Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Izb

Пользователи
  • Content Count

    6,389
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

Izb last won the day on December 24 2016

Izb had the most liked content!

Community Reputation

1,694 Профи Ойл-клуба

6 Followers

About Izb

  • Rank
    Premium user

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Бортовой журнал моего Subaru: https://www.drive2.ru/r/subaru/512938118349848999/
  • Масло
    Shell 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester
  • Стаж
    30

Recent Profile Visitors

107,710 profile views
  1. я в Субару вместо 75W-90 использую 75W-110. В расчете на летнюю жару,нагрузки и горы.
  2. При вашем использовании залейте синтетику Amsoil или MOL 4T 10W-40. Один раз на 3 года. Или синтетику Briggs And Stratton 4T 5W-30 для круглогодичного испольщования. p.s. Автомобильные масла тоже можно, но не выше API SJ.
  3. У западных брендовых двигателей у всех 10W-40. У китайских достаточно брендовых двигателей встречается еще 10W-40 или 10W-30 (не в жару). Интересно посмотреть страницу из вашего мануала с рекомендациями...
  4. Во-первых в генераторы обычо рекомендуется сороковка, а не тридцатка. Во-вторых, в дорогой инверторный генератор тысяч за 40 купите хорошую гидрокрекинговую синтетику 4T с полноценным содержанием ZDDP (не автомобильную API SN с заниженным содержанием ZDDP в угоду автомобильным катализаторам) 10W-40, которой хватит на 3-5 лет (учитывая редкое использование генератора при необходимости).
  5. Сами двигатели так именно так и сказали? Вы замеряли уровень износа в предельных режимах (наезд на кротовью кочку)? А отличие масел 4T от автомобильных два: 1) Обычно или отсутствие загустителя (для SAE 30 и 10W-30) или минимальное количество загустителя (10W-40). Моноградные автомобильные масла почти не встречаются. Хотя для снегоуборщиков есть и синтетическое масло 4T 5W-30, но летом в газонокосилки его лучше не заливать. 2) Концентрация ZDDP на уровне API SJ/SG/SH/SL, но никак не на уровне API SN\SM, где ZDDP кратно урезан ДЛЯ СОХРАННОСТИ КАТАЛИЗАТОРА. Редко встр
  6. Если уж так свербит залить автомобильное масло, то не выше API SL, то есть SL, SH, SG, SJ с нормальным уровнем ZDDP. Ведь у вас нет катализатора на газонокосилке?
  7. Достойная косилка. Использую её иногда как резервную. Нравится, что в ней иначально предусмотрен только боковой выброс (или отсутствие выброса при мульчировании). Но что не нравится и почему толльуо резервная: 1) Скорость на 20% меньше, чем у американца 2) Привод только на передние колеса, а я на небольшом склоне предпочитаю полноприводные. По маслу: хороший гидрокрекинг 4T 10W-30 (не для жары!!!) или 10W-40 (для жары) : Amsoil, MOL (Венгрия). Почти без загустителя и с минимумом отложений. Но не минералка первой-второй групп и не API SN\SM\GF-5\GF-4, а
  8. Если бы маркетологи Лукойл допускали своё масло для бензопил и садовой техники, они бы это прямо написали в описании масла. А они не написали. И не надо говорить, что они такие глупые и нерачительные. Возьмите для сравнения Amsoil: у него 18(!) двухтактных масла с разными рекомендациями и разным составом.
  9. Что ни фраза, то ляп. Без обид, пожалуйста. 1) Современная синтетика на гидрокрекинге третьей группы (От Amsoil, MOL, еще пары производителей) воздействует на сальники ровно как минералка. ПАО синтетик для садовой тезники давно нет. 2) Угар у гидрокрекинга заметно меньше, чем у дешевой минералки, например от LiquiMoly. А нагар и отложения так вообще меьше на порядок.
  10. Согласен почти со всем. В частности, что значение давления перепускного клапана почти не имеет никакого значения и раздуто маркетологами изготовителей фильтров. В частности, N-кратное уменьшение давления перепускного клапана при одновременном N-кратном уменьшении сопротивления фильтровальной шторы (например при переходе на более совершенный синтетический материал или при банальном увеличении площади шторы) не приводит к изменению температуры открытия перепускного клапана в мороз, зато приводит к немного полезному повышению давления масла в масляной магистрали.
  11. Эти выводы применительны только к минеральному маслу первой-второй групп. В синтетике 10W-30 вообще нет загустителей (что автомобильного API SN, что воздушного 4T API SJ), причем это не моноградное масло. В синтетике 10W-40 загустителей минимально, причём вязкость SAE40 лучше подойдёт даже для садовой тезники в жару, а также для генераторов, где изначально рекомендуется именно SAE40.

×
×
  • Create New...