Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard

  1. SAE20

    SAE20

    Пользователи


    • Points

      288

    • Content Count

      1,933


  2. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Points

      242

    • Content Count

      21,776


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Points

      187

    • Content Count

      10,988


  4. power1

    power1

    Пользователи


    • Points

      158

    • Content Count

      3,788



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/24/2020 in all areas

  1. 29 points
    Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Масло: Shell Helix Ultra SN 0W-20 Автомобиль: Kia Ceed JD G4FG 2018 АКПП Общий пробег на одометре: 55812 км к концу интервала. Пробег на масле: 11006 км Моточасы: 500мч Израсходованное топливо: ~1100л Доливки масла: не доливал вообще, уровень на месте. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: февраль-март Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 15 февраля 2020 года по 09 сентября 2020 года Срок эксплуатации: 7 месяцев Топливо: бензин Газпромнефть G-Drive 95, 100 Роснефть 95, 100 ВР Ultimate 95, 100. Режимы: 95% город, 5% трасса. Фильтр масляный: оригинал Kia 2630035531 Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: оригинал Kia Объем заливаемого масла: 3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.6л) Отбор масла: шприцем через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Shell Helix Ultra SN 0W-20 см ниже. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 0 - 2 100 - мпз 2 100 - 7 700 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 7 700 - 14 700 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 14 700 - 22 500 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 22 500 - 29 990 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 29 990 - 38 000 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 38 000 - 44 806 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 44 806 - 55 812 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 это анализируемое масло, масло не слито!!! замена будет на 60 000!!! на 55 812 взята проба 300гр на анализ.
  2. 28 points
    Ко мне поступила просьба - дать какое-то общее описание проблемы с маслом, которые приводят к проблемам с кольцами. Чтобы по-возможности избегать этого и вообще выбирать масло менее склонное к тому, чтобы привести к этим печальным последствиям. Этот текст связан только с кольцами (это не все проблемы от масла, а только часть!) Прежде всего, я бы хотел сразу пояснить 2 важные позиции: 1. я не смогу дать какой-то совет по типу загустителя, который имеет огромный вес в этой проблеме 2. я не смогу дать какой-то однозначный совет вообще, так как какие-то параметры, типа D611 и D1133 вообще скрыты для готового масла, но дам что-то общее На что же прежде всего следует обращать внимание при выборе масла, по очевидным вводным. 1. Трезво оценивайте вязкость. Высокая HTHSV не говорит о том, что масло хорошее. Граница в 3.5 - фальшивая, граница в 2.9 - нормальная Старайтесь обходить стороной вязкие масла в чистом виде. 2. Трезво оценивайте зольность. Снижение зольности - это не только заговоры экологов. Не нужно гнаться за маслом, где много Zn-P и "моющих" присадок. Лучше C2 и C5. Также зольность лучше смотреть по количеству P (ppm) и Ca/Mg. Ca/Mg - лучше меньше. 3. Частая замена - норма, но не гарантия. 4. Какие вязкости вообще лучше смотреть осторожно (тем более с HTHS > 3.5): - 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, с учетом того, что каждая хорошая компания может сделать эти масла удачными 5. Коктейли - хорошо, оптимальным будут смеси, где основой является 0W-20 6. Много PAO хорошо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в 0W маслах и только для зимы. 7. Эстеры - хорошо 8. Часто показывать двигателю 4000-4500 rpm - хорошо 9. Масла, содержащие щелочные элементы (Na, K) - лучше 10. Масла, содержащие Mo (не много, до 200 ppm) - лучше 11. Масла 5W-30 можно брать только самых серьезных производителей (даже ILSAC), а 5W-40 вообще забыть (даже азиатские или 300V) Это общее. Я не смогу дать вам какие-то советы по аморфности и другим факторам. Для тех у кого проблемы "намечаются" или для опытных пользователей - небольшая (очень небольшая) добавка кумола или толуола - будет плюсом (не больше столовой ложки на объем, предварительно добавив к 1 литру масла, перед добавлением в двигатель т.