Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Leaderboard

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Points

      165

    • Content Count

      72,118


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Points

      159

    • Content Count

      5,096


  3. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Points

      125

    • Content Count

      3,423


  4. Евген 48

    Евген 48

    Пользователи


    • Points

      95

    • Content Count

      11,528



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/12/2019 in all areas

  1. 14 points
    Suprotec Atomium 5W-30 свежее за анализ спасибо 08p2302. Масло в лабораторию посылал в запечатанной литрухе 08p2302. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Suprotec Atomium 5W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ACEA C3. "Соответствует допускам:" VW 504 00/507 00; MB-Freigabe 229.51 /229.31; BMW Longlife-04. 1) Масло действительно соответствует 5W-30 и удовлетворяет стандарту SAE от 9,3 до 12,5 сантистоков. 2) Судя по вязкости при 40С и 100С Suprotec не является суперэкономичным маслом, зато это крепкая 5W-30, которая хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки и в теории мало расходуется на угар. 3) Щелочное число 6,31 - не высокое, перед нами масло стандарта ACEA C3, где не желательно делать высокое щелочное число, иначе полезет зола. Поэтому щелочное число достаточное. К интервалам смены нужно подходить разумно. 300-350мч в моторах VW думаю будет в самый раз. Главное заправляться топливом Евро-5 на брендовых заправках. 4) Очень низкое кислотное число 1.17 - в теории такие масла должны медленно срабатываться, даже не смотря на низкое щелочное число. 5) Зола сульфатная 0,74 - низкая, даже ниже чем требуется стандартом (<0,8). Масло безопасно для двигателей оснащенных сажевыми фильтрами и современными катализаторами. 6) Температура вспышки 248С - вот здесь и раскрылись "чакры" ПАО синтетики. Масло густое, на ПАО синтетике, поэтому у него хорошая термостабильность при высоких температурах. 7) Температура застывания -46С - низкая. Если у одноклассников ACEA C3, температура застывания часто -42С. То здесь получше, за счет ПАО синтетики. 8) Сера = 0,233 - норма. Сера не высокая. Чистые синтетические базовые масла + среднезольный пакет присадок дающий мало серы. 9) Судя по уровню элементов, пакет присадок Lubrizol. Масла на этом пакете славятся долгой работой. 10) Судя по окислению 25 - здесь присутствуют эстеры. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры. Вывод: На канистре Suprotec написано "ПАО синтетика + эстеры". Эти слова действительно являются правдой. Здесь есть ПАО синтетика и есть эстеры. Suprotec Atomium можно назвать настоящей синтетикой. Масло термостабильно при высоких температурах. Хорошо себя ведет при низких температурах - температура застывания -46С. Чистое на зольные отложения. На хорошем топливе должно долго отрабатывать. Именитый, качественный производитель Rowe из Германии. Минусы? Технических минусов нет. Цена за 4 литра 4200р - что для себя лично считаю безумно дорого. Но кто себе может позволить, тот позволит... Так же на канистре написано "особая рецептура разработанная Rowe по тех. заданию Suprotec". Рецептура здесь Lubrizol - он ее разрабатывал и он ее тестировал, выбрал ее Suprotec, качественно исполнил завод Rowe - я бы вот так написал Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 122684 - Suprotec Atomium 5W-30 4L 122691 - Suprotec Atomium 5W-30 1L
  2. 9 points
    Московское объявление в Инстаграм «Отдам в хорошие руки б/у жену, 1986 года выпуска, пробег 13 лет, использовалась только в городе, один владелец, на гарантии - от ее родителей. Расход маленький, 2-3 раза в месяц гульнет, лако-личечное состояние идеальное, кожа без затертостей Алькантара, шатуны, суставы не гремят, заводится с полпинка и рычит громко и чуственно. По докам детей нет, кредиты на ней не висят и не в залоге. Привод полный, ранее переднеприводный (модернизировал и поставил задний привод, также установил турбину с неплохим подсосом). Развал схождение в порядке, не изношена трансмиссия, вкладыши узкие. Перекупов-альфонсов прошу не беспокоить, с отчуждением не тороплюсь. Причина расставания банальна, была в отъезде в ночном клубе, где подверглась со стороны другого механика вмешательству в центр ходовой части.»
  3. 9 points
  4. 9 points
  5. 8 points
    Outlander 2.4 4wd 100 000 км Масло 0w20 (до кризиса равенол, после шелл) Замена каждые 7.5 тык Город трасса 50/50 Доливок нет и масложора тоже Город Тюмень, каждодневная эксплуатация, в 2017г. Установлен пппд webasto
  6. 7 points
    НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-1089 За заказ экспертизы спасибо plar Применяемость Цена 180 руб. (EMEX-QAXA) Коробочка в своем стиле, желтенькая, со своими логотипами. Указаны реквизиты предприятия, применяемость, аналоги, и даже рекомендованный пробег, штрихкод. Фильтр окрашен в белый цвет, нормальный четкий принт, слегка на одной букве стерто. Фильтр прикрыт пленкой. Визуально все хорошо, но это снаружи. Резьба, терпимая, но есть зазубрины-рваность. Для отечественных фильтров, увы это не самое худшее исполнение. Прокладка квадратного сечения, средней жесткости, со своего посадочного места легко вынулась. Габариты, вес. Противодренажный клапан из резины , вялый, средней толщины, воздухом продувался, вообщем неважнецкий. Пружина обычная, средняя по жесткости. Внутри немного краски. КПД занимаемого места катушкой, не ахти, на сантим диаметр можно было и увеличить. ФЭ уложен не часто, не совсем равномерно. Не