Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 15.01.2019 во всех областях

  1. 25 баллов
    Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Масло: Татнефть Luxe 0w-30 Автомобиль: Hyundai Creta G4NA, 2 литра, 150 л\с, АКПП, полный привод, 2018 г.выпуска Общий пробег на одометре: 18300 км. Пробег на масле: 5000 км. Моточасы: 153 м/ч Израсходованное топливо: точно не считал, расход по БК 9,1л/100км., около 450 литров Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе: нет : Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепь Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: 30.08.2018г. - 01.12.2018г. Топливо: бензин Роснефть 92 в городе, 95 по трассе Режимы: город/трасса - 50%/50%. Поездка на море 1100 км, и потом раз в неделю 150 км по трассе. Фильтр масляный Hyundai Фильтр воздушный: Hyundai Объем заливаемого 4л. Отбор масла: из картера при сливе, перед сливом проехал 80 км по трассе Что было до этого масла: заводское масло 0-2000 км. с 2000 до 5000 км - NGN AGATE 5w-30 A5/B5, с 5000 до 10000 км - WOLF Vitaltech D1 5w-20, с 10000 до 15000 км - исследуемое масло.
  2. 19 баллов
    UAZ Motor Oil 0W-40 Арктическая серия свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись fareastwood, Yurij, Geksogen, Ruslan64, rodof, Shurick, aidenx, Racer, Fredy. Масло приобреталось мной через emex.ru у поставщика VCCK по цене 499р за литр. (артикул 000000473405300) Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: UAZ Motor Oil 0W-40 Арктическая серия (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; BMW LL-0; Renault RN0700/0710; Porsche A40; Ford WSS-M2C-937-A; FIAT 955535-M2. 1) Стандарту SAE по вязкости удовлетворяет, может называться 0W-40. (CCS правда не измеряли). 2) Вязкость при 40С = 78,39 - не самая экономичная среди 0W-40. Но зная особенность двигателей УАЗ, наливать в картер бензин и разжижать масло, это даже к лучшему. 3) Вязкость при 100С = 13,57 - при рабочей температуре, вязкость как у всех современных масел 0W-40. 4) Высокое щелочное число (10,56) - хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Должно немного мыть отложения в двигателе, ну хорошо противостоять их образованию. 5) Кислотное число = 2,03 - норма. 6) Зольность сульфатная = 1.23 - не высокая зольность, хотя у собратьев по допуску MB 229.5 встречалась и 1.15. Нормально. 7) Температура вспышки = 228С - для 0W-40 обычная вспышка, масло вполне термостабильно при высоких температурах. 8) Температура застывания - 54С - отличная температура застывания. Здесь проявляет себя ПАО синтетическое базовое масло, входящее в его состав. 9) Содержание серы не высокое = 0,247 - это говорит о том, что применены чистые базовые масла, а сера от пакета присадок. 10) Очень оригинальный пакет присадок Infineum. Органический молибден в небольшом содержании 25ppm - снижает шумность, придает экономию топлива. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В масле присутствует беззольный дисперсант на основе бора. Магний - подозреваю это детергент (моющая присадка). А так же кальций (тоже моющая присадка). ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + скорее всего гидрокрекинг VHVI (приравнивается к синтетике). Вывод: Для УАЗа сделали шикарное сибирское масло. Лукойл не обманул, это действительно Арктическая серия - масло можно применять в суровых климатических зонах. Очень низкая температура застывания -54С. Создано на основе ПАО синтетики (плюс вероятно VHVI). Это масло подойдет не только в УАЗы, но во многие современные иномарки, допуски которых перечислены выше. Ну и вишенка на торте - дешевая цена. Что бы 0W-40 с такими допусками за 1500-1600р, это еще поискать нужно. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 000000473405300 - UAZ Motor Oil 0W-40 1L 000000473405400 - UAZ Motor Oil 0W-40 4L
  3. 17 баллов
    Приятные новости друзья С 01.02.2019 в УРЦТЭиД дополнительная скидка (от цен 2018 г. – 15%). Итоговая скидка для «Oil-Club'а» составляет – 20%! (цены на указанные комплексы испытаний зафиксированы ниже с учетом скидки, цены на дополнительные показатели или альтернативные комплексы складываются из расчета цен по «прайсу 2019 г» - 20%) Свежее моторное масло 3.335 рублей Супер Лайт (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 30050, зольность сульфатная, температура застывания, температура вспышки.) 3.577 рублей Лайт анализ (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 30050, зольность сульфатная, температура застывания, температура вспышки, степень окисления, нитрования, содержание гликоля, % -содержание воды, %, ИК спектр Фурье графиком.) 