Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

celer

Пользователи
  • Content Count

    259
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

57 Читатель Ойл-клуба

About celer

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ленинградская область
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    Лада Гранта

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я свое мнение по автолу писал не раз-старому Москвичу-412. катающему деда в деревне. в гидробак трактора Беларусь или в маслобак бензопилы данное масло сгодится. Однако при стоимости свыше 1000 рублей за 5 литров М-8В в тот же дедов Москвич целесообразнее заливать масла более качественные. которые сейчас продаются за те же деньги.
  2. Провалами в памяти к счастью не страдаю. Начните лучше со своих инженеров-"молоточников")))
  3. Я просто столько не зарабатываю для проведения таких "экспериментов")))
  4. Я как человек. обладающий неким практическим опытом охотнее поверю паре-тройке аналогичных людей-практиков. а не "студенту-теоретику" с его "умными" фразами про "глубокое знание процессов двс". "базовую защиту от износа" и т.п. Вы для меня такой же незнакомый человек из интернета. как и дядя Вася. И непонятно отчего вам должны верить больше только оттого. что у вас есть лишь заветная таблица с анализом свежака и ваши "логические домыслы" в отношении нее.
  5. Ну отчего же. сравнить свежую самую примитивную отечественную минералку вязкостью 20 с отработавшей немецкой молибденосодержащей синтетикой 5W-30 и только по похожим цифрам цинка и фосфора сделать вывод. что "на первом масле показатели износа ДОЛЖНЫ БЫТЬ(!!) аналогичные"-это конечно вершина логической науки.... Масло противостоит износу как комплекс. а не просто какие-то отдельно взятые присадки и важнейшую роль здесь играет вязкость. Логичнее было тогда уж СВАГовскую синтетику сравнить хотя бы с М-10Г2К. проивоизноски столько же. как в автоле. а вот вязкость уже 30-ка. Действительно. н
  6. Вам уже ответили-минералки тут никто не хейтит. во всяком случае лично я.
  7. За парк спецтехники отвечают начальники и механики управлений или участков механизации. а не прорабы или начальники стройки. У меня самого за плечами много каких организаций. начиная от локомотивного депо и карьероуправления до крупного лесозаготовительного комплекса. А я где-то писал. что все моторы от ГОСТовского масла гарантированно должны внезапно кончится? Ваш дизель-генератор на танковом масле не показатель. я знал много дизелей. в которых масло не менялось годами. а только регулярно доливалось и они работали без нареканий.
  8. Cтранно называть эти масла "аналогами М-8В". не зная о них ничего кроме их 20-й вязкости. Вроде вы их сами тут упомянули. а мне лично данные масла неинтересны. потому я и заниматься поисками их допусков и назначения не буду. Но если это реально аналоги М-8В. то они могут применяться и не в качестве моторных масел. М-8В к примеру применяется как гидравлическое масло в гидросистемах тракторов и подъемников кузова самосвалов с шестеренными гидронасосами. для которых применение индустриальных и традиционных гидравлических масел нежелательно из-за их малой вязкости. Покажите. где я писал фразу
  9. Приведите пример товарного моторного масла. которое категорически нигде нельзя эксплуатировать ни при каких обстоятельствах. Раньше заливали любое масло. кто какое доставал-от автола до тепловозного и компрессорного и никто не парился о чистоте их базы и кол-ве в них противоизноски. Никого из производителей данного масла не волнует. куда их масла будут литься. они честно пишут. что данное масло- с устаревшими допусками для старой техники. а посему они постепенно сокращают его производство. попутно повышая на него ценник наравне с современными маслами.
  10. Очень даже разумное суждение. большинству автомобилистов интересен именно практический опыт в использовании масел. а не констатация "в анализе свежего все хорошо".... Разумеется вы согласны. поскольку кроме данного "вывода по маслу"' у вас ничего более по нему не имеется.
  11. Да. например камазовский дизель КамАЗ-740.10 Эксплуатация его на тракторном (М-10В2) или тепловозном (М-14В2) маслах очень часто кончается быстрым залеганием колец. несмотря на смену масла каждые 100-120 часов. На М-14В2 видел 2 случая клина шатунов у легковых моторов по причине забивания полостей в шатунных шейках коленвала толстенным слоем гуталина при регулярной замене масла каждые 2500 км. К слову в тепловозных дизелях это масло ходит по 30-35 тыс. км. правда его там почти тонна.
  12. Вставляю. потому что регулярно бываю на российских АЗС и знаю уровень цен в тамошних магазинах.
  13. Вообще то стоимость масла является для многих одним из решающих аргументов в необходимости приобретения конкретного продукта. Сами же мне тут недавно вещали про ПАО и пр. ////Речь идёт в данной теме, что М-8В и другие минеральные масла - являются моторными маслами и их можно применять в ДВС////-особенно вроде того М-8В. которое в Переславле-Залесском разливает Расул Абдуназирович и под видом Уфы впаривает "экономистам" по 300 руб. за 5 литров)))) ///Не надо писать которых раз про целесобразность. Все прекрасно это понимают. Каждый меняет как хочет что минералку, что синтетику, кто ч
  14. Ничего то вы не знали. когда "подсовывали" мне масло 5W-30 с "такими же показателями ZDDP" как у автола и на котором "не замечен повышенный износ". А что такое "базовый" уровень защиты-на пару дней езды?))) Теперь уже кол-во ZDDP оказывается особой роли не играет?) Что же тогда такого анализа не подыскали? У ДМ-ок выше не только ЩЧ. но и другие показатели. те же противоизносные. Вдобавок у летнего вязкость выше чем у аналогов.
  15. Можно подумать. что масла все покупают исключительно по интернет-агрегаторам. Вполне можно сравнить цены в имеющихся торговых точках.

×
×
  • Create New...