Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 08.10.2018 во всех областях

  1. 13 баллов
  2. 11 баллов
    Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо друзьям vanderkot, JIeXa, _Lord_, Maximan, и соратников из Hybrid Club. Eneos Sustina 0W-20 API SN (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/RC; ILSAC GF-5. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 0W-20 2) Вязкость при 40С = 33,02 сСт - низкая, что делает масло экономичным 3) Вязкость при 100С = 8 сСт - оптимальная вязкость для 0W-20, чтобы обеспечить экономию топлива и при этом иметь запаас от разжижения топливом 4) Щелочное число = 12,3 - уникально высокое для масла GF-5, что свидетельствует о прекрасных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 5) Кислотное число = 1,50 - уникально низкое для такого пакета присадок. Соотношение TBN / TAN впечатляет 6) Зольность сульфатная = 1,04% - регламентный 1% можно считать достигнутым, а 0.04% списываем на погрешность измерений (этому маслу можно и не такое простить ) 7) Температура вспышки = 218С - обычный результат, масло достаточно термостабильно при высоких температурах 8) Испаряемость масс NOACK = 13.2% - не выдающийся результат, но из ряда аналогичных масел данный продукт не выпадает, т.е. норма 9) Температура застывания = -44С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -35C = 3715 мПас - отличный результат, что позволяет смело пускаться даже при -37-38С 11) Содержание серы = 0,125 - говорит о чистых базовых маслах и подтвержадет слова производителя о том, что присадки ZP sulphur-free 12) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + большое кличество органического Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. Вывод: перед нами уникальное масло уровня API SN, ILSAC GF-5. Минусов как таковых нет, кроме цены, разве что. Плюсов полно: защитные, низко- и высоко-температурные свойства, экономичность - на высоте. Словом, это полноценный высокотехнологичный продукт, который дешевым быть не может по определению. База как минимум высококачественный гидрокрекинг + эстеры (3-5%) + возможно немного ПАО. Масло отличается полнозольным пакетом присадок, при этом зольность удержана на требуемом уровне. Единственное, что мне не до конца понятно: если у данного продукта снижено образование серной кислоты, то зачем такое высокое щелочное? Но если это исключительно в угоду ресурсу, то мы от такого масла вправе ожидать 400-500 моточасов работы на высоком уровне. Тогда и разница в цене по сравнению с аналогами нивелируется. (Описал Dimmy) Раз уж обещал, постараюсь описать масло под своим ракурсом.(описывает torcon) 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300 и оправданно называется 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 33,02 - очень экономичное - конек этого масла. При утренних прогревах, когда другие масла достаточно холодные и вязкие, оно будет экономить топливо. Владельцам гибридов, где масло часто не прогретое, оно будет экономично и на ходу. 3) Вязкость при 100С - 7,9 - чуть ниже обычного, но в целом достаточно для защиты от износа. 4) Очень высокий индекс вязкости 227 - во первых, намекает на то что масло изготовлено из гидрокрекинга VHVI. Во вторых, из индекса примерно понимаем состав масла - низковязкая база + полимерный загуститель. Это сделано в угоду экономичности. 5) Щелочное число = 12,3 - очень высокое! Еще один конек масла. Если в обычных стандартных API SN; ILSAC GF-5 щелочное 7-8.5мгКОН, то это масло можно назвать высокощелочным. Высокое щелочное число дает больший запас по пробегу, лучшие моющие свойства. О чем собственно и заявляет компания Eneos в своих буклетах с чистыми поршнями. 6) Кислотное число = 1,5 - благодаря тому, что масло с пониженным содержанием ZDDP, снизилось и кислотное число. Когда при высоком щелочном числе, очень низкое кислотное число - масло должно срабатываться медленнее и его должно хватить на чуть большие интервалы смены. 