Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard

  1. power1

    power1

    Пользователи


    • Points

      704

    • Content Count

      4,605


  2. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Points

      649

    • Content Count

      2,646


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Points

      646

    • Content Count

      79,193


  4. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Points

      530

    • Content Count

      25,040



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/17/2020 in all areas

  1. 89 points
    Друзья хочу поздравить наш клуб с Новым Годом. Мы все делали хорошее дело, во благо всего прогрессивного человечества. Не перестаю удивляться, на сколько рулит коллективный разум и на какие великие дела он способен. Горжусь тем, что среди Вас! Давайте в эту новогоднюю ночь поднимем бокалы и поздравим друг друга с Новым 2021 годом! Пусть он будет успешным для каждого! Спасибо!
  2. 23 points
    Castrol EDGE Supercar A 0W-20 (90%) + Amsoil Z-ROD 20W-50 (10%) на Nissan Murano после 6273 км пробега(215м/ч), вскрытия крышки ГРМ и масляного поддона. Масло: Castrol EDGE Supercar A 0W-20 (90%) 4500ml + Amsoil Z-ROD 20W-50 (10%) 500ml Автомобиль: Nissan murano z51 v6 3.5 249л.с vq35de, вариатор Общий пробег на одометре:195801км Пробег на масле: 6273км Моточасы: 215ч 14м м/ч Израсходованное топливо: 872,18л. (868.92 л бензины, 3.26л добавки) Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: в горловине нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации:02.09.2020-03.11.2020 (t°= +15°C — +30°C) Срок эксплуатации: 2 месяца Израсходовано топлива: 872.18л бензины: 92 - 61.01 л 95 - 99.09 л 95 Flagman - 420.53 л (содержит afton hitec 6470 в количестве 350(±35)см³/м³) 98 - 288.31 л Добавки: Lavr OCTANE PLUS (арт. Ln2111) - 310ml — ипать, новая формула(привет марганцу), раньше такой уйни небыло. Lavr Очиститель клапанов и камеры сгорания (арт. Ln2134) - 310ml × 2шт. AIM-ONE FUEL SYSTEM CLEANER (арт. FS-320) - 325ml Ацетон - 1л (за раз на полный бак) WYNN'S petrol emission reducer (арт. W29393) - 500ml × 2шт. АЗС: беларуснефть, трайпл Присадки в топливо: да Режимы: в меру бодрый, крутить до 5-6.5к не стесняюсь, но при этом стараюсь не стартовать с места тапка в пол. Средняя скорость 29.15 км/ч Фильтр масляный: Vic DC-09 Фильтр воздушный: Nipparts J1321008 Марка антифриза: первые 4110км пробега +-85% вода дистиллированная, далее Total GLACELF AUTO SUPRA Объем заливаемого масла: 4.5л + через несколько м/ч долил 0.5л Amsoil z-rod 20w-50 Отбор масла: слив с горячего двс в пластиковую бутылку 0.5л Что было до этого масла: До 72500 - Nissan 5w-40 72500 - 88900 - Total Quartz Ineo Long Life 5w-30 88700 - Liqui Moly OIL-SCHLAMM-SPULUNG (в старое масло) 88900 - Agip Flushing (промывка) 88900- 94200 - Eni i-Sint MS 5w-30 94200-126666 - Idemitsu zepro touring sn gf-5 5w30 126666 - Comma Syner-z 5w-30 ≈132100 - залил в масло Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate 132640 - промывочное масло eneos flush 4л (20мин)+500мл Total Ineo Long Life 5W-30 132640 - микс на основе ZIC X7 DIESEL 5w-30 133170 - Nissan VA 5w-30 134680-140096 - ZIC X7 LS 10W-30 140096-147111 - ZIC X7 LS 10W-30 147111-147133 - Rosneft optimum 10w-30 (4л) + ENEOS flushing (0.5л) + Gazpromneft Premium L 10W-40 (0.32л) 147133-151140 - Gazpromneft Premium L 10W-40 4.68л + Syntolux l132 (0.25л)" 151140-151986 - Eni i-Sigma Monograde 40 (2л), Idemitsu 0w20 gf-5 (1л), Tatneft luxe 5w-30 (1л), Nissan VA 5w-30 (0.49л), ZIC X7 LS 10W-30 (0.17л), FUCHS RENISO TRITON SEZ 68 (0.25л) 151986-151999 Тнк magnum super 5w-40 151999-151999 Zic x7 diesel 10w40 + 10% Syntolux L-132 151999-157295 Mobil super 3000 X1 formula FE 5w-30 157295-157407 Лукойл стандарт 10w40 + Comma Engine Flush (EF400M) (промывка №1) 157407-157960 Tatneft прогресс 5w-40 (11647) (промывка №2) 157960-163991 Pennzoil YB 5w-20 (4.73л) + 250мл(5%) BECOOL BC-POE 100 163991-166591 - разные промывки ---------------- 166591-172555 Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 (4.5л) + 10% FUCHS reniso triton sez 68 (0.5л) 172555-173677 Tatneft прогресс 15w-40 (3.6л) + Hyundai Premium LF 5w-20 (0.8л) + Mobil Jet Oil II (0.3л) (перед сливом добавил Lavr пятиминутку) 173677-185004 ZIC RACING 10W-50 185004 Лукойл промывочное 10 мин на ХХ, добавил ещё Mannol motor flush 9900 далее ещё 10 мин на ХХ 185004-185917 микс промывочный Rosneft Maximum 10W-30 3l, Eni i-Sigma Monograde 40 1l, Swag longlife 0.75l, Xado Vita Flush Очиститель системы смазки РЕВИТАЛИЗАНТ 0.25l 185917-188552 Rosneft М-10ДМ(4400ml) + Syntolux L-132(7% 350ml) + Eurol Engine Oil Treat(5% 250ml) ------------- Съём масляного поддона и крышки ГРМ, замена прокладок масляных каналов фазовращателя. ------------- 188552 - Rosneft М-8ДМ 10 мин на ХХ, +Luxe motor flush 5'minutes 0.5л + Rosneft М-10ДМ 0.3л и ещё 10 мин на ХХ. 188552-189529 Rosneft optimum 10w-30 189529-195801 анализируемое масло Castrol Edge supercar A 0W-20 + Amsoil z-rod 20w-50(10%) Пояснення: Как увидел результат uoa чуть пачка не упала, потом включил мозг и вроде прояснилось. Медь – это от новых прокладок масляных каналов. Марганец – лаврушки октанкорректору привет, сначала залил, а потом почитал что на баночке написано(раньше такой уйни небыло). Из хорошего, на 92 от лаврушки почувствовал приход, но не 95 конечно. Кремний – от герметика, его там было более чем много (прокладки масляных каналов + герметик, крышка грм внушительных размеров и масляный поддон тоже на герметик. +не исключаю, что могли маленько песка насыпать(в подкапотном пространстве на момент ремонта было грязно) + хз конечно, но маленько подсос я не исключаю, на всякий случай на половине пробега следующего масла поменял крепления воздушного фильтра и смазал прокладку на воздушном фильтре густой силиконовой смазкой. + может сам воздухан не очень(визуально всё нормально с ним), хотя многие мурановоды его ставят... и вроде не жалуются. Железо - больше чем обычно, но вроде не смертельно. Наверное от недавнего вторжения в двс. Будим посмотреть. Свежий, чистый Castrol Edge supercar A 0W-20 + спектр: Кто долистал, молодец, вот анализ + спектр:
  3. 21 points
