Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/07/2019 in all areas

  1. 9 points
    Долго собирался, но наконец-то нашел этот архив фотографий, "добытых" с улиц Челябинска и Челябинской области: Ну и бонус: Он правда сейчас переехал на другой адрес, но название не поменял
  2. 8 points
    Да неужели??? Вот здесь на 5W-20 штурмовал и не раз Кстати, мой товарищ в той поездке на Suzuki SX4, у которого было залито 10W-40 Petro-Canada Supreme, реально закипел перед самым верхом - пришлось пару раз останавливаться на 30 минут... К вопросу о влиянии вязкости на перегревы мотора... Хакасия. Кузнецкий Алатау. Дорога на Усинский ГОК. Высота перевала ок. 1500 м, подъём с высоты 500 м. Весь путь в одну сторону несколько часов...
  3. 7 points
  4. 7 points
  5. 6 points
    Пробег на масле Маннол, машина знакомой. Без капремонта, возможно с задирами
  6. 6 points
    В минус 4 может быть. А ты попробуй в минус 34 Или хотя бы в минус 24... CCS -30 у 5W-30 Neste Pro F в районе 4000 CCS -30 у 5W-30 Total HKS более 6000 Почувствуйте, как говорится, разницу В общем, если и лить 5W-30, то с фордовскими допусками... P.S. У 0W-20 Zepro CCS -30 где-то в районе 2000
  7. 6 points
    С праздником, товарищи!
  8. 5 points
    Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км Масло: Motul 7100 10W40 API SG/SH/SJ/SL/SM/SN; JASO MA2 Мотоцикл: Yamaha FZ-8SA 2013 г.в., сцепление в масляной ванне, 6 мкпп Пробег на момент отбора пробы: 58600км Пробег на масле: 10300 км Моточасы: не считал Израсходованное топливо: не считал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Период эксплуатации: апрель- октябрь 2019 (около 6 мес) Масляный фильтр: Hiflo filtro HF204 Воздушный фильтр: оригинал Yamaha Температурный диапазон: от +10 до +30С Условия эксплуатации: город/трасса - 20%/80%, среднюю не считал, обороты двигателя по трассе 7-8000/мин) Топливо: АИ95, любые брендовые заправки Прогрев двигателя перед началом движения: да, не менее, чем до 40С Расход масла: нет Доливка: не доливал Объем заливаемого масла: 3,1л Общий объем системы смазки с фильтром: 3,8л Отбор масла: через сливное отверстие в новую бутылку 1 л, через 2 сек после начала слива Что было залито до: Wolf 15w50 MA на 1900км - эффект накопления кислой среды исключен. Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла (700 мл)
  9. 5 points
    Это больше не обращение, а можно считать отзывом о работе службы технической поддержки Mobil. 22 октября направлял запрос в техподдержку, а также рассказывал о своем случае здесь, когда при покупке масла mobil1 esp 5w-30 4л. на озоне на одной из канистр не совпала одна точка на защитной картинке. Уже прошло три недели и до сих пор вразумительного ответа об оригинальности продукта не получено. С такой скоростью скоро подойдет следующий срок замены масла. За это время со мной единожды связался представитель, который еще раз попросил выслать фотографии канистры и который задал вопросы типа - что я увидел на сайте при вводе кода с канистры и пр. А что там можно увидеть? Там лишь можно согласиться либо не согласиться с тем, что совпала картинка либо нет, и где в зависимости от этого дается неоднознаный ответ о том, что продукт может быть не оригинальным. А может всё-таки оригинальным...? Так как мне требуется для замены масла в двигателе своего авто две канистры по 4л, и по второй канистре не возникло ни каких сомнений в оригинальности продукта, я не мог не провести собственный опыт на текучесть масла при заморозке, на сравнение по цвету и запаху - масла по этим характерисикам оказались идентичны. Можно сделать вывод, что система защиты не совершенна и дает сбои, что не хорошо. Прогуливаясь на днях по одному из гипермаркетов в отделе с авто маслами, на фоне таких событий невольно начинаешь проверять из-за любопытсва другие канистры, дак вот на одной из канистр масла Mobil1 ESP 5W-30 заметил вообще, что пара выпуклых защитных точек было нанесено прямо на сам QR-код. В будущем очень хотелось бы , при покупке масел в рекомендуемых точках, больше не сталкиваться с подобными ситуациями и не забивать себе голову, какое масло залито в двигатель - фальсификат или нет и не заниматься собственными расследованиями.