7) Зольность сульфатная = 1,04 - выбивается из "общего по палате" 0.95. Чуда нет, кальция здесь много, поэтому и зольность не низкая. Кальций дает золу. 8) Температура вспышки = 218С - не самая выдающаяся. Подтверждает мысли, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Не выдающаяся, но нормальная, если учесть что это гидрокрекинг и в большинстве своем вязкости 4cst. 9) Температура застывания -44С - норма. Примерно совпадает с заявленными производителем -45С. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35C = 3715 - ошеломляет! Если в -35С у этого масла такой низкий CCS, осмелюсь предположить что на нем и в -38С можно попытаться завестись. Но из этого плюса вырастает и минус - страдает термостабильность. (см. низкая вспышка и высокий NOACK). 11) Испаряемость масс NOACK (угар) = 13,2 - как я и сказал выше, чем ниже истинная вязкость базового масла, тем выше NOACK. В целом для гражданской эксплуатации должно хватить, стандарту API масло удовлетворяет. А если учесть что гидрокрекинг хорошо укрепляет сальники клапанов, угар не должен сильно беспокоить. В двигателях склонных к угару масла, по конструкции или состоянию, возможно это масло не лучший вариант. 12) Содержание серы = 0,125 - в добавок к тому, что у масла высокое щелочное число, низкое кислотное число, у него еще и минимум серы. Все это даст отличные результаты по долгой ходимости масла в двигателе. Оно будет медленнее срабатываться и дольше противостоять образованию кислот, коррозионному износу, а так же загрязнениям. Выдающаяся особенность именно этого масла, так как у других API SN ILSAC GF-5 часто содержание серы 0,250-0,280. Eneos об этом как раз заявляет в описании. Все это правда. 13) Содержит органический молибден - экономит топливо и снижает износ при пограничном трении. 14) Если заметили уровень цинка меньше чем фосфора - скорее всего, это именно особенность пакета присадок. Не ошибка лаборатории. 15) Бор является беззольным дисперсантом удерживающим частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка. ИК спектр Фурье косвенно подтверждает, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (может что то еще добавлено дополнительно, почему пик ИК чуть выше). Вывод: Масло действительно особенное среди прочих. Имеет четыре серьезных достоинства. Первое - экономия топлива благодаря низкой вязкости и органическому молибдену. Второе - очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Третье - в теории должно долго срабатываться (как на самом деле узнаем уже по отработкам). Четвертое - очень хорошие низкотемпературные характеристики холодной прокрутки (ССS). Минус - не самая лучшая термостабильность при высоких температурах (этот минус впрочем вытекает из плюсов масла). Должно хорошо себя показать в автомобилях заточенных на экономию топлива, гибридах, легких малолитражках итд. Так же хорошо себя покажет в регионах с суровыми зимами. (описал torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4943589134628 - Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 4L
  3. 9 баллов
    Энеос Сустина благодаря использованию преимуществ не содержащих серу химических ZP-присадок уменьшает образование серной кислоты, способствующей нейтрализации детергентов, делая ваш двигатель чище и долговечнее. Обычные ZDDP присадки путем формирования защитного слоя над контактной поверхностью предотвращают трение в двигателе "металл-металл". Но такие противоизносные присадки также содержат серу, которая под воздействием тепла, воды и кислорода может образовывать вредные кислоты. Эти кислоты начинают атаковать и нейтрализовывать присадки-детергенты в масле. Как только детергенты будут истощены, моторное масло больше не будет способно удерживать грязь и сажу во взвешенном состоянии, тем самым давая загрязнениям возможность откладываться на компонентах двигателя. Сустина изготовлена с использованием ZP-технологии - новой революционной противоизносной присадочной химии, не содержащей серу. Отсутствие серы и побочных продуктов кислот предотвращает деградацию масла и обеспечивает превосходную защиту сохраняя ваш двигатель в чистоте. Остальное, думаю, переводить смысла нет, там все и так понятно P.S. По поводу базы, думаю что масло замешано полностью на группе 3+, без ПАО и/или ГТЛ. Вязкость базы, естественно, максимально низкая, возможно полностью на 4cst.
