Jump to content
Tesla Force SN 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Leaderboard

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Points

      633

    • Content Count

      70,843


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Points

      625

    • Content Count

      3,998


  3. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Points

      497

    • Content Count

      2,410


  4. Евген 48

    Евген 48

    Пользователи


    • Points

      385

    • Content Count

      9,322



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/24/2019 in all areas

  1. 23 points
    Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Масло: Shell Helix Ultra SN 0W-20 (купил в Стандарт-ойл) Автомобиль: KIA CEED JD 1.6 G4FG 2018 АКПП Общий пробег на одометре: 30 000км к концу интервала. Пробег на масле: 6800км Моточасы: 388мч Израсходованное топливо: ~ 800л. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 03 ноября 2018 года по 12 марта 2019 Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: Бензин BP 95 Ultimate, BP 98 Ultimate Режимы: город 100%. Фильтр масляный: оригинал 26300-35531 Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: оригинал Объем заливаемого масла: 3.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.6л) Отбор масла: шприцем жане 400мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 7500км. 0-2 000 - заводская заливка 2 000-7 370 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 7 370-16 160 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 SHU SN 0W-20 KIA CEED JD G4FG 8790km 16 160-23 200 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 23 200-30 000 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 - это анализируемое масло Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял.
  2. 21 points
    Добрый день, уважаемые форумчане! Меня зовут Александр, я представляю ЛБ-ЭЛЕКТРО. Давно собирался к Вам на форум. Но всё время появляются, какие-то сверхсрочные задачи. Прошу извинить. Предполагаю высказать свои мысли на следующие темы О терминах и определениях. Некоторые рекомендации по использованию BL1204. По поводу "теста" от Вектора. Комментарии к некоторым постам на форуме и не только. О наших возможных дальнейших планах, и (или) идеях в области ЗУ. Для того, чтобы говорить на одном языке и правильно понимать друг-друга, прежде всего очень важно договориться о терминах. Как правило, если изначально договориться о терминах и определениях, то многие вопросы исчезают. Если этого не делать, то мы будем говорить на разных языках. В дальнейшем я буду использовать следующие понятия: "Заряд", "подзаряд" АКБ - Регулярное обслуживание исправной АКБ, работающей в штатном (предназначенном для этой батареи) режиме. Для авто-акб штатный режим это кратковременные разряды большими токами с подзарядом от бортсети. "Лечение", "восстановление" свойств – использование программ заряда-разряда и других методов для восстановления параметров батареи потерянных в результате не штатного использования. Для авто-акб разряд 20-30%, (особенно затяжной) уже будет рассматриваться, как не штатный, и может потребовать для лечения, кроме обычного заряда, других процедур. А при разряде 50% и более (особенно для Ca/Ca) восстановление св-в АКБ может оказаться не возможным в значительной степени. Полностью заряженная батарея – Батарея у которой заряженная часть рабочих масс пластин составляет не менее 99% от доступной для заряда массы. Последний процент – Оставшаяся не заряженной часть доступной для заряда рабочей массы пластин. 1% и менее. (Совсем мало – последний микрон.) Назначение стартерных батарей,- согласно ГОСТ – для пуска двигателей и питания электрооборудования авто и не могут быть использованы для других целей. (Если Вы используете такую батарею иначе, то не надо жаловаться ни на батарею, ни на ЗУ.) Кроме стартерных авто-АКБ есть и другие типы батарей, Для многих из них штатным является глубокий разряд. И с ними наши устройства успешно работают. Часто это AGM, в бесперебойниках, мотоколясках, лодки с электромоторами (тут лучше ЗУ BL1215), эхолоты и пр. Основное назначение ЗУ BL1204 ЗУ 1204 предназначено для "заряда" (не лечения, до лечения доберёмся) свинцово-кислотных батарей разного типа, в том числе и автомобильных. Регулярное обслуживание авто-АКБ с помощью BL1204. Из-за разного характера поездок, состояния бортсети, доп. оборудования, все производители авто и АКБ рекомендуют регулярный заряд. Например в среднем раз в месяц (кому-то чаще). Для регулярного заряда авто-АКБ, обычно будет достаточно, если раз в месяц включить BL1204 в сеть, подключить к АКБ и идти спать (иногда нажать на кнопку), Почти гарантированно, что никаких проблем с АКБ не будет