Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.01.2019 во всех областях

  1. 38 баллов
    Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее за анализ спасибо Icehammer2, Fredy, Zonzebar64, evalar, Projector, pem, vanogud, Wirtgen, login1. Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN (VOA BASE).pdf Паспорт партии: Масло заявлено как: ACEA A3/B4, API SN* (* кроме содержания фосфора.) 1) Масло по всем параметрам удовлетворяет стандарту SAE J300. Это честная 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 70,47 - погуще чем у одноклассников по ACEA A3/B4, меньше экономии топлива на прогревах, но зато крепче масло. 3) Индекс вязкости = 160 - у некоторых возникнет мысль "не слишком ли низкий?". Это ПАО - для него нормально... 4) Высокое щелочное число = 9,9 - обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Но не забывайте что в масле эстеры, побочным свойством которых является влияние на сработку щелочного числа. (простым языком, щелочное число сработается чуть быстрее, чем на маслах без эстеров.) 5) Кислотное число = 2,3 - для такого "жирного" пакета присадок - норма. 6) Зольность сульфатная = 1,33 - вполне нормальная величина для такого масла. Подойдет в любые моторы, где рекомендуется лить полнозольные масла ACEA A3/B4. Требования этого стандарта выполнены. 7) Температура вспышки = 234С - хорошая, масло термостабильно при высоких температурах. 8) Температура застывания -48С - отлично, особенно если учесть что метод измерения суровый, "пробирочный". На импортном аппарате покажет -55С. Напомню что "среда обитания" масел 5W-30 - это температуры до -30С. В этом масле есть запас. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5330 - проходит требования стандарта SAE с большим запасом. Запуск в морозы будет уверенный. Масло не низковязкое (CCS не 3000-3500 а 5330), что благоприятно скажется на его термостабильности и угаре. 10) Испаряемость NOACK (угар) = 8% - имеет малый расход на угар. Сразу видно что здесь весомая доля ПАО синтетики, иначе не было бы такого NOACK. 11) Содержание серы = 0,331 - браво, для такого "жирного" содержания моющих присадок, так мало серы. 12) Масло содержит органический молибден, который снижает трение, повышает экономию топлива, снижает износ. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Очень много бора - беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. В общем пакет присадок имеет весь джентльменский набор. 13) Параметр окисление (43) намекает на то, что в масле содержаться эстеры. По моим догадкам около 5-6% эстеров. ИК спектр Фурье, говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры (не исключено что с гидрокрекингом VHVI). (настоящая синтетика). Вывод: Отличное масло, которое должно стать хитом среди автомобильного интернет-сообщества. Настоящая ПАО синтетика с эстерами. Мощный пакет присадок с молибденом, большим содержанием бора, моющими присадками, противоизносными присадками. Отличные низкотемпературные характеристики. Масло должно хорошо выдерживать высокие температуры и слабо угорать. Не высокое содержание серы. На момент написания, канистра 4л у меня стоила 1615р - считаю очень достойный ценник для ПАО синтетики. Татнефть - спасибо за интересное масло! Все как мы любим... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 12116 - Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 5W-30 4L 12115 - Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 5W-30 1L
  2. 27 баллов
    Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3553км (208мч) Масло: Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5) Автомобиль: Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 - 2TR-FE - 2010 АКПП Общий пробег на одометре: 135199 км Пробег на масле: 3553 км Моточасы: 208 м/ч (средняя скорость 17,0 км/ч) Израсходованное топливо: 695 л (средний расход по компу 19,5л/100км) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: чисто Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: чисто Автозапуск: 5-15 мин по утрам перед поездкой Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 26 октября - 24 января Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: Бензин АИ-92 Роснефть (Ачинский НПЗ) Режимы: 80% город /20% трасса Фильтр масляный: Nitto 4TP-126 Фильтр воздушный: Nitto Объем заливаемого масла: сервисный объём 5,1л., сухой картер - 5,7 л. Отбор масла: не скажу ))), точнее напишу после публикации анализа Что было до этого масла (при первом владельце): 0 - 10 100 - заводская заливка (пробег на масле 10 100 км) 10 100 - 19 100 - Тойота 5W-40 (бочковое) (пробег на масле 9 000 км) 19 100 - 28 500 - Тойота 5W-40 (бочковое) (пробег на масле 9 400 км) 28 500 - 39 100 - Тойота 0W-30 (бочковое) (пробег на масле 10 600 км) 39 100 - 50 000 - Тойота 5W-40 (бочковое) (пробег на масле 10 900 км) 50 000 - 59 100 - Тойота 5W-40 (бочковое) (пробег на масле 9 100 км) 59 100 - 68 000 - Тойота 5W-40 (бочковое) (пробег на масле 8 900 км) я купил машину ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- я купил машину 68 000 - 74 400 - Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (пробег на масле 6 400 км) 74 400 - 80 000 - Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (пробег на масле 5 600 км) 80 000 - 89 725 - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (пробег на масле 9 725 км / 390 мч) серия анализов 89 725 - 95 300 - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (пробег на масле 5 575 км / 270 мч) 95 300 - 104 482 - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (пробег на масле 9 182 км / 325мч) серия анализов 104 482 - 106 752 - Mobil 1 esp Formula 5w30 (пробег на масле 2 270 км / 95мч) 106 752 - 113 464 - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (пробег на масле 6 712 км / 257 мч) 113 464 - 117 569 - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (пробег на масле 4 105 км / 228 мч) 117 569 - 123 727 - TCL HIGH LINE 5W-40 SN/CF (пробег на масле 6 158 км / 232 мч) анализ 123 727 - 129 896 - ZEPRO RACING 5W-40 (пробег на масле 6 169 км / 234 мч) 129 896 - 131 646 Татнефть Luxe 0W-30 (пробег на масле 1 750 км / 67 мч) 131 646 - 135 199 Татнефть Luxe 0W-30 (пробег на масле 3 553 км / 208 мч) Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла. Анализ в рамках акции "Акция Ойл Клуб!!! Десяти участникам - лабораторный анализ бесплатно." Комментарий: Настоящая русская зима в сибирском мегаполисе. Город с пробками, мало трассы, долгие прогревы перед поездкой и интервальные прогревы при морозе ниже -30С. Несколько запусков после ночи при -30С без прогрева и один запуск после ночи при -38С без прогрева. Условия взятия пробы раскрою после публикации анализа. Есть там одна необычная фишка. UPD: Ну, теперь можно раскрыть карты: проба масла сливалась с масляного фильтра. Т.е. самое грязное, что было на тот момент в моторе - пошло на анализ.
  3. 25 баллов
    Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Масло: Татнефть Luxe 0w-30 Автомобиль: Hyundai Creta G4NA, 2 литра, 150 л\с, АКПП, полный привод, 2018 г.выпуска Общий пробег на одометре: 18300 км. Пробег на масле: 5000 км. Моточасы: 153 м/ч Израсходованное топливо: точно не считал, расход по БК 9,1л/100км., около 450 литров Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе: нет : Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепь Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: 30.08.2018г. - 01.12.2018г. Топливо: бензин Роснефть 92 в городе, 95 по трассе Режимы: город/трасса - 50%/50%. Поездка на море 1100 км, и потом раз в неделю 150 км по трассе. Фильтр масляный Hyundai Фильтр воздушный: Hyundai Объем заливаемого 4л. Отбор масла: из картера при сливе, перед сливом проехал 80 км по трассе Что было до этого масла: заводское масло 0-2000 км. с 2000 до 5000 км - NGN AGATE 5w-30 A5/B5, с 5000 до 10000 км - WOLF Vitaltech D1 5w-20, с 10000 до 15000 км - исследуемое масло.
