Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Mefistоf

Пользователи
  • Content Count

    107
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

55 Читатель Ойл-клуба

About Mefistоf

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    LIQUI MOLY

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Multivan 3,2 V6

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Каждый человек кузнец своего счастья. Кто-то ищет акции у официальных представителей и покупает очень схожее по характеристикам масла по значительно низжей цене. А кто-то берет оригинальное масло по конской цене (которое ничуть не лучше ОЕМ), и тешет себя мыслью, что купил лучшее. Каждому свое.
  2. Лей ILSAC GF5 5w-30 за 2 т.р. за 4 литра и меняй раз в 5 т.км. Это будет всяко лучше для двигателя и чуть дешевле нынешних вводных.
  3. Масло как масло. Лил в Форестер с FB20. Тут вопрос цены. Если есть где за дёшево купить их Far East, тогда да. А за те же 2000 руб. за 4 литра, которые просят сейчас за него почти везде, лучше S-Oil, но за 1500-1700 купить.
  4. Тоже интересен режим езды (эксплуатации). Средняя продолжительность поездки и средняя скорость (если есть где посмотреть)
  5. В Иштме 5 или 6 пунктов выдачи заказов Озон https://yandex.ru/search/touch/?text=Карта+пунктов+выдачи+Озон+в+Ишиме&lr=65
  6. Согласен. Но было принято решение залить исключительно LM MOLYGEN. А его 0w-30 не бывает.
  7. Касаемо 0w-20, если зальете все-таки такое, будет интересен отзыв (будет ли расход). В Весту брата с таким же двигателем я очкую лить чистую 20ку. На авто сейчас всего 1500 км и к зиме тоже буду менять на микс из 0w-20 и 5w-30 в пропорции 50/50.
  8. Уже советовали это масло. https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-kixx-pao-1-0w-30-sinteticheskoe-4-l-173020879/?from=share_android В Тюмени не может не быть Озона.
  9. Карсканеру веры нет, как по мне, изначально. Но тоже считаю, что для современного двигателя, из которого выжали максимум в угоду экологии и экономичности, при современных требованиях к мощности, температура масла на приборе маловата.
  10. Сетка в бампере есть? Защита в картере? Если никаких ошибок нет и это реальная температура масла, то зимой оно и до 60 градусов еле нагреваться будет. Т.е. в маслах SAE30 смысла нет вообще. И задиры, видимо оттуда же - густое масло недостаточно хорошо разбрызгивается. В моем Форестере температура масла измеряется штатно и показания видно на БК в режиме реального времени - летом запросто до 100 нагревается. Зимой до 85 нагреть проблема.
  11. На сайте черным по белому написано о содержании в масле вольфрама: https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-5w-20-1301389618/ (и в 0w-20/5W-30) Может поделитесь ссылкой на тот форум? Я ничего не нашел.
  12. С чего вы это взяли? На сайте эти масла описывают как содержащие и вольфрам и молибден.
  13. Подозреваю что ситуация со стружкой схожа с двигателями 2,4 Корейцы не считают нужным, по всей видимости, исправлять старые конструктивные просчеты

×
×
  • Create New...