Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Leaderboard

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Points

      779

    • Content Count

      87,242


  2. power1

    power1

    Пользователи


    • Points

      540

    • Content Count

      9,223


  3. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Points

      419

    • Content Count

      9,557


  4. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Points

      403

    • Content Count

      15,035


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/05/2022 in all areas

  1. Sintec Platinum 5W-30 A5/B5 свежее за анализ спасибо Дюпелёк, and2949, dima62rus, mkuzminov, Maxxixx, fareastwood, Shuran, ai_gelios, Nemo1980, Bankol, djban, Maxxixx. Масло в лабораторию посылал Дюпелек, в запечатанной литрухе. Масло заявлено как: API SL, ACEA A5/B5. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 10,32 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 уровня А5/В5 (9,5-10,5 сСт), что обеспечивает хороший баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 10,63 - высокое, что говорит о прилично
    44 points
  2. Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Об анализе: Фото: Масло: Sintec Platinum 0w-20 API SP ILSAC GF6A Автомобиль: Subaru Forester 2000г, мотор EJ201 атмосферный 2,0л SOHC 137 л.с., 4АКПП TZ Общий пробег на одометре: 247 271 км к концу интервала. Пробег на масле: 5047 км Моточасы: 302,5 мч Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: 0.8л Sintec Platinum 0w-20 API SP ILSAC GF6A Присутствие отложений в двигателе ДО: не смотрел Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не смотрел Автозапуск по времени: не делал, запус
    38 points
  3. Каждый день 5W-30 API SL/CF свежее за анализ спасибо Ойл клубням Дюпелёк, Wirtgen, mefistofel3042, elvis, ai_gelios. Масло в лабораторию отправляли mefistofel3042 и Дюпелёк. Масло заявлено как: API SL/CF. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазины: ???
    38 points
  4. В Мире полно разообразных чудес. Стоунхедж, Египетские пирамиды, Водопад Виктория. и в масле Каждый день ведро молибдена.
    30 points
  5. Kixx G1 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо ойл клубням sprinter949, Nemo587, Dr_Akula, ShamaTok, Scorp, Inzhener, Onegin, Disbeliever, just_4_lulz, Oleg_is_250, warlock738, semk_0. Масло закупал в емексе у поставщика QHTZ по цене 1365р. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -44C. Хорошая. Есть небольшой запас для холодных регионов. Не арктическое, конечно, но в диапазоне до -30 и ещё -1 ... -2 градуса - не подкачает. 2) Щелочное число = 6,75мг КОН. Среднее. Масло "новой школы", которое
    29 points
  6. Shell Helix Ultra 0W-20 API SP ACEA C5 свежее масло в лабораторию засылал Jag. Масло заявлено как: API SP; ACEA C5. 1) Вязкость при 40С и 100С обычная средняя по палате. Это масло нельзя назвать супер-экономичным среди 0W-20. Но по сравнению с более вязкими маслами 5W-30, 5W-40, 10W-40 безусловно даст экономию. 2) Щелочное число = 7,04мгКОН - среднее. Это среднезольный стандарт ACEA C5, где зола ограничена, поэтому высокое щелочное делать нежелательно. В Европе таких масел действительно хватает на длинные интервалы смены. У нас же лучше перестраховаться и лить через
    29 points
  7. Последний день, когда это масло стоило 930руб...
    26 points
  8. Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W-30 свежее за анализ спасибо Monk657; Warrior; FID; svisor; Alexey2la; FID; djban; Edward88; djban. Масло в лабораторию засылал Monk657. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; MB-Approval 229.52; VW 505.00/505.01; Renault RN 0700/0710; GM Dexos 2; BMW LL-04. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11,07 сСт - немного ниже среднестатистических показателей для 30-ок С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает необходимый уровень HTHS не менее 3.5 мПас, но н
    26 points