в течение всего срока эксплуатации. Если Вы за месяц и наберёте разряд, например на 10% (что обычно трудно сделать), то он будет полностью восстановлен одним профилактическим зарядом. На РИС.1 пример такого разряда на 10% и заряда для батареи типа Ca/Ca. (изменение плотности по банкам). Рис.1 Тоже самое относится и к батареям на мотоциклах. Но даже, если Вы делаете регулярное обслуживание и у Вас в порядке бортсеть, Раз в два-три года, может понадобится сделать более глубокий разряд и соответственно заряд АКБ. Я, например получил такую рекомендацию от дилера авто. Может возникнуть вопрос: - "можно - ли зарядить авто-АКБ после довольно глубокого разряда с помощью BL1204 и, как лучше при этом действовать". Эта задача, по сути и есть тот тест, который проводил уважаемый Вектор в своём видео (замечательный человек, аккуратный). К сожалению, из-за допущенных методических ошибок, как в постановке задачи, так и в измерениях, им был сделан ошибочный вывод. Именно по этому тесты и обзоры, методика проведения которых не согласована с производителем (в данном случае и ЗУ и батарей), лучше не смотреть. Я приведу примеры, как это делали мы и один из наших клиентов. В общем то ничего хитрого, всё это известно. После этого вернусь к видео. Для примера мы взяли Са/Са "Веста ред", новую. Было сделано довольно много разрядов-зарядов, как для формовки батареи, так и для подтверждения повторяемости результатов. Здесь я приведу некоторые данные. Подробнее планируем привести результаты по этим опытам на сайте, в обозримом будущем. Постановка задачи уже понятна: Глубокий разряд (50-60%) и последующее лечение Ca/Ca батареи. Измерять и записывать будем: температуру АКБ, напряжение, плотность (рефрактометром и ареометром), кривые зарядного тока и напряжения. Для устранения расслоения электролита после глубокого разряда и заряда будем использовать мягкую встряску АКБ, выстаивание, короткий разряд (способствует не только устранению расслоения, но и улучшает приём заряда имхо). "Кипячение" для этой цели использовать не будем. Контроль за полнотой заряда АКБ попробуем осуществлять тремя известными способами: По кривым зарядного тока (наиболее точный метод). По плотности электролита (имеет методические нюансы). По напряжению выстоявшейся АКБ. (менее точный способ). К слову сказать, как раз первый (наиболее точный) метод контроля за окончанием заряда и используют наши зарядные устройства (в том числе BL1204). Поэтому проверять их, получается, вроде, как не за чем. В отличие от остальных, имеющихся на рынке ЗУ, работающих по уровню тока. Такого метода определения полноты заряда нигде не описано. В результате они выключаются почти всегда раньше, а иногда и вообще не выключаются. Вот почему в сравнительных тестах на полноту заряда АКБ, наше ЗУ побеждает, при прочих равных условиях. Будем использовать серийное устройство BL1204, со стандартным алгоритмом. Поскольку опыт, мы уже провели (и даже не один), перейдём к результатам. Измерений было гораздо больше. Здесь основные: Процедура T, град. U,(V) Плотность приведённая к 25 град Средняя по банкам Imin, A 1 Исходная плотность 24 1,279 1,279 1,280 1,279 1,279 1,279 1,279 2 После разряда – 50% 22,7 12,24 1,173 1,176 1,178 1,178 1,171 1,173 1,175 Заряд, до 15,9V 22,6 13,51 1,252 1,253 1,250 1,254 1,249 1,253 1,252 0,38 3 Встряска, отстой 24 13,24 1,254 1,259 1,254 1,259 1,252 1,256 1,256 Разряд-10%, током 16А, Заряд до 15.9V 24,5 13.01 13.62 1,261 1,262 1,262 1,264 1,260 1,261 1,261 0,11 4 Встряска, Сутки отстоя 21 13,08 1,268 1,273 1,269 1,272 1,267 1,270 1,270 Разряд-4%, Заряд до 15.9V 22,4 13,62 1,273 1,277 1,276 1,278 1,271 1,275 1,275 0,1 5 Сутки отстоя 19,5 13,01 1,277 1,285 1,281 1,282 1,278 1,280 1,281 Проверка - 15.9v - 3х1 час, отстой 14 час. 21,4 13,01 1,278 1,285 1,282 1,283 1,279 1,281 1,282 Для наглядности, график изменения плотности, до и после устранения расслоения путём встряски, отстоя и разряда: Распределение плотности по банкам в начале и в конце лечения. Вывод понятен. После 3-го заряда батарея была полностью заряжена. Приведу пример решения подобной задачи нашим клиентом. Переписка была на странице Вконтакте, в сообщениях. Видимо она недоступна всем посетителям страницы. Приведу основные выдержки. Клиент: ... Вчера поставил на заряд годовалый аккумулятор. Прошёл цикл заряда, меряю плотность, плотность 1.24, з.у показывает, что акб заряжена. Отключаю включаю устройство по новому и снова акб берет заряд и начинает подниматься плотность до 1.25, и устройство показывает полный заряд. После следующего подключения з.у так же продолжает заряжать и поднимать плотность. В чем может быть данная проблема? Какие то неполадки з.у? Клиент .....