Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard

  1. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Points

      1,147

    • Content Count

      21,758


  2. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Points

      1,071

    • Content Count

      1,933


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Points

      846

    • Content Count

      10,988


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Points

      656

    • Content Count

      77,558



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/30/2020 in all areas

  1. 40 points
    Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Масло: Castrol EDGE Supercar A 0W-20 Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6, ручная коробка, установлено ГБО. Общий пробег на одометре: 27499 км к концу интервала. Пробег на масле: 7178 км Моточасы: 123 мч (по БК)(средняя скорость 58 км/ч) Израсходованное топливо: 640 л (по БК, газ + бензин) Доливки масла: не доливал вообще, ушло полщупа. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: июнь 2020 года по август 2020 года Срок эксплуатации: 2,5 месяца Топливо: автомобильный газ, на прогрев бензин Газпромнефть 92. Режимы: 1000 км. город, остальное трасса. Фильтр масляный: Filtron OP 520/1 Фильтр воздушный: TSN 9.1.1736 Марка антифриза: Sintec LUX - OEM G 12 Объем заливаемого масла: 4.4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.6л) Отбор масла: китайской помпочкой (200 руб), средняя порция масла, 500 мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: разные периоды смены см ниже. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 0 - 250 - заводская заливка 250 - 5000 - Shell HX 8 5W-30 5000 - 10000 - УАЗ 5W-40 10000 - 14550 - Shell HX 8 5W-30 14550 - 19272 - Татнефть Люкс 0W-30 19272 - 20321 - Синтек Платинум 5w-30 + Sintolux 132 100 мл. 20321 - 27499 - Castrol EDGE Supercar A 0W-20, это анализируемое масло.
  2. 35 points
    Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 + EEOT отработка на VW Tiguan CZDA после 11 874 км и 232 мч Масло: Pennzoil Ultra Platinum 10W30 4,0 л + Eurol Engine Oil Treat 100 мл Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6 Общий пробег на одометре: 118 452 км к концу интервала Пробег на масле: 11 874 км Моточасы: 232:12 мото-часа (средняя 51,14 км/час) Израсходованное топливо: 982 литра (по чекам и БК сходится) Средний расход топлива: 8,27 л/100 км Доливки масла: угар ~300 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствовали Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так же осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: REVO Stage1 (185 л.с. / 300 H*m) ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 1 июня по 31 августа 2020 года Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: бензин Лукойл-95 (90%) + Роснефть-95 (10%) Режимы: Половина интервала (около 6 000 км) в обычном режиме трасса + город, вторая половина – поездка в Крым (около 5 800 км туда-обратно) с высокими оборотами на трассе в течение длительного времени, частыми кик-даунами до отсечки. В Крыму весь пробег с затяжными подъёмами/спусками с кипячением масла до 120 градусов и длительными пробками. Всё по жаре от +30 до +36. Фильтр масляный: MANN W712/95 Фильтр воздушный: MANN C27009 Марка антифриза: G13 VAG G013A8JM Объем заливаемого масла: 4,2 л до MAX (полный объем с сухим картером 4,5 л) Отбор масла: шприцем жане 150 мл через отверстие для щупа (шприц и трубка предварительно промыты спиртом, высушены. Далее 5 объёмов откачаны в канистру для отработки. Содержимое 6,7,8 отборов помещено в «стерильные флаконы по 250 мл» и отправлено на анализ в лабораторию) Отбор масла производился с горячего двигателя: t масла 70°С (через 15 минут после остановки) Перед отбором пробы проехал 20 км по городу, масло прогревалось до 103 градусов. Промывка промывочным маслом: не делал, продувал масляные каналы сжатым воздухом. Присадки: Eurol Engine Oil Treat 100 мл (добавлено на пробеге ~1.500 км) Что было до этого масла: 0 – 5 000 – МПКЗ 5 000 – 15 000 – Mobil1 ESP x2 0W20 15 000 – 25 000 – Mobil1 ESP x2 0W20 25 000 – 35 000 – Mobil1 ESP Formula 5W30 35 000 – 45 000 – Mobil1 ESP x2 0W20 45 000 – 55 000 – Ravenol ECS 0W20 55 000 – 65 000 – Mobil1 ESP x2 0W20 65 000 – 75 000 – Champion OEM Specific 0W20 LL FE 75 000 – 85 000 – Mobil1 ESP x2 0W20 85 000 – 96 153 – Mobil1 ESP x2 0W20 96 153 – 106 578 – Mobil1 ESP x2 0W20 106 578 – 118 452 – данное анализируемое масло
  3. 34 points
    Еще одна большая тема связана с набором заблуждений, блуждающих на форуме про пользу высокого щелочного, пользу высокой зольности .. (крепкие хтонические масла древнего мира, когда чугуны были большими). Самая главная проблема в этой истории - неправильное понимание пользы и вреда соединений Zn и Ca (P, S) и их объемов. Эта тема не про LSPI, не про защиту системы очистки выхлопа, не про грязь на клапанах, хотя и эти пункты также могут быть affected зольностью. Тема - высокая зольность не является плюсом. Главный минус, который я вижу практически всегда - соединения Ca, Zn, P , S + сажа + органика (полимеры) - являются основной «КЛЕЯ» поршневых колец (соединения K[особенно], Na - чуть лучше потому что щелочные) Роль зольных соединений - защита от износа, коррозии: частично нейтрализация кислот (в т.ч. аккумулируемых из топлива), и частично - очень условное моющее средство. Так как соединения Zn являлись почти незаменимыми в PCMO (и точно в HDDEO) то применение таких соединений обуславливало всегда добавление и соединений Ca и тп. Без этого защитный функционал соединений Zn - будет создавать только еще больше "грязи" и кислотности. Т.е. - нет возможности использовать ZDDP и не использовать Ca (sulfonate, phena-/pheno-, salicylate, phosphonate). Считается, что большое количество и Zn и Ca дает возможность служить маслу дольше. Это много раз проверено на тяжелых дизельных двигателях и применимо к любому двигателю, в котором объем деталей с открытым Fe (сталь, чугун, сплавы) достаточно большой. Да, действительно, масло с большим количеством Zn/Ca скорее подойдет для двигателя с большим тяжелым поршнем, массивными кольцами, объемными (по площади) деталями с Fe-сплав поверхностями. Если в масле будет мало VII (загустителя), скажем масло 25W-40, то даже в "оборотистый" двигатель с легким поршнем и не очень массивными кольцами масло с высокой зольностью подойдет сносно. Вопросы и ответы - 1. даст ли повышенное содержание Zn/Ca (PCMO) дополнительную защиту от износа? - нет не даст, в среднем в 2020 году, никакому двигателю; 2. даст ли повышенное содержание Zn/Ca дольше и надежнее работать маслу? - вопрос неоднозначный - зависит от типа двигателя и режимов, как я написал выше; Высокая зола - не делает масло (особенно PCMO) лучше, а делает масло более cost-effective - в этом была основная идея (идея себя изжила). Используя дешевые присадки Zn/Ca - мы получаем масло, которое якобы можно менять реже: какое-нибудь малозольное масло/масло нулевой зольности, типа авиа-поршневого, или какая-нибудь отборная минералка (с повышенным D1133 и пониженным D611) - потребует быстрой смены, ввиду быстро-нарастающей кислотной агрессивности. Да, кольца такое масло "не засадит", а двигатель будет "пачкать" иначе, но такое масло потребуется часто менять, а частая смена - это проблема и затраты. PCMO сейчас сталкивается с той проблемой, что двигатели не готовы работать с маслом высокой зольности (дело не только в очистке выхлопа) - особая конструкция и режимы работы приводят к тому, что зольные масла создают больше "сложной грязи" (клея) чем должны создавать. При этом, если масло создано "недорого" и эти проблемы не учтены - эти структуры "клея" (в кольцах) - появятся очень быстро, особенно для недорогих масел высокой зольности типа 0/5W-30/40 где может быть какой-нибудь недорогой загуститель. И частая замена масла скорее не поможет. Важный момент - чем выше HTHS, чем больше в масле загустителя, чем больше в масле Ca - если загуститель подобран неверно, если не применялись специальные вещества (базы и тп) - скорее создаст проблемы. Интересно, что M1 FS 0W-40 - по этой логике должно было бы быть очень проблемным (тем более масло "допускное" и не допускает заигрывания с веществами типа толуол или большим количеством эстеров). Но M1 смогли, используя несколько видов загустителей, разные типы Zn-присадок, несколько видов соединений Ca, Mo, создать такое сильнозольное масло с хорошей устойчивостью. Т.