Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 15.11.2018 во всех областях

  1. 19 баллов
    Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Масло: Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 0-20, масло из тех же канистр, что и в анализе свежего. Автомобиль: Toyota Rav4 - 3ZR-FE 2,0 л 146 л\с АКПП (вариатор), передний привод, ноябрь 2013г.в. (4 поколение) Общий пробег на одометре: 109060км. Пробег на масле: 9460 км. (с 99600км до 109060км). Моточасы: не считаются (могу предполагать по расходу топлива, около 300 или чуть более). Израсходованное топливо: по БК средний расход 9,7л/100км., общее около 900л. Доливки масла: не доливалось, визуально уровень на месте, угара нет. Присутствие отложений в двигателе: фоткал горловину на 109060км, визуально чисто Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепь Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: c 24.06.18г. по 18.11.18г. Топливо: бензин только Газпром 92 (в первые 2500-3000км. 92 Роснефть). Режимы: Город около 70%, остальное пригород и трасса Фильтр масляный: Фильтрон Фильтр воздушный: Фильтрон Объем заливаемого 4,3л. Отбор масла: через щуп (двухкомпонентным шприцем). Что было до этого масла: до 10000км. заводское после из бочки дилерское Тойота 0-30 до 20000км на 20000км залита Тойотовская подделка 21900км-31300км Тойота 0-30 31300-42500км. Тойота 0-30 42500-52656км. Тойота 0-30 52656-60227км Wolf Ecotech 0-20 60227-70310км Toyota 0-20 (пластик, Европа, Швеция) 70310-81706км Fuchs 0-20 81706-91507км Микс масел 91507-99587км. Mag 1 0-20 99600-109060км. Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 0-20 Серия анализов в подписи. Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км (UOA BASE).pdf
  2. 15 баллов
    Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Масло: Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat Автомобиль: Mazda CX-5 2013г.в., SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) непосредственный впрыск, 150л.с., AWD, 6АКПП. Общий пробег на одометре: 44786 км Пробег на масле: 7280 км Моточасы: 169 мч (средняя скорость по БК – 43 км/ч), трасса – 59 мч, город – 110 мч Израсходованное топливо: 730 литров Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО/ПОСЛЕ: нет/нет Автозапуск, предпусковые подогревы: нет/нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Период эксплуатации: апрель 2018 – ноябрь 2018 (от 0 до +30) Срок эксплуатации: 7 месяцев Топливо: 80% - Шелл 98/Лукойл 100/Татнефть 98; 20% - Шелл 95/Татнефть 95 Режимы: 35% город, 65% трасса Фильтр масляный: OEM Mazda PE01-14-302B Фильтр воздушный: Filtron AP 113/6 Объем заливаемого масла: заливал 4,0 л, это 3/4 по щупу (полный объем с сухим картером – 4,9 л) Отбор масла: В середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0,5 л Что было до этого масла: 1) заводское Mazda 0W-20 - 5115 км, 180 мч, 550 л; 2) Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 5W-20 - 5889 км, 175 мч, 581 л; 3) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - 4437 км, 185 мч, 512 л; 4) Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 - 6378 км, 190 мч, 644 л; 5) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - 6659 км, 195 мч, 719 л; 6) S-OIL7 RED1 0W-20 - 3151 км, 115 мч, 386 л; 7) Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - 5877 км, 220 мч, 731 л; Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла. Присадки в топливо: Valvoline VPS Synpower Gasoline Fuel System Cleaner – на середине интервала, Protec Fuel Line Cleaner P1101 – за 600 км до слива. PDS на анализируемое масло: Предыдущие анализы: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км
  3. 14 баллов
    Доказательств полно, что у нас , что на битоге. Только нужно иметь желание их найти. Вот последний пример, мой анализ масла от 12 года выпуска, заливалось в апреле 2018, просрочено на 2 года и никаких проблем с маслом в анализе мы не видим, никаких сгустков/расслоений и т.д. на дне канистр тоже не наблюдалось: UPD. Добавлю что в это масло в конце интервала заливался очиститель Protec P1101, тоже от 12 года, тоже просрочка, тоже без каких-либо проблем. Так что хватит уже про сроки годности горлопанить. Они указываются не на идеальные условия, а наоборот, на любые! При любом хранении масло 4 года будет нормальным, даже на открытом воздухе. А при отсутсвии постоянных перепадов температур, влажности и прямого солнечного света масло и за 10 лет никаких свойств не потеряет. Есть у меня початая канистра Zepro 0W-20 от 13 года, срок годности был на нем указан 18 месяцев, хранится в офисе, до сих пор чистое как слеза, если можно так сказать про изначально зеленое масло Масло - не молоко, поэтому указание срока годности - это чистая формальность, связанная скорее с законодательными моментами и мало коррелирующая с возможным физико-химическим изменением свойств масла, имхо. Ну а кто боится заливать 3-4-5 летнее масло, ради бога, только не надо свои "детские страхи" другим пытаться прививать - без доказательств с вашей стороны это выглядит как минимум глупо.
