Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 12.12.2018 во всех областях

  1. 10 баллов
  2. 10 баллов
  3. 8 баллов
    1) Toyota Corolla, 1992г.в., 5A-FE, заливаемый объем масла - 3л. 2) Татнефть Luxe 5w40. Предыдущий раз промывал Bf109, после чего мыл Лукойл Промывочное. Далее проехал 5т.км. и поменял масло без промывки. Этой Татнефти у меня уже 4ая заливка. Присадки не использовались, анализов не было. 3) 5 - 6т.км. Город 100%, машина на газу. 4) Автомобиль только после капиталки. Ездил только на этом масле после неё. Сейчас к Татнефти есть вопросы, вот и можно посмотреть так ли она хороша.
  4. 6 баллов
    Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 6294км Масло: Kixx G1 FEx 5W-20 (купил в емексе) Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0 1GR-FE 2008 АКПП A740F Общий пробег на одометре: 159 810км к концу интервала. Пробег на масле: 6294км Моточасы: 252мч Израсходованное топливо: 1193л Доливки масла: не доливал, но полщупа ушло. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 13 июля 2018 года по 24 октября 2018 Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: Бензин Газпромнефть 92й Режимы: город 80%; трасса 20%. Фильтр масляный: Nitto Фильтр воздушный: Filtron Марка антифриза: Mobil1 Antifreeze Advanced Объем заливаемого масла: 5.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л) Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 7500км, Масло может просесть в щелочном. (с 35 000км на масле Toyota 0W-20 API SN) 100 000-105 000 - Toyota 0W-20 105 000-110 000 - Toyota 0W-20 110 000-115 000 - Toyota 0W-20 115 000-122 500 - Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + 5W-30 NGN Nord 5W-30 122 500-128 419 - S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN 128 419-138 613 - Extreme VR1 0W-20 138 613-146 156 - Fuchs Titan Syn SN 0W-20 146 156-153 516 - Monza Longlife C2/C3 0W-30 153 516-159810 - это анализируемое масло Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 6294км (UOA BASE).pdf
  5. 6 баллов
    Total Quartz 7000 10W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам что провели его Игнат Сергеевич, San_sanuch, Илья Владимирович, A-10, Valerich82, pigledyvigledy, Filyan. Масло приобретено мной через emex.ru у поставщика JSBA по цене 302р. (артикул 201528) Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Total Quartz 7000 10W-40 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA A3/B4, API SN/CF,PSA B71 2294 & B71 2300,VW 501.01/505.00, MB-Approval 229.1 1) Как и должно быть у 10W-40, вязкость масла удовлетворяет стандарту SAE. 2) Супер-экономичным это масло не назовешь, при вязкости 103,46 и 14,98. У большинства современных 10W-40, вязкость при 100С = 13.8-14cst. Но зато у этого масла есть молибден, который немного нивелирует неэкономичность. Масло больше в угоду защиты от износа, нежели для экономии топлива. 3) Хорошие моющие нейтрализующие свойства, щелочное очень высокое (11,04). У масла есть большой запас для нейтрализации кислот. 4) Кислотное число = 2,11 - высоковато. 5) Зольность сульфатная = 1,41 - высокая, одна из самых высоких среди 10W-40. В стандарт ACEA A3/B4 вписывается, но сейчас полно полусинтетик с зольностью 1,10-1.25. 6) Температура вспышки = 231С - средняя, норма. 7) Температура застывания -37С - если учесть, что 10W-40 не стоит использовать ниже -25С, то запаса температуры застывания более чем... На этом масле можно ездить зимой в регионах с умеренными зимами, а при морозах ниже -25С, просто не брать машину. Благо это бывает 1-2 дня в году... 8) Содержание серы = 0,314 - нужно похвалить, одно из самых низких содержаний серы за всю историю анализов Ойл Клуба (среди 10W-40 конечно). Ниже было только у одного сингапурского масла на минералке 2й группы. Похоже, что здесь не простая полусинтетика на базе VHVI+минералка 1й группы, а VHVI+минералка 2й группы (или все на минералке 2й группы). В общем, для Европы очень оригинальная полусинтетика. На чистых от серы базовых маслах. 