Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard

  1. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Points

      118

    • Content Count

      8,772


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Points

      100

    • Content Count

      75,145


  3. Евген 48

    Евген 48

    Пользователи


    • Points

      91

    • Content Count

      19,157


  4. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Points

      90

    • Content Count

      7,911



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/29/2020 in all areas

  1. 14 points
    А мои улетели, осталась только кукушка, да и та уже собирается "на крыло встать"!
  2. 14 points
  3. 11 points
  4. 11 points
    В западных СМИ объяснили феномен низкой активности COVID19 в России: попав в русскоязычную среду, вирус, адаптируясь, начинает лениться, прибухивать, курить и в конце концов скатывается по социально-биологической лестнице к обычному ОРВИ.... а тут уже и Арбидол с йодовой сеточкой в помощь...
  5. 11 points
    Скажите это моим цилиндрам. Вот они удивятся.
  6. 10 points
  7. 10 points
    Volkswagen ATF G 055 025 A2 свежее за анализ спасибо падре @nikulum Масло в лабораторию отправил @nikulum в запечатанном виде. Вскрытие в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: OEM Volkswagen ATF G055025A2. 1) Вязкость при 100С = 7.22 сСт - как и у аналогичных жидкостей уровня T-IV 2) Индекс вязкости = 179 - очень хороший показатель для масел на гидрокрекинговой базе, говорит о надежной работе масла в широком температурном диапазоне 3) Кислотное число = 1.22 - нормальный результат для ATF при том, что активного окисления в АКПП не ожидается 4) Температура застывания = -40С - не выдающийся результат, так что в Сибири лить не стоит (либо это особенности измерения пресловутой желтой коробочкой) 5) Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1a - отличный результат, свидетельствующий о том, что медно-содержащие сплавы и медные детали будут в сохранности 6) Содержание серы = 0.088 - низкое, что говорит о чистых базовых маслах 2 и 3 групп 7) Противоизносные присадки на основе Фосфора и Бора / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция 8) Содержание продуктов окисления = 36 - свидетельствует о наличии в данном продукте эстеров, которые выполняют защитную и антиокислительную функции. Вывод: перед нами обычная жидкость ATF уровня T-IV. Следовательно, гоняться именно за ОЕМ по конской цене смысла нет никакого. Все параметры в норме. Единственный момент: в регионах, где зимой стабильно ниже -35С, желательно поискать что-то более морозостойкое. Именно эта ATF, по всей видимости, на базе минералки 2 группы. Их называют Mineral. Те ATF, которые определены как Synthetic, произведены на базе 3 группы. Они между собой прекрасно совместимы, и гоняться именно за минералкой или синтетикой смысла нет: главное, чтобы вязкостные характеристики совпадали. (Описал Dimmy) ИК спектр Фурье (ни о чем мне не говорит) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: G 055 025 A2 - Volkswagen ATF G 055 025 A2 1L
  8. 9 points
    ГОРЯЩИЕ ПУТЕВКИ. ЛЕТО 2020 1.Лас-Кухняс 2.Лос-Балконас 3.Санта-Спальня 4.Порто-Ванна 5.Коста дель Зал 6.Кресло эль шейх 7.Остров свободы Св.Туалет 8.Пуэрто де ля Гараж.
  9. 8 points
    Перевёл 1200р. на анализ ZIC Zero 20 0W-20 API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen2 на ионах! RS: хоть оно и не моё, но ужас интересно по ионам. Как мы их "увидим", это цезий, тантал или ... ? , извините, страничку сегодня не читал, похоже у меня с перебором.. Даниил, "перебор" я могу перенаправить?
  10. 7 points
    А теперь давайте включим моск, здравый смысл и логику. Получается так, что любой чел, вышедший на улицу, подпадает под любую из трех статей КОАП чтоли? А нахрена тогда несколько статей? Закон что дышло? Площадная бомбардировка? Бред, бред и ещё раз бред. Ст. 6.3 для тех, кто получил предписание от Роспотребнадзора. Фсё. Остальные отдыхают, если местные власти не объявят карантин и т.д. Все остальные случаи - натягивание ежа на глобус. 2 юриста - 9 мнений...
  11. 7 points
  12. 7 points
