Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.08.2018 во всех областях

  1. 21 балл
    Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Mobil1 ESP 5W-30 NEW 2018 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L
  2. 17 баллов
    Татнефть Luxe 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение Login1, Skif_tlt, Dumus, Den72. 9398907, Alex.ufa, prv21, esc, Gotty, Евген48. Масло в лабораторию прислал Login1 в запечатанной заводской 1л бутылке. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Татнефть Luxe 0W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; API SM; ILSAC GF-5. 1) Масло определенно можно назвать "тридцаткой", в рамки стандарта SAE J300 оно вписывается. 2) Вязкость при 40С = 50,83 - экономично при холодных запусках и прогревах, как и полагается маслам API SN ILSAC GF-5 вязкость у него низкая. 3) Вязкость при 100С = 9,66 - тоже самое можно сказать и о свойствах масла при полностью прогретом двигателе - энергосберегающее. По стандарту SAE вязкость 0W-30 должна быть от 9,3 до 12,5 - в эти рамки оно вписывается, но ближе к границе масел 0W-20. В целом для таких масел норма иметь вязкость 10cst при 100С. 4) Достаточно высокий индекс вязкости = 178 - при создании масла использован гидрокрекинг VHVI, отсюда и такой индекс. 5) Щелочное число = 9,32 - очень высокое щелочное число для большинства API SN; ILSAC GF-5. Обычно, у таких масел оно около 7,8-8 мгКОН. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства и большой запас до полной сработки. Единственный минус, при этом неминуемо вырастет сульфатная зольность, что мы и увидим ниже... 6) Кислотное число = 1,31 - приятно что здесь очень низкое кислотное число, масло будет дольше расти в кислотном до встречи с щелочным числом. Если простым языком, его должно хватить на чуть больший интервал смены, чем масел-одноклассников. 7) Зольность сульфатная = 1,11 - многовато, у масел API SN; ILSAC GF-5 этот параметр обычно около 0,95-0,96. Для обычного двигателя, с впрыском во впускной коллектор - ничего страшного, однако для двигателей с прямым впрыском типа GDI - будет больше отложений на впускных клапанах, нежели на маслах с зольностью 0,95. Не знаю, может пакет присадок положили больше чем нужно. Хотя надо признать что стандарт API SN; ILSAC GF-5 не ограничивает зольность сульфатную, а ограничивает только фосфор <800, и здесь надо сказать с маслом все в порядке. 8) Температура вспышки масла = 223С - для гидрокрекинга низкой вязкости это норма. Масло возможно будет угорать в двигателях склонных к угару. Для них это не лучший выбор. При нормальном состоянии двигателя - не должно быть проблемой. 9) Температура застывания -42С - ожидал ниже, но в принципе для гидрокрекинга VHVI (где нет ПАО или Эстеров) это нормальная температура застывания. Все равно при таких морозах нельзя заводится на любом 0W-30. Только до -35С либо подогрев картера. 10) Содержание серы = 0,286 - выше среднего, дело тут в повышенном содержании пакета присадок. 11) Судя по уровню элементов присадок, используется современная рецептура Infineum и пакет присадок того же производителя. 12) Масло содержит органический молибден, что безусловно добавляет этому маслу экономичности и дополнительно защиту от износа. 13) Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP. Кальций - моющая/нейтрализующая кислоты присадка - детергент. Судя по параметру окисления эстеров здесь нет, то есть чисто гидрокрекинг VHVI. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: За эту цену (на момент описания 748р за 4 литра в емексе) масло просто бомба! Но оно не лишено недостатков, завышена зольность сульфатная. Не очень хорошие высокотемпературные характеристики - хотя для низковязкого гидрокрекинга это в принципе нормально и ожидаемо. Из плюсов: Масло экономично ввиду низкой вязкости и присутствия органического молибдена. Изготовлено с применением современного пакета присадок Infineum. Имеет очень хороший потенциал по сработке и моющим нейтрализующим свойствам. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (1л) - 16017 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (4л) - 16018 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (10л) - 16019 Татнефть масло моторное LUXE 0W-30 (20л) - 16020