    Память   за прошлое держится цепко,то прибывает,то убывает…В школе    когда-то        были оценкидве:«успевает»и «не успевает»…Мир из бетона.       Мир из железа.Аэродромный       разбойничий рокот…Не успеваюдовериться лесу.Птицу послушать.Ветку потрогать…Разочаровываюсь.        Увлекаюсь.Липкий мотивпро себя напеваю.Снова куда-то      бегу,        задыхаясь!Не успеваю,Не успеваю…Время жалею.        Недели мусолю.С кем-то    о чем-то        бессмысленно спорю.Вижувсе больше вечерние          зори.Утренних зорья почти что не помню…В душном вагоне –          будто в горниле.В дом возвращаюсь.          Дверь открываю.Книгиквартирузаполонили.Я прочитать их       не успеваю!..Снова ползу       в бесконечную гору,злюсьи от встречного ветра          немею.Надо б, наверно,        жить          по-другому!Но по-другомуя не умею…Сильным бываю.        Слабым бываю.Школьного друганежданно встречаю.«Здравствуй!Ну как ты?..»И –не успеваювслушаться      в то, что он мне              отвечает…Керчь и Калькутта,Волга и Висла.То улетаю,      то отплываю.Надо бы,надо бы остановиться!Не успеваю.Не успеваю…Знаю,   что скоро метели            подуют.От непонятной хандрыизнываю…Надо бы    попросту сесть и подумать!Надо бы…Надо бы…Не успеваю!Снова меняю      версты          на мили.По телефонуМоскву вызываю…Женщину,     самую лучшую            в мире,сделать счастливойне успеваю!..Отодвигаю     и планы, и сроки.Слушаю притчи        о долготерпеньи.А написатьсвои главные строкине успеваю!И вряд ли успею…Как протодьякон         в праздничной церкви,голосединственныйнадрываю…Я бы, конечно,       исправил оценки!..Не успеваю.Не успеваю.Р.Рождественский А может и не надо всё успевать? Может должно еще оставаться что-то такое, к чему хотелось бы стремиться, что-то еще хотелось бы сделать? Мечта! Только мечты способны заставить человека совершить невозможное, это они зажигают в наших душах пламя надежды и веры в себя. Самые грандиозные открытия сделаны людьми, умеющими мечтать, все самые великие произведения искусства созданы великими мечтателями. Нет ничего, чего бы ни сумел достичь человек, если он следует своей мечте! С наступающим всех Новым годом! Пусть не все ваши мечты сбываются, чтобы всегда было к чему-либо стремиться!
  4. 19 points
    вот за это Виктор ты и ушел в бан 5 лет назад. 6) Флуд и Троллизм: Флуд - поток постов не несущих смысл - попросту бред! На любой аргументированный пост можно ответить потоком бреда - бесполезного по смыслу. Это флуд! За флуд бан! Целенаправленное повторение одних и тех по смыслу постов "Оно не стоит своих денег - оно не стоит такого ценника - оно не стоит этого" или "Эта фирма не производит своих масел, она не производит масел, она клеит этикетки, она продает наклейки" - "одно да потому" 10 раз... Достаточно одного раза! Все вас уже услышали, все поняли - будете троллировать на эту тему - бан! Если вы превращаете аргументированное общение в бред и бессмыслицу не предоставляя реальных (а не надуманных) аргументов, споря и повторяя одно и тоже - вы Троль! В бан! Просто ресурс не выдерживает тебя... Хочется пойти удавится потому что нефига не понимаешь что происходит, кто о чем спорит, как в дурдоме.
  5. 18 points
    Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км (автор @=MOpgBA= по летней Акции ойл-клуба.) Масло: Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Автомобиль: Nissan x_trail T32 4wd CVT MR20DD Общий пробег на одометре: 38 022 км к концу интервала. Пробег на масле: 7065 км Моточасы: 202мч Израсходованное топливо: 655 литров Доливки масла: не доливал вообще, не ушло. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый на сколько видно в МЗГ но там не видно почти ни чего. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: не использовал Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: Цепь Предпусковые подогревы: Летом до октября не использовался, дальше по 5 минут, а после ноябрьских праздников по 10 минут Период эксплуатации: 19 июля 2020 года по 5 декабря 2020 года Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: 40 литров 95 G-Drive на Газпромнефти (франшиза), остальное Лукойл 95 (Экто + Кстовский) Режимы: 60/40 город/трасса до сентября в основном трасса, после сентября - 2км до работы, 2 с работы и по 3-4 раза по 1 километру вечером ребенка с тренировки себя на тренировку. Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: оригинал Объем заливаемого масла: 3,8 (полный объем с фильтром и сухим картером 4л) Отбор масла: шприцем "жане" 150мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего Что было до этого масла: разные периоды смены см ниже. Промывка промывочным маслом: не делаю. 0-6900 МПЗ 6900-12110 Мобил 1 Х1 5-30 12110- 17200 Мобил 1 Х1 5-30 17200-21800 Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 21800-25947 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 25947-30950 Kixx G1 0W-20 API SN Plus + EЕОТ 30950- масло из анализа (перед сменой на Шелл пролил двигатель остатками Кикс 0в-20 SN+ около 500 гр)
  6. 17 points
    Mobil1 FS 0W-40 отработка на Mitsubishi Carisma после 4300 км. Масло: Mobil1 FS 0W-40. Автомобиль: Mitsubishi Carisma, 4G92 (распределённый впрыск, чугун, SOHC 16V, гидрокомпенсаторы зазора), 1.6, бензин, МКПП, 2003 год. Общий пробег на одометре: 224505 км к моменту взятия пробы. Пробег на масле: 4361 км. Моточасы: неизвестно, пробок нет, прогрев перед поездкой в зимнее время. Израсходованное топливо: 360 л. Доливки масла: не доливаю. Присутствие отложений в двигателе ДО: прилагаются фотографии маслозаливной горловины. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: прилагаются фотографии маслозаливной горловины. Автозапуск по времени: по ночам не молотит, в зимнее время запуск с брелока из дома и по таймеру на работе. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковой подогреватель: нет. Период эксплуатации: с 24 апреля 2020 года по 23 декабря 2020. Срок эксплуатации: 8 месяцев. Топливо: Бензин ГПН Аи 95 + ГПН G-DRIVE 95. Режимы: город 80%; трасса 20%. Фильтр масляный: MANN-FILTER W 610/3. Фильтр воздушный: MANN-FILTER C 35 124. Марка антифриза: не помню, видимо пора заменить Объем заливаемого масла: ~3,5 л. Отбор масла: шприц. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: Нет. Присадки: Нет. Что было до этого масла: Mobil1 FS 0W-40. С пробега 100000 км только Mobil1 FS 0W-40 (если не ошибаюсь, то раньше оно называлось Mobil 1 New Life 0W40). Интервалы 8000-10000 км, независимо от сезона. Раз был интервал 12000 км, но это за короткое время по трассе. Предыдущий хозяин лил это же масло. Точнее, его лил ОД. В то время ОД Mitsubishi дружили с Mobil, есть фотография сервисной книжки с рекомендацией лить 0W-40 и 5W-50. В руководстве нет ни 0W-40, ни 5W-50. Сервисная книжка и руководство. Характеристики заявленные производителем и анализ свежего масла из темы. Капельная проба. Отработка в бутылке на просвет. Маслозаливная горловина. В апреле замена. Думаю по сроку, вряд ли накатаю 8000-10000 за это время. Опять анализ планирую. Интересно, что получится после зимы.
