Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      1 196

    • Публикаций

      97 541


  2. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      418

    • Публикаций

      18 852


  3. Mefistоf

    Mefistоf

    Пользователи


    • Баллы

      416

    • Публикаций

      3 236


  4. Itseasy

    Itseasy

    Одноклубники


    • Баллы

      334

    • Публикаций

      7 169


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.02.2024 во всех областях

  1. S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 (партия 201863 от 05/06/2020) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 262 527 км к концу интервала Пробег на масле: 10 105 км Моточасы: 235 мч (ср 43 км/ч) Израсходованное топливо: около 850 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,4 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (40%) + Танеко АИ-95 (60%) Доливки масла: угар ~600 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствов
    47 баллов
  2. Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6964км Масло: Shell Helix HX8 0W-20 SN plus Автомобиль: KIA CEED JD 1.6 G4FG 2018 АКПП Общий пробег на одометре: 164 677км к концу интервала. Пробег на масле: 6964км Моточасы: 348мч Средняя скорость: 20км/ч Израсходованное топливо: 780 литров. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.Автозапуск по времени: использовалНаличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: 09 сентября 2023 года по 24 февра
    36 баллов
  3. Taif Allegro 5W-30 API SP свежее 2023 за анализ спасибо форумчанам что участвовали yumadylov, Владимир Шипилов, Monk657, Artemds, Morok, temkat, viktor_ccs, Алексей А., Dimaxto, Iceberg, Константин Р, Реальный. Образец для анализа закупался на Озоне у продавца Точная Механика. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость при 40С = 70. Для 5W-30 стандарта API ILSAC это прям густое, крепкое масло. Такое должно меньше угорать. Вязкость при 100С = 11,27 - нормально. 2) Индекс вязкости = 153 - необычно низкий. Но в этом нет ничего страшного, предположительно такие
    34 балла
  4. Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км Масло: Castrol Edge Supercar A 0W-20 (партия W000264751 от 22/05/2018) Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 234 437 км к концу интервала Пробег на масле: 8216 км Моточасы: 202 м.ч. (средняя 40км/ч) Израсходованное топливо: около 680 литров (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,2 л/100 км Топливо: бензин Лукойл АИ-95 (50%) + Танеко АИ-95 (50%) Доливки масла: угар ~400 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: в
    33 балла
  5. Всем привет, коллеги, друзья, граждане, и конечно же отдельный физкуль привет нелетающим птицам. Вернулся чтоб внести пару моментов: 1. Офпредом Полимериума на Ойл-клабе теперь будет всеми любимый Андреас Дюпелье, прошу любить и жаловать Такой офпред теперь есть только у нас, и у Майкл Джексона . [censored by torcon] Андрес будет отвечать на все вопросы, выкладывать анализы, а где надо передаст информацию и уточнения от меня. 2. Тему прожарок я продолжу, или сам зайду публиковать отчеты, или @Дюпелёк сделает это. Т.к. мне показалось, что не красиво бросать начатые дела, нужн
    33 балла
  6. Sintec Premium 9000 0W-20 API SN PLUS ACEA C5 отработка на VW Polo после 6616км Масло: SINTEC PREMIUM 9000 SAE 0W-20 API SN PLUS ACEA C5 Автомобиль: VW POLO 1.4 TSI CZCA 2018 DSG Общий пробег на одометре: 212683 км к концу интервала. Пробег на масле: 6616 км Моточасы: 214 мч Средняя скорость: не фиксировал Израсходованное топливо: примерно 550 литров Доливки масла: не доливал (расход масла 50 мл/1000 км) Присутствие отложений в двигателе ДО: судя по тому, что можно увидеть через маслозаливную горловину — без отложений. Присутствие отложений в д
    31 балл
