Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Izb

Пользователи
  • Публикаций

    5 755
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Izb стал победителем дня 24 декабря 2016

Izb имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 235 Участник Ойл-клуба

2 Подписчика

Информация о Izb

  • Звание
    1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Бортовой журнал моего Subaru: https://www.drive2.ru/r/subaru/512938118349848999/
  • Масло
    Shell 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester
  • Стаж
    30

Посетители профиля

36 165 просмотров профиля
  1. Могу предложить одноклубникам коробкой (6-12 шт) популярнейшую автомобильную химию по акционной цене: 1) Texaco Chevron - 400р/флакон (350мл). Отличие от Chevron Techron только в этикетке и более актуальной дате выпуска (оба бренда с одного завода). Главное достоинство Techron - полиэфирамины, действующие не только на инжекторах, но и на впускных-выпускных клапанах, камере сгорания (поршни, кольца, головка) и даже катализаторе. Вот мегатема по обсуждению этого продукта: https://www.oil-club.ru/forum/topic/11359-chevron-techron-concentrate-plus/?page=31&tab=comments#comment-985542 2) NGN Petrol System Treatment - 250р/флакон (500мл., что в переводе цены на аналоги других брендов будет 125р/250мл). Made by Bardahl, одно из лучших средств для постоянного использованияю. Вот мегатема по обсуждению этого продукта: https://www.oil-club.ru/forum/topic/25217-ngn-petrol-system-treatment/ 3) ) Wynns Осушитель топлива - 120руб/флакон (325мл). https://www.wynns.eu/product/dry-fuel_consumer/ . Особенно актуально осенью-весной, когда в бензине на АЗС и в бензобаке скапливается водный конденсат. От разных noname аналогов отличается содержанием не только спиртов, но и ингибиторов коррозии, деэмульгаторов и т.п., что зачастую отсутствует в аналогах. Только коробкой. (6-12 шт), одному автомобилю это на полтора-два года вперёд. Или на пару-тройку автомобилей на год вперёд. Москва, самовывоз с Кутузовского проспекта. Все вопросы просьба задавать по телефону 8 926 219 77 41 .
  2. Почти на каждой брендовой АЗС помимо обычных бензинов АИ92, АИ95, АИ98/АИ100, предлагаются ещё и “улучшенные” бензины (Ultimate, Active, Экто, Этто, Fora, Fortis, Pullsar, G-drive, V-power, …), обычно на 1-3/л рубля дороже. В чём же они отличаются? Из паспортов качества “улучшенных” бензинов видно, что делаются “улучшенные” бензины на НПЗ/нефтебазах/бензовозах на основе обычных бензинов добавлением моющей (или моюще-антифрикционной) присадки в гомеопатической дозе (обычно 0.02-0.07%. Большая доза идёт разве что у бензина Shell V-Power). Функционал у присадок следующий: — Моющие присадки прежде всего за поддержание камеры сгорания, инжекторов и впускных клапанов в чистоте, поэтому для минимизации дополнительных трат продавца (и цены бензина) присадка добавляется в минимальной дозе, дальнейшее уменьшение которой даст уже резкое падение эффективности. — Смазывающие (антифрикционны)е присадки добавляются для смазки топливного насоса и инжекторов, а также уменьшения трения пар “верхнее компрессионное кольцо – цилиндр” и “верхняя часть поршня-цилиндр”, где антифрикционные присадки из моторного масла работают в меньшей степени. — Часто добавляются ещё в небольшом количестве деэмульгаторы, чтобы небольшая доза воды (например неизбежный водяной конденсат на стенках бензобака зимой) не образовывала пузырьки/лёд в воде, а связывалась и равномерно распределялась по объёму бензина. — Улучшители сгорания оптимизируют и улучшают сгорание топлива, что способствует некоторому улучшению экономичности и повышение мощности (что также происходит и из-за действия очищающих присадок) Почему же не все автолюбители используют “улучшенные” бензины? Причина 1. На целом ряде двигателей (например с прямым впрыском топлива) топливо с моющей присадкой всё равно не попадает на впускные клапана, хотя задача поддержания чистоты камеры сгорания и инжекторов сохраняется (хотя бы для избежания детонации и калильного зажигания, а также закоксовывания колец). Причина 2. Автолюбитель имеет желание использовать более эффективную (чем в “улучшеном” бензине) концентрацию моющей присадки. Причина 3. Моющие присадки выпускаются разными нефтехимическими производителями и далеко не все из них смешиваются с полным сохранением свойств. При использовании бензина одной сети АЗС проблем не будет, но при поездках между регионами (например летом к морю) может возникнуть ситуация, когда, например, в Санкт-Петербурге был залит “улучшенный” бензин первого бренда, в Москве этого бренда вообще нет и залит “улучшенный” бензин второго бренда, а на АЗС в Воронеже на АЗС третьего бренда “неулучшенного” бензина вообще нет. C АИ100 “неулучшенных” бензинов вообще нет (хотя ранее АИ98 встречались), да и встречаются АЗС с АИ100 заметно реже. Одним из решений всех трёх проблем является самостоятельное добавление на АЗС долговременной моющей присадки в бензобак перед вставлением заправочного пистолета. При этом вы можете заливать наиболее эффективную дозу моющей (моюще-антифрикционной) присадки (обычно 10мл/10л бензина, то есть 0.1%), вы не связаны конкретным брендом АЗС и можете заливать каждый раз наиболее оптимальный бензин в регионе (например в Северо-западном регионе и отчасти Центральном регионе я в восторге только от киришевского бензина по всем паспортным параметрам, которого, кстати, и не встречал “улучшенного”). Разумеется, продаются ещё и моющие присадки усиленного действия (о них будет ещё упоминание в конце обзора) и заливаются они для очистки топливной системы в куда большей концентрации (до 200-500мл/бензобак), но в данном обзоре речь пойдёт именно о долговременных присадках, добавляемых в пропорции 10мл/10л бензина (обычно с помощью удобного мерного колпачка на флаконе). Вот что встречается на российском рынке: 1) Liqui Moly : Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger. Артикул для заказа 7568, средняя цена 500 руб/250мл. Как видно из описания, направлена присадка прежде всего на очищение инжекторов, антифрикционных и связывающих воду свойств не заявлено. Ссылка на TDS и MSDS на сайте изготовителя: liquimoly.ru/item/7568.html 2) Wynns’s : Supremium Petrol. Комплекс для улучшения бензина. Как видно из описания, присадка имеет очистительные, смазывающие и связываюшие воду свойства. Артикулы для заказа W22810, W22811, средняя цена 500р/250мл. Сссылки на TDS и MSDS: www.wynnsrus.ru/product/supremium-petrol-consumer/, а также www.wynns.eu/product/supremium-petrol/ . 