  7. 17 points
    В Сибирь пришли морозы, которые никто не ждал , давно не было ниже минус 40 градусов. Решил выполнить заморозку масел Castrol EDGE Supercar 0W-40 и Castrol EDGE Supercar A 0W-20 при такой температуре. Ожидалось ночью минус 43, по факту было минус 42 градуса. Масло находилось при такой температуре не менее 12 часов. Итак, Слева Castrol EDGE Supercar 0W-40 (темное масло) Справа Castrol EDGE Supercar A 0W-20 (светлое масло)
  8. 16 points
    Shell Helix HX8 ECT 5W-30 свежее за анализ спасибо товарищам Lacoste, madis, md102, Дмитрий Александрович, РусланСаф, Shamhoon, sva_11, nikulum, Aver174, Андрей Сергеевич. Масло закупал madis и отправлял в лабораторию в запечатанной литрухе. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; MB 229.51; VW 504/507. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11,03 сСт - немного ниже привычных 11,5-12,3 сСт у 30-ок уровня С3, что наводит на мысль о том, есть тут HTHS = 3,5 мПас или нет, но даже если тут 3,45 мПас (что ещё надо доказать), то криминала нет никакого 3) Щелочное число = 8,52 - стандартный результат для среднезольного масла на пакете присадок Infineum P6080А, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1,54 - невысокое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN 5) Зольность сульфатная = 0,85% - немного превышает норматив (<0,80%), но рецептура выдержана, так что претензий нет 6) Температура застывания = -57С - великолепный результат для масла 5W, что недвусмысленно намекает на базу XHVI (GTL) 7) Температура вспышки в открытом тигеле = 245C - говорит об отличной термостабильности масла при высоких t и снова намёк на базу XHVI 8) Испаряемость масс NOACK = 8,5% - очень хороший результат, который свидетельствует о том, что данное масло к угару не склонно 9) Содержание серы = 0.184 - низкое содержание серы является результатом использования чистых базовых компонентов и современного пакета присадок (Infineum P6080А) 10) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора 11) Окисление =12,5 - свидетельствует о наличии эстеровой антиокислительной добавки. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе GTL+ VHVI. (больше ориентируюсь на анализ, нежели ИК). Вывод: перед нами отличное среднезольное масло стандарта VW 504/507 со всеми присущими этим продуктам плюсами: высокие защитные, моющие и энергосберегающие свойства, высокий ресурс при условии использования качественного топлива, низкая испаряемость, отличная термостабильность и низкая зольность. И все это за вполне разумные деньги. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Температура застывания минус -57С. Для гидрокрекинга такие пурпоинты не достижимы. Здесь явно присутствует катарская GTL и Shell об этом скромно умалчивает. Низкотемпературные характеристики у масла отличные. Можно смело использовать его в регионах с холодными зимами. До -30С с таким запасом, можно спокойно заводится. Думаю даже немного ниже. 2) Щелочное число = 8,52. Для среднезольника, которые ограничены по золе, а соответственно и по щелочному числу - это очень хорошо. Моющие нейтрализующие свойства выше, чем обычно. Но опять же, если вы льете это масло в турбо моторы TSI и TFSI, не обнадеживайте себя. Меняйте масло с интервалами не более чем 7500 километров. Так же, это масло требовательно и к качеству топлива. Поэтому желательно заправляться на брендовых заправках. Там с этим получше. 3) NOACK испарение масс = 8,5%. Это явно говорит нам о том, что здесь присутствует GTL. Дело в том, что если бы это был только гидрокрекинг VHVI, NOACK был бы около 10-11%. А тут он низкий... Допуск Мерседеса MB 229.51 выдвигает строгие требования по НОАКу. Он должен быть не более 10% и Shell HX8 c запасом удовлетворяет этому требованию. 4) Вязкость при 100C = 11,03. Это что за вязкость такая у масла стандарта ACEA C3? Такие масла обычно имеют вязкость около 12. Ну ладо 11,7 еще куда не шло. Но одиннадцать? Не слишком ли низкая? Ведь по стандарту ACEA C3, производитель должен выдерживать высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига HTHS > 3.5. Как это низковязкое масло будет удовлетворять этому требованию? Непонятно. Шелл, кстати, даже у себя в технической документации указывает другую вязкость 11,9-12,3. Вот это больше похоже на масло стандарта ACEA C3. 5) Температура вспышки 245С. Масло обладает очень хорошей термостабильностью при высоких температурах. Опять же из этого видно, что здесь присутствует GTL база. Именно она придает маслу такие впечатляющие характеристики. В общем судя по низкому НОАК и высокой температуре вспышки, это масло должно меньше угорать и окислятся в зоне поршневых колец. Но не забывайте, что все еще зависит от состояния вашего двигателя и режимов эксплуатации. 6) Содержание серы 0,184%. Это очень мало, даже для среднезольника ACEA C3. Раньше масла этого стандарта содержали больше серы (0,220-0,230%). Но сейчас им на смену пришли новые современные пакеты присадок и содержание серы в маслах снизилось. Наш Шелл не исключение, он тоже на современном пакете. Плюс еще чистые от серы базовые масла. 7) Зольность сульфатная 0,85%. Немного завышена. Стандарт ACEA C3 ограничивает содержание золы до 0,8%. Нужно отметить, что здесь производитель скорее всего не причем. У масел на этих пакетах присадок зола почему то всегда чуть завышена. 8) Здесь используется рецептура Infineum 6080A. На ней делают свои масла очень много разных брендов. Это Texaco, Redline, ZIC, Lukoil и т.д. Здесь много бора – это и дисперсант удерживающий частички загряз нений во взвеси и беззольная присадка повышающая щелочное число. Кальций, как моющая нейтрализующая присадка детергент. И фосфор плюс цинк, как противоизносная присадка ZDDP. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе GTL+ VHVI. (больше ориентируюсь на анализ, нежели ИК). Вывод: Все супер, все классно. Единственное вязкость низковата. Я считаю, масло стандарта ACEA C3 должно быть погуще. Что бы выдерживать HTHS > 3.5. А так маслице отличное. Явно с добавлением крутых GTL баз. На современном пакете присадок Infineum. С хорошей термостабильностью. С низкой температурой застывания. Опять же, потому что используется Джи Ти Эль базовое масло. Ну и чистое от серы. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550048036 - Shell Helix HX8 ECT 5W-30 1л 550048035 - Shell Helix HX8 ECT 5W-30 4л 550048141 - Shell Helix HX8 ECT 5W-30 55л 550048056 - Shell Helix HX8 ECT 5W-30 209л
