Перейти к публикации

celer

Пользователи
  • Публикаций

    1 747
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

842 Участник Ойл-клуба

О celer

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Ленинградская область, г. Выборг
  • Масло
    Лукойл Люкс п/c 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Лада Гранта

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. celer

    Роснефть М-8В (API CB/SD)

    Раньше у РН, пока она не поглотила ТНК с их Рязанским НПЗ, все ГОСТовские масла были новокуйбышевские и проблем с ними не было.
  2. Я ссылался что у масла проседала вязкость, потому лампа и начинала мигать. И он совсем не сверхнадежный, тем более с разбросом по порогу срабатывания 0,4-0,8 кг. Т. е. один лампу зажигать не будет и при 0,5, а на другом она загорится уже при 0,8. И кстати у мотора Нивы рабочая температура 95 градусов и масло в нём сильнее теряет вязкость.
  3. Интереснее было бы на показания механического контрольного манометра глянуть, лампа это вещь малоинформативная.
  4. Многим от 0/20 надо просто гарантированный холодный пуск, всё остальное- уже для "гурманов".
  5. Это зависит от подачи маслонасоса, температуры масла, рабочего давления в системе и пр. Ваш дизель явно был практически холодный и при тарахтении на холостых не грелся. Я например когда промывал промывочным, то у меня тоже ничего не мигало. С мотором никаких проблем не было. У нас в 90-е под видом зимнего жигулевского М-5 вовсю продавали веретёнку, многие лили и радовались, что в сильные морозы не густеет и тоже на ней вроде как масленка не горела. Хотя знающим людям по прозрачности и текучести этого масла в прозрачном пластике уже было понятно, что масло не моторное.
  6. Кто сказал, что он был изношенный? У меня этот мотор 150 тысяч прошёл и был продан с машиной вообще без жора масла, за 7 лет непосредственно по мотору менял только цепь с башмаком и успокоителем и прокладку ГБЦ. При этом масло с 1995 г. круглый год было М-10Г2к, начиная от разливного новокуйбышевского из бочки с автобазы и до фасованного ОйлРайта. Менял раз в 4,5-5 тысяч и лампа после М-5 никогда на нём не моргала.
  7. Откуда топливо летом при трассовой эксплуатации? Полимерка это плохая, те же жалобы слышал и от других на эти масла, у кого моторы уже не новые были. Я потому с этих масел и ушёл быстро. И если правильно помню М-5з/10Г1 сняли с производства уже в 1993 г., вместо него стало М-5з/12Г- просто загустителя бухнули больше и всё. Как и из М-6з/12Г позже сделали М-6з/14Г.
  8. Так и уровень качества SF уже не совсем ходовой. Лично мне такие масла в своё время не нравились быстрой просадкой загустителя, что я наблюдал на своей Ниве с рязанским маслом М-5з/10Г1, после заливки свежего примерно 1000-1500 км всё нормально, а потом на холостых оборотах прогретого мотора начинает мигать лампа давления масла.
  9. Я не уверен, что эти т. н. "жигулевские" масла сейчас будут сильно востребованы. Нынче их даже в магазинах не вижу. Интереснее было бы проверить какой-нибудь моноград и сравнить с уже имеющимися.
  10. В шапке темы есть анализ М-6з/14Г ОйлРайт, не думаю что с их же М-5з/12Г будет какая-то сильная разница кроме вязкости.
  11. Сегодня доливал масло в тракторный дизель, в котором вчера менял и чутка не хватило, специально в магазине взял М-10Г2к от Сибойл, а то тут некоторые выше сказали, что Сибойл якобы хреновое и подозрительно тёмное масло наливает. Вот что там налито- абсолютно нормальное светлое дизельное масло, аналог того же ОйлРайта, которое заливал вчера. Так что масла у этих брендов вполне товарные и совершенно безбоязненные.
  12. Угара с синим дымом может и не будет, а жидкое масло летом в жару будет пропотевать по всем стыкам. С УАЗом на М8В жарким летом именно такая картина-мотор быстро зарастает жирным масляным мхом при совершенно исправной и чистой вентиляции картера. На более густых маслах этого не наблюдалось. Более вязкое масло при изношенных кольцах как раз повышает компрессию (даже есть такой термин- "масляная компрессия"), хоть и синий дым в выхлопе валит клубами. На примере автола М8В как жидкого масла для старых карбюраторных моторов тоже скажу, что при круглогодичной эксплуатации на нём ресурс
  13. У меня обе масляных рампы вообще были заглушены и вроде всё нормально работало. Шибко густое и не надо, вполне хватает стандартного.
  14. Они ни Г2к, ни ДМ для своих моторов уровня даже Евро-2 уже официально не допускают, ДМ можно было использовать как заменитель CF-4 на пол-интервала в линейке Евро-1. Насчёт поршней, колец и масел для турбодизелей КамАЗ Евро-1 можете просвещаться.
  15. Я камазовское масло от ОйлРайт ещё в 1998 г. в карбюраторную Ниву 2121 заливал, когда оно ещё было в таре из прозрачного пластика и мотор на нём работал прекрасно. И мои теории основаны на опыте эксплуатации и применения этих масел от разных российских производителей.

×
×
  • Создать...