Jump to content

Leaderboard

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Points

      400

    • Content Count

      98,518


  2. Mefistоf

    Mefistоf

    Пользователи


    • Points

      271

    • Content Count

      3,645


  3. Владимир09

    Владимир09

    Пользователи


    • Points

      94

    • Content Count

      9,328


  4. power1

    power1

    Пользователи


    • Points

      85

    • Content Count

      19,723


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/13/2024 in all areas

  1. Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447км Масло: Polymerium, xpro2, Oymakon, 0w20 Автомобиль: KIA CERATO, 2021 г, двигатель G4NA Общий пробег на одометре: 161201 км к концу интервала. Пробег на масле: 7447 км Моточасы: 405мч Средняя скорость: 18,3 км/ч Израсходованное топливо: не считал, к концу интервала БК показывает 11,1/100 км Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не фиксировалось Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не фиксировалось Автозапуск по времени: нет Наличие чип
    35 points
  2. Уважаемые форумчане! Из-за нескольких случаев обнаружения эмульсии в масле, которые были описаны в данной теме, руководство бренда Polymerium, которое, не смотря на систему контроля качества, не снимает с себя ответственности за все эти случаи, приняло следующее решение: 1. Ужесточение контроля качества (на днях были вскрыто более 2х паллет канистр с маслом XPRO1 5w-30 C3 504/507 – ни одной канистры с эмульсией не выявлено); 2. Все возвраты с маркетплейсов теперь складируются отдельно и подвергаются тщательной проверке (к сожалению Wildberries возвраты оставляет у с
    26 points
  3. Polymerium PRO 5W-30 GF-5 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR-FE 5192 км Масло: Polymerium, PRO GF-5,5w-30 Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2008г, двигатель 1GR-FE 4.0 Общий пробег на одометре: 211816 км к концу интервала. Пробег на масле: 5192 км Моточасы: 136.6 часов Средняя скорость: 38 км/ч Израсходованное топливо: 750 литров(Считал по приложению,+-10 литров по факту) Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не фиксировалось Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не фиксировалось Автоз
    25 points
  4. G-Energy Synthetic Eco Life 0W-20 ACEA C5 свежее за анализ спасибо Kos-86, just_4_lulz, Sander7573. Образец на анализ закупал в озоне у продавца Сибирь Ойл. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA C5; API SP; Volvo VCC RBS0-2AE. 1) Вязкость, как у неэкономичной, но крепкой 0W-20. При 40С она равна 47,65cst - почти как у масел 5W-20. Если по простому, масло имеет правильную вязкость и удовлетворяет основному стандарту SAE. 2) Щелочное число = 9,68 - высокое. Среднезольники обычно имеют 7.5-8.5. Здесь запас побольше. G-Energy обл
    24 points
  5. No name 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (5G) после 8496 км 1. Автомобиль Toyota RAV4 (5G) декабрь 2020 г.в.2. Двигатель M20A-FKS, 2,0, AWD, вариатор.3. Общий пробег 54485 км.4. Пробег на исследуемом масле 8496 км.5. Наработка двигателя: 300 часов, 02 минуты.6. Средняя скорость 28 км/ч.7. Режим эксплуатации: 95% город, 5% трасса.8. Средний расход топлива за период согласно бортового компьютера: 9,6 л./100 км.9. Количество израсходованного топлива за период: не подсчитывалось.10. Доливки масла: не доливал.11. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.12. Присутствие отложений в двигателе ПОС
    23 points
  6. Всем привет!Дополню: все как видят слово трасса ,сразу почему то думают легкие условия, катиться условно 90-110 ,да соглашусь,но на этом кирпиче ездить 130км/ч,дык он сразу ведрами жрать начинает,если к этой скорости добавить еще+20км/ч,то стрелка уровня топлива прям на глазах двигается вниз).Поэтому не соглашусь про легкие условия,топливо он потребляет не слабо в этом режиме.Ну а количество потребленного топлива все таки имеет значение на конечный результат.Да режим повторюсь смешаный,не только там скоростная трасса. Про 92й бензин:Слышал от многих ,что в Прадо хоть 92й,хоть 95й е