Акб TAB polar 55Ah, аккумулятору год с небольшим. На авто установлен подогрев двигателя эбершпехер. Аккумулятор заряжался как только был куплен, затем примерно через полгода. В данный момент заряжаю Акб в 3 раз. Проблем с запуском не было вовсе, недавно был в городе Тобольск, температура воздуха была примерно - 32. С утра был запущен как обычно подогреватель, через 30 минут при запуске заметил, что Акб подсел. ( это был 1 раз)... Клиент... после цикла заряда, з.у показывает окончание зарядки, замер плотности почти не изменился. Вот уже бьюсь 2 сутки ( отдых, снова до конца цикла заряд) плотность почти достигнута. Я спросил Клиента ....- "заряжаю Акб в 3-й раз." То есть заряжали раз в полгода? Клиент ..... - Да зарядка раз в полгода. Плотность начальная была 1.27 Я предложил: Несколько циклов заряда с небольшими разрядами могут помочь... Клиент .... - Здравствуйте. Заряды с циклом небольшого разряда, дали хороший эффект. Плотность поднялась. Мы ещё вернёмся к тесту от Вектора, там есть о чём поговорить, а пока комментарии к некоторым постам на форуме и не только. Думаю важно это делать, поскольку подобные комментарии вводят в заблуждение добропорядочных граждан. Предупреждение!!! Друзья БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! читая мнения наших уважаемых клиентов и др. форумчан, и вообще в интернете о конструкции и схемотехнике нашего устройства да и других устройств тоже. Как правило это бывают не просто ошибочные, а даже противоположные истине высказывания. Например: Часто встречаются комментарии о нагреве устройства. Изделие представляет собой источник питания. А правильно спроектированный источник, работая долго на максимальной мощности обязан прилично греться. Очень не хочется открывать школу юного радиолюбителя, но совсем без этого не обойтись. В таких устройствах есть компоненты, оптимальная (не максимальная) температура для которых около 100 град. (например феррит трансформатора, наименьшие потери в нём при 90 град.). Конечно тепло от такого компонента будет нагревать близко расположенный корпус. Проблемы тут никакой нет в том случае, если пользователь не будет обжигаться о корпус. Никто не обжигается. А некоторые пишут, что нагрев вполне адекватный. Этот вопрос очень субъективный. Если человек не держал в руках источников питания кроме зарядки для смартфона, то устройство может показаться очень горячим. А для тех кто имел дело с источниками питания покажется адекватным. Однако никто не отменял задачи повышения кпд устройства. И мы, когда находим решения в этом направлении, не повышающие (или не сильно повышающие) стоимость, обязательно их применяем. Кстати, недавно такое решение было. Должно поменьше нагреваться. Я твёрдо уверен, что сейчас нет особой необходимости бороться за снижение температуры. А в холодных регионах страны это и вовсе полезно ))). Был такой комментарий: - " Посмотрев внутренности изделия у меня лично сложилась одна претензия - крепление транзисторов к радиатору. С точки зрения надежности было бы лучше крепить их винтами, а не зажимами"… Посмеялся от души. Зажим это прежде всего пружина, а пружина в условиях термоциклирования гарантированно обеспечивает надёжный тепловой контакт, чего с помощью винтов и заклёпок не добиться. Да и собирать на винтах часто неудобно. Это решение с пружиной очень грамотное потому, что отлично решает задачу и не дорого. Был комментарий: …" Открыв корпус, обратил внимание на 2 немаленьких Al радиатора без ребер, и отсутствие каких либо вентиляционных отверстий на самом корпусе." ))), Смысл критики, видимо в том, что мы сэкономили на рёбрах для радиаторов? Включим логику: Обычно тепло с поверхности радиаторов снимается воздушными потоками. В маленьком замкнутом объёме почти нет движения воздуха. Радиаторы здесь работают иначе. Им не нужны рёбра. Перед Вами диванный эксперт. Иногда можно встретить замечания о том, что пластик дешёвый, плохой и пр. Всегда удивляюсь, как люди на взгляд определяют качество материала? Проходите мимо таких замечаний. Корпус льётся и лился всегда из ABS, чаще всего фирмы LG. Очень качественный материал. Был комментарий: … Из видимых проблем - входной конденсатор 10/400 для мощности 70Вт - это несерьёзно, нужна ёмкость 47/400, которая на это место не убирается Ну вообще-то для 70 Вт надо не 47/400, а 100/400, но дело не в этом, а в том, что ..."10/400" - это вообще не входной конденсатор. Не зная схему не лезьте в воду ))). Был комментарий: (про конденсаторы и нагрев) … "Никто не отменял высыхание электролитов при нагреве"…. Имеется ввиду, что при нагреве электр. конденсаторы быстрее теряют свои св-ва. Но они теряют св-ва даже, если просто лежат в столе. В силовой части схемы, где изменение параметров этих конденсаторов может быть критично, у нас их просто нет. А там где стоят, они могут ухудшать свои св-ва вдвое без последствий. Поэтому, не зная схему не лезьте в воду ))). В будущем можем продолжить разбор подобных комментариев. Предлагайте ссылки на них, по возможности рассмотрим. При этом хочется сказать, что мы конечно не идеальны, тоже можем ошибаться. Но стараемся исправлять свои ошибки. Очень важна для этого обратная связь. Поэтому пишите. Если, что-то происходит с зарядкой присылайте. Это не дорого и не долго. Зато у нас будет возможность анализировать ошибки и устранять их в будущем. До встречи! Надеюсь что скоро. Но надо отдохнуть, а то многабуков. )))
