Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/21/2019 in all areas

  1. 20 points
    Texaco Havoline ProDS VB 0W-20 свежее за анализ спасибо форуму Texacoman, Yogurt, makstor, ДмитрийБраер. Масло прислал официальный представитель Texacoman. Texaco Havoline ProDS VB 0W-20 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A1/B1, VW 508.00/509.00, Porsche C20. 1) Щелочное число 7,66 – оно среднее. Тут следуя своей обычной логике, я должен сказать, что масло не для длинных интервалов смены. Но это противоречит тому, что оно создано именно для длинных интервалов смены. Как они такого добиваются с таким низким щелочным числом? В теории это масло должно содержать современные беззольные дисперсанты. Базовое масло которое медленно окисляется (ПАО). Низкое содержание серы и низкое кислотное число. Все это мы видим в итоге по анализу. Но нужно отметить один важный момент. Это масло будет медленно срабатываться и выдерживать длинные интервалы, только при условии что вы будете заправляться очень качественным топливом с минимальным содержанием серы. 2) Вязкость при 40С = 38,55. А при 100С = 7,97. Вязкостные характеристики Texaco говорят о том, что это действительно экономичное масло. Особенно для немцев, у них раньше таких масел не было. Разработчики этой рецептуры постарались сделать крепкую, но в то же время экономичную 0W-20. Низкая вязкость меньше сопротивляется деталям двигателя и за счет этого позволяет экономить топливо при прогреве до рабочей температуры. 3) Температура застывания -57С. Texaco можно лить в любых регионах России с самыми суровыми морозами. Кстати этот параметр хорошо совпадает с тех доком Texaco. Там указана температура застывания "меньше -60С", в итоге так и есть. 4) Содержание серы = 0,175. Очень низкое по сравнению с обычными маслами. Выше я говорил, что долго играющее масло должно иметь мало серы. Вот оно самое. 5) Зольность сульфатная 0,87%. Это масло предназначено для дизельных двигателей с сажевым фильтром, а так же бензиновых двигателей с прямым впрыском, отсюда и такая низкая зола. Она обеспечит минимальные отложения на современных моторах и нормальную работу сажевых фильтров. 6) Элементы присадок в анализе такие. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси и не дающий формироваться им в отложения. Кальций как моющая присадка детергент. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. И вроде бы все. НО, какое современное низковязкое масло обходится сейчас без модификатора трения. Молибдена как видим в анализе нет. Мое мнение, здесь есть органический модификатор трения, он просто не виден в анализе. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики. Вывод: Современное масло новейших стандартов. Создано на основе настоящей ПАО синтетики. Видно что производитель не сэкономил на ингредиентах. У Texaco хорошие низкотемпературные свойства, оно не боится лютых морозов. В добавок экономично и выдаст хорошее КПД двигателя. Минусы? Откровенных минусов я не нашел. Ну разве что это масло не приспособлено для работы в регионах с некачественным топливом. Оно подойдет только для VW и ауди, у которых в мануале указан допуск VW 508/509. Можно пофантазировать на тему, что оно подойдет и в японцев корейцев. Но я утверждать не берусь. В техдоке написано черным по белому, лить только туда, где рекомендуется допуск VW 508/509. Артикулы и коды для заказа в интернет магазинах: 804331NKE Hav ProDS VB 0W20 (12x1LP2) TX804331DEE Hav ProDS VB 0W20 (208L M) TX804331HOE Hav ProDS VB 0W20 (20LP) TX804331MHE Hav ProDS VB 0W20 (4x4LP2) TX UPDATE: Параллельно оф представитель Texaco проводил анализ этой же партии в другой лаборатории. У этого масла хороший NOACK = 10.15%, и CCS при -35С = 3220. Паспорт этой партии:
  2. 14 points
    Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5 800 км Масло: Novus Titan 5W-30 (предоставлено по акции ООО "НОВУС" + оплачен анализ отработки). Автомобиль: Hyundai Creta , 2018 г. в., Nu 2.0 D-CVVT (G4NA), 150 л.с., АКПП. Общий пробег на одометре: 24 100 км. Пробег на масле: 5 800 км. Моточасы: 252 м/ч. Израсходованное топливо: н/д. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: был небольшой налёт от смеси Татнефть Luxe 0W-30 + WS2 + L-132. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: использовался, прогрев два раза в день по 10 минут по рабочим дням. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: не использовал. Период эксплуатации: июль 2019 - ноябрь 2019. Срок эксплуатации: 5 месяцев. Топливо: Бензин Газпром, Лукойл 92 (95 по трассе). Режимы: город 85%, трасса 15%. Фильтр масляный: FRAM "Ultra Synthetic" XG 9688. Фильтр воздушный: Hyundai/Kia 28113-M4000. Марка антифриза: Hyundai/Kia Crown LLC A-110. Объем заливаемого масла: 4 литра. Отбор масла: слив с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 30 км. Что было до этого масла: 0 - 1 050 - заводское; 1 050 - 8050 - Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20; 8 050 - 14 400 - Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat; 14 400 - 18 300 - Татнефть Luxe 0W-30 + WS2 + L-132; 18 300 - 24 100 - это анализируемое масло. Промывка промывочным маслом: 20 минут ХХ на смеси 50% G-Energy Flushing Oil + 50% CAM2 Super Pro MAX 5W-20, остатки откачал на сухо шприцем. Присадка: диэстеровое масло L-132. Небольшие отчёт: несмотря на наличие в базе в большом количестве ПАО, масло оказалось на редкость тихим, возможно из-за разбавления эстерами. Двигатель при повышении оборотов, например когда "наваливал" в горку или на трассе — появлялся мягкий, басовитый (тёплый, ламповый) рык. В-целом очень приятный звук, и мне и машине масло понравилось. Как показал анализ отработки, эстеры всё-таки немного снизили ресурс масла и было вовремя слито. Уверен, что без дополнительных добавок "в чистом виде" это масло легко отработает 300-350 моточасов. На мой взгляд масло отработало шикарно; помимо околонулевого износа, самое главное - на заданном пробеге было рекордно низкое значение расхода топлива — на момент слива 9,9 л/100км (на других маслах это значение было в районе 11,2 - 12,4). Немного напрягает содержание кремния в отработке, но это вопрос не к маслу - буду разбираться.
  3. 12 points
    Suprema Synth RS 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 10 000км Масло: Suprema synth rs 5w30 Автомобиль: Mazda CX-5, Бензиновый 2,5л, skyactive. Общий пробег на одометре: 105 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 10000км Моточасы: неизвестно (не знаю, как подсчитать) Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель внутри не осматривался Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: двигатель внутри не осматривался Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: лето-осень 2019 Срок эксплуатации: 6-7 месяцев Топливо: АИ-98, 100 ГПН Режимы: город 70%; трасса 30%; Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: неизвестно Объем заливаемого масла: 4,5 Отбор масла: слив с поддона Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Suprema synth rs 5w30 с 2016г, смены через10000км (6-7 месяцев) Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет
  4. 9 points
    Lukoil ATF Synth VI свежее за анализ спасибо Dumus, Inzhener, vladkas, _Lord_, Kolyusha1976, Андрей70, akatala. Масло в лабораторию прислал Dumus. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Lukoil ATF Synth VI (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: GM Dexron®-VI, JASO M315 1A; Toyota Type WS; Hyundai/Kia SP-IV/SPH-IV; GM AW1; Nissan Matic S; MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41; Mazda FZ; Mitsubishi ATF-J3; Land Rover LR0022460/TYK500050; Jaguar Fluid 8432; Saab 93 165 147 - AW-1; Honda DW-1; Ford XT-10-QLV/XT-6-QSP/XT-6-DSP; Hyundai/Kia NWS-9638 T-5; Chrysler 05127382AA/68043742AA/68157995AA; BMW/MINI 83 22 0 142 516/83 22 0 397 114/83 22 0 163 514/83 22 2152426; Volkswagen / Audi G 055 005 (-A, A2);G 055 162 (A2/A6)/G 055 540 (A2);G 060162 A1/A2/A6;G 052 533; Porsche 000 043 304 00; Volkswagen/Audi G 052 533; Bentley PY112995PA. 1) Вязкость при 100С = 5.76 сСт - низкая, как и у аналогичных жидкостей, для экономии топлива и меньшего сопротивления деталям АКПП 2) Индекс вязкости = 153 - по нижней границе типичного диапазона 150-170 для масел на базе VHVI 3) Температура застывания = -43С - нормальный результат 4) Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1a - отличный результат, свидетельствующий о том, что медно-содержащие сплавы и медные детали будут в сохранности 5) Содержание серы = 0.164 - низкое, что говорит о чистых базовых маслах 3 группы 6) Противоизносные присадке на основе Фосфора и Бора / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция 7) Содержание продуктов окисления = 18 - свидетельствует о наличии в данном продукте небольшого количества эстеров, которые выполняют защитную и антиокислительную функции. Вывод: перед нами хорошая мульти-жидкость ATF уровня T-WS. Все параметры в норме - лить можно смело. Конечно, есть аналоги и с более приятными параметрами, но тут главный козырь - цена. По функциональности, это обычная рабочая жидкость ATF. Звезд с неба не хватает. (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3041364 ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI 1л 3141993 ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI 4л 3141994 ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI 60л 3041366 ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI 216,5л
  5. 8 points
    А я был готов к этой ситуации И есть у меня ещё доки для полноты картины: 1. Паспорт качества на эту партию (партия в России пока одна) 2. Протокол испытания от МИЦ ГСМ с CCS и NOACK. torcon , можно их в шапку добавить, в уголок куда-нибудь?