  10. 5 points
    Добавлю: Угадайте, что это в песочке в ручейке вдоль дороги блестит жёлтеньким? Правильно - Aurum Вот такие у нас есть места в Сибири, надо только не побояться на "кирпич" поехать по технологической дороге...
  11. 5 points
    Если хотя бы это соблюдать, цифру пробега можно увеличить минимум в 1,5-2 раза. Пробеги в 200-300т. при этих минимальных требованиях обычное дело. Вот только далеко не каждый даже это соблюдает, больше на словах. А потом удивленный фейс - задиры ,откуда?!
  12. 5 points
    Ух ты пля ему еще и полтинник стукнул! Все придется сегодня выпить за твое здоровье Вадим
  13. 5 points
    Троллейбус. Сидит мужик в глубокой задумчивости с пустыми глазами и время от времени повторяет: - Ну на х@й я их позвал? Кондукторша не выдерживает, подходит, делает мужику замечание, видит, что с ним не всё в порядке, подсаживается, они о чём-то беседуют... И тут кондукторша на весь троллейбус: - Ну на х@й ты их позвал? На остановке заходит полицейский, пассажиры жалуются ему на странного мужчину. Полицейский подсаживается, внимательно выслушивает историю и говорит: - Ну на х@й ты их позвал? Тогда пассажиры просят мужика рассказать, в чём дело. Мужик говорит: - Иду вечером домой, захожу в подворотню, и тут подходят трое: "Гони шапку и кошелёк!". Ну что поделать, отдал... Смотрю, а под ногами арматура валяется, хороший такой кусок. Я грабителям кричу: "Ребята, а у меня ещё часы хорошие остались!". Они возвращаются, я хватаюсь за арматуру, а она бл@ть примёрзла к асфальту... И тут все пассажиры в один голос: - Ну на х@й ты их позвал?!.
  14. 5 points
  15. 5 points
    Сп...л, честно! С какого ресурса не скажу. ))
  16. 5 points
    На 7 тыс.км, да ещё и сугубо в городской толчее - масло уже не доливать надо, а сливать к едрени матери! Причём без оговорочно, и никакие каплетесты и прочие показатели по шумо-жопомеру в расчёт не брать! НО! Это если владельцу подобного мотора не пох... на его авто/мотор, если через 3-5 лет он это авто не продаёт однозначно. А так-то, не вопрос - дело сугубо хозяйское, когда считаешь нужным, тогда и меняй масло в своей бибике.
  17. 5 points
    перевел 333 руб на вроде должен был "добить"...
  18. 5 points
  19. 5 points
  20. 5 points
    Конспирологическая версия -- чтобы обосновать переборку мотора, "мастера" намеренно различным инструментом (напильником) дорабатывают юбку. Ну и дурную славу мотору продвигать, чтобы каждый второй владелец при любом стуке мотора морально готовился ~100 т.р. отдать на ремонт.
  21. 4 points
    Итоги обсуждения данной темы Анализы отработок которые есть на форуме: читайте выбирайте ...
  22. 4 points
    Mobil 1 FS 0w-40 отработка на BMW f30 328 после 5000 км Масло: Mobil FS 1 0w-40 Автомобиль: BMW 328i AT Общий пробег на одометре: 81000 км к концу интервала. Пробег на масле: 5000 км Моточасы: нет инфо Израсходованное топливо: нет инфо Доливки масла: не доливал, ушло половину электронного щупа (наверное 500 гр). Последние пару месяцев уровень начал падать Присутствие отложений в двигателе ДО: нет инфо. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 08 декабря 2018 года по 24 октября 2019 Срок эксплуатации: 11 месяцев в картере двигателя. Авто мало используется. Топливо: Бензин нефтьмагистраль 95й Режимы: город 70%; трасса 30%. В городе в пробка особенно не стою Фильтр масляный: OEM Фильтр воздушный: OEM Объем заливаемого масла: 5 литров Отбор масла: Слив с картера в бутылку от воды (сухую) 1л Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 7500км или 1 раз в год Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Уважаемые форумчане, прокомментируйте пожалуйста.
