Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Stater

Пользователи
  • Content Count

    369
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

210 Участник Ойл-клуба

About Stater

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/13/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Волга-Ойл Супер 15w40 SG

Старые поля

  • Авто
    Matiz 0,8L
  • Стаж
    с 2008г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да вроде всё хорошо, видно что масло накапливает сажу, пока всё нормально. Продолжайте делать капельную пробу через равные пробеги, это очень информативно, сразу будет видно когда масло пора менять. По каплям видно что двигатель был очень грязный (первая капля спустя малый пробег дает каемку). Какой двигатель и какие интервалы были на ЛМ?
  2. Только сейчас заметил, что в паспорте есть графа "Моющие свойства пзв". https://dokipedia.ru/document/5195919 Суть метода ПЗВ: гонять масло по нагретому до 300! градусов цилиндру 2 часа и смотреть цвет отложений. Очень интересно. Чем то похоже на прожарку, но есть воздухообмен. Таблица 4 - Режим проведения испытания Частота вращения коленчатого вала, мин-1 Температура, °С масла в картере середины цилиндра головки цилиндра воздуха на впуске 2500±50 125±2 225±2 300±2 220±2 Продолжительность испытания - 2 ч с момента выхода установки на режим. Время прогрева двигателя в продолжительность испытания не включают.
  3. Также есть полностью синтетическое масло Valvoline 75w-90 GL-4 - 48шт.: Ещё осталось Valvoline 75w-90 Gl-5, в наличие 9 шт. Цена такая же 150р/шт. При покупке от 8 шт. цена 125р. Возможна отправка в другой город транспортной компанией.
  4. Ну не знаю, по каким таким соображениям из дизельного масла могут убрать дисперсант так бы все дизели заросли бы сажей, чего не наблюдается. Дизеля же холоднее бензинок и значит риск низкотемпературных отложений в них больше + сажи больше. Разве только могли решить, что раз на дизелях (некоторых) стоит центробежный фильтр, то и сажу удерживать не нужно? Есть над чем подумать. Как раз таки карбюраторные м8в и пачкали двигатель, после них он черный был как в мазуте-гудроне (т.к. перекатов не выдерживал). И как-то это не вяжется с "большим количеством моющих присадок", т.е. мы отмыли грязь но не удерживаем её, куда же она деваться будет? Запачкает двигатель и её нужно что? Снова мыть! И про "большое количество присадок" .Сейчас масла с 10-11 не редкость и никто не переживает. Вот ежели речь шла про судовые масла с щелочным под 40, тут я бы согласился. А несчастное м-10г2к с щелочным 6-7 это разве много?
  5. Расслабляться не стоит т.к. по ГОСТ в камазовском масле щелочное не менее 6 ! Вы в группе риска! Забавно, что первая статься в "За рулем" о том, что "дизельное масло можно лить в бензинки и даже только лучше будет", вышла только в ~2012 году! Т.е. им потребовалось около ~40 лет чтобы до этого допереть. Быстро однако!
  6. Как вы это себе представляете? Идете вы к знакомому с автобазы и просите "налей масло", он вам наливает в вашу тару (учета масла не было и его ценность была эфемерной), в те времена масло по вязкости никто не различал "масло оно и есть масло". Могли налить "тракторное" и "камазовское", в зависимости от того что они обслуживали. Цифирки, если они и были где-то написаны, были для людей неведомой абракадаброй. Чем М8 отличается от М10 знали только сотрудники журнала "За Рулем", но и они писали всякую чушь типа "от камазовского масла движок жигулей ляжет т.к. там слишком много присадок" ( аж щелочное 7!) нам сейчас смешно, а тогда это серьезные дядьки писали . На станция технического обслуживания (СТО) принимаемое масло заливали в одну емкость и автоваз долго пытался эту вакханалию остановить, писал разгромные статьи.