  9. Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Renault Duster F4R после 10 147 км Масло: Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 Автомобиль: Renault Duster 2.0 F4R 2017 АКПП 4WD Общий пробег на одометре: 119 342 км к концу интервала. Пробег на масле: 10 147 км Моточасы: ~360 мч Средняя скорость: 28 км/ч Израсходованное топливо: 1250 литров по БК Доливки масла: не расходуется Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Перио
    25 points
  10. Lukoil Genesis Armotech FD 5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 9569км Масло: Lukoil Genesis Armotech FD 5W-30 Автомобиль: Infiniti QX70 V8 5.0 (VK50VE) Регион эксплуатации: Cевастополь/Юг России/Москва Общий пробег на одометре: 89896 км к концу интервала Пробег на масле: 9569 км Моточасы: 203 м/ч Средняя скорость: 47 км/ч Израсходованное топливо: около 1550 литров Доливки масла: Около 800 мл. Первая доливка примерно 150-200 гр. на 4200 км пробега на этом масле, крайняя на 7800 км, все доливки примерно одинаковы по объёму и до уровня MAX, при смене масла урове
    24 points
  11. Масло в лабораторию засылал ваш покорный слуга
    23 points
  12. Авиационное масло ЛЗ-240 свежее (для турбин самолетов) за анализ спасибо Дюпелёк, Knop, Дюпелёк, Yann, fareastwood, Projector. Масло в лабораторию засылал наместник Ойл Клуба в Екатеринбурге Дюпелёк. ИК спектр говорит о большом содержании эстеров.
    22 points
  13. Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 11 002км Масло: Sintec Premium 5w-30 A3/B4 Автомобиль: Opel Astra H GTC 2010 г., двигатель Z18XER атмосферный LPG/бензин 1,8 л 140 л.с., АКПП 4ст. AF-17. Общий пробег на одометре: 169 487 км к концу интервала. Пробег на масле: 11002 км Моточасы: 250 мч Израсходованное топливо: пропан - 915 л., бензин аи-92 - 135 л. Всего 1050л. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: относительно чисто Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: грязнее не стало Автозапуск по времени: нет. Особенно не п
    22 points
  14. Taif Allegro 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо ребятам vanderkot, elvis, Dumus, ai_gelios, rodof, chezatip, Outlander Club DV. Масло переливал в ПЭТ бутылку и отправлял в лабу участник Outlander Клуба DV. Вскрытие: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость при 40С и 100С несколько выше средних показателей для 0w-20, что позволяет нам иметь небольшой запас по вязкости на просадку. 2) Щелочное число = 6,64 мгКОН - довольно средний показатель, но он достаточен для коротких интервалов смены в 5-7 тысяч километров. В тяжелых ус
    21 points
  15. Лукойл Женезис ФД 5-30 (В1,В5) при ценнике под 4-ре косаря схватился за стакан…
    21 points
  16. любители импорта опять загрустили
    21 points
  17. Спасибо всем за беспокойство Не захожу ни в Ойл-клуб, ни на АЗЛК-Тим - от слова "вообще" 1 - нет желания 2 - нет времени Понадобилось вот зайти на Ойл-клуб впервые со дня "ухода"- и случайно увидел эту тему, решил прояснить ситуацию Лет мне 65, 66 будет в декабре Всем здоровья, удачи и успехов
    19 points
  18. @SINTEC Group @torcon Спасибо! Итак, мой отчёт. Анализ Sintec Platinum 0W-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км. Масло залил 23 октября 2021 года, на улице напостоянку стали минусовые температуры в районе -3 -5 градусов. Соответственно, минералка к этому времени уже "кончилась" по допустимому диапазону использования. Синтек 0w-20 воодушевился залить по трём причинам: 1) массы хороших анализов отработок маловязких масел на нашем форуме 2) почти все анализы свежего и отработок всех масел синтека синтека на форуме - достаточно хорошие
    19 points
  19. Moly Green Pro S SP 5W-30 свежее (бочка) за анализ спасибо vanderkot. (кому спасибо еще сказать?) Масло в лабораторию отливал из бочки и засылал vanderkot. Масло заявлено как: API SP ILSAC GF-6. 1) Вязкость при 40С и 100С говорит о том, что перед нами честная 5W-30. Действительно стандарт API SP у которых вязкость около 11. 2) Щелочное число = 7,27 - среднее. На разумные интервалы в японском или корейском автомобиле его хватит. От себя рекомендую менять такое в наших тяжелых условиях, не более чем через 7500км. (в некоторых двигателях типа 1NZ, 1GR, 4B11, G4FC вообще
