Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/20/2019 in all areas

  1. 25 points
    Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо соратникам Aurex, дидосивик, Maximan, John_74. Масло приобреталось в емексе у поставщика PKBG по цене 445р. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A. 1) Щелочное число 8,81 – выше среднего. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Лучше всего менять такое, максимум через 7.5 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации. Ну как у нас в России. Особенно если у вас японец или кореец и эксплуатация автомобиля в основном в городских условиях, где много пробок, светофоров, пешеходных переходов и тд. 2) Вязкость при 100С = 11,56 – высокая, даже среди крепких масел Dexos1 Gen2 - это масло густое. Petro-Canada обладает хорошей стабильностью вязкости при высокотемпературных нагрузках. Но как всегда есть обратная сторона медали, чем выше вязкость, тем меньше экономичность масла... 3) Температура вспышки = 234С – по базовому составу масло термостабильно при высоких температурах. Хорошая вспышка. Должно мало расходоваться на угар. Производитель заявляет у себя в технической документации NOACK 10,4 – это хороший показатель для гидрокрекинга. 4) Температура застывания -44С – Petro-Canada чуть лучше одноклассников по стандарту, можно не боятся использовать это масло в сибирских условиях. В технической документации на это масло, динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С равна 3780 – конечно если это действительно так, то очень впечатляет, Petro-Canada будет шустрая при запуске в морозы. Обычно масла 5W-30 имеют CCS 4500-5500, а тут 3780. Масло сибиряк! 5) Содержание серы 0,272 – норма. Базовые масла Petro-Canada производятся путем жесткого гидрокрекинга, поэтому дают мало серы. Сера здесь в основном от пакета присадок. 6) Зольность сульфатная 0,86%, Petro-Canada проходит стандарт Dexos1 Gen2, где зола должна быть меньше единицы. В этом плане масло стало лучше, чем прошлая версия Supreme Synthetic, где зольность была 0,98%. То есть, на лицо прогресс в плане минимизации зольных отложений в двигателях, оснащенных прямым впрыском. Меньше золы, меньше депозитов. 7) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Afton Hitec. Масло содержит органический молибден, который снижает коэффициент трения и придает ему экономичности. Фосфор и цинк в нормальном содержании – это противоизносная присадка ZDDP. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, что бы они не скапливались в агломерации и не откладывались в отложения. Моющие присадки на основе кальция и магния. Большое содержание магния в данном анализе подтверждает, что масло действительно стандарта Dexos1 Gen2. Вывод: Petro-Canada Supreme Synthetic действительно стала на уровень выше, чем прошлая, старая версия. Пакет присадок уже стал Dexos1 Gen2 на кальции + магнии. Такое сочетание дает меньшую вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - LSPI. Оно чище на отложения. Крепкое по вязкости. Имеет хорошую выскотемпературную стабильность. Да собственно и в морозы не спасует – температура застывания -44С. Petro-Canada является крупным производителем базовых масел в северо-американском регионе, а такие производители обычно имеют все необходимое для контроля качества - “веников они не вяжут”. Собственно, это мы и видим по анализу. Такое масло полезно для двигателей, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. Подойдет не только автомобилям General Motors, но и японцам корейцам. Минусы? Это не самый экономичный Dexos1, очень густая вязкость, почти как у Dexos2. Цена этого масла 1600р за 4 литра - средняя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 055223607390 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L 055223607130 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L
  2. 19 points
    Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia свежее NEW 2019 за анализ спасибо тем кто скинулся Евген48, Kostya_p, JIeXa, kep, Skif_tlt, H5N1, dimonpit, АРС_991. Shell Helix Ultra 5W-40 NEW 2019 Made in Russia (VOA BASE).pdf Видеообзор: сниму позже. Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296 Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.14 сСт - чуть ниже среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть небольшой запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 12.44 - очень высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.99 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1.24% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок нормально 6) Температура застывания = -52С - отменный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 245С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.232 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том что масло на основе GTL (хотя справедливости ради и на гидрокрекинг тоже походит.) Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4. Судя по пакету присадок Infineum, у данного масла защитные и моющие свойства на высоте: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. База GTL, прекрасные характеристики, ворох допусков, при этом доступная цена - надо ли еще что-то желать? Шелл последнее время выпускает шедевр за шедевром Пара нюансов: во-первых, не факт, что вы купите именно такое масло, т.к. это может быть одна из, как минимум, двух рецептур данного продукта (это чисто мои мысли, поэтому за истину последней инстанции прошу не принимать); во-вторых, следует помнить: покупая Шелл - смотри в оба (речь о массовых подделках).(описание Dimmy) (описание Kuroneko) Масло заявлено следующим образом: API SN / CF; АСЕА A3 / B3, A3 / B4; BMW LL-01; Прием MB 229,5, 226,5; VW 502,00 / 505,00; Порше А40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari. Соответствуют требованиям: Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.1) Вязкость соответствует стандарту J300 SAE.2) Очень прочное основание № 12.44 Сильные моющие и нейтрализующие свойства масел. Базовый номер для этой спецификации обычно 10.3) КИСЛОТА номер 1.99 Кислотный компонент не высокий.4) Сульфатная зола 1,24%5) Температура вспышки 245'C Сильная термостойкость6) Температура застывания -52'C. Это подразумевает базовую GTL. Отличная пусковая способность при низкой температуре, летучесть и низкая текучесть.7) Содержание серы 0,232 Добавка Infineum содержит мало серы.8) Органический молибден обеспечивает антиоксидантные свойства для уменьшения износа и трения.9) Бор используется в качестве беззольного диспергатора или в качестве модификатора трения.10) В элементном содержании содержится много магния, салицилата или сульфоната магния, поэтому это масло имеет очень высокое количество основания и низкую зольность.Наша фабрика Shell представила шедевры масла. (описание Kuroneko) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л 5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л
  3. 17 points
    Татнефть Luxe 0W-30 отработка на Лада Веста после 8040км. Масло: Татнефть Luxe 0W-30 Автомобиль: Лада Веста, 2016г., 1,6л. 21129, МКПП. Общий пробег на одометре: 45400км. Пробег на масле: 8040км. Моточасы: 260 м/ч, средняя 31км/ч Израсходованное топливо: 770л. Доливки масла: после замены, через некоторое время, доливался до уровня ZIC X5 5W-30 API SN, около 400гр. Присутствие отложений в двигателе: нет : Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: ремень Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: 13.12.2018г. - 17.07.2019г. Топливо: основной бензин Роснефть 92 Пульсар, изредка Газпром 92. Режимы: смешанный Фильтр масляный: MAHLE OC 384 Фильтр воздушный: AMIWA Объем заливаемого 4л. Отбор масла: слив с картера Что было до этого масла: машина куплена б/у в июне 2018г., что и как заливалось до 28195км. неизвестно, возможно по сервисной, но записей не нашли. После покупки старое масло менялось методом откачки через щуп, т.к. не было в наличие пробки от Рено (вестоводы поймут), без промывок. 28195км-37359км. ZIC X5 5W-30 API SN https://www.oil-club.ru/forum/topic/35701-zic-x5-5w-30-api-sn-otrabotka-na-lada-vesta-posle-9165km/ .