9) Еще один плюс масла - органический молибден. Он снижает коэффициент трения, снижает износ. Масло содержит много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Очень много моющих нейтрализующих присадок на основе кальция. Бор как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + минералка (минералка скорее всего не простая, а второй группы - высокоочищенная.) Вывод: Необычная полусинтетика. Создано на базе чистых базовых масел - невысокое содержание серы (у одноклассников ее больше). Очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Содержит органический молибден. Высоковата зольность сульфатная (при этом заявленный стандарт проходит). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 201528 - Total Quartz 7000 10w-40 1l201523 - Total Quartz 7000 10w-40 4l201525 - Total Quartz 7000 10w-40 5l
  6. 6 баллов
    Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч. Автомобиль: VW Tiguan 1.4 CZDA 2017г.в. Общий пробег на одометре: 26446км. Пробег на масле: 2200км. Моточасы по БК: 100ч. Срок эксплуатации: 1месяц (с 10.11.2018г. - по 07.12.18г.) Израсходовано бензина: 204л. АИ-95 РОСНЕФТЬ Средний расход бензина: 9,2л. Средняя скорость: 22км/ч. Режим эксплуатации: городской 100% Доливка масла: 0,0л.(угара нет) Фильтр масляный: оригинал VW Фильтр воздушный: оригинал VW Промывка двигателя: да, промывочное масло Cupper Flushoil Ultra - три раза по 10 минут(масляный фильтр менялся каждый раз при замене) Что было до этого масла: Cupper 0W-20 NSLine VW Tiguan 240-2200km Дмитрий_ (UOA BASE).pdf
  7. 6 баллов
    Договорился. Готов предоставить масло. Пробег уже 70 по его утверждениям. Машина, кстати, на бензине, не на газу. 500мл. я у него в воскресенье откачаю. Если выбор падет на него, то отправлю в лабу, благо от Челябы она не далеко.
  8. 6 баллов
    Потому что достали! Мы много кому продаем товар, но таких обдиральщиков еще поискать надо )) Политика ЕМЕХ - драть всех. Поставщиков, Партнеров (точки выдачи), Покупателей. Думаю, что им не долго осталось. Есть инсайдерская информация, что дела внутри компании уже давно перестали идти в гору. Правда "жирок" они набрали солидный и так быстро, как Exist / Isnext на дно не пойдут. Но наблюдать будет интересно. Одно время, когда ЕМЕХ запустил тотальную борьбу с контрафактом и начала мотивировать приемщиков "искать контрафакт" (кладовщика наделили функцией эксперта) началось что, то невероятное. Много поставщиков тогда получили сумасшедшие штрафы, основываясь на "экспертное" мнение кладовщика. Кому-то отменили, кто-то до сих пор судиться. Вот тогда и родилась идея сделать сайт AntiEmex.ru Идея сайта - создать Ассоциацию поставщиков, объединиться, чтобы дать обратный отзыв действиям ЕМЕХ, к которому не прислушиваются его сотрудники и руководство. Один в поле не воин, а вот когда сотня поставщиков на неделю отключат рассылку прайсов в ЕМЕХ в знак протеста их "бесчинств" тогда они зашевелятся. Вашу ветку форума приветствую. Пусть профессиональные участники рынка знают, кто есть кто на торговых площадках. Контрафакта очень много, предупрежден, значит вооружен.
  9. 6 баллов
    1) Lada Kalina2, 2014г.в., двигатель 127 16 клапанов, масло 3 литра 2) Татнефть LUXE 5W40. Без промывок. Добавлены ПОЭ 5% ISO68. До этого Лукойл Люкс 5w40. Интервалы замены 7-8 тысяч.км 3) 75000км, 95% город, 5% трасса. средняя скорость по бортовику 25км.ч 4) Интересен добавкой к маслу в виде ПОЭ, которая дала "бонусом" эффект снижения рабочей температуры двигателя на 5 градусов. По анализу будет интересно посмотреть какой еще "бонус" дала эта добавка к маслу. Режим эксплуатации с прогревами, зимой, в городе, с пробегами между точками 10км. Перед переходом на Татнефть с добавкой ПОЭ, была проведена процедура водородинга в течении 1.5 часов, чтобы отлегли кольца. Отработка ожидается в середине февраля*
  10. 5 баллов
  11. 5 баллов
  12. 5 баллов
    loljeene А вы сами то жили на Урале? Например, я сам родом с Магнитогорска. Здесь зимой бывает -30C и -35C, бывало по ночам почти давило под все -40C. Это что тепло? И в среднем зимой в основном -20 -25C. Зачем мучать двигатель пятёркой если авто ночует на улице, без всяких предпусковых подогревателей.
  13. 5 баллов
    srs3491 не люблю загадывать. Однако с большой долей вероятности кажется, что будут вполне приятными.