    22 points
  7. Teboil Gold FE 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам fareastwood, and2949, Sanlis, Любознательный, Shuran, just_4_lulz, Taras, Eduard22, Andysibir, Sander7573. Образец закупал на озоне у продавца Teboil. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость соответствует обычной 0W-20. Единственное что вязкость при 100С = 7,93 - низкая, обычно она в "двадцатках" повыше. 2) Щелочное число = 8,85мгКОН - хорошее, высокое. Масла этого стандарта не рассчитаны на большие интервалы смены. Желательно в я
    22 points
  8. Как много мужчин хотят испытывать чувство очарования.. И готовы придумывать себе воздушные замки. С идеальными брендами, в которых все идеально. И влюбляться в них. Это нормальные ) Часть латентно хочет влюбляться в создателей, с их мифическими скилами или жизненными установками. Или многолетним опытом. Послушайте, масло - это товарная категория. Не больше не меньше. Не идеализируйте кого-то. Не влюбляйтесь. Но и не испытывайте эмоций обманутого любовника. На мой взгляд, все очень просто. Не случилось ничего такого, чего бы не было в истории какого-то бренда. Производство о
    20 points
  9. Но вообще интересная картина продолжается - определённая возмущённая часть участников, хающая ПЛМ, которых всё в нём не устраивает, для которых это "шмурдяк" и т.д., неизменно лезут в его (ПЛМ) темы, участвуют, реагируют))) Значит, всё же интересно))) П.с. например, если мне Лукойл и прочие Мирамаксы, Матрицы и пр. не интересны, так я там и не бываю... Почитал пару-тройку страниц, всё понятно - забыл. А здесь прям в обязательном порядке каждый считает своим долгом отметиться)))
    20 points
  10. Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 6615 км Масло: NOVUS ENERGY 0W-20 Авто: Kia Rio 4 Двигатель: G4FG Общий пробег: 103 336 км; Пробег на масле: 6 615 км; Период эксплуатации: осень, зима 2023 - 2024 г; Топливо: газ Израсходовано топлива: расход 10-11л на 100 км Моточасы: 225 Средняя скорость: 30 Режим эксплуатации: 40 % трасса, 60 % город Доливка масла: нет Наличие чип-тюнинга: да Автозапуск: да ГРМ: цепь; Фильтр масляный: Mahle OC1673 Фильтр воздушный: Nordfil AN1100 Фильтр топливный: Оригинал Объем заливаемого масла: 4 л Отбор масла:
    18 points
  11. А будете настаивать на таком же пункте для одного зеленого поволжского нефтедобытчика, в маслах которого на протяжении многих лет стабильно находят осадок на дне канистры? Который кстати тоже с водой был связан. И что характерно, нефтедобытчику на это пофиг, один раз отбрехался и молчит как партизан, а партии с осадком периодически всплывают. И даже уважаемый дальневосточный блоггер-продавец масел эту тему не поднял, будучи в гостях. Чем вызвал недовольство зрителей в комментариях. Тогда как ПЛМ целый ряд мер предпринимает, чтобы косяк с водой не повторялся. Я уж молчу про смену марк
    18 points
  12. Меня трудно заподозрить в любви к ПЛМ, я честно не приемлю манеру общения основателя бренда, не люблю, когда на пустом месте создают проблему... У нас с ним общение не сложилось, но при этом я никогда не буду говорить, без веских оснований и подтверждающих фактов, что продукция ПЛМ плохая, негодная и т.п. Я могу критиковать что-то, но не переходя границы... Сергей (ПЛМ) сам виноват, что отношение к бренду не однозначное, но не смотря на всю его неформатную лексику, нельзя не отдать должное, что они работают, а иметь у себя ICP анализатор это дорогого стоит. Но когда оппоненты на
    16 points