  4. 16 points
    Mannol Elite 5W-40 API SN/CF свежее за анализ спасибо parziv. Масло было куплено в Германии и послано в запечатанной таре прямо в УРЦТЭиД. Mannol Elite 5W-40 (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; Mercedes Benz 229.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Opel GM LL-B-025; Renault RN 0710/0700. 1) Щелочное число 10,2 – высокое, хорошие моющие свойства. 2) Вязкость при 100С = 13.59 – масло действительно проходит стандарт SAE, где 5W-40 должно быть вязкостью от 12.5 до 16.3 сантистока. Индекс вязкости 167 – это так же подтверждает, что это действительно 5W-40. 4) Температура вспышки очень низкая 215С – почему вдруг? Масла Mercedes Benz 229.5 обычно имеют вспышки 225С и выше. Допуск MB 229.5 требователен к высокотемпературным свойствам масел. Например NOACK у этих масел должен быть 10%. Боюсь, что с такой низкой вспышкой, NOACK будет выше. К тому же низкая вспышка намекает на содержание минералки в масле. На которой масла Mercedes Benz 229.5 не делают, они производятся из гидрокрекинга. В общем все это странно, ладно вспышка не самый точный параметр, может дело в этом. 6) Температура застывания -43С – здесь все нормально. 5W-40 обладают как раз такими пурпоинтами. 7) Содержание серы 0,495% - очень высокое. Обычно масла со спецификацией Mercedes Benz 229.5 имеют серу 0,220-0,260. Эти пакеты присадок делают в основном на салицилатах кальция – они дают мало серы. Здесь же сера высокая! Почему вдруг? Обычно с такой серой масла более простых допусков. Самое смешное в том, что формально это масло проходит требования допуска Mercedes Benz 229.5, где сера должна быть меньше 0,500%. А у Mannol 0,495%. То есть по содержанию серы получается все “как бы” нормально, но пакет присадок здесь вообще не такой, как у масел с этим допуском. 7) Зольность сульфатная 1,44% тоже странная. Масла Mercedes Benz 229.5 на рецептуре Infineum имеют золу 1.15-1,17%. Если взять рецептуру Lubrizol, там бывает 1.28%. У Mannol Elite 1,44%. Это как так? Высокую золу дает большое количество сульфонатов кальция, цинка и других металлсодержащих присадок. В этом масле как раз много цинка и кальция – зола отсюда. Требования допуска конечно выполнены, зола по нему должна быть от 1.0 до 1.6%, у Mannol 1.44%. Но масла Mercedes Benz 229.5 с такой зольностью это нонсенс... 9) Пакет присадок. Если посмотреть наши сводные таблицы масел Mercedes Benz 229.5, ни одного такого масла вы не найдете! Пакет присадок Mannol Elite имеет цинка 2022ppm – это откуда столько? Фосфора 1411ppm. Такие масла содержат фосфора-цинка 900-1100ppm – что бы не шкалила зольность. А также, для сбережения современных катализаторов, которые выходят из строя от большого содержания фосфора в масле. ИК спектр Фурье, предположительно гидрокрекинг + минералка. Вывод: Мое оценочное суждение по анализу. Масло сделано на другом пакете присадок, я считаю это не Mercedes Benz 229.5. Оно слегка напоминает старый допуск Mercedes Benz 229.3. И то там цинка фосфора 1100-1200ppm, а здесь 1411-2022ppm. Как будто это какой-то другой пакет присадок. Может какой-то дизельный API CF-4 – не знаю. Между тем Mannol имеет допуск в официальном листе Mercedes Benz! Вот и доверяй после этого допускам... Цена этого масла 900р за 4 литра. Дешевая. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4036021404103 - Mannol Elite 5W-40 API SN/CF 4L 4036021101255 - Mannol Elite 5W-40 API SN/CF 1L 4036021161242 - Mannol Elite 5W-40 API SN/CF 20L
  5. 15 points
    Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км. Масло: Kixx G1 0w-20 API SN Автомобиль: Subaru XV 2013г. Двигатель FB20 2 литра, не гибрид. Общий пробег на одометре: 77 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 7500 км Моточасы: 140 мч (но это не точно) Израсходованное топливо: 500 литров (но это тоже не точно) Доливки масла: не доливал, уровень на месте Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: использовались Период эксплуатации: начало ноября 2018 года по середину июля 2019 Срок эксплуатации: 9.5 месяцев (-25 +34 температура снаружи) Топливо: Бензин ННК 95 Режимы: Почти все трасса (80-100 км/ч, не более) Фильтр масляный: Mann Фильтр воздушный: Mann Марка антифриза: Родной Объем заливаемого масла: 5.2 литра Отбор масла: слив через сливную пробку Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: Kroon oil 0w-20 Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: Winns очиститель форсунок 1 раз.