  4. 8 баллов
  5. 8 баллов
    Потому что все эти моторы одного проекта (Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA G4KD/E, Chrysler World Engine) разработаны под xW-20 в отличие от старых версий типа 4G18 или Gamma. И разработчики прямо об этом писали в научных статьях (Mitsubishi 4B12.pdf). И охлаждение ЦПГ тоже рассчитано под эту вязкость. Маловязкие тридцатки типа 0W-30 A5/B5 ещё прощают владельцам небольшое ухудшение теплоотвода, а вот масла с высоким HTHS - нет (а именно HTHS моделирует условия работы масла в ЦПГ). Теперь о Мицу. Были времена, когда горе-дилеры благодаря контракту с Mobil (все сервис-книжки пестрили этим Мобилом) лили во все подряд моторы 5W-50 Mobil1. Ни к чему хорошему это не приводило даже с моторами старой школы. Когда пошли новые моторы, история поначалу повторилась, но через несколько лет ребята с ASX-клуба написали петицию напрямую японцам - почему ОД в России вместо ILSAC льют 5W-40 или 5W-50? Закончилось большим нагоняем от MMC и сменой оф. дилера в России. И ОД Мицу уже с 2012 г. льют всем 0W-20/0W-30. У Крайслера в штатах вообще всё проще - там на крышке горловины как сразу нарисовали 5W-20, так все и льют И в мануалах других вязкостей просто нет. У Мицу, кстати, последние годы тоже 0W-20 безальтернативно. И только дилеры Hyundai/KIA умнее всех Изначально были завязаны на Shell, у которого и масла то все заточены на европейский рынок, а не на ILSAC. Вот и лили либо 5W-40, либо 5W-30 C3 с HTHS>3.5. Немного про влияние вязкости масла на теплоотвод: 1. Различная скорость маслопотока и циркуляции (некоторые тут это заметили даже на маловязких xW-30). Вот график испытаний на BMW скорости маслопотока с ростом темп-ры масла (и соотв. уменьшением вязкости) - взято здесь. Скорость маслопотока отличается в РАЗЫ. 2. Различная теплопроводность и теплоотдача (подробнее здесь) 3. Усиление трения с ростом вязкости и соотв. нагрева ЦПГ ИМХО, описанное выше - основная причина распиаренной разными сервисами "проблемы с задирами", что не исключает и других факторов типа использования менее качественных материалов, худшей сборки и т.п. 1. Отличий почти нет 2. Много - на каждом углу вижу (и речь не столько про 2.4, сколько про всю линейку моторов с 2006 г. от 4B10 1.8 л, 4B11 2.0 до 4B12 2.4 - это Lancer X, ASX, Outlander трёх поколений). Массовость не меньше, чем у Hyundai, а может и больше... 3. У Мицу тоже проблемы с масложором иногда вылазят на неправильном масле. 4. Шумиха раздувается в т.ч. и искусственно. Кому это выгодно - думаю, понятно...
  6. 8 баллов
  7. 6 баллов
    Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Масло: Amsoil Dominator 15W-50 Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI, мотор 2,5 л (Stage 3), около 500 сил и 600 момента Общий пробег на одометре: 116 250 км (мотора свыше 40 000 км) Пробег на масле: 3 400 км, интервал 112 850 – 116 250 км Моточасы: неизвестно Израсходованное топливо: около 700 литров Доливки масла: были около 2 литров, добавлял Total Quartz 7000 15W-50 и Neste 1 5W-50 Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: индивид. настройка под конкретное железо и задачи ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: июль-сентябрь, от +35оС до +5оС Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: ГПН G-Drive100 + САТ Ормекс. Режимы: ориентировочно 50% трассы и 45% города и 5% жести в виде корректировки настройки, тренировки, старты с лаунча, заезды на 1/4 мили Фильтр масляный: Subaru оригинал Фильтр воздушный: Нулевого сопротивления AEM Объем заливаемого масла: 4,7-4,8 литра (с учетом маслокулера) Отбор масла: при сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 40 км, активная езда, масло до 105 град. Что было до этого масла: последние интервалы по 3000 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Последние интервалы: 109 100 - 112 850 км – Amsoil Signature Series 5W-50 – анализ отработки 106 500 - 109 100 км – Amsoil Dominator 15W-50 – анализ отработки 103 500 - 106 500 км – Red Line 10W-60 102 500 - 103 500 км – Red Line 10W-60 97 500 - 102 500 км – Red Line 5W-50 92 500 - 97 500 км – Red Line 10W-60 + МКС Ормекс – анализ отработки Далее также, Red Line 5W-50, Red Line 10W-60 Промывка промывочным маслом: не делаю – в картере остался несливаемый остаток старого масла. Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: не было Присадки: в масло - состав защитно-восстановительный для ДВС Ормекс (добавлял в свежее масло), олово от него. В бензин - САТ Ормекс.
  8. 6 баллов
  9. 5 баллов
  10. 5 баллов
    Генерал обходит казармы. Заходит в одну, потягивает носом воздух, морщится и спрашивает: - Чем это здесь воняет? Дневальный: - Товарищ генерал, пока вас не было, ничем не воняло!
