Jump to content
Веретенщики - Гуталинщики 5:0 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Leaderboard

  1. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Points

      690

    • Content Count

      4,726


  2. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Points

      607

    • Content Count

      3,646


  3. Евген 48

    Евген 48

    Пользователи


    • Points

      512

    • Content Count

      10,496


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Points

      443

    • Content Count

      71,795



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/19/2019 in all areas

  1. 18 points
    Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо EVO_VII, JIeXa, goudoum, EVO_VII, Pavel_NSK, GerasimMumu, Inzhener, grigarash. Масло в лабораторию прислал официальный представитель Официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl EVO_VII. Valvoline MaxLife 5W-30 A3-B4 (VOA BASE).pdf Паспорт тестируемой партии: Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.14 сСт - в пределах среднестатистических показателей для 30-ок А3/В4 3) Щелочное число = 11.45 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 1.97 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.20% - стандартная для масла с насыщенным пакетом присадок 6) Температура застывания = -43С - нормальный результат для 5w-30 7) Температура вспышки в о.т. = 223С - средний результат, который говорит о присутствии легкокипящих фракций 8) Содержание серы = 0.380 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (возможно есть минералка для разбухания старых сальников поэтому пик ниже) Вывод: перед нами пример хорошего масла, которое предназначено для авто с пробегом > 100 тык, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства. В этом продукте должны быть добавки, которые призваны сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла. В целом, масло соответствует заявленным целям. Я бы такое "прописал", прежде всего, в повидавшие виды азиатские и фордовские моторы. (описание Dimmy) (описание torcon) ИК спектр говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI и скорее всего с добавлением минералки, потому что пик на волне 722 низкий. Опять же в паспорте безопасности на это масло ничего такого нет, там указан только гидрокрекинг. Поэтому на счет минералки это только предположение. 1) Очень высокое щелочное число 11,45, даже для масла ACEA A3/B4, обычно они имеют щелочное около десятки, это и так обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства маслу. А здесь еще выше 11.45. То есть масло сильное, имеет большой потенциал для нейтрализации образующихся кислот, обладает высокими моющими свойствами, должно поддерживать поршневую в чистом состоянии и понемногу отмывать двигатель от старых отложений. Так же стоит отметить, что Maxlife с таким высоким щелочным числом, в теории, должен долго срабатываться и выдерживать длинные интервалы смены. 2) Вязкость при 40С = 71,76, как видим, масло густое на холодную, гораздо гуще своих собратьев, то есть высоковязкие базы здесь преобладают, не ждите что масло будет тихое при утренней заводке, могут постукивать гидрокомпенсаторы, греметь распредвалы в старых моторах. Густое масло здесь специально для большей стабильности. 3) Вязкость при 100C тоже густая 12,14, то есть в то время как большинство масел одноклассников, уже убежали в сторону экономии топлива, снижении вязкости до 11.6-11.8, вэльволин для старых двигателей, продолжает выпускать густое масло. Maxlife не экономичен, его нельзя назвать тихим по утрам, но он густой, что должно быть полезно именно для двигателей с большим пробегом. 4) Температура вспышки. Здесь меня ждало легкое разочарование, густое по вязкости масло, должно иметь высокую температуру вспышки, а здесь всего 223С. И вот тут то как раз вспоминаешь ИК спектр, который показывал низкий пик, может здесь все таки есть немного минералки для поддержания сальников, по крайней мере это бы объяснило такую не высокую вспышку... Будет ли угорать такое масло? Если Maxlife действительно укрепит старые сальники клапанов, они станут лучше снимать масло с клапана, то скорее всего угар будет минимальным. 