к. нельзя вливать толуол или кумол прямо в двигатель - не в смеси с маслом). Самостоятельно добавлять эстеры - не рекомендую. Можно добавлять минералку, но минералка сама по-себе не может решить эту проблему. Минералка с большим количеством аморфного Ca только усугубит проблему. Это, наверное, все что я смогу дать. Проблема гораздо сложнее и скорее исходит от производителя масла. Как-то помочь серьезно обойти эту проблему потребителю самому - сложно. Даже используя HTHS 3.2 масло с не самой высокой золой, проблема может сохраняться - фазовый состав, качество базовых масел, режимы, топливо, VII - могут сделать свое дело. Самым активным способом подавления проблемы я бы назвал смеси масел C2 с маслами ILSAC с щелочными (K,Na) моющими присадками, эстерами. Также, смеси масел типа 0W-16 с какими-нибудь лодочными "синтетиками". Но это все попытка решить "снизу", то что "снизу" не решается..
  3. 17 points
    UAZ Motor Oil Premium 5W-40 свежее 2020 за анализ спасибо клубням Yurij, Lacoste, Pem, fareastwood, DRON 33, Averon, Optovik, fire679, Valera58. Масло закупал в емексе у поставщика LBJH по цене 350р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4. 1) Температура застывания -49С – хорошая, особенно для 5W-40. Если у конкурентов по классу вязкости обычно -42С. То тут -49С, есть большой запас для использования его в Сибири. Это масло не боится морозов. 2) Щелочное число =11,06 - высокое. То есть масло обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами. Его должно хватать на длинные интервалы смены. Такие масла обычно лучше справляются с последствиями некачественного топлива. Прощают если вы немного затянули с заменой масла. 3) Вязкость при 100C равна 13,59. Стандарту SAE J300 оно удовлетворяет. Нормальная такая сороковка. 4) Температура вспышки обычно говорит о термостабильности масла при высоких температурах. О том из какой базы оно сделано. Здесь вспышка хорошая = 238С. Это гидрокрекинг VHVI, притом с неплохими характеристиками. Мало того, что у масла низкая температура застывания -49С, оно при этом еще хорошо выдерживает высокие температуры. Это редкое сочетание. 5) Содержание серы на первый взгляд конечно высоковато = 0,343%. Но если посмотреть какой у него пакет присадок, становится ясно откуда сера. Это нормально. 6) Зольность сульфатная такая же (1,29%), не самая низкая в своем классе, но безопасная. 7) Пакет присадок Infineum. Здесь содержится органический молибден, снижающий коэффициент трения. Его правда мало, но это нормально. Так же есть бор, как дисперсант помогающий держать загрязнения во взвеси. Магний и кальций, как детергенты, моющая присадка. Ну и фосфор плюс цинк, противоизносная присадка ZDDP без которой не обходится ни одно моторное масло. В общем пакет присадок жирный, здесь вся таблица Менделеева. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Хорошее масло из разряда цена/качество. Его сильные стороны, это температура застывания, моющие /нейтрализующие свойства, высокотемпературная стабильность. Сделано оно на качественном гидрокрекинге VHVI без добавления минералки. Это видно по параметрам. Такая, рабочая лошадь для тяжелых условий эксплуатации. Откровенных минусов я не обнаружил. За 4 литра просят всего 1100 рублей. Это очень дешево. UAZ Motor Oil подойдет не только автомобилям УАЗ, его можно лить в лады Калины, Гранты, Весты. В иномарки, в том числе дизельные типа старых Паджериков. В Ssangyong Action со старым мерсовским двигателем. Применений ему много. Если вы владелец УАЗ Патриот и покупаете какое-то дорогое импортное масло за 2-3 тысячи рублей. Вы зря это делаете! У вас и так хороший оригинал за небольшие деньги. При этом с серьезной защитой от подделок. Да и никто его подделывать не будет, много на нем не наваришь, так как оно стоит копейки. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.59 сСт - типичная вязкость для легкомоторной 40-ки (в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт), что обеспечивает оптимальное сочетание защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 11.06 - высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств у данного продукта 4) Кислотное число = 1.60 - низкое для полнозольника: есть запас для роста 5) Зольность сульфатная = 1.29% - достаточно высокая, что приведет к бОльшему количеству нагара на деталях ДВС 6) Температура застывания = -49С - отличный показатель для масла 5W-40 на гидрокрекинговой базе 7) Температура вспышки в о.т. = 238С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t и отсутствии легколетучих примесей 8) Содержание серы = 0.343 - вот тут все неоднозначно: по всем показателям тут сульфонаты Кальция, но есть авторитетное мнение, что это пакет присадок Infineum на салицилатах Кальция - прокомментировать не могу, т.к. людям привык доверять, но мне такой расклад непонятен 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк/Фосфор + "чайная ложечка" сложного (3-ядерного!) молибденового соединения для снижения трения, что в таком количестве вряд ли способно снизить износ и дать хоть какую-то экономию топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. Вывод: в целом, масло неплохое. Все показатели в норме. Для отечественных авто и возрастных иномарок, куда требуется лить масла А3/B4, самое то. База гидрокрекинговая, щелочное высокое, вспышка отличная - отложений должно оставлять немного, а мыть должно хорошо. Но в жрущий мотор лить не стоит из-за высокой зольности, которая даст больше нагара в камере сгорания. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 000101001054002 (101001054002) Масло UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (1 л) синт. 000101004054002 (101004054002) Масло UAZ Motor Oil Premium 5w-40 (4 л) синт.
  4. 15 points
    rodof большое человеческое СПАСИБО от ветерана форума вам за этот анализ!давно я не получал столько новой информации! Нет, информация эта не из бланка анализа, совсем нет. Читая комментарии, я понял, что хоть и просидел на форуме 9 лет, так неучем и бездарью и остался. Только щас понял, что: 1. 7000 км, хоть и по трассе- фигня какая-то, часов то всего 123. Сожженные 640 л топлива- тож фигня, часов то всего 123. 2. Ничего анализ не показывает, хоть и металлов износа мало, а олова и свинца ( вкладыши) вообще 0 (ноль), это ни о чем, еще 5 таких интервалов на 0/20 и все, мотору кранты без вариантов. А лучше всего показывает износ магнитная пробка, особенно заговоренная и завернутая гуталинщиком-мотористом. 3.Полщупа за 7000 км ( это 300-400 мл, так ведь? 50 мл за 1000 км, притом на трассе????)- это страшный и ужасный расход масла, скоро кольца залягут неминуемо и бесповоротно. 4. 120-130 км/ч при +30+33- это не тапка в пол, это еле еле холостой ход и ни о чем для температуры масла в поддоне. И много еще умных мыслей прочитал я , от новичков форума. Обидно, что сам не мог дойти до этого. ―Я в изгнание отправиться должен, фиаско я потерпел.
  5. 14 points
    Автомобиль куплен мною новым в 2007 году, обслуживал всегда сам. Замена масла через 7-8 тыс. км, пару раз бывало 10 тыс. Марки используемых масел: Toyota Castle 5W-30 SM, Shell Helix Ultra Extra C3 5w30, Valvoline SynPower A3 5w30,5w40, Лукойл Люкс 5w-40 A3, 5w-30 A5, BP Visco 5000 5w-30 A3, Shevron Supreme 5w-30 SM, Petro-Canada 5w-30 SM, Uzautooil 5w-30 A5, Татнефть Синтетик, Ультра - Оптима 5w-30, Татнефть Люкс 0w-30. Эксплуатация преимущественно по трассе процентов 80 общего времени. Средняя скорость 35-40 кмч. Топливо АИ-92. Крышку снимал для замены прокладки, начала немного потеть. За всё время эксплуатации расхода масла не было, может грамм 100 от замены до замены.
