Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.09.2018 во всех областях

  1. 14 баллов
  2. 14 баллов
    Татнефть Luxe 5W-30 API SN/ILSAC GF-5 отработка на Nissan Primera P12 после 3700 км Автомобиль: Nissan Primera P12, QG16DE, 2007, МКПП Общий пробег на одометре: 89 ххх км Пробег на масле: 3 700 км Моточасы: 140 мч Израсходованное топливо: 420 литров Доливки масла: не доливал (уровень с момента заливки не изменился) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: весна-лето Срок эксплуатации: 07.04.2018 - 25.08.2018 (~4,5 месяца) Топливо: Бензин (Лукойл 95 Экто - 260 литров (62%), Газпромнефть 95 GDrive - 160 литров (38%)) Режимы: Город ~75%; трасса ~25%. Фильтр масляный: Mann W811/80 Фильтр воздушный: Невский Фильтр NF5055M, Rolf AFR-1105 Марка антифриза: CoolStream Premium 40 Объем заливаемого масла: 2,7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 2,9 литра) Отбор масла: сначала делал забор шприцом Жане через масляный щуп, после второго шприца мне это дело надоело и слил с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 30 км по трассе. Что было до этого масла: 01. 0-7100 - завод 02. 7100-12500 - Shell Helix Ultra 5W-40 03. 12500-18300 - Nissan 5W-40 04. 18300-22000 - Nissan 5W-40 05. 22000-xxx - Nissan 5W-40 06. ххх-ххх - ??? 07. 66700-69100 - Лукойл Люкс 5W-40 08. 69100-73800 - Wolf VitalTech 5W-40 09. 73800-75500 - Лукойл Люкс 5W-30 10. 75500-77550 - ZIC X7 FE 0W-20 11. 77550-80600 - United Eco Elite 5W-30 12. 80600-83050 - Idemitsu 5W-30 13. 83050-85300 - Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Промывка промывочным маслом: не делаю. Ремонтные работы: очистка дроссельной заслонки. Присадки в топливо: в профилактических целях по одному флакону Kerry очиститель топливной системы и Kerry очиститель инжектора. Татнефть Luxe 5W-30 Nissan Primera 3700 км nizh2 (UOA BASE).pdf
  3. 12 баллов
    Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее спасибо ООО "ДальОйл" за то что послали масло, а так же спасибо форумчанам a-ha, fareastwood, karligov, a616ac, САНЁчек Армавирский, evalar, Primera 2005, Иван Z, Евген48, и соратникам из Hybrid Club. Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE, это честная SAE 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 46,03 - не самый экономичный вариант, в большинстве масла API SN ILSAC GF-5 имеют вязкость около 42cst. "Густое" среди 0W-20. 3) Вязкость при 100С = 8,6 - стандарту SAE от 6.9 до 9.3 оно удовлетворяет. Норма. 4) Индекс вязкости = 169 - для масла 0W-20, индекс не высокий. Это говорит о том, что в масле мало полимерного загустителя, оно разработано больше в угоду защиты от износа, просадки вязкости, нежели для рекордной экономии топлива. Очень экономичные масла, за частую имеют индексы вязкости 220-230, здесь такое не наблюдается. 5) Щелочное число = 7,3 - среднее, моющие/нейтрализующие свойства масла средние. Тем не менее, мне довелось испытать масло на этом пакете присадок, в течении 319 моточасов, могу сказать что масло срабатывается долго. Это как раз тот случай, когда не высокое щелочное число, еще не говорит о быстрой сработке масла. 6) Кислотное число = 1,7 - низкое кислотное число, дает запас по его росту и общей сработке масла. Потенциал у масла есть. 7) Зольность сульфатная = 0,82 - стоит похвалить за этот параметр. Дело в том, что обычные масла API SN; ILSAC GF-5 зачастую содержат 0,95-0,96% золы сульфатной. Здесь же использован современный пакет Lubrizol, который серьезно снижает зольность. В первую очередь, это полезно для современных двигателей с прямым впрыском и многоуровневых катализаторов. Меньше зольность - меньше зольных отложений. 8) Температура вспышки = 224С - обычная стандартная температура вспышки. Норма. 9) Температура застывания -42С - конечно это масло нельзя посоветовать лить в Якутии или ЯНАО. Но для юга Сибири оно подходит нормально. До -35С запуск гарантирован вязкостью CCS. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 6000 - находится у самого ограничения SAE - не более 6200 при -35С. Стандарт проходит. Масло в морозы не самое бодрое, но как я говорил уже выше, в густой вязкости кроются и его плюсы. 11) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 12,7 - ждал что у "густого" масла, NOACK будет пониже. Но в целом это норма для 0W-20. 12) Содержание серы = 0,230 - среднее. Например более топовый собрат этого масла S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN имеет серу 0,206. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется рецептура Lubrizol. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор - как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка, детергент. Молибдена нет - но возможно используется какой то другой модификатор трения, который просто не виден анализатору. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что (не понял пока, пик низкий похоже на минералку второй группы, но по характеристикам и надписям на канистре 100% Synthetic - вроде бы VHVI.) Вывод: Это масло из разряда цена/качество на современной рецептуре. Его плюсы: Малое содержание золы - благотворно скажется на минимизации зольных отложений в камере сгорания, клапанах, катализаторах и т.д. Не много полимерного загустителя, меньше полимерных отложений, меньше просадка вязкости. Очень бюджетная цена за 4л канистру (на момент написания отчета). Его несущественные минусы: не ставит рекорды по экономии топлива, ввиду высокой вязкости. Не самое низкотемпературное масло среди 0W-20 - хотя для юга Сибири и европейской части России подойдет. Можно порекомендовать его владельцам автомобилей, оснащенных прямым впрыском GDI, трех-компонентными катализаторами TWC. (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: DSN0W20_01 - Dragon 0W-20 API SN/ILsac GF-5 1L DSN0W20_04 - Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 4L DSN0W20_20 - Dragon 0W-20 API SN/ILsac GF-5 20L
  4. 11 баллов
    Высылайте, сделаем бесплатно.
  5. 10 баллов
    Акция Ойл Клуб!!! Десяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Итоговое голосование! Лабораторию выбираете на ваш выбор, то есть куда хотите туда и засылайте. PLM Labs - полный анализ отработки с содержанием топлива 8GDE101. (тот который стоит 2975р) Ссылка на инструкцию в шапке. УРЦТЭиД - базовый анализ (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, % -содержание воды, %.) (тот который стоит 2850р). Ссылка на инструкцию в шапке. Новолаба - базовый анализ: Вязкость кинематическая при 40С, вязкость кинематическая при 100С, индекс вязкости, щелочное число (ASTM D4739), кислотное число, элементный анализ (18 элементов), ИК-спектрометрия. (тот который стоит 2200р + вспышка 600р = 2800р). Ссылка на инструкцию в шапке. Предлагайте отработки интересных масел, после интересных автомобилей, перепробегов, тяжелой эксплуатации итд, потом прикрутим открытое голосование и выберем первые десять победителей которые получили больше всего голосов. Требования акции: 1) Анализ будем проводить в трех обозначенных лабораториях на Ваш выбор. 2) Отработку вы должны отправить в лабораторию сами - за свой счет, с пометкой "по акции Ойл Клуб". 3) Принимаются участники с количеством сообщений более 50 постов. (дабы избежать мухлежа с новыми регистрациями и обманом ради анализа - прошу понять, такое уже было...). 4) В голосовании засчитываются только голоса от участников у которых более 50 постов. (те кто попытаются смухлевать и накопить мертвых душ с количеством 50 постов, буду смотреть по IP и буду в праве отказать.) 5) Голосование открытое, если будет подозрительное количество проголосовавших новичков с 1-2 сообщениями - кандидатуру не учитываем. (так же прошу понять, такое уже было...) 6) Просьба из личных симпатий не голосовать, судить не предвзято с позиции интересности анализа. 7) Голосование начнется 10го октября из заявивших участников Голосование заканчивается 23го октября 12 часов дня по Москве. Далее выбираем первую десятку тех, кто набрал большее количество голосов. в заявке пишите следующую информацию: 1) Автомобиль, год выпуска, двигатель, заливаемый объем масла. 2) Точное название масла и вязкость. Были промывки промывочным маслом? Использовались присадки? Проводились ли анализы? - ссылку. 3) Интервал, моточасы, режим город/трасса. 4) Почему считаете отработку интересной? Внимание!!! Сбор заявок завершен!!! С 10 октября открылось голосование. Голосование заканчивается 23 октября в 12 часов дня по Москве.