  7. Volga Oil Premium 5W-30 API SL свежее за анализ спасибо товарищам fareastwood, Samogonschik, Smook, Bankol, Ares 35. Образец закупал на озоне у продавца Sintec Delivery. Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B4. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + алкилированные нафталины. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 800437 - Volga Oil Premium 5W-30 API SL 4L 800436 - Volga Oil Premium 5W-30 API SL 1L
    31 балл
  8. Polymerium XPRO1 5W-30 C3 Dexos2 свежее 2023 (описание torcon) Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; MB 229.31 / 229.51; Renault RN 0700/0710; BMW LL-04; GM DEXOS 2. 1) Вязкость у масла правильная. Соответствует стандарту SAE J300. При 40С и 100С как и должно быть у хорошей ACEA C3 5W-30. 2) Щелочное число = 7,59 - среднее. Достаточные моющие нейтрализующие свойства и в тоже время минимальная зольность сульфатная, для сбережения сажевых фильтров и катализаторов. Я бы посоветовал это масло на 7500км в тяжелых городских условиях. Но обязательно смотрите мануал и сноск
    31 балл
  9. да почему лохотрон? Что вы словами разбрасываетесь, как по нужде сходить - лишь бы ярлык навесить и обосрать 1) Масло заявлено как API SL A3/B4 то есть ничего сложного из спецификаций нет и не обещается. 2) У 5W-30 на кряке, NOACK 8,8 (как будто там даже чуть пао есть). У подобных зарубежных масел и с более серьезными спецификациями NOACK = 11-13% может быть запросто. 3) Вспышка 236С - у 5W-30(!) на кряке(!) 4) Щелочное 12.6 почему и зола высоковата - простой пакет, высокое содержание присадок. 5) Масло за 1000 Карл! рублей канистра 4 литра. Отцу залейте в УАЗик или
    27 баллов
  10. Novus Energy 0W-20 отработка на Changan CS 55 Plus 2023 после 9093 км Масло: Novus Energy 0W-20 Автомобиль: Changan CS 55 Plus 2023 Общий пробег на одометре: 24 500 км к концу интервала Пробег на масле: 9093 км Моточасы: 174,07 Средняя скорость: 51 Израсходованное топливо: 899,29 л ( расход по чекам 9,89 л/100) Доливки масла: нет, не угорело Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: накатал в период 2
    25 баллов
  11. Polymerium XPRO2 0W-20 свежее за анализ спасибо Polymerium. Анализ проводил Polymerium. Масло заявлено как: API SP, ACEA A1/B1, С5/С6, ILSAC GF-6A , Jaguar/Land Rover STJLR.03.5006, BMW Longlife-17 FE+, Chrysler MS-12145, Fiat 9.55535-GSX, Ford WSS-M2C947-B1, WSS-M2C962-A1, GM dexos D, MB 229.71, PSA B71 2710, Volvo VCC RBS0-2AE. 1) Вязкость при 40С = 46,82 - это масло нельзя назвать экономичным в классе 0W-20. Оно высоковязкое. Но это нормально, когда в масле ПАО база, она не обладает такой "гибкостью вязкости" как VHVI. То есть утром на холодную, пока не прогрелось, э
    22 балла
  12. Доброго дня. Взяли масло этой партии с хранения, с ним всё хорошо. Почему так произошло? Я честно говоря не знаю. Не думаю что вы засланный бот (хоть написали повсюду, но могли бы ответа по почте дождаться). У нас ведь был случай выявленный с подменой содержимого на маркетплейсе. Плюс есть масса недоброжилателей у нас, местные понимают о чем речь)). Тут мне кажется налицо попадание влаги. Ближе предположения @Itseasy , но линии разные. Я более думаю это собравшийся конденсат из ёмкости хранения. Чтоб достичь такого вида, нужно немного влаги. Но, ситуация к
    21 балл
  13. Polymerium XPRO1 5W-30 GF-6A отработка на Toyota Camry после 7500км Масло: Polymerium Xpro1 5W-30 Ильсак ГФ-6А Автомобиль: Тойота Камри 2,5/А25А-FKS Общий пробег на одометре:27500км Пробег на масле:7500км Моточасы:405 Средняя скорость- не известно Израсходованное топливо: --- Доливки масла:не было Присутствие отложений в двигателе ДО:—— Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:—— Автозапуск по времени:да Наличие чип-тюнинга:нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: — Период эксплуатации: 06.23-02.24 Срок эксплуатации:
    21 балл
  14. Gulf Western Oil Syn-Star LV 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 8623км Масло: Gulf Western Oil Syn-Star LV 0W-30 Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0 1GR-FE 2008 АКПП A740F Общий пробег на одометре: 258 772км к концу интервала. Пробег на масле: 8623 км Моточасы: 267мч Средняя скорость: 32км/ч Израсходованное топливо: 1000-1200л точно не знаю. Доливки масла: угорело на полщупа, долил 0.5л. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый, но есть немного отложений в некоторых частях. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:
    20 баллов
  15. Polymerium XPRO2 5W-30 A3/B4 свежее 2023 Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SP; BMW LL-01; Chrysler MS-10725, MS-12991; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2; MB 226.5 / 229.3 / 229.5; Opel GM-LL-B025; PSA B71 2296; Renault RN 0700 / 0710; VW 502 00 / 505 00. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло полностью ПАО синтетика + эстеры + фенольные и аминные антиокислители + борированные сукцинимиды как дисперсанты. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: plmx2530a31 - Polymerium XPRO2 5W-30 A3/B4 1L plmx2530a34 - Polymerium XPRO2 5W-30 A3/B4 4L
    19 баллов
  16. Евген48 изумительный анализ! И где же износ??? Гуталинщики полезли за Валидолом.
    19 баллов
  17. Sintec Platinum 7000 0W-20 отработка на Hyundai Santa Fe после 6121 км (160 мч) Масло: Sintec Platinum 7000 0W-20 Автомобиль: Hyundai SantaFe 2.4 (G4KE, простой распределённый впрыск) 4WD 6AT Общий пробег на одометре: 34 083км к концу интервала. Пробег на масле: 6121 км Моточасы: 160.4мч Средняя скорость: 38км/ч Израсходованное топливо: 650л примерно. Доливки масла: уровень снизился на 3-4 мм, до середины интервала изменений не было вообще, потом немного угорело. Присутствие отложений в двигателе ДО: в заливной горловине идеально светлый металл. Присутствие
    19 баллов
  18. Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км Масло: Mobil1 ESP 5W-30 SP ссылка на фото Автомобиль: Renault Duster 2 дизель 1,5л 2021г. Общий пробег на одометре: 74783 км к концу интервала. Пробег на масле: 14943 км. Моточасы: 243 мч (через приложение сигнализации). Средняя скорость: 61 км/ч (по БК). Израсходованное топливо: 912 л (расчет исходя из среднего расхода по БК 6.1 л /100км, если по чекам, то примерно будет 1016 л, хотя в правдивости АЗС сомневаюсь). Доливки масла: нет. Угар: был на +- 5 мм по щупу из-за высокой скорости, писал об этом здесь
    18 баллов
  19. S-Oil Seven Gold #9 0W-40 API SN свежее за анализ спасибо ойл клубням ludvigbmw330, Реальный, 477, fareastwood, IvanRND. Образец для анализа закупал на озоне у продавца Premium Parts. Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN; MB 229.3; BMW Long Life-01; VW 501.01/502.00 / 505.00; GM-LL-B-025. ИК спектр говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + PAO. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E107741 S-OIL 7 GOLD #9 PAO A3/B4 0W-40 1Lx12 E107748 S-OIL 7 GOLD #9 PAO A3/B4 0W-40 4Lx4 E107749 S-OIL 7 GOLD #9 PA
    18 баллов
  20. А умные люди говорят, что на таком пробеге 5w50 надо
    18 баллов
  21. BMW TwinPower Turbo 5W-30 LL-01 свежее за анализ спасибо импортеру ООО "Рустранс Логистик". Анализ масла проводил ООО "Рустранс Логистик". Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SL; BMW Longlife 01. 1) По вязкости это действительно честная, густая 5W-30. 2) Очень высокое щелочное число = 12,44 - у масла обалденные моющие/нейтрализующие свойства. Это дает большой запас по интервалу, до полной сработки масла. Хорошо борется с термо-окислением масляной пленки в районе поршневых колец - меньше отложений. 3) При этом у него невысокая зольность сульфатная, всего 1,19% -
    18 баллов
  22. Rolf S9 Ultra 0W-20 ACEA C5 свежее за анализ спасибо Polymerium. Анализ проводил Polymerium. Масло заявлено как: API SN plus; ACEA C5; VW 508 00/509 00;Porsche C20 ИК спектр Фурье говорит от том, что масло на основе Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 322939 - Rolf S9 Ultra 0W-20 ACEA C5 1L 322940 - Rolf S9 Ultra 0W-20 ACEA C5 4L
    17 баллов