  4. 13 баллов
    Mobil1 ESP x2 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 9336км. и 353мч. Автомобиль: VW Tiguan 1.4 CZDA 2017г.в. Общий пробег на одометре: 24246км. Пробег на масле: 9336км. Моточасы по БК: 353ч. Срок эксплуатации: 4 месяца(с 10.07.2018г. - по 10.11.18г.) Израсходовано бензина: 812л.(АИ-95R АЗС ЕКА - 432л.) и (АИ-95 РОСНЕФТЬ - 380л.) Средний расход бензина: 8,7л. Средняя скорость: 26км/ч. Режим эксплуатации: городской 95% Доливка масла: 0,0л.(угара нет) Фильтр масляный: оригинал VW Фильтр воздушный: оригинал VW Промывка двигателя: нет Что было до этого масла:
  5. 12 баллов
    Вы извините я остановится не могу. Срочно лить туда Toyota 5W-40 для создания более густой масляной пленки и высокого HTHS!!! Это все экологи!!!
  6. 10 баллов
  7. 10 баллов
    ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км за анализ спасибо форумчанам что скинулись на него Iлья FSanek Che Inzhener Масло: Первая конвейерная заливка на заводе.Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП-6 (A6GF1), передний привод, октябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 33200км. Пробег на масле: 33200км. Моточасы: 770м/ч Израсходованное топливо: Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе до: после: Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: да ГРМ: цепь Автозапуск: да Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: 24.11.2017г. – 11.11.2018г. Топливо: бензин Режимы: Фильтр масляный: Фильтр воздушный: Объем заливаемого по мануалу в АКПП 7,3л. Отбор масла: через сливное отверстие, слито/залито 3,8л. (ZIC SP-4), т.е. частичная замена. ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta 33200км Евген48 (UOA BASE).pdf
  8. 10 баллов
  9. 9 баллов
    Какая боль 10 тыс км 300мч тонна бензина веретенка 0W-20 с низкой вязкостью 7.6cst веретенщики гуталинщики 5:0
  10. 9 баллов
  11. 9 баллов
    Вопрос в соцсети: — У меня Тойота Ленд Крузер 60 1985 года выпуска.. Так вот, стал что то барахлить ТНВД — нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ответ: — На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав! "... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги — новые цены... опять новые деньги... танки на мосту, пожар Белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... Я увидел авто. ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... Вертикаль власти и нефтяные цены больше сотни за бочку.. ребенок в первый класс... террористы в стране.. Беслан... война с Грузией... первый кризис.. КРЫМНАШ!.. второй кризис.. наши воюют в Сирии.. ДНР-ЛНР.. Путин на Новый срок . . . А у твоей тойоты, блин, только сейчас начал барахлить тнвд. Да ты афигел.
  12. 9 баллов
    При минус тридцати течет отлично.
  13. 9 баллов
  14. 8 баллов
    Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее за анализ спасибо комрадам parziv, Shocklee69, Oily. Масло приобреталось мной в emex.ru у поставщика LQML по цене 686р (артикул 4808) Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SM; API CF; MEGUIN recommends this product for vehicles with the following specifications: BMW Longlife-98 ; Fiat 9.55535-H2 ; Fiat 9.55535-M2 ; MB 229.3 ; Opel GM-LL-B-025 ; Porsche A40 ; VW 502 00 ; VW 505 00. 1) Масло соответствует стандарту SAE по вязкости. Можно сказать что перед нами "сороковка". 2) Вязкость при 40С = 88,31 - не самая кстати высокая, нельзя сказать что оно густое и не экономичное среди 5W-40. 3) Вязкость при 100С = 14,32 - защита вязкостью присутствует, современные 5W-40 уже ушли в вязкость 13.5 ради экономии топлива. Здесь все по старому - старый, добрый олдскул. 4) Высокое щелочное число (10,47), а значит хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Выдержит хорошие пробеги. 5) Кислотное число = 2,04 - норма. 6) Зольность сульфатная высокая (1.4), не мудрено, в нем кальция аж 3453ppm - это основной источник зольности. В прочем стандарт ACEA A3/B4 это масло поддерживает, зольность не выше положенного. 7) Очень(!) высокая температура вспышки = 249С - сразу наводит на мысль, что используются синтетические базовые масла ПАО, что ниже мы и увидим. 8) Температура застывания -59С - вот это да. Среди 5W-40, это по моему рекорд. Не много таких масел припомню. Опят навивает мысль, что используется ПАО в большом содержании. Из гидрокрекинга такое не сделаешь. 9) Содержание серы (0.315) - надо сказать не высокое, если посмотреть на жирный пакет присадок и большое количество кальция. Говорит о чистоте базовых масел. Ну а в основном сера от присадок. 10) Интересный пакет присадок, даже не узнаю его. Молибден снижает трение, понижает износ. Конечно такому густому маслу трудно придать экономичность молибденом, но он не помешает в плане противоизносных функций и антиоксиданта. Противоизносные присадки ZDDP представлены фосфором и цинком. Моющие присадки, (и их очень много) это кальций. 