  6. 13 points
  7. 12 points
  8. 11 points
    Татнефть Мото Polar 4T 0W-30 свежее за анализ спасибо fareastwood, Дюпелёк, Projector, fareastwood, ai_gelios. Масло приобретал я в emex у поставщика SPET по цене 381р. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 11883 - Татнефть Мото Polar 4T 0W-30 1L 11884 - Татнефть Мото Polar 4T 0w-30 4L
  9. 11 points
    Акция NOVUS - тест HC масел Novus Venator 5W-30 и Novus Volcano 5W-40 Товарищи, предлагаю принять участие в тестировании новых масел NOVUS: NOVUS VENATOR 5W-30 и NOVUS VOLCANO 5W-40 Это гидрокрекинговые масла (HC) и они одни из лучших в своей категории! Акция NOVUS выгодна всем: нам нужна наработка по экспертизам, для форумчан отличная возможность получить классный продукт и анализ отработки со своего мотора, для форума это интересный материал и опыт! На каждое наименование масла примем по три участника (а возможно и больше)! Масло на заливку (и доливку если требуется), доставка, лабораторный анализ - все за наш счет Возможно участие форумчан из любой страны и города где есть пункт курьерской службы СДЕК Желательно (но не обязательно) наличие анализов отработки в такой-же категории (HC) Данные для анализа обязательно, отчет на своё усмотрение Заявки принимаются в данной ветке по 01 октября 2020 г Список участников опубликую 02 октября 2020 г
  10. 11 points
    Wolf Officialtech 5W-40 C3 отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 10 995 км Масло: Wolf Officialtech 5W-40 C3 Автомобиль: Skoda Octavia A7 1.8 TSI CJSA 2015 г.в. DSG REVO Stage 1 Общий пробег на одометре: 82 448 км к концу интервала. Пробег на масле: 10 995 км Моточасы: 239 мч Ср. скорость: 46 км/ч Ср. расход: 8.4 л/ч Израсходованное топливо: 927 л Доливки масла: 0.7 л (за 1200 км до слива). Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: REVO Stage 1. ГРМ: одна точно есть. Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 22 мая 2020 года по 5 сентября 2020 года, температура от +5 до +42 Срок эксплуатации: 4 месяцев Топливо: бензин ЛУКОЙЛ ЭКТО-100 и по трассе немного чёрте-чего. Режимы: 35% город, 65% трасса. Фильтр масляный: Filtron OE 688/2 Фильтр воздушный: Filtron AP 139/6 Марка антифриза: Оригинал G13 с завода. Объем заливаемого масла: 5 литров (полный объем по книжке 6.1л, сервисный – 5.2л) Отбор масла: через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: ОД сливал с картера. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: в топливо Lavr. Что было до этого масла: 0-5022 - Заводское, 5022-13856 - LM TT 4200 5W-30(с 11504 + Bardahl Full Metall), 13856-20421 - LM TT 4200 5W-30 20421-24686 - M1 ESP Formula 5W-30 24686-29649 - DBV LL III 5W-30 29649-37064 - Extreme VR1 5W-30 37064-44554 - Extreme VR1 5W-30 44554-51808 - Extreme VR1 5W-30 51808-56272 - NGN Emerald 5W-30 56272-60660 - Extreme VR1 5W-30 60660-66762 - Wolf LL III 5W-30 66762-71453 - Wolf Eco C3 0W-30 71453-82448 - Wolf Off C3 5W-40
  11. 11 points
  12. 10 points
  13. 10 points
    В лепрозории считают, что 1-я группа моет, раскоксовывает, наращивает изношенный слой металла, восстанавливает РТИ, повышет мощность, улучшает привлекательность владельца авто в глазах обладательниц сисек от 3-го размера и выше, повышает устойчивость авто в поворотах. Список не полный, я мог что-то упустить.
  14. 9 points
    Надо еще дать важное уточнение - 4Т моторные масла, которые будут использованы в легковых двигателях действительно смешиваются как угодно и без ограничений, но, некоторые 4T масла, предназначенные для ‘не легковых’ двигателей (тяжелые дизельные, авиа и тп) надо смешивать осторожно, принимая во внимание их особенный пакет присадок (такие особенные моторные масла - не более 25%), что же касается обычных PCMO - без ограничений вообще
  15. 9 points
  16. 8 points
  17. 8 points
    я как-то не силен в азиатских маслах вообще.. Как я понимаю, у вас скорее больше выбор азиатских масел? Лучшее корейское масло это Mobil1