  9. 16 points
    Хочу услышать комментарии спецов по поводу этих картинок. Какой предположительный пробег, видимый износ и прочее. На кулачках зернистая пыль - это при снятии клапанной крышки упали песчинки.
  10. 16 points
    С Наступающим Новым Годом Формучане , желаю что бы ни пылинки небыло на магните сливной пробке , надёжных моторов и трансмиссий , и что бы железный конь не подводил Вас никогда !
  11. 16 points
    Они начали заниматься проблемой одними из первых. https://www.dbpia.co.kr/journal/articleDetail?nodeId=NODE01927625 Я не много знаю про их масла, но вы представляете, вообще, что такое SK в нашем бизнесе? :-) Вы думаете это какая-то маленькая лавочка, что ли? Вы зря считаете Корею слабым игроком. Достаточно посетить их верфи типа - http://www.samsungshi.com/eng/default.aspx ничего подобного больше ни у кого нет в мире (т.е. они умеют создавать уникальные проекты). Я бы считал корейские масла ничем не хуже самых передовых японских и американских (а где-то и лучше). И ZIC это очень серьезно, не стоит писать глупости про "маркетинг". Эта компания не станет писать про IL если IL там нет.
  12. 15 points
    Летом в жару? Даже современный гибрид "под 0W-16" не будет иметь никаких проблем на 10W-40 летом в жару. Но я, кажется, не советую 40 (PCMO) , кажется я всегда писал про избыточную вязкость. Еще раз - любой двигатель "якобы под маловязкие масла" (вообще это глупость, но двигатели под 0W-8 я еще не видел - может быть не такие), в общем, не сможет заметить по горячим условиям разницы между среднерыночной 20 и 40. Да, на 40 он будет страдать и тратить лишнее топливо. Возможно (если 40 хорошая) это не сильно скажется на двигателе до достаточно большого пробега. Но это конечно если 40 не зимой и если 40 хорошее. Даже тот двигатель, который недавно вдруг (такой он якобы современный) потребовал 0W-20 - спокойно работает на SAE40 (летом). Он просто, бедный, тратит лишние силы на эту глупую вязкость. Нет, вы просто не знаете что это такое. У вас неверные представления о "допусках по зазорам", и по всему остальному типа Зимой на SAE20 очень мало у каких двигателей будут какие либо вязкостные проблемы (я беру исправный двигатель) по тому о чем вы пишете. Вы можете установить себе какое-нибудь ПО для расчета подшипников (и не только - так как давление, поток и вообще связь с вязкостью в ДВС - не только зазоры подшипников) и посмотреть какие зазоры будут минимальны (в ПО часто есть типовые модели ДВС типа 1.6 без нагнетателя на 120 лс) Вас не Вика зовут? Вы не из Киева ? Потому что только ей за последние 2 года, будучи сильно нетрезвым, я рассказывал какие ДВС мне интересны (сам не понял почему, кажется она меня спросила про ДВС)
  13. 14 points
    Я дико извиняюсь, но порядком надоели взаимные пикирования 5W-40 против 0W-20. Есть ли сравнительная статистика реальной эксплуатации или моторные испытания в стандартных условиях? Или что то еще, кроме того, что 5w-40 излишне для мотора, а 0w-20 - это идеальное масло? Лично мне все равно, если льет человек 5w-40 в свою машину на протяжении сотен тысяч, так и на здоровье. Где то есть ужасная история потребления этого масла в реальной жизни?
  14. 14 points
    Господа модераторы, сорян, но от души). Уважаемый наш @SAE20, сегодня приходит новый год. Спасибо Вам за то, что мы узнали в 2020. Здоровья!!!!
  15. 14 points
    Друзья, поздравляю вас с новым годом! Мне было приятно провести с вами этот год (часовых поясов у нас много и где-то он совсем скоро уже наступит) и надеюсь увидеть всех вас тут в добром здравии в новом 2021. Спасибо вам за отличное настроение, информацию, советы, дискуссии и многое другое. Дай вам Бог здоровья, достатка, счастья. @torcon и многие другие, спасибо Вам! Вы делаете этот мир лучше!
  16. 13 points
    это правильно, хорошие "сороковки" 5/40 в суровых сибирских условиях обеспечивают беспроблемную эксплуатацию двс на протяжении сотен и сотен тысяч км это вполне возможно и произойдёт вероятно гораздо раньше, когда в экологически чистом халифате основным средством передвижения будет верблюд, мы по старинке будем рассекать на говённых и добротных двс по просторам необъятной, а вот на запад вместо нефти придётся продавать сено :(
  17. 13 points
    United Eco-P 5W-30 API SP, ILSAC GF-6 свежее за анализ спасибо форумчанам al_gelios, Nickol, Inzhener, дездемон(1000), fareastwood , сadet, ss333, Ak_77, Maximan. Образец для анализа прислали оф представители United Oil в России, далее сам отправлял в лабораторию в ПЭТ бутылке. Видеообзор: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1) Температура застывания -46C. Неплохо. Особенно для 5W-30. Это масло можно спокойно лить в Сибири. При условии, что запускаетесь на нем до -30C. Так как 5W-30 по уму, только до этих температур. 2) Щелочное число 6,79мгКОН - среднее. Моющих нейтрализующих свойств хватит на короткие интервалы смены. Затягивать на этих маслах не нужно. Дело в том, что в этом стандарте специально делают среднее щелочное число, чтобы не увеличивать зольность. Нужно удовлетворять потребностям новых двигателей с прямым впрыском и трех-компонентными катализаторами. В японцах, корейцах, этого масла хватит на 5000 - 7500 километров, не более. Все это применительно к тяжелым городским условиям эксплуатации в России. 3) Вязкостные характеристики говорят о том, что это густой крепкий ILSAC. Вязкость при 40C=63,09. Не самое экономичное среди своих собратьев. Но зато для тех, кто любит масла погуще и покрепче, неплохой вариант. Вязкость при 100С = 11,35 – тоже высокая. 4) Температура вспышки = 233С. Хорошая для 5W-30. Масло нормально справляется с высокими температурами. Не склонно к угару. 5) Содержание серы = 0,282%. Не сказать, что это низкое значение для ILSAC масел. У них бывает и 0,200%. Но если знать чей это пакет присадок, то все становится понятно. Это Afton у него как раз такая сера и бывает. 