  3. 14 баллов
    Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia NEW 2018 свежее за анализ спасибо форумчанам Filyan и 9398907 (если кого забыл напомните). Shell Helix HX7 5W-30 NEW 2018 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00. 1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11.83 сСт - типичная вязкость для масла ACEA A3/B4, обеспечивающего HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 10.70 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; норматив по заявленному ACEA A3/B4-12 (TBN ≥ 10.0) выполнен 4) Кислотное число = 1.70 - низкое кислотное число, есть запас для роста 5) Зольность сульфатная 1.17% - стандартная для современного полнозольника на сульфонатах Кальция 6) а) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5660 мПас - это типичный показатель для масел А3, которые производятся из более густых базовых масел б) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 10730 мПас - примерно в два раза выше, чем при -30С: заводиться при -35С не стоит на нем, а вот при -32С запросто (CCS будет в районе 7000 мПас, а при таких показателях можно смело пускаться на 10W при -25С) 7) Температура застывания = -48С - отличный показатель для масла 5w30, намекает на базу GTL и перекликается с паспортными -50-51С у Шеллов НХ7, НХ8 и Ультра 8) Испарение масс (угар) NOACK = 7.4% - это скорее исключение для бюджетного масла 5W-30 - явное свидетельство того, что масло изготовлено на GTL 9) Температура вспышки в о.т. = 230С - хороший результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t, хотя ожидалось, что будет минимум 235-240С. Будем надеяться, что это такая партия получилась, тем более этот показатель плавающий (по паспортам партий Лукойла 5w40 SL я видел вспышку 206-230С) 10) Содержание серы = 0.411 - говорит о том, что перед нами пакет присадок MB 229.3 на сульфонатах Кальция 11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL базовых масел (+ возможно минералки). (приравнивается к полусинтетике.) Вывод: перед нами отличное по параметрам масло, произведенное на заводе Shell в г. Торжок (Россия). Должно быть очень термостабильным при высоких температурах. При производстве масла применены современные базовые масла GTL. Отличий от старшего брата НХ8 5w30 на GTL я не увидел - получается, что масла из одной бочки.(описал Dimmy) Артикулы для заказа в интернет магазинах: 550040292 - Shell Helix HX7 5W-30 1л 550040304 - Shell Helix HX7 5W-30 4л
  4. 13 баллов
    С этим "специалистом" всё ясно, чего только стоит его фразы - "... количество вязкостных элементов поместится больше... и .... молекулы масла не разрушатся..." ... каждый "клоун" мнит из себя специалиста... RS: парадокс нашего мира состоит в том, что умный человек полон сомнений, а идиот полон уверенности.
  5. 11 баллов
    Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км Масло: Shell Helix Ultra SN 0W-20 (куплено в Стандарт Ойл) Автомобиль: Kia Ceed JD 1.6 G4FG 2018 АКПП Общий пробег на одометре: 16 160 км Пробег на масле: 8 790 км Моточасы: 228мч Израсходованное топливо: ~900л Доливки масла: 300гр забор на анализ(уровень на месте) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: лето Срок эксплуатации: 2,5 месяца Топливо: Бензин BP 95 Ultimate, Vpower, atan 98. Режимы: Город 50% трасса 45% серпантины 5% Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: оригинал Объем заливаемого масла: 3.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.6л) Отбор масла: через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 1200км по трассе. Что было до этого масла:. 0-2 000 - заводская заливка 2 000-7 370 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 7 370-16 160 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял.