5) Температура застывания -43С - не плохо. У масла есть запас в морозы. В большинстве городов России его можно использовать спокойно. Так же можно добавить, что производитель указывает динамическую вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С CCS = 5502. То есть до -30С его можно использовать спокойно. Ниже уже не стоит. 6) Массовая доля серы = 0,380 – по содержанию серы сразу видно что пакет присадок действительно MB 229.3, которые обычно на сульфонатах кальция. Сера от пакета присадок. Не самый современный, но много моющих, противоизносных присадок – в общем рабочая лошадка. 7) Зольность сульфатная = 1,2 – низкая для такого жирного пакета присадок с кальцием аж 3164 частиц на миллион. У одноклассников по стандарту зола бывает 1.3, даже встречается 1.4. Чем меньше золы, тем меньше масло оставляет после себя зольных абразивных отложений. Меньше депозитов на клапанах, кроне поршня, в камере сгорания итд. 8) Пакет присадок состоит из большого количества противоизноски, много фосфора и цинка, здесь кстати лаба фосфор немного занизила. Много кальция – моющая присадка на основе сульфонатов кальция. А так же мы видим много молибдена – молибден снижает коэффициент трения и износ. Не могу сказать, что он прям делает это густое масло супер экономичным, но хорошо что он есть, дополнительно снизит износ. Молибден старому двигателю точно не помешает. Вывод: В маслах для двигателей с пробегом, проглядывается некая философия, что старым двигателям нужно укрепить сальники прокладки минералкой или какими то присадками улучшайзерами, такие масла должны обладать густой вязкостью и иметь высокое щелочное число, что бы медленно отмывать старые отложения. Мы видим это в Valvoline Maxlife 5W-30, тоже самое мы видели в прошлом обзоре, помните мы рассматривали Shell Helix High Millage 5W-40 – у него тоже высокое щелочное число + на канистре написано о некой технологии поддерживающей сальники. Вот собственно и смысл таких масел. Конечно это не будет открытием, капитальный ремонт двигателя с заменой всех прокладок и сальников будет гораздо эффективнее. Но для тех, у кого нет денег на ремонт, это масло может немного помочь. В принципе, ничего супер оригинального здесь нет, это по большей части маркетинг, если вы найдете высокощелочное масло с дизельными допусками, например CI-4 получите примерно тот же самый эффект. Для кого подойдет это масло? Это мерседесы, бмв, фольцвагены 90х и 2000х, это старые японцы где никогда не меняли сальники клапанов, это масло отлично подойдет в нашемарки, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. У меня была кстати старая праворукая Toyota, я лил в нее Valvoline Maxlife только в другой вязкости 5W-40, через пару смен – угар действительно немного сократился. В общем пробуйте, экспериментируйте! Но чудес не ждите – в маслах их не бывает! (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 872366 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 208L 872370 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 4L 872794 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 5L 872371 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 1L
  2. 15 points
    Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF свежее за анализ спасибо одноклубникам Agnosto, Gravis, Михаил Михайлович, Dimonpit. Масло приобретал я в торговом доме Русойл Тюмень. Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL-CF (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SL/CF 10W-40, ОАО «УМЗ», ОАО «АВТОВАЗ». Видеообзор: 1) Лукойл имеет среднее щелочное число 8,04 – это говорит о его средних моющих/нейтрализующих свойствах. Не нужно думать, что на этой полусинтетике можно затянуть 10-15 тыс км без вреда. Нужно понимать, что в тяжелых условиях эксплуатации в России масло срабатывается быстро, поэтому нужно его менять своевременно. Это конечно зависит от двигателя и объема картера, но я бы посоветовал ездить на подобной полусинтетике 5-8 тыс км. В отечественных автомобилях ВАЗ, УАЗ масло умирает не так быстро, поэтому можно лить на 7-8 тыс км. В японцах, корейцах я бы посоветовал все таки 5000км. Частые смены масла уберегут ваш двигатель от отложений. 2) Стандарт SAE гласит, что 10W-40 должна быть вязкости от 12.5 до 16.3 – мы имеем вязкость при 100С = 14.22, то есть наш Лукойл Полусинтетическое, действительно может называться 10W-40. Вязкость у него густая, масло крепкое на падение вязкости, хорошо выдерживает температурные нагрузки и имеет запас от разжижения топливом. Особенно это актуально для УАЗов с двигателями ЗМЗ – те любят поливать картер топливом так, что вязкость масла сильно падает. 