3) Xenum: Petrol Multi Conditioner. Как видно из описания, присадка имеет очистительные, смазывающие и связываюшие воду свойства. Артикул для заказа: 3178250, средняя цена 500р/250мл Ссылка на TDS/MSDS: xenum.ru/product/petrol-multi-conditioner/ 4) Bardahl: Treatment Essence. Как видно из описания, присадка имеет очистительные, смазывающие и связываюшие воду свойства. Артикул для заказа: 1149b (ранее 1149), средняя цена 1000р/500мл. Это же средство : Renault 46651, 7711425815 (500мл), какой то номер от Пежо/Ситроен, NGN V0023. Ссылка на TDS: www.anteobel.by/catalog/b…in/treatment-essence.html и www.anteobel.by/catalog/B…/1149FuelTreatmentRUS.pdf Как видно из описания, присадка имеет очистительные, смазывающие и связываюшие воду свойства. Вот что пишет сам производитель: Концентрированная присадка для бензина BARDAHL FUEL TREATMENT эффективно воздействует на различные компоненты системы впрыска и цилиндропоршневой группы: — Смазывает верхнюю часть цилиндров и поршневых колец, и компенсирует отсутствие свинца в современном бензине. — Снижает нагарообразование на выпускных клапанах, предохраняет седло клапана от преждевременного износа. — Устраняет детонацию и самовоспламенение, способствует более “мягкой” работе двигателя, уменьшению шумности его работы, облегчает воспламенение топливной смеси. — Улучшает производительность, мощность и приемистость двигателя. — Защищает инжекторы и топливные насосы от износа, коррозии и загрязнения. — Связывает и выводит воду из топлива. — Облегчает холодный запуск при низкой температуре. — Сокращает расход топлива. Постоянное использование присадки позволяет окупить ее стоимость уже после 7й заправки и снизить расход топлива на 5%. — Очищает, защищает и поддерживает топливную систему в чистоте. — Уменьшает количество и токсичность выхлопных газов. Подходит для всех типов старых и новых бензиновых двигателей с катализаторами и без. Смешивается со всеми видами бензина. 5) NGN: Petrol System Treatment. Тот же продукт Bardahl 1149b, но с этикеткой от NGN (на которой есть упоминание и изготовителя Bardahl). Артикул для заказа: V0023, 0023, 31222 и ещё несколько, средняя цена 500р/500мл, то есть ровно в два (!) раза дешевле, чем Bardahl, LiquiMoly, Wynns, Xenum. Ссылка на TDS: ngn-oil.com/NGN-PETROL-SYSTEM-TREATMENT.html 6) Bardahl: Consume Less (Экономия бензина). Присадка не заявляет моющих свойств, имеет смазывающие свойства, но зато в более концентрированной дозе, чем вышеперечисленные присадки. Действующее вещество – олеомид(20%), известная антифрикционная присадка. Поддержание чистоты в описании бензина обеспечивается не за счёт моющих присадок, а за счёт оптимизации сгорания топлива. Артикул для заказа: 1139b (ранее 1139), средняя цена 1000р/250мл. Ссылка на TDS: www.anteobel.by/catalog/b…ommez-moins-essence-.html и www.anteobel.by/catalog/B…ss-%D1%80%D1%83%D1%81.pdf 7) NGN : Petrol Improver. Тот же продукт Bardahl 1139b, но с этикеткой от NGN (на которой есть упоминание и изготовителя Bardahl). Артикул для заказа: V0008, 31207 и ещё несколько, средняя цена 500р/250мл, то есть в два раза дешевле, чем Bardahl. Ссылка на TDS: ngn-oil.com/NGN-PETROL-IMPROVER.html 8) Castrol TBE. Аналогична LiquiMoly 7568. Снята с производства (в Германии все топлива евро5 и уже включают моющие присадки). Российский же ЭК5 ущербнее Евро5 хотя бы отсутствием требования моющих присадок. Я в разное время имел опыт использования всех вышеперечисленных продуктов (кроме обоих Bardahl, так как разумнее было использовать NGN). От чисто смазывающей (антифрикционной) Bardahl 1139/NGN V0008 впечатления неоднозначные: очистительные свойства не заявлены, звук двигателя становится действительно тише/мягче, уменьшение расхода топлива при использовании дорогого масла с эффективными антифрикционными присадками – на уровне погрешности измерений. А вот все другие присадки понравились. Как с точки зрения постоянного поддержания чистоты двигателя, так и с точки зрения связывания воды (что особенно актуально осенью-зимой-весной, когда водяной конденсат в бензобаке неизбежен). Цена на все моющие присадки (кроме NGN) примерно одинакова : 500р/250мл (1000р/500мл, то есть примерно 1.5р/1л топлива), так что наиболее обоснованным представляется использование NGN ровно в два раза дешевле )примерно 0.7р/1л топлива. Замечу, что если кто решит заказать сразу фабричную коробку NGN Petrol Treatment (6 флаконов, например на год вперёд), такая мелкооптовая цена на осенних распродажах у продавцов может быть ещё в два раза меньше(т.е. 0.35р/1л топлива) вышеозначенной (не найдёте сами, пишите в личку). И ещё некоторые замечания по использованию: примерно раз в 5000 км (обычно перед дальней дорогой и замене масла) заливаю более сильную (ударную) моющую присадку на основе PEA (полиэфираминов) в дозе 350-500мл/бензобак для очистки катализатора, камеры сгорания, клапанов. На выбор пользователя такие есть например у Texaco, Wynns, LiquiMoly, KYK. А вот присадки для повышения октанового числа не использую, при необходимости (например летом на Юге в жару или в горах) уж лучше долить доступный бензин АИ98/АИ100. Дело в том, что большинство октаноповышающих присадок основано на высокоэффективной металлоорганике (марганцевые присадки) и дают серый налёт на свечах. Разумеется, этот налёт не столь опасен как красный налёт от ферроценов (кстати, несмотря на запрет, ферроцены до сих пор указаны в MSDS нескольких дорогих брендовейших присадках), но зачем портить свечи и лямбда-датчики(при наличии на АЗС АИ100)? К тому же, детонация часто банально провоцируется отложениями в камере сгорания, так что спокойнее использовать постоянно вышеозначенные моющие присадки и поддерживать двигатель в чистоте! Счастливого пути!
  3. Izb