  6. 15 points
    Масло заявлено следующим образом: API SN / CF; АСЕА A3 / B3, A3 / B4; BMW LL-01; Прием MB 229,5, 226,5; VW 502,00 / 505,00; Порше А40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari. Соответствуют требованиям: Fiat 9.55535-Z2 M2 и Chrysler MS-10725 12991. 1) Вязкость соответствует стандарту J300 SAE. 2) Очень прочное основание № 12.44 Сильные моющие и нейтрализующие свойства масел. Базовый номер для этой спецификации обычно 10. 3) КИСЛОТА № 1.99 Содержание кислоты не высокое. Масло имеет высокий запас. 4) Сульфатная зола 1,24% Чуть выше, чем 1,1% предыдущих поколений, но это не преступление. Это масло имеет более высокое базовое число, чем раньше. 5) Температура вспышки 245'C Сильная термостойкость 6) Температура застывания -52'C. Это подразумевает базовую GTL. Отличная пусковая способность при низкой температуре, летучесть и низкая текучесть. 7) Содержание серы 0,232 Это говорит о том, что это самый современный Infineum, салицилат кальция и магния. 8) Органический молибден уменьшает трение, снижает износ и дает антиоксидантный эффект. 9) Бор используется в качестве беззольного диспергатора или в качестве модификатора трения. 10) Кальций. Сульфат или сульфонат магния, поэтому это масло имеет очень высокое базовое число, но сульфатная зола является относительно небольшой по сравнению с высокими щелочными числами. Это самое современное моторное масло.Мощное базовое масло и современный пакет присадок. Фабрика «Торжок Шелл» выпустила на рынок самые современные шедевры. Они оснащены самым современным технологическим оборудованием и способны обеспечить клиентов моторным маслом. Доказано, чтобы предоставить. Однако будьте осторожны с подделками.
  7. 13 points
    Хосспидя...Чо вы всё собачитесь и собачитесь? Вы же все тут веретенщики! полтора же месяца назад писАл : У всех же разные условия эксплуатации. У кого превалируют короткие поездки по городу - двадцатки дадут экономический эффект и особенно зимой в сильные холода, когда масло по сути недогрето. У кого длинные поездки по городу и/или больше трассы - да лейте спокойно тридцатки ИЛСАК, А5, С1, С2 (только не А3/С3, и с Цэшками 1/2 - поаккуратнее с бензином, только на брендовых заправках, никаких ноунейм-говно-заправок).
  8. 13 points
    есть предложение по аналогии с "топ лучших масел" сделать "топ худших масел" - чтобы, глянув в список, не тратя много времени, ни в коем случае не залить себе нечто подобное
  9. 12 points
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 + EUROL ENGINE OIL TREAT Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 47160км. Пробег на масле: 5070км. Моточасы: 155м/ч Израсходованное топливо: расход по БК 8.1л./100км. (общее около 410л.) , средняя скорость по БК 32км/ч. Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе нет: Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: да ГРМ: цепь Автозапуск: да Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: 01.05.2019г. - 13.07.2019г. Топливо: бензин разный (от 92 до 100) Режимы: смешанный. Фильтр масляный: WIX 51334 Фильтр воздушный: Arirang Объем заливаемого 3,7л. Отбор масла: через отверстие масляного щупа (двухкомпонентным шприцем) Что было до этого масла: заводское масло до 3232км. с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20, с 4400 до 5040км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер с 5040 до 15086км. Cupper NSLine 0-30 с 15086 до 23027км. Cupper NSLine 0-30 с 23027 до 30320км. Cupper NSLine 0-20 с 30320 до 30786км. Dragon s oil 5-20 (как промывка) с 30786 до 36346км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0-20 с 36346км.до 40546км. Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0w-20 с 40546км. до 42090км. Шелл 5-20 (как промывка) с 42090км. до 47160км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 + EUROL ENGINE OIL TREAT с 47160км. до 47900км. CAM2 5-20 (как промывка) с 47900км. по н/в 5-30 п.с. с этим маслом применялся КМТ Драйв от фирмы Синтекс.