  3. 18 points
    Novus Titan 5W-30 свежее за анализ спасибо Эльдару Novus (официальный представитель Novus.) Масло в лаборатории прислал официальный представитель в простых бутылках ПЭТ, канистра 4л на фото откуда переливалось для анализа. Novus Titan 5W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/CF* (* API SN quality only; not licenseble due to phosphorous limit.); VW 502/505; MB 229.3; MB 226.5; Renault RN 0700; BMW LL-01. 1) Масло заявлено как 5W-30, а на самом деле является даже 0W-30. CCS при -35C = 4636 - что удовлетворяет стандарту SAE как 0W-30. 2) Вязкость при 40С = 64,55 - обычная. 3) Вязкость при 100С = 11,14 - низковата для ACEA A3/B4, обычно у таких масел 11.8-12cst. И завод кстати в паспорте указал тоже 11.2 на сколько знаю. Это ПАО синтетика, HTHS у нее должен быть повыше, поэтому такие отклонения не страшны. Но все таки не привычно видеть такую вязкость в ACEA A3/B4. 4) Не высокий индекс вязкости (166), понятно почему, ПАО синтетика показывает индексы пониже чем у гидрокрекинга VHVI. 5) Высокое щелочное число (9,9 мгКОН), обеспечивает маслу хорошие моющие свойства. 6) Кислотное число = 2.48 - высокое, но это понятно почему - жирный пакет с большим количеством противоизносных присадок. Они традиционно поднимают кислотное число в маслах. 7) Зольность сульфатная = 1,36 - она конечно укладывается с запасом в ACEA A3/B4 (1.6%). Но все равно это не 1.15 как у MB 229.5. В целом для такого пакета присадок она нормальна, большинству обычных автомобилей она подойдет. (исключением являются бензиновые двигатели GDI, автомобили с современными катализаторами TWC, дизельные двигатели с сажевым DPF, там где высокая зольность не нужна.) 8) Высокая температура вспышки (237С), другого от ПАО синтетики и не ожидал. Масло термостабильно при высоких температурах. 9) Вязкость динамическая CCS при -30С = 2841 - очень низкая, что даст очень легкий пуск мотора в морозы при -30С. Масло Сибиряк. 10) Вязкость динамическая CCS при -35С = 4636 - а здесь масло показало, что оно проходит требования для 0W-30. То есть по факту это даже 0W-30. Полностью синтетические базовые масла повлияли на этот параметр. На практике это обозначает, что на нем можно запускаться в морозы при -35С. 11) Вязкость динамическая MRV при -40С = 19656 - хороший результат, посмотрел по нашим анализам, встретил 0W-30 с такими же значениями. 12) Испаряемость по методу NOACK = 8,51% - Novus должен мало угарать, испарение масс не высокое. Опять же все зависит от причины угара и на сколько это масло будет способно удерживать объем сальников. То есть проверяется это больше на практике, чем по анализу свежего масла. 13) Температура застывания = ниже -60С - ниже прибор уже просто не измеряет. На планете наверное нет таких мест, где бы это масло застыло, разве что в Антарктиде. 14) Содержание серы = 0,328 - пакет присадок на сульфонатах кальция, поэтому для него это содержание серы даже не высокое. Низкой серу тоже назвать нельзя, сейчас у современных масел уже встречается и 0,220. Скорее средняя. 15) Пакет присадок содержит большое количество противоизноски - фосфор и цинк. Дисперсанты на основе бора - удерживают частички загрязнений во взвеси. Моющие присадки на основе сульфонатов кальция. 16) По параметру окисление = 34,2, можно сказать, что масло содержит эстеры в примерном содержании 5%. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + около 5% эстеров. (настоящая синтетика). Вывод: Настоящее, полностью синтетическое масло ПАО + Эстеры. Производитель хотел сделать низкотемпературную 5W-30, а в итоге вышла даже 0W-30. Для регионов Сибири это плюс, для тех кто хотел получить спортивное масло и густую пленку, возможно минус - тут уж решайте сами. Novus Titan имеет хорошую термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики, на таком нигде не замерзнешь - температура застывания ниже -60С. Вязкость динамическая CCS и MRV как у хороших 0W-30. Масло содержит эстеры, которые компенсируют усадку сальников и прокладок от ПАО. Пакет присадок не самый современный - чуть выше сера, чуть выше зола, масло так называемой - старой школы. Минусы? Пожалуй придерусь к вязкости при 100С, она не свойственна для ACEA A3/B4, должно быть на 0,5 погуще. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: NOVUS TITAN 5W-30, канистра 4 л - TIT201804
