Перейти к публикации

RedHatch

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О RedHatch

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новокузнецк
  • Масло
    Rolf 3 Synthetic

Старые поля

  • Авто
    Lada Priora

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Использовал Motul 8100 X-Clean Gen2 5w-40 C3. Лил и в Приору и в Террано F4R 2.0 круглый год.Террано было по боку, не лучше не хуже, чем на другиx синтетиках 5w40 - уверенный запуск в -30 (при использовании автозапуска для прогрева 20 мин. один раз за ночь) не шумная работа летом, не заметный глазу расход. А вот на Приоре оно понравилось больше, чем Neste City Pro 5w-40. На пробеге свыше 180 000 км Neste доливал 400-600 мл на 1000км при активной езде, Motul при схожих условиях доливал 300 мл (один раз потребовалось 500 мл после жёсткой покатушки по трассе). Лично мой общий вывод из всей «
  2. Думаю, в моём случае, при смешивании 4:1 ничего страшного бы не произошло.
  3. У меня, к сожалению, в эксперимент вмешалась суровая российская реальность. Маркетплейс дважды переносил доставку, а потом и вовсе заказ отменился, деньги вернулись.Так что Aeroshell до меня так и не дошёл. Рано радоваться начал. Хотя… Может оно и к лучшему…
  4. А если в регионе нет ЛУКОЙЛа? Как отличить ЛУКОЙЛ от ИП Мкртчян под франшизой, который может торговать чем угодно?
  5. Вот и решил я в битве за здоровье и долголетие «последнего из могикан» жахнуть из всех пушек по воробьям…
  6. В общем, дрогнуло сердечко и затарился я ZIC Zero 0w-20 и Aeroshell 15w-50… Дастер удивится. Ну а Приоре придётся весь Rolf 3-synthetic «в одну каску доедать»…
  7. Ну это же не Mobil1, чтобы всё вокруг в «золотом лаке было»
  8. RedHatch

    Purflux - масляные фильтры

    SCT и MANN со слов одного продавца имеются в достаточном количестве и привозятся регулярно. Но это всё слова. Хотя магазин с репутацией.
  9. Учту, спасибо. Раньше я в этом особого криминала не видел. Был опыт использования и 0w-40, и 5w-40 на ВАЗовских моторах разных поколений (21011, 21083, 11186, 21126) и попамер особой разницы зимой не ощущал (при условии использования оригинальных масел проверенных брендов). Нулёвок правда было всего два наименования в использовании, а вот пятёрок пробовал большое количество. Вроде моторы жили неплохо. Ныне действующий 21126 прошёл 211 000 исключительно на пятёрках, пока жив, хотя жор растёт… Ну теперь поглядим в сторону нулёвок. Век живи, век учись, всё равно дураком умрёшь…
  10. Да не зря Я понял, идея лажовая, я в этом не участвуюЯ вообще так-то не дурак, только с виду кажусь…
  11. Тогда даже в 10w-30 превратиться скорей…Спасибо, учту этот момент. В общем, с нашими зимами 5w лучше не лить при замене раз в год…
  12. В принципе, тоже хороший вариант. Рассматривал ранее 5w, т.к. планировал менять в начале лета.Не хочется всё лето на дилерском масле кататься. Даже не столько на масле, сколько на фильтре. Есть подозрения, что он контрафактный, т.к денег они за него взяли меньше, чем в довоенные времена. Против G-energy Synthetic Active особо ничего не имею (хотя и неизвестно из чего он теперь сварен),но подвернувшийся по нормальным ценам ZIC выглядит привлекательней.
  13. Я, собственно поэтому и предположил, что 5w-30 A5/B5 будет вполне достаточно на зиму, т.к. оно гораздо более текучее, нежели 5w-40 A3/B4, заливаемое ранее. А вообще всё больше склоняюсь к тому, чтобы залить в июле ZIC TOP 5w-40 и покататься до апреля (около 7000 получится). А потом отправить отработку на экспертизу. Тут и масло проверится зимней эксплуатацией, и некоторая ясность в споре «гуталинщиков» и «водолеев» появится. Многие ведь считают, что F4R является «убийцей масел», превращая 5w-40 в 5w-30. По такой логике, я за лето масло подшатаю, зайду в зиму с 30-ой вязкостью, а после зимы
  14. 5w-20, тут из без просмотра средних КВ40 понятно…
  15. Спасибо, это я уже читал. И про ILSAC тоже выше в обсуждении исправлялся.

×
×
  • Создать...