Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/16/2019 in all areas

  1. 18 points
    NOVUS TITAN 5W-30. Это масло вызвало самые противоречивые чувства. Некий разрыв шаблонов. Что ждать от А3 чистой синтетики с эстерами в моторе, сконструированном под ILSAC? Очевидно повышенный расход топлива и низкий угар масла. При том, что мой мотор немного подъедает масло, но от замены до замены доливка не требуется, уровень снижается к минимуму примерно к концу срока. Первое впечатление, с момента заливки и до самого слива масла – тихое на любых оборотах и под любой нагрузкой. Даже если нажал «педаль в пол» и мотор раскрутился до красной зоны и отщёлкивает передачи – звук работы приятный, спокойный. Так или иначе в мой мотор родным маслом является ILSAC GF-5 либо европейский AСEA A1 или A5. NOVUS TITAN 5W-30 классифицирован как А3, очевидно обладает более высоким HTHS. Сложно сказать, смог бы я определить, что мотор немного медленнее раскручивается, если бы не знал какое масло в него залито, но по ощущениям разгон ровный, уверенный, может быть не такой резвый при резком нажатии на педаль газа. Тест на разгон с места до 100км/ч показал, что действительно примерно 2 сек теряю, в сравнении с более жидкими маслами. Но на этом фоне стоило бы ожидать и чуть больший расход бензина. И вот тут меня ждал сюрприз: итоговый расход получился 14,3л/100 км. Для сравнения лучший мой результат был два года назад, я заливал Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, тоже летом, тоже катался на нём на Алтай (правда в тот год я на масле накатал больше, но и трассовый пробег на Алтае тоже был больше, таким образом можно считать, что пропорция город/трасса одинаковые). И вот на 0в-20 у меня получилось 15,0л/100км. Я не могу это объяснить, но факт остаётся фактом – подсчёт расхода ведёт и штатный бортовой комп и Мультитроникс, их данные сходятся. Ни каких изменений в автомобиль не вносилось, даже шины те же самые. А вот с угаром масла я тоже не угадал в своих ожиданиях. Уровень масла предательски снижался, и при пробеге 5011км/ 149мч уровень приблизился к минимуму, пришлось долить остатки масла – 0,9л. Т.к. по щупу от мин до мах у меня 1,3 литра – стало очевидно, что до 300мч я не дотяну без второй доливки, а на неё масла уже не было. В итоге всё так и получилось – 7614 км / 252м/ч уровень снова приблизился к мин и было принято решение делать слив. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 два года назад с пробегом 9182км / 325мч не потребовало доливки. В защиту масла NOVUS TITAN 5W-30 хочу сказать, что считаю не само масло в этом виновным, а именно мотор, который так его полюбил ))). Год назад я заливал синтетическое ZEPRO RACING 5W-40, и на нём угар масла тоже был выше, чем на ILSACовских маслах. Хочу выразить благодарность Эльдару за возможность протестировать такой интересный продукт. Возвращаюсь на ILSACовское масло и буду надеяться, что у NOVUS появится масло ILSAC или A5.