  4. 16 points
    Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись batov_071, krgvlasov, evalar, V@W, fareastwood, a-ha, Dumus. Масло в лабораторию прислал batov_071. (уточни где закупал его?) Партия N3019 от 19.11.2018. Приемка в лаборатории УРЦТЭиД: Lukoil Genesis Special A5-B5 5W-30 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1; Ford WSS-M2C-913-D, Renault RN 0700, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE, это действительно 5W-30 (единственное что CCS не измеряли). 2) Вязкость при 40С = 57,08 - среди своих собратьев по ACEA A5/B5 оно имеет высокую вязкость. Но это больше рабочий разлет смешения масла на заводе (или лаборатории при измерении), нежели специальная задумка. Вязкость в норме. 3) Вязкость при 100С = 10,35 - норма, и экономия топлива и достаточная защита от износа. 4) Щелочное число = 10,83 - высокое щелочное число, обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Масло способно выдерживать длинные интервалы смены. Если кто то собирался нежно помыть двигатель, 2-3 тыс. км, Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 подходит как никто другой. При дешевой цене за литр, у него высокое щелочное число. Само собой, это масло может быть использовано и на полные интервалы смены. 5) Кислотное 2,13 - обычное. 6) Зола сульфатная = 1,23 - для этого класса масел норма. Ограничение стандарта ACEA A5/B5 = 1.6%. 7) Температура вспышки = 221С - звезд с неба не хватает, обычная. Для масла VHVI нормальная. 8) Температура застывания (-48С) у Лукойла традиционно на высоте. Можно сделать вывод, что масло подходит для применения в регионах с холодным климатом (там где еще можно использовать 5W-30). Настоящий сибиряк среди 5W-30. 9) Содержание серы = 0,288 - типичное для этого пакета присадок. Не высокое. 10) На молибден 6ppm, смотреть не нужно. Я могу ошибаться, но считаю что молибден попал от предыдущего замеса. Например, до этого масла мешали масло с молибденом... Кстати у Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 так же замечены 4ppm молибдена. Совпадение? 11) Противоизносных присадок много - фосфор-цинк = 936ppm-1124ppm соответственно. Моющие присадки на основе кальция. Бор - дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. Магний детергент, антиоксидант итд. Пакет присадок узнаваем, это Infineum. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике). Вывод: Еще одно народное масло от Лукойл. Дешевая цена, хорошее качество, высокие моющие свойства, отличные низкотемпературные характеристики. Масло для тяжелых условий эксплуатации, выдержит издевательства в виде затянутого интервала смены. Выдержит суровые морозы до -30С, и даже чуть ниже. (CCS около 3200-3500.). Прекрасно подходит многим корейцам, японцам, фордам работающим в условиях Сибири. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1599893 - Llukoil Genesis Special 5w-30 a5/b5 1L
  5. 16 points
    Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам которые скинулись на него Mixa_mc, pnevmoslon, yoshiida, Fsanek, TIGER535. Масло приобреталось мной через емекс у поставщика VODA по цене 570р. Приемка в лаборатории УРЦТЭиД: Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.57 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок и сделано это специально: для возрастных авто более высокая вязкость на горячую обеспечивает лучшую защиту мотора и компенсирует износ 3) Щелочное число = 12.46 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 2.02 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1.15% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -54С - отменный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 247С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.253 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло - по ИК это гидрокрекинг, по температуре застывания и вспышке это GTL. (в обоих случаях приравнивается к синтетике) Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с пробегом, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства. Судя по пакету присадок Infineum, у данного масла они на высоте: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основании соединений и Кальция и Магния. По заявлению производителя, в масле используется технология Active Seal Conditioning, которая помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла - это также очень актуально для моторов с пробегом > 100 000 км. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. Словом, масло полностью соответствует заявленным целям. Браво, Шелл! (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550050426 - Shell Helix High Mileage 5W-40 1L 550050425 - Shell Helix High Mileage 5W-40 4L 550050424 - Shell Helix High Mileage 5W-40 55L 550050423 - Shell Helix High Mileage 5W-40 209L