    Есть ещё люди, и их немало, которые относятся к эпидемии коронавируса снисходительно и наплевательски. Да что мол там паниковать, обычный грипп. Обычный, да необычный. Всё коварство коронавируса заключается в том, что иногда он протекает совершенно бессимптомно. А последствия, тем не менее, бывают тяжелейшие! Вот парочка свежайших, вполне конкретных примеров. Один товарищ решил от греха подальше на время эпидемии самоизолироваться на даче. Закупил необходимое количество продуктов, и приступил к борьбе с коронавирусом тотальным очищением организма спиртосодержащими жидкостями. А за гибелью цивилизации решил наблюдать посредством телевизора. Но вот беда, за время простоя что-то случилось с телевизионной антенной, закреплённой на крыше. Тогда мужчина взял лестницу и полез на крышу. И в результате падения с высоты получил ушиб спины и закрытый перелом предплечья. Что, как вы понимаете, является прямым следствием коронавируса. При этом, заметьте, никаких явных симптомов. Ни температуры, ни кашля, ни насморка. Так что полная самоизоляция ещё ничего не гарантирует. Вот другой характерный пример. Один знакомый решил пересидеть эпидемию дома, и перешел на удалённый режим работы. В то время как жене его кровь из носу нужно было лететь в заграничную командировку в Европу. Жена уехала в аэропорт, а он закрылся на все замки и стал пережидать. И тут звонок в дверь. Он - кто там? Из-за двери - это я, ваша соседка, хотела соли одолжить! Жена в это время приезжает в аэропорт, а ей говорят - извините! Вот буквально только что пришел приказ - прекратить всякое авиасообщение со странами Евросоюза. Ну что делать? Разворачивается и едет домой. И дома застаёт мужа и соседку, обнаженных, в супружеской постели, и что они там делают совершенно непонятно. То ли соль ищут, то ли с коронавирусом борются так, что аж вспотели. Что в результате? В результате у соседки лёгкое сотрясение мозга, у мужика два выбитых зуба, вот такенный фингал под глазом от удара торшером, а у жены нервный срыв. При этом, как и в предыдущем случае, ни у кого никаких явных симптомов. Ни температуры, ни кашля, ни насморка. А последствия ужасны. Так что я ещё раз призываю не относиться легкомысленно к этой проблеме, и не ограничиваться мытьём рук. Опасность может подстерегать где угодно, и в самой непредсказуемой форме. В любом случае будьте здоровы и берегите себя!
  13. 7 points
    Всякая всячина
  14. 7 points
    RENAULT 15 20 857 58R За спонсирование спасибо Сергей 074 Цена 320 руб.(EMEX-VKSO) Применямость: Коробка фирменная, из информации только наклеенный стикер с указанным каталожным номером. Сама коробка заклеена. Есть штрих код, но скорее он для внутреннего использования. На стикере красуется надпись made in korea Фильтр окрашен в голубой цвет, красуется надпись renault-samsung. Указан номер , инструкция по установке на английском. Дата тож отпечатана, не понятным образом, но вроде как 19 год. Принт местами расплывается. Есть надпись made in korea. Дополнительно логотип производителя как бы. Фильтр прикрыт пленкой. Сверху наклеена голограммка с гордой надписью samsung и номером с иероглифами. Габариты . вес. Резьба отменная, аж блястит. Прокладка огруглая с буртиком, на своем месте вращается, средняя по жесткости. Занимаемое место катушкой в корпусе максимально занято. Редко такое увидишь Противодренажный клапан резиновый, на продув малость пропускал. Форму нормально восстанавливает, прилегает вроде плотно, слегка в смазке , не тонкий средний по толщине. Обработка с этой стороны выглядит нормально. Катушка не презентабельно выглядит, есть поддтеки клея, фэ уложен не часто, сама катушка не жесткая, видно что проклейка сторон слабая, фэ выглядит толстым, но не жесткий, на разрыв устойчив. на просвет средняя по по плотности. Внутри имеется краска. Пружина обычная, тугая. Под пружину на катушке имеется выемка. Перепускной клапан пластмассовый, давление открытия у меня получилось 1 bar. Площадь шторы для такого малыша наверное нормальная, но вполне возможно было наверное сократить растояние между складочками, глядишь и поболее значение получилось, а так 590 см2. Проклейка складочек на одной стороне нормальная, а вот на другой явно не хватает клея ближе к цилиндру перфорированому. Да и при разрезании легко одна сторона отсоединилась. Но толщина все таки порадовала. И на просвет renault выглядит плотнее. Выдающимся данный фильтр не назовешь. Вроде по параметрам все в порядке, но вот проклейка шторы явно с косячком. Пожалуй качество данного фильтра надо поднимать. К применению можно рекомендовать, но как видно фильтр имеет все таки недостаток. Просто для данной ценовой категории фильтр явно не предназначен. Внешне красиво, голограмма, и т.д. , а вот катушка подвела.