  2. 17 points
    Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 свежее за анализ спасибо Gusty, fur_seal, John_74, Inzhener, Maxxixx. Масло приобретал в Русойл Тюмень по цене 570р. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: API SL; ACEA A5/B5; API SN Engine Test Requirements; Ford WSS-M2C913-C; Ford WSS-M2C913-D; Jaguar Land Rover STJLR.03.5003. 1) По вязкостным характеристикам масло проходит стандарт SAE J300. Единственное что CCS при -30С не измерялось. 2) Вязкость при 40С = 53,04 - масло из разряда экономичных 5W-30. Хорошо подходит не только Ford, Land Rover, но и многим японцам, корейцам, китайцам. 3) Вязкость при 100С = 9,68 - эта 5W-30 "почти 5W-20". При рабочей температуре масло так же экономит топливо. Вязкость низкая. 4) Щелочное число = 10,0 - высокое, обеспечивает хорошие моющие нейтрализующие свойства, в том числе выдерживает длительные интервалы смены. есть запас для тяж. условий эксплуатации. 5) Кислотное очень низкое (1,52) - то есть, запас между падением щелочного числа и ростом кислотного числа очень большой. Задаток долго-срабатывающегося масла. 6) Зольность = 1,26% - нормальная для полнозольника, хотя ждали ниже. 7) Температура вспышки = 227С - средняя. Гидрокрекинг низкой вязкости, отсюда и не высокая вспышка. 8) Температура застывания -43С - хорошая для 5W-30. Можно использовать почти во всех регионах России, при условии что столбик термометра не опускается ниже -30С. Дальше уже 0W-30. 9) Содержание серы стандартное 0,226% - то есть масло на гидрокрекинге + пакет присадок, от которого в большинстве своем сера. 10) Пакет присадок стандартный Infineum 6000й серии. В нем есть моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как дисперсант/антизадирная. В общем стандартный джентльменский набор. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. (приравнивается к синтетике) Вывод: Нормальное масло. Mobil нас постоянно удивлял технологиями в других маслах, поэтому ждешь от него чего то большего, чем просто стандарт. Но в целом хорошее масло стандарта ACEA A5/B5. Экономично. Хорошо моет. Долго срабатывается. Чистое на серу. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 152565 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 1L 152564 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 4L 153394 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 ведро 20L 154141 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 бочка 60L 151174 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 бочка 208L
  3. 16 points
    Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч) Масло: NOVUS TITAN 5W-30 (API SN/CF *; ACEA A3/B4) Автомобиль: Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 - 2TR-FE - 2010 АКПП Общий пробег на одометре: 147066 км Пробег на масле: 7614 км Моточасы: 252 мч (средняя скорость 30 км/ч) Израсходованное топливо: 1091 л (средний расход по компу 14,3л/100км) Доливки масла: да, при наработке 5011км / 149мч долито 0,9л Присутствие отложений в двигателе ДО: чисто Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: чисто Автозапуск: 1-3 мин перед поездкой Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 08 мая - 04 сентября Срок эксплуатации: 120 дней Топливо: Бензин АИ-92 Роснефть (Ачинский НПЗ) Режимы: 60% город /40% трасса Фильтр масляный: Nitto 4TP-126 Фильтр воздушный: Тойота (возможно не оригинал) Объем заливаемого масла: сервисный объём 5,1л., сухой картер - 5,7 л. Отбор масла: при сливе масла Что было до этого масла: 135 199 - 139 456 Татнефть Luxe 0W-30 (пробег на масле 4 261 км / 219 мч) 139 456 - 147 066 NOVUS TITAN 5W-30 (пробег на масле 7 614 км / 252 мч) Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла. Анализ в рамках акции "Акция NOVUS - масло + отработка 7 форумчанинам!"
  4. 16 points
    Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit 2018г.в. после 18000км Масло: Valvoline SynPower FE 5W-30 Автомобиль: Ford Transit 2018г.в., 2.2 TDCi развозной фургон Valvoline-spb.ru Общий пробег на одометре: 60000км к концу интервала. Пробег на масле: 18000км Моточасы: не замерялись Израсходованное топливо: ~3000л Доливки масла: 0, не уходит. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ? Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 11 апреля 2019 года по 30 августа 2019 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Дизель Лукойл Евро-5 Режимы: город 80%; трасса 20%. Фильтр масляный: Оригинал Фильтр воздушный: Оригинал Марка антифриза: Заводской Объем заливаемого масла: 6,5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 7,3л) Отбор масла: откачкой для анализов 400мл через щуп (трубка омывателя). Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 10000км, Valvoline SynPower FE 5W-30 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. CТО-0(2000км), каждые 10000км Valvoline SynPower FE 5W-30