    Какой бензин лучше?

    Во-первых, прошу без грубостей. Во-вторых, прошу без искажений моих слов (просьба толковать дословно, а не с вашими искажениями). В-третьих, если делаете выводы, то аргументируйте их пожалуйста, а не давайте только субъективную оценку в грубой форме. С увеличением встречного ветра расход увеличивается очень сильно. Например, при скорости встречного ураганного ветра 30м/с (108км/ч, выбрал для понятности как граничный случай, прошу не придираться) вероятнее всего даже не сможете ехать на 3-4-5 передачах (если с дороги не сметет, разумеется) - не хватит крутящего момента двигателя. Аналогично с увеличением попутного ветра расход уменьшается очень сильно. Например, при скорости попутного ураганного ветра 30м/с (108км/ч, выбрал для понятности как граничный случай, прошу не придираться) вы вообще можете выключить двигатель и двигаться очень быстро накатом. p.s. Я много раз делал замеры расхода топлива на ровных горазонтальных участках автострады и замерял точно, как влияет скорость попутного/встречного ветра 5м/с и 10 м/с на расход топлива.
  4. Открою список: а) Subaru Forester б) FB20B (2.0л, 150л.с.) в) 2012 г) 5.6л д) 120000 е) Москва
  5. Izb

    Какой бензин лучше?