4.142 рублей Базовый анализ (без кислотного числа) (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 30050, зольность сульфатная, температура застывания, температура вспышки, содержание серы, степень окисления, нитрования, содержание гликоля, % -содержание воды, %, ИК спектр Фурье графиком.) 4.546 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 30050, кислотное число, зольность сульфатная, температура застывания, температура вспышки, содержание серы, степень окисления, нитрования, содержание гликоля, % -содержание воды, %, ИК спектр Фурье графиком.) Отработанное моторное масло 1.050 рублей Супер Лайт (только элементы ppm.) 1.777 рублей Лайт анализ (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число TBN ГОСТ11362.) 2.423 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) 2.746 рублей Базовый анализ + вспышка [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, щелочное число ГОСТ 11362, кислотное число, вспышка открытый тигель С, степень окисления, нитрования, содержание топлива методом газовой хроматографии в %, гликоля, %, содержание воды, %.) Свежее трансмиссионное масло МКПП, АКПП, ГУР. 1.211 рублей Лайт анализ (вязкость при 100С, вязкость при 40С, индекс вязкости, плотность, вспышка открытый тигель С, температура застывания.) 3.593 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость при 100С, вязкость при 40С, индекс вязкости, кислотное число, температура застывания, коррозия на меди, содержание серы, окисление, ИК спектр Фурье графиком.) Отработанное трансмиссионное масло МКПП, АКПП, ГУР. 1.050 рублей Супер Лайт (только элементы ppm) 2.277 рублей Лайт анализ (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, массовая доля растворенной воды, %, массовая доля механических примесей, %. 3.690 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (элементы ppm, вязкость 100С, вязкость 40С, индекс вязкости, массовая доля растворенной воды, %, массовая доля механических примесей, %, коррозионное воздействие на медную пластинку, температура застывания, кислотное число. Проверка качества дизельного топлива 2.665 рублей Лайт анализ (предельная температура фильтруемости, содержание серы, цетановое число, температура вспышки в закрытом тигле С.) 5.992 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (предельная температура фильтруемости, содержание серы, цетановое число, температура вспышки в закрытом тигле С, массовая доля механических примесей, %,плотность, кинематическая вязкость, при 20/40 С, массовое содержание воды, фракционный состав. Проверка качества бензина 1.400 рублей Лайт анализ (содержание серы, октановое число, внешний вид.) 3.192 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (плотность, содержание серы, октановое число, внешний вид, фракционный состав, давление насыщенных паров.) Проверка качества ОЖ (тосол, антифриз) 2.629 рублей Лайт анализ (щёлочность, температура начала кристаллизации, концентрация, фракционные данные.) 3.192 рублей Базовый анализ [рекомендуется] (плотность, щёлочность, температура начала кристаллизации, концентрация, фракционные данные, показатель активности ионов водорода.)
  4. 15 баллов
    Shell Helix HX8 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам inzhener, madis, Projector, kachok79. Масло приобреталось в emex у поставщика VODA по цене 661р. Shell Helix HX8 0W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SL, ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00, MB-229.5. 1) Полное соответствие стандарту SAE по вязкости и динамической вязкости при -35С. Это масло можно назвать 0W-30. 2) Вязкость при 40С = 67,1 - как у всех 0W-30 ACEA A3/B4. Нельзя назвать супер-экономичным среди 0W-30, но по сравнению с 5W-40, экономия топлива будет значительной. 3) Вязкость при 100С = 12,23 - густая для 0W-30, но в пределах стандарта. Судя по вязкости, эта нулевка больше в защиту от износа, нежели экономию топлива. "Крепыш 0W-30". 4) Щелочное число очень высокое = 12,6. C таким щелочным числом, масло приобретает запас по сработке при длинных интервалах смены, а так же хорошие моющие/нейтрализующие свойства. 5) Зольность сульфатная = 1,28 - нормальная для своего класса ACEA A3/B4. Не сильно высокая, хотя и не 1.15, как обычно привыкли видеть у масел MB 229.5. 6) Температура вспышки = 224С - стандартная. Кто то скажет "ждал большего от GTL". Все дело в том, что низковякие базовые масла GTL, не сильно то отличаются термостабильностью. Для 0W-30 это нормально. 7) Температура застывания -52С - не плохо. Масло похоже действительно на GTL, на гидрокрекинге это сделать трудно (хотя возможно). Можно не боятся суровых морозов. -52С при густой вязкости на горячую (12.23cst) - это довольно полезное свойство. Например, для автомобилей VAG или Mercedes которые эксплуатируются в условиях климата Сибири. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5830 мПас - в стандарт SAE вписывается. До -35С гарантирован безопасный пуск двигателя. 9) Испаряемость масс NOACK = 9,7 - удовлетворяет требованиям MB 229.5. 10) Содержание серы = 0,259 - если учесть что у масла очень высокое щелочное число, то отсюда и сера в большинстве своем. Сера кстати не высокая. Чистые базовые масла GTL дали небольшое ее снижение. Все это положительно должно сказаться на медленной сработке Shell Helix HX8 0W-30. 11) Пакет присадок довольно оригинальный, предполагаю рецептура Infineum. Используется кальций + магний в качестве моющей присадки. Фосфор + цинк в качестве противоизносной присадки. Органический молибден (MoDTC) придает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Бор в качестве дисперсанта удерживающего частички загрязнений во взвеси (возможно что то еще из улучшайзеров на основе бора). ИК спектр Фурье, в данном случае он мне ничего полезного не сказал - упускаю. Вывод: Масло из разряда крепких 0W-30. Очень высокие моющие свойства. Крепкая, густая рабочая вязкость. Хорошие низкотемпературные характеристики - температура застывания -52С. Интересный и уникальный (пока) пакет присадок на основе кальция + магния. Масло похоже действительно создано на GTL базовых маслах, что приравнивается к полной синтетике. Все протестированные параметры говорят о том, что масло соответствует заявленным спецификациям ACEA A3/B4, MB 229.5 и VW 502/505. (описал torcon) Масло заявлено как: API SL, ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00, MB-229.5. 1) Масло полностью соответствует стандарту SAE и может смело называться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 12.23 сСт - типичная вязкость для масла ACEA A3/B4, обеспечивающего HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 12.60 - очень высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах и ресурсе данного пролдукта (регламент МВ229.5 перевыполнен) 4) Кислотное число = 2.50 - норма для полнозольника 5) Зольность сульфатная 1.28% - стандартная для современного полнозольника на "жирном" пакете присадок 6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 5830 мПас - норма 7) Температура застывания = -52С - очень хороший показатель для масла 0w30 8) Испарение масс (угар) NOACK = 9.7% - отлично для 0-ки на базе GTL (регламент МВ229.5 выполнен) 9) Температура вспышки в о.т. = 224С - хороший результат, который говорит о термостабильности масла при высоких t 10) Содержание серы = 0.259 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден в приличном количестве для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Я поначалу был почти уверен, что мы получим клон Ультры 0w30, но на деле все оказалось еще круче. За 2000 руб. это просто отличный продукт по соотношению цена/качество. База GTL станет приятным и неожиданным бонусом И оно не "всего лишь SL", а самый что ни на есть SL, поскольку в пакете присадок Фосфора > 800 ppm (регламент API для низковязких масел, чтобы получить SN) и для защитных свойств это плюс. Из недочетов отмечу лишь то, что это замечательное масло не подходит авто, в моторы которых мануалом предписано лить масла С1-С5 (описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550050027 - Shell Helix HX8 0W-30 1L 550050026 - Shell Helix HX8 0W-30 4L 550050025 - Shell Helix HX8 0W-30 55L 550050024 - Shell Helix HX8 0W-30 209L
  5. 15 баллов
    Лукойл Супер 10W-40 API SG/CD отработка на Audi 80 после 72 000км (километраж под вопросом). Масло: Лукойл Люкс полусинтетика 10W-40 (налили с бочки) Автомобиль: Audi 80 1.8SF МКПП Общий пробег на одометре: 500 000км к концу интервала. Пробег на масле: 72 000км Моточасы: не известно Израсходованное топливо: не посчитано Доливки масла: доливал немного. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: Март 2016 года по Декабрь 2018 Срок эксплуатации: 2,5 года Топливо: Бензин (в начале 1 год на газу была) Режимы: город 10%; трасса 90%. Фильтр масляный: не менялся с момента покупки Фильтр воздушный: самый дешевый Марка антифриза: Тосол Объем заливаемого масла: 3 литра Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 100 000км Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: Двигатель обработан по технологии ТВП (разработка владельца на основе серпентинита). (пояснение в бланке УРЦ указано масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40, так заявили при отправке масла, потом по ходу дела разобрались что это все таки Лукойл Супер 10W-40 API SG.)