  5. 12 points
    Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Haupter, bvn, Сергей Алексеевич, Colobox, Raden, Inflamez, Евген48. Масло приобретал Евген48 в Метро г. Липецк по цене 600р. Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: API: CF/SL, ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-01, MB: 229.5, VW: 502 00/505 00, Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025. 1) Щелочное число = 10,86 – у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства на длинный интервал смены. Оно эффективно будет нейтрализовать кислоты. Если менять его заблаговременно будет потихоньку мыть старые отложения. Для наших тяжелых условий это масло подходит. Кстати по заявленному стандарту Mercedes Benz 229.5, это масло должно обладать щелочным числом 10. Что мы в принципе и наблюдаем по анализу. 2) Вязкостные характеристики говорят нам о том, что масло действительно ACEA A3/B4. Liqui Moly соответствует стандарту SAE где 5W-30 должна быть вязкостью от 9,3 до 12,5. У нас масло имеет вязкость 11,3 сантистока. То есть удовлетворяет этому стандарту. По вязкости Liqui Moly Long Life это некий оптимум между экономией топлива и защитой от износа. 3) У масла низкое кислотное число 1,5 – есть запас по сработке масла. Когда щелочное число падает, кислотное начинает потихоньку расти. Более низкое кислотное, растет понятно подольше. В целом это сказывается на более долгой работе масла. 4) Температура вспышки 229С – еще раз убеждаемся, что это действительно гидрокрекинг VHVI. У него обычно такая вспышка. Если бы это масло было на ПАО синтетике, как линейка Liqui Moly Sinthoil вспышка была бы 235С-240С. Термостабильность нормальная - средняя, угар масла будет не высоким. Конечно если двигатель исправен. 5) Температура застывания -48С – очень низкая. Даже для гидрокрекинга она через чур хорошая, боюсь прибор в лаборатории немного занизил температуру застывания. Но даже если и так, все равно масло достойно ведет себя в морозы. Можно использовать его и в европейской части России и за Уралом. Сама Liqui Moly заявляет в технической документации к своему маслу температуру застывания -45С. В принципе так и есть, где-то рядом. 6) Содержание серы =0,266%. Не высокое, сразу видно что перед нами масло уровня Mercedes Benz 229.5, на современном пакете присадок. Так же, по содержанию серы можно судить о чистоте базовых масел. Если бы в масло добавили например, минералку первой группы, сера бы неизбежно повысилась. Здесь этого не наблюдается. 7) Зольность сульфатная 1.26% – для полнозольного масла с высоким щелочным числом является нормой. По заявленному допуску мерседеса, зольность должна быть от 1 до 1,6%. Здесь ровно по средине. То есть допуску удовлетворяет. 8) Перейдем к присадкам. Масло содержит фосфор и цинк – это противоизносная присадка. Много кальция - это моющая присадка. Не увидел бора – видимо использован органический дисперсант, которого не видно в анализе. Нет молибдена - это нормально. Масла этого стандарта A3/B4 редко имеют молибден. Исключение пожалуй, только Shell, Mobil. Скорее всего дело в том, что молибден здесь и не особо нужен, это густые масла, снижение коэффициента трения и экономия здесь не на первом месте. ИК спектр Фурье слегка занижен, но в целом видно по анализу что это гидрокрекинг VHVI. Вывод: Liqui Moly по всем параметрам соответствует заявленным допускам и стандартам. Сделано оно на гидрокрекинге VHVI, что можно условно приравнять к синтетике. У масла хорошие моющие нейтрализующие свойства и его будет хватать на длинный интервал смены. То есть оправдывает слова Long Life в своем названии. Откровенных минусов я не обнаружил. Цена этого масла за канистру 2500 рублей. Конечно, можно найти масла дешевле и не хуже качеством. Но в принципе, для немецкого масла, из страны с недешевой рабочей силой, это нормальный ценник. Еще нужно учесть, что канистра у ликви моли 5 литров, а не четыре как обычно. Это масло отлично подходит мерседесам, BMW, Фольцвагенам, Джетам, Гольфам итд. Можно посоветовать тем, кто ездит на немцах в условиях Сибири. До -30С это масло будет шустрым. Можно порекомендовать его и в наши Лады Приоры, Гранты, Весты, итд. В корейцев и японцев, я бы такое масло лить не стал, ну разве что старые, девяностых годов. Для азиатов есть более подходящие низковязкие масла. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 39005 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 1L. 39006 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 4L. 39007 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 5L.
