Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

torcon

Администраторы
  • Публикаций

    66 156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1 250

torcon стал победителем дня 18 сентября

torcon имел наиболее популярный контент!

Репутация

14 330 Эксперт Ойл-клуба

Информация о torcon

  • Звание
    Вежливый лось
  • День рождения 31.08.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЯR
  • Интересы
    Автомобили, Интернет, Музыка, Автосвет, Масла и конечно же РЫБАЛКА!
  • Масло
    Kixx G1 FEx 5W-20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Land Cruiser Prado 120
  • Стаж
    330 тыс км 18 лет

Посетители профиля

330 339 просмотров профиля
  1. Возможно здесь бора не 47 а 74. Что то в последнее время от PLM мало бора приходит везде...
  2. Надо надуть его компрессором и посмотреть откуда шипит, а то может он уже по швам пропускает. Три раза я им машину поднял. Так то все качественно было с первого взгляда. Единственное не понравилось - что не написана вообще страна производства. Может на нем самом написано - не читал еще. Собрался с его помощью в октябре поменять колеса, а че удобно задрал один бок поменял сразу два колеса за раз, задрал другой бок, поменял еще два. А то раньше домкратом по одному приходилось 4ре раза...
  3. Мысли по анализу 1) Анализа свежего масла не проводили, поэтому о падении вязкости можно только догадываться. Думаю на 1-1.5 единички стандартно просело как у всех. Причина разжижение топливом 1.82% во время эксплуатации + предыдущее масло было 0W-20. Все это в совокупности повлияло на вязкость в отработке. Это нормально и в общем то и ожидаемо... 2) Щелочное число = 6.86 - масло еще не выработало свой ресурс, можно было продолжать эксплуатацию. Частично от легкого режима эксплуатации по трассе, которого было 50% примерно. Если в тяжелых условиях "город 100%" думаю на 7500км его хватит. А если такие же условия с 50% трассы то и все 10 000-12 000км. 3) Кислотное число = 1.95 - рост не начался, как у свежего масла. 4) Температура вспышки = 228С (теперь ее можно не делать, топливо показывает более точный метод газовой хроматографии). Вспышка высокая для отработки, как у свежего масла. В то же время газовый хроматограф показал небольшое наличие топлива, от которого вспышка должна была просесть ниже. Видимо по трассе избавился от легких фракций топлива нагревом картера, а прибор нам показал уже тяжелые фракции. Если у отработки вспышка 228С, то у свежего масла видимо еще выше - это хорошо. 5) Молибден = 15ppm, он передался от предыдущего масла Kixx 0W-20. В Vitex его скорее всего не было. 6) Судя по уровню элементов присадок используется рецептура Infineum. Узнаваемый пакет по бору, кальцию, фосфору, цинку. 7) Износ околонулевой. Всего 4ppm железа и 2ppm алюминия. Это очень мало. Но нужно держать в уме, что режим эксплуатации был облегчен, 50% трассы. Если бы это был город 100% и постоянные пробки, частые режимы старт-стоп, износа было бы чуть больше. И все равно достойно, износ мал. 8) Кремний = 19ppm - нормальная величина, сколько то кремния уже было в свежем масле (элемент противопенной присадки) + от шприца Жане который использовался при отборе отработки. 9) Прирост нитрации не большой, что в общем то подтверждает пункт 2, 3 - легкий режим эксплуатации, где много трассы. 10) Содержание топлива в отработке = 1.82% - стандартная величина для бензиновых двигателей, которые мало льют топливо. То есть форсунки, топливо-воздушная смесь - все в норме. Вывод: Масло свою функцию выполняет, щелочное число высокое, можно было даже дольше ездить (но кто знал). Износ двигателя около-нулевой - он в неплохом состоянии по видимому. Бензина в картер попадает не много.
  4. мысли по анализу 1) Вязкость снизилась на 0,87 - обычно у дизелей она вообще стоит или снижается незначительно. Предыдущее масло было немного гуще, поэтому сливаемый остаток тут вряд ли виноват. Предыдущее масло тоже кстати немного просело в вязкости. Тут либо немного сработался полимерный загуститель, либо топливная льет ДТ. В целом не критично, падение не большое. 2) Щелочное число = 7.96 - очень живое еще, на дизельном двигателе, в большинстве по трассе - так и должно быть. Масло еще не выработало свой ресурс по числу нейтрализации, больше стоит обращать внимание на пункт 1 падение вязкости... 