    Большая часть расхода топлива связана с сопротивлением набегающего воздуха. Допустим, не самый сильный ветер 10м/с - это 36 км/ч. Если ваш автомобиль едет 110 км/ч (по GPS), то с попутным ветром будет 74км/ч, со встречным - 146км/ч (относительно набегающего воздуха). Какая у вас разница в расходе топлива при 74км/ч и 146км/ч? Отсюда и выслезает разница 20% расхода топлива (минимум).
  6. Izb

    Chevron Techron Concentrate Plus

    А кто мешает (при желании, разумеется) заказать более свежий Texaco 802840PIE ?
  7. Ок. У вас революционный состав? Как радостно (честно!) слышать! Тогда хотелось бы почитать общедоступный патент на продукт.
  8. Izb

    Какой бензин лучше?

    Не так. У меня просто в зависимости от скорости и направления ветра расход топлива гуляет +-20%(что полностью согласуется с квадратичной зависимостью от скорости набегающего воздуха), а вы тут ссылаеиесь на миллипупезные 5%.
  9. Описания на сайте - всё это хорошо, но где MSDS? Сколько в нём ферроценов и марганцевых присадок (и то, и то вовсю применяется до сих пор на рынке даже Западной Европы, правда с ограничениями по концентрации)? Даже ферроцены регулярно усматриваются в MSDS...
  10. Продаётся детская автолюлька Britax-Romer Baby Safe (состояние новой) за полцены, а также (заодно) коляска Zekiwa Touring. Подробнее: 1) Люлька Britax-Roemer Baby Safe, состояние новой, покупалась 20.05.2018 за 9016р специально для поездки с ребёнком к морю, состояние новой. Именно эта модель была выбрана из множества других, так как геометрически подошла соседнему автокреслу Britax и сзади в автомобиле поместились трое (пассажир, люлька и второй ребёнок со своим автокреслом). Все документы, русская инструкция, плюс адаптер (в коробке, даже не использовался), продаётся за 5000 руб. 2) Коляска Zekiwa Touring - знаменитая и одна из наиболее комфортных колясок для младенцев, 2 комплекта чехлов (зимний и летний со встроенной антимоскитной сеткой), оригинальный дождевик., износ покрышек минимальный (кстати, один из хороших критериев степени эксплуатации коляски), состояние чехлов и основания(см. фото) отличное. Я уж не говорю о том, что у хорошего автомобилиста оськи всегда смазаны, шины накачаны... Продаётся за 7000 руб. Все вопросы просьба задавать по телефону: 8 926 219 77 41 (Москва, Кутузовский просп.) p.s. Есть ещё 4 иллюстрированных книги по кормление, воспитанию и т.п. для молодых мам и пап¸ состояние новых, все вместе за треть цены: 1) Современная энциклопедия “Мать и дитя” – 719 стр, ISBN 978-5-17-053953-6 2) Ваш малыш от рождения до года – 781 стр, ISBN 978-5-17-049267-1 3) Ваш малыш от рождения до трёх лет – 251 стр., ISBN 978-5-17-046927-7 4) Безопасность ребёнка – первая помощь. Практические советы для молодой мамы.- 159 стр., ISBN 978-5-488-02267-6 Общая цена 500 рублей. Отличный и очень полезный подарок молодым родителям.
  11. Izb

    Chevron Techron Concentrate Plus

    Всё артикулы, кроме Texaco 802840PIE, будут 2014 года. Texaco 802840PIE - 2016 года. Кстати, хотя подразделение и бельгийское, на коробке 12шт (и только) Made in UK.
  12. Izb

    NGN Petrol System Treatment

    В Москве можете взять и коробку, и 2 коробки. Но в Москве...
  13. Четыре пятиминутки с разными кодами - найдете сами. А долговременной промывки у Wynns нет (есть только несколько близкий по действию очиститель гидрокомпенсаторов)
  14. Судя по MSDS, все четыре промывки Wynns и потребительской, и профессиональной линеек одинаковы, отличаются только упаковкой. Но: обратите внимание, что промывки именно от Wynns заметно разжижают масло, поэтому есть некий совет (не мой) после заливки промывки долить хотя бы грамм 100-200 масла, дабы пролитая цепь пролилась снова маслом. И в картере не было локальных объёмов сильно пониженной вязкостью.

×