Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Filyan

Пользователи
  • Content Count

    592
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

188 Читатель Ойл-клуба

About Filyan

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster 2.0 АКПП 4WD

Recent Profile Visitors

29,105 profile views
  1. Да, для этого мотора, как и для Duratec, родные масла это 5W-30 A5. Если будете лить после ремонта и вовремя менять, то проблем быть не должно. Нравится Valvoline - лейте Synpower 5W-30 A5, хотите Мобил - можно x1 5W-30 (лучше, но дороже), либо Super 3000 5W-30 FE (обычный крепкий середняк, как Valvoline и сонма других A5, там уж выбирай не хочу).
  2. Нигде, либо кропалик для маркетинга. Поэтому и попали в п.13 Правил форума (запрещены к обсуждению), т.к. были недовольны их выводом "на чистую воду".
  3. Alfim , не подходит, теперь вам нужны масла 0/5W-20/30 ILSAC GF5 или ACEA A5. Создайте тему в "Выборе масла", там всё подскажут как надо.
  4. Даже не знаю, связано это или нет, но после этой хрени SAE20 уже не появляется здесь с 5 октября. Вроде просто "пернул в лужу", но при этом отбил желание у SAE20 тут писать, чтобы потом всякие идиотские ролики про него выкладывали.
  5. Filyan

    Shell ECO 5w-40

    Сам ничего не понял. Зачем плодить (судя по цвету канистры) очередной клон HX8 и High Mileage? А главная хохма - это вязкость 15.38 и надпись ECO. helix-eco-5w-40-tds.pdf
  6. А с чего это? Насколько помню, ты же вроде проникся теорией SAE20 и был доволен залитым до этого x1 5W-30?
  7. Ну и ладно. В наши "суперкары", для которых мы благодаря этой истории его закупили по бросовой цене, будет вполне себе круто.
  8. Народ, вы вообще про что, уже ведь вроде много лет как само собой, что у большинства C2 и C3 зола больше 0.8
  9. В таком случае огромное количество масел 5W-30 A5 можно считать почти 5W-20, что даже ещё лучше
  10. По @SAE20 это наверное идеальное масло, разве что 0W-30, а не 0W-20.
  11. В общем, существует 3 основных подхода к выбору масла: 1. "Лить надо то, что предписано мануалом! Вы что, считаете себя умнее производителя?! Производителю виднее что лить в его мотор! Не вы этот мотор проектировали, не вам решать что в него лить." 2. "Производители заинтересованы в снижении ресурса товаров, чтобы люди быстрее избавлялись от старого и покупали новое. Поэтому и масла рекомендуют не те, которые продлевают ресурс мотора, а те которые выгодней с точки зрения производителя, дилера и т.д." Ну и 3-й, промежуточный, который отчасти исповедует и SAE20: 3. "Производители может и хотят, чтобы их моторы ходили дольше, это только поднимает репутацию. Но они ни черта не понимают в маслах, считают себя умнее маслопроизводителей и придумывают всякие глупые стандарты, которым должны соответствовать масла для их моторов в ущерб по настоящему нужным свойствам. Поэтому стандарты, допуски и даже рекомендуемая вязкость это не главное. Для любого мотора можно брать такие-то масла таких-то стандартов либо такого-то маслопроизводителя, а на остальное не смотреть."
  12. Но тогда пришли к выводу, что всё-таки дело либо в перекатах на предыдущих маслах (40-ках), либо криво установленном ГБО.
  13. Присоединяюсь к вышесказанному. Ультра в самом деле и потише и поэкономичней, чем SXR, проверил на себе. А между Ультрами 30 и 40 разница в вязкости всего 1 сСт, так что имхо не принципиально.

×
×
  • Create New...