  6. 10 баллов
    Не знаю как там учат японцев, но как ученик ещё советской школы я умножил 23 на 10 и потом 23 на 1 и сложил, результат такой же но через 3 сек))
  7. 9 баллов
  8. 9 баллов
  9. 8 баллов
    Mobil1 ESP X2 0W-30 без присадки и с присадкой Моторкот Доброго всем дня. Пришли анализы Mobil 1 ESP X2 после одинаковых 9000 км пробега в чистом виде и с добавлением Моторкот-присадки обсуждаемой ранее. Автомобиль Toyota Sequoia 5,7 2012 года. Передвижение преимущественно на ГБО 4-го поколения. Двигатель не ремонтировался, проблемных моментов на сегодняшний день нет, все исправно. Пробег на сегодняшний день 117 000 км. Присадкой моторкот пользуюсь с момента ввоза авто в РФ(2013 год) с пробега 9 000 км и по сей день. Сразу хочу обратить внимание на рост кислотного числа и падение щелочного в пробе с моторкотом. Первую пробу взял после замены масла сразу по приезду в Севастополь. Вторую пробу после езды на говенном крымском топливе и возвращении домой(умер топливный насос в бензиновом баке и забиты газовые фильтра напрочь). Как результат заменил в Липетске топливную сборку и фильтра в ГБО так как машина плохо заводилась на бензине и вообще не хотела ехать на газу, после замены комплектующих и заправки нормальным топливом все встало на свои места. Так что думаю кислотное и щелочное число прыгнули из за говенного крымского топлива. Ниже привожу фото заменяемого насоса, забитого фильтра и сами анализы(1-й чистое масло, 2-й с присадкой). Жду обсуждений, комментариев и заключений, особенно от многоуважаемого Админа - Вежливого Лося. Да забыл написать, в масло добавлялось всего 0,5 литра моторкота(7 литров масла и 0,5 литров присадки). Может быть нужно добавлять больше? На мой объём при значительных пробегах уже рекомендуется 1,0 литр. Лично мое мнение. Присадка масло не изменяет и не модифицирует. Работает как самостоятельная единица в его составе и улучшает антифрикционные свойства(более ни чего). Если есть другие мнения готов выслушать. Анализ самого моторкота в чистом виде обсуждался ранее в ветке про присадки.
  10. 8 баллов
    Тойота авенсис 2007 года мотор 1,8 пробег 250т\км полный объем масла 4.2 л. залито 4 л масло Татнефть люкс 5-30 присадок никаких не заливал. эксплуатация город, планирую катать 200 м\ч или 5 т\км
  11. 8 баллов
    Он уже давно все впитал и нормально впитал, даст любой ответ по классификациям и допускам, базам, пакетам присадок, многие мануалы уже наизусть знает по разным маркам авто и ни один Ваш вопрос не остался незамеченным. Если перечитать пару страниц назад, a-ha на пару с Вадимом ответы давали и ответы были конкретными. Спрашиваете урывками, ответы получаете квалифицированные, потом что-то додумываете, новые вопросы задаете. То Вам надо ILSAC+АСЕА, то выясняется что АСЕА в книге нету. Я вижу что каша в голове, но a-ha тут не причем, каков вопрос, таков ответ. Хотите индивидуального подхода? Заполняйте шаблон, выкладывайте фото мануала (не верю что ACEA отсутствует), тогда индивидуально будет. Особое внимание режимам движения, один тошнит на непрогретом моторе 5 км до работы, второй в пробках часами торчит со средней скоростью по БК 15 км/ч, третий по горам летает 150 км/ч в жару с прицепом - для всех масла разные потребуются, нету универсального.