  6. 15 points
    Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Масло: Eurol Evolence 0W-20 (предоставлено по акции ООО "Стиль-Авто" + оплачен анализ отработки). Автомобиль: Hyundai Creta , 2018 г. в., Nu 2.0 D-CVVT (G4NA), 150 л.с., АКПП. Общий пробег на одометре: 14 400 км. Пробег на масле: 6 350 км. Моточасы: 273 м/ч. Израсходованное топливо: н/д. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: тет. Автозапуск по времени: использовался, прогрев два раза в день по 10 минут по рабочим дням. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: не использовал. Период эксплуатации: октябрь 2018 - март 2019. Срок эксплуатации: 5 месяцев. Топливо: Бензин Газпром, Лукойл 92 (95 по трассе). Режимы: город 80%, трасса 20%. Фильтр масляный: Fram "Pro Synthetic" FPS9688. Фильтр воздушный: Hyundai/Kia 28113-M4000. Марка антифриза: Hyundai/Kia Crown LLC A-110. Объем заливаемого масла: 4 литра. Отбор масла: слив с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 20 км. Что было до этого масла: 0 - 1 050 - заводское; 1 050 - 8050 - Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20; 8 050 - 14 400 - это анализируемое масло Промывка промывочным маслом: 20 минут ХХ на смеси 2 литра Лукойл промывочное + 2 литра Lukoil Genesis Premium 5W-30, остатки откачал на сухо шприцем. Присадка: Eurol Engine Oil Treat. Капельные тесты: Eurol Evolence 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat от Dumus.
  7. 13 points
    Если Путин отключит в России интернет, то на улицу выйдут как минимум 400.000 обученных танкистов из игры World of Tanks, 150.000 орков и эльфов из World of Warcraft, почти 500.000 людей из Facebook которые знают как управлять страной, как минимум 300.000 грамотных стратегов из Dota 2. А из PUBG народ вообще лучше не злить...
  8. 12 points
    1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.57 сСт - немного выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок и сделано это специально: для возрастных авто более высокая вязкость на горячую обеспечивает лучшую защиту мотора и компенсирует износ 3) Щелочное число = 12.46 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 2.02 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1.15% - стандартная для современного полнозольника (говорит о салицилатах Кальция и Магния) 6) Температура застывания = -54С - отменный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 247С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.253 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с пробегом, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства. Судя по пакету присадок Infineum, у данного масла они на высоте: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основании соединений и Кальция и Магния. По заявлению производителя, в масле используется технология Active Seal Conditioning, которая помогает сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла - это также очень актуально для моторов с пробегом > 100 000 км. Судя по t застывания, проблем с зимним запуском не будет, что благоприятно скажется на жизни АКБ и стартера. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. Словом, масло полностью соответствует заявленным целям. Браво, Шелл!
  9. 12 points
  10. 10 points
  11. 10 points
    Petronas Syntium 5000 FR 5W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000 км Масло: Petronas Syntium 5000 FR 5W-20 API SN; ACEA A1/B1; Ford WSS M2C948-B E. (куплено на emex в 2018 г.) Автомобиль: Nissan Tiida C11X 1.6 AT, 110 л.с. HR16DE, левый руль Общий пробег на одометре: 138 000 км (на момент слива) Пробег на масле: примерно 5 000 км Средняя скорость по БК: 39 км/ч Моточасы на масле: 108 Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: примерно 200 мл Mag1 0W-20 (оно же было залито до этого) было долито сразу при замене масла, и.к. 4 лтра в мой картер маловато. Больше ничего не доливали, расхода масла нет. Присутствие отложений в двигателе: не должно быть (горловина чистая) Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: осень-зима (ноябрь - начало марта) от +5 до -19 Срок эксплуатации: 4 месяца в общей сложности Топливо: бензин АИ-92 в основном Роснефть, иногда АИ-92 Нефтьмагистрать и Лукойл АИ-92 экто Режимы: в основном короткие поездки по трассе с холодными пусками + несколько раз трасса М7 (пробки, естественно, в наличии) Фильтр масляный: Nitto 4ND-110 Фильтр воздушный: Mahle LX1631 Объем заливаемого масла: 4.3 л Отбор масла: спец насосом через отверстие щупа (160 мл) Что было до этого масла: период смены 7000-8000 км масло Mag1 0W-20, до него... уже не помню Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. В общем мои мысли - масло за 5 тыс км справилось "на отлично" вызкость у свежака была 7,7, а стала 7,5, износа нет практически, ну а то что вспышка упала - легко объясняется короткими поездками и зимними пусками. По щелочному тоже запас есть. Думаю до 10 тыс его можно катать. Я на нем 108 м/ч проехал.