    18 points
  20. Зачем тогда написали? Тут, батенька, форум, а это предполагает, что на вашу писанину ответить может кто угодно и что угодно Тут Вы, мил человек, лишка хватили. Это не привычный вам Инстаграм и многие, сидящие тут под скромными никами, обладают куда большими знаниями, нежели привычная вам публика других ресурсов. А тот факт, что вам не нравится высказанное ими мнение, как и ваша реакция на него, косвенно могут подтверждать отсутствие у Вас, уважаемый, необходимых знаний для дискуссии, что вы прячете за попыткой нахамить.
    18 points
  21. SINTEC Group здравствуйте, такой вопрос. По информации из открытых источников, Afton в настоящее время не поставляет свою продукцию в РФ. Если это так, то какие пакеты присадок Вы используете в настоящее время при производстве тех масел, для которых ранее заявлялось использование пакетов присадок AFTON? И, если в настоящее время используются пакеты иных производителей то каких именно и когда было прекращено производство масел на Afton?
    18 points
  22. Suzuki Ecstar F9000 5W-30 свежее за анализ спасибо товарищам just_4_lulz и Чабук. Масло закупал и отправлял в лабу в запечатанной канистре torcon. Масло заявлено как: API SN. 1) По вязкости. Это масло формально 5W-30, с вязкостью подогнанной очень близко к 0W-20 / 5W-20. Вязкость при 40С = 41,32 - очень экономичная. Именно в тот момент, когда вы только запустили машину или двигаетесь зимой с непрогретым картером, Suzuki Ecstar меньше всего сопротивляется своей вязкостью. Тоже самое и на горячую, когда двигатель прогрет. Вязкость при 100С = 9,42 - почти как у 0W-20. Зачем о
    17 points
  23. Вообще всё не так! Дело не в лишних 1-2 тыс.руб., а в своевременном обслуживании. На этом форуме это давно усвоили. Я меняю масло 1 раз в 3 месяца, мой знакомый 1 раз в месяц, в пиковые дни, когда много командировок 1 раз в 2 недели. Так звезды сошлись по пробегу и моточасам получается. Да, у меня сейчас Mobil, купленный еще за 2800/5л несколько канистр. В настоящее время ни я, ни мой знакомый о Mobil не думаем... он и не заливал никогда Mobil, лил всегда что попроще, а пробег у него свыше 600 тыс.км (вдумайтесь только). Авто современное - дизельный MB. Своевременная замена
    16 points
  24. Novus Alpha 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 11 109 км (анализ сделан компанией NOVUS) Масло: NOVUS ALPHA 5W-30 Авто: Hyundai Solaris; Двигатель: G4FG, 1.6 л, 123 л.с., рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива;Общий пробег: 65 823 км;Пробег на масле: 11 109 км;Средняя скорость: 35 км/ч;Режим эксплуатации: 20% город с пробками (Самара), 80% трасса; Период эксплуатации: февраль 2022 — апрель 2022;Автозапуск: нет; Наличие чип-тюнинга: да;Топливо: Различные АЗС, 95-й;Фильтр масляный: Mahle ;Фильтр воздушный: Marshall ; Фильтр топливный: Hyundai;
    16 points
  25. SINTEC Group и Оил-Клуб спасибо за акцию! Мой отзыв на масло Sintec Premium 5W-30 A3/B4 На данное масло я перешел еще в марте 2021 г. на пробеге 120 000 км. До этого, с момента покупки своего авто (с пробега 30 000 км) я лил разные среднезольные Лукойлы с такой же вязкостью 5W-30 (кларитек, спешл с3 и в последиствии армотек дизель), поэтому субъективно сравнить могу только с ними. Главными причинами для перехода на Синтек стали: сильное подорожание, даже по тем временам масел Лукойл (сейчас вообще для меня загадка кто их покупает по 3-6 тыс.руб). Второе - хотел уйти со
    15 points
  26. TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 отработка на Toyota Corolla после 5 491км Масло: TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 1ZR-FE 2012 МКПП Общий пробег на одометре: 146 191км к концу интервала. Пробег на масле: 5491км Моточасы: 203,3мч Средняя скорость: 27км/ч Израсходованное топливо: 439,3 литров Доливки масла: чуть чуть угорело, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не смотрел, думаю, нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предп
    15 points