  13. Даниил,я являюсь поклонником бренда.Мне нравится качество масел,мне нравится подход производителя.Когда в случае чего,мне не ответят:"Спасибо,ваш звонок очень важен",а решат все вопросы быстро и красиво.Я переживаю за российского производителя,ибо наконец-то можно сказать западу: "Нате-ка,выкусите!". И эти мелкие косячки производитель решил очень оперативно.Пострадавшие довольны.Перед ними извинились.Сразу же,в чате.Я это лично видел. Какие претензии к бренду? Есть претензии к четырем авторам грубых изречений - ну предъяви им лично! Зачем смешивать всех в кучу? Я сторонник Polyme
    15 points
  14. Просто все сообщения не про масло надо удалять. А после 5-10 таких сообщений банить их автора. SaintBeaver После того, что ты только-что написал, чем ты лучше СА?
    15 points
  15. Да,правильно! В ветке Роснефти сам Сечин отвечает. А в ветке Лукойла частенько Алекперов пишет.Но Аликперову простительны такие ответы,он с Азербайджана,и по-русски знает только "Спасибо за обращение,ваш звонок очень важен для нас". А тут какой-то Мефистофель...
    15 points
  16. Valvoline Synpower XL-III C3 0W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 6 670 км Масло: Valvoline Synpower XL-III C3 0W-30 Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI (D4HE, 199 л.с., DPF) 2022 8DCT Общий пробег на одометре: 16 380 км к концу интервала. Пробег на масле: 6 670 км Моточасы: ~270 мч Средняя скорость: 25км/ч Израсходованное топливо: ~800л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: Запуск с ключа за 5-10 мин до поездки Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: Реме
    15 points
  17. Ваши фантазии очень увлекательны, но возникает ряд вопросов и пояснений: 1. Как Роснефть могла допустить брак целой партии при наличии лабораторного контроля получившегося замеса? Вопрос риторический 2. Интересно услышать о том, как отгруженная территориальному дистру партия масла далее растворяется по мелким дилерам, точкам, магазинам, сервисам, частным клиентам, организациям и потом бац, эти тысячи "ниточек потом опять сматываются в клубок". В этой цепочке РН максимум может знать к какому дистру ушло то или иное количество бракованного масла. А если масло популярное, то ушло оно ск
    14 points
  18. Mefistоf просто не отвечай им, иначе это не закончится
    13 points
  19. Extreme AMG VRS GTR 0/5W-40 отработка на BMW E66 после 9500 км Автомобиль: BMW E66 (N62B48) 2006 год Двигатель: N62B48, 4.8 л, 367+л.с., V-образный, 8-цилиндровый Общий пробег на одометре: 200 000 км Пробег на масле: 9500 км Моточасы: около 150 - 170 м/ч Средняя скорость: 50 км/час Топливо: АИ-100 Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: не смотрел Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не смотрел Автозапуск по времени: не использовался Автозапуск по температуре: не использовался Режимы: трасса, стиль вождения активный! много холостого Период
    13 points
  20. Секрет полишинеля..., Газпромнефть для своей линейки G-Energy использует пакеты от BettChem. А именно этот пакет - это передовая разработка BettChem и Infineum в Китае. Они представили его на ежегодной конференции производителей масел года два назад, если не ошибаюсь, там как раз и Газпромнефть был... Пакет BT33086.
    13 points
  21. Ой сколько говна... Ребятки,а можно вопрос чуть-чуть не по теме? Ну вот попадется мне канистра с браком.Я напишу в чате,и вопрос будет решен в течении ну получаса. Да ещё и с "комплиментом от шефа".И такое подтверждается. Внимание вопрос!!! Кто знает контакты владельца компании Mannol? Ему можно хотя бы написать,отправить номер карты для компенсации за отсутствие обещанных эстеров? У кого был опыт возврата средств? А может быть есть у кого контакты 710? Вернуть средства.Обещали же немецкое масло. Или может есть примеры от других компаний? P S.А за что банили Манно
    13 points
  22. 710 поймали на том, что они чужие масла разливают. ВМПавто антиокислитель не положили Mozer и тп ccs завалили (и не только CCS). Но это все другое....