  6. 10 баллов
    Alpha's SN 0W-20 свежее за анализ спасибо друзьям форумчанам _Lord_, Евген48, и отдельное спасибо ребятам из Hybrid Club за то что скинулись. Alpha's SN 0W-20 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло действительно можно назвать 0W-20, оно удовлетворяет стандарту SAE, и по вязкости, и по CCS. 2) Судя по вязкости при 40С = 44,65- масло построено больше в угоду защиты от износа, защиты от просадки при пиковых нагрузках, нежели в угоду экономии топлива. 3) Вязкость при 100С = норма, середина. 4) Щелочное число = 7,1 - среднее щелочное число, средние моющие нейтрализующие свойства, но это нормально для этого класса и пакета присадок. Так должно быть. 5) Кислотное число = 1,5 - низкое, это хорошо тем, что в теории масло должно медленно срабатываться. 6) Зольность сульфатная = 0,84 - это значительно ниже абсолютного большинства масел одноклассников с API SN; ILSAC GF-5. Меньше зольность - меньше зольных отложений. 7) Температура вспышки 220С - для низковязкого масла вспышка нормальная, но ничего рекордного и выдающегося. 8) Температура застывания -38С - то есть в -35С масло обладает нормальной динамической вязкостью, а в -38С уже застывает. Не желательно его использовать при сильных морозах в регионах, где столбик термометра опускается до -40С. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6140. Стандарт SAE диктует <6200. То есть масло в стандарт SAE укладывается, запуск при -35С гарантировано нормальный. Ниже лучше не экспериментировать. Если ночью было -38С, -42С - не советую заводится, так как температура масла в картере сразу не уравняется с утренней окружающей средой. В регионах с морозами до -35С, масло будет работать нормально. 10) Испарение масс NOACK (угар) = 12,0 - средний, рекорды не бьет, но и провалом это нельзя не назвать. 11) Содержание серы = 0,229 - по ИК спектру, я заподозрил что здесь VHVI+минералка второй группы. Содержание серы не высокое, если минералка все таки есть, то по этому параметру видно что она 2й группы - то есть чистая от серы. 12) Судя по уровню элементов используется пакет присадок и рецептура Chevron Oronite. Хотя молибдена на столько мало, что и на Chevron не очень то и походит, возможно это Lubrizol, который без молибдена, а молибден попал "из вне", например от предыдущего замеса других масел на заводе... 13) По присадкам - весь джентльменский набор присутствует. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор - как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI+возможно минералка 2й группы. (похоже по крайней мере, ибо пик 0,93 низкий.) Вывод: Масло нельзя назвать очень экономичным ввиду густой вязкости, но зато можно назвать крепким на просадку вязкости. ИК спектр меня смутил, он низкий, как будто на ряду с VHVI, использовали минералку второй группы (но это еще под вопросом.). Из плюсов низкая зольность сульфатная, хорошо подойдет автомобилям с прямым впрыском. Из минусов - наверное цена. Было бы в два раза дешевле, восхищения было бы больше Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ALPHAS 709441 Масло моторное 0w20 SN/GF-5 1L ALPHAS 709444 Масло моторное 0w20 SN/GF-5 4L ALPHAS 709446 Масло моторное 0w20 SN/GF-5 20L
  7. 9 баллов
    А не было мысли, что люди просто по правилам ездят? Или опыта мало, поэтому едут не быстро? Меня лично задрали перестройщики из ряда в ряд. Вот кого реально прав лишать надо за опасную езду. Причем знаю пару человек, которые постоянно бьют машины с такой манерой езды. Ездить с ними отвратно. Все им, видите ли, мешают. А они, ...плеты - никому не мешают? Я езжу нормально, на мой взгляд. В городе 70-80 км/ч, на трассе 90-120 в зависимости от настроения и условий. По моим наблюдениям, так ездит большинство и вряд ли кто-то кому-то мешает. А реально мешают те, кто едет на 20-30 км/ч медленнее или быстрее потока. И первых я вижу реже и проблем от них меньше, чем от вторых. Если вам кто-то мешает на дороге, то либо набирайтесь опыта, либо лечите нервы. Tertium non datur. P.S. Прошу прощения за выплеск. Просто не переношу шапкозакидательские посты. P.S.S. Никого ничему учить не собираюсь. У всех своя голова на плечах. Главное, думайте перед тем, как что-то сделать. Сам был молодой да горячий. Но с каждым годом на все начинаешь смотреть по-другому. Думайте не только о себе, но и о тех, кто рядом, в т.ч. в соседних авто.