  6. 15 баллов
    Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Масло: Idemitsu Zepro 0W-20 API SN ILSAC GF-5 (куплено в Emex, дата - октябрь 2016 г.) Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 170 л.с. 4B12 CVT левый руль Общий пробег на одометре: 139 700 км (на момент слива) Пробег на масле: 3 400 км Средняя скорость по БК: 17 км/ч Моточасы на масле: 200 Израсходованное топливо: 500 л (средний расход 14.7 л/100) Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе: вроде не должно быть (в горловину ничего не видно) Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Автозапуск: использовался (когда было ниже минус 25) по температуре движка на минус 10, ну и перед поездками 3-10 мин. (в зависимости от мороза) Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: зима-весна (конец января - начало июня) от -35 до +30 Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: бензин Газпромнефть G-Drive G95 Класс 5 (Омский НПЗ) Режимы: 90% город (с пробками), 10% трасса Фильтр масляный: синтетический Fram XG7317 Фильтр воздушный: MASUMA MFAM300 Объем заливаемого масла: 4.3 л Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л Что было до этого масла: период смены 3200 км (180 моточасов) масло Idemitsu Zepro 0W-20, до него - 6100 км (160 моточасов) масло Pennzoil Ultra 5W-30, до него - 4000 км (200 моточасов) масло Mobil1 AFE 0W-20, до него - 4000 км (180 моточасов) масло Mobil1 AFE 0W-20. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
  7. 15 баллов
  8. 14 баллов
    Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км Масло Shell Helix Ultra SN 0w-20 куплено в Emex. Авто Аутлендер 2014г 4В12 2,4л 169л.с. СVT , 4WD. Пробег 28500 Пробег на масле 5500 Топливо порядка 1000л(так бывает))) Моточасов 400-450, с учётом холостого хода не менее 30% Доливок, отложений, угара, ремонта, чипа нет. ГРМ цепь. Автозапуск нет. Вебасто всегда ниже -15, очень много холостого хода(неохота садится в холодную машину) Эксплуатация 12.2017-08.2018 Топливо Газпромнефть G95 Режим- 90%город, 10%трасса. Фильтр масляный VIC. Фильтр воздушный Mann(не понравился, нет резиновой кромки по кругу и вообще исполнение не понравилось , сейчас вновь поставил VIC) Объем заливаемого 4,3л. Отбор во время слива в пластиковую бутылку, масло после езды по городу, теплое, но не кипяток. До этого было почти с начала эксплуатации Mobil1 0w-30 FE. За два месяца перед сменой залил в бензин и проехал на этом бак 500км по трассе очиститель топливной системы Ликви Моли(самый ядрёный из их серии), непосредственно перед заменой масла откатал бак с Текроном.
  9. 12 баллов
    Millers Oils EE Longlife Eco 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 11500 км Масло: Millers EE Longlife Eco 5W-30 API SL ACEA A5/B5 Ford M2C913-D (куплено у оф. поставщика - Motorsport Components, дата - август 2017 г.) Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 170 л.с. 4B12 CVT левый руль Общий пробег на одометре: 151 200 км (на момент слива) Пробег на масле: 11 500 км Средняя скорость по БК: 46 км/ч Моточасы на масле: 250 Израсходованное топливо: где-то 1070 л (средний расход 9.3 л/100) Доливки масла: не доливал, но масло впервые ощутимо ушло (где-то на полщупа) Присутствие отложений в двигателе: вроде не должно быть (в горловину ничего не видно) Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: лето-осень (начало июня - конец сентября) от +35 до +5 Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: бензин Газпромнефть G-Drive G95 Класс 5 (Омский НПЗ), Роснефть АИ-95 Класс 5 (Ачинский НПЗ) Режимы: 30% город (с пробками), 70% трасса (в т.ч. где-то 10% горные гравийки, грунтовки и небольшой оффроуд) Фильтр масляный: Purflux LS287 Фильтр воздушный: MASUMA MFAM300 Объем заливаемого масла: 4.3 л Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л Что было до этого масла: период смены 3400 км (200 моточасов) масло Idemitsu Zepro 0W-20, до него - 3200 км (180 моточасов) масло Idemitsu Zepro 0W-20, до него - 6100 км (160 моточасов) масло Pennzoil Ultra 5W-30. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Ближе к концу интервала была замена прокладки клапанной крышки, а также промывка топливной присадкой - KYK Engine System Recovery G (63017).
  10. 12 баллов
    Проверил температуру масла в движении (начало движения), за бортом -3 гр. Город+трасса ~50/50. Двигатель прогревался заранее, на момент старта Тм=20 гр., Тв=30 гр Маршрут: Температура масла и воды посекундно: Масло доходит до температуры 85…90 гр через 25…30 км. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 Т.е. первые 20 км масло как бы не 5W-30, а 10W-50 ?