  23. Moly Green 0W-20 Pro S отработка на VW Jetta после 6400 км Масло: Масло Molygreen Pro S 0W-20 Автомобиль: Volkswagen Jetta 1.6 CFNB МКПП Общий пробег на одометре: 182 670 км к концу интервала. Пробег на масле: 6400 км с 11.11.2023 по 10.02.2024. Моточасы: 170 мч Средняя скорость: 40 км/ч Израсходованное топливо: не считалось. Доливки масла: угорело на полщупа, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: использользова
    17 баллов
  24. Polymerium PRO 5W-40 SG/CD свежее 2023 (описание torcon) Масло заявлено как: API SG/CD. 1) Вязкость соответствует SAE 5W-40. У Полимериум вроде никогда не было проблем с вязкостью, это масло не исключение. 2) Температура застывания -38С - обычная. До -30С можно спокойно использовать. 3) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С = 5845мПас - отлично. 4) Щелочное число = 10,89 - высокое, хорошие моющие свойства, есть запас для нейтрализации кислот при затянутых интервалах смены. (тут точнее скажет анализ отработки). 5) NOACK испаряемость масс
    17 баллов
  25. TCL Euro Line 5W-30 API SP ACEA C3 свежее за анализ спасибо официальному представителю TCL. Масло на анализ отправлял официальный представитель Uniqom. (описание torcon) Масло заявлено как: ACEA C3; API SP 1) Вязкость масла соответствует ACEA C3 5W-30 - они именно такие. 2) Щелочное число = 8,21мгКОН - среднее, обеспечивает минимальную зольность сульфатную и в тоже время моющие свойства для нейтрализации кислот. Такие масла в дизелях и городских условиях, могут работать около 10 000км. В бензиновых двигателях 7500км. В любом случае, смотрим мануал и сноску о тяж
    17 баллов
  26. Господа, с вами было круто, я познакомился с массой классный людей, влился так сказать в движуху, очень рад этому, и особенно поддержке многих людей, вы крутые, адекватные, хорошие люди. Но, я вынужден уйти, т.к. тут какая-то жесткая цензура, я просто не могу нормально вести темы, и смотреть как мне люди что-то пишут, в том числе в личку (где тоже ответить не могу), а я забанен на целую неделю. Это и прерывает выкладку всяких экспериментов, горы анализов как наших масел, так и всяких других, т.к. я стараюсь выкладывать одновременно со своим телеграм каналом и тут, иногда раньше тут (потом даю
    17 баллов
  27. Ну закрывать следует не тему, а тех кто моросит не по делу(это если мягко сказать) кмк
    16 баллов
  28. Texaco Havoline Energy 0W-30 отработка на Volvo XC70 D4 после 12600км Автомобиль: Volvo xc70 d4 awd 181лс 2014 MY Общий пробег на одометре: 301083 км Пробег на масле: 12600 км Моточасы: не считал Средняя скорость: не считал Израсходованное топливо: 8.0 л/100км ~ 742 л Доливки масла: доливка ~ 200мл Texaco Energy 0w30, ~500мл Valvoline Synpower FE 0w30 Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет, все в стоке ГРМ:
    16 баллов
  29. Iph в норме, нитрация не страшная, ЩЧ падало медленно, учитывая стартовое значение свежего масла, по износу красиво всё. Неплохо маловяз Ильсак отработал в турбонемце в летнюю жару.
    16 баллов
  30. Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам Дюпелек, Wirtgen, друг Федора, Ak_77, Alex Ekb, Фёдор 3, АлькорМоторс. Образец для анализа закупал и отправлял Дюпелёк. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SP; MB 229.1 / 229.3; Porsche A40. 1) По вязкостным характеристикам удовлетворяет стандарту SAE J300 как 5W-50. 2) Высокий индекс вязкости, как полагается в таких универсальных маслах, работающих в широком диапазоне температур. 3) Щелочное число = 9,32 - немного недотянуло до 10, как должно
    15 баллов
  31. Exline VRS 0W/5W-30 GTV свежее Состав базовых масел: PAO ±70% + AN 7% + POE 7% Пакет присадок: INFINEUM P6782 Модификатор трения: INFINEUM C9455B (описание torcon) Масло заявлено как: BMW LL-01; MB 229.5; RENAULT RN 0710; VOLVO VCC 95200356; VW 502.00, 505.00 1) Перед нами масло ACEA A3/B4 класса SAE 0W-30/5W-30. Оно должно обладать высокой вязкостью около 12cst. Завод четко это и исполнил, вязкость при 100С = 12,06. 2) Температура застывания -59С - сразу говорит о том, что это настоящая синтетика ПАО, на гидрокрекинге такого пурпоинта не добьешься.
    15 баллов
