Jump to content

Filyan

Пользователи
  • Content Count

    980
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Filyan last won the day on January 14 2022

Filyan had the most liked content!

Community Reputation

599 Участник Ойл-клуба

About Filyan

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/26/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster 2.0 F4R АКПП
  • Стаж
    20+

Recent Profile Visitors

44,351 profile views
  1. Это было уже давно и неправда, поэтому помню смутно Да и не особо я к этим делам чувствительный. Но вроде как да, по сравнению с 40-ками и 30-ками А3 чуть поприемистей. Насчет мягкости и тихости это совсем субъективно, но вроде тоже был доволен. Примерно те же ощущения и с Valvoline Synpower FE, который тоже 0W-30 A5, на котором ездил в прошедшую зиму, и припасен на следующую зиму.
  2. Вот и мне кажется, что важнее, чтобы он прогревался не перед поездкой, а во время поездки. Т.е. чтобы не молотил попусту без дальнейшего движения. Хотя и перед тоже желательно в холодное время, но не столь важно.
  3. Вот именно, что до рабочей температуры перед выездом. И не глушится, уже будучи хорошо прогретым на ходу. А молотить без выездов, это уже не есть хорошо из-за недогрева масла, что выше написал Даниил, и что имеется ввиду в моей инструкции
  4. Посмотрел таки свое Руководство. Про прогревы там не написано вообще ничего, ни да, ни нет (наверное чтобы "не связываться" с экологией). Зато написано про автозапуск (а ведь это завуалированно и при про прогрев). И вот что там особо выделено: Что и подтверждает обсуждение выше. Что просто молотить подолгу на холостых это не вариант, а пусть к ускоренному убийству масла. И хорошо бы его еще как следует на ходу прогревать.
  5. Обязательно завтра как сяду в машину загляну в свое святое Руководство Правда иногда там пишут про ненужность прогревов скорее по экологическим соображениям, а при низких температурах (ниже -10, - 15, -20, у кого как...) обычно все-таки пишут про необходимость прогревов, да и вообще мы ушли в оффтоп и отошли от обсуждения анализа, и вообще суть моего уточняющего вопроса была в том, что мне показалось, что кто-то решил, что именно прогревы и автозапуски стали основной причиной быстрого убийства масла (хотя что там написано в Руководстве данного авто мы не знаем), но наверное я всё-таки неправи
  6. @Кар Леоне Вроде уже во всем разобрались, а вас прям графомания настигла Ни в коем случае не в обиду, у меня тоже такое на работе бывает, когда тест-кейсы пишу (работаю тестировщиком ПО) Хорошего вечера!
  7. Кстати, вот еще анализ с мотора 1.6 MPI после 476 мч Да, пусть не DWYA, а CWVB, но тем не менее закономерность прослеживается...
  8. Еще раз спасибо за подтверждение что трава зеленая Будем считать что это я неправильно понял некоторых авторов в этом обсуждении
  9. @medvedeff @El1x3r7714 Спасибо, успокоили Просто поначалу в контексте этого обсуждения показалось, что как будто бы прогревы и автозапуск это наоборот смертный грех, убивающий масло
  10. Ребят, можно все-таки внести какую-то ясность, прогревать мотор перед поездкой (автозапуском или так) - это все-таки хорошо или плохо? В плане сработки масла и отложений. Я серьезно спрашиваю, без какого-либо подкола. А то иногда так пишете, иногда сяк...
  11. Я имел ввиду "дождаться", чтобы в принципе изобрели А в этом Ultra X особого смысла не вижу, когда и так есть обычная Ultra 5W-30 A3
  12. Дождаться бы еще от Шелла 5W-30 A5(A7) на GTL с такими же NOACK и вспышкой, и будет вообще сказка
  13. Как всегда все стабильно, из года в год...
  14. И по остальным показателям тоже
  15. Вязкость для А5 высоковата, пакет странноватый (с молибденом и без бора, хотя обычно наоборот... либо и то и другое) А так, типа "крепкое A5"?

×
×
  • Create New...