    13 points
  23. Это вот что такое? Дюпелек вообще молодец - люблю такие плевки за спиной. То есть пока я ваши масла описывал тратя свои глаза и время, хвалил, все было хорошо. Как только сказал правду - что масло конструктор не имеет перечисленных спецификаций, что двигатель G4NA нежно относится к маслу - а это так и есть. Начались вот такие надувания губ и переобувки, в своем телеграмм канале. Красавчики что. Приоткрыли глаза мне, спасибо...
    13 points
  24. Акция "Реальный отзыв о масле ROLF"! Компания ООО «Rolf Lubricants Vostok» - дочернее предприятие международной компании Rolf Lubricants GmbH, имеющей официальное присутствие на российском рынке смазочных материалов, антифризов и автомобильных спецжидкостей. В настоящее время продукция под брендом ROLF реализуется в РФ, СНГ, странах Азиатского региона и Ближнего Востока. Для повышения скорости и надежности поставок на рынки РФ и СНГ компания заключила лицензионное соглашение с группой UPEC на производство своей продукции на производственной площадке, расположенной в РФ, г. О
    12 points
  25. Если уберут Полимериум с форума, кому тогда Вы через сообщение (моё) баяны ставить будете? Где всю злобу на свою жизнь вымещать станете? Лопните же тогда.
    12 points
  26. Уважаемые форумчане! Чтобы был понятен масштаб производства, С.А. посчитал нужным озвучить следующие цифры: В день происходит розлив готового товарного масла в 2000-4000 4х литровых канистр и примерно в 5000-10000 одно литровых канистр. Продукция, изготовленная в т.ч. для контрактных брендов, продается не только на маркетплейсах. Описанные тут случаи с эмульсией единственные. P.S. Точная цифра расхода канистр за последние 16 дней: 1 л - 58996, 4 л - 21397
    12 points
  27. Valvoline Synpower XL-III C3 5W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 8 323 км Масло: Valvoline Synpower XL-III C3 0W-30 Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI (D4HE, 199 л.с., DPF) 2022 8DCT Общий пробег на одометре: 38 427 км к концу интервала. Пробег на масле: 8 323 км Моточасы: ~250 мч Средняя скорость: 33 км/ч Израсходованное топливо: ~915л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: Запуск с ключа за 5-10 мин до поездки Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: Рем
    12 points
  28. 1) У вас явная подмена понятий, притом какая то массовая и вы твердо уверены что именно вы правы и последовательны, а остальные непоследовательны и постоянно переобуваются. Поэтому позвольте я объясню почему это не так. Может вы найдете в себе смелость/объективность, увидеть свои ошибки и свои "переобувки" с другой стороны. 2) Вы как оф. представитель Polymerium, начали грязные намеки в теме анализа масла Sintec (читать начиная отсюда и далее - чтобы была ясность), о том что "цирконий то можно и подделать", мол "есть производители получше, которые разберут все по полочкам и создадут отлич
    12 points
  29. S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км 1. Автомобиль Hyundai Santa Fe 4 TM 2019 г.в. 2. Двигатель G4KJ, 2.4, AWD, AT. 3. Общий пробег 141000 км. 4. Пробег на исследуемом масле 4850 км. 5. Наработка двигателя: 248 часов, 6. Средняя скорость: нет 7. Режим эксплуатации: 50% город, 50% трасса. 8. Средний расход топлива за период согласно бортового компьютера: 11.2 л./100 км. 9. Количество израсходованного топлива за период: не подсчитывалось. 10. Доливка масла: 200-300 г. 11. Присутствие отложений в двигателе
    11 points
  30. Mercedes Benz 229.5 5W-40 свежее за анализ спасибо ООО "Рустранс логистик". Анализ проводили ООО "Рустранс логистик". Масло заявлено как: OEM Mercedes Benz 229.5. 1) Это действительно оригинальное масло Mercedes Benz на новом пакете присадок Infineum. Видно по элементам присадок и параметрам. 2) Вязкость выполнена точно. Это SAE 5W-40. 4) Щелочное число = 12,46мгКОН - очень высокое. У масла обалденный запас на большие интервалы смены. Оно обладает хорошими нейтрализующими свойствами. Такие масла чуть лучше справляются с некачественным топливом, если вдруг где-т