е. они много и крепко работали. Я, правда, уверен, что это масло все равно имеет проблемы, просто мне не удалось найти их, а искать долго не было желания. Выводы - 0. масла нулевой зольности (предположим, используются вещества типа TPP и OFM) - слишком "короткие": неспособные сопротивляться высокой кислотности, с тонкими защитными пленками (ZDDP создает самую мощную пленку, а MoDTC эффективнее как FM чем беззольные OFM) 1. масла средней и малой зольности (Ca/Mg уменьшено, а возможно заменен на K, снижен ZDDP, но есть Mo, бор) - лучший вариант, золотая середина. 2. масла высокой зольности, которые якобы дешево и надежно дают (давали) возможность маслу долго работать - скорее остались только в виде вариантов вязких масел, без загустителей и все-таки потребуют либо более частой смены на современном/легком двигателе, либо могут работать долго - в чем-то очень старом, "чугунном", малооборотистом. Да, для легких современных турбированных двигателей (если загуститель удачный и его мало) - полнозольное масло потребует высоких оборотов, частой замены, и ничего не даст взамен (vs масло средней и малой зольности). Ну и главные заблуждения: 1. про моющие свойства, соединения Ca (sulfonate, phena-/pheno-, salicylate, phosphonate) не только не способны отмыть "клей" в кольцах, но и участвуют в перитектической реакции - вызывая укрепление и рост клея в тонких поршневых кольцах с плохим охлаждением (количество фаз, похожих на асфальт - растет, а не "вымывается", особенно при перегревах). 2. Mo/W/Ti - увеличивают общую зольность и нагрузку на масло, но не так сильно как Zn/Ca. Иногда, добавление в масло Mo/Ti позволяет обойти проблему переноса фаз межу Zn - P - Ca и остановить развитие "клея" чисто механически, благодаря укреплению ZDDP пленки. p.s. Из веществ, мешающих росту поршневого "клея" - лучшими являются - эстеры, минеральные масла типа 450N (до 10% ароматики), вещества типа толуола (с повышенным D1133 и пониженным D611) и чуть меньше - соединения бора и borate esters.
  4. 32 points
    Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Масло: Shell Helix Ultra SN 0W-20 Автомобиль: Kia Ceed JD G4FG 2018 АКПП Общий пробег на одометре: 55812 км к концу интервала. Пробег на масле: 11006 км Моточасы: 500мч Израсходованное топливо: ~1100л Доливки масла: не доливал вообще, уровень на месте. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: февраль-март Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 15 февраля 2020 года по 09 сентября 2020 года Срок эксплуатации: 7 месяцев Топливо: бензин Газпромнефть G-Drive 95, 100 Роснефть 95, 100 ВР Ultimate 95, 100. Режимы: 95% город, 5% трасса. Фильтр масляный: оригинал Kia 2630035531 Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: оригинал Kia Объем заливаемого масла: 3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.6л) Отбор масла: шприцем через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Shell Helix Ultra SN 0W-20 см ниже. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 0 - 2 100 - мпз 2 100 - 7 700 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 7 700 - 14 700 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 14 700 - 22 500 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 22 500 - 29 990 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 29 990 - 38 000 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 38 000 - 44 806 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 44 806 - 55 812 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 это анализируемое масло, масло не слито!!! замена будет на 60 000!!! на 55 812 взята проба 300гр на анализ.
  5. 28 points
    Ко мне поступила просьба - дать какое-то общее описание проблемы с маслом, которые приводят к проблемам с кольцами. Чтобы по-возможности избегать этого и вообще выбирать масло менее склонное к тому, чтобы привести к этим печальным последствиям. Этот текст связан только с кольцами (это не все проблемы от масла, а только часть!) Прежде всего, я бы хотел сразу пояснить 2 важные позиции: 1. я не смогу дать какой-то совет по типу загустителя, который имеет огромный вес в этой проблеме 2. я не смогу дать какой-то однозначный совет вообще, так как какие-то параметры, типа D611 и D1133 вообще скрыты для готового масла, но дам что-то общее На что же прежде всего следует обращать внимание при выборе масла, по очевидным вводным. 1. Трезво оценивайте вязкость. Высокая HTHSV не говорит о том, что масло хорошее. Граница в 3.5 - фальшивая, граница в 2.9 - нормальная Старайтесь обходить стороной вязкие масла в чистом виде. 2. Трезво оценивайте зольность. Снижение зольности - это не только заговоры экологов. Не нужно гнаться за маслом, где много Zn-P и "моющих" присадок. Лучше C2 и C5. Также зольность лучше смотреть по количеству P (ppm) и Ca/Mg. Ca/Mg - лучше меньше. 3. Частая замена - норма, но не гарантия. 4. Какие вязкости вообще лучше смотреть осторожно (тем более с HTHS > 3.5): - 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, с учетом того, что каждая хорошая компания может сделать эти масла удачными 5. Коктейли - хорошо, оптимальным будут смеси, где основой является 0W-20 6. Много PAO хорошо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в 0W маслах и только для зимы. 7. Эстеры - хорошо 8. Часто показывать двигателю 4000-4500 rpm - хорошо 9. Масла, содержащие щелочные элементы (Na, K) - лучше 10. Масла, содержащие Mo (не много, до 200 ppm) - лучше 11. Масла 5W-30 можно брать только самых серьезных производителей (даже ILSAC), а 5W-40 вообще забыть (даже азиатские или 300V) Это общее. Я не смогу дать вам какие-то советы по аморфности и другим факторам. Для тех у кого проблемы "намечаются" или для опытных пользователей - небольшая (очень небольшая) добавка кумола или толуола - будет плюсом (не больше столовой ложки на объем, предварительно добавив к 1 литру масла, перед добавлением в двигатель т.к. нельзя вливать толуол или кумол прямо в двигатель - не в смеси с маслом). Самостоятельно добавлять эстеры - не рекомендую. Можно добавлять минералку, но минералка сама по-себе не может решить эту проблему. Минералка с большим количеством аморфного Ca только усугубит проблему. Это, наверное, все что я смогу дать. Проблема гораздо сложнее и скорее исходит от производителя масла. Как-то помочь серьезно обойти эту проблему потребителю самому - сложно. Даже используя HTHS 3.2 масло с не самой высокой золой, проблема может сохраняться - фазовый состав, качество базовых масел, режимы, топливо, VII - могут сделать свое дело. Самым активным способом подавления проблемы я бы назвал смеси масел C2 с маслами ILSAC с щелочными (K,Na) моющими присадками, эстерами. Также, смеси масел типа 0W-16 с какими-нибудь лодочными "синтетиками". Но это все попытка решить "снизу", то что "снизу" не решается..
  6. 26 points
    Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км Масло: Татнефть Люкс PAO 5W-40 Автомобиль: VW Polo 1.6 CFNA Общий пробег на одометре: 129 658 км. к концу интервала. Пробег на масле: 13 658 км. Моточасы: 525 м/ч. Израсходованное топливо: 1229 л. Доливки масла: масло заливалось в сухой картер при пустом масляном фильтре объемом 4 литра, за весь пробег было долито 1000 мл., слито примерно 2,7-2.8 литра., всего израсходовано масла примерно 1.7 литра. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый, отложений нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: двигатель чистый, отложений нет. Автозапуск по времени: не имеет. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: июнь 2019 г. – май 2020 г. Срок эксплуатации: 11 месяцев Топливо: бензин ТНТ 95, по факту привозят им иногда разный (Башкортостан). Режимы: 90% город, 10% трасса. Фильтр масляный: MANN W712/94 Фильтр воздушный: VAG 036129620J Марка антифриза: VAG G12+ Объем заливаемого масла: 3.6 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4 л.) Отбор масла: слив с картера в чистую пластиковую бутылку из под масла. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: разные периоды смены см ниже. Промывка промывочным маслом: делаю (перед заливкой масла использовалась раскоксовка GZOX, затем BG109, после двс был промыт промывочным маслом Лукоил). Присадки: не добавлял. XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF, XADO Atomic Oil 0W-30 SL/CF , XADO Atomic Oil 5W-30 504/507, Verylube 5W-40 SL/CF, XADO Atomic Oil 5W-30 SN, AMSOIL Premium Protection 10W-40 Synthetic Motor Oil, Татнефть Эксклюзив 10W-40, Татнефть Эксклюзив 10W-40, Татнефть Эксклюзив 10W-40, Татнефть Люкс PAO 5W-40 - это анализируемое масло.
  7. 26 points
    Ну что сказать, бомба. Честно говоря ожидал худших результатов по индикаторам износа ввиду того, что машине реально давал просраться - крутил до отсечки и как минимум до 5000 - 5500 оборотов при ускорениях/обгонах (по другому никак, если хочешь двигаться более менее в потоке и под кондером)(сейчас залито это же масло - проехал порядка 5000 км с югов, докатаю до 7500 и заменю, режим езды такой же - дерганый, как бросил курить - езжу как подросток - стартую от светофора к светофору, но двигатель реально веселее крутится). Режим работы на масле: 1000 км по Нижневартовску, потом поехали с супругой в отпуск, потусили пару дней в ЕКБ, заехали в деревню под Тверью, забрали детей у тещи и рванули на юг, попутно заехав в Москву и купив сыну электротранспорт двинули в сторону Крыма где и было заменено масло на вышеуказанном пробеге. Максимальные температуры окр. воздуха до + 33 - 34 градусов, причем они были в Нижневартовске летом, в Крыму пару дней, но я в эти дни валялся на пляже - остальное время в Крыму до + 30 градусов - бархатный сезон, жара спадала. Незаводская защита картера отсутствует (присутствует заводской пыльник - поддон обдувается воздухом), незаводские сетки в фальшрадиаторных решетках также отсутствуют (сток). Ожидал больше кремния - был воздушный фильтр цитрон, но вроде пронесло. Заменил так рано ввиду того , что съело полуровня и небыло понимания когда удастся сменить масло, а доливать не хотелось (честно говоря опасения, что масло может настругать - присутствовали),(знал бы что так будет, тянул бы на масле до Вартовска). Для себя определил - в двигателе моего автомобиля двадцатка прописалась на постоянной основе. Никого и никогда не агитирую к проведению подобных экспериментов - данные действия были проведены и проводятся исключительно на свой страх и риск (понимания как поведет себя это масло при + 40-45 градусах окр. воздуха нет). Результатом доволен. Всем добра. П.С. - двигатель на масле работает "звонковато" (не тихо). Уровень антифриза стоит на месте.
  8. 23 points
    Kixx G1 5W-30 API SN Plus свежее за анализ спасибо форумчанам fareastwood, and2949, ai_gelios, Maxim777, Raden, a-ha, Denchieg, MorandiTM, ss333, warlock738, Nickol. Масло предоставил местный тюменский оф. представитель Kixx. В лабораторию отправлял я в запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -45C. Хорошая. Если обычно у таких масел -42C, то тут получше. Есть запас для Сибири. Часто встречаю мнение, что корейские масла, это не для наших морозов. В данном случае как видите это не так. Корейцы бывают разные. 2) Щелочное число = 7,33мгКОН. Среднее. Не стоит переоценивать возможности данного стандарта. Если вы льете это масло в корейца или японца, интервалы смены должны быть разумными. 5-7,5 тысяч километров. Не больше. 3) Вязкостные характеристики при 40С и 100С. Видно что это масло удовлетворяет стандарту. Некий оптимум между экономией, отдачей двигателя и защитой от износа. В добавок не высокий индекс вязкости - здесь мало полимерного загустителя. Масло можно считать крепкой тридцаткой. 4) Параметр температура вспышки характеризует термостабильность масла при высоких температурах. Это и расход на угар, и термическое окисление в зоне поршневых колец, и образование отложений. У Kixx вспышка лучше, чем в среднем по палате = 233С. 5) Содержание серы 0,199%. Зольность тоже снижена. Все это плоды от применения нового пакета присадок API SN Plus. Если раньше у ILSAC масел зольность была 0,95%. То сейчас зольность 0,8%. Чем это хорошо? Меньше твердых углеродистых отложений (которые включают в себя зольные остатки металлов) на клапанах. 6) Пакет присадок Lubrizol. Здесь нет молибдена - скорее всего здесь применили органический модификатор трения. Просто анализ органику не показывает. Так же есть магний и кальций, это моющая нейтрализующая присадка детергент, снижающая вероятность преждевременного воспламенения смеси LSPI. Ну и фосфор плюс цинк - это противоизносная присадка ZDDP. На первый взгляд этот пакет кажется скромным, молибдена нет, кальция мало. Но если разобраться, все это делается для того, чтобы сберечь современные моторы от детонации и отложений. ИК спектр Фурье говорит о том, что это гидрокрекинг VHVI. Вывод: Я бы охарактеризовал это масло как Цена/Качество. Низкая температура застывания и в тоже время хорошая термостабильность. Это редкое сочетание свойств. Видно, что базовые масла используются чистые. Содержание серы и золы снижено. Современный пакет присадок от Lubrizol. Минусов я не нашел. И все это нам предлагают по цене 1200-1300 рублей за канистру 4 литра. Это дешево. Если у вас современный кореец или японец с прямым впрыском. Это масло вам зайдет. Для азиатов с обычным распределенным впрыском тоже не вижу проблем. Это просто улучшенная версия того что мы заливали раньше. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L210144TE1 Kixx G1 SN PLUS 5W-30 4L L2101AL1E1 Kixx G1 SN PLUS 5W-30 1L L2101P20E1 Kixx G1 SN PLUS 5w-30 20L L2101D01E1 Kixx G1 SN PLUS 5W-30 200L
  9. 22 points
    Это важный вопрос - не наука, а политика. В общем - да, изменилось. Несмотря на мою рекомендацию, через несколько лет - 0W-20 будет безальтернативным маслом. Это не плохо - в том случае, если эти 0W-20 будут хорошими. Чем ниже вязкость масла - тем больше к нему требований. Ну примерно как с MJO: это хорошее маловязкое масло - для той системы, куда оно предназначено. Тем не менее, пока, я вижу больше вопросов, чем ответов - исходя из того, что предлагает индустрия. Ни ACEA, ни OEM допуски, ни API/ILSAC не гарантируют вас от "плохого масла". Но эту проблему нельзя решить допуском - допуск будет и у M1 C5 (хорошего) и у Жопанол C5 (которое дешевле M1 а "ничуть не хуже по тестам независимого журнала "Берлинский маслоголик", опосредованно принадлежащего Жопанол GmbH) p.s. это вовсе не означает, что M1 или Castrol не начнет делать "Жопанол-подобное" with liquid Zirconium , мир меняется - репутация, ответственность, честность - умершие понятия "старого доброго Запада"
  10. 20 points
    Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Масло: Роснефть М-10ДМ Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0 1GR-FE 2008 АКПП A740F Общий пробег на одометре: 195 960 км к концу интервала. Пробег на масле: 1400км Моточасы: 50мч Израсходованное топливо: не считал. Доливки масла: не доливал вообще. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый, немного отложений в уголках Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не смотрел еще, после следующего анализа глянем. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: лето Срок эксплуатации: Топливо: бензин Газпромнефть 92й. Режимы: 90% город, 10% трасса (пару тройку раз на рыбалку). Фильтр масляный: Nitto Фильтр воздушный: Nitto Марка антифриза: Mobil1 Antifreeze Advanced Объем заливаемого масла: 5.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л) Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: разные периоды смены см ниже. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. (с 35 000км на масле Toyota 0W-20 API SN) 100 000-105 000 - Toyota 0W-20 105 000-110 000 - Toyota 0W-20 110 000-115 000 - Toyota 0W-20 115 000-122 500 - Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + 5W-30 NGN Nord 5W-30 122 500-128 419 - S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN 128 419-138 613 - Extreme VR1 0W-20 138 613-146 156 - Fuchs Titan Syn SN 0W-20 146 156-153 516 - Monza Longlife C2/C3 0W-30 153 516-159 810 - Kixx G1 FEx 5W-20 159 810-166 038 - Масло Загадка 0W-30 166 038- 171 684 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN 171 684 - 183 088 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 183 088 - 188 202 - Novus Titan 5W-30 188 202 - 194 563 - United Eco Elite 5W-30
  11. 20 points
    Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 10 650 км Масло: Mobil1 ESP 5W-30 Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDi Двигатель: VW CLJA (2.0 TDi EA189) Общий пробег: 59 850 км Пробег на масле: 10 650 км (9 829 км) Моточасы: ~273 мч (262:06 мч = 224:21 в движении + 37:45 ХХ) Средняя скорость: (37.5 км/ч) Израсходовано топлива: 928 литров Доливка масла: не производилась Отложения в двигателе ДО заливки: Не проверялось Отложения в двигателе ПОСЛЕ заливки: Не проверялось Ремонтные работы, проводимые перед заливкой и во время использования: Не проводились. Автозапуск: Не используется Чип-тюнинг: Не проводился. «Экология»: Катализатор, EGR – на месте, сажевый фильтр не предусмотрен конструкцией. ГРМ: Ремень Предпусковые подогревы: Считанное число раз. Период эксплуатации: октябрь 2019- август 2020 Топливо: ДТ-К5: 1 раз заправка АЗС «Татнефть» №170 на ад «Дон», 1 раз АЗС «Лукойл» №69464 в Тверской Области на М10, остальные случаи примерно одни и те же АЗС «Лукойл» на трассе М7. Масляный фильтр: Bosch F 026 407 023 Воздушный фильтр: Bosch F 026 400 172 Заправочный объём: 4.3 литра Отбор масла: Во время планового ТО из сливного отверстия в чистую тару Предыдущие заливки: 0 – 2500 км: Масло первой заливки. 2 500 – 10 000 км Shell Helix Ultra ECT 5W-30 (VAG 504|507) 10 000 – 20 000 км Shell Helix Ultra ECT C2\C3 0W-30 (VAG 504|507) 20 000 – 30 000 км Shell Helix Ultra ECT C2\C3 0W-30 (VAG 504|507) 30 000 – 40 000 км Total Quartz Ineo LongLife 5W-30 (VAG 504|507) 40 000 – 50 000 км Total Quartz Ineo LongLife 5W-30 (VAG 504|507) 50 000 – 60 000 Данное масло - Mobil1 ESP 5W-30 (VAG 504|507) 60 000 – н.в (до 70 000) Total Quartz 9000 Ineo C3 5W-40 (VAG 505.01) Два предыдущих анализа на Total Ineo LongLife выложены здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37736-total-quartz-ineo-longlife-5w-30-otrabotka-na-vw-tiguan-clja-posle-8200km/ Комментарии: Двигатель CLJA. Экологический класс: Euro 4 Рабочий Объём: 1986 куб см Объём масла: 4.3 литра Особенности: DOHC, интеркулер, с балансирными валами, без сажевого фильтра. Система питания: Common Rail Блок цилиндров: Чугунный R4 Головка Блока: Алюминивая 16V (Аллюминиево-кремниевый сплав) Гидрокомпенсаторы: Да Фазорегулятор: Нет Турбина: VGT (с изменяемой геометрией, BorgWarner) ГРМ: Ремень Для заливки в Автодоке были с интервалом в пару недель были приобретены канистры в 4 и 1 л. После заливки, в канистре 1 л находился остаток, приготовленный для доливки, которая не понадобилась. Забор пробы был сделан в отдельную тару работником СТО при проведении планогого ТО. После получения тары, из её содержимое было отлито примерно 0.2 л для «пробы А», как того требовала лаборатория. Остаток, примерно в 0.5 л составили пробу Б. Пробы, были направлены в разные лаборатории: проба А – в PLM, проба Б – в УРЦ ТиД. Обьёмы проб соответствовали требованиям самих лабораторий. Неиспользованный остаток из литровой канистры был также направлен в УРЦ на «лайт-анализ» и присутствует здесь в качестве анализа свежего масла. Значения пробега и моточасов: Значения, приведенные в скобках, являются значениями подсчитанные сигналкой. В частности, соотношение моточасов в движении и хлостого хода определяла она. В самом начале цикла отсчета моточасов, сигналка 4 раза словила глюк и потеряла около 10 моточасов, большая часть из которых пришлась на перемещение из МСК в СПБ и обратно по М11 (которая платная). Глюк был описан производителю сигналки, какого-либо вразумительного ответа о том, как так может быть, чтобы на непрерывно движущейся машине, сигналка сначала распознала выключение зажигания, а спустя несколько часов – включение. В итоге, значения пробега были скорректированы по записи в сервисной книжке, моточасы – учетом потерянного времени. В отчете представлены оба источника. У меня смутное подозрение что отчете от PLM «перепутаны» кремний и натрий. В последние недель, на форуме выкладывалось несколько отработок из PLM’а у которых точно также, как и здесь, были нулевые значения по кремнию, и ненулевые значения Натрия. При получении анализа из PLM, я переуточнил у них, нет ли ошибки, уж очень это выглядит так, словно два элемента перепутаны. Ответили, что ошибки нет. Зато УРЦ, похоже ответил двойной дозой. На всех пробегах, кроме слива МПЗ брались анализы отработки и отвозились в PLM. Результаты по кремнию были такие: 6 – 13 – 15 – 9 – 5. Забор «отработки» каждый раз проводился путем слива из-под пробки, посторонних влияний быть не должно. Аналогичные данные по продуктам износа Железо: 29 – 59 – 81 – 55 – 50 Алюминий: 10 – 18 – 34 – 26 – 33 Медь: 10 – 10 – 16 – 9 – 7 В первую очередь меня пугает рост значений по алюминию. Также, является показатель по саже предвестником всего того, что подразумевается, произнося аббревиатуру EGR. При публикации результатов предыдущего цикла с Total’ем под VAG 504|507, для уменьшения величин продуктов износа, мне было рекомендовано попробовать перейти на 40-ку с допуском 505.01 Применить рекомендацию сразу уже не было возможности, поскольку уже был залит и плескался этот Mobil. Следующий(текущий) цикл катается на масле под допуск 505.01 Был выбран Total, для того чтобы проще сравнить и проанализировать результаты на масле разных допусков одного вендора.
  12. 20 points
    Castrol EDGE TD 0W-30 отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км Масло: Castrol edge 0-30 Turbo Disel Fluid TITANIUM Общий пробег на одометре: 251000 Пробег на масле: 9930км, 228 часов. Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе: нет Автозапуск: не использовался. Предпусковые подогревы: не использовал. Период эксплуатации: Июнь-Август 2020. Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: дизель БиПи Режимы:Режимэксплуатации: Москва-Область, средняя скорость 43км/ч Фильтр масляный: Kneht Фильтр воздушный: Мерседес Объем заливаемого масла: 8 литров Отбор масла: в чистую банку через слив До этого было: mix Castrol edge TD 0w-30, Castrol supercar A 0w-20 проработало 6000км Промывка: перед? заменой??: по традиции пролил ?1 литром заливаемого масла
  13. 19 points
    почему 504 допуск закрывает 503 ? В чем вопрос? Или почему VW выпускает всякие странные требования? VAG в масле разбираются совсем плохо. При этом они считают, что хорошо. Даже HMC терзают сомнения. HMC, например, пишут письма в компании гранды (типа Total / Shell) с вопросами "ой? а правда?" VAG, например, пишет письма в компании гранды примерно такие: "привет, вам, ничтожества. Мы из Valhöll! Убеждайте нас, но мы не примем доводов. Жалкие пачкатели наших великолепных, безупречных моторов! Спасибо. Отвечать не надо - вот инвойс за допуск. Arbeit macht frei."