  6. 12 points
    Скучно тут стало... Вот на Д2 один кретовод по запаху масла определил, что у него с завода залита отработка
  7. 12 points
    Ну что, все выдохнули, продолжаем лить Лукойл Люкс
  8. 12 points
  9. 11 points
    Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF свежее за анализ спасибо тайным читателям Ойл Клуба. (не назвались). Масло приобретал в емексе у поставщика GKTK по цене 163р. Sintec Molybden 10W-40 API SJ-CF (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SJ/CF. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.26 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт) 3) Щелочное число = 8.24 - среднее, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.49 - невысокое для полнозольника, в сочетании с TBN выглядит неплохо 5) Зольность сульфатная = 1.10% - для дешевой полусинтетики с куцым пакетом присадок логичный результат 6) Температура застывания = -41С - неплохой результат для 10W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 229С - хороший результат, который говорит о том, что легколетучих фракций в масле нет 8) Содержание серы = 0.431 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция и минералка 1 гр. в количестве 60-70% в базе 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + 9 ppm Молибдена для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том что масло на основе гидрокрекинга + минералка. (стандартная полусинтетика). Вывод: перед нами простая полусинтетика уровня SG/SJ для повидавших многое на своем веку ВАЗиков, Москвичиков, Волг да Газелей. Заявлено масло как молибден-содержащее, но 9 ppm - это не серьезно. Либо сбой в процессе производства, либо, боюсь даже подумать - подделка? (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801935 - Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF 1L 801936 - Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF 4L
  10. 10 points
    Добрый день форумчане! Причина вскрытия клапанной крышки запотевание с передней и левой части (замена прокладки). Замена масла каждые 200 - 250 ч. по бортовому компьютеру, по пробегу от 3500 до 8000 км. Масла разные - 5w-30 A5, 0w-20 (Kixx и Fuch), один раз 5w-30 А3 (жестка работа, не советую), сейчас на shell HX-8 A5 5w-30 - мне нравится на нем остановился. Пробег 91362 км. Машина 2014 года, покупал новую с салона.
  11. 10 points
  12. 10 points
  13. 10 points
    Neste Turbo+E6 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 8140км (одновременно с анализом Neste Pro F 5W-30) Масло: Neste Turbo+ E6 5W-30 Автомобиль: Toyota Hilux 2.5 2KD-FTV, 2014 г.в., МКПП EGR не заглушен Общий пробег на одометре: 125 480 км к концу интервала. Пробег на масле: 8140 км Моточасы: 219 м.ч Израсходованное топливо: 771л Доливки масла: не доливал, не ушло. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 13 марта 2019 года - 08 июля 2019 Температура воздуха: от -5 до +32 Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: Дизель Лукойл, Neste, ТатнефтьТанэко. Режимы: город-30%; трасса-70% (2700-3000 об./мин), бездорожье ~5 м.ч. Cредняя скорость 37км/ч Регион : СПб-Северо-Запад, Фильтр масляный: Mann 712/83 Фильтр воздушный: Mann C23 107 Марка антифриза: Toyota SLLC Объем заливаемого масла: 6.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 6.9 л) Отбор масла: через сливное отверстие . Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Neste ProF 5W-30 (анализ делается одновременно, шаблон выше) Neste Turbo Super 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял.
  14. 9 points
    Kixx ATF Multi свежее за анализ спасибо Projector, cergi123, grigarash. Масло приобретал я в емексе у поставщика MTWP по цене 393р. Приемка в лаборатории УРЦТЭиД: Kixx ATF Multi (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2518AL1E1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 1L L2518D01E1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 200L L2518P20E1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 20L L251844TE1 Трансмиссионная жидкость Kixx ATF Multi Plus 4L (мет. канистра)
  15. 9 points
    Самое печальное, что ОД усиленно "разводят" автовладельцев, которые предпочитают пить кофе "халявный", пока их машинам делают ТО, ну или тех, кому вообще пох на свою тачку... Уже не раз приводил пример, когда, находясь рядом с авто на ТО-1 типа "мастер" говорит, глядя на мою 4-х литровую канистру Мобила, так вам же не хватит, надо 4,5 литра лить! В тот момент у меня было относительно хорошее настроение и я решил сыграть в игру... Ну ладно грю, покажи, где написано, что в мой двигатель льется именно 4,5 литра, а не 4, он мне достал из тумбочки страничку из сервис-мануала, где четко написано, что при замене 4 литра надо, а 4,5 в сухой двигатель льется! Ну я и спрашиваю, ты сейчас что делал, движку мне капиталил с полным сливом и промывкой, или просто масло менял, при чем тут 4,5 литра? В ответ - тишина.... Он просто не понял, о чем речь, он упорно видел только цифру 4,5 литра... Ну да ладно, думаю, зайдем по другому... Давай, говорю, зальем моих 4 литра через твой мерный "стаканчик", коим вы всем из бочки таскаете масло... Ну он и начал лить, ну и, как я и предположил, когда вылили всю мою канистру, уровень масло ровно по верхнюю метку был, как и положено, а по его "стакану" мы залили ровно 4.5 литра! Т.е. там банально маркером на стакане отметки так сделаны, что 4 литра в 4,5 легко превращаются, которые в заказ-наряд и записывают! И даже видя все это своими глазами, ответ был такой, "ну не знаю, мы всегда так льем по 4,5 литра"! Подсчитайте, сколько масла продается "повторно" за год обывателю...