  12. 7 баллов
    1) Toyota PRIUS, 2008 год, 1NZ-FXE, 3,7л. (полный 4,1). 2) Масло Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (Dexos1 Gen2). О промывке и присадках в пункте 4. Ссылки на прошлые анализы в подписи. 3) Интервал около 6000 км. Режим 100% город. 4) Перед заменой масла промыл двигатель димексидом: https://www.oil-club.ru/forum/topic/22637-dimeksid/?do=findComment&comment=1188171 Заливаю смесь ацетона и димексида в бак при каждой заправке топливом. Двигатель подливает топливо в масло. Анализ интересен попыткой увидеть влияние димексида на масло и износ двигателя.
  13. 7 баллов
    1. Хендай Крета, 2.0 АКПП, 2018 год, пробег скоро 15000 км., объем масла 4 литра. 2.масло Татнефть Люкс 0w-30.промывок не делал, перед этим было Вольф 5-20 d1gen2. 3. Режим будет 5000 км примерно 140-150 м/ч. Город без жёстких пробок и трасса со скоростью 100-140 примерно пополам. 4. Мне кажется, это масло в силу своей вязкости может применяться в большинстве районов нашей страны, и будет интересно многим владельцам азиатов в силу своей очень демократичной стоимости.
  14. 7 баллов
    1) Mazda CX-5, 2016, Skyactive 2,5 191,7 л.с. бензин, Объём масла 4,8 литра. Пробег авто на данный момент 34 ткм 2) Petro Canada Duron UHP 0W-30 - 2 gen. Нет, нет, нет. 3) Планируемый интервал 7500, м/ч 200-210, город-трасса 30/70 4) Интересно прежде всего тем, что планируется провести первый анализ данного масла свежего (включено в список сбора), сравнить с отработкой крайне любопытно Далее интерес в том, как ведёт себя "дизельное" масло в бензиновом моторе, к тому же который отличается тем, что наливает топлива в масло при определённых условиях, т.е. можно посмотреть защищает ли более высокая вязкость данного масла двигатель от разбавления топливом и как происходит износ двигателя Также мы сможем оценить реальную продолжительность жизни 2 генерации Petro Canada в не самом простом для масла двигателе при повышенной степени сжатия Данное масло привлекательно своей низкой ценой при хороших параметрах (1700 р за 4 литра у дистрибьютера), универсальностью (применимо для совеременных бензиновых и дизельных моторов) и тем, что практически отсутствуют его подделки. P.S. Постов по условиям акции у меня не хватает (стараюсь без дела не трындеть ) но если надо будет для участия накропаю сколько надо P.P.S. Отбор пробы и доставку в московскую лабораторию беру на себя без проблем
  15. 7 баллов
    Мысли 1) QG16DE действительно убийца масла с маленьким обьемом картера 2.7 литра. Щелочное здесь еще 3.61 а кислотное 2,69. 5000км это масло отходит до уравнивания этих двух параметров. 2) Вязкость при 40С и при 100С упала незначительно - нормальное явление. Во первых есть небольшое разбавление топливом. Во вторых предыдущее масло было 0W-20 - за счет несливаемого остатка... 3) pH кислотность еще свежая, пор этому параметру масло не убито... Считаю можно ездить еще и по щелочному кислотному. До 5000км. 4) Увеличился молибден (при том что PLM его показывает ниже УРЦ) - это от Petro-canada 0W-20. Так же увеличился бор - тоже от несливаемого остатка Petro-Canada. 5) Износ не большой, нужно учитывать что это не полный интервал смены, на 5000км будет больше конечно. 6) Прирост нитрации +8 - это серьезный прирост за столь небольшой пробег масла. Двигатель убийца масла - ничего удивительного. 7) Топлива 2.3% это норма для бензинового двигателя. Вывод: Масло 5000км и 200мч отходит, щелочное еще не выработано, кислотность pH 6 - потенциал есть. По износу все нормально. Двигатель такой, ничего страшного не произошло. Кстати даже если на нем 7500км ездить он на сколько знаю отложениями не обрастает. Но я бы выбрал интервал 200мч. Свел анализ свежего и отработки в табличку, шапку привел в порядок да, что бы пробкой не боронить землю...