  11. 5 баллов
    Закинул 400 р. на 33) Petro-Canada Duron Syntetic UHP 0W-30 свежее
  12. 5 баллов
    бутылка с осадком отправлена в лабораторию, уже в Тюмени - @ltest любезно согласились сделать анализ осадка бЭсплатно (т.е. даром) Где-нибудь да появится результат этого анализа, в т.ч. и в "шапке" этой темы. ИМХО
  13. 5 баллов
    ах эта свадьба
  14. 5 баллов
  15. 5 баллов
  16. 4 балла
  17. 4 балла
  18. 4 балла
  19. 4 балла
    Дело к зиме... и как известно: Поэтому - объявление:
  20. 4 балла
    Японское масло в немецкой машине (она тебе этого не простит) Вот она перед вами "коробка с карандашами " типичная японская банка, у profix такая же, ды в общем HIROHAMA выдает эти жестянки для многих японских брендов . Все аккуратно,цивильно. заметно что в руках держишь что то импортное. Тест на заморозку до -25 С прошло успешно. Такое можно залить только по ошибке в немецкий автопром ...но давайте разбиремся , API есть? Есть, ну значит подойдет. Масло прошло меньше всех из всех тестированных мной масел по акции с последующим анализом. Масло залито с марта по сентябрь прошло 7600 км, израсходованно 540л топлива. Режим 80% городской. Была небольшая доливка 100-150гр на пробеге 5000 км. Дотягивал до среднестатистического ваговского интервала замены масла. Первое впечатление после заливки только положительные. Расход после зимы естественно снижился. Двигатель приятно урчал,набирая обороты. Гидрики стойко терпели и не стучали ни на холодную ни на горячую. Ближе к 6000 уже двигатель начал немного погромче работать. Но гидриков слышно не было. Но как и на всех других маслах. При сливе масло было черненькое, никакого намека на коньячный цвет, наверное что то отмыло. вот капельная проба сделанная перед сливом В общем масло как масло, и холостые обороты были и крутили движок до 5000 оборотов. Маслицо то более жидкое посравнению с тем же ZIC который я залил после ТСL , на мой визуальный взгляд. Мб поэтому угарело ды и плюс завышенная рабочая температура летом в жарень 35С для наших краев. Хочу отметить пока не видно результата анализа. Что весь эксплуатационный период я ездил с неисправленным термостатом и не работающим вентилятором . Термостат показывал на приборке 90 гр в компе по VAG-COM было 105-109. а вентилятор просто перегорели щетки и сплавил проводку сам себе и даже не крутился.(но у меня их два, работал только маленький.....) К счастью перегрева не обнаружено. Или пока я этого не замечаю. Интересно как это может показать на анализе масла? ! После такой «прожарки» TCL High Line 5W-40 API SN/CF отработка на VW Bora после 7 600км К сожалению в линейке TCL MADE IN jAPAN популярность набирает вязкость 0-20 ;5-30 . 5-40 это конечно «мертвая» продукция в данном сегменте, но если бы я увидел масло TCL 5-40 в цене 1400-1600р за 4л , то бы с радостью залил бы его в двигатель своего автомобиля еще раз. Спасибо организаторам акции TСL за доверию, желаю им удачно продвигать свою продукцию достойного качества , а оил клаб за возможность поучаствовать в активной деятельности форума, на котором за 3 года своего прибывания здесь , каждый раз дает мне новые знания и не только в маслах( например в коньяке и текиле)
  21. 4 балла
    Почему напрасны? В любом случае нулевка лучше зимой
  22. 4 балла
    Ыксперт выплыл опять. Речь про температуру масла в поддоне, которая зимой при коротких городских поездках (30-40мин) не поднимается выше 70 градусов.
  23. 4 балла
    Езжу сейчас на реношном дизеле V9X. Еще раз его бы точно не взял. Очень круто едет, прям выстреливает с любой скорости. Расход от 9 до 12,5 (трасса/город) это 7 местный тяжелый и неаэродинамично/квадратный патфайндер. Казалось бы вот он счастье. Но нет, мотор этот как выяснилось не подлежит ремонту. Запчасти на блок - кольца и вкладыши не предусмотрены. Запредельная сложность. Клубок из трубок, труб и трубищ, за которым не видно самого мотора. Живет своей жизнью и иногда издает стремные звуки (начинает громко гудеть). Понятно что там некий особый вентилятор неясного алгоритма. Короче я за полгода отложил кирпичей на неплохой коттедж и еще на забор останется. Французский дизель это постоянные нервы и много откровенно вредительских французских решений, которые точно всплывут в процессе эксплуатации. Дешевле лить бензин. Любая шляпа с форсункой всю экономию на год вперед перекроет. А также подогреваемые фильтры за конские деньги, опасение за качество песка в солярке, зима опять же. Ну и тарахтит естественно.
  24. 4 балла
    Дядя, ты дурак? 1 научись понимать что на канистре написано. 2 какие "какахи"? Тут был "разбор полетов" и конструктивная критика. Почему твои друзья из татнефти не вышли на диалог? Почему три месяца отмалчивались? Текст сочиняли, сочиняли да высочинили... Это полное пренебрежение к клиенту. Это им выйдет боком.
  25. 4 балла
    Выкопал картофель еще в сентябре, сколько выкопали, в ведрах не считали, но слишком много, думал будет более плохой урожай., делюсь результатами. где - то половина урожая:
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00

×