  10. 11 points
    Добрый день, друзья! По данному анализу хотел бы пояснить по некоторым элементам. Каждая лаборатория выбирает практическим путем линии элементов или несколько линий по одному элементу из списка предлагаемых в ASTM D 5185. Такой состав элементов, как в данном образце, это редкость и выбивается из общего числа анализируемых образцов. Очень сложно учесть воздействие одних элементов в образце на другие элементы. Если в пробе большое количество молибдена (примерно >500ppm), то он начинает оказывать влияние на линию ванадия. А в данном случае есть еще вольфрам, у которого очень много спектральных линий и они наложились на линии олова и никеля. В дальнейшем сделаем корректировки.
  11. 11 points
  12. 10 points
    FAQ Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ). Канистра в новом дизайне Shell! При заморозке в морозилке плохо определяется! (бежит медленнее, но нужно сравнивать наглядно с оригиналом.) Масло почти не отличается цветом! Используется похожий пакет присадок. Проходит проверку на сайте Shell ac.shell.com! По качеству канистра выполнена лучше, чем оригинал! Смысла смотреть на наплывы и неровные швы - больше нет... Видеообзор как отличить подделку Shell в новой канистре: Первое отличие: Наклейки на крышке. Капли голограммы на наклейке переливаются по разному, у подделки с красного на фиолетовый. У оригинала с зеленого на красный (цвет охры). У подделки краска капли простая, у оригинала металлик (металлическая пудра как в ЛКП автомобиля). У обоих крышек поверхность без наплывов пластика - раньше в старых канистрах было такое отличие, теперь его нет. Второе отличие: казахский текст на обратной стороне канистры. У подделки, латинская буква "f" перечеркнута черточкой - слева есть хвостик. У оригинала латинская буква "f" не имеет хвостика слева. Поддельщики используют другой шрифт... Третье отличие: мерная линейка. У подделки мерная линейка заканчивается на ручке. У оригинала мерная линейка заканчивается на боковой части канистры. Четвертое отличие: качество швов. У подделки швы ровные, не имеют облоя. У оригинала швы имеют облой. Когда держишь в руках подделку, она настолько качественная - кажется что это оригинал. На самом деле это как раз подделка. Пятое отличие: САМОЕ ВАЖНОЕ! Матричный код партии. У подделки точки матричного кода сливаются между собой, немного смазаны. У оригинала точки редкие и четкие, между собой не соприкасаются. (в редких случаях - на литрухах видел такое). UPDATE: Так как прошлый анализ оригинального Shell Helix HX8 5W-40 был 2014 года, форумчане решили перепроверить и протестировать Shell Helix HX8 5W-40 2018 года (вдруг что поменялось). Вот анализ: Shell Helix HX8 5W-40 2018 свежее FAQ UPDATE 02.08.2019: ПОДДЕЛКА Shell Helix Ultra 5W-40 в литровой бутылке (литрухе)! Как отличить подделку? Видеообзор как отличить подделку Shell в новой литрухе: Первое отличие: Наклейки на крышке. Капли голограммы на наклейке переливаются по разному, у подделки с красного на фиолетовый. У оригинала с зеленого на красный (цвет охры). У подделки краска капли простая, у оригинала металлик (металлическая пудра как в ЛКП автомобиля). Второе отличие: Разные шрифты и некоторые буквы. У подделки буква "а" имеет большой отросток сверху, у оригинала буква "a" имеет маленький отросток. Третье отличие: Разные мерные линейки. У подделки мерная линейка заканчивается на верхней части литрухи, у оригинала еще на боковой поверхности. Отличие четвертое: Разный матричный код. У подделки точки матричного кода немного размазаны и сливаются между собой. У оригинала точки четкие между собой не соприкасаются. (в редких случаях бывает, но все равно отличаются - смотрите фото) Тем кто перекачивает фотки отличий себе на блоги и форумы, пользуйтесь не вопрос! Только дайте ссылку у себя на блоге - на Ойл Клуб, с вас не убудет и мне приятно, за труды... Спасибо!
