Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mefistоf

Пользователи
  • Content Count

    277
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

167 Читатель Ойл-клуба

About Mefistоf

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    LIQUI MOLY

Старые поля

  • Авто
    Forester SJ, Multivan T5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Антон1984 Опять же G4NA и его клоны изготовлены из алюминия (чугунные гильзы и открытая "рубашка" охлаждения). Проблема может быть еще и в "уплывшей" геометрии цилиндров (некоторые механики грешат на низкое качество сплава, из которого корейцы делают блоки - думаю поэтому у кого-то расход масла практически "с новья"). Отсюда кольца не способны в штатном режиме работать и снимать масло со стенок при эллипсности цилиндров.
  2. Я бы сначала попытался узнать состояние зеркала цилиндров. Не всегда наличие задиров (речь конечно не о запущенных ситуациях), сразу приводит к стуку. Если задиры есть, что вообще не редкость на 70 т.км. при среднестатистической городской эксплуатации, то правильнее уже вскрывать двигатель. Иначе "снежный ком" в виде стружки потянет за собой распредвалы (вместе с фазовращателями), масляный насос и коленвал. Я это к тому, что может и нет смысла тратиться на химию для раскоксовки, если придется менять (как минимум) поршневую.
  3. На самом деле, лично мои наблюдения, основанные на общедоступных материалах профильных форумов, показывают, что эти двигатели в связке с МКПП живут заметно дольше, чем с АКПП. Больше оборотов - лучше смазка (в первую очередь масляный туман) А вот длительная работа на холостых, особенно в совокупи с частыми холодными пусками, этот двигатель наоборот убивают. Подозреваю, что прежний владелец наезжал, до момента продажи Вам, туеву хучу мото-часов на маслах за те 40 т.км, чем запустил механизм закоксовки колец поршней. Либо Вам банально не повезло с авто, ибо корейские двигатели т
  4. Если преобладает городская езда, то ни одно из этих масел не протянет 8 т.км. Это лично мое мнение.
  5. ArmActiv Заказал. Организационный вопрос: Сейчас залито масло ПАО+эстеры (содержит Вольфрам и Молибден), на котором пробег 1500 км. Поскольку идет грустная городская эксплуатация (много мото часов при минимальных пробегах) сливать его буду уже на 4000 км пробега. Как лучше поступить? Докатать это масло, весной хорошенечко промыть двигатель и залить АрмАктив в свежее масло? Или влить АрмАктив в нынешнее масло? Как бы Вы поступили в этой ситуации на своем авто?
  6. ArmActiv хотел обработать ещё свежий FB20 (пробег 36 т.км) Последние пару вопросов можно? 1. Я правильно понимаю, что ваша технология работает по типу "цементирования металла"? 2. Не начнут ли те же кулачки распредвалов выкрашиваться? 3. Правильно понял, что как таковая температура масла не влияет на процесс укрепления трущихся поверхностей? Т.е. можно даже зимой на недогретом масле получить эффект? 4. Сколько Ваш препарат должен находится в масле? Т.е. чем дольше (в моточасам), тем лучше результат или он работает лишь определённое время т.к. срабатывается?
  7. Уточню. Душит жаба потому, что ощутимого эффекта я скорее всего не увижу (снижения расхода топлива хотя-бы, просто ниже уже некуда). Отдать 1250 р. за веру в то, что у двигателя ресурс повысился? Так я и без присадок по 200-250 т.км. без проблем на авто проезжал и без присадок (без капремонтов и масложера), правда двигатели ещё "старой школы". Вот мне жаба и говорит - "Смысл?" Читая отзывы я не нашёл нигде про "Вау эффект" (речь именно про ДВС). Может быть плохо искал? Я не скептик, ибо без веры в чудо жить не интересно. Но хотелось бы осязаемого подтверж
  8. Если честно, тоже есть подозрения. Но жаба душит рубль отдавать за эту присадку.
  9. Докатываю первые 60 литров бензина с этими таблетками на Форестере. Вообще никаких изменений не заметил пока. Второе авто без таблеток в бензине тоже простояло 10 дней на улице. Завёл с пол-пинка примерно при тех же - 18.
  10. Погоди, разве я этот график и это утверждение тут выложил?
  11. Не логично как-то. Пытаешься убедить, что на SAE60 износ самый минимальный, а сам гробишь свой двигатель SAE30.
  12. Может солидолом двигатель набивать? Безизносность обеспечина! Привязку к зависимости от температуры масла можно увидеть?
  13. Он сам его нарисовал для каких-то своих целей А что этот "график" скажет при зимней городской эксплуатации, когда масло даже до 70 градусов не нагревается и пуски, по несколько раз в день, от - 10 и ниже?

×
×
  • Create New...