  12. 10 points
    пробег в данный момент 4290 км при средней скорости 22 км/ч - итого 195 моточасов. Масло Татнефть Люкс 0в30 на СкайАктиве 2.0. Бензин - 95 ГПН, изредка G-95 ГПН. В основном город с пробками. Замену планирую в ближайшие выходные (где-то +100 км, максимум еще неделя, т.е. еще +100). Да, ядро мне тоже не понравилось, разваливаться начало, самое время к замене. Да и жена сказала - мотор стал шумнее работать! Крч, масло свои 200 моточасов выхаживает смело, а при такой цене - зачем искать лучше?
  13. 9 points
    ZIC X7 LS 10W-30 API SM/CF, ACEA C3 свежее за анализ спасибо форумчанам поддержавших рублем fareastwood, veev2. Масло приобреталось мной через emex у поставщика ASBA по цене 329р Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: ZIC X7 LS 10W-30 API SM ACEA C3 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA C3, MB 229.31, BMW Longlife-01, VW 502.00/505.00. 1) Масло действительно можно назвать 10W-30, стандарт SAE J300 оно проходит. Единственное что CCS не измеряли. 2) Вязкость при 40С = 71,16 - густая, масло больше крепкое, чем экономичное. 3) Вязкость при 100С = 11,93 - все как положено для ACEA C3, вязкость около 12. 4) Щелочное число = 7,7 - среднее щелочное, средние моющие/нейтрализующие свойства. Выше поднять не могут, ибо упираются в ограничения стандарта по зольности. Такова рецептура. В целом на интервал 7500км в тяжелых условиях, этого масла хватит. 5) Кислотное число = 1,76 - всё нормально, обычно кислотное. 6) Зольность сульфатная = 0,86 - если мизеры не считать, нормально. 7) Температура вспышки = 247С - очень хороший показатель, масло можно назвать термостабильным при высоких температурах. 8) Температура застывания -42С - превышает стандарты для такого класса масел. До - 40С с ним в картере не застынете, а заводить все равно не ниже -25С. 9) Испаряемость NOACK (угар) - не измерялся, но можно предположить (имхо) в районе 10% 10) Очень малое содержание серы = 0,192 - базовые масла у ZIC приличной очистки, сера от пакета присадок. 11) Рецептура и пакет присадок Infineum P6003. По ингредиентам все просто и понятно: Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. Без излишеств, но весь джентльменский набор есть. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике). Вывод: Очень редкое сочетание 10W-30 и ACEA C3. Масло термостабильно при высоких температурах, должно мало угарать. Обладает низкой температурой застывания (-42С) на случай морозов. Ввиду того что в масле мало золы, подойдет современным дизельным двигателям. Идеально вписывается для автомобилей оборудованных ГБО. За его цену (на момент написания 900-1000р за 4л.) - это один из лидеров в классе цена/качество. (описал коллективный разум, konung и torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132649 - ZIC X7 LS 10W-30 1L162649 - ZIC X7 LS 10W-30 4L202649 - ZIC X7 LS 10W-30 200L
  14. 9 points
  15. 9 points
  16. 9 points
    kam69 , за прошедшие несколько лет многие обзавелись парком ЗУ, в т.ч. самодельных, и измерительных приборов, изучили теорию и наработали опыт, так что заявления типа "секретный алгоритм из закрытого НИИ формирует правильную модификацию оксида свинца, всё остальное тупые кипятильники" и "идёт заключение договоров с серьёзными компаниями США, Европы и Альфы Центавра на поставки моих уникальных ЗУ" теряют свою аудиторию. Сейчас время технических, т.е. повторяемых и зафиксированных измерительными приборами в нормированных условиях, фактов: время заряда, побочные эффекты (интенсивность газовыделения, нагрева), НРЦ, внутреннее сопротивление, пусковой ток, ёмкость, плотность электролита, график разряда. С учётом температуры и необходимых дополнительных действий со стороны пользователя. Технические факты, снятые на фото и видео, и реальный опыт живых людей покажут, какое ЗУ чего стоит. Также пришло понимание, что газовыделение и нагрев не есть синонимы абсолютного зла. Продолжается поиск и совершенствование оптимальных методов эксплуатации АКБ. Любые научно-популярные тексты, включая этот, могут напоминать маркетинговые заявления. Но инстанцией истины являются технические факты. Суть не в том, по производным тока или картам Таро определяется завершение заряда, а в том, каково его качество, выраженное в физических величинах и удобстве пользования.
  17. 9 points