  14. 18 points
    Sintec Platinum 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 7 300км Масло: Синтек Платинум 5/30 Автомобиль:Форд Фокус 2,2005 г.в. двиг Дюратек 2.0,мкпп,передний привод Пробег на одометре:269500 к концу интервала Пробег на масле:7300 Моточасов:~208(ср.скорость по бортовику 35кмч) Израсходованное топливо:средний расход по бортовику показал 8.3 за интервал(но данные бортовика вызывают сомнения) Доливки масла:не доливал, ушло чуть ниже минимума(~800мл) Присутствие отложений в двигателе ДО:чисто, отмывал недавнр под клапанной тряпочкой с димексидом Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:без видимых изменений Автозапуск по времени:не использовался Наличие чип тюнинга:да Моторсофт ГРМ:Цепь Предпусковые подогревы:не использовал Период эксплуатации:25.07.2020-21.08.2020 Срок эксплуатации:1 месяц Топливо:дома Несте, Шелл, Лукойл, Аэро, По трассе Шелл, Лукойл, Газпром, Газпрлмнефть. Бензин 95/95Экто Режимы:5000 трасса, 2300 город Фильтр масляный:Фильтрон Фильтр воздушный:Фильтрон Марка антифриза:ноунейм, самый дешман, залил что было когда полетела помпа. Объем заливаемого масла:4.3л Отбор масла:в пластиковую бутылку в середине слива. Отбор масла с горячего или холодного двигателя?:теплого Промывка промывочным маслом:нет Присадки:нет Ранее используемые масла: Машину приобрел на пробеге 200тык 200000(21.03.2019)-207000 :Кикс 5/30,gf5(9.05.2019) 207000-212500:газпром премиум Н 5/40(23.05.2019) 212500-217300:микс Лук дженезис спешал 5/30,а5,кастрол профешенал 5/20,мотюль х цесс 8100(13.06.2019) 217300-222600:мотрио 5/30,а5(27.07.2019) 222600-230000:Мотрио 5/30,а5(10.10.2019) 230000-238000:1л Мотрио 5/30 2 литра Формулы 5/30 1литр Синтек 5/30(22.12.2019), + за 500 км до замены очиститель winns 76844 Далее была промывка димексидом масляной системы, о методике и результатах отписывался в Этой теме. 238000-245000:3литра мотрио 5/30 +лук генезис спешал 5/30,а5(17.01.2020) 245000-250000:синтек платинум 5/30(20.04.2020) 250000-255000:генезис 5/30,а3 купил по акции(2.06.2020) 255000-262200:генезис армортек 5/30,а3+синтек 5/30(25.07.2020) 262200-269500:синтек платинум 5/30(21.07.20). Всем привет, несколько пояснений к отработке. 1).сливал в пластиковую бутылку которую нашел прямо на улице, потом перелил в чистую, по моему в анализе это не отразилось. 2).По моточасам вопрос конечно, мне кажется датчик средней скорости врет, поэтому хочу в будущем прикупить датчик моточасов. А по факту имеем сейчас среднюю 35 кмч и отсюда 208 мч. 3).5000 трассы это поездка в Крым, примерно половина пути по жаре, и половина вечером/ночью, по трассе не гоняю 90-110. Остальные 2300 по Питеру в основном утром и вечером с непродолжительными пробками, обычно по городу у меня средняя 25мч. На свой неискушенный взгляд анализ показался отличным, поэтому мне и кажется что то маленькую среднюю показало. Друзья делитесь мнением по интервалу в этом моторе этого масла. Стоит на нем оставаться или уйти на рекомендуемую а5(Лук люкс, Мотрио итд). Всем спасибо
  15. 18 points
    Первая конвейерная заливка на Mitsubishi Outlander 3 после 5014км Масло: Первая конвейерная заливка (МПКЗ) Автомобиль: Mitsubishi Outlander 3, 2019г.в. Куплен новым по акции. Вариатор, полный привод, двигатель 2.0л 4В11 Общий пробег на одометре: 5014 км к концу интервала. Пробег на масле: 5014км, средняя скорость по бортовому 47км.ч Моточасы: 107мч Израсходованное топливо: средний расход по бортовому, за интервал 8,4л/100км Доливки масла: не доливал вообще, было на пару мм ниже верхней метки Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель новый, чистый Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 18 июня 2020 года по 07 августа 2020 года Срок эксплуатации: < 2 месяцев Топливо: бензин Татнефть Танеко АИ-95-К-5. Режимы: 90% трасса, 10% город (пару тройку раз по грибочки в лес). Фильтр масляный: оригинал заводской Фильтр воздушный: оригинал заводской Марка антифриза: оригинал заводской Объем заливаемого масла: полный объем с фильтром и сухим картером 4.6л Отбор масла: шприцем Жане 300мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Присадки: не добавлял.
  16. 18 points
    Маркетинг у Лукойла вообще распоясался. Почему я как потенциальный покупатель должен обременять себя буквами GC, FP, PC и т.д.? Все продукты называются Armortech, а мы должны еще в ничего не несущих буквах разбираться. Охренеть не встать. Так мало того, что они сами путаются в своих канистрах (еще вопрос клапан там или тупо тару перепутали), так еще мы должны всматриваться и вчитываться. Иди купи теперь для своего авто Lukoil Armortech 5W-30 A3 да чтобы оно не оказалось А5 случайно. Вот так приличный с виду производитель пал жертвой собственной же недальновидной маркетинговой политики. Понабрали маркетолухов - теперь надо всю эту шоблу метлой поганой выметать. Больше Лукойл кроме линейки Люкс никому не посоветую. А так все было замечательно каких-то пару лет назад...
  17. 17 points
    UAZ Motor Oil Premium 5W-40 свежее 2020 за анализ спасибо клубням Yurij, Lacoste, Pem, fareastwood, DRON 33, Averon, Optovik, fire679, Valera58. Масло закупал в емексе у поставщика LBJH по цене 350р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4. 1) Температура застывания -49С – хорошая, особенно для 5W-40. Если у конкурентов по классу вязкости обычно -42С. То тут -49С, есть большой запас для использования его в Сибири. Это масло не боится морозов. 2) Щелочное число =11,06 - высокое. То есть масло обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на длинные интервалы смены. Такие масла обычно лучше справляются с последствиями некачественного топлива. Прощают если вы немного затянули с заменой масла. 3) Вязкость при 100C равна 13,59. Стандарту SAE J300 оно удовлетворяет. Нормальная такая сороковка. 4) Температура вспышки обычно говорит о термостабильности масла при высоких температурах. О том из какой базы оно сделано. Здесь вспышка хорошая = 238С. Это гидрокрекинг VHVI, притом с неплохими характеристиками. Мало того, что у масла низкая температура застывания -49С, оно при этом еще хорошо выдерживает высокие температуры. Это редкое сочетание. 5) Содержание серы на первый взгляд конечно высоковато = 0,343%. Но если посмотреть какой у него пакет присадок, становится ясно откуда сера. Это нормально. 6) Зольность сульфатная такая же (1,29%), не самая низкая в своем классе, но безопасная. 7) Пакет присадок Infineum. Здесь содержится органический молибден, снижающий коэффициент трения. Его правда мало, но это нормально. Так же есть бор, как дисперсант помогающий держать загрязнения во взвеси. Магний и кальций, как детергенты, моющая присадка. Ну и фосфор плюс цинк, противоизносная присадка ZDDP без которой не обходится ни одно моторное масло. В общем пакет присадок жирный, здесь вся таблица Менделеева. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Хорошее масло из разряда цена/качество. Его сильные стороны, это температура застывания, моющие /нейтрализующие свойства, высокотемпературная стабильность. Сделано оно на качественном гидрокрекинге VHVI без добавления минералки. Это видно по параметрам. Такая, рабочая лошадь для тяжелых условий эксплуатации. Откровенных минусов я не обнаружил. За 4 литра просят всего 1100 рублей. Это очень дешево. UAZ Motor Oil подойдет не только автомобилям УАЗ, его можно лить в лады Калины, Гранты, Весты. В иномарки, в том числе дизельные типа старых Паджериков. В Ssangyong Action со старым мерсовским двигателем. Применений ему много. Если вы владелец УАЗ Патриот и покупаете какое-то дорогое импортное масло за 2-3 тысячи рублей. Вы зря это делаете! У вас и так хороший оригинал за небольшие деньги. При этом с серьезной защитой от подделок. Да и никто его подделывать не будет, много на нем не наваришь, так как оно стоит копейки. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.59 сСт - типичная вязкость для легкомоторной 40-ки (в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальное сочетание защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 11.06 - высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств у данного продукта 4) Кислотное число = 1.60 - низкое для полнозольника: есть запас для роста 5) Зольность сульфатная = 1.29% - достаточно высокая, что приведет к бОльшему количеству нагара на деталях ДВС 6) Температура застывания = -49С - отличный показатель для масла 5W-40 на гидрокрекинговой базе 7) Температура вспышки в о.т. = 238С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t и отсутствии легколетучих примесей 8) Содержание серы = 0.343 - вот тут все неоднозначно: по всем показателям тут сульфонаты Кальция, но есть авторитетное мнение, что это пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция - прокомментировать не могу, т.к. людям привык доверять, но мне такой расклад непонятен 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк/Фосфор + "чайная ложечка" сложного (3-ядерного!) молибденового соединения для снижения трения, что в таком количестве вряд ли способно снизить износ и дать хоть какую-то экономию топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. Вывод: в целом, масло неплохое. Все показатели в норме. Для отечественных авто и возрастных иномарок, куда требуется лить масла А3/B4, самое то. База гидрокрекинговая, щелочное высокое, вспышка отличная - отложений должно оставлять немного, а мыть должно хорошо. Но в жрущий мотор лить не стоит из-за высокой зольности, которая даст больше нагара в камере сгорания. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 000101001054002 (101001054002) Масло UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (1 л) синт. 000101004054002 (101004054002) Масло UAZ Motor Oil Premium 5w-40 (4 л) синт.
  18. 16 points
    @torcon , мое мнение будет таким - конечно это брак, факап и плохо. Это ближе к C2, а заявлено вообще другое. Ок. Теперь реалии и немного детальнее, что я думаю вообще - то что получилось ближе C2 лучше C3, если речь не идет о лодочном моторе (куда, вообще, лучше даже A3). Я много раз говорил, что индустрия PCMO имеет проблемы с 3.5 Масла PCMO должны быть - (ниже SAE20 не берем, отдельная тема) SAExW20, HTHS > 2.5 SAExW30, HTHS > 2.9 Это почти все что необходимо 95% PCMO масел (даже в Египте, Австралии и Мексике). Все остальные надписи на канистрах - допуски, ACEA, классы качества, к реальности работы PCMO в 2020 г. - отношения не имеют. Очень высокую зольность можно еще указать. Низкую - не обязательно. Но я считаю, что при текущем развитии технологий, масла с высокой золой не нужны вообще для рынка PCMO. Хотите порадовать клиента? Прикрепите к маслу еще и томик Дюма физической химии - что такое число Зоммерфельда, аморфность, изомерия, фазовые состояния, перитектика, эвтектика, золь, эмульсия и как именно в 150 нанометровом слое на стали - работают титанаты или бораты. Масла для лодок, некоторых мотоциклов и всяких тяжелых дизельных двигателей (типа MB 8xx / MT MT 88x) - могут быть SAExW40, HTHS > 3.4 (3.4 чтобы забыть идиотизм VW и их выдумки про 3.5 - выжечь навсегда и поменять SAE стандарт) Если бы брак был не в вязкости: с пакетом, с haze/separation, с грязью в масле, ароматикой опасной или с вязкостью, но HTHS < 2.9 KV100 < 9.3 то да - это был бы очень серьезный факап. А такой вот вид брака - плохо, но не плохо. Если вегану продали автомобиль, где часть эко-кожи случайно оказалось "натуральной" и веган этого не понял - это, конечно, плохо - обман и факап. Но на качестве это не скажется. В данном случае я вижу примерно такую ситуацию. Ну да, вегану попал кусок натуральной кожи ягненка отличной выделки. Ну облажались.. P.s. jokingly. Конечно, я понимаю, что масло это предназначалось (30ка же под VAG) в самые мощные VW POLO и их чудовищно-спортивные 1.6 атмосферники. В такой двигатель, конечно, было бы отлично 25W-60 (не факт, что пленки хватит, мощь VW 1.6!), а тут такая подстава от Lukoil.. Кошмар.. ужас. К а т а с т р о ф а.
  19. 15 points
    Автомобиль куплен мною новым в 2007 году, обслуживал всегда сам. Замена масла через 7-8 тыс. км, пару раз бывало 10 тыс. Марки используемых масел: Toyota Castle 5W-30 SM, Shell Helix Ultra Extra C3 5w30, Valvoline SynPower A3 5w30,5w40, Лукойл Люкс 5w-40 A3, 5w-30 A5, BP Visco 5000 5w-30 A3, Shevron Supreme 5w-30 SM, Petro-Canada 5w-30 SM, Uzautooil 5w-30 A5, Татнефть Синтетик, Ультра - Оптима 5w-30, Татнефть Люкс 0w-30. Эксплуатация преимущественно по трассе процентов 80 общего времени. Средняя скорость 35-40 кмч. Топливо АИ-92. Крышку снимал для замены прокладки, начала немного потеть. За всё время эксплуатации расхода масла не было, может грамм 100 от замены до замены.
  20. 15 points
    rodof большое человеческое СПАСИБО от ветерана форума вам за этот анализ!давно я не получал столько новой информации! Нет, информация эта не из бланка анализа, совсем нет. Читая комментарии, я понял, что хоть и просидел на форуме 9 лет, так неучем и бездарью и остался. Только щас понял, что: 1. 7000 км, хоть и по трассе- фигня какая-то, часов то всего 123. Сожженные 640 л топлива- тож фигня, часов то всего 123. 2. Ничего анализ не показывает, хоть и металлов износа мало, а олова и свинца ( вкладыши) вообще 0 (ноль), это ни о чем, еще 5 таких интервалов на 0/20 и все, мотору кранты без вариантов. А лучше всего показывает износ магнитная пробка, особенно заговоренная и завернутая гуталинщиком-мотористом. 3.Полщупа за 7000 км ( это 300-400 мл, так ведь? 50 мл за 1000 км, притом на трассе????)- это страшный и ужасный расход масла, скоро кольца залягут неминуемо и бесповоротно. 4. 120-130 км/ч при +30+33- это не тапка в пол, это еле еле холостой ход и ни о чем для температуры масла в поддоне. И много еще умных мыслей прочитал я , от новичков форума. Обидно, что сам не мог дойти до этого. ―Я в изгнание отправиться должен, фиаско я потерпел.
  21. 15 points
    Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км Масло: Castrol Edge Professional 0E Titanium FST 5W-30 (15802F) Автомобиль: VW Touran 2.0 TDI (BKD) 140 л.с, 2008, АКПП DSG-6 Общий пробег на одометре: 201 607 км к концу интервала Пробег на масле: 6 524км Моточасы: 225 мч Израсходованное топливо: 447 л Доливки масла: последние годы не доливаю, уровень масла не падает; первые 3 года доливал по 250 мл на 15 000 км Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 21 января 2020 года по 25 июля 2020 года Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: дизтопливо ЛУКОЙЛ ЭКТО с одной и той же АЗС Режимы: 70% город, 30% трасса Фильтр масляный: MANN-Filter HU 719/7 X Фильтр воздушный: VAG 1K0 129 620 E Марка антифриза: G13 VAG Объем заливаемого масла: 4.0 литра Отбор масла: слив с картера 800мл в чистую сухую пластиковую бутылку Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя Что было до этого масла: исключительно Castrol Edge Professional 0E Titanium FST 5W-30 с интервалом замены 7 500 км Промывка промывочным маслом: никогда не делал Присадки: Suprotec «Актив Регуляр» каждые 15 000 км Вот, парни, на третьей сотне тысяч пробега наконец-то решил сдать "общий анализ крови" своего любимого дизельного "коныка". Езда в основном городская, спокойная. Всегда даю двигателю прогреться. В светофорных забегах не участвую, разгоняюсь не спеша, торможу накатом. Поэтому передние колодки ходят по 100 000 км, задние и того более. На трассах, где нет камер, хожу по 140-150 км/ч исключительно для того, чтобы продуть турбину и оттянуть момент ее закоксовки. Посмотрите, пожалуйста, опытные гуру, какие проблемы вырисовываются с движком. Меня настораживает высоковатый уровень железа и возможный подмес соляры в масло. На всякий случай для сравнения "до и после" здесь же выкладываю анализ свежего масла из той же партии, что и отработка. Всем заранее спасибо!
