Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Points

      743

    • Content Count

      75,154


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Points

      735

    • Content Count

      8,780


  3. Ё}I{ИК

    Ё}I{ИК

    Пользователи


    • Points

      534

    • Content Count

      671


  4. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Points

      359

    • Content Count

      1,075



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/05/2020 in all areas

  1. 32 points
    Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо неизвестный, Olejik1500, elvis , СИНТЭКС , Skif_tlt , yoshiida , исламыч , срерый2808, 14mikle. Масло закупал в рознице, магазин Масломарт по цене 870р. Mobil1 x1 5W-30 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: General Motors Service Fill dexos1™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015), ACEA A5/B5, API SN+, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C217-A1, Ford WSS-M2C217-A1, GM6094M/4718M. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.26 сСт - повыше привычных 9.5-10.5 сСт для масел А5, что обеспечивает запас для проседания вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.88 - средний показатель, который говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.79 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.82% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок результат просто изумительный (нагара будет образовываться на уровне масла С2) 6) Температура застывания = -52С - отличный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 228С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.190 - низкое, что говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от ведущего мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А5/В5, хотя и под С2 оно прекрасно подходит, судя по зольности. Кроме того, такое масло подходит и в турбированные моторы, т.к. у него есть все для борьбы с пресловутым LSPI. Словом, этот продукт подойдет практически в любой азиатский мотор, т.к. туда обычно требуются либо А5, либо GF-5. Сбалансированный пакет присадок и оптимальный базовый состав с добавлением алкилированных нафталинов (AN) обеспечивает данному маслу великолепные защитные и моющие свойства: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Одним словом, этот продукт имеет прекрасные характеристики, ворох допусков, громкое имя - оно разве может стоить дешево? (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число 8,88. Очень высокое и не свойственное для масел API SN ILSAC GF-5. Щелочное немного, но все-таки выше чем у одноклассников по стандарту. Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах этого масла. Конечно из-за этой разницы увеличивать интервал смены не стоит, но эффективность моющих присадок должна быть получше. Я бы лил это масло в японце, корейце на 7500 километров. У него есть запас по сработке. 2) Вязкость при 100C = 11,26. Mobil удовлетворяет стандарту SAE J300. В плане вязкости, это крепкое масло, не зря оно имеет стандарт Dexos1 Gen2 и ACEA A5/B5. 3) Температура вспышки средняя, 228С. Масло обладает обычной термостабильностью при высоких температурах. Специально угорать оно не будет. 4) Температура застывания -52С. Я думаю прибор в лабе приврал на несколько градусов. Но в любом случае температура застывания очень хорошая. Это ведь 5W-30, у них если -42C, это уже отлично. А тут -52C. В любом случае, масло не боится морозов, его можно использовать в любом регионе России. До -30C, оно будет работать нормально. Я думаю, что даже немного ниже… 5) Содержание серы 0,190%. Mobil очень чистый на серу. Это масло с добавлением Джи Ти Эль, алкилированных нафталинов и ПАО синтетики. Все эти базы практически не содержат серы, отсюда такой хороший результат. 6) Вдобавок оно чистое на золу сульфатную. 0,82%. Этот параметр сразу определяет Mobil как отличный вариант для современных двигателей оснащенных прямым впрыском и современными катализаторами. Меньше золы, меньше зольных абразивных отложений на клапанах, форсунках, кроне поршня, в турбинах и т.д. 7) Пакет содержит разнооборазные. Органический молибден снижает трение и повышает экономию топлива. Бор, работает как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и не дающий им сформироваться в отложения. В этом масле присутствует магний, это детергент моющая присадка снижающая вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. Кальций основная моющая нейтрализующая присадка. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем есть все. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО (судя по MSDS), и что точно - в масле есть алкилированные нафталины. Вывод: Я считаю что масло сильно не изменилось. По крайней мере пакет присадок такой же что был много лет назад. Единственное что тут добавили GTL базовое масло. Масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики. Не плохие моющие свойства. Оно чистое от серы и золы. Безопасно для прямого впрыска. К тому же в отличии от одноклассников, оно на алкилированных нафталинах. Это масло хорошо зайдет японцам и корейцам. Особенно новым и сложным конструкционно. Если у вас прямой впрыск, GDI или Turbo GDI, это вообще один из лучших вариантов для вашего мотора. Минусы? Как и все мобилы, это масло дорого стоит. В добавок есть подделки. (описание torcon) Таблица сравнения со старой версией Mobil1 X1 5W-30: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 152722 Mobil1 X1 5W-30 1L 152721 Mobil1 X1 5W-30 4L 153393 Mobil1 X1 5W-30 20L 153392 Mobil1 X1 5W-30 60L 152102 Mobil1 X1 5W-30 208L 154809 Mobil1 X1 5W-30 12X1L EU :ME 154808 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L EU :ME 154807 Mobil1 X1 5W-30 DRUM-M 208L 154806 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L :RU 154805 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L :RU 154804 Mobil1 X1 5W-30 KEG 60L :RU 154803 Mobil1 X1 5W-30 PAIL 20L :RU 154801 Mobil1 X1 5W-30 GSP 12X1L AME-1 :EG 154800 Mobil1 X1 5W-30 GSP 4X4L AME-1 :EG