  6. 7 points
    Ну наконец-то дошло. Вадим69 вам сколько уже пытался донести, что вкладышам быстрее пипец настанет на вязких маслах, а не на воде. В-принципе, об этом в каждом видео "К-power" говорится, где вкладышам пришёл пипец. Ведь там везде лились вязкие 40-ки. Про 0w20 и пипец вкладышам - я пока что ни разу не слышал
  7. 6 points
    Базовые масла и пакеты присадок. Диэстеровое масло Syntholux L-132 690р/л 590р/л Канистры с двойной защитой: запаяны фольгой и имеют специальный вкладыш. В запечатанном состоянии и соблюдении условий хранения - срок годности более 5 лет. Возможность применения L-132 в качестве антидетонационной присадки и дополнительного источника кислорода к дизельному топливу - читать спойлер Антифрикционные материалы для собственного блендинга. Ультрадисперсный коллоидный графит - 490р/100гр. Дисульфид молибдена(1-3 микрона) - 990р/100гр. PTFE(Тефлон 1,5-2мкм) - 990р/100гр Фуллеренсодержащая продукция. Гидроксилированный фуллерен - цена по запросу Применяется в фармакологии и косметологии. Гидроксилированный фуллерен С60(ОН)26, хорошо растворимый в воде, обладает значительно более высокой антиоксидантной активностью, чем витамины «Е» и «А». В отличие от этих одноразовых антиоксидантов (одна молекула витамина уничтожает только одну радикальную частицу), фуллерены являются многоразовыми: они собирают на своей поверхности несколько радикалов, которые самоуничтожаются. Фуллерены эффективная ловушка для свободных радикалов. Ученые, проводившие исследования с гидроксилированным фуллереном утверждают, что он имеет способность уничтожать раковые клетки и может применяться как лекарство от рака. Фуллерен С-60(чистота 99.9%)- цена по запросу Фуллерен с такой чистой в основном используется в аналитической химии и биоинженерии, а также фармакологии. Фуллерен С-60(чистота 99,5%) - 3400р/г Данный продукт подходит для растворения в оливковом масле , для употребления в пищу и добавления в косметику. Также применяется в качестве присадки к смазочным материалам. Более активный и реакционноспособный с поверхностью металла за счет высокой чистоты и функциональности самого фуллерена С60 и его строению, которое напоминает футбольный мяч, когда структура молекул С70 больше похожа на мяч для регби. Фуллерен C60 в оливковом масле - 300мл по запросу Раствор фуллерена в оливковом нефильтрованном масле(Extra Virgin)экстра класса. В данном оливковом масле содержится Олеокантал является сложным эфиром тиразола. Обладает противоспалительными и антиоксидантными свойствами. Фенильная группа олеокантала взаимодействует с фуллереном. Благодаря ароматическому кольцу олеакантала, вместе с фуллереном образуют связь молекул, способных проникать в клеточные мембраны и оказывать мощный синергичный антиоксидантный эффект. Данный раствор применяется в косметологии в качестве добавки в крема, а также масла и лосьоны для ухода за кожей. Обладает омолаживающим эффектом, защищает кожу от ультрафиолетового облучения и солнечной радиации. Добавляется 1 чайная ложка на 200мл крема или косметического масла. Также применяется в качестве добавки к пище. Некоторые исследования утверждают , что данный продукт способен уничтожать раковые клетки. В качестве профилактики принимают утром по 1 чайной ложки раз в неделю. При исследовании токсичности фуллерена C60, растворенного в оливковом масле, французские исследователи выяснили, что крысы, регулярно получающие раствор фуллерена C60, живут дольше, чем те, которым давали просто оливковое масло или обычную диету [24]. Растворение в масле резко повышает эффективность фуллерена C60, так как его большие агрегаты (16 и более молекул) не способны проникнуть внутрь клеток [25]. При этом продолжительность жизни увеличивалась не на какие-нибудь 20–30%, как в опытах с лучшими из «лекарств от старости» (такими как ресвератрол или рапамицин), а не менее чем в два раза [24]! Половина животных, получавших фуллерен, жили до 60 месяцев (самая старая крыса дожила до 5,5 лет). При этом в контрольной группе (с обычной диетой) продолжительность жизни 50% животных составляла 30 месяцев, а самые старые дожили лишь до 37 месяцев. Животные, получавшие оливковое масло без фуллерена, жили немного больше — 50% из них доживали до 40 месяцев, а самая старая крыса дожила до 58 месяцев. Исследования буржуев о применении оливкового масла с фуллереном, а также цены Buckyballs, здоровье и долголетие - состояние знаний ESS60 (C60) в оливковом масле Смесь фуллеренов С-60(65%) - С-70(35%)- 1990р/г 1800р/г Влияние фуллерена C60 на граничное трение скольжения.pdf Обладает всеми свойствами