  11. 11 баллов
    Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд свежее за анализ спасибо форумчанам fareastwood; Александр В; Дмитрий Васильевич; and2949; a-ha; JeneK52; Wolf; Projector; Rak00; Евген48; jonny_k; _Lord_; yuriistar и отдельное спасибо Hybrid Club. Масло было приобретено через Emex.ru у поставщика ILHN по цене 418р (артикул 30011325724). Idemitsu 0W-20 API SN Тайланд (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Удовлетворяет стандарту SAE J300. Оправдано называется 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 47,18 - если брать среди одноклассников 0W-20, не самое экономичное масло при холодных пусках. Хотя безусловно экономичнее любого 5W-30, 5W-40... 3) Вязкость при 100С = 8,8 - нормальная, обычная. 4) Щелочное число = 8,1 - для этого класса масел щелочное число хорошее. На рекомендуемый интервал смены (с учетом тяжелых условий) его должно хватить. 5) Зольность сульфатная = 0,94 - норма. У масел API SN; ILSAC GF-5 на этом пакете присадок, зольность обычно 0,95-0,96. Здесь видим примерно тоже самое. 6) Температура вспышки = 220С - ничего необычного, для низковязкого масла 0W-20 - нормально. 7) Температура застывания -44С - кто то скажет "для нулевки маловато". На данном пакете присадок 0W-20 почти все такие -42С -44С. В чем тут дело? Масло 0W-20, при нормальных условиях, должно обеспечивать надежный пуск до -35С. Более низкие температуры, не предусмотрены стандартом SAE. То есть, для своего класса вязкости оно удовлетворяет, если нужно более низкотемпературное масло, нужно рассматривать ПАО, GTL, эстеровые масла. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5990 - до -35С запуск будет нормальный (если это зависит от масла, а не от АКБ, свечей, испаряемости бензина и тд). 9) Испаряемость масс NOACK = 13,6% - Масло не блещет низкой испаряемостью при высоких температурах, но для гидрокрекинга 0W-20 - это около нормы. 10) Содержание серы = 0,323 - вообще масла на этом пакете присадок дают содержание 0,280-0,300. Здесь чуть выше. 11) Используется пакет присадок Afton HiTec. В масле присутствует органический молибден как модификатор трения. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - беззольный дисперсант. Кальций - моющая нейтрализующая присадка. ИК спектр у нас показывает низкий пик (0.94) на волне 722. То есть, похоже что здесь присутствует минералка 2й группы. Но я не могу утверждать, потому как, это может быть и глюк спектрометра. Не знаю - либо VHVI, либо VHVI + минералка второй группы. Вывод: Масло бюджетный "середнячок". Каких то, специальных японских технологий, как написано на банке - нет, это больше маркетинг. Японское Idemitsu Zepro 0W-20 будет "классом повыше". Все протестированные параметры удовлетворяют заявленным спецификациям. Каких то сверх выдающихся характеристик нет. При хорошей цене можно брать. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 30021328724 - Idemitsu 0W-20 API SN 1L 30015024724 - Idemitsu 0W-20 API SN 1L 30021328724000020 - Idemitsu 0W-20 API SN 1L 30021328746 - Idemitsu 0W-20 API SN 4L 30015024746 - Idemitsu 0W-20 API SN 4L 30021328746000020 - Idemitsu 0W-20 API SN 4L 30011325746 - Idemitsu 0W-20 API SN 4L
  12. 11 баллов
    1) Тут вязкость упала на 0,91 - вы чего тут 5 страниц обсуждаете? Понятно она упала при смешении с предыдущим 5W-20. + немало топлива в отработке 2,31% по газовой хроматографии это серьезно. Полимерный загуститель у этого масла крепкий. 2) Щелочное число еще в половину не сработано, можно в два раза больше ездить - 300мч например. Но только если режим летний с трассой, как здесь. В городе я бы больше 250мч не ездил. 3) Износ здесь нормальный, следы притирки есть. Просто 150мч. Если бы было 250мч то было бы железа 9-10ppm и алюминия 3-4ppm. Медь, титан, марганец, кремний - это мусор от притирки деталей болтается в масле. 4) Нитрация серьезно выросла почему то, хотя режим легкий, топлива не много затратил. Странно. 5) Налила топлива крета 2,31%. Масло идеально отработало, вязкость упала - не страшно, любое разбавь топливом оно снизит вязкость. По износу замечательно. Выбрать интервал золотую середину 250мч и все. Стоит копейки... По поводу выбора вязкости, в Таганроге уместнее было бы залить Татнефть Luxe 5W-30 - теоретически полимерного загустителя меньше, на круглый год в теплом климате подходит хорошо, от разжижения топливом лучше 5W-30 чем 0W-30 (в плане удержания HTHS). В общем если нет в планах экономить кропалики топлива, переход на 5W-30 будет апгрейдом... Спасибо за участие.
  13. 11 баллов
    Mobil1 Fuel Economy 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander после 7500км Масло Mobil1 0W-30 FE куплено в рознице. Авто Аутлендер 2014г 4В12 2,4л 169л.с. СVT , 4WD. Пробег 23000 Пробег на масле 7500км Топливо порядка 1400л(так бывает))) Моточасов 600-700, с учётом холостого хода не менее 40% Доливок, отложений, угара, ремонта, чипа нет. ГРМ цепь. Автозапуск нет. Вебасто всегда ниже -15, очень много холостого хода(неохота садится в холодную машину) Эксплуатация 12.2016-12.2017 Топливо Газпромнефть G95 Режим- 95%город, 5%трасса. Фильтр масляный оригинал. Фильтр воздушный VIC. Объем заливаемого 4,3л. Отбор во время слива в пластиковую бутылку, масло после езды по городу, теплое, но не кипяток. До этого было почти с начала эксплуатации точно такое же 2 заливки. Просьба не удивляйться соотношению пробега и топлива- север, холодные зимы, любовь к прогретому авто, частые короткие поездки по небольшому городу с обилием светофоров и пробок.