  2. 25 points
    Shell Helix Ultra 5W-30 свежее NEW 2020 за анализ спасибо форумчанам дидосивик, ДмитрийБраер, Enzo69, Alex B, Lacoste, Иван Андреевич, eisa1. Масло закупал в Масломарт Тюмень. Shell Helix Ultra 5W-30 (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710; Meets the engine test requirements of API SN 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.01 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 12.40 - очень высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.76 - стандартное для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.18% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок очень неплохо 6) Температура застывания = -50С - отменный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 240С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.242 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: перед очередной отличный продукт от мирового производителя, который отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4 и отдельно стоит отметить турбо-моторы, т.к. вероятность LSPI тут сведена к минимуму. Пакет присадок Infineum обеспечивает данному маслу отличные защитные и моющие свойства, особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. База GTL, прекрасные характеристики, ворох допусков и все это по приемлемой цене. Единственный момент: при покупке Шелл нужно быть особенно внимательными на предмет подделок (Описание Dimmy) (описание torcon) 1) Щелочное число = 12,40. Очень высокое! Это говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах. Такое масло должно чисто работать в двигателе и препятствовать возникновению новых отложений. Благодаря этому высокому щелочному числу, Ультра будет выдерживать большие интервалы смены и противостоять последствиям некачественного топлива. То есть это масло для тяжелых условий эксплуатации. Нужно отметить, что у одноклассников по стандарту, щелочное число обычно около 10, а здесь аж 12.4. В прошлой версии Ультры этот параметр тоже был ниже. В общем масло стало лучше мыть и нейтрализовать кислоты. Это основное изменение. 2) Вязкость при 100С = 12,01. Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Его действительно можно называть 5W-30. Ультра одновременно и густая, чтобы защищать от износа при пиковых нагрузках и высокой температуре, и в тоже время обладает экономичностью по сравнению с маслами 5W-40. Некая золотая середина. 3) Хочу отметить, что в нашем анализе вылезло высокое кислотное число 2,76. Это не реальное кислотное, масла на таких пакетах присадок уже видели, там такого нет. Поэтому не обращайте на него внимание. Скорее всего оно завышено лабораторией при измерении. 4) Температура вспышки 240С. Очень хорошая, особенно для 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Мало того, что у Шелл высокое щелочное и оно хорошо моет, в добавок оно должно оставлять мало высокотемпературных отложений. Высокая вспышка, доказательство того, что здесь действительно GTL базовое масло, сделанное из газа. Высокая вспышка как правило отличительная особенность этих масел. 5) Температура застывания -50С. Это реальный пурпоинт для GTL. Производитель правда скромничает и указывает у себя в техническом описании -30C. Забудьте, это не реальное значение. Масло из такой базы будет иметь гораздо лучшую температуру застывания. Почему производитель скромничает мне не понятно. Данный Шелл хорошо себя поведет в морозы, потолок по застыванию очень высокий, можете смело его лить хоть где. Единственное, всегда помните о том, что масла 5W-30, это запуск двигателя до -30C. Если вы хотите запускать его в -35C, нужно заливать нулевку… 6) Масла на GTL всегда отличались очень низкой серой. Наше масло не исключение. Содержание серы = 0,242%. Это очень мало для полнозольника с таким высоким щелочным числом. Низкая сера говорит о чистоте базового масла и современном пакете присадок. Зола сульфатная кстати тоже не высокая, всего 1,18%. То есть зольных абразивных отложений на клапанах и в камере сгорания будет меньше. 7) Пакет присадок здесь особенный, именно такой есть только у Шелла. Но ингредиенты не отличаются от обычных масел. Органический молибден, который снижает трение и износ. Дает дополнительную экономию маслу. Сукцинимид бора - беззольный дисперсант, помогает содержать двигатель в чистоте и выносить все загрязнения со сливом масла. Магний плюс кальций, детергент, моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. В общем есть весь джентльменский набор современного масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе GTL (по совокупности ИК + пурпоинт + вспышка) Вывод: Ультра действительно изменилась и в лучшую сторону. Раньше она была на кальции, теперь на кальции + магнии. Сделано это для предотвращения случаев преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах и выхода двигателей из строя. Особенно полезно для маленьких турбо двигателей. Масло сделано на основе GTL базовых масел. Обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками и малой испаряемостью - оно должно мало угорать. Моющие свойства так же на высоте, щелочное выше чем у одноклассников на 25%, это даст дополнительный запас. Низкотемпературные характеристики выделяются среди остальных масел, температура застывания -50 градусов цельсия. Единственный минус, что его подделывают, нужно покупать с осторожностью. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: SHELL5W30HELIXULTRA1 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. SHELL5W30HELIXULTRA4 - - Shell Helix Ultra 5W-30 4L. 5011987151529 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 5W30HELIXULTRA4L - Shell Helix Ultra 5W-30 4L. 550046383 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L. 550040633 - Shell Helix Ultra 5W-30 1L 550040637 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550046387 - Shell Helix Ultra 5W-30 4L 550040621 - Shell Helix Ultra 5W-30 209L