6) А вот зольностью сульфатной можно хвастаться перед европейскими маслами среднезольниками = 0.67%. Применив магний и частично заменив им кальциевый пакет, производитель присадки снизил золу. Как раз это и нужно современным моторам с прямым впрыском. В итоге меньше зольных абразивных отложений на клапанах и поршнях. Плюс они таким образом избавились от проблемы преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь применяется самый крутой трехъядерный молибден. Он придает маслу экономичности и дополнительные противоизносные свойства. Бор как беззольный дисперсант поддерживающий двигатель в чистоте - он держит загрязнения во взвеси. Магний и кальций как нейтрализующая присадка. И фосфор + цинк как противоизносная присадка ZDDP. Вообще Afton решил не изобретать велосипед заново. Он просто взял обкатанный годами пакет Afton Hitec 11100 и частично заменил в нем кальций на магний. Скорее всего есть еще какие-то изменения, которые мы не увидим анализом. Но в целом видно, что все новое - это хорошо забытое старое. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Масло сделано на гидрокрекинге VHVI. Это действительно новый стандарт API SP, а не просто заявления на банке. По параметрам все в норме. Хорошие низкотемпературные характеристики. Термостабильность при высоких температурах. Низкая зольность сульфатная. Единственная непонятка - масло откровенно густое для ILSAC, а на канистре красуется надпись ECO. Я бы сказал что с такой вязкостью, оно не сильно экономичное. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 8886351305313 UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (4L) 8886351322846 UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (18L) 8886351317521 UNITED ECO-P 5W-30 (полная синтетика) SP RC / ILSAC GF-6 (200L)
  18. 13 points
    Всех с наступившим Новым годом! Здоровья, благополучия и хорошего настроения всем вам, тепла и уюта в вашем доме!
  19. 13 points
    Предновогоднее бдение Я снова погружаюсь в тишину, Придерживая голову руками. Все потихоньку тянутся ко сну, А я опять жонглирую словами. Всё дальше от крикливой шелухи, Сопровождаемой трескучими огнями, Пока не закричали петухи, Я мысленно лечу под облаками. Легко прощусь со всем, что не сбылось, В хорошее надежды не теряю. В конце концов я обогрет теплом, Что близкие мне щедро посылают. И в новогодней сказке есть резон, И Дед Мороз не зря приходит в гости. И запах ели наполняет дом, И звон бокалов замыкает тосты. Пусть к вам прильнёт здоровье, счастье, смех, Чтоб в каждом деле было вдохновение, Стремленья, трансформируясь в успех, Вам приносили удовлетворение! С Новым годом, друзья!
  20. 13 points
  21. 13 points
  22. 13 points
    Kendall GT-1 dexos1 Gen2 0W-20 отработка на Kia Sorento после 9431км Масло: Kendall GT-1 dexos1 Gen2 0W-20; Автомобиль: Kia Sorento 11.2018 г.в., 2.4L - G4KJ, АКПП; ГРМ: Цепь; Общий пробег на одометре: 40 960 км; Пробег на масле: 9 431 км; Средняя скорость: 40 км/ч;  Моточасы: 238 м/ч; (показания бортового компьютера) Израсходованное топливо: Не знаю; средний расход ~ 23.3 mpg; (показания бортового компьютера) Доливки масла: 400 мл (остаток с прошлой замены); Присутствие отложений в двигателе ДО: Мотор видится чистым через заливное отверстие; Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: Едва ли; Автозапуск: Нет, сел и поехал; Наличие чип-тюнинга: нет; Предпусковые подогревы: нет; Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: с июня 2020 по декабрь 2020 гг; Температурный режим: 38 °C ~ -5 °C; Топливо: Бензин 89ый и 93ий (R+M)÷2 Method; Режимы: Город ~70%, трасса ~30%; Фильтр масляный: WIX 51324 Фильтр воздушный: Hyundai 28113-A9100; Объем заливаемого масла: 5 кварт; Отбор масла: через пробку (в середине слива) в чистую пластиковую ёмкость 100 мл; Что было до этого масла: Kendall GT-1 Max 5W-20; Промывка промывочным маслом: Не делается, свежее масло смешивается с несливаемым остатком.
  23. 13 points
    Чтобы потом вопросов не возникало, кто является заказчиком анализа масла Тотек 0-20.
  24. 12 points
    Запуск сегодня утром в минус 18. Температуры при запуске: ОЖ -17, Масло ДВС -16, Масло DSG -16. 4-5 минут прогрева на месте (пока сгребал снег) и далее по обычной схеме: плавно по дворам, на дорогу с плотным движением, минут 10 толкотни и потом 15 км за 30-40 минут по району со светофорами и средней загруженностью дорог: синий - ОЖ красный - масло ДВС зелёный - масло DSG Вывод: 1/3 пути проехал на масле W50, 1/3 пути на W40, 1/3 на W30. Зачем только лил 0W20???
  25. 12 points
    Total Quartz 700010w-40 SN отработка на Лада Веста после 7000 км (автор @mihail026) Масло: Total Quartz 10w-40 SN Автомобиль: Лада Веста 1,6 МКПП Общий пробег на одометре: 87000км. к концу интервала. Пробег на масле: 7000км. Моточасы: более 212м.ч. Израсходованное топливо: около 616литров. Доливки масла: нет, по щупу - уровень постоянный. Присутствие отложений: вид через маслозаливную горловину - идеальная чистота. Автозапуск по времени: автозапуска нет. Наличие чип-тюнинга: да, ПО АвтоВАЗ по нормам Евро 6 для стран Западной Европы. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: предпускового подогревателя нет. Период эксплуатации: март-декабрь. Температурный диапазон: -20...+41°С. Топливо: Газпромнефть простой 95-ый. Режимы: трасса ~20-30% траффик 130++, остальное пробки и суровое бездорожье (активный отдых за пределами цивилизации). Фильтр масляный: Манн W719/13. Фильтр воздушный: Рено оригинал. Антифриз: заводская заливка. Объём заливаемого масла: 4 литра. Полный объём 4,6литра. Отбор масла: в середине слива с прогретого мотора через не совсем чистую воронку. Что было до этого масла: дилерское Лада Ультра 5w-40. Интервал замены масла всегда 7,5т.км. с нулевого пробега. Промывка промывочным маслом и использование присадок: никогда не было. 0-60т.км. Роснефть премиум 5w-40 SM. 60-66т.км. Лада Ультра 5w-40. 66-73т.км. Роснефть премиум 5w-40 SM. 73-80т.км. Лада Ультра 5w-40. 80-87т.км. анализируемое масло.
  26. 12 points
