Jump to content

Eagle PAO-100 Synthetic 0W-20 API SP ACEA C6/C5 отработка на Mazda 3 после 2 091 км


Recommended Posts

UnPinned posts

А щелочное упало действительно, как уже 6000-7000км проехал... Нитрация тоже нормальная 13. Как убить масло за 2000км :D 

Link to post
11 минут назад, torcon сказал:

А щелочное упало действительно, как уже 6000-7000км проехал... Нитрация тоже нормальная 13. Как убить масло за 2000км :D 

Очень злые 2к.км:sarcastic:

Link to post
17 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Очень злые 2к.км:sarcastic:

Зимняя езда по городу (прогревы, короткие поездки), я также через 2000-3000 км масло меняю.

Link to post
40 минут назад, Master Yoda сказал:

Зимняя езда по городу (прогревы, короткие поездки), я также через 2000-3000 км масло меняю.

:shok: У меня всё так же, правда общий пробег втрое больше, и без прогревов, и меняю через 10 тыс км... Может нужно перестать прогревать "нулёвки"? Или, если "функция не выключается", лить 5W-30 с низким РР?

Кто-то опять скажет: "дык у него за год 5000 км выходит, чего ему не менять хоть через 1000!.." Ну да, действительно. И мотор чище будет (сомнительно, но пусть), и в тёплый автомобиль зимой в мороз гораздо комфортнее садиться (а не в мороз?), чем в не тёплый, и финансы позволяют, и вообще - меняйте хоть через 30 тысяч, это ваше дело, а я буду менять через 2 тысячи!.. :D

Кунсткамера какая-то...

Edited by Кар Леоне
Link to post

Масло по мимо кряка содержит ПАО + эстеры, изза Эстеров быстрее скидывает щелочное... Вот еще причина. 

Link to post
2 часа назад, Master Yoda сказал:

Зимняя езда по городу (прогревы, короткие поездки), я также через 2000-3000 км масло меняю.

Я так же меняю, только у меня на зиму автол М8В. 

Link to post

Жееесть. Я такого ещё не видел, чтобы масло за 2к подохло...

Link to post

Совокупность факторов. Автозапуск, прогревы короткие поездки и пр. Здесь скорее всего наработка  далеко за 200 часов. Других причин такой быстрой сработки просто быть не может...:unknw: 

А потом удивляются  откуда отложения при заменах на 5т. км. 

В шапке темы подробная инструкция как очень быстро убить синтетику! :sarcastic:

Очень показательный анализ! :good2:

Edited by Vasek555
Link to post

Ребят, можно все-таки внести какую-то ясность, прогревать мотор перед поездкой (автозапуском или так) - это все-таки хорошо или плохо? В плане сработки масла и отложений. Я серьезно спрашиваю, без какого-либо подкола. А то иногда так пишете, иногда сяк...

Link to post

Filyan прогревать или нет-ваше дело. Масло выдержало около 200 м. ч. -в этом суть анализа. У меня была турбо мазда и анализы тут есть, 4000 км, средняя 20, масло в предсмертном состоянии. 

Link to post
1 час назад, Filyan сказал:

Ребят, можно все-таки внести какую-то ясность, прогревать мотор перед поездкой (автозапуском или так) - это все-таки хорошо или плохо? В плане сработки масла и отложений. Я серьезно спрашиваю, без какого-либо подкола. А то иногда так пишете, иногда сяк...

Прогрев нужно, даже летом. Без фанатизма, конечно. Но если поездки короткие и постоянные, то масло будет умирать быстро. Если много трассы то и масло живее, и мотор чище. Если же мало, то масло менять чаще и лить бензин/присадки для очищения топливной системы.  Ну и конечно заправки только на АЗС с нормальным топливом, а не низкой ценой.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...