  13. 9 points
    Eneos Sustina 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Eneos и форумчанина Vanderkot. Масло в лабораторию присылал официальный представитель. Eneos Sustina 5W-40 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3. (описание Dimmy) 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13,13 сСт - ближе к нижней границе SAE 40, что делает это масло чуть экономичнее аналогов с вязкостью от 14 сСт и выше 3) Индекс вязкости при 100С = 172 - для 5W-40 стандартное значение 4) Щелочное число = 9,93 - высокое для масла С3, что свидетельствует о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 5) Кислотное число = 1,41 - очень низкое для такого пакета присадок. Соотношение TBN / TAN выглядит убедительно 6) Зольность сульфатная = 0,85% - регламент 0.8% для С3 превышен, но такая картина наблюдается у многих аналогов, причем даже у именитых брендов (Shell, Лукойл...), поэтому придираться не будем 7) Температура вспышки = 233С - отличный результат: масло термостабильно при высоких температурах 8) Температура застывания = -42С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 9) Содержание серы = 0,140 - говорит о чистых базовых маслах и подтвержадет слова производителя о том, что тут используются присадки ZP sulphur-free 10) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + большое кличество органического Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта 11) Окисление = 11 - намекает на то, что в пакете присадок используется сложноэфирная антиокислительная добавка. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами уникальное масло уровня АСЕА С3 с пакетом присадок по технологии ZP sulphur-free. Обращает на себя внимание то, что в отличие от большинства масел в этом пакете Фосфор превышает Цинк по содержанию. Минусов как таковых нет, кроме цены, разве что. Плюсов полно: защитные и моющие свойства, относительная экономичность - все на высоте. Словом, это полноценный высокотехнологичный продукт, который дешевым быть не может по определению. Масло отличается насыщенным пакетом присадок, при этом зольность удержана на достаточно низком уровне. Единственное, что не совсем понятно: если у данного продукта снижено образование серной кислоты, то зачем такое высокое щелочное? Если это исключительно в угоду ресурсу, то мы от такого масла вправе ожидать минимум 400 моточасов стабильной работы. Тогда и разница в цене по сравнению с привычными аналогами будет оправдана. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4943589134710 - Eneos Sustina 5W-40 API SN 4L
  14. 9 points
    Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км. и 463мч. Автомобиль: VW Tiguan 1.4 CZDA 2017г.в. Общий пробег на одометре: 45670км. Пробег на масле: 10402км. Моточасы по БК: 463ч. Срок эксплуатации: 4месяца и 3дня (с 26.03.2019г. - по 29.07.19г.) Израсходовано бензина: 920л. АИ-95 РОСНЕФТЬ Средний расход бензина: 8,8л. Средняя скорость: 22км/ч. Режим эксплуатации: городской 97% Доливка масла: 0,0л.(угарело до отметки минимум по щупу) Фильтр масляный: оригинал VW Фильтр воздушный: оригинал VW Промывка двигателя: нет Что было до этого масла:
  15. 9 points
  16. 9 points
  17. 9 points
  18. 9 points
    Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7 1.4TSI после 8300км Масло: Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Автомобиль: Skoda Octavia A7 2015 1.4TSI (CZDA) DSG-7 Общий пробег на одометре: 38 000 км к концу интервала Пробег на масле: 8300 км Моточасы: 200 мч Израсходованное топливо: 500 л Доливки масла: не доливал, ушло 4 мм Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: редко (только когда на улице -15 °C и ниже), заводской Webasto автоматически прогревает заведённый двигатель до рабочей температуры если на улице температура ниже 5 °C Период эксплуатации: с 9 августа 2018 года по 6 июля 2019 Срок эксплуатации: 11 месяцев Топливо: Бензин Газпромнефть АИ-95 Режимы: город 40%; трасса 60% Фильтр масляный: VAG (оригинал) Фильтр воздушный: MANN Марка антифриза: VAG (оригинал) Объем заливаемого масла: 4 литра Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигател Промывка промывочным маслом: не делаю Присадки: не добавлял Что было до этого масла: 0 - 3000 км (3000 км) - заводское масло 3000 - 7500 км (4500 км) - LM TT 4600 5W-30 (502/505, C3) 7500 - 14000 км (6500 км) - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504/507) 14000 - 22100 (8100 км) - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504/507) 22100 - 29500 (7400 км) - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504/507) 29500 - 37800 (8300 км) - Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (504/507) - анализируемое 37800 - н.в. - Shell Helix HX8 ECT 5W-30 (504/507)
  19. 9 points
  20. 9 points
    Итак, таганрог- судак. Выехал в 21.40 вчера, в 10 утра уже на месте. Пройдено 750 км за 10 часов (часик перекимарил на Тамани, и было 4 остановки по 10-15 минут. Средняя скорость по БК - 75 кмч(странно да?). Расход 7.3 по БК. Водичка 0-20 на месте, уровень ни на мм не сдвинулся. Пойду на Д2 расскажу, там ведь народ продвинутый)).