  8. 9 баллов
    НЕ СМЕШНО ..... . Ты похоже популизируешь "Charlie Hebdo»
  9. 9 баллов
    Это технолог одной из российских компаний, производящих масло? Как его зовут? Где он работает? Или он разговаривал с технологами всех российских компаний? Они все ему в этих разговорах так вот взяли и хором рассказали, как они плохо делают масло? Зачем? Он сам не врёт? Одни вопросы... Глядя на это видео, больше всего он похож на продавца из магазина запчастей
  10. 9 баллов
  11. 8 баллов
  12. 8 баллов
  13. 8 баллов
    Я смотрю продавцы то нынче грамотные)) менеджеры жешь
  14. 8 баллов
    bigvitek Видимо Вы тему про осадок не читали. Рекомендую прежде чем говорить, что завод молчит, хоть темку почитать. А то люди глянут Ваш коммент и подумают, что правду пишете.
  15. 8 баллов
    Давайте нулевки с CCS тестить, их ведь, в основном, берут именно ради низкотемпературных параметров
  16. 8 баллов
    как отучить собаку копаться в мусорном ведре
  17. 7 баллов
    Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам Inflamez, Alexey38, АлексейА, borjo, Raden, gor66g. Масло закупалось мной в emex.ru у поставщика AERS по цене 755р за 1литр. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota. 1) Масло действительно можно назвать "тридцаткой", оно удовлетворяет стандарту SAE по вязкости при 100С. 2) Вязкость при 40С = 61,71 - это стандартная вязкость для таких масел. Можно назвать его экономичным при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 10,6 - обычно масла API SN; ILSAC GF-5 обладают вязкостью около 10cst для обеспечения топливной эффективности - это масло не исключение, вязкость соответствует 4) Щелочное число = 6,97 - моющие нейтрализующие свойства средние. Такие масла в большинстве имеют среднее щелочное число 7.5-8, здесь немного ниже. Возможно масло наверстает эту разницу за счет низкого кислотного числа и оригинального антиоксиданта, о котором ниже... 5) Кислотное число = 1,19 - хочется похвалить за низкое кислотное число - это придает потенциал для медленной сработки. Надо сказать тут масло выделяется, у одноклассников на других пакетах присадок кислотное обычно повыше. 6) Обычно у масел API SN, ILSAC GF-5 сульфатная зольность = 0,95-0,96. Зольность данного масла = 0,8 - что значительно ниже . Хорошо это тем, что масло образует меньше зольных, абразивных отложений, более безопасно для двигателей с прямым впрыском, (в том числе GDI), катализаторов, турбонагнетателей и тд. 7) Обладает высокой температурой вспышки 238С, термостабильно при высоких температурах. Для масла этого класса, надо сказать, температура вспышки отличная. 8) Температура застывания -39С - не самая выдающаяся. Обычно у таких масел температура застывания -42С, но и -39С нормально. Напомню, масла 5W-30 желательно использовать при температурах до -30С, ниже нужно использовать 0W-30. 9) Содержание серы небольшое, всего 0,168 - в этом масле применили оригинальную противоизносную присадку, за счет этого снижено содержание традиционных присадок дающих серу. Так же, низкое содержание серы говорит о чистоте базовых масел. 10) Содержит органический молибден, снижающий трение, износ, придающий маслу топливную эффективность. Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. 11) Впервые за историю Ойл Клуба, мы наконец увидели элемент Вольфрам в масле - современная противоизносная присадка, модификатор трения, антиоксидант, ингибитор коррозии. Именно его присутствие (подозреваю) позволило снизить зольность масла, содержание серы, кислотное число, содержание фосфора. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Надо сказать, после этого анализа стал больше уважать масла Liqui Moly. Их описание Molygen, на счет присутствия современной противоизносной/антифрикционной присадки на основе Вольфрама, оказалось не просто пустым маркетингом, вольфрам здесь действительно присутствует! Масло оказалось очень оригинальным по пакету присадок. Особенно, его свойства будут полезны владельцам автомобилей, оснащенных прямым впрыском топлива GDI. Низкая зольность снижает возникновение абразивных отложений. За счет снижения количества кальция, снижается вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - так называемая LSPI. У масла хорошая термостабильность при высоких температурах. Чистое на серу. Все остальные параметры в норме. Артикулы для заказа в интернет-магазинах: 9041 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1L 9042 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 4L 9043 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 5L 9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 60L 9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 205L