  15. 7 points
    Стойкое ощущение, что у народа с головой хреново. Не хотите лить - не лейте, никто не заставляет. У вас нет данного двигателя - не обсуждайте его особенности, они ВАС не касаются, у вас некий всеядный надёжный - телепайте на него дальше с вожделением. В чём проблема ?! Больше 300 страниц пытаются доказать, что есть некая проблема маловязких масел. Точнее - она вот недавно появилась вместе с появлением маловязких масел и двигатели стали повально клинить. Прошу прокомментировать фордовский TSB лохматого года, где 100500 лет тому назад ретроспективно все двигатели были переведены на 5W-20 - молчат, вопрос игнорируют. В США нет вала исков к производителям по поводу моторов. Ну ладно - вас смущают маловязкие масла - лейте то, что вас не смущает. На кой ляд тереться в этой теме и пытаться тут что-то высосать из пустоты ?!
  16. 6 points
    Добавлю. Разговаривал с инспектором ОБППРиАЗ. Статья КоАП 6.3 применима только к потенциальным вирусоносителям: - к прибывшим из неблагополучных регионов; - к контактировавшим с официальным вирусоносителем/больным; - вирусоносителям/больным. Т.е. к тем, кто официально получил предписание от Роспотребнадзора о соблюдении карантинных мер. Фсйо! Не надо более фантазий и импровизаций.
  17. 6 points
    Извините, Сергей, но Вы транслируете чужие слова с утверждением. Вы обвинили дилера и продавца в своём городе. Своим утверждением. Теперь, как выяснилось, Вы отвечать за свои трансляции не желаете. Ясно. То сабжу. Какие вы хотите получить здесь ответы? С Ваших слов, вы изучили здесь много тем и даже специальный список масел, размещённый для понимания людей ленивых. Но это всё Вас не удовлетворило и Вы, накинув на себя рубаху колхозника, хотите получить какой-то свой список (причём полный), чтобы его Вам выложили на "тарелочке". При этом у Вас в руках не только мануал автопроизводителя, но и весь Интернет перед глазами, включая этот форум. А спустя сутки, Вам уже и цена требуется "приемлемой" (это сколько в рублях?). А завтра список магазинов с доставкой? А вижу с каким непониманием люди Вам здесь отвечают, другие (знающие) просто проходят мимо, потому что Вам не масло нужно... Но люди здесь вежливые на самоизоляции, поэтому и пишут.
  18. 6 points
  19. 6 points
    Я просто понял, что мне на фиг он не нужен. Нужна обычная , надёжная , скучная машина. Которая ездит. Расходует до 9 литров бензина в городе. И не требует денег на ремонт. Увы. Это реалии жизни в крупном мегаполисе. Удивить старым ренжем с деревянным багажником и крутой комплектацией в Москве и области не реально. И Новым тоже))) даже за 15 млн руб. Всем все равно. А вот отъехали на 100-200 км. Вот там сразу видны взгляды. Молодишь в след смотрит. Тем более когда обвес, крутые диски 22 дюйма. И супер выхлоп. Но увы. Это все игрушки. Которые бьются о реальность (((( Вообще случайно вышло.
  20. 6 points
    Отпишусь здесь)) некоторые помнят, что 2 месяца назад я купил у знакомых Range Rover sport autobiography v8 5.0 510л/с за 1 млн руб. при рыночной около 1.3-1.5 Покатавшись на нем два месяца. Я оценил машину. Это космос. Мне очень понравилось. Комфортно (пневмо) быстро ( меньше 5 сек до 100км/ч. После чипа) , статусно (не смотря на то, что машине 8 лет) Но понял, что Страховка осаго в 21 тыс руб каско с франшизой от 80 тыс руб. и и тд потихоньку начали остужать. Там где на Мазда я езжу на 2 тыс руб в неделю. Мне хватало на 1-2 дня. И все мечты от обладания этой машины начали проходить. На границе замоячил каронавирус и скачок доллара. И вот однажды я приехал на мойку. Где владелец предложил мне 1,4 прям сейчас. Если мы до вчера заключим договор. Так как он уже больше месяца ищет такую машину. А впереди повышение цен. Крупные торговые игроки уже задрали ценник. И на рынке уже ни чего не остаётся. Я подумав не много. Продал машину. Теперь собираюсь купить жене, что нибудь типо Kia ceed, Kia Rio xline Все таки новая машина - это новая машина!!!
