Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

torcon

Администраторы
  • Content Count

    76,498
  • Joined

  • Days Won

    1,401

torcon last won the day on July 10

torcon had the most liked content!

Community Reputation

25,972 Эксперт Ойл-клуба

About torcon

  • Rank
    Вежливый лось
  • Birthday 08/31/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЯR
  • Интересы
    Автомобили, Интернет, Музыка, Автосвет, Масла и конечно же РЫБАЛКА!
  • Масло
    United Eco Elite 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Land Cruiser Prado 120
  • Стаж
    340 тыс км 18 лет

Recent Profile Visitors

1,522,355 profile views
  1. однако на банке ZIC Zero 0W-20 они написали "содержит ионную жидкость". А на банке ZIC Zero 0W-30 не написали. Так как эта рецептура нам давно известна, посчитал что нет там никакой ионной жидкости... Буду рад ошибаться.
  2. гидрокрекинг сальники расширит. Бор тут может тоже как AW EP присадка. Во многих ПАО маслах эстеры не обязательны.
  3. Нет AN нету. Это же 504/507 как Shell ECT C2/C3 0W-30, Monza Lonflife C2/C3 0W-30 итд.
  4. ZIC Zero 30 0W-30 свежее за анализ спасибо veev2 и Writgen. Масло приобретал в Аавтодоке у Дистрибьютора по цене 751р. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C3; VW 504/507. 1) Это масло является среднезольником, оно сберегает сажевые фильтры и навороченные катализаторы. Поэтому высокого щелочного числа здесь не будет. Щелочное = 7,57. Zic обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. В моторах VW TSI при наших тяжелых городских условиях эксплуатации, это масло по уму нужно менять через 7500 километров. 2) Вязкость при 100С=11.68. Zero удовлетворяет стандарту SAE. Это действительно “тридцатка”. 3) У этого масла низкая вязкость на холодную и очень высокий индекс вязкости 197. Оно экономично. Если вы льете 5W-30 или 5W-40 и вас мучает стук гидрокомпенсаторов по утрам. Попробуйте это масло. Должно помочь. Оно будет быстрее заполнять гидрики и тише работать. 4) Температура вспышки в открытом тигле 231C. Для нулевки это масло неплохо выдерживает высокие температуры. Тут положительно сказалось добавление ПАО синтетики. 5) Тоже самое можно сказать и по температуре застывания - 54C. Благодаря добавлению ПАО синтетики в состав. Масло обладает хорошими низкотемпературными свойствами. ZIC Zero можно спокойно использовать в Сибири с ее суровыми зимами. 6) Содержание серы 0,178%. Очень низкое. По этому параметру видно, что базовые масла Yubase Plus имеют хорошую очистку от серы. То есть тут сера только от присадок. В остальном масло чистое. 7) Зольность сульфатная 0,85%. А стандарт ACEA C3 ограничивает золу до 0.8%. То есть немного, но превышена. Я считаю, тут виноват не столько производитель масла, сколько производитель присадки Infineum. Почему-то все масла на этом пакете немного превышают золу. 8) Данный пакет присадок достаточно современный. Он содержит очень много бора. Это дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси и возможно противоизносная присадка. Так же содержит кальций как моющую присадку детергент. И фосфор плюс цинк как противоизносную присадку. Судя по уровню элементов, это рецептура Infineum P6080 из которой действительно делают масла VW 504/507. Пусть даже этот ZIC не имеет допуска ВАГа в официальном листе, он по факту им является. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе ПАО + VHVI. Вывод: ZIC заявляет о якобы какой то особенной технологии Zero Tech. Я считаю это маркетинг. В этом масле нет ничего отличного от других масел, сделанных на такой же рецептуре. Ну а дальше перечисляю плюсы. Масло состоит из ПАО синтетики плюс хорошо очищенного гидрокрекинга VHVI собственного производства. Имеет самое низкое содержание серы среди одноклассников. Хорошо себя ведет в морозы. В добавок оно достаточно термостабильно при высоких температурах. ВАГовские масла этого допуска очень дорогие. Встречаются одноклассники и за 3000 и 4000р. ZIC Zero стоит 2000 рублей за 4 литра. Считаю нормально для топовой новинки от ZIC. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132676 - Zic Zero 30 0W-30 1L 162676 - Zic Zero 30 0W-30 4L
  5. Игорь из Минска да меня это тоже смутил этот анализ 5W-40. Их 0W-30 ACEA C2/C3 лил оно классное было...
  6. да не, если бы я нашел здесь жидкие ионы как определять, снял бы. 0W-20 на ютубе вообще никто не смотрит... А два дня жизни потратить надо... (так по интересности сужу - снимать не снимать).
  7. Nickol он вряд ли ответит, его больше полгода не было на форуме. Если бы я ехал с высокой скоростью и загруженном авто по трассе. На всякий случай бы слил Zepro 0W-20 и залил Shell 0W-20, Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20, то есть любое крепкое 0W-20 c вязкостью от 42cst при 40С. А лучше 5W-20 на вроде Kixx 5W-20 и все остальное из этой оперы https://www.oil-club.ru/forum/topic/33759-5w-20-api-sn-ilsac-gf-5-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/
  8. РусланСаф да подойдет. Еще подойдет Castrol EDGE LL 5W-30 (504/507 если на брендовой заправке заправляешься), и Castrol EDGE 0W-30 (ACEA A3/B4). Я бы выбирал лучше из этих.
  9. такие Lubrizol масла 504/507 вообще неохотно горят. Тут скорее двигатель и его особенности - тогда гореть должно все.
  10. Евген 48 батарейку в мультиметре поменяй, эти любят глючить на исходе батарейки...
  11. Вне подозрений 2019
  12. Возможно сделать сводную таблицу масел для большегрузов? Примерно Mobil Delvac , Total Rubia, Shell Rimula и Т/П различных производителей  5w30;10w40 . Возможно если будет отдельная  большая тема большегрузных авто аудитория увеличится. Отработка коммерческих авто нашёл, а свежих масел для коммерческих авто нет.

    1. ModeratorSigma

      ModeratorSigma

      Свежих масел нет потому что нет желающих тестировать такие масла.

      У вас есть возможность собрать целевую аудиторию , скинуться и сделать анализы интересующих вас масел, и они появятся в темах .

  13. Кстати заявленные характеристики на сайте совпадают с анализом, плюс минус.

×
×
  • Create New...