  4. 25 баллов
    Лукойл Люкс Синтетическое 5W- 30 API SL/CF NEW 2018 свежее за анализ спасибо форумчанам, которые на него скинулись JIeXa, fareastwood, xDoDGeRx, Inzhener, Dimonpit, inok63, Евген48, XaXaL, FSanek, asotik, fur_seal, akhrap1980, rev. Масло приобреталось мной в Русойл Тюмень "Маслоmart" по цене 1440р за 4л. Партия от 26.11.18. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL-CF NEW 2018 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SL/СF, ACEA A5/B5; ПАО «АВТОВАЗ»; Renault RN 0700, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1. (описание Dimmy) 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 10.23 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 175 - высокий для 5W-30, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 10.9 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла с запасом 5) Кислотное число = 2.30 - норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.23% - нормально для полнозольного пакета на салицилатах Кальция 7) Температура вспышки = 222С - средний результат, говорит о хорошей термостабильности масла 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 3630 мПас - отличный результат для масла 5w: уверенный пуск до -35С обеспечен, т.е. это почти 0w30 9) Температура застывания = -46С - хороший результат для маловязкого гидрокрекингового продукта 10) NOACK = 11.3% - для маловязкого масла очень достойный результат 11) Содержание серы - 0.265 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (группа 3+ волгоградского НПЗ) 12) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора+детергент на основе соединений Магния. Вывод: перед нами очень хорошее отечественное масло уровня ACEA A5/B5. Из плюсов масла: отличные низкотемпературные свойства, современный долгоиграющий пакет присадок и низкая цена (1100-1300 руб. за 4л). Минусов не замечено. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Масло полностью соответствует стандарту SAE J300, это настоящая, без оговорок 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 55,64 - низкая вязкость дает экономию топлива, в момент когда вы завели автомобиль и до полного его прогрева в движении. Это масло можно считать экономичным. 3) Вязкость при 100С = 10,23 - так и должно быть. За счет низкой вязкости на горячую, дополнительно экономит топливо. 4) Индекс вязкости = 175 - для 5W-30 он кстати не самый высокий. 5) Очень высокое щелочное число (10,9 мгКОН) обеспечивает отличные моющие и нейтрализующие свойства. Другими словами, масло способно противостоять плохому топливу, затянутым интервалам смены, тяжелым условиям эксплуатации. Запас есть. 6) Зольность сульфатная = 1,23% - раньше у Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 зольность была поменьше, на уровне 1.15-1.17. Но это не значит, что масло стало хуже, просто изменился пакет присадок, под другие допуски. С такой зольностью подойдет во все японские, корейские, американские автомобили, где рекомендуется данный стандарт. Единственное, не стал бы его лить в двигатели GDI, даже если есть такие рекомендации. 7) Температура вспышки = 222С - это обычная стандартная величина для гидрокрекинга VHVI низкой вязкости. Норма! 8) Температура застывания -46С - я даже не удивлен. Низкая температура застывания "по сибирски", всегда была характерной особенностью масел Лукойл. Это обеспечивается высокотехнологичными базовыми маслами VHVI (подозреваю что их собственного производства VHVI III+ Volgograd). С другой стороны это может быть и следствием того, когда базового масла 4cst "переборщили". 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С CCS = 3630 - очень низкая. Это масло "почти 0W-30". Обеспечивает легкий запуск в самые суровые морозы. Я бы не побоялся на нем запустить свой двигатель и в -34С, ибо вижу что есть огромный запас по CCS. (видимо именно его я и залью следующим, так как купил его 4 литровую канистру на анализ, и нужно куда то девать остатки.) 10) Испаряемость по методу NOACK = 11,3 - угар обычный, средний. Стандарту ACEA A5/B5-2012 где NOACK < 13% удовлетворяет. 11) Содержание серы = 0,265 - для гидрокрекинга на этом пакете присадок норма. 12) Молибден 4ppm - от смешения предыдущих партий масла - не обращайте на него внимание. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая нейтрализующая присадка. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике). Вывод: Хорошее отечественное масло. Приличные низкотемпературные характеристики, можно спокойно использовать в условиях холодного климата. Высокие моющие свойства - например, можно заливать его с целью "поездить и заодно помыть двигатель от отложений". (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 196256 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - 4L 196272 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - 1L 196674 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - 18L
