Перейти к публикации

torcon

Администраторы
  • Публикаций

    97 540
  • Зарегистрирован

  • Дней в лидерах

    1 893

Последний раз torcon выиграл 14 марта

Публикации torcon были самыми популярными!

Репутация

62 548 Эксперт Ойл-клуба

О torcon

  • Звание
    Вежливый лось
  • День рождения 31.08.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЯR
  • Интересы
    Автомобили, Интернет, Музыка, Автосвет, Масла и конечно же РЫБАЛКА!
  • Масло
    Venol Synthesis 5W-20 API SP C5

Старые поля

  • Авто
    Nissan NV100 и TLC Prado 120
  • Стаж
    380 тыс км 23 года

Посетители профиля

2 358 737 просмотров профиля
  1. Lacoste блин ну и название Каларад NEO
  2. 1) Пакет присадок верный, такой встречался у японских CVTF. Например тот же Profix. 2) Вязкость динамическая по Брукфильд -40C = 12000 - отлично, можно на нем морозов не боятся в Сибири. 3) Температура застывания -54С это подтверждает. Я думаю поменьше она на самом деле. 4) Вязкость 40 и 100С правильная 34 и 7, сравнил с другими CVTF. 5) Коррозия на медной пластинке высшая оценка 1а. 6) Интересно зачем сделали тест на форсунке Bosch? Просадка минимальна. Такое ощущение что загустителя вообще нет, либо крепкий и мало. За 2600р канистра масла сделанного в Японии
  3. Cworks Superia Multi CVTF свежее за анализ спасибо официальному представителю Cworks Russia. Масло заявлено как: AUDI MULTITRONIC CHAIN CVT; BMW MINI COOPER EZL 799; DODGE/JEEP/CHRYSLER NS-2 AND CVTF+4; DAIHATSU AMMIX CVT, CVT FLUID DC AND CVT FLUID DFE; GM DEX-CVT; HONDA Z-1 ANDHMMF (*EXCEPT FIT/JAZZ OF THE 2001-2007 MODEL EQUIPPED WITH THE START CLUTCH), HCF-2; HYUNDAI/KIA CVT J1; MAZDA JWS 3320; MITSUBISHI DIAQUEEN SP-3, CVTF-J1, CVTF-J4 AND CVTF-J4+; NISSAN NS-1, NS-2 AND NS-3; SUBARU ECVT, ICVT AND LINEARTRONICS CHAIN CVT;SUZUKI CVTF TC/3320, NS-2 AND CVT GREEN 1&2; TOYOTA
  4. Theo понимаете в чем фокус, когда вы похолостили на этой промывке, она собрала не сливаемые остатки, старого, грязного масла с деталей, ванночек внутри двигателя, картера. А так как слили это все в тазик/емкость/широкий сосуд + масло только что вобрало в себя взвесь + глядите на толстый слой масла со взвесью (а не тонкую струйку из канистры, когда его заливали.) - любое промывочное при этом, будет казаться очень темным и грязным. Хотя вобрало в себя может 200мл отработки... Оптический обман.
  5. Димдим согласен, да и с чего ему тут греться. Масло ездило с августа по февраль...
  6. супер, но покупать канистру этого масла для анализа не смогу - дорого и не целесообразно. Если захотите себе залить отчерпайте нам бутылочку 0.5л на анализ.
  7. вбил застарелые кошельки по которым люди не ответили в течении долгого времени раскидал по разным позициям.
  8. Sander7573 много что то добавили собрали 9950р, а нужно 8374 - напишите куда остатки кинуть, на какое масло в сборе... в кошелек пока положу 1576р.
  9. 1) Вы чего судите отработку по щелочному ASTM D2896, для свежего масла? Масло отработало 400мч и судя по такому щелочному, уже давно пришло, если измерить его щелочное ASTM D 4739, оно там будет 1.5мгКОН в лучшем случае. 2) Кислотное и pH кислотность тем более не измеряли. 3) Нитрация 12 - но лаба ее занижает, это по УРЦ где то 16-17. 4) Износ нормальный, он просто накопился за большое количество моточасов. Если бы автор проехал 200-250мч то были бы безобидные 11-13ppm железа 2 алюминия. Mobil1 ESP наоборот не самое живучее масло в своем классе, нечем тут восхищаться. Но
  10. urman смотря какие конечно дизеля, твой может и льет, БМВ многие льют, но в целом у классического дизеля более полноценное сгорание топлива чем у бензинки, потому что под давлением, самовоспламенением - соответственно меньше топлива попадает в масло. Зайди в анализы отработок с дизелей, попробуй посмотреть широким взглядом на 10-20 отработок, там у многих вязкость как была в свежем, так примерно и осталась в отработке - первый признак что топлива льет мало. К анализам на содержание топлива, нужно относится насторожено - они часто врут. Вязкость не изменилась, а содержание топлива уже показывае
  11. Я говорю ты ошибаешься. Сравни пакет этого Sintec с одноклассником по рецептуре Neste Pro+ W LL-IV 0W-20 у которого есть VW508/509 и цирконий наличие. Элементы одинаковые (бор в отработках уменьшается.) Теперь посмотри на другого одноклассника (тоже масло просто в другой банке с другим названием) Rolf S9 Ultra 0W-20 ACEA C5 элементы одинаковые, цирконий - наличие. У этого Sintec все нормально с пакетом присадок.
  12. в каком режиме больше старт-стопов (разгонов и торможений тяжелого веса машины) тот и тяжелее. Трасса может быть тяжелой только одним местом - высокая температура масла при высоких скоростях, при совпадении условий жара, плохой обдув картера, жарит от полотна итд. Высокая температура - ускоряет процессы деградации масла.
  13. я в обоих анализах не вижу изза мутности сколько там меди. Скажите словами. Вообще это либо теплообменник, либо подшипники скольжения, либо извне. С маслом вряд ли связано.
  14. мысли по анализу 1) натрий здесь норма, это масло ACEA C5 он есть в пакете присадок. 2) вязкость осталась в SAE 0W-20. В этот раз много топлива не налило, видимо картер уже успел прогреть по трассе и выпарить бензин из масла. 3) с прошлым анализом на Suzuki Ecstar этот сравнивать нельзя, там нитрация 9 здесь 12. То есть износа здесь на столько же больше, на сколько тяжелее эксплуатация. 4) щелочное (2,73) почти равно кислотное (2,09) - масло на подходе, сменил вовремя, хотя оно как ACEA C5 может долго работать с щелочным "на нуле" Но все равно. Это не немец, это японский
  15. Моя задача была показать как я его убью в прадике, разговор у нас был с официальным представителем в Екатеринбурге-Первоуральске. Было просто интересно, у него тоже прадик только 2TR-FE 2.7. Оба залилли это масло. 5000р этот Gulf Western Oil стоит. Да представители загнали этот бренд в премиум, широкого потребления он никогда не был. Хотя производится в Сингапуре, наверное могли сделать его дешевле.

×
×
  • Создать...