  23. 4 points
  24. 4 points
    Вот ты вообще альтернативы не оставил)) я все таки допускаю не только 5-20, но и 0(5)-30 А5 или ильсак, в зависимости от условий. Да и 7500 км это далеко не смертельно.
  25. 4 points
    Покупаете SN140 и красите в зелёный (или какой Вы там хотите) цвет. Всё) Да, номера верные - там в оригинале передний суппорт наш. Правда, для завода Тойота в России поставляли колодки Textar, выпускавшиеся по нашей лицензии - из Японии больно долгая и дорогая логистика получалась. За кукареку только Вы здесь отвечаете - у Вас то колодки сплошной Китай, то штаб-квартиру в Карии не разглядели, то другие бренды точные адреса фабрик на коробках указывают, то зелёный Адвикс Вам хочется (хотя сами же утверждали, мол, НЕ КУПЛЮ). Определились бы уже, право слово.
  26. 4 points
    Привет ребята. Да, редко захожу сюда, ибо перестал парится так сильно по поводу масла - куча других забот. Октавию продал, потому что срочно нужны были деньги на ремонт в новой квартире. Потом спустя некоторое время взял Весту SW в кредит с минимальным первоначальным взносом. Почему ее ? Ну универсал за 700тр с опциями как у рапида за 950тр. Ничего личного, но 250тр ощутимая разница. Про октавию могу сказать - отличная машина. Кроме запарки по расходу масла (и то это я такой, а другой может будет спать спокойно и долитвать) никаких других головняков у меня с ней не было. Да и то, выяснилось уже , что в CWVA можно лить вообще любое масло 0-30, 5-30, 5-40 и голову не забивать даже. 502 допуска достаточно на 200-250мч. Всего за 2 года и 8 месяцев я проехал на ней 72 000 км и кроме масла и фильтров ничего не менял. Подвеска живая, все родное, колодки везде родные еще на 10-15 т.км передка хватило бы. В акпп поменял один раз ATF на пробеге 50 т.км. и промыл двигатель лукойлом промывочным - было чисто. Вот и все. Надежная отличная комфортная машина. Я бы ее не менял, если бы не переезд. Веста проще в материалах, датчиках итп, но она не менее просторная, чем октавия! Подвеска в нюансах отличается, двигатель не очень 1.6 - прошивал. Сейчас пробег на ней 26 000 км за 1 год и также ничего не делал, кроме двух замен масла (Shell Helix HX7 5w30). Едем дальше. Всем успехов. Моя рекомендация для CWVA - 5w30 502 - ЛЮБОЕ на 200-250мч и нормальный 95ый бензин.
  27. 4 points
    Отправлено 3.088,18 ₽ на 1) Amsoil Synthetic Premium Protection Motor Oil 10W-40 свежее От следующих юзеров с немецкого ойл клаба: Seboschmitz, Jay, BMWE36, TDI-2.7, Mrtompson, Autoverrueckter Примерно по 514,-₽ с каждого
  28. 4 points
    Подойдет. В замещении части кальция магнием во избежание LSPI в GDI-моторах.
  29. 4 points
    Что вы там хотите увидеть ? Конскую дозу MoS2 и минералку
  30. 4 points
    stalk:er это то, что мы - т.н. "веретенщики" и пр. здравомыслящие люди твердим по кругу уже несколько лет..
  31. 4 points
    Должно было ещё летом случиться и планировалось ещё с нового года, отложили до декабря и сделали сразу одним махом. Ничего не поделать - цены с конца 2017 года не менялись, компоненты дорожают, затраты на производство - тоже... Новые цены как минимум до конца 2020 года подниматься не будут.