11) Обычно, мы привыкли в ПАО маслах видеть эстеры. Здесь можно однозначно сказать, что эстеров нет. Параметр окисление не высокий, как у обычного масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики (настоящая синтетика.) Вывод: Я бы назвал это масло так - честная синтетика 5W-40. Таких масел очень мало, что бы 5W-40 и на ПАО синтетике. Да еще не в смеси с гидрокрекингом, а полностью ПАО. Пик ИК спектра аж задрало до 1,29. Почему и температура застывания -59С. Свой ценник это масло полностью оправдывает. Плюсы: Очень высокая термостабильность. Низкая температура застывания. Высокие моющие/нейтрализующие свойства. Мало серы для такого пакета. Минусы: Для кого то может показаться что высоковата зольность. Не самый современный пакет присадок. Но по сути все что заявлено, подтверждается и стандартам удовлетворяет. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4810 - MEGUIN Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 20L 4809 - MEGUIN Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 4L 4355 - MEGUIN Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 4L 4808 - MEGUIN Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 1L
  15. 8 баллов
    Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам что его провели napalm, Yurij, Inzhener, Raden, JIeXa, akatala, Averon, Projector. Масло было приобретено мной в emex.ru у поставщика TDDF по цене 313р. (артикул L5310AL1E1) Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Kixx G1 5W-30 ACEA A3-B4 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4 (не путать, есть с таким же названием Kixx G1 5W-30 но API SN/CF; ILSAC GF-5). 1) Вязкость немного низковата при 100С = 11,47, у масел A3/B4 обычно 11.8-12cst. Но в целом это мелочи... 2) Щелочное число = 9,91 - высокое, хорошие моющие нейтрализующие свойства. Выдержит хорошие пробеги. 3) Низкое кислотное число (1,73) - хороший знак, возможно дольше будет расти до сработки... 4) Зольность сульфатная = 1,23 - не высокая, для напичканного кальцием пакета присадок. 5) Как обычно, Kixx показывает хорошее качество базовых масел, вспышка высокая для гидрокрекинга = 239С. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. 6) Температура застывания -43С - для такого класса масла это норма. 7) Содержание серы для такого пакета присадок нормальное. 8) Органический молибден содержащийся в масле снижает трение и износ. Присутствуют противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Высокое содержание моющих присадок на основе кальция. Бора нет, скорее всего используют дисперсант на другой основе - его просто не видно по доступным элементам. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике) Вывод: Качественная рабочая лошадка на основе гидрокрекинга VHVI. Kixx правда это масло позиционирует как Semi Sythetic (полусинтетика). В прочем, сути это не меняет, дело просто в слоганах. Во всем мире такие масла уже давно называются Full Synthetic. Хорошая термостабильность базовых масел - высокая температура вспышки. Основной плюс - это цена/качество от серьезного производителя. Не серьезный, но минус - низковата вязкость для ACEA A3/B4, обычно у них повыше. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L5310AL1E1 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4) 1L L531044TE1 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4) 4L L5310360E1 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4) 6L L5310D01E1 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4) 200L
  16. 8 баллов
    В Ростове оперативники накрыли БДСМ-клуб. Пожалуй, лучшая оперативная съёмка 2018-го года
  17. 8 баллов
    Я так понимаю все местные противники двадцаток, рассказывающие нам, что эту вязкость нельзя использовать летом, дескать тонкая плёнка, не будет смазки, все позадирает, в голове у себя сделали уже какие то конкретные выводы, что на двадцатке мотор быстро "приедет". Так выразите всем, использующим двадцатки и в частности мне, своё авторитетное мнение, основанное на ваших технических познаниях в этом вопросе, если ездить с новья на двадцатках, к какому пробегу случится худшее и мотор "приедет" на ремонт по причине использования двадцатки? Я так понимаю по мнению противников это должно случится достаточно скоро, ну или огласите конкретные цифры когда, так я хоть морально готовиться начну, деньги не знаю там копить
  18. 8 баллов
    В Красноярском крае на зиму ОДНОЗНАЧНО "нулевка" нужна! И даже я (закоренелый гуталинщик, по мнению некоторых форумчанам, т.к. предпочитаю 30-ки) порекомендовал бы 0w20.
  19. 7 баллов
  20. 7 баллов
    Вы главное не забудьте , что с этого мотора все анализы отработок такие , не в масле дело
  21. 7 баллов
  22. 7 баллов
  23. 7 баллов
  24. 7 баллов
    Мне кажется, всю эту тему с маслами, люди близко к сердцу принимают. о машине заботятся, прям как о дите малом. Вы кто нибудь можете сказать, себе или ребёнку для профилактики делали полный анализ крови?
  25. 7 баллов
    Наконец-то забрал масло. Все просмотрел, в канистру светил. Никаких отложений нет. Масло жидкое. На глаз конечно грубый метод. Сделал заморозку. В м.камере холодильника постоянная температура минус 23градуса. Включил быструю заморозку температура опускается в районе минус 30-35. 30градусов точно есть. Текучесть нормальная. Не как вода конечно, вообщем не ПАО, 100%гидрокряк. Номер партии видно на фото, все чётко. Сегодня залью, дополню. Видео mp4 не загружается.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00

×