  16. 9 points
    Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Fortuner после 7997.8 км Масло: как в заголовке Автомобиль: Toyota Fortuner, 2TR-FE, 2018 г.в., АКПП Общий пробег на одометре: 28533км к концу интервала. Пробег на масле:7997,8км Моточасы: 128мч Израсходованное топливо: 1100 л Доливки масла: не доливал, уровень. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: регулярно по 1-5 мин. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: регулярно по 1-5 мин Период эксплуатации: с 30 июня 2019 года по 30 августа 2019 Срок эксплуатации: 2 месяца Топливо: Бензин 92й брендовые заправки практически все (Лукойл, Газпром, Шелл, Роснефть, Сургутнефтегаз) Режимы: город 20%; трасса 80%, первые 500 км - город, средняя ск. 17 км/ч, затем трасса, около 1000 км платки скорость 135 км/ч по ЖПС, около 700 км очень пыльного грейдера (хреновая такая грунтовка в Заполярье), оклоло 200 км - без дорог (поездки по направлениям, песок, камни, лужи, грязь). последние 500 км - город, жара около 27. Фильтр масляный: Nitto Фильтр воздушный: Тойота Марка антифриза: Тойота с завода Объем заливаемого масла: 5.6 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 6 л) Отбор масла: при сливе в середине Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: - Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: Ликви моли, для очистки инжектора, три банки по 250 мл 0-7346 - Toyota 0W-20 7346-17051 - Toyota 0W-20 17051-20535 - Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 20535-28533 - это анализируемое масло
  17. 9 points
    А ведь на сайте у Мобила зола 0,8... я задавал по этому поводу (неоднократно даже) вопрос оф.преду Мобила, получил ответ - ноу комментс...
  18. 9 points
  19. 9 points
  20. 9 points
    Всем добрый день! Специально зарегистрировался на сайте (хотя давненько читаю его без регистрации), чтоб рассказать свою историю ремонта в K-Power tuning в Набережных Челнах. Машина Hyundai Santa Fe 2 (cm) 2,4 л (G4KE) 2010 г.в. Мотор звенел на оборотах 1600-2100 (самые ходовые в городе), и нормально, без посторонних звуков, работал на оборотах ХХ (на стоянке) и выше 2100 (на трассе) (такой она мне досталась в 2017 году). Тогда я заливал масло ZIC TOP 5w-30, расход масла был примерно 0,25л/1000км. Решил капиталить движок. "Покурив" интернет (в т.ч. You Tube) решил записаться в K-Power. Полгода ожидания и вот в ноябре 2018 года я отдал им машину. Через две недели мне машину вернули отремонтированной. Настоятельно рекомендовали мне лить масло Ликви Моли 5w-50 (его и залили сразу после ремонта). Мастера сказали, что, мол, "если хочешь убить движок, можешь лить что написано в руководстве по эксплуатации - нам же больше работы будет. Мы рекомендуем Ликви Моли 5w-50" (хотя за пару недель до меня моему знакомому они же ремонтировали движок G4KD на Спортидже, ему рекомендовали лить Лукойл 5w-30). При поездке после кап. ремонта домой (900 км) по приезду я обнаружил, что уровень мала чуть ниже минимума. Проконсультировался с K-Power, они успокоили, мол, при обкатке возможен расход масла. Долил. Отъездил "обкаточные" 2000км, расход масла был, и не малым. В общем, по рекомендации мастеров K-Power я через 2.000 км пробега после кап. ремонта сменил "обкаточное" масло Ликви Моли 5w-50 на такое же (во время обкатки абсолютно не лихачил, ездил спокойно). Расход масла сохранялся, по ощущениям, был аж около 1л/1000км. Ездил, наблюдал (стиль вождения в основном спокойный, иногда активный, но не агрессивный). В конце февраля 2019 года пробег был уже около 10.000 км от кап. ремонта, расход масла Ликви Моли 5w-50 сохранялся и был неприлично большим (чуть менее литра на тысячу км). Опять связался с K-Power. Те предложили приехать к ним на дефектовку в