  22. 15 points
    Champion Eco Flow 0W-30 FE отработка на Opel Zafira Tourer после 7 575км (проверяем соотносятся ли рекомендации бортового компьютера "замените масло" с лабораторным анализом) Масло: Champion Eco Flow 0w-30 FE Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2013 г.в. 1,8л A18XER, МКПП Общий пробег на одометре: 66 875 км к концу интервала Пробег на масле: 7 575км Моточасы: 294 мото-часа (средняя скорость 25,8 км/час) Израсходованное топливо: - Средний расход топлива: 8,9 л/100 км Доливки масла: угар ~100 мл (не доливал) Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально отсутствовали Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: визуально отсутствовали Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: - ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 27 октября 2019г по 15 августа 2020 года Срок эксплуатации: 9,5 месяца Топливо: бензин ГПН-95 Режимы: ~70% интервала город/зима/морозы/короткие поездки, ~30% - трасса, без надрывов, спокойные 100-120км/ч, весна/ лето жара до +40С Фильтр масляный: HENGST E611HD442 Фильтр воздушный: NORDFIL AN1091 Марка антифриза: G12 COMMA G30 Объем заливаемого масла: 4,3 л до MAX (полный объем с сухим картером 4,5 л) Отбор масла: слив с картера в чистую ПЭТ-бутылку при показаниях бортовой системы - Монитор остаточного ресурса моторного масла 9% Промывка промывочным маслом: Лукойл Присадки: - Что было до этого масла: - неизвестно, скорее всего GM dexos2
  23. 15 points
    им все поддакивают. Это совместный бизнес. Тут нет движения в обратную сторону - они могут сделать свое масло, мы не можем сделать свой автомобиль. Но по-моему только идиоты покупают масло в канистрах VAG (пардон, никого не хочу обидеть). Отказывать компаниям такого уровня - просто глупо, так что, когда я на работе - я, безусловно, поддерживаю все допуски. Но на форуме я могу говорить правду: допуск VW - вред, а не благо (даже если формально, вреда и нет)
  24. 15 points
    это очень сложно так ответить с одной стороны - это thickening factor > X значения Однако, это не совсем так просто. Например - у неплохих загустителей бывает очень высокий thickening factor (понять это можно по высокому VI), тем не менее - кавитация не наблюдается, если это масло невязкое. Я бы сказал так, что сильнее всего кавитация будет заметна на 0W/5W - 40/50 у масла с VI > 180 (интересно, что при этом ее скорее не будет или будет, но еле заметная у масла 0W-20 с VI 210). Проблема кавитации в кольцах интересна только в том смысле, что на ХХ она способствует гомогенизации и более быстрому "сплаву" системы - Ж + К = 2К , фактически - происходит ускоренная перитектическая реакция с образованием "клея". Что касается вообще вреда от кавитации - это отдельная проблема. Так как вообще, эрозия от кавитации, создает более сложную поверхность - на которой тот же самый клей в итоге и образует очаги роста. Про износ я даже и не говорю. Мои линки к кавитации шли именно от образования структур. Так что - меньше холостых (а если много холостых - то ниже вязкость или ниже VI) и тп. Но это очень грубо - в том смысле, что я вам не подберу сейчас за 2 минуты решение.
  25. 15 points
  26. 14 points
    Novus Titan 5W-30 отработка на Nissan X-Trail T31, 2010 г после 12 000км Перед поездкой записали это видео: Автомобиль: Nissan X-Trail T31 – 2010 г Двигатель: QR25DE, бензин, 2,5 литра Общий пробег на одометре: 119 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 12 000 км Моточасы: н/д Израсходованное топливо: н/д Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: н/д Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: н/д Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: с июня 2020 по август 2020 года: 1 000 км по Москве, 11 000 км Москва - Владивосток Срок эксплуатации: 2 месяца Топливо: бензин А92 (брендовые заправки) Режимы: 90/10 трасса/ город Фильтр масляный: MANN Фильтр воздушный: MANN Марка антифриза: оригинал Объем заливаемого масла: 4.5 литра Отбор масла: через сливное отверстие Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: Nissan 5W-40 Промывка промывочным маслом: не делаю Присадки: не добавлял Автомобиль Александра, путешественник - формат семейные путешествия с двумя детьми. Из Москвы во Владивосток ехали всей семьей, что активно освещали в Instagram, подписывайтесь очень интересно: 2see2gether
  27. 14 points
  28. 14 points
    Бородатый. На крайний север пригнали несколько самосвалов марки мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Неожиданно, впереди идущий Урал останавливается. Из кабины выскакивает водитель с ведром, черпает из ближайшей канавы воду и заливает в бак. Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного: - Что случилось? Наш сибирский парень отвечает: - Топливо закончилось, видимо. - У вас что - в канаве топливо? - Нет, вода. Пауза минут десять. - У вас что, есть моторы, которые работают на воде? - Нет, он же на соляре! Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном. Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду - подняли солярку и машине хватило доехать до базы. Немец долго переваривал услышанное и выдал: - А почему у вас топливозаборник не до дна сделан? Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру: - Нах@я, а если вдруг вода в соляре!? https://kotorov.ru/anek?2052
  29. 14 points
    S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 свежее за анализ спасибо форумчанам vanderkot, Игорь Владимирович, S-oil, fareastwood, а так же Hybrid Club. Масло в лабораторию слал официальный представитель S-oil в запечатанном виде. Вскрытие в лаборатории УРЦТЭиД: (описание Kuroneko) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6B. 1) Вязкость при 100 ° C соответствует SAE J300 16, что меньше 8,2. Спецификация ILSAC GF-6B имеет более низкую вязкость HTHS для обеспечения экономии топлива. 2) Индекс вязкости 162. Это результат отражения полимерного загустителя, поэтому его следует интерпретировать, включая несколько значений. 3) Щелочная вода 7.21 В целом результат отличной нейтрализации моющего средства (на основе класса ILSAC). 4) Кислотное число 1,42. Современные новые пакеты присадок содержат небольшое количество кислоты. 5) Зольность 0,73%. Очень низкое содержание золы. Новые присадки GF6 класса API SP ILSAC оптимизированы для современных двигателей с непосредственным впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура вспышки 227 ° C Масло 0W содержит более низковязкое базовое масло, масло имеет хорошую термическую стабильность. 7) Температура замерзания -47'C Масло не замерзает даже на морозе. Хорошие результаты на основе масла гидрокрекинга.Может использоваться во всех регионах, кроме некоторых северных районов Сибири при температуре ниже -50 ° C. 8) сера. 0,288% Относительно низкое содержание серы В последних пакетах присадок содержание серы невелико, источником этой серы являются пакеты присадок, а не базовые масла. Высокопрочное базовое масло гидрокрекинга VHVI с использованием катализатора является чистым, без серы. 9) Мы предполагаем, что использовался пакет присадок Afton Hitec. Молибден снижает трение и истирание, улучшает экономию топлива и оказывает антиоксидантное действие. Фосфор и цинк являются противоизносными присадками, бор - беззольным диспергатором. Кальций и магний являются Это моющее средство.Эти салицилат или пинат, сульфонат служат для нейтрализации кислоты. 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Итог: Это масло производится совместным предприятием S-OIL TOTAL Lubricants. Их нефть поставляется военным, железнодорожным, авиакомпаниям, энергетическим компаниям и различным автомобильным компаниям. У них есть новый большой исследовательский центр. Это дает возможность быстро разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла гидрокрекинга в мире и партнером TOTAL. Таким образом, вы можете поставлять хорошее масло по очень низкой цене. Масло заменено на более совершенный пакет присадок API SP ILSAC GF6, зольность ниже, соответствие LSPI более стабильно, масло не имеет особых дефектов, соответствует строгим отраслевым стандартам. Новый ILSAC GF-6B предлагает те же характеристики, что и GF-6A, но был разработан с более низким целевым значением HTHS, чтобы обеспечить потенциальную экономию топлива. Есть хорошие масла по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы можете вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена на это масло не поднимется. (описание Kuroneko) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108275 S-OIL 7 RED #9 SP 0W-16 1Lx12 E108276 S-OIL 7 RED #9 SP 0W-16 4Lx4 E108277 S-OIL 7 RED #9 SP 0W-16 20L E108278 S-OIL 7 RED #9 SP 0W-16 200L