  3. 24 points
    Lukoil Genesis Armortech 5W-40 свежее NEW 2019 за анализ спасибо соратникам Dr_Akula, Lacoste, 8sl6, ai_gelios, nikulum, Crackrus21. Масло закупал в рознице Масломаркет. Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN; BMW LL-01; MB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700/0710; Porsche A40; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2; OPEL GM-LL-B-025; PSA B71 2296. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.75 сСт - чуть выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что дает основания надеяться на то, что масло не перейдет в SAE 30 даже при наличии 3-4% бензина в картере 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий для 5W-40: есть вероятность того, что CCS при -30С около 4000 мПас 4) Щелочное число = 10.45 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 2.02 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 6) Зольность сульфатная = 1.19% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок нормально 7) Температура застывания = -43С - типичный результат для гидрокрекинговых масел 5W 8) Температура вспышки в о.т. = 225С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.232 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (Infineum) 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга. Вывод: перед нами хорошее масла отечественного производства, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным долгоиграющим пакетом присадок Infineum. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые прописаны масла А3/В4. Но у него есть 100%-е аналоги подешевле... (Описал Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN; BMW LL-01; MB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700/0710; Porsche A40; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2; OPEL GM-LL-B-025; PSA B71 2296. 1) Lukoil заявлен по допускам как полнозольное масло ACEA A3/B4. Это масло не ограничено экологическими примочками, народе сажевых фильтров. У него должно быть высокое щелочное число. В итоге по анализу мы действительно видим щелочное 10,45мгКОН. Это масло обладает хорошими, моющими нейтрализующими свойствами и способно выдерживать серьезные интервалы смены. Если вы зальете его в ВАЗ, это 8-10 тысяч километров. В мерседесах БМВ с большими картерами от 6 литров и выше, это 10-12 тысяч километров. В VW и ауди с движками TSI, 7500 километров. Имеются ввиду тяжелые условия эксплуатации. 2) Вязкость при 100С = 14,75. На этот раз с вязкостью все нормально. Масло густое. Я бы назвал его крепким, нежели экономичным. Если у вас стучат по утрам гидрокомпенсаторы не советую его лить, оно густое на холодную, скорее всего застучат еще больше. Во всех других случаях, чтобы выдержать жару, высокотемпературные нагрузки, моментальные силовые нагрузки на низких оборотах – это масло самое то. 3) Температура вспышки = 225С. Стандартная для гидрокрекинга. Лукойл обладает средней термостабильностью. 4) Температура застывания -43C. Неплохо. Это масло хорошо выдержит морозы. Его можно использовать в Сибири, при условии, что запуск двигателя будет до -30C. Все-таки это 5W-40, а не 0W-40. 5) Содержание серы низкое 0,232%. Эта сера от пакета присадок. По этому параметру видно, что с очисткой масел у лукойла все нормально. Это чистые базовые масла VHVI. Зольность сульфатная 1,19%. Норма. Генезис будет оставлять после сгорания мало зольных абразивных отложений. 6) Пакет присадок импортный, это Infineum P6542. Он содержит органический молибден, действующий как модификатор трения и антиоксидант. Бор как дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Моющие присадки на основе кальция, именно они и дают высокое щелочное число. И противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Пакет присадок богатый, все что нужно имеется. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга. Вывод: Все с маслом нормально. Ни одного провала по параметрам. Хорошие моющие свойства. Достойные низкотемпературные характеристики. Чистые базовые масла, современный пакет присадок. Стал бы я его лить, имея мерседес или VW? Да запросто! Он не хуже импортных одноклассников, а в некоторых случаях даже лучше и современнее. Цена этого масла тоже не заоблачная, 1500 рублей за четыре литра. В общем масло лялечка.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1539414 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 1Л 1539424 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 4Л 1607013 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 5Л 1642534 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 60Л 3148670 - Lukoil Genesis Armortech 5W-40 1L 3148675 - Lukoil Genesis Armortech 5W-40 4L 3149273 - Lukoil Genesis Armortech 5W-40 60L
  4. 20 points
    Я понял, это кризис мозгов, денег, кадров и т.п. (нужное подчеркнуть). *Утрированно. Они за базу берут вот это годами опробованное масло: и нначинают с ним мутить, выдавая вот такие пёрлы: попутно бессовестно, накидывая на них 600-800 рублей за маркетинговую шелуху.
  5. 18 points
    Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 свежее за анализ спасибо MK007. Масло закупал в рознице, в торговой сети Масломарт по цене 559р. Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5 Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003, Renault RN 0700, Fiat 9.55535-G1, IVECO 18-1811 Classe S1. 1) Масло в стандарт SAE вписывается и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 10.29 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 169 - нормальный для 5W-30, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.86 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла (чуть ниже необходимых 10, но это погрешность измерений, т.к. по присадкам нормально все) 5) Кислотное число = 2.28 - норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.11% - стандартный результат для масла с полнозольным пакетом Infineum на салицилатах Кальция 7) Температура вспышки = 224С - средний результат, говорит о хорошей термостабильности масла 8) Температура застывания = -50С - отличный результат для гидрокрекингового продукта 5W-30 9) Содержание серы - 0.265 - невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (группа 3+ волгоградского НПЗ) 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и экономии топлива / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция и Магния + беззольный дисперсант сукцинимид Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами очень хорошее отечественное масло уровня ACEA A5/B5. Из плюсов масла: отличные низкотемпературные свойства, современный долгоиграющий пакет присадок Infineum, причем немного усовершенствованный Молибденом и Магнием. Минусов, пожалуй, и нет. Форды и "азиаты" будут довольны. (описание Dimmy) (описание torcon) 1) Масло ACEA A5/B5 должно иметь щелочное число > 8, а по допуску Ford минимум 10 мгКОН. Наш генезис удовлетворяет обоим требованиям, щелочное число как раз около 10. Высокое щелочное число обеспечивает хорошие моющие свойства маслу. Оно имеет большой запас и будет медленнее срабатываться. В большинстве своем, фордовские движки не сильно убивают масло, это не японцы и не корейцы, но тем не менее дополнительные моющие свойства не помешают. 2) Вязкость при 100C=10,29. Это нормальное значение для масел стандарта ACEA A5/B5. Низкая вязкость дает меньшее сопротивление деталям двигателя и большую экономию топлива. Для большинства моделей форд эта вязкость родная, как того и требует производитель. 3) Температура вспышки 224C. Обычная средняя вспышка, рекорды термостабильности масло не бьет. Опять же для гидрокрекинга это нормально. Нужно пробовать как оно будет себя вести в конкретном двигателе. Все зависит от его состояния. Если будет угорать, сливайте пробуйте что ни будь другое. 4) Температура застывания -50С. Как мне кажется прибор в лабе дал маху. Не реально хорошая температура застывания для масла 5W-30 на гидрокрекинге. Я бы сказал такого не может быть. Лукойл в техническом описании вообще указывает -40C. Это наоборот слишком мало. Скромничают. Скорее всего у этого масла где-то -45C. Это чисто мое предположение. Сужу по опыту анализов таких масел. 5) С серой и золой у Лукойла все нормально. Содержание серы и зольность сульфатная не высокие. То есть базовые масла чистые, пакет присадок современный. 6) Пакет присадок кстати особенный, пока такой встречался только у Лукойла. Он улучшенный по сравнению с обычными маслами стандарта ACEA A5/B5. Обычно у них нет молибдена, а здесь присутствует органический молибден в небольшом содержании. Он придает Лукойлу экономичности и дополнительно снижает износ. Присутствует Бор, как беззольный дисперсант, помогает содержать двигатель в чистоте. Магний – детергент антиоксидант. Кальций - основная моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. Пакет присадок не бедный. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Я не заметил косяков в этом масле. Все прилично. Единственное хотелось бы термостабильность повыше, но для этого класса она абсолютно нормальная. Это уже больше мои капризы и хотелки. Владельцы фордов могут спокойно лить этот Лукойл, с ним все в порядке. И вязкость какая нужно, и пакет присадок хороший - чуть лучшее чем у конкурентов. Приличная температура застывания. Высокие моющие свойства. Цена дешевая 1500р за четыре литра. Я если честно даже не знаю за что его покритиковать. Хочу добавить, что Лукойл здесь использовал гидрокрекинг своего собственного производства Volgograd VHVI ЧЕТЫРЕ. А этот кряк славится своими низкотемпературными свойствами. Поэтому если у вас Форд и вы живете в Сибири, обратите внимание на это масло, оно вас удивит. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149867 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 1L 3149878 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 4L 3149892 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 60L 3149895 - Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 216.5L
  6. 18 points
    Hyundai/Kia ATF SP-4 04500-00115 свежее за анализ спасибо форумчанам Sanlis Масло приобретал и посылал в лабораторию Sanlis. Масло заявлено как: Hyundai SP - IV (Lock-Up CLUTCH 6S). 1) Вязкость как у экономичной ATF низкой вязкости. 2) Пакет присадок содержит моющую присадку на основе кальция, дисперсант/или противоизносную AW на основе бора, противоизносную присадку на основе бора. 3) Судя по параметру окисление, присутствуют эстеры. На ATF не экономили. Вывод: Из того что теcтировали, видно что ATF экономичная, стандартная по пакету присадок, содержит эстеры. Ближайший дешевый заменитель на том же пакете присадок, это ZIC ATF SP4 (сравните элементы). (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 04500-00115 - Hyundai/Kia ATF SP-4 04500-00115 1L
  7. 17 points
    Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 свежее за анализ спасибо mds, sneg, jonny_k, nps_Jackal, ai_gelios, Pulser. Масло закупал в емексе у поставщика VSAU по цене 586р. Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN ILSAC GF-5. 1) Щелочное число = 9,68. Щелочное высокое. Хорошие моющие нейтрализующие свойства, однако оно не совпадает с техдоком. У производителя в описании было 8,4. Масло больше походит на высокощелочное европейское масло ACEA A5/B5, нежели на азиатское API SN; ILSAC GF-5. Высокое щелочное это конечно хорошо, но это повышает золу сульфатную, что мы потом и увидим. 2) Вязкость при 100C = 10,60. Вообще никаких вопросов, вязкость нормальная. Лукойл удовлетворяет требованиям стандарта SAE J300. За счет низкой вязкости и меньшего сопротивления деталям двигателя, достигается хорошая экономия топлива. Особенно у нас в России, с нашими вечными температурами ниже нуля. 3) Температура вспышки 230С. Термостабильность у масла хорошая. Особенно если учесть, что это низковязкая тридцатка. На счет угара скажу так, угорать по причине масла оно не должно, если у вас все нормально с состоянием поршневых колец, сальниками клапанов и так далее. 4) Лукойл в описании к маслу обещает улучшенные низкотемпературные характеристики. И это правда, температура застывания -45С. Морозов оно не боится. Такие масла можно лить в Сибири, при условии, что запуск будет до -30С. 5) Содержание серы 0,324%. Многовато. Я перешерстил все лукойлы что мы тестировали, такого пакета присадок не нашел, поэтому мне трудно судить “много это или нормально”. Но серы больше чем у одноклассников. 6) Зольность сульфатная 1,14%. Помните лукойл в тех. доке обещал 0,9%? Опять не совпадает. Как будто здесь использовали другой пакет присадок, не тот что описывается в технической документации. Японцам оно подходит, но не всем. Например, для прямого впрыска GDI, турбо GDI и трех-уровневых катализаторов TWC – это масло не лучший выбор. 7) Пакет присадок содержит органический молибден, который снижает трение и дает экономию топлива. Бор, беззольный дисперсант. Кальций моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк противоизносная присадка ZDDP. Единственное, что я таких пакетов в азиатских маслах никогда не встречал. ИК спектр Фурье хоть и низковат но уверен что гидрокрекинг VHVI. Вывод: Масло у меня оставило двоякие впечатления. С одной стороны, хорошие моющие свойства. Применимость к тяжелым условиям эксплуатации и плохому топливу. Не плохие низкотемпературные характеристики. С другой стороны, оно не походит на масло API SN ILSAC GF-5. Оно больше походит на полнозольник ACEA A5/B5 для европейских автомобилей Форд, Ягуар, Volvo. Японским автомобилям такие масла тоже подходят, но не всем. Если у вас двигатель с обычным распределенным впрыском топлива, это масло хорошо зайдет. Оно даже дольше продержится в тяжелых условиях эксплуатации, из-за высокого щелочного числа. Но если у вас современный двигатель с прямым впрыском GDI, трех уровневый катализатор TWC с мелкими сотами. Это масло не лучший вариант. Даже обычные японские масла API SN ILSAC GF-5 обладают меньшей зольностью. В общем я не понял, зачем нужно было городить огород с этим пакетом присадок, Лукойл же производил отличное масло Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (0W-20 итд.) У него как раз была не высокая зола, оно идеально подходило всем японцам. Вот такое и надо было делать дальше. Сейчас весь мир переходит на пакеты API SN плюс с уменьшенным содержанием кальция, что бы избежать эффекта преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. А они наоборот выпускают масло для японцев с увеличенным содержанием кальция. Зачем? Цена тысяча семьсот рублей за четыре литра. Считаю высокая. Могли бы сделать ценник ниже, чтобы конкурировать с корейскими брендами, которые продают азиатские 0W-30 гораздо дешевле. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3173835 - Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 1L 3173837 - Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 4L
  8. 14 points
    А мои улетели, осталась только кукушка, да и та уже собирается "на крыло встать"!
  9. 14 points
  10. 14 points
    1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.01 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS>3.5 мПас 3) Щелочное число = 12.40 - очень высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 2.76 - стандартное для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.18% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок очень неплохо 6) Температура застывания = -50С - отменный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 240С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.242 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами очередной отличный продукт от мирового производителя, который отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4 и отдельно стоит отметить турбо-моторы, т.к. вероятность LSPI тут сведена к минимуму. Пакет присадок Infineum обеспечивает данному маслу отличные защитные и моющие свойства, особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. База GTL, прекрасные характеристики, ворох допусков и все это по приемлемой цене. Единственный момент: при покупке Шелл нужно быть особенно внимательными на предмет подделок
  11. 13 points
  12. 13 points
  13. 12 points
  14. 12 points
    Хочу сказать, что масло менялось. С каким интервалом и какое это неизвестно. Предположительно раз в 15.000 км. Мотор жив. Зачем выложил ? А что бы люди масло меняли не по пробегу, а по моточасам.
  15. 12 points
    Мое доверие пошатнулось. Если один раз не пи++рас, то сейчас, лично мне, не до потриотизма с такими ценами и качеством. Думать что их временно "лихорадит"? При такой конкуренции даже думать не вижу смысла. А с ценой вообще хамство получается. Разочарован, надеюсь настанут времена дешёвых (ведь это возможно если в своей стране продавать) и нормально смешанных (по инструкции хотя-бы) масел.