  7. Какое 6-7? Вы что! Автол вообще никакого щелочного числа не имел! Там не было присадок! И база была ужасная сернокислой очистки, коксуется она мгновенно. Только потом с 70х пошла селективная очистка и появилось знаменитое м-8в, в нем уже были присадки и щелочное аж 4,2. Его водилы по старой привычки называли "автол", но это был уже не автол. И автоваз писал в инструкции и журнал "за рулем" писал многократно, что м8в в жигули нельзя, а про автол и говорить нечего. Но масла Г и Д групп (про которые в инструкции был указан интервал 10т.км.) было не достать. И народ лил м8в и катал бесконечно. А купить негде было, это же СССР!: На АЗС колонка с надписью "моторное масло", там автол или м8в в разлив. СТО только в крупных городах и там тоже всякий шлак из бочки, какой - никто тебе не скажет. Гипермаркетов нет, автомагазинов нет. Вся надежда "достать" через знакомых: камазовское или мс-20, может автотракторное. И всё. У знакомой отец обслуживал импортную горнодобывающую технику, естественно ездил он и все знакомые на импортном масле, он его "Sae" называл ходил руки в боки: "Я автол не лью! Только sae заливаю!". Так что мы сейчас в маслянном раю живем. И об этом не знаем:)
  8. Но потом он пишет, что качество Вазов так поднялось, что стойки амортизаторов по 225 тысяч ходить стали, а не как раньше. Вероятно качество ДВС у ВАЗ также поднялось, вот и ломаться перестали. Былые маленькие пробеги вазов можно объяснить низкой культурой обслуживания авто в СССР - масло меняли редко, лили автол (без присадок) вместо групп Г и Д, а нет присадок - повышенный износ. Это не говоря о том что просто отработку фильтровали кустарно и назад в двигатель (было и такое), фильтры не меняли т.к. дефицит. Читал отчет автоваза про поломки двигателей жигулей в СССР, там написано, что даже на государственных СТО масло непонятное, не соответствует группе качества + перекаты повсеместно = поломки ДВС. И про камазовское он зря нагнал, как раз те кто лил камазовское и ездили без капремонта т.к. там присадок больше чем в М-8В, не говоря об автоле. А чудес - то не бывает, единственное от чего в основном защищает минералка, это от масляной чумы и выпадания лака на кольцах. Также минералка побуждает владельца не затягивать с заменой масла и чаще масло проверять, что в целом благотворно для двигателя. Большинство форумчан так часто меняет свою синтетику (5-7 т.км.) , что перейди они на минералку - ничего бы не заметили плохого, а возможно и плюсы обнаружили. И эти же форумчане никогда по 17-25 т.км. на синтетике ездить не будут, так что вроде и масляная чума им не грозит. Вон даже негативно настроенный к минералке СИНТЭКС уже нет- нет а по 100 - 200 км на минералочки проедет. (чего он там отмыть пытается от синтетики непонятно ) Лиха беда нала. А там глядишь и 500-1000км осилит, кто знает. Так что прогресс в технической грамотности автомобилистов на лицо, всё больше вижу взвешенного подхода и адекватной оценки. (а не просто черное - белое).
  9. Смотрел тут видео про очередной цех контрафактных масел и в этот раз четко показали что же заливают цеховики. Видно что используют еврокубы с наливом Волга-Ойл Дизель 10w40 п/с API CF-4/CF/SF. И вот я думаю что это совсем не плохо т.к. вместо зловредной синтетики покупатель получает прекрасное минеральное (п/с) масло в модной жестяной таре. Жаль только, если интервал перекатывают... Так вот членов нашего минерального клуба с каждым днем всё больше, возможно и вы среди них? Такие вот "пираты" - продвигают минералку в массы Представляю, как они на суде объясняли бы, что делают это из благих побуждений т.к. спасают двигатели от маслянной чумы:) и минералка типа лучше Видео:
  10. Осталось 18шт. + одна полная вскрытая (эту подарю бесплатно). При покупке от 8 шт. цена 125р. Производство Нидерланды.
  11. Как думаете, можно ли использовать трансмиссионку Valvoline 75w-90 GL-5 в качестве промывочного масла? А то есть много этого масла, куда девать не знаю... Прожаркин катал на таком несколько тысяч в ДВС, но был большой износ. Как оно вообще в смеси с моторкой себя поведет?
  12. Отличное масло от лидера масляной индустрии с богатой спортивной историей. Подойдет в BMW, Subaru и др спортивные машины. А также в подготовленные внедорожники. Ну а про машины попроще и говорить не приходится (они будут просто счастливы). В наличие 26 банок по 1 литру. Возможен обмен (например моторное масло) - предлагайте, договоримся! Цена 150р/шт. (это супер-мега-ултьра низкая цена т.к. обычная цена такого масла 750-900р. за литр) Заберете всё (или много) - скидка будет очень значительной.
  13. А какое масло вы для промывки используете? Сколько на ДВС работает? Не страшно ли (всё же TSI)?
  14. Это не у меня, это у таркона в комментариях к видео (внизу в ветви обсуждения): С понижением холодного индекса, количества кряка растет.

×