  14. 11 баллов
  15. 10 баллов
    П.С.: Как загубить любое дело? Хотите угробить любую работу и сделать ее максимально неэффективной? Введите отчетность. Заставьте человека, который делает дело, писать отчеты. Сначала отчеты будут, конечно, не ахти какие, потому что человек еще увлечен работой и нацелен на достижение результата. Зато потом вы с удивлением обнаружите, что отчеты стали более объемными, с красивыми формулировками и речевыми оборотами. Но чем лучше отчет - тем хуже работа. Мне кажется, что с психологической точи зрения тут все логично. Человек понимает, что результаты его труда будут оценены не по итогам работы, а по результатам отчета. В конечном итоге вся работа подгоняться под отчет и ее КПД будет неуклонно снижаться. Отчетность - это вершина деградации системы управления. Она отнимает кучу времени и умственных ресурсов, при этом не имея никакого смысла. Однажды я беседовал с человеком из системы здравоохранения (он как раз работает с отчетами). Выглядел он замученным и немного даже изможденным. И я его спросил, как он успевает анализировать и перерабатывать отчеты из всех больниц? Он сказал, что даже не читает их - отчеты полны ошибок и вообще написаны не так, как нужно. Его задача - готовить отчеты в Москву. А для этого ему отчеты больниц совершенно не нужны. То есть, были бы нужны, наверное, если бы они были правдивы, точны и нормально написаны. А нельзя отменить? - наивно спросил я. Он посмотрел на меня как архиерей на еретика. "Тогда они поймут, что их никто не контролирует и никто за ними не следит. И ничего делать не будут или, что еще хуже, натворят чего-нибудь", - примерно такой был ответ. Если хотите убить живую работу - заставьте писать человека отчет о ней. Ежемесячный. Если он продолжат эффективно работать - введите еженедельный или даже ежедневный отчет. И он сдуется. Все пишут отчеты - нет такого ведомства или министерства, которого не коснулась бы эта болезнь. Тонны бумаги, центнеры тонера, и миллионы рабочих часов. Все это сливается в унитаз. Зато отчеты позволяют исправить недочеты. Смотрите как быстро "жидко похлопали" превращается в "бурные продолжительные аплодисменты", а "очередное совещание" становится "выработкой эффективных мер". Чудо! Перефразируя шутку, можно сказать: "Иисус научил меня превращать воду в отчет". Как это вообще могло прийти в голову, чтобы человек сам себя оценивал? Вот помню, сдавали мы зачеты. Приехали полковник и подполковник. По итогам собрали они нас в учебном классе. Ну, поднимают первого меня и спрашивают: "Как сами оцениваете свой уровень подготовки?" А я не первый день военный, потому отвечаю, не задумываясь: "На твердую четверку!" Ну и все так же ответили. И получило наше подразделение твердую четверку. Хотя общий результат был на пять. Но нельзя, чтобы была высшая оценка - выходит подразделению некуда расти? И нельзя, чтобы тройка - выходит подразделение с трудом готово к решению задач. А неуд - это ставится когда командира нужно снять. За всю мою службу было всякое. И проваливались с зачетами (не, ну а что, приехали проверяющие - им некогда, а мы с ночного ОБМ приехали, не жрали, не спали, но побежали кросс сдавать). И демонстрировали рекорды. И всегда стояла твердая четверка. Самое ужасное, что отчетность легко ввести и практически невозможно отменить. И в конечном итоге она сводится к количественным показателям. Это верняк - можно "объективно оценить". Сколько учеников обучили? 100? В прошлом году было 98. Молодцы, демонстрируете хорошую положительную динамику. Сколько больных умерло? 100? В прошлом году было 99. Прошу принять меры, направленные на повышение эффективности лечебного процесса и снижения уровня смертности. А знаете, какая самая эффективная мера? Правильно, ввести еще одну отчетность.