присущими чистому фуллерену С-60. Используется в качестве присадки к смазочным материалам и других технических целей. Антиокислитель моторного масла - превосходит все остальные антиоксиданты более чем в 100 раз, по некоторым данным до 1000 раз, нивелируют влияние окислительных свойств диэстеров. Образует защитную несмываемую противоизносную антифрикционную нанокерамическую пленку в местах трения и повышенного давления. Полярные свойства молекул фуллерена увеличивают прочность масляной пленки в десятки раз. По буржуйской технологии машина обрабатывается 1раз. Добавляется 0,5гр смеси фуллеренов на 1л масла. Смешивается нужный объем фуллеренов с небольшим количеством масла и вливается при работающем двигателе в заливную горловину. Все это делается перед поездкой не менее 200км. Машина эксплуатируется до следующей плановой замены масла. Больше фуллерены не добавляются. Данную обработку можно повторить через 60-80т.км пробега. Фуллереновая сажа - Нанокарбон (8-11% фуллеренов) - 100р/г Получают путем электродугового испарения графита в среде гелия. Служит источником для последующей экстракции из нее фуллеренов. Применяется в качестве присадки к смазочным материалам и полимерам. Содержит смесь фуллеренов С60-С70 7,9-10,9%, а также высшие фуллерены 0,1%, углеродное нановолокно, углеродные нанотрубки 0,2-0,3% Фуллереновая чернь (2-3% фуллеренов)- 70р/г Чернь остается после экстракции фуллеренов из фуллереновой сажи. Размер частиц около 30нм. Содержит смесь фуллеренов С60-С70 1,9-2%, а также высшие фуллерены 0,1%, углеродное нановолокно, углеродные нанотрубки 0,2-0,3% Добавляется в смазки для открытых зубчатых передач в количестве 3%, обладает высокими противоизносными, антиокислительными и антикоррозионными свойствами. Используют в полимерной продукции, добавляют 0,5% для упрочнения и стойкости к истиранию. Используется в качестве катализатора гидрирования алканов. Углеродный катодный депозит от производства фуллеренов (содержит УНТ и графен) - 990р/50гр Формируется из частиц после испарения графита в элетрической дуге, оседающих на катоде. В результате протекающих физико-химических реакций происходит образование углеродных нанотрубок и графеновых частиц. Это единственный продукт, который содержит максимальное количество УНТ. Также содержит углеродные нанокластеры и нановолокна и около 0,2-0,5% фуллеренов. Данный продукт можно использовать в качестве присадки не только в трансмиссионные, но и в моторные масла в отличие от фуллереновой сажи и черни. Также применяется в качестве армирующей нанодобавки к полимерам. Углеродные нанотрубки(УНТ) получают при термическом распылении графитового электрода в плазме дугового разряда, горящего в атмосфере гелия [30]. Этот метод, как и метод лазерного распыления, лежащий в основе эффективной технологии получения фуллеренов, позволяет получать нанотрубки в количестве, достаточном для детального исследования их физико-химических свойств. Трубка может быть получена из протяженных фрагментов графита, которые далее скручиваются в цилиндр. Для образования протяженных фрагментов необходимы специальные условия нагрева графита. Оптимальные условия получения нанотрубок реализуются в дуговом разряде при использовании электролизного графита в качестве электродов. Среди различных продуктов термического распыления графита (фуллерены, наночастицы, частицы сажи) небольшая часть приходится и на многослойные нанотрубки, которые частично прикрепляются к холодным поверхностям установки, частично осаждаются на поверхности вместе с сажей и большая часть налипает на катоде вместе с частицами графита в виде углеродного депозита. Фуллерен полностью растворяется в моторном масле и имеет химическую активность с поверхностью металла, вступая в реакцию в нагруженных областях, образует высокопрочную пленку, стойкую к истиранию. Способствует повышению антифрикционных свойств в трущихся поверхностях металлов. Мощнейший антиоксидант, препятствует окислению масла. Улучшает температурные характеристики, прочность масляной пленки и теплопроводность. Всю фуллереновую продукцию хранить в темном месте в дали от солнечных лучей , беречь от ультрафиолета! Источник Интерес к фуллеренам проявляет и компания «Татнефть». Она намерена использовать способность этого вещества снижать коэффициент трения. Первые испытания моторного масла с добавлением фуллеренов показали, что оно уменьшило воздействие силы трения на цилиндры двигателя внутреннего сгорания в два раза. Инженеры нефтеперерабатывающих заводов оценили этот эффект по достоинству. Сейчас возможность организации производства