  16. 7 баллов
  17. 7 баллов
    Сегодня получил свежий каталог от Метро, а там
  18. 7 баллов
    Androy Какой адрес Вы мне указали на такой и отправил. Сначала две недели уговаривал адрес дать, потом не стали получать корявый фильтр ... как оно было не надо, так и оказалось не надо. Зря потратил время и деньги на отправку.
  19. 7 баллов
  20. 7 баллов
  21. 6 баллов
    Texaco Havoline Ultra 5W-40 на Hyundai Solaris (G4FC) после 16 393 км Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 Автомобиль: Hyundai Solaris, 2012 г.в., 1,6 л, 123 л.с., модель двигателя - G4FC. Общий пробег на одометре: 84900 Пробег на масле этом: 16393 Моточасы: нет информации Израсходованное топливо: нет информации Доливки масла: 0л ГРМ: цепь Период эксплуатации: лето 2017 – сентябрь 2018 Срок эксплуатации: ~ год Топливо: АИ-92 Роснефть Режимы: город/трасса – 80/20 Фильтр масляный: MANN&HUMMEL Фильтр воздушный: MANN&HUMMEL Марка антифриза: нет информации Объем заливаемого масла: 3,5л Отбор масла: картер, слив при замене. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: горячего Что было до этого масла: не известно Периоды смены: не известно, машина куплена в прошлом году. Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет Информации по моточасам и топливу, к сожалению, нет, что жаль конечно, поскольку в Самаре в этот год народ в пробках постоял – перестраивали дороги к ЧМ 2018 г. Хозяин авто работает в промзоне, говорит там очень пыльно, возможно фильтр из-за этого не справлялся.
  22. 6 баллов
    Поехал отправлять посылочку
  23. 6 баллов
  24. 6 баллов
    Походу идет унификация всех линеек... Видимо впереди ребрендинг или все загонят под одну линейку тогда в MSDSах полная чушь написана, либо их сто лет не обновляли... P/S - вот жеж блин... а так хотелось увидеть бюджетную двадцаточку на афтоновском (пусть и не самом современном) пакетике... пойду читать за Татнефть 0в30
  25. 6 баллов
    Я что-то не въеду , почему кислотное типа больше если оно 2,69, а щелочное 3,61? И что плохого в отработке тоже не могу понять? Да и как-бы наличие очистителей топливной системы и инжекторов меня настораживает. Из 420 литров использованного топлива с химией литров 100 наверное. Я конечно вполне допускаю, что присадки в топливо не попадают в картер, да и 2,3% топлива как-бы вроде мало, но все-же? Да и при несливаемом остатке 200 гр. (5%) и объёме заливаемого в 2,7 литра, и город 75 процентов от пробега, конечно Саров не Москва, но город по любому и что мы хотим от илсака? Интересно есть ли анализ с похожего мотора, с таким же объемом масла и на илсаке? Я не защищаю жижу, но как-бы хочется объективности. P.S. 200 часов оно отработает по ходу и 5000 км пробега для него нормально, что для многих есть вполне приемлемый вариант, а по цене так вообще шикардос. Имхо конечно.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00

×