    11 points
  31. Самая бюджетная линейка масел Polymerium (на Озоне стоит 1300-1400 рублей, если брать сразу 3 канистры) + ILSAC (150 литров израсходованного бензина на 1 литр масла в картере - тест пройдет) + 4х литровый двигатель с картером в 5 литров Кто считает такие результаты слабенькими - пробегитесь по анализам отработок Ильсака других брендов. Кому нужно более долгоиграющее масло, придется доплатить и смотреть в сторону линеек XPRO1 и XPRO2
    11 points
  32. ZIC TOP 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 5335 км Масло: ZIC TOP 5W-40 Автомобиль: Infiniti G25 VQ25HR АКПП JATCO JR710E Общий пробег на одометре: 207 599 км к концу интервала. Пробег на масле: 5 335 км Моточасы: 265.4мч Средняя скорость: 20.1 км/ч Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: не угорело Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель идеально чистый, на форуме выкладывал фото под клапанной крышкой Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 3
    11 points
  33. Да извиняюсь, были не правы - человек оказался реальный Сейчас инцидент исчерпан?
    11 points
  34. А что же вы, ссссударь, не полностью выложили? С целью очернения производителя и бренда???
    11 points
  35. Никто уж давно этим не занимается А кое-кто только что это сделал. Касательно ярлыков, если ты льешь полимериум, некоторые ярлыки за это порой навешивают еще сильнее. Лил масла гпн, тишина. Залил полимериум, и вообще я оказывается собака, агент полимериум и шестерка СА. У вас с головой у всех вообще нормально ли всё? Дюпелек перестал тут отписываться и я его давно начал понимать. Сам давно в режиме читателя.
    11 points
  36. Бренд на ОК и для ОК сделал больше интересного и полезного чем иных.. даже не десяток вместе взятых. И это факт, как бы дальше пути не сложились. Я далеко не какой то лютый мега фанат активист, разные масла люблю, пользую и уважаю, но отношусь с интересом и симпатией к полимериум и его полезным движам.. и тут за позитивом, а не за подобным что от вас сейчас исходит(например).. так что далее в теме буду общаться только в позитивном ключе и с интересными мне собеседниками, в негатив никакой постараюсь не вступать и тех кто его продвигает - игнорировать. Это же рекомендую сделать
    10 points
  37. Все правильно. Как только несколько хейтеров угомонится, их меняют другие 2 (максимум 3) человека. Тема, благодаря им, в топе уже который день и уже переплюнула по количеству просмотров, всего за 1 год, многие, сильно более возрастные ветки других брендов. Сейчас пойдёт вал анализов отработок (уверен отличных). Узнаваемость бренда увеличивается в геометрической прогрессии. Количество покупателей так же. От лица С.А., спасибо Вам огромное за личное участие в продвижении бренда! P.S. Вы чувствуете, что Вас используют "в черную"?
    10 points
  38. Читаю, читаю, и понять не могу, когда это закончиться, одно да потому, одни просят извиниться и не переобуваться, другие мы извинились, может придете уже к соглашению, блин еще раз, что ли извинитесь, раз без этого не закончить это все. Масло хорошее, есть, что обсуждать, тем белее явно есть новые наработки, какие то тенденции в развитии. А то получается за якобы "быдлячеством", обычный народ ничего здесь почерпнуть и узнать не может, а я уверен, что есть что. Я понимаю, что в некоторых других ветках, где обращаются только на "будьте любезны сэр", отлейте мне не много вашего божественного шмур
    10 points