моторных масел с фуллеренами рассматривается на уровне правительства Татарстана. Также предлагаем более 100 различных видов полимерной продукции. Литьевые двухкомпонентные полиуретановые резины, жидкие литьевые пенопоролоны и пенопласты, полиуретановый пластик холодного отверждения, а также прозрачные эпоксидные и полиэфирные смолы для столешниц, пола. Полиуретановый наливной пол. Лакокрасочные материалы, красители, пигменты и многое другое. В данный момент можем предложить доставку: Транcпортной компанией GTD : 1кг-150р; 3кг-200р; 6кг-300р; 12кг-400р Почтой России Антифрикционные материалы 150-250р до 1кг(1классом), L-132: 218-320р-1л; 260-360р-2л; 300-420р-3л; 390-510р-5л в зависимости от удаленности от Коврова. Можно сделать расчет стоимости на сайте почты или в приложении. Поставки в интернет магазины не имеют смысла, с учетом всех сопутствующих расходов и наценок интернет магазина, цена при покупке 1л L-132 будет выше сегодняшнего предложения с учетом отправки почтой России. Для большей выгоды советуем к покупке более 1л, а также выбрать подходящий для вас способ доставки - также можно Bla-Bla-Car и др. Пишите в Whatsapp или Telegram: +79672236767
  8. 6 points
    Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40 отработка на Honda CBR 600 F4I после 7025км Масло: Liqui Moly Street Race 10W40 (JASO M2A Автомобиль: Honda CBR 600 F4I 2002г.в., сцепление в масляной ванне, 6 мкпп Общий пробег на одометре: 67 825 км к концу интервала. Пробег на масле: 7025км Моточасы: не считались. Доливки масла: не доливал, уровень не менялся. Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверялось. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверялось. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 1 цепь Период эксплуатации: с 14 апреля 2019 года по 25 сентября 2019( 5 месяцев) Топливо: Бензин Роснефть 95й + НК Альянс 95й Прогрев двигателя перед началом движения: да, не менее, чем до 50С Режимы: город 70%; трасса 30% (среднюю не считал, обороты двигателя город/трасса 8-14000 об/мин) Фильтр масляный: Mahle Фильтр воздушный: Original Honda Объем заливаемого масла: 3.3 литра Расход масла: нет (уровень на месте) Отбор масла: через сливной болт, с 3-ей секунды после начала слива. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Не известно. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 0 - 60800 - не известно. 60 800 - 67 825 - данное анализируемое масло.
  9. 6 points
    Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 на 10095км (2 заливка) Данные: Протокол испытаний (лаборатория УРЦ ТЭ и Д): Паспорт на партию масла: Капля: Первая заливка (предыдущий анализ): Катаю дальше...
  10. 6 points
    А мне можно? Я не буду превышать, чесслово:)
  11. 6 points
    Игорь из Минска ваше мнение всегда было каким то другим от подавляющего большинства форумчан, порой даже мягко сказать, излишне противоречивым, что стоит только вот эта тема https://www.oil-club.ru/forum/topic/36867-chem-skleit-detal-iz-alyuminievogo-litya Но у вас есть возможность создать свою тему топ масел по мнению Игоря из Минска
  12. 6 points
  13. 6 points
    На вашем месте, я бы и форум этот не читал, какой смысл? Мотор шепчет на любом масле, все масла одинаково хороши и просто одинаковы, никакой разницы нет, экономии нет, да и вообще - весь этот форум от лукавого. Без обид, но так выглядят со стороны ваши слова. А у нас, у многих тут, на одних маслах, мотор громче работает, а на других тише, на одних быстрее греется на холодную, а на других медленнее, почему-то, на одних мотору легче крутится и он быстрее разгоняет машину, а на других он реально тупит. И кольца тоже, на одних маслах ещё задолго до 100тыс.км ложатся, а на других, случаи есть и по 700К проезжают без капремонта. Вот, как бывает (как поёт Юрий Антонов), выходит всё же есть какая-то разница. Без обид, это мой личный взгляд со стороны
  14. 6 points
  15. 5 points
    Shell Helix HX7 5W-30 отработка на BMW 740D после 17 000км Масло: shell hx7 5w-30 , куплено у офф диллера shell смоленск Автомобиль: BMW-740d xDrive F01 2011 г. АКПП 8 cт. ZF GA8HP70Z Общий пробег на одометре: 201 000 км Пробег на масле: 17000 км Моточасы: 312мч 70/30 трасса город , средняя скорость 54.3км/ч Израсходованное топливо: 1600 литров Доливки масла: 1 литр Присутствие отложений в двигателе ДО: нет по горловине. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: egr & dpf off , dieselboost 380лс Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: - Срок эксплуатации: - Топливо: дизтопливо Роснефть + Газпром Фильтр масляный: Оригинал BMW Фильтр воздушный: бракованный колбеншмидт, был подсос песка Объем заливаемого масла: 6,5 литров Отбор масла: через сливную пробку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л в середине цикла. Что было до этого масла: с пробега 110 000 все время hx7 5-30 так же был залит один флакон Eurol EOT