  30. 14 points
    С Днем знаний!
  31. 13 points
  32. 13 points
    Novus Titan 5W-30 отработка на AUDI RS3 после 6600 км (анализ сделан компанией NOVUS) Масло: Novus Titan 5W-30Авто: AUDI RS3, мотор CZGB турбо бензиновый, 5 цилиндров, 2,5 литраОбщий пробег: 50 400 км;Пробег на масле: 6 600 км;Моточасы: нет данных;Средняя скорость: нет данных;Режим эксплуатации: 70% город с пробками, 30% трасса;Доливка масла: нет;Зимний период: автомобиль не эксплуатировалсяНаличие чип-тюнинга: нетПериод эксплуатации: с 06.2020 по 09.2020;Топливо: Лукойл, бензин - 100;Израсходовано: нет данныхФильтр масляный: Оригинал;Фильтр воздушный: Оригинал;Объем заливаемого масла: 5,5 л (в картере остался не сливаемый остаток);Отбор масла: из картера, примерно в середине слива;Ремонтных работ с мотором, в период использования масла: нет;ГРМ: цепь;Что было до этого масла: VAG 0W-30 Предыстория с AUDI RS3 - для нас была задача на примере данного форсированного мотора показать NOVUS и обосновать, что защита будет на высшем уровне. А это значит, что если в таком двигателе и при такой спортивной эксплуатации NOVUS отлично работает, то и в любом другом масла NOVUS обеспечат лучшую защиту от износа и максимальный ресурс мотору! Начали наш эксперимент с анализа отработки оригинального масла VAG 0W-30. Параллельно было интересно сопоставить оригинальный продукт VAG с NOVUS - и NOVUS показал защиту от износа в 2 (!) раза эффективнее! Тема анализа VAG 0W-30 с Audi RS3 ЗДЕСЬ На NOVUS TITAN 5W-30 пробег составил больше (чем VAG 0W-30) на 1 000 км. И кроме того машину два часа динамично гоняли на автодроме. С чего начинался наш эксперимент и что было на автодроме можно посмотреть на на видео:
  33. 13 points
    1) В анализе мало моточасов. Если было бы 250мч то износа было бы в два раза больше. Но даже если увеличить в двое 10ppm железа и 4 ppm алюминия - это очень мало для ВАЗа. 2) Автор ездил по трассе. По трассе обычно износа всегда меньше. Если бы было 90% города - износа было бы больше. Но это трасса в Крым(!), на Юг(!), жара(!), скорости(!) и 0W-20(!). Где износ? 3) Автомобиль только что с конвейера и прошел притирку. То есть износ в нашем анализе возможно еще чуть повышенный - от притирки деталей... Дальше "топлю за веретенку". Это масло рекомендуется в Aston Martin DB11 в V-образную 12 цилиндровую дурмашину с 608лс и моментом 700Нм... В общем Castrol EDGE A 0W-20 можно поставить рядом с маслом Shell Helix Ultra 0W-20 и Mobil1 0W-20. Топовые 0W-20 от топовых брендов...
  34. 13 points
    TCP is an anti-wear/mild EP additive. My concern in an automotive engine is TCP's high phosphorus content (8.4% or 84,000 ppm) which could potentially affect the catalytic converter. Modern engine oil specifications generally limit phosphorus to 0.08% or 800 ppm for this reason. Most jet engine oils have 2 to 3% of TCP or 1,700 to 2,500 ppm phosphorus. I don't know how much TCP the catalytic converter can tolerate, plus TCP could potentially interfere with the additive balance in the oil. Personally I don't recommend adding jet engine oil to a modern balanced and approved motor oil. Some small percentage would likely not do harm, but also likely not do good either.
  35. 13 points
  36. 13 points
    Лыжник он молодец на самом деле. Благодаря таким, хейтеры уже не могут орать что "torcon продажный все анализы нарисовал на коленке!" Торкон вообще, как видите, к этим маслам не прикасался и в глаза их не видел, однако все так же, как было всегда. Правда и ничего кроме правды... Наше дело правое, победа будет за нами (с)
  37. 13 points
  38. 13 points
  39. 12 points
  40. 12 points
    Огонь! САЕ 20 прав- лить 20ки можно во все машины. Как я ждал этот анализ!
  41. 12 points
  42. 12 points
  43. 12 points
  44. 12 points
  45. 12 points
    S-Oil ушёл с Лубризола, KIXX пришёл... Свято место пусто не бывает! 1328 руб / 4л - гут, зер гут! Вспышка шикарная, вязкость "густая", а пурпойнт очень низкий... Зачот!!!
  46. 12 points
    Слава яйцам! В это раз хоть отсечной клапан, отвечающий за зольность не сломался
  47. 11 points
    Акция NOVUS - тест HC масел Novus Venator 5W-30 и Novus Volcano 5W-40 Товарищи, предлагаю принять участие в тестировании новых масел NOVUS: NOVUS VENATOR 5W-30 и NOVUS VOLCANO 5W-40 Это гидрокрекинговые масла (HC) и они одни из лучших в своей категории! Акция NOVUS выгодна всем: нам нужна наработка по экспертизам, для форумчан отличная возможность получить классный продукт и анализ отработки со своего мотора, для форума это интересный материал и опыт! На каждое наименование масла примем по три участника (а возможно и больше)! Масло на заливку (и доливку если требуется), доставка, лабораторный анализ - все за наш счет Возможно участие форумчан из любой страны и города где есть пункт курьерской службы СДЕК Желательно (но не обязательно) наличие анализов отработки в такой-же категории (HC) Данные для анализа обязательно, отчет на своё усмотрение Заявки принимаются в данной ветке по 01 октября 2020 г Список участников опубликую 02 октября 2020 г
  48. 11 points
    Wolf Officialtech 5W-40 C3 отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 10 995 км Масло: Wolf Officialtech 5W-40 C3 Автомобиль: Skoda Octavia A7 1.8 TSI CJSA 2015 г.в. DSG REVO Stage 1 Общий пробег на одометре: 82 448 км к концу интервала. Пробег на масле: 10 995 км Моточасы: 239 мч Ср. скорость: 46 км/ч Ср. расход: 8.4 л/ч Израсходованное топливо: 927 л Доливки масла: 0.7 л (за 1200 км до слива). Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: REVO Stage 1. ГРМ: одна точно есть. Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 22 мая 2020 года по 5 сентября 2020 года, температура от +5 до +42 Срок эксплуатации: 4 месяцев Топливо: бензин ЛУКОЙЛ ЭКТО-100 и по трассе немного чёрте-чего. Режимы: 35% город, 65% трасса. Фильтр масляный: Filtron OE 688/2 Фильтр воздушный: Filtron AP 139/6 Марка антифриза: Оригинал G13 с завода. Объем заливаемого масла: 5 литров (полный объем по книжке 6.1л, сервисный – 5.2л) Отбор масла: через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: ОД сливал с картера. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: в топливо Lavr. Что было до этого масла: 0-5022 - Заводское, 5022-13856 - LM TT 4200 5W-30(с 11504 + Bardahl Full Metall), 13856-20421 - LM TT 4200 5W-30 20421-24686 - M1 ESP Formula 5W-30 24686-29649 - DBV LL III 5W-30 29649-37064 - Extreme VR1 5W-30 37064-44554 - Extreme VR1 5W-30 44554-51808 - Extreme VR1 5W-30 51808-56272 - NGN Emerald 5W-30 56272-60660 - Extreme VR1 5W-30 60660-66762 - Wolf LL III 5W-30 66762-71453 - Wolf Eco C3 0W-30 71453-82448 - Wolf Off C3 5W-40
  49. 11 points
  50. 11 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...