  16. 9 баллов
  17. 9 баллов
    Всем доброго времени суток! Итак, господа, перечитав ветку, я могу пояснить следующее: 1) Наши фильтры представленные на нашем официальном сайте, имеют РОЗНИЧНУЮ категорию цен. НО даже наша РОЗНИЦА зачастую имеет гораздо меньшую цену, чем у наших перекупов. 2) Касаемо упаковки: да, она именно такая как есть - полиэтиленовый пакет, этикетка и групповая коробка. По поводу индивидуальной красивой цветастой коробочки я уже обьяснял, мы стремимся донести до конечного потребителя высокое качество за низкую цену. Мало кому будет приятно выбрасывать 40...80 рублей в мусорное ведро. 3) Фильтры из бледно-жёлтой и лимонно-жёлтой бумаги имеют плотность фильтрующего материала 117 г/см2. Фильтры из красной и зелёной бумаги - от 125 г/см2 и выше. Специальной пропиткой наши фильтры не обрабатываются ввиду того, что мы предоставляем нашим покупателям возможность за дополнительные средства (если они посчитают нужным это сделать) сделать это самостоятельно. Иначе ценовая категория наших фильтров была бы на уровне MANN и иже с ними. 4) по поводу "перехлёста" на воздушном фильтре - это технология сборки данных фильтров. "Захлёстывается" 3-4 гофры, при этом попадание грязного воздуха в ДВС исключается чуть больше, чем полностью. Большинство известных брендов делают в нахлёст 1-2 гофры. На фильтрующих свойствах фильтра это никоим образом не сказывается. 5)"кривая" гофра - здесь есть определённый нюанс, при котором гофроаппарат, на котором производится гофрирование и проклейка бумаги, даёт сбой.. Гофра начинает немного "ложиться".. Ничего критичного в этом нет, она так же качественно проклеена и исключает попадание пыли в мотор, минуя воздушный фильтр. 6) Угольные салонные фильтры имеют плотность нетканого синтетического материала в 210 +/- 10 г/см2, противопыльные (белые) фильтры имеют плотность нетканого материала в 100 +/- 5 г/см2. Что покупать и с какой периодичностью менять - полностью выбор потребителя. Можно купить угольный фильтр и откатать на нём 12...15 тык, либо купить бюджетный противопыльник и через 5...7 тык его заменить - выбор отдельно взятого автолюбителя. 7) Фильтры в пластике изготавливаются НЕ из бумаги. Они изготавливаются из синтетического нетканого материала плотности 250 +/- г/см2. То есть это ткань. При заливке ткани через термопласт-автоматы возможен допустимый облой (залив) внутренней части фильтра. На его фильтрующие свойства это никак не влияет. 8) По поводу заказов через Емекс, Экзист и прочих посредников: чтоб не получить мятые и давленные фильтры, прошедшие через не одних перекупщиков, закажите лучше с официальнгого сайта... Вам придут фильтры непосредственно с завода в плотной жёсткой коробке. 9) к фильтрам KITTO мы не имеем никакого отношения. Мы их не производим. Обыкновенный Китай, не более. 10) Производитель фильтров SIBТЭК один - ИП Боровик Роман Фёдорович, город Курган. сайт mmaslo.ru ранее принадлежал нам, но в целях продвижения нашей продукции мы передали его нашим партнёрам - Тюменскому представительству нашей компании который, кстати, с января 2019 года прекратил свою деятельность. 11) Полиуретан на фильтрах нашего производства действительно мягкий, так как мы выдерживаем все пропорции при его изготовлении (некоторые не совсем добросовестные производители экономят на одном из дорогостоящих компонентов), дабы в мороз он " не задубел". Вроде ответил на все вопросы в наш адрес - если чего то упустил, напомните?
  18. 9 баллов
  19. 9 баллов
    S-Oil Dragon SN 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Projector, evalar, Денис Михалев, a-ha, inzhener, S-oil, Artekovt, fur_seal, исламыч. Масло приобретал через emex у поставщика RSRS по цене 1136р за 4л. (torcon) S-Oil Dragon SN 0W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Вязкостные требования пройдены. 2) Вязкость при 40С = 53,07 - для своего класса масло экономичное, при утренних прогревах и поездках на работу даст чуть меньший расход топлива. 3) Вязкость при 100С = 9,7 - нормально, ниже обычных 10cst, но по стандарту SAE вязкость должна быть от 9.3 до 12.5 - и масло этому соответствует. 4) Среднее щелочное число (7,5 мгКОН) говорит о том, что у масла средние моющие/нейтрализующие свойства. Масла на этом пакете присадок медленно теряют щелочное, поэтому это не минус. 5) Зольность сульфатная = 0.91 - низкая. Обеспечивает чистоту камеры сгорания при прямом впрыске по типу GDI. 6) Вспышка обычная = 228С - как у всех гидрокрекинговых масел. 7) NOACK тоже обычный 12.8%. 8) Температура застывания -42С - конечно масло не для Крайнего Севера - все таки оно на гидрокрекинге VHVI (без ПАО). Больше подходит для климата таких городов, как Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Омск, Кемерово и тд. Ну и практически вся европейская часть России. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 - прямо у края требований <6200. Стандарт SAE проходит, но использовать нужно без фанатизма, в -38С -40С заводиться на нем не стоит... 