Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mefistоf

Пользователи
  • Content Count

    1,500
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

913 Участник Ойл-клуба

About Mefistоf

  • Rank
    Участник
  • Birthday 06/26/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    0w-20, 5w-30, 10w-30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ
  • Стаж
    С 1998

Recent Profile Visitors

3,725 profile views
  1. Тогда, лично я, вообще не вижу припятствий лить в этот мотор SAE20 круглый год даже на юге Масло в своём моторе, летом на трассе, я могу запросто нагреть до 110 градусов минут за 5 максимум.
  2. В Крете появился штатный градусник в картере или ты термопарой измерял через щуп?
  3. У меня в районе 105-110 будет точно (при тех же +30 на улице и наличии сетки в бампере). А хорошо это или плохо (я про температуру масла) - каждый сам для себя должен решать.
  4. Лично я не вижу никакого смысла летать по трассе 150 км/ч заведомо зная, что на моем авто при такой скорости температура масла станет уже не очень полезной для двигателя. Какая температура на корейских 2.0 будет не знаю, но думаю +/- такая же. Масло нагрелось до таких значений буквально за 10 км. такой езды. При 150 км/ч будет где-то в районе 110-115 градусов, что тоже не очень хорошо.
  5. Глупо отрицать, если не сказать более красочно, что густое масло до распредвалов в -30 может идти целую минуту и, естественно, будет крайне хреново смазывать ШПГ (богатая смесь (смоет остатки масла из хона) + повышенные обороты двигателя в первые минуты после холодного пуска). "Колено" пострадает меньше всего, т.к. ему в любом случае масло достается первому, а вот всему остальному, при частых пусках на "солидоле" может достаточно быстра настать звезда из-за повышенного износа (те же задиры). А если у тебя точно такая же картина при +40, как на видео, то искренне сочувствую. В остал
  6. Авто просто веселее едет. Особенно чувствуется при обгонах на трассе (когда 20ка нормальная)
  7. Для понимание скорости поступления смазки вязкостей 5w-30 (ПАО) и 5w-30 (гидрокрекинг) при -30 И это НЕ минералка! Катайтесь зимой на минералке. Все будет хорошо, но не так долго как могло бы быть при адекватном подборе масла зимой.
  8. На а3/в4 имеете все шансы сделать так, что первый катализатор "приедет" значительно быстрее, чем мог бы. Помимо лотереи с поршневой, корейские катализаторы тоже тот ещё "кот в мешке"
  9. B59 мотору "фиолетово" какой бренд указан на канистре масла. Допуски и вязкость да, важны. Но Вас же только название интересует? Я помог ответом на Ваш вопрос?
  10. У меня температура масла перед глазами постоянно. Я понимаю, что температуры за бортом разные. А итоговое расстояние тут роли не играет, т.к. уже через 15 км температура принципиально не меняется (+/- 1-2 градуса (не более)), т.к. мотор успевает погреться до максимально возможной температуры. Просто указал температуру масла при - 22 и - 28 за бортом для понимания "масштаба трагедии". Холоднее лишь на 6 градусов, а разница в температуре масла уже 15 градусов. Возможно ещё вносит свою лепту помытый этим летом двигатель. Ну и посыл - да и пусть масло раз
  11. Вот так было ровно год назад в - 22. А это сегодня. Ровно 45 минут работы двигателя (с 10ти минутным прогревом (в гараже - 5)). Езда в рамках ПДД по городу миллионнику ранним утром. Подкапотное утеплено. Картонки нет. Масло 0w-20 одно и то же.
  12. Не на всех 0w-20 звенит мотор (но у меня не Мазда). Убедился на личном опыте.

×
×
  • Create New...