    Идиотом я никого не называл, но идиотизмом я назвал методику выяснения подходящей вязкости по неправильно измеряемому давлению ( у нас это, в общем, что-то как давнее обсуждение с @avignon ) Что касается прямого текста про давление, если бы вы меня читали (но я понимаю что это не нужно) вы бы знали, что я всегда писал, что давление на вязком масле в определенных режимах будет выше (условно, конечно) - но это не означает, что масло SAE20 vs SAE50 в PCMO применении не имеет достаточной вязкости. Касаемо же вообще этого процесса - рекомендую вам кратко это - https://www.researchgate.net/publication/289224693_Engine_Oil_Viscometer_Based_on_Oil_Pressure_Sensor тут описан конкретный режим для конкретного двигателя и конкретная очень примерная методика, чтобы примерно видеть изменение вязкости (что не означает недостаточной вязкости, но позволяет видеть "по давлению" снижение вязкости), пожалуй это самое близкое к тому что обычно пытается найти @avignon , но и тут выводы о достаточной или недостаточной вязкости не могут быть сделаны. Так как еще раз скажу это - на рынке почти невозможно найти "легковой" ДВС, в котором бы не учитывалась вязкость SAE20 (и даже ниже)
  27. 12 points
  28. 12 points
  29. 12 points
  30. 12 points
    Вообще, затронута огромная часть всей моей работы. Я сначала не хотел отвечать в этой теме, но небольшой азарт взял верх. С одной стороны - очень хочется раскрыть хоть бы и 1% знаний - так как это позволило бы сделать подарок всем "религиозным гуталинщикам" форума (хотя я уже писал, что борьба с Церковью "Послдених дней 40й вязкости" - не мое), а с другой - не хочется раскрывать то чем я занимаю :-) так что напишу очень очень немножко. Год назад @СИНТЭКС спрашивал меня про когезию и не на шутку напугал меня: если SAE20 "от реологии" сразу ударить в когезию! Хорошо хоть он не спросил про surface tension, а то бы я сразу решил, что за мной следит NSA :-)) Эта тема напрямую связана именно со смачиваемостью, а скорее - смазываемостью. Как я написал выше в этой ветке - "мы" измеряем именно "поверхностное натяжение", в рамках некоторой модели смачиваемости. И не только измеряем, но и вообще - такие компании, как XOM уделяют этому очень много внимания (вопросы полярности, когезии и другие - это вопросы в рамках измерений и модификации именно поверхностного натяжения) Т.е. условный XOM умеет и знает, что такое полярность, surface tension depressant и surfactant - именно понимая, какие эффекты это имеет. Так как вообще это легко регулируется вязкостью на не очень полярных веществах (меньше вязкость - лучше смачиваемость/смазываемость), об это я писал много, да и "нагуглить" что-то даже на русском очень легко (я сразу нашел какую-то очень смешную работу - https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36696, она конечно не очень умная, но по-русски) Это огромная тема, потому что, если взять какие-то сферические масла (цифры я искажу) - A 0W-20 : 21 mN/m B 0W-20 : 23 mN/m C 5W-30 : 25 mN/m И принять, что C - есть эстеры, а в B - есть много PAO, а A - просто III, то мы не сможем сказать - какая смазка лучше однозначно. Несмотря на то, что лучшей выглядит скорее А, а худшей скорее B (так как C содержит эстеры) Также, эта тема тянет за собой и другие темы (например смачивание elastomers) где влияние смачивание актуально и где можно понять, почему PAO имеет минусы, а минералка плюсы. Скажу только, что серьезно этим вопросм занимаются серьезные компании, так как это и кавитация, и смазываемость в тонких пленках и другие важные вопросы (например - смазываемость/охлаждение asperities или нужных участков хона) В том числе и почему, иногда, масла XOM выглядят несколько сложнее по составу (не только эта причина, но и эта тоже) Да, кое что в этом понимают вообще именитые "масленщики" без серьезных возможностей (типа Motul, Amsoil, Royal Purple или Redline* - как примеры), применяя интересные добавки к маслу (типа surface tension depressant). В общем - хорошая и большая тема, однако эту тему продолжить я не смогу, так что это последний мой пост по этой теме. Google вам в помощь! (картинки - просто по теме смачиваемость и surface tension)
  31. 11 points
    Масло: LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30 (Ссылка анализа свежего) Автомобиль: Audi Q7 v12TDI Двигатель: CCGA Общий пробег на одометре: 226 000км Пробег на масле: 8000 км Моточасы: - Средняя скорость: 35 км/ч. Израсходованное топливо: около 1100-1200 литров, точный подсчет не ведется. Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть, с 500 до 600 л.с, экология на месте (ЕГР, катализатор) ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: осень-зима +20С, 0С. Срок эксплуатации: 4 месяца. Топливо: Дизель: Лукойл\Роснефть Режимы: 40% трасса, 60% город. Фильтр масляный: оригинал Audi Фильтр воздушный: оригинал Audi Объем заливаемого масла: 14 литров. Отбор масла: из картера в середине слива в чистую полиэтиленовую бутылку 0.5 л Промывка промывочным маслом: не делалась. Что было до этого масла: Xenum VRX 5w-30, ссылка на последний анализ: Ссылка Сильный износ по железу после смены масла ушел, сейчаc залил MOBIL 1 ESP 5W-30, планирую его смену через 7000км.
  32. 11 points
    Заявки "интересные отработки" Заявляйте что ни будь интересное, будет возможность сделаем Вам отработку за счет Ойл Клуба. В заявке пишите следующую информацию по шаблону (иначе заявка удаляется): 1) Автомобиль, год выпуска, двигатель, заливаемый объем масла. 2) Точное название масла и вязкость. Были промывки промывочным маслом? Использовались присадки? Проводились ли анализы? - ссылку. 3) Интервал, моточасы, режим город/трасса. 4) Почему считаете отработку интересной? 5) Когда будет готова отработка? (в июле, декабре итд.) Желательно что бы отработка уже была на подходе, иначе вы сейчас заявите, а отработка будет только в Мае, когда тема вырастет и про вас уже никто не вспомнит... В теме не приветствуются разговоры. Общаемся по схеме "Заявка - вопрос по заявке". Остальное удаляем, что бы тема была чистой и в ней были только заявки.
  33. 11 points
    @Optovik https://www.fia.com/sites/default/files/2021_formula_1_technical_regulations_-_2019-10-31.pdf да ну какие там SAE60, там реально редко до 40 доходит. А минималка в F1 вообще очень "скоростная" - Скорость важна, нет смысла силы на масло тратить. SAE60 - это для тех кто хочет проиграть гонку.
  34. 11 points