  5. 22 балла
  6. 17 баллов
    Приятные новости друзья С 01.02.2019 в УРЦТЭиД дополнительная скидка (от цен 2018 г. – 15%). Итоговая скидка для «Oil-Club'а» составляет – 20%! (цены на указанные комплексы испытаний зафиксированы ниже с учетом скидки, цены на дополнительные показатели или альтернативные комплексы складываются из расчета цен по «прайсу 2019 г» - 20%) Свежее моторное масло 3.335 рублей Супер Лайт (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 30050, зольность сульфатная, температура застывания, температура вспышки.) 3.577 рублей Лайт анализ (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 30050, зольность сульфатная, температура застывания, температура вспышки, степень окисления, нитрования, содержание гликоля, % -содержание воды, %, ИК спектр Фурье графиком.) 4.142 рублей Базовый анализ (без кислотного числа) (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 30050, зольность сульфатная, температура застывания, температура вспышки, содержание серы, степень окисления, нитрования, содержание гликоля, % -содержание воды, %, ИК спектр Фурье графиком.) 4.546 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 30050, кислотное число, зольность сульфатная, температура застывания, температура вспышки, содержание серы, степень окисления, нитрования, содержание гликоля, % -содержание воды, %, ИК спектр Фурье графиком.) Отработанное моторное масло 1.050 рублей Супер Лайт (только элементы ppm.) 1.777 рублей Лайт анализ (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число TBN ГОСТ11362.) 2.423 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) 2.746 рублей Базовый анализ + вспышка [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Свежее трансмиссионное масло МКПП, АКПП, ГУР. 1.211 рублей Лайт анализ (вязкость при 100С, вязкость при 40С, индекс вязкости, плотность, вспышка открытый тигель С, температура застывания.) 3.593 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость при 100С, вязкость при 40С, индекс вязкости, кислотное число, температура застывания, коррозия на меди, содержание серы, окисление, ИК спектр Фурье графиком.) Отработанное трансмиссионное масло МКПП, АКПП, ГУР. 1.050 рублей Супер Лайт (только элементы ppm) 2.277 рублей Лайт анализ (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, массовая доля растворенной воды, %, массовая доля механических примесей, %. 3.690 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, массовая доля растворенной воды, %, массовая доля механических примесей, %, коррозионное воздействие на медную пластинку, температура застывания, кислотное число. Проверка качества дизельного топлива 2.665 рублей Лайт анализ (предельная температура фильтруемости, содержание серы, цетановое число, температура вспышки в закрытом тигле С.) 5.992 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (предельная температура фильтруемости, содержание серы, цетановое число, температура вспышки в закрытом тигле С, массовая доля механических примесей, %,плотность, кинематическая вязкость, при 20/40 С, массовое содержание воды, фракционный состав. Проверка качества бензина 1.400 рублей Лайт анализ (содержание серы, октановое число, внешний вид.) 3.192 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (плотность, содержание серы, октановое число, внешний вид, фракционный состав, давление насыщенных паров.) Проверка качества ОЖ (тосол, антифриз) 2.629 рублей Лайт анализ (щёлочность, температура начала кристаллизации, концентрация, фракционные данные.) 3.192 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (плотность, щёлочность, температура начала кристаллизации, концентрация, фракционные данные, показатель активности ионов водорода.)