жесткий, но на разрыв устойчив. При нажатии на торцы катушки, штора сминается. Цилиндр катушки изготовлен в виде рыбьей чешуи, на просвет, вроде не плохо, как бы плотность не плохая. Площадь шторы всего 1090 см2. Для таких размеров фильтра, это катастрофически мало! Давление открытия перепускного клапана составляет всего 0.35 bar. Клапан будет открываться при любой нагрузке практически. Брак? Или культура производства? Глубина шторы малюсенькая, один из признаков малой площади фэ. Ну и самый главный "плюс" на одном торце, клея нанесено так мало, что 60 % складок не проклеено. На втором стаканчике края складок тоже "хорошо" проклеены. Опять брак? По моему уже хватит брака. Толщина говорит сама за себя. На просвет все в норме. Ну и мой вердикт: Данный экземпляр является явным браком. Увы, внутренности закрытого фильтра, нам не видны, покупать фильтр данной марки, что то уже не хочется. Площадь ни какая, перепускной не соответствует норме, противодренажный тож "веселый", просветы в проклейки шторы. Ну вроде минусов хватает по полной!
  7. 7 points
  8. 6 points
    Вадим_69 , не надо притягивать за уши того чего нет. В этом конкретном случае можно предположить что двигатель был собран не совсем корректно и обкатывать его начали в жёстком режиме, то есть на любом масле итог был бы одинаков.
  9. 5 points
    забавно, однако...у меня то же есть БЛка...и заряжаю я ею акумы без всякого напряга, что бы о ней не говорили "сведущие люди"... правда, пользуюсь БЛкой я по инструкции её производителя, а не по измышлизмам "сведущих людей"... кстати, обошлась БЛка мне менее 2-х тыр по коллективной заявке на этом форуме...не такие уж "немалые деньги"...во всяком случае жаба спит спокойно...
  10. 5 points
  11. 5 points
    Booster Многие путают , ну или не предают этому значение , промывки с очистителями масляной системы . Задача очистителя «отмыть» , удалить шлам , лак . Задача же промывок (промывочных масел) смешаться с несливаемым остатком старого масла , удалить кислую среду ... Многие рассчитывают промывочными маслами что то «отмыть» и поэтому рождаются вот такие высказывания про полный ноль
  12. 5 points
    Vоl de mar там картина в маслоподдоне такая: - зеркало масла в нем очень низко стоит от противовесов коленвала, и оно упирается, плещется под срез такого дырявого (образно) щитка, выполняющего роль масло успокоителя, не даёт маслу при наклонениях авто/мотора в движении особо колыхаться по поддону с целью стабилизации всаса масла в маслоприёмник. Перелив масла на уровень даже 1 см существенно ничего не решает, оно все равно до противовесов не достанет, маслораспыла по низу болка тем самым бОльше не станет, просто усилится только оборачиваемость количества масла в моторе, в принципе, и это тоже не плохо с точки зрения его живучести на старение, как в 6,0л поддоне. На тишину, как самими видите, повлиять как бы нечему, нет оснований. Давления масла подобный перелив тоже не усилит, но это при чистой исправной системе вентиляции картера, в противном случае допускается повышение давления и выдавливание сальников на валах, течь плохих прокладок и швов с герметиком.
  13. 4 points
    И что ? Откатал 7 500 км и слил, не вперлась эта база ни в какое место на гражданском моторе. Люди не вдупляют, что в городском моторе загрязнение масла намного более критично, чем параметры базы - ПАО просто не раскроет свои качества в пробках. А для мотора, который поедет на пилотажную трассу есть лучше масла. И всё равно дешевле.
  14. 4 points
    Если бы это масло продавали за 2000р 4 литра - это было бы народное масло.
  15. 4 points
    Хочу поделиться своим наблюдением = произвел замену оригинальной ОЖ на Toyota RAV4 2016 на Coolstream JPN = вентиляторы охлаждения двс, как думалось, перестали вообще включаться. Раньше момент включения вентиляторов и их дальнейшую работу невозможно было не заметить с самого момента покупки авто. Сейчас же они включаются очень редко и на малых оборотах кратковременно. Ростовская область = у нас оч жарко в этом году
  16. 4 points
  17. 4 points
  18. 4 points
    Igor7805 ужс! Тем временем Поэтому: Успевайте!
  19. 4 points
    Евген привет , фокусироваться можно на верх слоя жижи и на низ слоя жидкости, получается два вида капель , не в Феноме , не в СМТ2 ничего твердого и видимого нету похоже , только капельки , но визуально они отличаются все равно
  20. 4 points
    Эти картинки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выслать в Японию! Они то, бедолаги, Д2 не читают, и ездят поголовно (вот дремучие) на ильсаках с молибденом
  21. 4 points
    Я промываю регулярно, практически при каждой замене масла, за редким исключением. Ранее использовал ЛМ 1990, иногда комбинировал с ЛМ7507, иногда только 7507, сейчас уже 4й раз пользуюсь БГ109, у меня дизель, кто ездит на дизеле в курсе, масло там темнеет сразу после замены, после БГ масло начинает слегка темнеть только после 400км, больше 300м.ч. не езжу на масле. На сегодняшний день пробег 229т.км., уровень от замены до замены. Авто брал новое, пробег весь мой. Масло лью вальволин макслайф 5-30 С3, также при каждой замене лью Eurol Engine Oil Treat.
  22. 4 points
  23. 4 points
    Бросок на вентилятор - и пошло дело.
  24. 4 points
    Зачем сами себя выставляете каким-то глу... непонятливым, что ли? Или это у вас юмор такой своеобразный?
  25. 4 points
    Не лучше; обычно 5-10-минутки в составе содержат растворители и/или сольвенты. В промывочных маслах - обычная минералка без полимерных загустителей, иногда кряк (например у ZIC).
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×