    krufel , нам сложнее конкурировать с китайцами. В своё время завод магнитных лент, выпускавший компакт кассеты не мог найти отечественного поставщика саморезов, нашли у китайцев, дешевле почти в два раза и приличного качества, но в итоге китайцы начали поставлять в Россию свои кассеты, а их розничная цена была ниже даже нашей оптовой.(хотя по качеству самой плёнки они были значительно хуже , но большинству это не важно) Вот так и вытесняют нас с нашего же рынка. Это индийцы мирно вытеснили англичан со своего рынка, Махатма Ганди сумел найти решение, а для нас дешевизна затмевает разум. И налоговая политика государства не стимулирует отечественного производителя. Чем меньше объёмы производства, тем выше издержки и конечная цена. К сожалению у нас с внедрением нового слишком много препон, сразу появляются ответственные лица с знакомым лозунгом -"делиться надо!" А у нас почта завалена посылками из Китая. Поддерживаем работяг поднебесной и вечно жалуемся на дорговизну отечественных изделий. И хвалим надёжность устройств произведённых в СССР, долгожителей среди них довольно много. Сам тоже грешен , многое у нас не производится сейчас, электронные компоненты в том числе, А их на коленке не сделать!
  18. 8 points
    За фото репортаж спасибо форумчанину stv. Место съемки Хьюстон, США.
  19. 8 points
  20. 8 points
    WIX 51334 За заказ экспертизы спасибоЕвген 48 . Цена 495 руб.(EMEX-QMBR). Применение Коробка черно желтого цвета, указан производитель, номер фильтра. Рекомендации по замене и др. инфа. Имется штрихкод, made in usa, снизу намек на мексику. как предположение что упаковка делается в мексике. На ярлычках , то ж имеется информация, сильно не вникал, но как предположение, что то о гарантии и предупреждение о правильности по выбору фильтра. Фильтр в черном окрасе, но принт в виде напечатанной наклейки: производитель, номер фильтра, пиктограммки, штрихкод, маде ин... На торце пропечатана дата изготовления. Резьба не идеальная. Также и тут какая то матричная маркировка. Прокладка квадратного сечения, очень жесткая, прижата распорками, не легко вынулась. Габариты, вес. Противодренажный клапан толстый, силикон- не силикон, честно скажу не понял. Прилегает вроде плотно, но проверку на продув не прошел- продувался. На крышке тож какая то маркировка, и сам клапан имеет циферки. Но не смотря на толщину, клапан эластичный- хорошо восстанавливает форму. Внутри без изъянов. Пружина тугущая. А вот занимаемое место катушки в корпусе маловато, можно было увеличить диаметр катушки, площадь фильтрации возросла бы. ФЭ уложен относительно равномерно, не часто, сам жесткий, на разрыв устойчив, поддтеков клея не видать. На просвет, довольно таки темно, предположу, что фэ довольно плотный. Давления открытия перепускного клапана в норме ~ 1 bar. Но вот сам клапан сделан топорно. Площадь фильтрации получилась 670 см2. Проклейка торцов, отменная, да и сама катушка склеена на совесть, тяжело отрывался цилиндр от стаканов. По толщине сопоставимы с mahle. А вот на просвет плотность wix, заметна. В целом фильтр хороший, но по исполнению половинку звезды отберу , за не аккуратный перепускной клапан. И конечно площадь фэ можно было увеличить за счет увеличения диаметра катушки. Фильтр однозначно к применению нужно рекомендавать.
  21. 8 points
    При выборе з.у. надо прежде всего правильно расставить приоритеты. Если вам не нужно заряжать акб в полевых условиях (без присмотра в холодном гараже) + вы хотите и главное умеете управлять процессом заряда самостоятельно, тогда вам в сторону интеллектуальных устройств лучше вообще не смотреть. Преимущество BL прежде всего в том что за вменяемую цену вы получаете весьма качественно реализованное устройство (именно поэтому его не страшно оставить включённым без присмотра на длительный срок), с достаточно широким выбором зарядного напряжения, небольших габаритов, и мощности которой вполне хватит для полностью автоматической подзарядки практически всей линейки легковых стартерных батарей. Передовые технологии это слишком громко сказано, тут правильнее будет сказать уникальные особенности (автоматическая установка оптимального зарядного тока, и определение окончания процесса заряда по производной тока).
  22. 8 points
    Приехал на замену: Основное - 5в30, на доливку - 0.5 0в30 (остаток с прошлой заливки!) Мини-фотоотчет под спойлером: Масло заменил вовремя, Татнефть Люкс 0в30 никаких "гадостей" на внутр.поверхностях не оставило. Фото с МЗГ Судя по всему - ничего не изменилось в сравнении с прошлым разом
  23. 8 points
    ---------- ---------- Ну вот как таких дэбилов земля носит?... из всего, с-ка, шоу хотят сделать, звёздья, мать их итить... Ответ "организаторов" порадовал!
  24. 8 points
  25. 7 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×