  7. 15 баллов
    Лукойл Супер 10W-40 API SG/CD отработка на Audi 80 после 72 000км (километраж под вопросом). Масло: Лукойл Люкс полусинтетика 10W-40 (налили с бочки) Автомобиль: Audi 80 1.8SF МКПП Общий пробег на одометре: 500 000км к концу интервала. Пробег на масле: 72 000км Моточасы: не известно Израсходованное топливо: не посчитано Доливки масла: доливал немного. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: Март 2016 года по Декабрь 2018 Срок эксплуатации: 2,5 года Топливо: Бензин (в начале 1 год на газу была) Режимы: город 10%; трасса 90%. Фильтр масляный: не менялся с момента покупки Фильтр воздушный: самый дешевый Марка антифриза: Тосол Объем заливаемого масла: 3 литра Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 100 000км Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: Двигатель обработан по технологии ТВП (разработка владельца на основе серпентинита). (пояснение в бланке УРЦ указано масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40, так заявили при отправке масла, потом по ходу дела разобрались что это все таки Лукойл Супер 10W-40 API SG.)
  8. 15 баллов
    В свете последних событий:
  9. 15 баллов
  10. 14 баллов
  11. 13 баллов
    Не смог не запостить: Когда Чайка вышел на трибуну Совета Федерации и объявил, что сейчас будут арестовывать преступника, к выходу рванули все, включая Матвиенко... ...и только Арашуков остался сидеть - он не знал русского языка. Его и задержали...
  12. 13 баллов
    что ж ты не проспонсировал? хорошо сидеть на диванчике смотреть анализ за чужой счет и еще выёживаться, что не так сделали, не нравится - сделай сам, подобный анализ в PLM стоит около 12000 рублей
  13. 12 баллов
    В общем номинации такие: мисс ПАО 5W-30 мисс Сибирь Мисс Цена/Качество Мисс Лучшее Отечественное Масло Мисс ACEA A3/B4 5W-30 Надеюсь большинство понимает почему так рассудил. Спасибо ребятам за анализ!
  14. 11 баллов
  15. 11 баллов
    Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Масло: Idemitsu Zepro 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (куплено в Emex, дата - октябрь 2016 г.) Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 170 л.с. 4B12 CVT левый руль Общий пробег на одометре: 139 700 км (на момент слива) Пробег на масле: 3 400 км Средняя скорость по БК: 17 км/ч Моточасы на масле: 200 Израсходованное топливо: 500 л (средний расход 14.7 л/100) Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе: вроде не должно быть (в горловину ничего не видно) Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Автозапуск: использовался (когда было ниже минус 25) по температуре движка на минус 10, ну и перед поездками 3-10 мин. (в зависимости от мороза) Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: зима-весна (конец января - начало июня) от -35 до +30 Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: бензин Газпромнефть G-Drive G95 Класс 5 (Омский НПЗ) Режимы: 90% город (с пробками), 10% трасса Фильтр масляный: синтетический Fram XG7317 Фильтр воздушный: MASUMA MFAM300 Объем заливаемого масла: 4.3 л Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л Что было до этого масла: период смены 3200 км (180 моточасов) масло Idemitsu Zepro 0W-20, до него - 6100 км (160 моточасов) масло Pennzoil Ultra 5W-30, до него - 4000 км (200 моточасов) масло Mobil1 AFE 0W-20, до него - 4000 км (180 моточасов) масло Mobil1 AFE 0W-20. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
  16. 11 баллов
    Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 XTL свежее за анализ спасибо форумчанам login1, DIMA312, Schanny, ethanoly, FlipSidE, Kette и oil-club.de. Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 XTL (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: ACEA C3; API SN; BMW LONGLIFE-04; MB-APPROVAL 229.51; PORSCHE C30; VW 504 00/507 00; FIAT 9.55535-S3; FORD M2C917-A. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11.49 сСт - оптимальная вязкость для 5W-30 С3, чтобы обеспечить экономию топлива, HTHS на уровне 3.5 мПас и при этом иметь запас от разжижения топливом 3) Щелочное число = 8.6 - стандартное для масла 504/507 на пакете Infineum с Бором 500 ppm, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 4) Кислотное число = 1.90 - невысокое - запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.92% - регламент 0.8% для масел С3 превышен, хотя такая картина наблюдается у многих производителей 6) Температура вспышки = 236С - хороший результат, который говорит о термостабильности масла при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 8.3% - отличный результат, который перекрывает и 504/507 (<11%) и 229.51 (<10%) 8) Температура застывания = -46С - хороший результат 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 4920 мПас - хороший результат 10) Содержание серы = 0.211 - говорит о чистых базовых маслах (гр. 3+4) и современном пакете присадок; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI + есть большая вероятность немного ПАО. Вывод: перед нами отличное масло уровня VW504/507, которое отличается стойкостью к окислению, высокими защитными и моющими свойствами. Все параметры в норме. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 600756239 TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L 600756253 TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L 601228322 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L 601228346 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L 601226380 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 20L 601227042 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 205L
  17. 11 баллов
    1) Тут вязкость упала на 0,91 - вы чего тут 5 страниц обсуждаете? Понятно она упала при смешении с предыдущим 5W-20. + немало топлива в отработке 2,31% по газовой хроматографии это серьезно. Полимерный загуститель у этого масла крепкий. 2) Щелочное число еще в половину не сработано, можно в два раза больше ездить - 300мч например. Но только если режим летний с трассой, как здесь. В городе я бы больше 250мч не ездил. 3) Износ здесь нормальный, следы притирки есть. Просто 150мч. Если бы было 250мч то было бы железа 9-10ppm и алюминия 3-4ppm. Медь, титан, марганец, кремний - это мусор от притирки деталей болтается в масле. 4) Нитрация серьезно выросла почему то, хотя режим легкий, топлива не много затратил. Странно. 5) Налила топлива крета 2,31%. Масло идеально отработало, вязкость упала - не страшно, любое разбавь топливом оно снизит вязкость. По износу замечательно. Выбрать интервал золотую середину 250мч и все. Стоит копейки... По поводу выбора вязкости, в Таганроге уместнее было бы залить Татнефть Luxe 5W-30 - теоретически полимерного загустителя меньше, на круглый год в теплом климате подходит хорошо, от разжижения топливом лучше 5W-30 чем 0W-30 (в плане удержания HTHS). В общем если нет в планах экономить кропалики топлива, переход на 5W-30 будет апгрейдом... Спасибо за участие.
  18. 10 баллов
    Не прикол, но просто о наболевшем
  19. 9 баллов
    1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 10.23 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 175 - высокий для 5W-30, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 10.9 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла с запасом 5) Кислотное число = 2.30 - норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.23% - нормально для полнозольного пакета на салицилатах Кальция 7) Температура вспышки = 222С - средний результат, говорит о хорошей термостабильности масла 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 3630 мПас - отличный результат для масла 5w: уверенный пуск до -35С обеспечен, т.е. это почти 0w30 9) Температура застывания = -46С - хороший результат для маловязкого гидрокрекингового продукта 10) NOACK = 11.3% - для маловязкого масла очень достойный результат 11) Содержание серы - 0.265 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (группа 3+ волгоградского НПЗ) 12) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора+детергент на основе соединений Магния. Вывод: перед нами очень хорошее отечественное масло уровня ACEA A5/B5. Из плюсов масла: отличные низкотемпературные свойства, современный долгоиграющий пакет присадок и низкая цена (1100-1300 руб. за 4л). Минусов не замечено.