  27. TCL High Line 5W-40 API SP/CF отработка на Toyota Land Cruiser 100 после 9000км Масло: TCL HL 5W-40 SP/CF Автомобиль: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD 1HD-FTE Общий пробег на одометре: 181 000 км к концу интервала Пробег на масле: 9000км Моточасы: ~250 мч Средняя скорость: ~36км/ч Израсходованное топливо: --- Доливки масла: по щупу 100-200мл, не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет П
    15 points
  28. Мдяяя. Вот как вера в ценник и этикетку ослепляет людей... Бор не заметили, как и то, что молибдена у 508 допуска то же нет у всех. А так то да, полимерный загуститель у того ЗИКа слабенький, реально эпический провал,тут не поспоришь
    14 points
  29. Что бы не искали. Присадки Afton Hitec (пока еще). Все "подешману", лукойловский кряк VHVI-4, на 6ке экономия, остальное разогнано полимером, поэтому такая классная температура застывания + CCS и такой плохой NOACK. НО! Нужно похвалить за отсутствие сернистой минералки, параметры в норме. Минусы - возможны обильный угар и отложения.
    14 points
  30. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 10,83 сСт - как у масел А5/В5, т.е. есть сомнение, что тут HTHS дотягивает до 3,5 мПас 3) Индекс вязкости = 176 - не очень высокий показатель для 0W-30, тем не менее говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне 4) Щелочное число = 11,26 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 5) Кислотное число = 2,59 - нормальное для полнозольного масла, баланс TBN/TAN выглядит внушительно 6) Зольность сульфатная
    14 points
  31. Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ свежее 2022 Состав: PAO (MOBIL) 70% и POE (POLYOL ESTER) - 10% Пакет присадок: INFINEUM P6780 + INFINEUM C9455B Полимерный загуститель: EVONIK Масло заявлено как: API: SP; ACEA: A5/B5 – A7/B7,C2; ILSAC: GF-6A; OPEL OV0401547; RN 0700/0710; DEXOS 1 GEN 2; STJLR.51.5122; CHRYSLER MS-6395, MS-13340; FIAT 9.55535-CR1; FORD WSS-M2C946-A/-B1; HONDA/ACURA HTO-06; VOLVO VCC 95200377 Данные заводской лаборатории: MSDS - Паспорт безопасности химической п
    13 points
  32. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 10,32 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 уровня А5/В5 (9,5-10,5 сСт), что обеспечивает хороший баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 10,63 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1,49 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1,14% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок нормально 6)
    13 points
  33. Quaker State Ultimate Durability 5W-20 отработка на Kia Venga после 6400 км. Масло: Quaker State Ultimate Durability 5W-20. Автомобиль: Kia Venga, G4FC, 1.6, бензин, AКПП 4 ст, 2012 год. Общий пробег на одометре: 117300 км к моменту взятия пробы. Пробег на масле: 6400 км. Моточасы: 200 часов. Израсходованное топливо: 550-600 л. Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не изменилось. Автозапуск по времени: по ночам не молотит, в зимнее время запуск с брелока. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь.
    13 points
  34. Перевёл вчера 400р на 123) ZIC X5 5W-30 API SP ILSAC GF-6, а отписаться здесь забыл
    13 points
  35. Я просто опишу, как было у меня с этим маслом, это совсем не значит, что так будет у всех. Залил я его 12 марта сего года, забортные t на улице, тогда у нас были от лёгкого минуса (-5гр), до такого же лёгкого плюса, вобщем, назовём их околонулевыми. Вначале мотор работал тихо, без посторонних стуков (гидрик, ГНЦ, дизеление, перестук поршней и т.д и т.п), которые иногда бывают у этого мотора и до конца непонятно, с чем это связано, но через месяц, после пробега в 2,5тыс.км/60м/ч (средняя скорость 42км/ч), стук стал досаждать мне при каждом холодном утреннем пуске в течение недели, я уже даже по
    13 points
  36. Опишу масло) сильно не пинайте. взял за основу описание SN+ и доработал SP-напильником. Масло заявлено как: API SP Resource Conserving ; ILSAC GF-6a. 1) Температура застывания -44C. Хорошая. Есть небольшой запас для холодных регионов. Не арктическое, конечно, но в диапазоне до -30 и ещё -1 ... -2 градуса - не подкачает. 2) Щелочное число = 6,75мг КОН. Среднее. Масло "новой школы", которое подразумевает что заливаемый бензин очень хорошего качества, и нейтрализующих свойств масла будет достаточно для 5-7,5 тысяч км городского пробега на современных японо-корейцах. На бОльший пробег