  21. 9 points
    — Ты за кого на Чемпионате болеешь? — За африканцев. — Так Марокко, Нигерия, Тунис, Сенегал уже вылетели! — А Германия осталась. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Одесский дворик. Тёща кричит на зятя: - Моня, убей таки муху, она переносит заразу! - Угомонитесь, мама, Вас она точно не поднимет! +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Смотришь на заработки певцов и спортсменов и понимаешь, что главные предметы в школе — это пение и физкультура. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Муж узнает о измене жены: - Как ты могла?... - Ничего особенно, просто дала взаймы его жене: она тебе на следующей неделе отдаст... +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Встретились две секретарши: - Ну, как твой новый патрон? - А, не спрашивай! Видать отсырел! Сколько вчера ни бился, так и не выстрелил! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ - Исаак, что ты скажешь за слова Президента Грузии: «Россия – оккупант, но туристы должны приезжать». - Абраша, это установка женщины с низкой социальной ответственностью – ты мне противен, но за деньги согласна. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Беда нашей страны в том, что люди, которые должны принимать таблетки, принимают законы ... (Профессор Преображенский) +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ - Это правда, что пиво поднимает настроение, но от него растёт живот? - Правда! Пиво поднимает настроение, а живот растёт от мучного и секса без презерватива! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Деревня.Ночь. Ваня с Маней в стогу сена. Любуются звёздами и тут Маня замечает пасущихся лошадей... Задаёт Ване заинтересовавший её вопрос: - Вань, а как лошади определяют, что они хотят любви??? - Ну, по запаху наверное... Маня, не долго думавши, спрашивает: - А у тебя насморк что ли??? +++++++++++++++++++++++++ - Девочки, кто-нибудь встречался с мужчиной в возрасте? Какие советы дадите? - Пенсия у них после 10-го.
  22. 9 points
  23. 8 points
    1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.14 сСт - чуть ниже среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть небольшой запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 12.44 - очень высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.99 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1.24% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок нормально 6) Температура застывания = -52С - отменный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 245С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.232 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4. Судя по пакету присадок Infineum, у данного масла защитные и моющие свойства на высоте: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. База GTL, прекрасные характеристики, ворох допусков, при этом доступная цена - надо ли еще что-то желать? Шелл последнее время выпускает шедевр за шедевром Пара нюансов: во-первых, не факт, что вы купите именно такое масло, т.к. это может быть одна из, как минимум, двух рецептур данного продукта (это чисто мои мысли, поэтому за истину последней инстанции прошу не принимать); во-вторых, следует помнить: покупая Шелл - смотри в оба (речь о массовых подделках).
  24. 8 points
  25. 8 points
    С автофорума: "...Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест. Сначала попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита: взял магнит побольше и опустил его в горловины бензобака. Но не подумал и магнит прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась об край магнита. Короче, он тоже остался в бензобаке. Чтобы вытащить хотя бы магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в горловину, в надежде, что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел. Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ. Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может можно ездить так?.."
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×