  39. Пипец.. мужики, ну й опт!! Ну хватит уже! Всем.. сторонникам, позитивно относящимся, нейтральным, скептикам, противникам, всем! Хорош! Ну жесть же развели, ну срач из срача.. 20 раз ловил себя на том что хочу отписаться и тупо бью по руке и стираю.. как зайду почитать в течении дня.. Давайте как то перевернем страницу всей этой фигни.. и вперед, к светлому доброму и тд.. ну з@эп@ло же!!
    10 points
  40. А давайте все успокоимся. Производитель не отмалчивается, перепроверил партии, внедряет для подстраховкки, дополнительную систему подготовки воздуха, усиливает контроль, хотя и так не слабый был. С его стороны никакой халатности, на мой взгляд, не было, не надо делать из него врага народа и oil-club в частности. Не надо всех этих " а он, а они, а мы, сам дурак и т.п." Каждый сам решает, доверять или нет, покупать или нет.
    10 points
  41. А когда появился первый человек в этой теме с мутным маслом в канистре. Его обосрали засланым казачком. Я еще тогда сказал, что если это правда, то будут еще такие случаи. И вот появились другие случаи мутного масла, в том числе в отзывах на озоне. Зато сейчас наблюдаем переобувание в другие кроссовки на ходу "мол пустяк какой подумаешь" и перевод стрелок на брак у других производителей. Крассавцы! Не реально могёте. Молодцы че.
    10 points
  42. Предлагаю оставить техническое (с цифрами и фактами). Поток сознания к едреней фене. Последние несколько страниц читать не приятно. Голимые предьявы и поток сознания. Форум технический. Не надо из него телкофорум делать.
    10 points
  43. Руководство бренда понимает, что после проведённой серии лабораторных анализов масел ряда российских брендов, оказавшихся как хорошими так и очень не очень, деятельность Полимериума некоторыми автомобилистами (и не только) сейчас "разглядывается под увеличительным стеклом". И факты эмульси в нескольких канистрах, на фоне таких же сотен тысяч безпроблемных, как нельзя кстати оказались - "нашли и у них косяк". Я к тому, что по заводу Полимериум сотрудники теперь ходят только строем, дисциплина и контроль качества усилины как никогда. Масла брать можно. Ежели
    10 points
  44. К Вашему сожалению - да. После того как Вы обрели статус "офпреда" все Ваши высказывания уже не носят характера незаинтересованного лица. Нельзя усидеть одной опой на двух стульях...
    10 points
  45. а вот с этого места поподробнее что вы об этом знаете? Откуда знаете? Какой другой титрант? 1) Вязкость сильно повысилась от топлива - это скорее всего прожиг сажевика. Двигатель новый, поэтому не думаю что с новья форсунка например льет. 2) Индекс вязкости, при попадании более жидкого топлива, повышается, здесь мы как раз видим что у свежего масла индекс вязкости был 182 а стал 206 - сильное разбавление. 3) ну и соответственно вязкость при 100С была 12 стала 10. Вязкость при 40С упала с 66 до 47. 4) По молибдену - на лицо масло первой конвейерной заливки было с
    10 points
  46. Hulthos, Feran, ArtAmaliy - видно что заинтересованные люди, забалтывают тему не смотря на аргументы форумчан - превращая ее в балаган. Поэтому бан всем троим. Такой вид промо под видом обычного автолюбителя у нас запрещен. Друзья, если в этой теме еще объявятся такие персонажи под новыми никами, нажмите жалобу, я просто не читаю эту тему. После бана они обычно регистрируются по новой, это их не останавливает.
    10 points
  47. Думаю и Вам лично стоит пояснить отдельно. Вы чрезмерно идеализируете лично мое присутствие в этой теме. Я как представитель лишь отвечаю на вопросы и выкладываю анализы. ВСЕ! Ни я ни форумчане общающиеся в этой ветке не занимаемся продвижением бренда. Он сам себя продвигает. Принципиальная позиция собственника бренда - он не платит за продвижение своих масел ни блогерам, ни каким-то журналам, ни этому форуму (видимо по этой причине его нет на 1й странице, в отличии от упомянутого Вами Синтека). По поводу "не до конца разобрались в маслах", все таки почитайте про масла для BRP
    9 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...