  16. 12 points
  17. 12 points
    Отдельные личности и их прилично , превратили тему минералки в масляно-технически-гаражно-байковый офтоп, началась гангрена, спасла ампутация .
  18. 12 points
  19. 12 points
    Mazda Original Oil ATF-FZ свежее за анализ спасибо (а кому спасибо?) Масло заявлено как: ATF-FZ. 1) Вязкость при 100С = 5.80 сСт - как и у аналогичных жидкостей уровня T-WS 2) Индекс вязкости = 179 - хороший показатель для масел на базе VHVI, говорит о надежной работе масла в широком температурном диапазоне 3) Кислотное число = 1.21 - невысокое да и расти особо ему не с чего в АКПП 4) Противоизносные присадке на основе Фосфора и Бора / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция 5) Содержание продуктов окисления = 22 - свидетельствует о наличии в данном продукте эстеров, которые выполняют защитную и антиокислительную функции. Вывод: перед нами обычная жидкость ATF уровня T-WS в оригинальной упаковке Mazda. В целом, все неплохо, но эстеров могли добавить и побольше. (описание Dimmy) ИК спектр Фурье говорит о наличии эстеров в масле. Пик на 722 низкий, либо гидрокрекинг 3й группы, либо даже 2й. (но думаю все таки VHVI.) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 830077994 - Mazda Original Oil ATF-FZ 1L
  20. 12 points
    @Bonker машинку не могу комментарий дать. Не понимаю я этой машинки. Я могу еще понять mtm2 где под микроскопом , подготовленный (выдержанный в масле сутками) материал тестируется на трибопленки, а грубая машинка эта - какая-то ерунда. Из той же опера что и прожарка. Странный тест, очень грубый, и возможно этот грубый тест, если туда налить 10% zddp или tcp по стали покажет минимум. Только в двигателе от такого масла все сломается быстро.
  21. 12 points
    Разные были. Как тут писали, ошибочно, я не против hths > 3.5, я против барьеров искусственных. HTHS, мне, как специалисту по реологии более менее нравится. Не идеально, но пойдет. Я вообще за отмену секунд 1911 года и за переход на сдвиговые вязкости. Почему я советую те или иные густые 4t масла (как загуститель для 0W-20) потому что мне нравится их состав и как они сделаны. Также я знаю, как смесь эта себя ведет. Но конечно, если вы усложняете смесь - могут быть проблемы. Вот потому я и советую более надежные (на мой вкус) инструменты загущения. А общий мой совет - маловязкие масла. Универсально мне нравятся американские ilsac 10w-30 и 5w-20 , но их на рынке в РФ нет вообще (m1, pennzoil, quaker и тп). Если вы считаете мой совет опасным (писал много раз) - не надо ему следовать. По hths я планирую дать примерно таблицу по torque в Нм допустимых значений hths (с коэффициентами температур). Как-нибудь напишу.
  22. 12 points
    Я берусь утверждать, что если масло завалило тест прожарки, скорее всего, это ничего не означает. Вся эта ерунда, что остается в колбе - это не тот клей, что реально заклеивает кольца. Тот клей, что реально забивает вам кольца - поверьте, я много о нем знаю, это настоящая перитектическая реакция. Это очень мощное образование. Если сравнивать это с медициной - то вы показываете мне на ужасный красный прыщик и говорите, что это раковая опухоль, которая вообще выглядит иначе. Те продукты деградации, что вы получите при прожарке - не похожи на настоящий "клей" который убивает вам кольца. Этот клей, что убивает ваши кольца - под микроскопом настоящее фазовое чудовище, содержащее кристаллиты и различные системы "высокого давления". Создать это в колбе вы не сможете никогда. Оно создается тысячами километров пробега, давлением, временем и огромным количеством прошедшего топлива, газа, длительными превращениями. Вы не можете создать некоторые очень сложные вещества быстро.
  23. 11 points
  24. 11 points
    В западных СМИ объяснили феномен низкой активности COVID19 в России: попав в русскоязычную среду, вирус, адаптируясь, начинает лениться, прибухивать, курить и в конце концов скатывается по социально-биологической лестнице к обычному ОРВИ.... а тут уже и Арбидол с йодовой сеточкой в помощь...
  25. 11 points
    Скажите это моим цилиндрам. Вот они удивятся.
  26. 11 points
  27. 11 points
  28. 11 points
  29. 11 points
    Активно шатаем цифру 3.5. Но планы нарушает совершенно странная простудная истерия. Отменены встречи, запреты на бизнес трипы в Италию и так далее. В общем, есть проблемы.
  30. 10 points
  31. 10 points
    Volkswagen ATF G 055 025 A2 свежее за анализ спасибо падре @nikulum Масло в лабораторию отправил @nikulum в запечатанном виде. Вскрытие в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: OEM Volkswagen ATF G055025A2. 1) Вязкость при 100С = 7.22 сСт - как и у аналогичных жидкостей уровня T-IV 2) Индекс вязкости = 179 - очень хороший показатель для масел на гидрокрекинговой базе, говорит о надежной работе масла в широком температурном диапазоне 3) Кислотное число = 1.22 - нормальный результат для ATF при том, что активного окисления в АКПП не ожидается 4) Температура застывания = -40С - не выдающийся результат, так что в Сибири лить не стоит (либо это особенности измерения пресловутой желтой коробочкой) 5) Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1a - отличный результат, свидетельствующий о том, что медно-содержащие сплавы и медные детали будут в сохранности 6) Содержание серы = 0.088 - низкое, что говорит о чистых базовых маслах 2 и 3 групп 7) Противоизносные присадки на основе Фосфора и Бора / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция 8) Содержание продуктов окисления = 36 - свидетельствует о наличии в данном продукте эстеров, которые выполняют защитную и антиокислительную функции. Вывод: перед нами обычная жидкость ATF уровня T-IV. Следовательно, гоняться именно за ОЕМ по конской цене смысла нет никакого. Все параметры в норме. Единственный момент: в регионах, где зимой стабильно ниже -35С, желательно поискать что-то более морозостойкое. Именно эта ATF, по всей видимости, на базе минералки 2 группы. Их называют Mineral. Те ATF, которые определены как Synthetic, произведены на базе 3 группы. Они между собой прекрасно совместимы, и гоняться именно за минералкой или синтетикой смысла нет: главное, чтобы вязкостные характеристики совпадали. (Описал Dimmy) ИК спектр Фурье (ни о чем мне не говорит) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: G 055 025 A2 - Volkswagen ATF G 055 025 A2 1L