    11 points
  37. Novus Wild 75W-90 GL 4/5, MT 1 свежее Масло заявлено как: API GL-3 / GL-4 / GL-5 / MT-1; Arvin Meritor 076-N; DAF; Iveco; Mack GO-J; MAN 341 Type E3 / Type Z2; MAN 342 Type M3 / Type S1; MB 235.8; Scania STO 1:0 / 1:1G; Volvo 97312; ZF TE-ML 02B / 05B / 07A / ; 12B / 12N /; 16F / 17B / 19C / 21B. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + Эстеров. (много ПАО много эстеров.) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: WIL202201 - NOVUS WILD 75W-90 1L
    11 points
  38. Rolf GT 5W-40 отработка на BMW 520d после 4811км Масло: Rolf GT 5W-40 (канистра метал д.в. 25.01.22г.) Автомобиль: BMW 520d, двигатель n47d20a , АКПП, 2008г.в. (кузов е61) Общий пробег на одометре: 380 826 км Пробег на масле: 4811км Моточасы: 143 Израсходованное топливо: если верить бортовому компьютеру – 370л Доливки масла: 200мл. Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаю Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не знаю Автозапуск: не присутствует Наличие чип-тюнинга: нет, сток ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: есть webasto
    11 points
  39. больше ни где не пишите об этом и ни кому не говорите
    11 points
  40. alex323 Добрый день! Официальное письмо компании касательно ситуации с присадками. Официальное письмо Sintec Lubricants.pdf
    11 points
  41. Решил все же написать, не для рекламы а правды ради, моей личной правды. Откатал три подряд заливки масел Синтек. Одна заливка платинум 5-40 А3/В4 и две платинум 5-30 А3/В4. В прошлый вторник менял крайнюю на 5300 пробега общий пробег 23300. Вопросов при эксплуатации не возникало. При сливе на магните стружки ноль. Так как у меня двиг изначально не расположен к шумности, то говорить о том шумное масло или нет думаю не коректно. Чисто как пользователь синтека, могу сказать, что мотор моего автомобиля работал тихо и не принужденно. Во всяком случае мне дискомфорта не создавал. Еще есть 5-30 пре
    11 points
  42. 11 points
  43. Во исполнение правил темы +1000 на ZIC X5 5W-30 SP № 123 В сообщении к переводу забыл указать никнейм
    11 points
  44. +1000 на ZIC X5 5W-30 SP Отправка литрушки X5 в лабу с меня. +200 +200
    11 points
  45. Eurol Evolence 5W-30 API SP отработка на Kia Rio 3 после 4914 км Масло: Eurol Evolence 5W-30 API SP-RC. Автомобиль: Kia Rio 3 1.4 G4FА МКПП. Общий пробег на одометре: 114998 км к концу интервала. Пробег на масле: 4914 км Моточасы: 259 мч Израсходованное топливо: не замерялось. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: да. Выхлоп 4-1 + настройка программистом Paulus chip.
    11 points
  46. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11,07 сСт - немного ниже среднестатистических показателей для 30-ок С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает необходимый уровень HTHS не менее 3.5 мПас, но не критично 3) Щелочное число = 6,59 - тоже немного ниже привычных 7.5-8 для масел С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1,60 - низкое, запас для роста по мере падения TBN есть 5) Зольность сульфатная = 0,76% - норматив стандарта С3 (<0.8%) выполнен, много нагара в камере сгорания не будет
    11 points
  47. Вы вопрос не совсем корректно поставили все-таки, про что Вам уже написали. Надо было спрашивать, что лучше лить в 1.4 TSI с непосредственным впрыском. Потом, по нагарообразованию сложно сказать что-то из-за наличия присадок во всех топливах, кроме 98-го Несте, и изменения их концентраций (у ГПН и Шелл/Тебойл ее урезали вдвое не так давно), т.е. можно попытаться только базовые бензины оценить (условно, все то же самое, но без многофункциональных присадок). В теории, меньше всего нагара должно быть от омской сотки (меньше всего ароматики и мало олефинов), больше всего - от сотки с Кстово (
    10 points
  48. Перевел 201руб. на 123) ZIC X5 5W-30 API SP ILSAC GF-6
    10 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...