  18. 8 points
    Mobil Russia весь форум стоит на ушах, интернет магазин Беру продает Mobil 1 x1 5w-30 4l за 1607 рублей со своего склада - как то можете прокомментировать столь низкие цены? Данный интернет магазин берет масла у вас? На сайте Беру в комментариях к отзывам отвечает типа сотрудник Мобил - у вас кто то курирует данный инетмагазин или это самозванцы?
  19. 8 points
    Повесьте лучше ASTM D6922: Переведено гуглом: Взято отсюда: Масла АСЕА и API / ILSAC в обязательном порядке проходят этот тест.
  20. 8 points
  21. 8 points
  22. 8 points
  23. 8 points
  24. 8 points
    Моя позиция строго такая - не надо калечить масло большой дозой толуола или кумола. Это опасно. Дозы должны быть минимальными, если вы считаете, что ваш двигатель имеет уже четкие проблемы. Даже в этом случае - доза должна быть небольшой. Как вы помните - я противник разбавления масел "не маслом".
  25. 8 points
    Having never used TCP in a automotive motor oil formulations or seen any data from its use in such oils, it is difficult to answer your questions. I have formulated TCP into aviation and industrial oils for many years in oils intended for high temperature use (ester based synthetics), and have run many different wear, extreme pressure, oxidation, coking, rust and corrosion tests on these oils. I have never identified any corrosion (ferrous, aluminum or yellow metals), oxidation, hydrolysis, or seal issues connected with its use at a 2 to 3% dosage. I doubt its anti-wear properties are strong enough to polish cylinders, and some of its decomposition by-products are partial acid phosphates which are excellent rust inhibitors. In addition to its anti-wear/mild EP properties, TCP also inhibits ferrous metals from catalyzing thermal breakdown, an important property in high temperature jet engine oils. Of course automotive internal combustion engines present a different environment from aviation and industrial applications due to blow-by products, and without data I can only guess what effects it would have in these engines. Since TCP is often added to piston aircraft oils, and causes no issues in aviation and industrial oils, my guess is it is safe in car engines at low dosages, except for the unknown possible catalytic converter issue or interference with additive balance. I also doubt it would offer much if any benefit in a well formulated motor oil.
  26. 8 points
    https://www.rbc.ru/finances/21/09/2020/5f68981f9a79474a66723c48
  27. 7 points
  28. 7 points
    Total Quartz 9000 Energy 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 10000км Масло: Total Quartz 9000 Energy 5W-40 Автомобиль: Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI BKS 2008 АКПП Общий пробег на одометре: 245000км к концу интервала. Пробег на масле: 10000км Моточасы: 320мч Израсходованное топливо: 1100л Доливки масла: 0.7 л на 7000км. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 4 цепи Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: с 15 марта 2020 года по 20 сентября 2020 Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: Дизель Танеко, Роснефть, Шелл Режимы: город 60%; трасса 40%. Фильтр масляный: ORG Фильтр воздушный: ORG Марка антифриза: - Объем заливаемого масла: 8.3 литра Отбор масла: шприцем жане 200мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 10000км, Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. (с 120 000км на масле Castrol Edge Professional LL III 5W-30 каждые 15 000км 60%трасса) (с 204 000км на масле Eni i-sint 5W-40 каждые 10 000км )
  29. 7 points
    я убежден, что от -15 надо переходить на 0W да, возможно некоторые 5W-20 (если GTL или с PAO) могут быть не хуже, условно, 0W-30, но лучше всего переходить на маловязкие 0W-20, 0W-30 ILSAC/C2 на зиму, если у вас бывают температуры часто ниже -15C Фактически, как я понял из форума, это большая часть России. Потому 0W-20 или 0W-30 ILSAC/C2 (еще лучше, если с PAO/GTL) будут лучшим "зимним" маслом для любого вообще двигателя, даже мощного 5W - это для европейской зимы, когда мороз не опускается ниже -15°C, не в горах (самый крайний вариант, как я написал - это исключительно 5W-20 с PAO/GTL, что я думаю редкость для вашего рынка и лишено смысла)