    1) Шевроле лачетти , 2012 г. , 1.6 (F16D3) , 3,75 литра 2)Микс из масел - Татнефть люкс ПАО 0в30 (1 литр) + Лукойл генезис унивёрсал 5в30 (2.2 литра) + Мобил джет ойл 2 (400 мл. 11%) Ранее проводимые анализы https://www.oil-club.ru/forum/topic/37698-eurol-super-lite-5w-30-diestery-eurol-engine-oil-stop-leak-otrabotka-na-chevrolet-lacetti-posle-7500-km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/40065-novus-titan-5w-30-диэстеры-50-мл-отработка-на-chevrolet-lacetti-после-10000-км/ 3)10 000 км , 200 моточасов , 20/80 (город/трасса) 4) Интересна тем что это микс и с добавлением эстеров Мобил джет ойл 2 , плюс вязкость не типичная для моего ДВС - КВ100 =9,2 . Думаю многим будет интересно посмотреть , так как многие миксуют , многие заливают эстеры и используют вязкость ниже рекомендованной 5)Отработка будет готова в конце марта 2021 года
  35. 11 points
    Возможность то она конечно есть, но ответы услышать хочется. Там по форуму много накопилось, не буду ссылками закидывать, повторю некоторые по памяти. Не очень много))) SAE20 , мне по большому счету таблицы, картинки и ссылки не нужны. Если можно в режиме интервью - исключительно свое мнение, просто "из головы", ибо ценно именно информация и мнение специалиста пусть и другое, альтернативное, не похожее и т.д. 1. Почему VW долго не одобрял 504/507 для России? Вы дали понять, что знаете причину. 2. Есть ли подтвержденные моторными или эксплуатационными испытаниями преимущества/недостатки 0-20 в сравнении с 5-40, кроме топливной экономичности? 3. Ну, и про допуски анонсированный новый пост когда будет? Заранее благодарю.
  36. 11 points
  37. 11 points
    Эти копмании нельзя сравнивать. У Motul есть серии "впечатляющие" (4T) типа 300V или 7100. Конечно, Motul тоже не XOM и не Shell, но кое какое понимание химии у них есть. LM - это лавочка.
  38. 11 points
    если это "честные" C4 - то это очень зажатые масла. Мне они, в общем, не нравятся. PCMO с такими параметрами делать сложно и совсем нет необходимости. Такие масла должны быть либо очень дорогими, либо лучше их не брать. Кстати сразу отвечу про LM. В среднем, мне их масло не нравится. Из-за их чудовищных (именно так :-) ) успехов на русском рынке - всем европейским компаниям приходится их изучать, , качество , в общем - хорошее. Но все самое дешевое (но надежно, так как дешево). Компания не понимает что такое смазочные материалы, R&D исключительно "чужой". В общем - это этикетка с проверками многоступенчатыми костов (контроль каждого пфеннига - многократный) и несмотря на затраты - контроль качества (проще взять самый дешевый компонент и проверить его несколько раз для них)
  39. 10 points
    Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 6600км Масло: Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 Автомобиль: Audi A6 2.7 TDI BPP 2005г.в. Общий пробег на одометре: 362490км Пробег на масле: 6600км Моточасы: 218мч Израсходованное топливо: 700 л, из них 100 л с тепловоза РЖД))) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть + отключена вся экология ГРМ: цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: лето-зима от +30 до -15 Срок эксплуатации: 23.08.20 - 21.12.20 Топливо: солярка Роснефть, Татнефть, ВР Режимы: Город 70%, трасса 30% Фильтр масляный: Filtron Фильтр воздушный: Ufi Объем заливаемого масла: 8 литров Отбор масла: картер Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с холодного двигателя. Что было до этого масла: Лукойл Люкс 5W-40 Р.S. По натрию и калию. Незадолго до конца предыдущего интервала производились ремонтные работы по замене уплотнений теплообменника, стакана маслянного фильтра. В результате некоторое количество антифриза попало в масло и перешло в это через несливаемый остаток.
  40. 10 points
  41. 10 points
  42. 10 points
    А такой прикол уже тут был???
  43. 10 points
    Так и есть! Он всё сам придумал, написал кучу липовых статей с фейковыми фото и заранее (лет 10-15 назад) разместил в специализированных изданиях. Очень хорошо готовился, чтобы к 2020 году зайти на ойл-клуб. А теперь всех нас здесь троллит
  44. 10 points
    В результате небольшого исследования выявил неожиданный побочный эффект использования высоковязких масел. (хотя это может быть не побочный эффект, а причина - исследование продолжается и окончательные выводы опубликую по результатам реакции на данное сообщение). Так вот - проведя трёхчасовой опрос на данном форуме на предмет "свяжите простой формулой вязкость масла и давление в закрытой системе" я выяснил, что "солидольщики" значительно глупее "веретёнщиков"! За три часа мне рассказали про манометры, показали видеоролики, посоветовали вкрутить штуцер поглубже, обсудили запуск двигателя в сильные и не очень морозы, вспомнили вентури и бернулли, папу-маму, секс и космос тоже обсудили. Слово "клин" звучало так часто, что я уже начал переживать, что большинство респондентов реально его словят. Однако элементарную формулу смог написать только один человек (веретёнщик как ни странно ...и тот, о ком я говорю - знает, о ком я говорю ). [Censored by torc]
  45. 10 points
    Сначала я не хотел комментировать эту порнографическую картинку (прочитав разные ваши странные "глупости" про прямую связь MBOFT и вязкости и тп), тем более что я не занимаюсь гидродинамикой. Это не совсем мой профиль (или скорее не мой). Но я вам, кратко отвечу, хотя не знаю зачем вам эта информация (точнее я знаю "зачем", но это бесконечный и глупый спор) Итак - Да, утечка скорее будет меньше на большей вязкости. Но расчет там достаточно сложный, а вот реальность очень часто имеет совсем мизерный % утечки, если мы сравним, скажем, SAE20 vs SAE50 (масло горячее). Попадет ли в шатун больше масла - если вязкость подобрана верно - да, но общая скорость потока будет выглядеть вот так - Также надо учесть и то - для давления на вашей схеме, что из-за вращения коленвала центробежные силы действуют на масло внутри коленвала и вызывают повышение давления от коленвала к шатунному подшипнику. Эту картинку читайте внимательно, не все читают текст, видят слова dynamic, static, inverse Ну а по тому, что давление в разных местах на "маловязком" ниже, в общем, будут ниже (так как скорость потока будет выше ) можно дать такие вот схемки - А теперь главное: собственно, вам не интересно отвечать, просто потому что вы хотите ловить меня на том, что у малой вязкости есть проблемы. С этим я никогда не спорил - есть. Leakage - одна из них (можно видеть на этой схеме плюсов и минусов). И я даже уже привык, что сторонники непонимания "достаточной вязкости" пытаются где-то меня подловить, что-то мне навязать, но это, право-слово, просто глупо. Я просто иначе вижу достаточную вязкость - с учетом климата и современных двигателей.