  32. 10 points
    Mobil 1 0W-20 отработка на Mitsubishi Eclipse Cross после 5880км Масло: Mobil 1 0W20 Автомобиль: Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T 4B40 CVT 2018г Общий пробег на одометре: 20681км к концу интервала. Пробег на масле: 5880км Моточасы: 300мч Израсходованное топливо: 678л Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 6 ноября 2019 года по 13 марта 2020 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Бензин Газпром 95й Режимы: город Фильтр масляный: mitsubishi MZ690115 Фильтр воздушный: mitsubishi 1500A672 Марка антифриза: mitsubishi Объем заливаемого масла: 4.3 литра Отбор масла: шприцем слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 5000км Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял.
  33. 10 points
  34. 10 points
    Не унываем, всё будет
  35. 10 points
    Привет, ТОРКОН, да, я живой, спасибо. Работаю, каждый день вожу контейнеры со всякими дезинфицирующими, хлорсодержащими, и тд. В очках, в маске и в перчатках. На работе стараемся не разговаривать между собой, или на расстоянии... Дороги все пустые. Чтоб с работы и на работу на личной машине ездить, шеф оформил разрешиловку, если без неЁ, то штраф от 600 евров. Остальные в семье сидят дома. Открыты только продуктовые, банки(кудаж без них), больницы, заправки. Покупать продукты разрешено только первой необходимости, и только в ближайших супермаркетах. Уже штрафовали молодняк который шел из магазина с пивом. Сказали, пиво-это не первой необходимости, впаяли 600 евро штрафа каждому. Два дня назад разрешено было ездить в машине только одному водителю, вчера разрешили максимум 2, но только пассажир сзади по диагонали от водителя. Как то так...
  36. 10 points
  37. 10 points
    Товарищи форумчане, все наблюдают за кульбитами курса рубля и валюты. Зрелище захватывающее, хотя и не радостное! Предлагаю разбавить серые будни небольшим сюрпризом. На кону 4-х литровая канистра отличного масла NOVUS TITAN 5W-30 и экспертиза отработки!!! Механика очень простая - кто наиболее близко угадает курс Евро на пятницу (13.03.2020), 15-00 по Москве тот и станет победителем. Условия: Требования у участникам: 1. Участвовать могут все зарегистрированные участники форума ставшие таковыми до 10.03.2020 2. Масло NOVUS TITAN 5W-30 должно подходит для автомобиля форумчанина (именно свой, не тесть / брат / жена). 3. Обязуется залить NOVUS TITAN 5W-30 в свой автомобиль при следующей замене масла, по мере пробега слить и отправить в лабораторию. Как определить курс на (13.03.2020), 15-00 по Москве? 4. Курс определим по данному ресурсу: ЗДЕСЬ 5. Учитываем значение до второго знака после ",". Пример: 81.07 Приз / доставка: 6. В приз входит: - одна канистра 4 л. NOVUS TITAN 5W-30 - экспертиза отработанного масла "Базовый анализ + вспышка" - доставка масла до победителя (в пределах 500 руб - а это почти вся Россия) и доставка в лабораторию за счет NOVUS А что если масла не хватит? 7. Можно докупить с классной скидкой необходимое количество. И не только для своей машины, но и единовременно с этой отправкой за компанию для друзей. До какого периода и как принимаются заявки? 8. Особой заявки не требуется, просто пишем в этой теме своё прогноз. 9. Информация принимается до 13.03.2020, 12-00 по Москве. Уже можно начинать! Всем удачи!
  38. 10 points
    В свете последних событий:
  39. 10 points
    Не смог пройти мимо этой темы. Кто-то хотел минералки в современной облегченной турбобензинке? Держите. Ford Focus 3, 2012 год, экобуст 1.6, прошивка на 210 сил, МКПП-6. Турбинка давит 0.5 избытка. Пробег двигателя 26к, все они пройдены на минералке. Был Лукойл Супер 10w40, т.н. "полусинтетика", в феврале залил Лукойл Супер 15w40 (попутно наслушался на СТО бредней про "замерзнет в -3, масло для малооборотистых дизелей, менять раз в 2000 км" и прочую чушь). И 10w, и 15w - отличное крепкое масло на 2й группе. Расхода масла нет. Замена раз в 5-6к. Соотношение трасса/город - 70/30, но город всегда в максимальных режимах, расход в городе ниже 15-16 не опускается. Фоточки из-под горловины прилагаю, желающие могут поискать там шлам, грязь и прочие сказки гаражных алкокузмичей.
  40. 9 points
    Valvoline Synpower 5W-40 свежее NEW 2020 за анализ спасибо камрадам EVO_VII, Skif_tlt, GerasimMumu, Oily, Wallgall, Enzo69, dkar1969, Projector, Дмитрий_, СИНТЭКС, a-ha, DRON33. Масло в лабораторию слал EVO_VII в запечатанной литрухе. Приемка в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API: SN/CF; Renault RN0700/RN0710; MB-229.3; VW 50200/50500; Porsche A40; PSA B71 2296; GM-LL-A-025, GM-LL-B-025. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.42 сСт - у масел на такой рецептуре вязкость несколько выше, что мы и видим у данного продукта 3) Щелочное число = 9.74 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1.71 - достаточно низкое для полнозольного продукта, что обеспечивает запас для роста 5) Зольность сульфатная = 1.22% - стандартная для масла на сульфонатах Кальция 6) Температура застывания = -42С - для масла 5W40 нормальный результат 7) Температура вспышки в о.