3) Индекс вязкости 157 – для этого масла он ожидаем, как раз у полусинтетических 10W-40, такой индекс вязкости является нормой. 4) Температура вспышки = 222С – для полусинтетики нормальная (средняя) термостабильность при высоких температурах. А за счет того, что полусинтетика хорошо держит сальники, угар масла должен быть не высоким. Конечно, если бы масло было на одном гидрокрекинге, мы бы увидели более высокую вспышку. 5) Температура застывания -38С – отлично для 10W-40. Запас большой, особенно если учесть, что на 10W-40 лучше всего запускаться до -25С. Все что ниже это уже экстрим. А -38С нам дает понимание того, что масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики и не спасует при похолодании. 6) Содержание серы 0,561 - если помните в прошлых роликах мы рассматривали гидрокрекинговые масла с содержанием серы 0,220-0.250. Здесь ее значительно больше. Серу повышает как раз минеральное базовое масло, входящее в состав Лукойла. Содержание серы, если учитывать что это полусинтетика - не большое, если сравнивать с зарубежными аналогами – у них все точно так же. Если кто то думает, что у лукойла базовые масла грязнее на серу, вот вам красноречивый пример – ничем он не отличается от импортной полусинтетики. В них так же 0.500-0.600 является обычным делом. Это абсолютно нормально для полусинтетических масел. 7) Лукойл Люкс имеет не высокую золу 1,03. О чем это говорит? Масло оставляет после себя мало зольных абразивных отложений. Пакет присадок вполне современный, он так же ничем не отличается от импортных полусинтетик 10W-40. 8) Дополнительным плюсом масла, является наличие органического молибдена – это модификатор трения, которого в 10W-40 встретишь не часто. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка в нормальном содержании. ИК спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI+минералка. Вывод: Перед нами хорошая бюджетная полусинтетика. Масло состоит из гидрокрекинга VHVI жесткой очистки + минерального базового масла. Неплохие низкотемпературные характеристики – температура застывания -38С. Минералка в составе будет увеличивать сальники в объеме, что благоприятно скажется на расходе масла. Содержит модификатор трения - молибден, который добавляет экономичности. Все параметры в норме. У масла нет минусов, если конечно не придираться к тому что это простая полусинтетика. Есть только одна особенность, так как это масло с добавлением минеральных базовых масел, его нужно менять почаще чем синтетические масла. Люди часто перекатывают на полусинтетике, а потом жалуются на закоксованные кольца и отложения в двигателе. Нужно понимать что это вина затянутого интервала смены, а не масла… Для кого оно подходит? Это иномарки, ВАЗы, ГАЗы, УАЗы. С помощью этого масла можно промыться короткими интервалами, например залить его на лето. Можно использовать круглогодично в регионах России с теплыми зимами. Это республики Кавказа, Краснодарский край, Белгород, Ростов-на-Дону, Волгоград – там где не бывает морозов ниже -25С. А даже если бывают, то пару дней можно оставить машину дома. Стоит ли его лить? А почему нет? Это масло рабочая лошадка на небольшие интервалы смены, стоимость 700р, на сэкономленные деньги можно купить хороший масляный фильтр. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.22 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт для легкомоторных 40-ок 3) Щелочное число = 8.04 - среднее, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и сравнительно небольшом ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.69 - невысокое, в сочетании с TBN=8 выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.03% - хороший результат: нагара много образовываться не будет 6) Температура застывания = -38С - нормальный результат для 10w-40 7) Температура вспышки в о.