Перейти к публикации

Андрей Бородач

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

65 Читатель Ойл-клуба

О Андрей Бородач

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Polymerium pro gf-6 5/30

Старые поля

  • Авто
    LC Prado 120

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Были бы сейчас у меня мои старые Мерседесы,вот порадовал бы их
  2. Ммм,хорошая минералочка получилась на лето и глубокую осень …очень хочется посмотреть , как мотор ее воспримет,если все ок,то можно по акции пачками брать
  3. Как мелкий мой заканчивает учебу,я дергаю к себе на ранчо в домик,условно конец мая-август условия эксплуатации маленький провинциальный городок+загородные дороги.Ну по местности помотаться рыбалка/грибы,да съездим пару раз на большую реку покататься на катере(катер не вожу с собой).Километраж скудный ,но постараюсь покатать.Замерю все:Километраж ,среднюю,количества топлива.Все как я катаю в обычной жизни. На наши юга принципиально не езжу Думаю после Майских приступим.Как раз будет время намутить Валволин,и докатаю Полимериум gf-6 5-30 до 200 часов По фильтрам глянул,запасы есть
  4. Я первый раз,Оригинал залил наверное лет 10 назад в свой Мерседес со 111 мотором,тогда о нем никто и не слышал,и подделок не было,так как все лили Шелл Мобил и др известные брэнды.Да по цене он был оочень доступен Но меня всегда мучал вопрос,что же там внутри? Про Ойл клаб я и не слыхивал в те времена,да и о масле знал,что лей 5-40,меняй через 10 тыс и будет все good
  5. Ребят я просто хотел покатать бюджетное масло и поделился результатом Теперь придется лить топовый Полимериум и вдогонку еще топовое масло какого-нибудь брэнда Я уже вон замену на лето минералку «Ржавые рыцари» подготовил,еще дешевле ,чем ПРО серия ,а придется Мобил или Валволайн заливать
  6. Всем привет!Дополню: все как видят слово трасса ,сразу почему то думают легкие условия, катиться условно 90-110 ,да соглашусь,но на этом кирпиче ездить 130км/ч,дык он сразу ведрами жрать начинает,если к этой скорости добавить еще+20км/ч,то стрелка уровня топлива прям на глазах двигается вниз).Поэтому не соглашусь про легкие условия,топливо он потребляет не слабо в этом режиме.Ну а количество потребленного топлива все таки имеет значение на конечный результат.Да режим повторюсь смешаный,не только там скоростная трасса. Про 92й бензин:Слышал от многих ,что в Прадо хоть 92й,хоть 95й е
  7. Polymerium PRO 5W-30 GF-5 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR-FE 5192 км Масло: Polymerium, PRO GF-5,5w-30 Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2008г, двигатель 1GR-FE 4.0 Общий пробег на одометре: 211816 км к концу интервала. Пробег на масле: 5192 км Моточасы: 136.6 часов Средняя скорость: 38 км/ч Израсходованное топливо: 750 литров(Считал по приложению,+-10 литров по факту) Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не фиксировалось Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не фиксировалось Автоз
  8. Отличный результат,масло выдержало больше 250 часов Я думаю роль сыграл лишний литр масла в поддоне, по сравнению со 120 Прадо. Ну и бензин 95й,у меня на 92м начинает жрать существенно больше,следственно и бензина проходит за интервал больше. А по поводу моторов 1gr-fe,на 120 и 150 прадо,считаю что моторы разные,считай как минимум добавили второй фазик и сразу предписали лить низковязкие масла.Подозреваю если копнуть глубже мотор,найдутся еще отличия имхо.Вообщем индекс один,моторы разные. Чтоб не засирать тему добавлю,на 1 gr-fe 1 и 2 поколения,совершенно разные поршня.
  9. Мягко сказать не дурно,да что я скромничаю,просто великолепно.Вот бы его катнуть в Тойотовском моторе 1gr-fe ,часиков под 250

×
×
  • Создать...