10) Ну и содержание серы 0,234 - говорит нам, что использованы чистые базовые масла VHVI и современный пакет присадок - от которого и невысокая сера. 11) Пакет присадок Lubrizol. То, что здесь нет органического молибдена не должно разочаровывать. Lubrizol может использовать органический модификатор трения, а его по анализу не увидеть. В остальном все стандартно. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Беззольный дисперсант на основе бора. Моющие присадки на основе кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI. Вывод: Конёк этого масла в его соотношении цена/качество. При невысоких затратах, получаем современное API SN; ILSAC GF-5 на сильном пакете присадок от Lubrizol. Корейская высококачественная база VHVI. Каких то "ВАУ характеристик" масло не показывает, зато покажет себя в отработке, как стойкая к сработке, крепкая "рабочая лошадка". Из минусов - не самая низкотемпературная 0W-30... (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: DSN0W30_01 - S-Oil Dragon 0W-30 API SN/ILsac GF-5 1L DSN0W30_04 - S-Oil Dragon 0W-30 API SN/ILsac GF-5 4L DSN0W30_20 - S-Oil Dragon 0W-30 API SN/ILsac GF-5 20L
  20. 9 баллов
  21. 9 баллов
    Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Масло: Petro Canada Duron UHP 0W-30 (приобретено у оф.дистрибьютера) Автомобиль: Mazda CX-5 SkyActiv-G 2,5 Общий пробег на одометре: 40.500 к концу интервала Пробег на масле: 10.000км Моточасы: 280 м/ч Израсходованное топливо: - Доливки масла: не доливал, но полщупа ушло. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: использовался при температуре ниже 0 С Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 24 августа 2018 года по 10 января 2018 Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: Бензин Татнефть 95й Роснефть 100й Режимы: город 50%; трасса 50%. Фильтр масляный: Goodwill Фильтр воздушный: Filtron Марка антифриза: OEM Объем заливаемого масла: 4.8 литра Отбор масла: с картера при сливе Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 7500 км, заводское масло 15000 км 0 - 15.000 - ОЕМ 15.000 - 22.500 - Total Quartz Ineo First 0W-30 22.500 - 30.500 - Toyota Engine Oil Syntetic 0W-30 30.500 - 40.500 DUHP03C16- это анализируемое масло Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 Mazda CX-5 10 000км Legalist (UOA BASE).pdf
  22. 9 баллов
    Вот не надо чушь пороть. На ХХ современные двс, особенно с высоким кпд (например 1,4 тси), не греются вообще! Запаришься на ХХ ждать когда из печки теплым подует и дабы бедные автовладельцы не покрылись инеем в данные модели авто ставят электро-фены.. Далее у меня на 1,8 ТСИ при маршруте на работу в Мск по пробкам, 11 км за 30 мин (22 км/ч средняя, прогрев: 2-3 мин), T за бортом -3, масло прогревается до 75 град к 20 мин, масло 0-30... Абсолютно правдоподобные результаты у вышеприведенного эксперимента
  23. 9 баллов
    Skif_tlt да час везде так, литр не литр, кг не кг, итд
  24. 8 баллов
    Из последних: Для меня было открытием обувная марка Ralf Ringer. За 5500р купил ботинки с быстрой шнуровкой. Все из натуральной кожи, где нужно она толстая грубая, где нужно она мягкая, выделка отличная, все крепко. Внутри овечья шерсть. Хожу сейчас в них по 6км в день по лесу. Выбираюсь на рыбалку, выпрыгиваю в них в сугробы часто, потом валяются по уазику как попало (холодно, сыро, жарко под печкой), в общем эксплуатируются нещадно. Ходил в Gore-Tex Salamon за 12500р - очень хорошие кроссовки, 3 года в моем режиме держат потом трескаются по бокам. Сейчас купил Ralf за 5500р. Отличные ботинки, в два раза дешевле, по Salamon пока не скучаю, единственное не хватает супинатора глубокого - у меня плоскостопие 3й степени... Лукойл - в моих глазах это Mobil только русский. Я понимаю что можно примешать сюда политику. Но тем не менее, если это откинуть. Масло высокотехнологичное, следуют рецептуре, не обманывают, не хитрят. Татнефть - есть конечно неровности на вроде ржи в канистрах, но верю что все исправится. Залью даже рука не дрогнет... Наши умеют делать, в некоторых сферах получше чем немцы... Если создать условия и научить, любой человек, любой национальности, сможет сделать высококачественный продукт. Для товарищей, которые связывают патриотизм и вещи быта. Еще раз! Патриотизм - это почитание земли предков. Земля предков!!! Машины, фотоапараты, обувь, масло - здесь мимо кассы... Если вы не пользуетесь отечественным авто - это не имеет отношение к непатриотичности. Любить Путина или Ленина - тоже не означает быть патриотом. Помнить за что воевали наши предки - это патриотизм. Любить землю на которой жили твои отцы и деды, где родился ты - это патриотизм. Хватит связывать это с колбасой...
  25. 8 баллов
    Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 5W-30 (4л) - 12116 Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 5W-30 (1л) - 12115 Bort-37 пацан сказал - пацан сделал
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00

×