т. = 222С - средний результат, который говорит о том, что в этом масле легкокипящих фракций больше, чем у синтетик 8) Содержание серы = 0.561 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция и минералка 1 группы в составе 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами хорошая полусинтетика класса SL, которая соответствует МВ229.1. Все параметры в норме. Но ресурс невелик: минеральная база быстрее окисляется, запас моюще-нейтрализующих свойств небольшой. Как бюджетный вариант можно лить смело, но на сравнительно небольшой интервал: в среднем 200-250 моточасов. Но логичнее доплатить 200-300 рублей за Genesis Advanced или Люкс 5W40 SN, которые способны продержаться в моторе 300-350 моточасов. Очень удобный вариант для тех, кто меняет масло по сезону и накатывает не очень много (Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 19187 - Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 1L 19188 - Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 4L 19299 - Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 5L 135654 - Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 18L
  3. 14 points
    Kixx PAO 5W-30 ACEA A3/B4 свежее за анализ спасибо Nucki_Thomson, AlexNash, shaydy, evalar, dms666. Масло приобреталось мной в emex у поставщика SWVA по цене 468р. Kixx PAO 5W-30 API SN A3-B4 (VOA BASE).pdf Паспорт безопасности: Масло заявлено как: ACEA A3/B4-12; API SN; MB 229.3; VW 502.00/505.00 ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI, если и есть ПАО - то немного. Ну предположим что Kixx добавили ПАО около 5-10% - я этого на ИК спектре вряд ли вообще увижу. Слишком небольшое изменение. Решил я все-таки разобраться, посмотреть, а что заявляет у себя в паспортах безопасности сам Kixx? Зашел на корейский сайт GS Caltex, нашел документ MSDS по этому маслу. Вот он на экране. Из него мы видим что гидрокрекинга VHVI у нас в масле 75-85%, а ПАО есть, но его содержание от 5 до 15%. То есть масло представляет из себя гидрокрекинг VHVI с небольшим добавлением ПАО синтетики. Ну а теперь давайте посмотрим по параметрам, они тоже могут кое-что рассказать о составе масла. 1) Щелочное число 10,32 - у масла хорошие моющие свойства. Оно будет хорошо нейтрализовать кислоты в двигателе, противостоять повышению кислотной активности и коррозионному износу деталей двигателя. Может справиться с длинными интервалами. В немцах можно катать примерно 10 000км, если конечно это не VW TSI – у них там есть убийцы масла. В корейцах, японцах – если это масло туда заливать, 7500км выдержит точно. Но точнее вам скажет мануал, в рамках данного видео все автомобили мира не охватить. В общем моющих присадок не пожалели. 2) Вязкость при 40С = 72,4 достаточно густое масло если сравнивать с одноклассниками 5W-30. Может по утрам при прогреве двигателя побрякивать в гидрокомпенсаторах пока не прогреется. 3) Вязкость при 100С = 12,28 – густая вязкость при рабочих температурах. То есть, это масло можно назвать больше крепкой 5W-30, нежели экономичной. Такое густое масло будет полезно двигателям которые льют в картер много топлива и снижают вязкость масла. Высокая вязкость обеспечит защиту при высоких температурах, высоких скоростях, тяжелых нагрузках. 4) Индекс вязкости = 168 – обычный, у всех одноклассников этого масла примерно так же. 5) Температура вспышки 226С – Для гидрокрекинга она средняя, нормальная. Но вообще странно видеть такую вспышку у густого масла с добавлением немного ПАО. Я ожидал увидеть 235С. В прочем Kixx у себя на сайте заявляет 232С – наверное, где то так по средине и есть. Но все равно меня не покидает мысль что лаборатория немного занизила вспышку при измерении. Если взять допустим Kixx G1 5W-30 которое одноклассник этого масла, более дешевый на гидрокрекинге, у него эта же лаборатория показала вспышку 239С. А тут 226С. 6) Температура застывания -45С. Вот мы и видим результат небольшого добавления ПАО в гидрокрекинг. Если у обычных гидрокрекинговых масел -42С, то у Kixx чуть получше -45С. Температура застывания не плохая, можно использовать это масло в регионах с холодными зимами. С одной оговоркой, запуск на масле 5W-30 можно производить до -30С. Все что ниже это уже экстрим. 7) Массовая доля серы = 0,325 – для этого пакета присадок содержание серы нормальное. То есть тут точно нет минералки или какого то удешевления в базах. 8) Зольность сульфатная 1,25 – это масло является полнозольником, поэтому зольность обычная для него. Хотя есть масла с такими же допусками и зольностью ниже. Зольность дают моющие присадки в повышенном содержании. Кальция здесь, как видите 3579 частиц на миллион – то есть очень много моющих присадок - отсюда и зола. В принципе, нормальное значение для этого масла, ограничение стандарта ACEA A3/B4 по зольности 1.6%. То есть масло вписывается в этот стандарт. 