  21. 6 points
  22. 6 points
    У Вас отмытый двигатель, это видно по остаткам грязи в "лужицах". И мыли Вы BG-109. Почему не уточнили этот момент? Кроме того, вы добавляете а масло 5% эстеров. И опять молчите об этом... Вы и сейчас залили, если не ошибаюсь, 15-40 Роснефть, тюбик ресуср некст и 5% эстеров. вы бы как-нибудь согласовывали свои тексты с двумя дневниками... Добавка эстеров выбивает Вас из клуба минеральщиков. Маслоотделитель, я думаю.
  23. 6 points
    Сколько моторов, хронически страдающих задирами приведёте в пример для сравнения? 1. Porsche M 48.50, M 48.51 - задиры и нарушения геометрии блока цилиндров начиная с 30 т.км. 2. Opel GM 2.0 - задиры и разрушение поршневой. 3. Mercedes - Benz M 272, M 273 - задиры на стенках цилиндров к 100 т.км 4. Тойота 2GR-FE - задиры 1-го цилиндра 5. VAG CDNC серия EA 888 на Ауди А3-А6 - задиры из-за самых худших маслян. колец. 6. N63B44, BMW- задиры. 7. И так далее....
  24. 6 points
  25. 6 points
  26. 6 points
  27. 6 points
    Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV свежее за анализ спасибо форумчанину @nikulum. Масло в лабораторию посылал @nikulum в запечатанном виде. Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: Ford Mercon® LV; GM - Dexron® VI; JASO 1A; JASO 1A LV; Toyota T, T II, T III, T IV, WS; Nissan Matic D, J, S; Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV; Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ; Subaru F6, Red 1; Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP; Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317; Hyundai/Kia SP III, SP IV; Трансмиссии Aisin, где требуется JWS 3309; Honda/Acura DW 1/Z 1; Isuzu (где требуется Toyota T-IV). ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 156CAA Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV 1L 156CAB Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV 4L 156CA7 Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV 20L 156CA9 Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV 60L 156CA8 Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV1 208L
  28. 6 points
    В элементаре, на вскидку, что требует маловязких масел? 1. Гидрокомпенсаторы, ну с очень тонкими маслоканальцами (стучат длительно на густых маслах, вплоть до полнейшего прогрева мотора)! 2. Натяжитель цепи, примерно с такими же канальцвми. 3. Тонкие кольца, и компрессионные и маслосъёмные, причём вторые наборные, из 3-х элементов. В таких масла с загустителем в приличной (по меркам отличия от жидких масел) склонны к довольно ускоренному зашламливанию при сработке загустителя, и как следствие - глухому залеганию, далее масложёр с засеранием камеры сгорания и т.п. явления, неминуемо ведущие как задирам. Этих 3-х пунктов достаточно? Как вердикт - если уж очень хоцеца использовать не пойми для каких целей масло 40-й вязкости, то владельцу такого мотора желательно авто использовать в очень умеренном не холодном климате, с преобладанием трассового режима поездок не ниже в соотношении 70/30 к городскому, либо мотор должен претерпевать минимальнейшее количество запусков из холодного состояния. Интервалы смены таких масел не позже 5 тыс.км или максимум 200 м/ч.(пока ещё не начал срабатываться загуститель). Свой личный опыт использования по незнанке масла Шелл 0-40 Ультра после заводского масла, следуя тупому навязыванию оного мануаловским бесплатным приложенем от Hyundai-Russia, оцениваю как весьма негативный, много раз о нём упоминал на всех своих тусовочных инет-ресурсах.
  29. 6 points
    Sergo2014 лейте А3, если в вашей стране недоступно А5 и ilsac gf5, желательно 20w50, чтоб пленку случайно не порвать, а то при +25 на улице высокий риск
  30. 6 points
  31. 6 points
    Есть конкретные примеры? Или просто захотелось своими фобиями поделиться?
  32. 6 points