  14. 5 баллов
  15. 5 баллов
    в самом крутом варианте масло будет доступно для заказа в пятницу след недели (21.12) Но в него верится не особо. Более реальные даты - 24-27 декабря.
  16. 5 баллов
    Отказался от недобросовестного и дорогого дилерского обслуживания и залил себе в QX80, 7 литров примерно. Все кто увидели - были в шоке
  17. 5 баллов
    Starkraft имхо, ваша главная проблема в данный момент - попытка завуалировать часть информации о продукте под маркетинговой шелухой. Попробуйте представить себе среднестатистического обитателя данного ресурса - это будет не рядовой потребитель, который легко купится на рекламный буклет. Если человек обитает на этом форуме, значит им движет желание копнуть глубже, понять как переводятся иероглифы на банках с "настоящим японским" маслом и в каком исследовательском центре работает тот усатый немец, что нахваливает определённую "немецкую" жижу (Я надеюсь вы уловили ход моих мыслей). К документам, что вы тут представили, как и к заводу, где разливают ваше масло, никаких претензий нет. Вся попоболь начинается там, где появляются рассказы про Швейцарию и целебный альпийский воздух. Как положительный пример загляните в тему Novus или Extreme. Там сразу с порога: "Я, такой-та такой-та, решил замутить производство там-то там-то, вот вам рецептура, вот вам анализы, вот вам ценник и где купить", и нормальный диалог у людей получается (конечно не без здорового скепсиса по началу). Вобщем всё в ваших руках, как вы себя будите вести и ставить на этом форуме...
  18. 4 балла
  19. 4 балла
    Ну и к чему эта бравада? Нашли чем хвастаться.
  20. 4 балла
    не за себя, а за парня) с работы 1) VW POLO 1,6, 105лс, 12-13 года, общий пробег 110 000 км, 4 литра. производство 12г, эксплуатация с 13г 2)Татнефть Люкс 5w40, была промывка Лукойлом, анализов нет 3) 10 000 км на масле, режим смешанный, мото часов нет, 4) масло само говорит за себя) и пробег не плохой, час пробег на масле 9000 км с копейками, скоро замена, если что, сам буду присутствовать и отбирать масло на анализ, и испытывать насос нш по откачке)
  21. 4 балла
    fareastwood, земляк! Ты абсолютно прав! loljeene Не путайте Челябинск с горно-заводской зоной и местами, близкими к оренбуржско-казахским степям! Холода иногда стоят лютые (ниже -30) и не по одной неделе. Да и в самом Челябинске тоже несладко бывает - от казахских степей ничего не защищает, как впрочем и от северо-восточных ветров, которые по зиме пригоняют самые сильные холода.
  22. 4 балла
    Изначально вопрос неправильно сформирован. Желание человеков приобщиться к рынку и откусить хоть кусочек приводит к феерическому разнообразию, которое зачастую заключается в собственном дизайне этикеток/канистр. Ну, вот примерно так. А дальше уже можно спокойно отсеивать, например, по официальности доступа, уверенности в оригинале, удобстве и выгоде покупке, и остальным понятиям порой крайне субъективным. На форуме сложнее- тут люди понимают что за пакет присадок, видят анализы, знают откуда ноги растут. такая ситуация наблюдается много где, пример про хлеб тот же. Недавно в одном фильме хорошая фраза была в итоге разговора, а суть беседы в том, что типа чего трепыхаться если результат будет +/- одинаков делай-не делай. Так вот: 'Суть в том что ты не стоишь на месте', она как раз и объясняет то что в этом мире уже не получится просто созерцать, сидя на усадьбе, пока есть вера у кого- то и настырность будет и конкуренция и хоть какое- то продвижение. Тоже ведь хорошо- чтоб сильные не расслаблялись.
