это досадное недоразумение, а вот "одному анонимному авторитетному мужику" нельзя не поверить! :bravo: Прямо хоть бери цитаты и копируй как есть в пособие по демагогии. Что касается "данных" от DowCorning - в последний раз. 1. Это не данные, а рекламная листовка. 2. Приведенный график абсурден чуть более, чем полностью. Надеюсь не надо снова пояснять, почему? 3. Данные в этом графике могут быть только по смазкам DowCorning. То есть все три ихние смазки. 4. Смазка была разработана под конкретную проблему фреттинг-корроззии в конкретных типах авто класса малолитражек, ни о каком общем выводе "силикон хуже полингиколя в плане корроззи" Моликот нет говорит. Он бы конечно с радостью написал бы, еще бы, впуливать смазку на ПАГ с мыльным загустителем по цене дороже ПФПЭ, Хаскей может только мечтать. Но проблема в том что сам Моликот выпускает кучу силиконовых смазок, которые в ихних же доках предполагаются в суппорта тормозов Если кому непонятно, что написано в красном квадратике в рекламке, могу перевести
  9. @torcon, большая просьба эту рекламную листовку в качестве аргумента больше не приводить - я вроде не раз уже это писал По сотому разу писать, почему это глупость, желания никакого нет. Ну а танкисты могут купить еще полигликолевую G-3407 по цене ПФПЭ, назамать и потом снова радоваться ржавым пальцам "хорошо что полигликолевую взял, была бы силиконовая - вообще авто разорвало бы в клочья!" Не волнуйтесь, приведенная выше рекламная брошюра касается только смазок Dow Corning (и то, только фреттинг корроззии, только на определенных суппортах на small-car platform). Если у Вас силиконка с молибденом не их производства, проблем не будет. Просто некоторым в пылу борьбы с ветряными мельницами хочется видеть больше, чем там написано.
  10. Может быть, согласно руководству, там и не нужно смазывать, но я бы посмотрел в каком состоянии окажется палец, поездивший полгода под порванным пыльником без смазки. С силиконовой смазкой больших проблем не возникает, пока она там есть (она еще и пыльник герметизирует, чего полигликолевая не делает).
  11. Я не про все Мазды, а только про свою У меня смазывать нужно. Только всё с точностью до наоборот.
  12. Я с порванным пыльником на задних суппортах (а может и не только там, не смотрел особо когда снимал - пыльники были Febest, дрянь полная) отъездил около года. Пальцы были в хорошем состоянии, таком же как и на момент установки этих убогих пыльников. Только смазка конечно не полигликолевая, а силиконовая Слипкот.
  13. ИМХО щели 1см вы герметиком не уплотните. Используйте, как уже сказано, какие-то асбестовые шнуры и ленты. Есть ленты для ремонта или изоляции выпускных систем в авто, но стоят очень дорого.

×