celer
Пользователи-
Публикаций
1 633 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
772 Участник Ойл-клубаО celer
-
Звание
Участник
Информация
-
Город
Ленинградская область, г. Выборг
-
Масло
Лукойл Люкс п/c 5W-40
Старые поля
-
Авто
Лада Гранта
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Если это реально 0/20 и свои функции выполняет, то 508 и пр.-это уже для гурманов, а у большинства запросы попроще. 1700 руб. за 4 литра 0/20 это не переплата, у меня 4 литра полусинтетики Лукойл Люкс 5/40 столько же стоит.
- 61 ответ
-
5
-
По анализу для работавшего чисто по городу масла тут всё прекрасно. А его доступная цена в магазинах лишь подчёркивает, что такое масло будет востребованным.
- 61 ответ
-
3
-
Novus Energy 0W-20 отработка на Geely Atlas Pro после 7 200 км
celer ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Все кто хочет прекрасно знают, когда и в каких случаях влияет. Учитесь сами, прежде чем учить других. -
Не пойму, почему нельзя просто заливать то, что по спецификации требуется данному двигателю и не городить огород. Отечественных масел выбор достаточный, тем более для старых моторов, пусть и заокеанских.
-
ВАЗ-21213 "НИВА" на разных маслах.
celer ответил в теме пользователя sigal2007 в Фотографии вскрытых двигателей
Ну куда уж мне до сверхопытных студентов, которые своей "пипеткой" тут всё пытаются с кем-то мериться. Мы поголовно зимовали на минералках, поэтому для успешного пуска нам в первую очередь надо было обеспечить прокачиваемость масла, потому либо подогревали масло, либо с вечера бодяжили масло в поддоне бензином. Непонятно только почему такие как ты "вола сношают" сидя дома, а не находятся там где "враги наши". Больше я к этому вопросу возвращаться не буду, неохота на упоротых время тратить. -
С чего вдруг против? Заливал и не раз- Эльф, Тотал и др. Всё нормально отработало. Вот Лукойл Люкс 5/30 откровенно не понравилось-после однократного и кратковременного перегрева двигателя стало по щупу уходить. Заменил его не помню уже на какое и проблема ушла.
-
Вполне серьёзно. Холодное масло там ощущается только в трансмиссии по отсутствию наката машины. И М-10Г2к в моторе за попу никогда не держало при небольших минусовых температурах. До -15 даже по работе стартера незаметно, что залито моноградное летнее масло.
-
ВАЗ-21213 "НИВА" на разных маслах.
celer ответил в теме пользователя sigal2007 в Фотографии вскрытых двигателей
Вещай сам тут чего угодно про свои очевидно никем недостижимые подвиги великого двигателиста, коему нигде равных нет) Мне банально неинтересно. -
10ДМ и 10Г2к это совершенно разные масла по вязкости. Мою Ниву даже зимой на 10Г2к ничего "за ж..у" не держало.
-
А вы на нём зимовать собирались?
-
А зачем вам минералка в принципе, если на 5/40 всё хорошо?
-
Вы тоже адепт истории про "разбухающие от минеральных масел" сальники? У современного японского мотора они явно не из чёрной МБС резины, которая превращается в деревяшку через пару лет эксплуатации.
-
А почему нельзя было взять М-10Г2к и не мучить голову, если нужно масло с вязкостью 10 сСт?