  32. 4 points
  33. 4 points
    Петр Сидоров Молодец "Петя" зарегистрировался специально что бы сообщить нам столь ценную информацию. Орден выдали? Чеков на покупку, фоток канистры с № партии мы конечно не увидим? Про объективный отчет квалифицированного сервиса, лаборатории я уж молчу.
  34. 4 points
  35. 4 points
    Городская реклама в Нюрнберге "Добро пожаловать в Нюрнберг"Стесняюсь спросить, а точно ли в Нюрнберг?
  36. 4 points
    jonny_k этот анализ подтверждает что вам действительно делали капиталку. Пока что все. Запомните, после серьезных работ с двигателем не нужно ездить по 300мч, нужно заменить масло первый раз через100, потом можно через 200 и на третьем интервале делать диагностический анализ, а тут неочем говорить. С такой скоростью средней и городом ваше масло 0w-20, тем более что стенки истончили и греться он будет еще больше.
  37. 4 points
  38. 4 points
    Мне нет смысла что-то кому-то доказывать. У меня десятки высокофорсированных моторов ездят на ксенуме (но гораздо больше все же на "обычных" маслах + super g или vrx) Пробеги у некоторых на таком масле уже более сотни, если что-то сломается и виновато будет масло, сразу же напишу на этом форуме. (как было например с куппером) И о каких вы таких преимуществах кроме моих слов ? )) Я ни слова не написал о преимуществах и не вижу смысла их обсуждать с вами. А допуски тут причем ? Те, кто без ксенума, опять же 90% на маслах без "нужного" допуска, ждать поломки ? Про сертификацию и гост ничего не скажу, это меня вообще не интересует.
  39. 4 points
    ПавелТ Давай вспомним советское время))
  40. 4 points
  41. 3 points
    Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах!
  42. 3 points
    FAQ Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ). Канистра в новом дизайне Shell! При заморозке в морозилке плохо определяется! (бежит медленнее, но нужно сравнивать наглядно с оригиналом.) Масло почти не отличается цветом! Используется похожий пакет присадок. Проходит проверку на сайте Shell ac.shell.com! По качеству канистра выполнена лучше, чем оригинал! Смысла смотреть на наплывы и неровные швы - больше нет... Видеообзор как отличить подделку Shell в новой канистре: Первое отличие: Наклейки на крышке. Капли голограммы на наклейке переливаются по разному, у подделки с красного на фиолетовый. У оригинала с зеленого на красный (цвет охры). У подделки краска капли простая, у оригинала металлик (металлическая пудра как в ЛКП автомобиля). У обоих крышек поверхность без наплывов пластика - раньше в старых канистрах было такое отличие, теперь его нет. Второе отличие: казахский текст на обратной стороне канистры. У подделки, латинская буква "f" перечеркнута черточкой - слева есть хвостик. У оригинала латинская буква "f" не имеет хвостика слева. Поддельщики используют другой шрифт... Третье отличие: мерная линейка. У подделки мерная линейка заканчивается на ручке. У оригинала мерная линейка заканчивается на боковой части канистры. Четвертое отличие: качество швов. У подделки швы ровные, не имеют облоя. У оригинала швы имеют облой. Когда держишь в руках подделку, она настолько качественная - кажется что это оригинал. На самом деле это как раз подделка. Пятое отличие: САМОЕ ВАЖНОЕ! Матричный код партии. У подделки точки матричного кода сливаются между собой, немного смазаны. У оригинала точки редкие и четкие, между собой не соприкасаются. (в редких случаях - на литрухах видел такое). UPDATE: Так как прошлый анализ оригинального Shell Helix HX8 5W-40 был 2014 года, форумчане решили перепроверить и протестировать Shell Helix HX8 5W-40 2018 года (вдруг что поменялось). Вот анализ: Shell Helix HX8 5W-40 2018 свежее FAQ UPDATE 02.08.2019: ПОДДЕЛКА Shell Helix Ultra 5W-40 в литровой бутылке (литрухе)! Как