  46. 10 points
    можете чуть шире раскрыть тему про необходимость/пользу периодических кручений мотора выше 4000-4500 оборотов? Какие процессы (физические? физико-химические? химические?) происходят в двигателе? в отдельных узлах/элементах? Как это и на что конкретно влияет? Как это влияет на поршни, кольца, клапаны и т.д. Я понимаю, что ответ весьма очевиден и лежит на поверхности, но вдруг есть какие-либо тонкости/нюансы, которые дали бы иное представление.
  47. 10 points
  48. 10 points
    Роман 73 ugentar Watson™ KaHu6aJl Ося Бленкер VV"351 Killrib Inzhener alex323 И так господа - товарищи! Наконец то (ну я так думаю, и меня так заверили), что моя история со стуком подошла к логическому концу, и это в преддверии Нового Года! Напомню, что моя история началась 15.10.2020 (с похолоданием) и уже 15.11.2020 я сюда написал стр.1696. Все началось с того, что после перехода на KixxG1 5w20, спустя 1500 км, 15.10.2020 в районе правого переднего колеса появился характерный стук. После чего, вплоть до 12.12.2020, мною производилась смена масел и напомню, промывка двигателя со снятием поддона. За эти 2 месяца были Mobil 1x15w30, Mobil Super Fe 5w30. По рекомендациям alex323 и VV"351 под конец я вернулся на свое изначальное масло Liqui Moly Special Tec LL 5w30. Ничего не произошло. Стук на холодную как был так и остался. Что характерно, я изъездил 4 СТО и как на зло либо стук себя не проявлял либо никто ничего не слышал. Все в один голос говорили, успокойся, это особенность двигателя, не мешай машине работать. Но он же бесит по утрам этот стук. По формуле тихого масла от Романа 73 ссылаясь на Legion777 я принимаю решение на смену масла. Согласно формуле гидрокряк 5w30, молибден 75ppm, эстеры 10%, ZDDP 700 - 800 - 900. По всем этим параметрам подходит Petra Canada SS 5w30. В качестве эстеров в 10% , было добавлено Mannol Ester Additive. Т.е.5л масла и 1л Mannol Ester Additive. Был предупрежден, что эстеров не должно превышать 10% иначе эстеры собирают влагу и это не хорошо сказывается на кислотности и отложениях в двигателе. Что я хочу сказать! Двигатель на холодную стал тише намного заводиться и прогреваться. Этот раздражающий стук в районе колеса очень быстро стал проходить, буквально минута, ну полторы. На прогретом, двигатель шепчет. Тут мне сказали, проверить старым дедовским способом где стук. Берется округлая ножка от табуретки, или старая швабра, или черенок от лопаты, прикладываешь к местам на двигателе и второй конец к уху. Итак, по головке стука нет, все в пределах шума. И где вы думаете обнаруживается стук, именно, на подушке двигателя и по боковой крышке двигателя ближе к звездочке распредвала.Наконец то я нахожу Пятое СТО, где специализируются сугубо на корейцах и именно Sportage. Я описываю все события с 15.10.2020 и про промывку и про замены масел. Предварительно определяют или цепь ГРМ, или гидронатяжитель, или муфта CVVT. Но прежде чем преступить к вскрытию, меня заставляют подойти и послушать два Sorento 2009 и один Sportage 2012. Слушал и через колесо и через эхоскоп. И что вы думаете, на прогреве мой самый тихий. Характерное постукивание в районе правого колеса у всех одинаковое. Поскольку в боксе температура составила где то 23 градуса, то и этот стук на холодную проявил себя не громко.Пробеги один Соренто 120 000, второй 235 000 и Спортейдж 135 000. И я 67 000! Ну а теперь эндоскоп! Напомню, что где то 2 года назад, я буксовал в снегу в лесу, и потом загорелась лампочка уровня масла. Потом долил. Итак, 1й цилиндр чистый, 2й цилиндр чистый, 3й цилиндр едва видны царапки не глубже хона, где то штук 5, 4й цилиндр также не много царапок, но не глубже хона. Т.е. по словам мастера норма, не есть причина стука 100%, еще пройдет при нормальной эксплуатации тысяч 180 - 200. Причина - масленое голодание. Ну это когда у меня лампа горела. Клапана чистые, даже отсвечивали. Поршня тоже чистые, есть легкий нагар на третьем, маркировка на всех видна четко. Спрашивали, лью ли я что то. Отвечаю, каждые 5 тыс Wynns промывка для инжектора и при каждой заправке Wynns Supremium для повышения качества топлива. Сказали продолжай. Кстати Wynns начал лить только после 60 тыс. Для убедительности, при работающем двигателе скидывали свечи, стук себя не проявил! Пошли дальше, распредвалы и клапана. Все в норме, люфтов нет и зазоры в пределах допуска (если, что у нас стаканы, а не гидрики). Идем дальше. Муфта CVVT норм. И тут бинго, это тарабанит цепь, но что характерно, гидронатяжитель норм где то на 5 зубцов, честно сложно было посчитать и натяжение цепи тоже норм! Данный фактор присущ в 90% случаев спустя какой то пробег, но при этом до регламентной замены спокойно себе ходит. Менять, меня категорически отговорили. Просто в регламентных ТО наблюдать. Первое, заменим если будет тарабанить и на горячую, тогда уже пошла растяжка, но это будет не ранее 130 - 150 тыс, второе, если при заводе будет проявляться или рык или хруст, тогда замена обязательна, дабы сохранить муфту. Сейчас до 100к можно ездить смело. Можем и сейчас заменить но не рекомендуем, не смотря на потерю заработка с нашей стороны! Спрашиваю про причину, 90% обычная ситуационная выработка в пределах допуска, все так работают, что показали и Соренто, 10% переход на 5w20, могло запузыриться (тут я ничего не понял, но на радостях, что все в норме, сделал умное лицо). И тут внимание новость! Перед моим приездом они за три дня получают ответ от Kia Support по моему винкоду. Масло в двигатель Kia Sportage 2011-2015 SL, 2.0 Theta 163 hp Petrol, Oil Volume 5.8л, ACEA A3/A5, 5w30/5w40. И почему то 163 к.с, а не 165 к.с. Ну да ладно. Масло 5w20, допускается в двигатели Kia Sportage 2011-2015 SL выпуска с 2014 года, в выпуски до 2014 года лить масло вязкости 5w30! И подводя итог, пока остаюсь на этой смеси Petra Canada SS 5w30 5л +1л Mannol Ester Additive. Очень радует тишина двигателя! Пока пройдено 500 с вершком км, как будет дальше, поглядим.Возможно перейду на Ravenol DXG, там сразу все это есть, а возможно и нет! Всем спасибо и с Наступающим! P. S. Вот он этот стук ГНЦ на холодную, запись не моя, но один в один
  49. 10 points
  50. 10 points
    Чтобы потом вопросов не возникало, кто является заказчиком анализа масла Тотек 0-20.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...