  32. Масса причин на самом деле: "волком/чемпионом" занимаются давно и плотно уже люди, нет смысла толкаться, всё кончится демпингом и перетягиванием лояльных заказчиков (это касается В2В сегмента в основном); Европейские производители не горят сейчас афишировать связи и поставки компаниям из РФ, в т.ч. выдавать Сертификаты подтверждающие дистрибьюцию на территории, + производители присадок, запрещают/не рекомендуют поставку продукции с использованием своих разработок в РФ. В этом разрезе заказ Private Label оптимальный вариант и для производителя (он дистанцируется в определённой
    15 баллов
  33. 15 баллов
  34. Друзья описал масло.
    14 баллов
  35. или 205 или 250? Ничего не известно, а вот моточасы так точно посчитал))) Не верю ни в 450 ни в 405. Анализу не соответствует. У свежего щелочное 8,44 по 2986. Это значит, что по 11362 при таком количестве дисперсантов и аминного антиокислителя чуть более 6. И за 405 мч стало 3,9? Бред! 3,9 станет за 150 мч, если не раньше.
    14 баллов
  36. Кстати надо вывести S-Oil на первую страницу форума. Полез искать анализ свежего и долго пришлось искать тему с более 5 тыс. сообщениями и 1,3 млн просмотров. Зато на 1 странице Платинум Орлен давно не посещаемый и Аймол с 144 сообщениями за 14 лет)))
    14 баллов
  37. 14 баллов
  38. Vitex Optimus 10W-40 Plus отработка на седельном тягаче Scania P420 после 21 000км Масло: Vitex Optimus 10W-40 Plus Узел: двигатель Тип техники: седельный тягач Scania P420 Объём системы (бака): 45.0 Место отбора: картер
    14 баллов
  39. RED - американо-азиатские спецификации API / ILSAC GOLD - евро- и оем-спецификации BLUE - для коммерческого транспорта #7 - "полусинтетика" (2 группа или смесь 2 и 3 групп) #9 - синтетика (3 группа, 3 + 4 группы, 3+4+5 группы) если упрощенно но могут быть нюансы
    14 баллов
  40. Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 (NL) свежее Анализ проводили для себя (www.valvoline-spb.ru), для контроля и для понимания рецептур разных стран производства. Образец с нашего склада, отлит из 5л канистры. Масло заявлено как: ACEA E7, API CI-4, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20078, CES 20077, CES 20076, Daimler Truck DTFR 15B110 (MB-228.3), Detroit Diesel DFS 93K215, 93K214, Deutz DQC III-18, Global DHD-1, MTU Type 2, Volvo VDS-3, Mack EO-N, Renault VI RLD-2 ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 870236 - Valvoline Premium Blue 7800 15W-40 5L
    13 баллов
  41. Синтек отжигает, уже в бюджетном Волга Ойл за 1000р канистра, алкилированные нафталины льет
    13 баллов
  42. Купи Волга Ойл, получи самосвал кальция в подарок. А в целом очень даже здорово.
    13 баллов
  43. KSMG Official С2/С3 5W-30 свежее Бельгия Масла заявлено как: API SN/CF, ACEA С2/C3, Level: MB 229.51/229.52, GM DEXOS 2, BMW Longlife-04, VW 502.00/505.00/501.00, Opel OV0401547, Renault RN17 Level. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: P01151-KSM001A - KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия), 4 л. (к-т 4 шт. х 1 л) P01151-KSM001 - KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия), 1 л.
    13 баллов
  44. Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTV отработка на BMW 320i xDrive после 11322 км (224 м/ч) Автомобиль: BMW 3 F30 Общий пробег на одометре: 231933 км Пробег на масле: 11322 км. Моточасы: 224 м.ч. Средняя скорость: 50,5 км/ч. Топливо: средний расход примерно 6,9 л./100 км, израсходовано 718 л топлива Доливки масла: не доливал, уровень не снизился. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: с 16 сентября 2023 г. по 10 февраля 2024 г. Срок эксплуатации: 4 месяца 23 дня
    13 баллов
  45. Я думаю да. Отработка прошла предварительную фильтрацию через плотные колготки с вшитыми магнитами, которые удержали куски шатунов и поршней (ну ладно - поршни не удержали, эти куски выловили руками), после чего в масло влили свежего, чтобы показать, что современная немецкая турбо-перделка на St1 обладает регенеративными способностями. Анализ - подтасовка и фальшивка.
    13 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...