Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Filyan

Пользователи
  • Content Count

    659
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

242 Участник Ойл-клуба

About Filyan

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Масло
    Castrol EDGE Supercar 0W-40, ибо акция в полцены

Старые поля

  • Авто
    Duster F4R, Logan Stepway K4M
  • Стаж
    20+

Recent Profile Visitors

32,914 profile views
  1. Я тоже в нём уверен! Но всё-таки меня смущает ваше непонимание того, почему такие нестыковки лучше не публиковать, даже если нечего скрывать. Ну или сразу оговориться, что сомнительно то-то и то-то и буду переспрашивать/перепроверять...
  2. Bonker , и вас ничего не смутило, когда вы публиковали данный анализ, ничего не меняя? И не понимали, что будет такая реакция? Или вы в принципе не обратили внимание на нестыковки? И то и другое не очень хорошо в плане "создания имиджа", какими бы хорошими масла у вас ни были. А я верю и вижу, что они в самом деле хорошие. Поэтому это не ради ругани, а скорее наоборот, типа дружеского совета...
  3. Лил в жрущую Мазду 6 GH Shell HX7 5W-30, угар уменьшился в 2 раза. Последние 3 года езжу на Дастере с новья, лил Elf SXR, Shell HX8 и Ultra, сейчас Castrol Edge, угара не было ни на чём.
  4. С точки зрения @SAE20 у 5W-30 A3 тоже силиконовые титьки
  5. Там чуть дальше уточняется, что FS
  6. Если верить SAE20, то FS 5W-30 получилось совсем неудачным, 5W-40 всё-таки чуть получше, хотя тоже не идеал. Я вот про x1 5W-30 подумываю, типа одно из самых топовых и более "правильное", т.к. ILSAC и A5.
  7. Мой отзыв полностью идентичен, только мотор 2.0 атмосферник 143 л.с.
  8. Да погодите вы, есть же в списке у SAE20 масла 5W-30, которые он рекомендует к употреблению, те же Амсойл SS, Мобил 1 EP (он же x1), SHU, который Professional AF, может что-то из этого и залью в следующий раз...
  9. Присоединяюсь к Nickol с вопросом про японские масла, и в частности про Идемитсу, чем они хороши или плохи? С одной стороны, @SAE20 в своё время писал, что "впереди планеты всей" в масляной сфере сейчас американцы и азиаты, но не европейцы. И даже ссылался на научные труды кого-то из Идемитсу. А теперь пишет, что "в гробу видал японские масла". Уважаемый @SAE20, разрешите пожалуйста это противоречие.
  10. У меня на Дастере ещё веселее, зачем-то в период с 2015 по 2019 они решили палки температуры ОЖ вообще убрать (потом вернули). Поэтому езжу по принципу "первые 5 минут сильно не газовать". А в остальном - "меньше знаешь - крепче спишь"
  11. Сразу оговорюсь, что время приблизительное, т.к. при прогреве на часы особо не смотрю 1. Летом и в остальное время, когда выше 0, практически не грею, ну разве что полминуты стою, чтобы проложить маршрут по навигатору. 2. При морозах от 0 до -15 грею где-то пару минут и неспеша еду. Хотя не всегда получается прям неспеша, ибо в нашем городе даже выезжая со двора на основную дорогу иногда приходится подгазовывать, чтобы не мешать потоку. Если нужно почистить машину от снега/льда или подождать семью, когда спустятся, получается подольше. 3. При морозах ниже -15 (что в Питере последние годы бывает крайне редко), грею минут 4-5 и опять-таки по возможности(!) неспеша еду. Машины при этом были следующие (про различные карбюраторные Жигули с 1996 по 2002 писать не буду, их понятно что надо было греть, чтобы в принципе ехали ): 1. С 2002 по 2005 Мазда 626 GF 2.0 1998 г.в., брал с пробегом 67 ткм (хотя возможно был скручен), продал с пробегом 111 ткм, масло менял раз в 15 ткм (неучён тогда ещё был), насчет масложора точно не помю, либо не было вообще, либо был, но хватало без доливки от замены до замены. В остальном по жопомеру проблем с мотором не было. 2. С 2005 по 2013 Мазда 6 GG 2.0 2005 г.в. (брал новую), продал с пробегом 128 ткм, масло менял раз в 15 ткм, поджирать стал только ближе к продаже (где-то после 100 ткм) от максимума к минимуму до замены. В остальном по жопомеру проблем с мотором не было. 3. С 2013 по 2018 Мазда 6 GH 2.0 2008 г.в., брал с пробегом 90 ткм, продал с пробегом 185 ткм, масло менял поначалу раз в 15 ткм (как и прошлый хозяин), жор масла был с самого начала 300-500 мл на 1000 км (в зависимости от масла). И да, вопреки расхожему здесь мнению, я посмел за все эти 5 лет и почти 100 ткм, мотор не то что не капиталить, а вообще ничего с ним не делать, просто подливал масло. При этом (копирую уже стандартную фразу) в остальном по жопомеру проблем с мотором не было. Только последний год эксплуатации, когда стал читать ойл-клаб, стал менять раз в 5 ткм и пользоваться мягкой промывкой+10-минуткой LM. Жор стал чуть меньше, но ненамного. Но при вскрытии (когда менял прокладку КК), мотор оказался относительно чист (выкладывал тут в своё время). Не знаю чем бы эти эксперименты закончились, но в 2018 появилась возможность поменять машину. 4. С 2018 по сей день езжу на Рено Дастер 2.0, брал новым, на данный момент пробег 91 ткм. Тут уже меняю масло по уму, раз в 7-10 ткм (в завис-ти от средней скорости, подгоняю под 300-320 мч), поэтому ни масложора, ни других проблем не наблюдается, даже несмотря на в основном "некошерные" масла 5W-40 (привет SAE20! ), хотя на будущее планирую покаяние и переход на 30-ки Спасибо всем кто дочитал В общем, суть в том, что если и были проблемы с моторами (причём только с масложором, в остальном норм), то только из-за перекатов и вряд ли из-за "недопрогревов".
  12. Насколько помню, когда я был в Финляндии в 2003 году, там уже тогда был запрещен прогрев на холостых более 2 минут. При том, что автопарк там далеко не самый современный, по сравнению со многими западноевропейскими странами, и немногие там спешат менять машины как можно чаще. Поэтому думаю, что ничего плохого в коротких прогревах нет. Сам, с тех пор как в 2002 году пересел с жигулей на иномарки, никогда особо долго не прогревал и проблем из-за этого не было.
  13. Согласен, в случае с этими моторами вязкость и прочие спецификации вторичны, главное вовремя менять. Думаю, это справедливо и для многих других моторов.

×
×
  • Create New...