Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Filyan

Пользователи
  • Content Count

    534
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

143 Читатель Ойл-клуба

About Filyan

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Масло
    Shell Helix HX8 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster 2.0 АКПП 4WD

Recent Profile Visitors

25,597 profile views
  1. SAE20 , а масла Shell Helix Ultra 5W-40 и 5W-30 ACEA A3 являются удачными или неудачными?
  2. Как-то странно для современного масла иметь МВ 229.1
  3. torcon понял твою мысль. То есть если заморачиваться, можно лить крутую ПАО-синтетику 10W-30 типа Амсойла, а если не заморачиваться, то гидрокряк и/или ПАО/GTL 5W-30 или 5W-40 от более "массовых" брэндов, зато подешевле и в любом "ларьке".
  4. А можно вопрос, достойный "Темы для глупых вопросов"? Но раз здесь пошла такая пьянка... Возьмем мой авто, Рено Дастер, мотор F4R. В мануале рекомендуют 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Тогда получается, что оптимальным будет 10W-30? Ну как минимум на лето. Да и для зимы, если до -25. Или все-таки эти рассуждения скорее для азиатов, где "чем жиже, тем лучше"?
  5. Теперь этот допуск у более дорогого Elf SXR, а у NF его убрали. Всё ж таки интересно, большая ли разница между этими маслами, если лить в устаревшие моторы Рено типа F4R?
  6. Согласен, если брать это масло по 1000-1200 руб. (акции и т.п.), то вполне норм. Например, в сервисе экспресс-замены масла рядом с моим домом оно стоит 440 руб. за литр + бесплатная замена. Т.е. если считать, что замена в наших краях стоит рублей 500-600, то масло получается как раз примерно по 1200. В связи с этим вопрос: на свежих машинах, которые я эксплуатирую, но с моторами старой школы (Рено F4R и ВАЗ 11186), будет ли какая-то разница при использовании этого масла либо более современных и чуть более дорогих 229.5?
  7. В общем, я бы остался на Shell HX8 5W-40, там и щелочное высокое, и молибдена немного имеется, и в гиперах часто бывают по акции. Или тот же HX8, но 5W-30 А3, это вопрос религии. Или даже HX7 5W30/40, скорее всего оно из той же бочки (так было во всех прошлых версиях), просто на новую версию никто пока не хочет на анализ скидываться
  8. А почему именно такие варианты? Ну с А3 понятно, а почему, если рекомендуете ILSAC, то не рекомендуете А5?
  9. Я бы лил проверенные бренды с репутацией (при возможности покупать в крупных гиперах, где нет подделок, к тому же часто бывают акции), например Shell HX7, Total Quartz 7000/Elf 700 STI (суть одно и то же), Mobil Super 2000, Castrol GTX, все они, имхо, примерно равноценны и без "гуляния" качества в разных партиях.
  10. Странно, что у вас детские площадки не огородили ленточками, как у нас в Питере. Тоже не панацея, но обычно срабатывает как психологический прием, и если у нас на них лезут, то очень редко.
  11. А как же Shell, который использует GTL в среднеклассовых линейках HX7 и HX8 и не визжит об этом?
  12. Ну не знаю. В Питере это точно акция. Именно по вторникам и только по ним.
  13. Скорее всего это только по вторникам так. Во всяком случае у нас в Питере уже не первый раз устраивают акцию "VP по цене 95 по вторникам".
  14. well solid , для этих моторов всё-таки больше подходят масла 5W-40 или 5W-30 ACEA A3. А Neste Pro F оно A5, т.е. жидковато для него. Если хотите именно Neste, то лучше Pro LL 5W-30.

×
×
  • Create New...