9) Обычно моющие присадки в моторных маслах делают на основе сульфонатов кальция и салицилатов кальция. Сульфонаты дают больше золы и серы, салицилаты меньше золы и серы. В последнее время, многие производители переходят на салицилаты кальция, так как уменьшение золы и серы, дает меньше отложений и медленную сработку масла. Так вот Kixx у нас пока еще на сульфонатах кальция. Не самый современный пакет – но вполне себе рабочая лошадка для тяжелых условий. 10) Пакет присадок у Kixx, если не ошибаюсь, это Chevron Oronite. Kixx PAO содержит органический молибден в небольшом содержании, это у нас модификатор трения который повышает экономичность. Но сильно на экономию не рассчитывайте, масло густое – молибден даст не большой прирост. Дополнительно молибден является антиоксидантом и немного противостоит износу. Моющие/нейтрализующие присадки, как уже сказал, на основе сульфонатов кальция. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (+ возможно немного ПАО.) Вывод: По физико-химическим характеристикам Kixx является неплохим маслом. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Хорошие низкотемпературные характеристики – температура застывания у нас -45С. То есть где нибудь в Тюмени, Екатеринбурге, Омске, Челябинске можно лить его круглый год. Если конечно не запускать при сильных морозах в -35С. Масло содержит молибден, много моющих присадок, должно хорошо держать длинные интервалы замены. Минусы: Мне не нравиться такой маркетинг. Назвали масло Kixx PAO, в нем 5% ПАО от силы. На канистре написали по-английски PAO+VHVI, а русский перевод уже упустил VHVI и масло оказалось ПАО синтетикой. Как говорил кто то из великих людей, это либо целенаправленное вредительство, либо беспросветная глупость… В общем масло хороший гидрокрекинг с добавлением ПАО и немного улучшенными в связи с этим свойствами. Но корейцы слишком громко назвали это масло. Для кого оно подходит? Я бы посоветовал это масло в VW, Audi, Skoda с двигателями TSI, которые любят убивать масло и поливать бензином в картер. Любые иномарки не оснащенные прямым впрыском топлива, мерседесы volvo начала 2000х годов. Это масло густое, хорошо нейтрализует серу и отлично подойдет дизельным двигателям без сажевых фильтров DPF, которые эксплуатируются в регионах с плохим качеством дизельного топлива. Если вы считаете что у вас в регионе плохая соляра, это масло будет как раз кстати. Kixx можно посоветовать в приоры, гранты, весты, как раз у масла подходящая вязкость и много противоизносных присадок. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2090AL1E1 Масло моторное Kixx PAO SN 5W-30 1L L209044TE1 Масло моторное Kixx PAO SN 5W-30 4L
  4. 13 points
    Коллега, полностью с вами согласен! Ну и в дополнение немного своих мыслей по этому поводу... Я вчера зашел к одному знакомому в гараж по пути домой, и застал его во время процедуры замены масла на своем авто. Машина у него гибрид Тойота, в которую производитель безальтернативно, насколько я знаю, рекомендует онли 0W-20 лить круглогодично. Наблюдаю следующую картину... он достает канистру (жестянку) масла TOTACHI Eco Gasoline 10W-40, вскрывает, заливает масло в фильтр ну и так далее... У меня в голове хаос ?!?!?! Решаюсь задать всего 3 вопроса: 1) Почему ты льешь масло такой вязкости и этой марки? 2) Зачем масло в фильтр наливаешь? (сразу прошу даже не начинать дискуссию по этому поводу, ибо это еще одна из "философских" тем!) 3) Через какой промежуток масло меняешь? Ответ был следующий, и он был один! Так вот, знакомый мне даже не задумываясь быстро отвечает, да меня так "батя научил!" Он грит мне так и сказал, лей всегда 10-40, обязательно фильтр маслом наполняй перед заменой и езди на масле ровно 10 тысяч, потом меняй! И вы знаете, я даже не осмелился что-то ему противопоставить и/или пояснить/доказать! У меня реально руки "опустились"! В общем бреду домой, и думаю, все, хватит, пошло оно все "лесом", больше никаких рекомендаций, нравоучений и прочего, делайте что хотите, посему и решил, больше не буду никому навязывать свою точку зрения в данном вопросе, и точка! Итог моего опуса в том и заключается, что пока миром "правят" такие категории, как тупое "коленопреклонение" и дань уважения к советам старших, какие бы они ни были, советам "ютуба" и "доморощенных" мастеров-самоучек, определяющим вязкость масла по струе, вытекающей из картера, слепая вера в абсолютную правоту производителей авто, пишущих "идиотские мурзилки" для каждого регионального рынка сбыта по договоренности с маслогигантами ГСМ, и т.