Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

spaeter

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

spaeter стал победителем дня 7 июля 2013

spaeter имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о spaeter

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    VVO
  • Масло
    RN

Старые поля

  • Авто
    Daihatsu
  1. Нет, у меня была только Premium SM 5W-40. Тоже думал, что Новокуйбышевская, как написано на сайте, но на всех бутылках (четыре 4л + две 1л) что у меня есть написано Ангарск.
  2. У меня вся роснефть (SM Premium) была Ангарская. На одной машине перешёл вчера на Shell Helix Ultra E 5W-30 SN/CF На второй перейду на такое же через 6-7ткм. Цена роснефти растёт, цена шелла падает (для меня они почти сравнялись по стоимости). А тридцатки у роснефти нет нормальной... Перед заменой сделал капельную пробу, фотку выложу.
  3. spaeter

    Масла Роснефть - Общая

    Жалко блин, линейка у них куцая. Нету 5W-30 и 5W-20. Ориентация какая-то на европейских производителей авто.
  4. spaeter

    Масла Роснефть - Общая

    У нас во Владивостоке на заправке одноимённой в прошлый раз брал Premium 5W-40 по 940 рублей за 4л, литрушки по 330 кажется. В магазинах четырёхлитровки и 1300 стоить могут, год назад в Комсомольске-на-Амуре (специально в автомагазин зашёл ) видел его чуть ли не за полторы тысячи Хорошие у вас цены
  5. Насчёт того, что премиум изготовлен путём синтеза природного газа очень сомневаюсь. У них было масло 0W40, вот оно возможно было газовым. То, что осталось доступным на их сайте и в продаже - 5W-40 имеет pp -42градуса...
  6. Имею шестой дексрон (шевроновский) в ГУРе, проблем нет.
  7. вскрывал BIC C-931, внутренности в принципе как на фото у skorp'a. Складок чуть меньше, чем у аналогичного VIC. Ну и 5 отверстий под подачу масла, вместо 6 у VIC'a. В принципе, не плохо, сэкономлено на изготовлении но приемлемо.
  8. А не написано, конкретно по какому критерию выбирать наиболее подходящее, если одновременно две вязкости удовлетворяют диапазону? Вода короче. Я уже выше написал о взаимодействии бумажного отдела, занимающегося написанием документации для пользователей с отделом R&D а если этот бумажный отдел из другой страны...
  9. опечатался, имел в виду загуститель и модификаторы вязкости конечно же. Спасибо за поправку.
  10. на битоге есть множество анализов отработок, там мобил1 5w30 разъезжается до 8.3 сантистокса за 5000миль, а минеральное 5w20 остаётся 8 сантистоксовым за такой же пробег. в двадцатке изначально меньше модификаторов трения -> меньше разжижения. предлагаю оперировать только UOA в вопросах "мрёт быстрее"
  11. какие будут ваши доказательства?
  12. интересно, что бы ответили Filden на битоге? может про 2. речь как раз про то, что те, кто не обращают внимание на минералка2-синтетика3 группы и берут по дешевле (очевидно, первое) ездят на 5w20 по факту и ни чего у них не взрывается и не горит при этом. и таких наверняка не единицы Вот допустим, castle японский 5w30 или оригинальная тоётовская 5w30 в чёрных жестяных банках - это вторая или третья группа? Те, что самые дешёвые в линейке.
  13. Судзуки менее чем за год проехала на Роснефть Premium 5w-40 7200км, топлива съедено где-то 720л, полтора месяца назад сменил на такое же. У знакомого такой же авто на таким же масле сделал примерно столько же км. Ни чего не взорвалось, зимой проблем с запуском не было. Капельная проба показывала перед заменой ещё хороший запас (где-то половину).

×