т. = 223С - средний результат 8) Содержание серы = 0.331 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum под MB 229.3 на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе соединений Цинка и Фосфора + органический трехъядерный молибден для снижения трения, что дает дополнительную защиту и экономию топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами неплохое масло уровня МВ229.3. В целом, все по параметрам в порядке, но раньше это масло было МВ229.5 с более продвинутым пакетом на салицилатах Кальция с меньшей зольностью. Дауншифтинг? Лично я таких манипуляций не понимаю. Цена при таком раскладе должна снизиться процентов на 15 как минимум... (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 817968 (VE11267) (VE1126789) - VALVOLINE Synpower 5W-40 4L 817969 (VE11260) - VALVOLINE Synpower 5W-40 1L VE11278 SYNPOWER 5W40 DR 208 L 208 L VE11277 SYNPOWER 5W40 KE 60 L 60 L 872384 SYNPOWER 5W40 PL 20 L 20 L 872382 SYNPOWER 5W40 4/5 L SW 4 x 5 L (sw) 872383 SYNPOWER 5W40 4/4+1FREE L SW 4 x 4+1FREE L (sw) 873472 872381 SYNPOWER 5W40 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 873156 872380 SYNPOWER 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)
  41. 9 points
  42. 9 points
  43. 9 points
  44. 9 points
    ... и не только про вирус
  45. 9 points
    Да все отлично! Гарантийный срок мотор выдержал и даже перешагнул наверное, не помню сколько там у Форд. Следовательно интервалы подобраны правильно Ведь именно к этому стремится каждый производитель? Меньше $ за ТО, реже визиты... Это все преподносится как ПЛЮСы и народ хавает. Таким потребителям вообще по барабану какое масло там использовано. Им важны ТО (насколько редко) и стоимость ТО. Представьте глаза такого потребителя если ему сказать, что на ТО надо ездить в 2 раза чаще, а если по пробкам он передвигается, то в 3 раза чаще. Все же помнят счастливых владельцев БМВ когда межсервисный интервал был 30000км. Только счастье длилось недолго ))
  46. 9 points
  47. 9 points
  48. 9 points
    1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.26 сСт - повыше привычных 9.5-10.5 сСт для масел А5, что обеспечивает запас для проседания вязкости при попадании топлива в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 8.88 - средний показатель, который говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.79 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.82% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок результат просто изумительный (нагара будет образовываться на уровне масла С2) 6) Температура застывания = -52С - отличный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 228С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.190 - низкое, что говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от ведущего мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А5/В5, хотя и под С2 оно прекрасно подходит, судя по зольности. Кроме того, такое масло подходит и в турбированные моторы, т.к. у него есть все для борьбы с пресловутым LSPI. Словом, этот продукт подойдет практически в любой азиатский мотор, т.к. туда обычно требуются либо А5, либо GF-5. Сбалансированный пакет присадок и оптимальный базовый состав с добавлением алкилированных нафталинов (AN) обеспечивает данному маслу великолепные защитные и моющие свойства: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Одним словом, этот продукт имеет прекрасные характеристики, ворох допусков, громкое имя - оно разве может стоить дешево?
  49. 9 points
    В кольцах остается другой объем масла. Но тест прожарки не учитывает скорость окисления и каталитические процессы. Еще раз, более менее приближенный тест - https://www.tannasking.com/laboratory-instruments-accessories/teost/ Я не очень люблю все эти тесты, осбенно некоторые тесты на допуск, но тесты под ILSAC достаточно нормальные. Дам вам простой пример из моей практики. Масло с частичками сажи - может быть склонно к gelling (что-то типа образования "холодца") при опредленном типе загустителя или какой-нибудь присадки. Там сложный механизм, но суть примерно понятна. Так вот это происходит только рядом с Al и Al-O. Вызывать этот процесс без Al-сплава практически невозможно. Также, почему колба не подходит - там нет газов, давления (сдвига), нет процессов, связанных просто с понятием движения жидкости в трубе. Все эти физические процессы - очень влияют на эмульсию. Эмульсия в трубе под давлением - совсем не равно - эмульсия в колбе. То, что вы ищете при остановке двигателя - это 1/100 из того, что происходит с маслом при работе. И потому, ваше масло может меньше окисляться просто вылитое даже на алюминиевую сковородку - но оно начнет ураганно оксиляться в Al трубке или в присутствии Fe-P легированного сплава. Ваш тест это очень мало, чтобы судить о масле. Ничтожно мало.
  50. 9 points
    Это очень примерно. У меня в частных производных есть 370K и 390K , но выше 390K расчета нет. HTHS я брал 2.6 и 2.7, например. И получал опеределенные гарантированные результаты. Многие считают, что и 2.6 это очень мало. Я не могу вам четко сказать, что при +35C будет какая-то проблема на 0W-20 (тем более, если HTHS > 2.6, что вполне бывает). Моя рекомендация дает достаточную пленку. Минимально-оптимальную (в реальности очень "толстая" пленка - это также плохо как и очень тонкая). Вопрос в целесообразности. Нет никакой целесообразности использовать масло 0W-16 по жаре. Я это лично делал и не вижу никакого смысла. Это не означает, что вы точно получите износ. Скорее всего ничего не будет. Просто у вас почти нет запаса. Экономии тоже, особой, нет. А если нет смысла - то вопрос есть зачем так ?
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...