д. и т.п., ничего не поменяется! Для примера, обратите внимание, что у того же Шелла и Мобила нет в европейских линейках, что у нас продаются/производятся, масел с вязкостью 5W-20, тогда как в США это одна из 3-х самых распространенных! Вот и получается, что тому же Хундаю приходится договариваться с Шеллом, выбранным официальным поставщиком ГСМ для дилерской сети в РФ по глобальному контракту, и "затачивать" мануал пользовательский под реалии местного рынка, и, не важно, как себя будут чувствовать все без исключения ДВС на горячо любимом ОД Шелл ECT С3 5W-30... Вот, вроде ничего не забыл, пора "умывать руки"...
  5. 13 points
  6. 12 points
  7. 11 points
  8. 11 points
  9. 11 points
    Детектив, но формат прикольный
  10. 11 points
  11. 10 points
    Toyota 0W-20 Synthetic жестебанка 4л - подделка Банка идеальна, пробка сделана очень грубо. Экспертиза из банки, что это может быть?))
  12. 10 points
  13. 10 points
  14. 10 points
    Все ругались и не верили в то, что в предыдущем на кальциево магниевом было как то мало золы , вот теперь держите просто кальциевый пакет с золой 1.2%
  15. 9 points
  16. 9 points
  17. 9 points
    1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.14 сСт - в пределах среднестатистических показателей для 30-ок А3/В4 3) Щелочное число = 11.45 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 1.97 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.20% - стандартная для масла с насыщенным пакетом присадок 6) Температура застывания = -43С - нормальный результат для 5w-30 7) Температура вспышки в о.т. = 223С - средний результат, который говорит о присутствии легкокипящих фракций 8) Содержание серы = 0.380 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример хорошего масла, которое предназначено для авто с пробегом > 100 тык, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства. В этом продукте должны быть добавки, которые призваны сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла. В целом, масло соответствует заявленным целям. Я бы такое "прописал", прежде всего, в повидавшие виды азиатские и фордовские моторы.
  18. 9 points
    KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км автор отработки Oleg Chernov Масло: mega turbo syn 0W-30 Автомобиль: KIA ceed CD 1.4 T-GDI G4LD 2018 робот 7DCT Общий пробег на одометре: 13 926 км к концу интервала. Пробег на масле: 6023 км Моточасы: 205 мч Израсходованное топливо: средний расход 8.2 л/100 км. Сколько топлива потратил не считал Доливки масла: не доливал, ушло 2 мм максимум. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 1 цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с января 2019 года по апрель 2019 Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: Бензин Лукойл 95 экто Режимы: город 40%; трасса 60%. Фильтр масляный: киа оригинал Фильтр воздушный: киа оригинал Марка антифриза: первая заводская заливка Объем заливаемого масла: 3.8 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.2 л) Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: shell helix ultra a5b5 0W-30, Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 21-2 508 - первой заливки 2 508-7 903 - shell helix ultra a5b5 0W-30 7 903-13 926 - это анализируемое масло
  19. 9 points
    Челябинские народные указатели
  20. 9 points
  21. 8 points
    Эстония отозвала своего посла из ГДР.
  22. 8 points
  23. 8 points
  24. 8 points
  25. 8 points
    Просто анекдот: - А что у вас за машина?- Лада «Калина». Но попалась какая-то ненадежная. Наверно бракованная. - А до нее какая была? -Лада «Калина». Продал - попалась какая-то ненадежная. Наверно бракованная. - А следующую машину, какую брать будете?- Ладу «Калину», не могут же они все быть бракованными.- А что ваш психиатр говорит?- А откуда вы знаете, что я у психиатра наблюдаюсь?
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×