  30. 7 points
    Выкладываю. Слева направо: - Liqui Moly 3418 Keramik-Paste - выступает вне зачета, потому что видно - ей трындец. Не знаю почему, полностью потеряла консистенцию. Куплена в феврале 16, изготовлена, похоже, в сентябре 15. Из тюбика течет масло и лезет какой-то творог. Хорошо, что почти вся потрачена. Вроде раньше выглядела лучше - есть у кого свежая, можете мазнуть для сравнения? - ВМПавто МС1600 - Bardahl Ceramic Paste - Textar Ceratec - CRC Braklube Pro Состояние - "сразу из тюбика" и после небольшого перемешивания. По плотности безусловный лидер Bardahl. CRC и ВМП делят второе место, разница неощутима. И самый жиденький Textar. В общем, по рисунку на "образцах" это вполне очевидно. Будет время - проверю на водостойкость, но почти уверен - смывание будет чисто механическим, и лучше всех удержится Bardahl.
  31. 7 points
  32. 7 points
  33. 7 points
  34. 7 points
  35. 7 points
    Когда в семье всё поровну...
  36. 7 points
    SAE20 , мы то же его не понимаем. Ощущение такое, что либо кто-то программу искусственного интеллекта создал и тестирует, либо виной всему жесткие синтетические наркотики.5-й группы))).
  37. 7 points
    Угу. Вначале "крепкое масло на 500 м/ч или 15000 км", потом начинаются поиски "неугорающего" масла, а потом чудесной раскоксовки. . SAE20 на эту тему писал, что то, что влияет на закоксуются кольца или нет, по нашим анализам не увидеть. А предпосылки к закосковке можно словить и на 4000 км. Это если очень не повезет, масло неудачное, бенз херовый и режимы движка "удачные " для закосовки. А химия для раскоксовки, та, которая помогает, смывает защитную пленку ZZDP с металла, одно лечим, другое калечим, выбираем меньшее из зол. пусть пленка смоется, ничего, потом восстановится, зато угара масла через кольца не будет. Поэтому я , страшно сказать, даже масло с70% ПАО лучше солью через 4000-4500 км. Зато не буду потом жесткой химией мотор мыть.
  38. 7 points
    Виду того, что купленный электротранспорт в Москве являлся электрической инвалидной коляской для сына (давно мечтали купить), а также ввиду того, что ехал с семьей, ввиду того что фактически ехал на малолитражке, полностью груженой и с боксом на крыше и при максимально допустимых 130 км/ч, на платниках М4, 130 и пер, более максимальную скорость держать не видел смысла. В процессе отпуска было принято решение отправить семью самолетом с говенного аэродрома Симферополя, чтобы не трясти детей в дороге. Обратно от Симферополя до Нижневартовска пришел со средней скоростью 71 км ч. Вы уважаемый можете продвигаться с какими угодно скоростями, для меня мои скорости, в моих условиях являются довольно интенсивными.
  39. 6 points
  40. 6 points
  41. 6 points
    Как говорил один мой приятель (русский) - Я хренею с этих русских (с) С Драйва Занавес
  42. 6 points
  43. 6 points
    Выкинуть вместе с фильтром?
  44. 6 points
  45. 6 points
    у меня в "семье" гибрид на 0W-16. Кайф не ловлю от него. Хочется что-нибудь настоящее немецкое, где много бензина/дизеля и лошадей, но автомобиль не очень нужен - все больше велосипедом пользуюсь.
  46. 6 points
  47. 6 points
  48. 6 points
  49. 6 points
    Оного мудреца спросили:- Как вам удается все время оставаться таким спокойным, умиротворенным и счастливым?- все просто, - ответил мудрец, - я никогда ни с кем не спорю- но это же невозможно!!!- полностью с вами согласен адресовано всем кто «а баба яга против»
  50. 6 points
    Если анализы делать регулярно - износ виден. Вот любопытный эксперимент на старинной 20ке (больше 50 лет хранения, масло древнее совсем 20ка) на GM’s 350 V8 из 80х (сам тест проведен уже в 2010х) 5566.pdf
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...