  20. 9 баллов
  21. 9 баллов
    Всем доброго времени суток! Итак, господа, перечитав ветку, я могу пояснить следующее: 1) Наши фильтры представленные на нашем официальном сайте, имеют РОЗНИЧНУЮ категорию цен. НО даже наша РОЗНИЦА зачастую имеет гораздо меньшую цену, чем у наших перекупов. 2) Касаемо упаковки: да, она именно такая как есть - полиэтиленовый пакет, этикетка и групповая коробка. По поводу индивидуальной красивой цветастой коробочки я уже обьяснял, мы стремимся донести до конечного потребителя высокое качество за низкую цену. Мало кому будет приятно выбрасывать 40...80 рублей в мусорное ведро. 3) Фильтры из бледно-жёлтой и лимонно-жёлтой бумаги имеют плотность фильтрующего материала 117 г/см2. Фильтры из красной и зелёной бумаги - от 125 г/см2 и выше. Специальной пропиткой наши фильтры не обрабатываются ввиду того, что мы предоставляем нашим покупателям возможность за дополнительные средства (если они посчитают нужным это сделать) сделать это самостоятельно. Иначе ценовая категория наших фильтров была бы на уровне MANN и иже с ними. 4) по поводу "перехлёста" на воздушном фильтре - это технология сборки данных фильтров. "Захлёстывается" 3-4 гофры, при этом попадание грязного воздуха в ДВС исключается чуть больше, чем полностью. Большинство известных брендов делают в нахлёст 1-2 гофры. На фильтрующих свойствах фильтра это никоим образом не сказывается. 5)"кривая" гофра - здесь есть определённый нюанс, при котором гофроаппарат, на котором производится гофрирование и проклейка бумаги, даёт сбой.. Гофра начинает немного "ложиться".. Ничего критичного в этом нет, она так же качественно проклеена и исключает попадание пыли в мотор, минуя воздушный фильтр. 6) Угольные салонные фильтры имеют плотность нетканого синтетического материала в 210 +/- 10 г/см2, противопыльные (белые) фильтры имеют плотность нетканого материала в 100 +/- 5 г/см2. Что покупать и с какой периодичностью менять - полностью выбор потребителя. Можно купить угольный фильтр и откатать на нём 12...15 тык, либо купить бюджетный противопыльник и через 5...7 тык его заменить - выбор отдельно взятого автолюбителя. 7) Фильтры в пластике изготавливаются НЕ из бумаги. Они изготавливаются из синтетического нетканого материала плотности 250 +/- г/см2. То есть это ткань. При заливке ткани через термопласт-автоматы возможен допустимый облой (залив) внутренней части фильтра. На его фильтрующие свойства это никак не влияет. 8) По поводу заказов через Емекс, Экзист и прочих посредников: чтоб не получить мятые и давленные фильтры, прошедшие через не одних перекупщиков, закажите лучше с официальнгого сайта... Вам придут фильтры непосредственно с завода в плотной жёсткой коробке. 9) к фильтрам KITTO мы не имеем никакого отношения. Мы их не производим. Обыкновенный Китай, не более. 10) Производитель фильтров SIBТЭК один - ИП Боровик Роман Фёдорович, город Курган. сайт mmaslo.ru ранее принадлежал нам, но в целях продвижения нашей продукции мы передали его нашим партнёрам - Тюменскому представительству нашей компании который, кстати, с января 2019 года прекратил свою деятельность. 11) Полиуретан на фильтрах нашего производства действительно мягкий, так как мы выдерживаем все пропорции при его изготовлении (некоторые не совсем добросовестные производители экономят на одном из дорогостоящих компонентов), дабы в мороз он " не задубел". Вроде ответил на все вопросы в наш адрес - если чего то упустил, напомните?
  22. 8 баллов
  23. 8 баллов
    Водка на охоте спасла больше зверей, чем весь «Гринпис», вместе взятый.
  24. 8 баллов
  25. 8 баллов
    Звонит Лавров Шойгу и говорит: «Слушай, Кожугетович, не бей по Нью Йорку, у меня там дочь». Шойгу отвечает: «да я знаю Фурсенко тоже звонил по поводу США. Мизулина просила по Бельгии не бить, Жириновский по Швейцарии, а Железняк по Лондону. Другие наши звонили, список большой на самом деле......» Пауза. «Слушай Лавров, куда бить тогда в случае чего? — Ммм, ну ебани по Воронежу, там нет наших»
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00

×