отличить подделку? Видеообзор как отличить подделку Shell в новой литрухе: Первое отличие: Наклейки на крышке. Капли голограммы на наклейке переливаются по разному, у подделки с красного на фиолетовый. У оригинала с зеленого на красный (цвет охры). У подделки краска капли простая, у оригинала металлик (металлическая пудра как в ЛКП автомобиля). Второе отличие: Разные шрифты и некоторые буквы. У подделки буква "а" имеет большой отросток сверху, у оригинала буква "a" имеет маленький отросток. Третье отличие: Разные мерные линейки. У подделки мерная линейка заканчивается на верхней части литрухи, у оригинала еще на боковой поверхности. Отличие четвертое: Разный матричный код. У подделки точки матричного кода немного размазаны и сливаются между собой. У оригинала точки четкие между собой не соприкасаются. (в редких случаях бывает, но все равно отличаются - смотрите фото) Тем кто перекачивает фотки отличий себе на блоги и форумы, пользуйтесь не вопрос! Только дайте ссылку у себя на блоге - на Ойл Клуб, с вас не убудет и мне приятно, за труды... Спасибо!
  43. 3 points
    Замена масла по моточасам Отчеты об установке датчика моточасов: Датчик моточасов с ebay torcon Датчик моточасов который активируется от вибрации (для дизельных авто у которых нет ВВ провода) (если кто постил отчет напомните прямо в теме ссылку я сюда добавлю) Формулы расчета: Формула Boboil Формула Кублина По объему израсходованного топлива Программа для подсчета моточасов для головных устройств на базе Android: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/?p=1015506 что бы получить моточасы нужно 6000км/среднюю скорость за этот интервал = моточасы. что бы получить расход нужно ЛИТРЫ/6000км*100 = равно расход на сотню. что бы получить среднюю скорость нужно 6000км/Мч = средняя скорость.
  44. 3 points
    Кстати у chuchelkin 4 года назад в анализе была та же картина https://www.oil-club.ru/forum/topic/25552-motul-7100-4t-10w-40-otrabotka-na-motocikle-yamaha-fz-8sa-posle-7150km/ Но тогда мы тестировали масло в старой лабе, она сделала вспышку, но не делала топливо газовой хроматографией. Тогда мы не могли точно сказать топливо это или полимерный просел... Теперь анализ уже в другой лабе УРЦ, подтвердил версию разбавления топливом. Интересный опыт. Тогда мы еще считали что в Motul эстеров нет, они все таки есть, но только для того что бы описании везде говорить об эстерах. Их очень мало, 2-3% болтаются в масле для маркетинга. Жаль мы так и не скинулись на анализ свежего масла Motul 7100 4T 10W-40. Оно популярно среди мотоциклистов, точнее бы можно было сказать из чего оно. Ну и радует что мотор чувствует себя отлично, 4года прошло, ничего не поменялось, износ такой же...
  45. 3 points
    Так я круглый год на 0w20, поэтому у меня нет особого перехода на зиму. Шелл откатал 7500 км и 195 мч. За 200 мч перевалит - поеду менять) P.S. зима нынче тормозит, опять весь снег растаял
  46. 3 points
    У всех разные двигатели, tsi в принципе на холостую не греется, до вечера можно ждать. В инструкции так и написано подождали когда холостые упадут до 800 и вперед не превышая 3000 об. Для стабилизации холостых даже в морозы нужно не больше минуты-двух. У себя эту проблему решил чипованием и установкой электрофена (салона). Оба действия производились не для прогрева на холостых, но в качестве побочки получил греющийся на холостых tsi. По поводу немцев, мы наверное разных немцев видели, есть там и те кто греет авто и соседей не закладывает. Был правда у меня разок случай, когда полицаев вызвали, но там я сам слегка перестарался, решил барбекю на балконе замутить Хотя одну партию успел сделать
  47. 3 points
  48. 3 points
    Скачать видео
  49. 3 points
  50. 3 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...