3) Кислотное число, рост так и не начало = 2,25 4) pH кислотность почти как у свежего масла = 6.4 5) Пакет присадок NGN Nord узнаваем, только с какого перепуга так бор просел? Может он все таки больше от трассы и высоких температур исчезает... Либо PLM занижает его теперь, либо Eurol другой пакет использует. Хотя опять же противоизноски столько же, сколько в старом. Загадка куда делся бор... 6) По износу - он нормален. Но ожидалось немного другое. Во первых, я ожидал снижение износа ввиду ПАО+Эстеров+много противоизноски, ну обычно дизеля NGN Nord любят и такое выдают - здесь получилось исключение из правила. Во вторых я ждал малого износа ввиду легкого режима трасса 80% - опять мимо. В целом можно констатировать что износа ЦПГ нет, так как нет хрома и скорее всего немного алюминия. Вкладыши тоже в норме. 7) По кремнию = 17 - нормальный уровень, обычно NGN Nord такой и показывает, от свежего масла + накопление пыли, которая все таки прошла через фильтр. 8) Окисление было 32 стало 23 - разные лаборатории, PLM занижает окисление - поэтому так и вышло. Думаю что эстеры на том же уровне кладут. 9) Нитрация, было 5 стало 8 - более реально. Прирост не большой, соответствует дизельному двигателю работающему по трассе. Масло как и показывают пункты 2, 3, 4 - не выработало свой ресурс. 10) Калий 3 ppm - не то содержание что бы о нем задумываться, на дизелях часто всплывает от присадок в топливо. Вывод: Мое мнение, надо сюда масла ACEA C3 (может даже ACEA C4) невысокая зольность сберегает от зольных абразивных отложений, нагара на поршнях итд. Среднего щелочного числа хватает на весь требуемый интервал замены (падает оно на этом дизеле все равно медленно). И вязкость 12 обеспечивает запас вязкости от попадания топлива. Полимерного загустителя не много, крепкий итд. Ожидал меньшего износа благодаря эстерам - не увидел. Масло с "много молибдена" считаю не нужно. ACEA C3 5W-30 - возможно с эстерами и на GTL как Mobil ESP. И изучить вопрос почему на YD25DDTi может подливать топливо в картер... (может и само топливо виновато, калий в масле оттуда похоже).
  5. Novichok оно ПАО+Кряк VHVI по рецептуре Infineum (примерно пополам). Так что можно сказать что оно с ПАО. Таких масел кстати очень много, их отличает 1) уровень бора около 75. 2) допуск MB 229.5 (Infineum разрабатывал эту рецептуру под 229.5) 3) Вязкость ниже 14, обычно 13.5-14 (встречается и 13). Вот по этим сводным таблицам и уровню элеметов сразу узнаешь масла на такой же рецептуре. (в некоторых из них есть + молибден, на него не обращай внимание он отдельно добавляется для улучшений.) Пункты 1, 2, 3, 4, 10, 11, 13, 14, 15 - это все одна рецептура масла + в некоторых случаях Infineum C9455 - органический молибден MoDTC.
  6. По алюминию тоже особенности лаборатории PLM. Алюминий часто у них нулевой... Прошлый анализ был в URC
  7. PLM занижает окисление, возможно Eurol все меньше и меньше кладет. Но скорее всего первое. Их всегда было 34-36... Вбил твой анализ в бланк со свежим позже напишу мысли Побег....
  8. Отличное масло, ПАО + Эстеры + молибден. Благодаря этому, низкотемпературные характеристики отличные -52С и CCS -30C = -53C. Благодаря этому же и высокотемпературные характеристики рекордные. NOACK = 7.6, вспышка 240С. Вязкости, зольность все отлично. Сера как мне кажется завышена лабораторией, при зольности то 1.05 и салицилатах кальция откуда такая сера будет? Пакет присадок не узнаю, бора мало, то есть конструктор без допусков если по серьезному (или бор тоже занизили что ли). Но зато какой конструктор. Впечатляет!
  9. Bonker да скорее всего пакет убавить на 1% от общей массы масла и нормально будет. Мы такие превышения золы видели не один раз у крупных производителей. Поэтому 0,93 даже если будет 0,83 считай нормально.
  10. guram не тестили пока, Amsoil с евродопусками современными просто...
  11. А мы смеяться и не будем, сами такие Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Kixx G1 5w30 DEXOS 4L + Kixx 0w20 400ml +sintolux L132 100 ml отработка на Nissan X-Trail после 4900 км Микс масел Full Synthetic SAE 20 анализ отработки из Kia Optima после 4885км от Gaffer Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 + Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на Nissan Pathfinder 5000 км., 170 м.ч. Микс масел 5W-40, 0W-30, 0W-40 отработка на УАЗ Патриот после 7350км Микс из масел 0W-30, 5W-30 и Синтолюкс-132 отработка на Nissan X-Trail после 9606км (435мч) Микс масел 5W-30 5W-20 0W-20 Toyota Rav4 после 0км-24км-9800км Смесь масел 0W-20 и 0W-30 отработка на Mazda3 после 355км от Евген48 Смесь масел 0W-20 и 0W-30 отработка на Mazda3 после 355км и 5156км от Евген 48 NGN Nord 5W-30 + Amsoil SS 5W-30 250-300мл на Ford Focus после 7000 км. Микс из масел: Lukoil Super 20W-50(2.1л)+Lukoil Advanced 10W-40(1.4л)+Syntlux132(0.22л) на Chevrolet Niva после 1931км Микс масел 5W-40 и 5W-30 отработка на VW Bora после 8400км от netabak

×