  16. 5 points
    Отлично, давайте возьмёмся и сделаем это, на примере Вашего ДВС. Я буду участвовать! Тут много желающих найдётся. Да, для меня показатель - 50000 км на масле 0W-20, которое совсем не предназначено для мотора, постоянно дрифтуя и отжигая. Безусловно показатель! Про маслофильтр ... Вы ссылки открывали которые я приводил? Я же приводил примеры что фильтр фильтрует а что нет, что видит анализ а что нет, аварийные моторы... анализ все показывает, нужно уметь пользоваться этими данными. Сравните давление открытия перепускного клапана оригинала и дубля (качественного разумеется). На что влияет этот показатель? Зачем вообще этот клапан? Найдёте ответ что клапан часто открыт. Например холодное вязкое масло (на 5W-40 ещё чаще открыт будет) или на оборотах когда маслонасос выходит на полную производительность (а Вы знаете какие это обороты? Найдите ответ для своего ДВС, будет интересно), он должен прокачать по системе 30-60 и более литров в минуту(!). Вы считаете весь этот поток масла идёт через фильтр (опять же на 5W-40 ещё хуже все)? Кстати, очень важный вопрос - средняя продолжительность Вашей поездки? Например, маршрут дом-работа, если конечно в режиме такси не работаете. Ресурсосберегающие масла сберегают не ресурс двигателя! Это ограничение фосфора (противоизноска) и серы для сбережения катализатора. Об этом прямо первым делом заявляет API. Лукойл 5W-40 не является ресурсосберегающим маслом. Не каждое API SN является ресурсосберегающим. Обозначение ресурсосберегающих масел API SN/RC, у Лукойл 5W-40 просто API SN и он не является ни энергосберегающим ни ресурсосберегающим. Я только не понял, почему вы 5W-50 не рассматриваете? Ещё более универсальный продукт, ещё более толстая масляная плёнка.
  17. 5 points
    С Днем Рождения, СССР!!! 30 декабря 1922 года вступил в силу Договор об образовании Союза Советских Социалистических Республик, первого в мире социалистического государства, государства рабочих и крестьян!
  18. 5 points
    У меня на последнем моторе перестук при заводке не всегда бывает, чаще не бывает. А вы думаете так легко найти любителей Ситроенов?
  19. 5 points
    1) Chevrolet lacetti, 2012, двигатель16D3, 3.7л. 2) Tatneft MOTO POLAR 4T 5W30 SN. Промывок не было. Присадки не использовались. Анализы не проводились. 3) пробег 3600, моточасы не считал, режим город 100%. 4) Считаю интересным посмотреть есть ли кардинальные отличия в отработках "мото масел" от авто.
  20. 5 points
    1) Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в., 3,6л. 2) Amsoil Signature Series Synhetic 0w-20, анализы в подписи. 3) На данный момент пробег 5200км., 175м.ч., ориентировочный интервал 250-300м.ч. 4) Амсойл всегда интересен, а на G4FG интересен вдвойне
  21. 5 points
    Дмитрий_ не путай мягкое с пушистым. Дело не в согласии с моим мнением. А в переворачивании смысла, не взирая на факты и аргументы. То есть, видим белое, лицемерим, и заявляем что оно черное. Лицемерие на форуме я не терплю пуще чем оскорбления. Я знаю правду лучше чем вы, потому что держал в руках эти канистры, делал анализ этих масел и сравнивал с оригиналом. Знаю больше чем вы с вашими тупыми догадками про московские дачи и "он все сам подделал". Тем более такие как вы заболтали тему и извратили смысл сказанного и выложенного. Без каких либо фактов и аргументов в ответ. Вы "скачете" сейчас на пользу поддельщиков - которым только этого и надо. Обрисовать все как будто это "нормальное масло, вторая конвейерная линия", "просто брак завода", "злой торкон ради хайпа все подделал", "всех несогласных забанил". Даже Castrol Russia подтвердил мою версию и оказался на моей стороне, вот от кого не ждал, так это от них - адекватно и достойно. А вы в это время наоборот повели себя как тролли. Позорище.
  22. 5 points
    Я про тридцатки точно также ничего подобного не писал, просто у двадцаток по сравнению есть ряд плюсов, форумчане перейдя на них их заметили и при этом нет повышенного износа по сравнению с тридцатками. Про двадцатки вы и VV"351 постоянно писали как можно их использовать летом, когда якобы жара, и вы двигаетесь по трассе с "мега скоростями" 140-160, это же хана двигателю. Посты искать не буду, много их подобного рода было в данной теме.
  23. 5 points
    А время течет неумолимо....