  23. 4 балла
    Каждый коммерсант хочет выпустить свой бренд, потому что маржа больше, чем продавать Wolf, Idemitsu, которые вряд ли тебе дадут большой процент прибыли и денег на раскрутку. Shell, Mobil уже давно заняты другими представителями, места насижены, рынок поделен. Отсюда столько брендов. Нужно отгрызть кусок рынка у других, наработать своего клиента - привлечь его плюшками. Не забываем что мы живем при капитализме - в нем нет Дартаньянов, хотя многие стараются ими оставаться и в итоге проигрывают более предприимчивым. У меня брат владелец крупного авто-магазина в Тюмени, думаете какое масло самое продаваемое у него на прилавке? Тот)*?чи. И он прекрасно знает всю информацию по этому маслу (от меня). Но они дают "японскую мечту" "красивый фантик" за дешевый ценник, они дают выгодные цены продавцу, они процветают! Я наблюдал за историей его прилавков. Это масло вытеснило такие бренды как Petro-Canada, NGN итд. Теперь только оригиналы, Тотачи и Mobil1, Shell. Я помню недавно публично пороли Texacoman, а он то вообще был представитель Texaco Havoline. Бренд к которому вообще не придраться - серьезно со всех сторон. Все равно что то сказал не так и понеслась Дедовщина.
  24. 4 балла
    Отчет о масле Kixx G1 FEx 5W-20 на Toyota Land Cruiser Prado 2008г после 6294км Выбор пал на Kixx G1 FEx 5W-20 потому что оно дешевое, покупал всего за 1225р канистру 4л, а 5W-20 - потому что эта вязкость рекомендуется мне в 1GR-FE в Японии. То есть это самое низковязкое что можно мне было лить. (хотя машина ездила почти всю жизнь на 0W-20 - это была наша отсебячина с прежним хозяином). Заморозка. Как только получил, сразу заморозил в морозилке что бы понять можно ли уйти на этом масле в зиму, вдруг морозы застанут. (в итоге это не пригодилось, масло было слито до морозов). Для 5W-20 и -30С оно вело себя вполне достойно, особенно если учесть что сравниваю с маслом 0W-20. Сразу как залил это масло, сказал себе “не сказать, что оно тихое”. Даже предсказал немного. “кажется я уже ездил на подобном Fuchs 0W-20 и оно было такое же”. Так в итоге и оказалось – масла на одном пакете присадок Chevron Oronite. Масло ходило не долго, с 13 июля по 24 октября около 4х месяцев. Пробег 6294км и 252мч – решил не перекатывать, потому что до него было масло с перекатом 350мч. Так можно “допрыгаться” до отложений. По угару были ожидания что угорать будет меньше чем другие 0W-20, так как в теории больше густой базы, меньше загустителя – сразу скажу, не сбылось. Масло угорело на полщупа к концу срока. В моей истории было несколько масел, которые угорали поменьше. Было пару масел которые угорали так же. Фото щупа после 3000км на масле: Фото щупа к концу смены, после 6294км: По отложениям. Ничего не появилось в горловине, все так же. Двигатель чистый. Лабораторный анализ отработки после 6294км. Лабораторный анализ показал полную сработку масла - щелочное ниже кислотного. Так что сменил масло я вовремя. Масло этого стандарта, по моему мнению, в моторе убийце больше 200-250мч ходить не должно. Тем более этому маслу пришлось переработать через себя последствия сгорания 1200 литров бензина. Что понравилось – у масла не сильно упала вязкость. Конечно в большей части потому что двигатель не налил топливо (содержание топлива в анализе 0,65% это очень мало). Летом холодных запусков и прогревов нет, холодное топливо из бака в цилиндры не поступает, поэтому сгорает лучше и охотнее. Но то что вязкость не упала, подтверждает давнюю теорию, что в таких маслах нечему падать – полимерного загустителя в 5W-20 мало. Второе что понравилось, небольшой износ железа и алюминия. Вывод: Пусть быстро сработалось щелочное число, зато масло хорошо держало вязкость и показало малый износ. Не смотря на присутствие молибдена – масло среднее по тишине. По угару Kixx рекорды не ставил. В общем это середняк - дешево, целесообразно, практично. 250мч в "моторе убийце масла" оно отрабатывает.
  25. 4 балла
    В лотерею никогда не везло,но попробую. 1.Ситроен Берлинго Нью.2011г.в. V1,6 90л.с. грузовой фургон,объем масла 3 литра. 2.Общий пробег 110000км. 3.Масло Татнефть Luxe 5W40,пробег на данном масле 5000км,сейчас собираюсь менять,моточасы примерно 200-220. 4.Ранее использовались масла только SRS вязкостей 5W30,0W40,5W40 5.Промывками никогда не пользовался,никаких присадок к маслу не использовал. 6.Город 95%,трасса 5%.,бензин АИ-95 G-Drive 7.Ранее сделанные анализы отработок 8.Анализ,по моему мнению,интересен тем,как поработало русское масло в буржуйской машине,не имея допуска PSA,что там настрогало или не настрогало.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00

×