-
Content Count
2,682 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
2,112 Профи Ойл-клубаAbout Mefistоf
-
Rank
Завсегдатай
- Birthday 06/26/1980
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новосибирск
-
Масло
0w-20
Старые поля
-
Авто
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ
-
Стаж
С 1998
Recent Profile Visitors
5,857 profile views
-
Я 28 литров уже втарил
-
Тут люди моточасы считают, а не топливо Лично моё мнение 200 л газ+бензин (если бензин уходит только на прогрев) на 1 литр картера можно смело катать. P. S. Лучше потратиться раз на анализ отработки и знать наверняка.
-
Откуда уверенность, что масло осталось живым без цифр анализа?
-
А анализ есть? Просто капельный тест в чем то = раскинуть на картах таро состояние масла.
-
Зачем 300 к. ? Достаточно и 100
-
Думаешь на Лукойле А5/В5 не прошел бы двигатель 10 т.км. до момента когда сравняется кислотное с щелочным? Хотя там и расход явно не 15л/100 км. В общем не важно. Я не отстаиваю правильность формулы. Просто хотел сказать, что подсчет реальных моточасов это не все так просто.
-
Вот мой анализ прошлогодний. Вжаривал я на этом масле от всей души, поэтому 110-115 градусов оно видело частенько. На фото доказательства:
-
1. Формулу я привел лишь как пример намекая, что подсчет именно мото-часов (настоящих) - это не все так просто 2. Есть анализ отработки с Вашего двигателя хотя бы примерно с таким пробегом? Если нет, то хоронить эту формулу как-то не правильно без опровержений. (Хотя тоже считаю, что дофига даже для полнозольника)
-
Тупо пробег считать - да. Моточасы - нет Один мото-час для бензинового или дизельного двигателя внутреннего сгорания – это определенный отрезок времени, который мотор проработает под определенной нагрузкой Вот одна из формул, чтобы посчитать именно "моточасы", а не сложить в столбик время работы двигателя. Фактический пробег (в км) = (244.38 х TBN х Vм х Vдв) / (L100 х Рлс) Где: TBN – щелочной показатель заливаемого в мотор масла. Vм – объем меняемого масла. Vдв – объем двигателя в кубиках (сс). L100 – расход топлива (средний) на 100 км. Р лс – мощно
-
Чуть выше у Вас речь шла про 200-300 часов P.S. У меня не Гамма (слава богу) и при нынешних условиях за 200 часов я проеду 3000 км. всего. При этом по истраченному топливу (на минималках в виде 150 л. топлива на 1 литр масла в картере) я проеду минимум 4000 т.км. или около 300-350 часов с работающим двигателем. Без привязки к израсходованному топливу считать часы работы двигателя - дичь
-
Это из свежего