  24. 5 points
    Mark Knopfler, Eric Clapton, Sting, Fil Collins Но мне больше нравится Brothers in Arms
  25. 5 points
    Народ, вот вы морочитесь... с утра все бросаетесь слушать двигатель, не дай бог мотор делает тук-тук, а не так-так... с телефонами, камерами, все в ютуб... жесть... завел, лампа мгновенно гаснет, значит все норм. так и до шизофрении недалеко... Меняйте через 5 тыс и все огонь. А тут 1033 страницы раздули... о чем!?!?! В жизни все не прочесть...да и незачем.
  26. 5 points
    torcon такой срач загубил я уж себе гараж под автосервис присмотрел, паяльник нашёл ...
  27. 4 points
    Силикот приготовлен на дешёвой маловязкой жиже вроде ПМС-100. А база нормальных продуктов - сильно вязче, например, ПМС-10000.
  28. 4 points
  29. 4 points
    День прошел не зря) хоть и не по плану, нефтя в шорт не пошла, но в принципе и пофиг)
  30. 4 points
    на том кальции, что стоит на домашних авто, плотность электролита (где мог замерить) после зарядки БЛкой была на уровне 1,27...но я правда их заряд на стационаре (как блогер) не произвожу...мои батареи всегда в движении... о EFB смогу судить тогда, когда они окажутся на моих авто...если эти акумы потребуют использовать зарядник с 16,5В, то и такой у меня есть...
  31. 4 points
  32. 4 points
    Пока все на уровне расчетов. Изучить на практике пленку 100 нм - нереально. Сейчас 2 основных версии - "сколько толщина" и какая вязкость в этой пленке. Например для 0W-8 - Условно - одни говорят что толщина 60 нм и вязкость в этой пленке такая, что никакой 40 и даже 60ке не снилась (огромная). А другие говорят, что толщина 5 мкм, но также соглашаются, что вязкость никогда не ниже чем у любой 60ки. Самый важный параметр - температура. Хороший пример про скольжение металла по льду (а реально по воде), где вязкость воды возрастает до 2. Т.е. вода ведет себя уже как масло. С "привариванием вкладышей" - это уже немного другой вопрос. Тут открытых документов мало. Японские физики - самые "крутые" в этом вопросе. Там исследования почти все закрыты, но есть слухи, что они нашли экспериментально и даже рассчитали, что в парах трения есть газовая смазка на маловязких маслах (вязкость около 3). А "газовая" смазка - лучшая в природе. Для таких пар трения. Я в пятницу искал материалы, из последних, менее математичные и более применимые к форуму - чтобы дать ссылки. Не вся еще университетская база опубликована, а я не очень хочу давать не открытые публично файлы (может оказаться, что какой-нибудь Shell имеет права на эти данные). Но я что-нибудь предоставлю в теч. недели.
  33. 4 points
    Всё сугубо индивидуально, у кого-то за 8000 км ни грамма не уйдёт, у кого-то к 5000 км уйдёт пару литров. Поэтому к отзывам о том, что масло дескать г, так как ушло столько-то, стоит отнестись критически. Поэтому смело пробуйте, экспериментируйте.
  34. 4 points
  35. 4 points
    А мне кажется совершенно наоборот, что вы ничего не понимаете Выше спросили "Что считать высокими скоростями"? Я ответил что по мануалу производитель считает высокими скорости от 170 км/ч, но заметьте я не говорил что в этом случае требуется заливать масло другой вязкости! как вы правильно заметили, в случае езды на таких скоростях производитель рекомендует всего лишь в 2 раза чаще менять масло и всё! Но вы и иже другие с вами, которые летом имеют мега нагрузки при езде по трассе говорите что в таком случае нужно якобы заливать масло вязче, опять же как мы выяснили в мануале нет таких рекомендаций, 5W-20 и 5W-30 одинаково рекомендуются на весь температурный диапазон без оговорок.
  36. 4 points
    Edge79 приезжай в Тюмень, свожу тебя в гараж, дам обе канистры Castrol изучишь их, задно шелл HX8 подделку покажу. Подержишь в руках. Выслушаю твое умозаключение. Дам направление, где ты это все купить и потом ты как парень требующий и принципиальный, пойдешь топить за паровоза в ОБЭП. Познакомлю тебя с ребятами, они как раз ждут такого. Тоже касается и Дмитрий_. Как ответственные люди с гражданской позицией, поможете обществу. У меня на это уже времени нет, я и так сделал не мало... с открытым забралом если что... Спорим что никто из вас не приедет? Вы переобуетесь, требующие и воззывающее. А я на эту подделку потратил столько, сколько вам стоит самолет из Москвы в Тюмень и обратно. И времени месяц
  37. 4 points
    Ну тогда дайте нам знать причину вашей регистрации тут. Интересно ))))
  38. 4 points
    Скажу своё мнение в этой теме и больше в подобных темах от Ойл клуба писать не буду, раз такой подход. Это реально не серьезно для такого ресурса не озвучивать где покупалось масло, которое так громко заявляется как подделка! Детсад ей богу p.s. я б даже чеки показал, если бы заранее подозревал, что отправляю подделку, а тут реально что-то не так изначально, раз всё так скрытно
  39. 4 points
    Вокал просто душераздирающий, каждый раз когда слушаю мурашки по коже...