    Это вообще не соответствует действительности! Суди не с позиции вранья Солженицына и пост-советской литературы, заточенной на то, что бы оболгать ненавистный ими советский режим. А с позиции сухих результатов. Зри в корень! 1) Русско-Японская война. Режим Монархия. Ни одной решающей победы не одержано. Флот разгромлен. Сдан Порт-Артур, генералом Стесселем, которого государь потом просто помиловал. Сначала были настроения "сейчас мы этих макак шапками закидаем." В итоге получили полный разгром. 2) Первая мировая война. Режим Монархия. Напомню, Николаем II были обьявлены захватнические цели, пролив Босфор и Дарданеллы, захват Константинополя - что бы Россия могла торговать пшеницей со всем миром. (ради царя и кучки олигархов). Солдаты не понимали за что воют и массово дезертировали с фронта, откуда в Петрограде, Москве и появилась толпа с оружием. 3) Гражданская война. Режим Советы. Большевики объявляют народу то, что они хотят услышать. а) Конец войны и заключение мирного договора. б) Реформы. в) Землю крестьянам, фабрики рабочим. г)больше никаких господ - равноправие. В их ряды массово вступают рабочие и крестьяне, и этот перевес в итоге сыграет решающую роль победы над белыми. Которые "за царя за отечество". (их их безбедную жизнь). Более того, в это время 1918-1921 год, наша страна подвергается интервенции со стороны четырнадцати разных государств, Японии, Германии, Великобритании, Австрии, Румынии итд и всех этих мародеров дербанящих ослабленную Советскую республику, выгнала со своей территории именно красная армия. Те самые, голодранцы и оборвыши с высоким боевым духом и мотивацией. 4) Великая Отечественная. (Вторая Мировая.) Режим СССР. Рабоче Крестьянская Красная Армия (РККА) победила в Великой Отечественной Войне всю объединенную армию европейских стран. Вместе с более развитой промышленностью этих стран. Если кто то думает, что мы воевали только с Гитлером и Германией - он глубоко ошибается. Именно тогда социалистическая экономика СССР, доказала свое превосходство над капиталистической - мы смогли в короткое время развить промышленность в условиях войны. Именно эта война под руководством мудрого командования и правильных лозунгов, за что именно воюет каждый солдат, показала высокий боевой дух и мотивацию солдат! Как результат, крестьяне и рабочие, выходцы из народа, уделали более сильные и более обеспеченные (на момент начала войны) армии всей объединенной Европы с ее промышленностью! Поэтому не говорите мне про низкий боевой дух и массовое дезертирство в Советской Армии. Дезертирство было на любой войне, особенно когда против тебя превосходящие силы противника. Но результаты войны красноречиво говорят о том, что не было сильнее армии на планете земля, чем Рабоче Крестьянская Красная Армия. Одно дело воевать за деньги и богатства крупных промышленников и банкиров, другое дело воевать за себя, свою семью, свое выживание, свою землю.
  33. 5 points
    Характеристики базовых масел - минералка, гидрокрекинг, GTL, PAO. Минералка I группы - сольвентная очистка. Минералка II группы - путем гидрокрекинга. Гидрокрекинг III группы - путем гидрокрекинга. GTL III группы - путем получения из газа (синтез Фишера-Тропша) PAO IV группы - синтез из газа.
  34. 5 points
  35. 5 points
  36. 5 points
    a-ha , ты с собакой гуляешь, а я вот уточек подкармливаю
  37. 5 points
    Иное мнение состоит в том, что никто и никогда, не льёт маловязкие масла, в целях какой-то там экономии. Считайте это просто приятным бонусом. Маловязкие масла, люди льют совсем по другим причинам. Чтобы понять по каким, нужно прочитать эту и ещё несколько тем на этом форуме
  38. 5 points
    Тут тема про опыт использования минерального масла, если кто то считает и хочет его миксовать с чем то - это его дело, это всё равно остаётся опытом использования минерального масла Лично я не вижу никаких противоречий в том, что б добавить какой нибудь улучайзер (какой я посчитаю нужным) Дождёмся Stater пусть он прокомментирует. А сейчас я какие то игрища в слова вижу , а так же попытку зафлудить и затроллить снова тему.
  39. 5 points