  18. 7 баллов
    Ну работники сервиса, они такие Доходы что ли стали падать у мотористов, люди масло стали чаще менять
  19. 7 баллов
    Вот и пролетел год и 15000 км пробега, как я смазал подшипники роликов навесного оборудования смазкой SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE. Напомню, что два года назад при пробеге около 60000 т.км я обнаружил, что заводская смазка в подшипниках роликов уже загустела и свои функции не выполняла. Подшипники фирмы INA. Я , почитав данный форум, остановился на двух смазках Red Line и та , что указана выше. Смазав подшипники смазкой Red Line , через год обнаружил почти полное её отсутствие ! О чём здесь сообщал. Я промыл подшипники и заложил в них смазку Slipkote на полимочевине. И вот результат. Смазка прекрасно год отработала, подшипники в отличном состоянии, вращаются мягко и без инерции ! Так что для себя я смазку выбрал ! Машина у меня Чери Тигго ФЛ, стоит три ролика , два паразитных и один натяжной, все ролики одного диаметра.
  20. 7 баллов
    Я не про политику, я про моральную сторону отношения к событиям.
  21. 7 баллов
    1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11.83 сСт - типичная вязкость для масла ACEA A3/B4, обеспечивающего HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 10.70 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; норматив по заявленному ACEA A3/B4-12 (TBN ≥ 10.0) выполнен 4) Кислотное число = 1.70 - низкое кислотное число, есть запас для роста 5) Зольность сульфатная 1.17% - стандартная для современного полнозольника 6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5660 мПас - это типичный показатель для масел А3, которые производятся из более густых базовых масел 7) Испарение масс (угар) NOACK = 7.4% - это скорее исключение для бюджетного масла 5W-30 - явное свидетельство того, что масло изготовлено на GTL 8) Содержание серы = 0.411 - говорит о том, что перед нами пакет присадок MB 229.3 на сульфонатах Кальция 9) Масло содержит органический трехъядерный молибден для снижения трения . Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки Вывод: перед нами отличное по параметрам масло, произведенное на заводе Shell в г. Торжок (Россия). Должно быть очень термостабильным при высоких температурах. При производстве масла применены современные базовые масла GTL. Отличий от старшего брата НХ8 5w30 на GTL я не увидел - получается, что масла из одной бочки.
  22. 6 баллов
    Про осадок идите в осадок (есть соответствующая тема) Кто не хочет лить - не лейте, силом ни кто не заставляет. А здесь обсуждайте анализ, кто не понимает я в последствии помогу.
  23. 6 баллов
    Решил сам нагреть, проверить. Аккуратно слил с канистры в пятиху, как видно на фото - слил аккуратно и осадка нет. Порезал канистру, собрал все в ложку и нагрел (7 стадий кипения с остыванием). Да, осадок действительно стал крупнодисперсным, абразивным... но тем не менее залью слитое в тачку. Ничего не будет движку.
  24. 6 баллов
    Насчет длительных инвестиций в масло. Заезжаю в ОКей, вижу мобил 3000 SN по 680 руб за 4 литра, что мне делать, естественно беру. Потом в Ашане Mobil delvac по 700 руб за 4 литра и тоже приходится брать) В том же ашане BP visco 5000 SN по 600-700 руб., ну почему не взять, сливают остатки. Из последнего в этом году это мотомасла Castrol power1 за 200 руб и то же ашан. То же взял. и тоже оригинал. Также и Шелл HX8 SN 5w40 по 900 руб за 4 литра, тоже Ашан Лукойл не стал брать по 900руб в метро, еще узлук стоит, ну как стоит, из 20 коробок, осталось 36 литрушек. Это слезы. Ааа, забыл про масла wolf их сливали по 600-800-900 руб за 4 литра. Всю инфу скидывал в раздел Низкие цены. Если брать по реальной цене, то все деньги улетят в миг.
  25. 6 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00

×