  40. 4 points
    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно. Неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход топлива, "тупость" авто при разгоне. Поэтому как итог: Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры от -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку
  41. 4 points
    Так как рабочий стол используется под праздничный, сворачиваю компьютер и больше написать не смогу, только со смартфона. Хочу немного заранее всех Вас поздравить! В Новом 2019 году: Желаю этому форуму еще больше отзывчивых и добрых форумчан! Больше дружелюбия и терпения друзья! Желаю интересных, захватывающих открытий в маслах! Желаю в этом году хорошо отдохнуть в отпуске, (на рыбалке, на лыжах с горы). Всем кто нуждается, желаю новую квартиру и свой угол. Тем у кого в планах - новую машину! Желаю здоровья Вашим детям! Верных, любящих жен! Верных, понимающих друзей! Больше добра и мира вокруг! Больше справедливости! Больше снега у гаража, дома, дачи Главное ребята - сердцем не стареть! С Наступающим Новым Годом!
  42. 3 points
    Вот честно сказать уже ничего не понимаю, почему 0w30 говно, а 0w40 мобил огонь. Почему кольца должны лечь, почему двигатель на 20-как должен в труху сточиться, а на 40-как встать клином от перегрева. Можно для тупых,как я, длинный пост написать, пожалуйста. А то в ваз 2131 лью люкс а3 5w40, a он говно оказывается, в корейца от 0/5w20 до 0/5w30 тоже говно оказывается. Как дальше жить, не знаю. И так сплю плохо, а тут еще опять 4 веретеночная война началась
  43. 3 points
    А вы потрудитесь сами немного поизучать и почитать. Кстати Артем в том видео признался что ему очегь грустно когда машины столько проезжают. Меньше клиентов будет. Он хоть и в шутку сказал это, но как говорится в каждой шутке.... Советую вам сменить немного манеру общения. У нас тут идет дискуссия, в основном культурная, а не выбор единственно верного мнения. не обязан вам никто ничего доказывать и обьяснять.
  44. 3 points
  45. 3 points
    Поделюсь первыми впечатлениями (пока только первого дня). После обкатки вчера сменил масло S-Oil 5W30 C3-16 на 5W30 A5. Сегодня утром почти не услышал стук гидрика (это еще пока понаблюдаю). Но что уже точно заметил, машина стала разгоняться значительно веселее!!! Она даже на подъеме пытается разогнаться, хотя я не втапливаю, так как еще продолжаю ее обкатывать. Даже не думал, что может быть такой эффект при переходе с 5W30 на 5W30!!!
  46. 3 points
  47. 3 points
    Моё любимое...
  48. 3 points
    На след неделе в интернете появится много татнефти. Люкс 5-30 будет в 4л таре. Никаких повышений цен не предвидится. также будет люкс 0-30 в 4 л таре, люкс 5-30 и 5-40 в таре 10 и 20л, люкс пао 0-30 1л, люкс пао 0-40 4л, про оптима трак пао 5-30 и 5-40, а также мото полар 0-30 4л. Все позиции прям самый сок из ассортимента. Производства январь 2019 примерно. То есть проверенные хорошие партии.
  49. 3 points
    Вставлю чтоль своих пару фоток. Сазан 15.5 и щукан на 10. А сейчас вода не жидкая. Мой сезон закрыт(((
  50. 3 points
    Прежде чем деньги на капиталку тратить, сделайте так: 1. Покупаете: банку димексида (40р.) и шприц 2.5мл(10р.). Масло (самое дешевое какое найдете, например м-10дм, м-10г2к, 15w40) 9литров (900р.). три дешевых маслофильтра (360р). 2. Берем теплую, но не горячую машину (рука терпит).Откручиваете одну свечу и вливаете шприц димексида, но только в один цилиндр и не более 2,5-3мл. (один цилиндр и мало димксида, чтобы не растворить краску в поддоне) 3. Ждете 30 минут. 4. Заводите двигатель и крутите на высоких оборотах (4000-5000) Чтобы смыть димексид. 5. И сразу меняете масло и фильтр. 6. Ездите неделю и контролируете лампочку масла (если загорится - скидываете поддон и чистите маслоприемник), но всё будет ок, если не будете лить много . 7. Далее пункт пп.2. Но уже со вторым цилиндром. Ещё через неделю с третьем. Так вы отмочите кольца и не сорвете краску в поддоне, как некоторые идиоты которые льют димексид в масло. Или которые льют слишком много и оно уходит в поддон и там всё разъедает.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...