    Еще разница в вязкости , Синтолюкс l132 - 3.1sst при 100С , а MJO2 и MJO 254 - 5.1 sst при 100С , ну и Синтолюкс пустые диэстеры без противоизноски , а MJO с TCP -Трикрезилфосфат в виде соединения серы и фосфора в количестве 2.5%
  40. 5 points
    Основное отличие в том, что диэстеры подвержены гидролизу гораздо в большей степени, чем полиолэстеры. Это основное отличие. Остальные характеристики сопоставимы при одинаковых вязкостных характеристиках. Если сравнивать POE19 с Синтолюкс L132, то по HTHS, CCS, MRV они будут сопоставимы, но POE19 предпочтительнее в плане стойкости к гидролизу и, как следствие, моторное масло с POE обладает бОльшим ресурсом, чем с диэстерами.
  41. 5 points
    Всё уже сказано ещё 15 лет назад - Просрали все полимеры Нашему главному стоило бы поучиться манере, не лексике
  42. 5 points
    В связи с коронавирусом А это с ним не связано, скорее - с мозгами
  43. 5 points
  44. 5 points
    Но лично я думаю, что после фронтовых/боевых 100 грамм наши могут и в атаку пойти!
  45. 5 points
    Тема немного почищена и открыта. Давайте по делу...
  46. 5 points
    На улицу сходи
  47. 5 points
  48. 5 points
    Этот блогер вечно переобувается. Если он вскрыл грязный мотор и он ездил на Shell Helix Ultra 5W-40 - рисуется вывод "значит подделку лил!". (без учета того какие были пробеги и правду ли говорит хозяин). Если мотор ездил на низковязком масле, пусть даже огромадный пробег 300 тыс км, и он нашел при вскрытии хоть какой нибудь косяк - рисуется вывод "значит двадцатки зло!". А по факту, ни того, ни другого, он не может знать от слова совсем. Потому что это не его машины, он не следил за историей автомобиля. Что в него лили? С каким интервалом? "Со слов третьего хозяина...". Давно наблюдаю, как мастер молодец, но каждый должен заниматься своим делом. Разбирать и капиталить моторы - это не тема масел, их строения и применения. Лучше бы оставался специалистом в своей теме, что бы не говорить всякие глупости.
  49. 5 points
    1) Вязкость при 100С = 7.22 сСт - как и у аналогичных жидкостей уровня T-IV 2) Индекс вязкости = 179 - очень хороший показатель для масел на гидрокрекинговой базе, говорит о надежной работе масла в широком температурном диапазоне 3) Кислотное число = 1.22 - нормальный результат для ATF при том, что активного окисления в АКПП не ожидается 4) Температура застывания = -40С - не выдающийся результат, так что в Сибири лить не стоит (либо это особенности измерения пресловутой желтой коробочкой) 5) Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1a - отличный результат, свидетельствующий о том, что медно-содержащие сплавы и медные детали будут в сохранности 6) Содержание серы = 0.088 - низкое, что говорит о чистых базовых маслах 2 и 3 групп 7) Противоизносные присадки на основе Фосфора и Бора / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция 8) Содержание продуктов окисления = 36 - свидетельствует о наличии в данном продукте эстеров, которые выполняют защитную и антиокислительную функции. Вывод: перед нами обычная жидкость ATF уровня T-IV. Следовательно, гоняться именно за ОЕМ по конской цене смысла нет никакого. Все параметры в норме. Единственный момент: в регионах, где зимой стабильно ниже -35С, желательно поискать что-то более морозостойкое. Именно эта ATF, по всей видимости, на базе минералки 2 группы. Их называют Mineral. Те ATF, которые определены как Synthetic, произведены на базе 3 группы. Они между собой прекрасно совместимы, и гоняться именно за минералкой или синтетикой смысла нет: главное, чтобы вязкостные характеристики совпадали.
  50. 5 points
    Вот точно. Дед жены в 43-м в 19 лет попал на Курскую дугу, взяли в плен контуженного. Выжил со сломанными ребрами и открытым переломом кисти в концлагере,где надзирателями были венгры(украинские каратели и бандеровцы просто дети в сравнении с ними),сумел сбежать, прошел все проверки особого отдела, попал в школу разведчиков радистом,забрасывался в тыл и войну закончил в Кенигсберге с 2 орденами красной звезды и т.д. А после войны всю жизнь работал учителем в школе. Вот я даже не представляю,кто бы смог сломать и победить ТО поколение и ТЕХ людей...
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...