удобное ДЛЯ НИХ время, они разберут мотор, посмотрят, и если ничего криминального не увидят, то - внимание! - заглушат мне маслофорсунки, установленные ими же с моего согласия по их же рекомендации! Мол, на 99% расход масла из-за них. На мои вопросы, как форсунки влияют на расход масла и что если форсунки заглушат, а расход масла не прекратится, внятного ответа не последовало - мол, уверены, что из-за них. Я, разумеется, не мог уехать к ним в удобное ДЛЯ НИХ время. В апреле месяце, перед предстоящими дальними поездками в мае, на свой страх и риск сменил масло Ликви Моли 5w-50 на Лукойл Дженезис Глайдтек 5w-30 (Лукойл, напомню, был рекомендован мастерами K-Power для Спортиджа с G4KD моего знакомого). То ли из-за прошедшей обкатки, то ли из-за теплого времени года, то ли ещё из-за чего, но по итогам длительных поездок по трассе в мае расход масла снизился и стал в районе 0,5л/1000км. В общем, на сегодняшний день, с момента кап. ремонта движка в K-Power tuning в набережных Челнах машина пробежала уже почти 26 тыс. км, последние 15 тыс. км из них на масле Лукойл 5w-30. Расход сейчас держится в районе 0,4-0,5л/1000км. Двигатель работает ровно, машина тянет нормально. Т.е. если бы не огромный расход масла, я бы сказал, что машину мне в K-Power сделали отлично. Но огромный расход масла не позволяет так говорить. Кстати, моё сообщение о расходе масла K-Power встретили "в штыки" - мол, "мы тут кучу моторов отремонтировали, а у тебя какие-то претензии? И вообще, такой расход масла вполне укладывается в нормы, прописанные к руководству по эксплуатации машины". Вот такая ситуация на сегодня. Пока думаю, может ещё какие масла попробовать, чтоб снизить расход. Кстати - у моего знакомого на Спортидже после кап. ремонта расход масла был около 0,3-0,4л/1000км, но сейчас, примерно через 25 тыс. км после ремонта, расхода масла нет. У меня же пока сохраняется. p.s. Забыл написать - при ремонте двигателя в K-Power мне удалили катализатор, вварили пламегаситель и перепрошили двигатель.
  21. 9 points
    Молибдена не поскупились, особенно на надпись на канистре.
  22. 9 points
    Именно так. А у жены Пиканто, так он поехал на сервис масло менять, слилось чуть меньше 2-х литров. Мастер говорит - а ты чё масло не доливал? А товарищ говорит - там уровень всегда. Короче в итоге выяснилось, что он уровень в АКПП проверял все это время . Так что "экспертов" хватает...
  23. 8 points
    Lucas L.O.P. 0W-20 отработка на Toyota Prius PHV после 7011км Масло: Lucas L.O.P 0W-20 Автомобиль: Toyota Prius PHV 2zr-fxe Общий пробег на одометре: 189 963 км к концу интервала. Пробег на масле: 7011км Моточасы: не считаю Израсходованное топливо: 384л Доливки масла: доливал 100-200 мл, что оставалось в банке. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: да. ГРМ: да Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 20 апреля 2019 года по 3 Сентября 2019 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин ННК 92й Режимы: город 80%; трасса 20%. Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: Avantech Марка антифриза: TCL PC Объем заливаемого масла: 4.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.2л) Отбор масла: с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 6000км, Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял.
  24. 8 points
    +1, т.к. против физики не попрешь: Чем выше вязкость жидкости (в данном случае масла), тем выше сила трения внутренних слоев. Постой пример: + еще одна "задачка": Физика, такая физика
  25. 8 points
    я нашел формулу от стучащего двигателя на холодную - автозапуск)))) приходишь , а уже ничего не стучит, не гремит. И катаешь машину до 250.000 без капиталов)))))
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×