Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Stater

Пользователи
  • Content Count

    524
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

300 Участник Ойл-клуба

About Stater

  • Rank
    Участник
  • Birthday 06/13/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Дизайн, политика, вооружение, психология, физиология мозга
  • Масло
    Волга-Ойл Супер 15w40 SG+м10дм+15% Jet II

Старые поля

  • Авто
    Matiz 0,8L
  • Стаж
    с 2008г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Где связь? Почему с переходом на 0w20, понадобится больший фильтр? Нужно просто всегда (в любых условиях) ставить фильтр максимально большого размера, какой доступен для вашего авто. Как минимум, это увеличит объем масла в двигатели не считая улучшения качества фильтрации и ресурса.
  2. Всё верно и в СССР это всегда знали: на зимний период рекомендовалось более жидкое масло м8, а летом более густое м10-м12 . И давление будет в норме т.к. маслонасос будет качать холодненькое - густенькое. И через каналы оно быстрее доберется куда надо, чем 30-40. А т.к. смазку разбырзгиванием (маслянным туманом) никто не отменял, то на 20-ках ещё и износ будет меньше.
  3. Какое именно? Там есть две версии: Пушкинская и Обнинская. Отличаются формой канистр и ценой.
  4. "Лучше CS" - нужны сравнительные тесты, а пока не ясно чем лучше и на сколько % (у CS пока из плюсов только допуск по Бармалею). Как вода из лужи выйграет-то? Она же срежется на первом же тесте коррозионного воздействия на металлы! Не говоря о других параметрах, которые жестко нормируются и проверяются. Кроме того (помимо цены тендера) никто не захочет получить отзывную компанию на тысячи машин и ценою в миллионы $ (не говоря о репутационных издержках).
  5. В журнале написано, что потекли все сальники (уж не на синтетической ли базе трансмиссионка? Тогда нужно добавлять рти сбеоегающие присадки!). Еще написано, что завыли шестерни коробки раздатки, а как же безизносность купер? https://www.drive2.ru/l/525353803650695298/
  6. Это не За рулем, а Авто дела - тесты объективные, в подтасовках ни разу замечены не были. Да и За рулем по большому счету все тесты вполне объективны. (Говорю вам, как призер рубрики "Советы бывалых" ЗР). В конце-концов, а чему вообще я могу доверять? 1. Своей практике - это понятно, но это информация задним числом (я хочу иметь данные до покупки). 2. Чужой практике - это кое-что, но нет чистоты эксперимента и критерии оценки условны. 3. Информации от производителя - тут доверия мало (Пилот и AGA- тому пример), хотя заявлениям иностранных крупных брендов доверия больше. 4. Тестам сторонних организаций - тут максимум объективности и чистоты экспериментов (лучше ничего пока не придумали). Есть ещё допуски производителей - но там нет сравнительной оценки (какой из допущенных антифризов самый лучший и на сколько). Например CoolStream, Sintec, Felix в разное время использовался в качестве антифриза первой конвейерной заливки Автоваза , но какой из них лучше - это загадка. Так и живем. p.s. Нет! Есть ещё один критерий - экспертное мнение Бармалея! Но проблема в том, что нет сертификации самого Бармалея (данный инструмент оценки не поверенный).
  7. Вот нашел мой прошлый антифриз: https://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015 Тест охлаждающих жидкостей (антифризов) ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ Произведено ЗАО «Обнинскоргсинтез». Карбоксилатный антифриз Sintec Lux oem G12 изготовлен по новейшей технологии органических добавок. Представляет собой водо-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания, эффективно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах, в отсеке двигателя, в радиаторе и водяном насосе. С 2011 года антифриз Sintec Lux oem G12 используется крупнейшим российским автопроизводителем ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на автомобили «Лада», а также рекомендуется для применения при их эксплуатации и техническом обслуживании. Имеет допуски-одобрения от ОАО «АВТОВАЗ», Volkswagen, MAN, ОАО «КАМАЗ», ОАО «Тутаевский моторный завод», ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод), «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», ОАО «Минский моторный завод», «Группы ГАЗ». Антифризы торговой марки Sintec поставляются на сборочные конвейеры многих иностранных автопроизводителей, собирающих свои машины в России. Нужно отметить, что на сайте производителя ведется реестр допусков собственных охлаждающих жидкостей. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА Антифриз Sintec Lux oem G12 без проблем прошел все испытания. Температура начала кристаллизации состава оказалась –41 °С, температура начала перегонки – 100 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 47,69%. Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя – 7,65 рН. Температура начала кипения составила 109 °С, что выше требований регламента на 4 градуса. При этом испытание на коррозионное воздействие состава на металлы показало его инертность. Почти по всем металлам активность Sintec Lux G12 в два и более раз ниже требований технического регламента. РЕЗЮМЕ Антифриз Sintec Lux oem G12 показал хорошие результаты. Он уложился во все требования ГОСТ, а его использование автопроизводителями при конвейерной сборке автомобилей в России только добавляет ему привлекательности в глазах потребителя. P.s. А Бармалеевский CoolStream в тесте немного слился: "устойчивость пены оказалась выше нормы". :(
  8. +1 У меня так было, когда переводил машину с G11 на G12. История такая была: заводской антифриз очень медленно уходил (конструктивная особенность бачка, когда струя из обогрева дросселя бъет в крышку расш. бачка). А т.к. я тогда особо не заморачивался, то просто подлил самую чистую воду, какая была, т.е. минералку Бон-аква (а в ней соли и минералы ускоряющие коррозию!) В итоге через 2,5 года антифриз утратил антикоррозионные свойства и по всей системе дополнительно к пленке антифриза G11 повыпадала ржавчина тонким слоем. Бачок стал непрозрачным. И вот тогда я начал переводить машину на G12: -С начала просто прополоскал дистиллированной водой и залил x freeze red 12. G12 начал бороться с пленкой от G11 - в бачке на дне появился осадок и цвет антифриза был красно ржавый, хоть и прозрачный. -потом в течение неск. лет периодично менял разные G12 антифризы (Феликс, Ага, Синтек). Осадка больше не появлялось. Цвет красноватый не меняется, прозрачность в норме.
  9. 4 года использовал Sintec LUX-OEM G12 Никаких нареканий, цвет только немного поменял (из фиолетового в красноватый) но больше никаких изменений не было. А год назад перешел на Sintec MULTI FREEZE. Перешел т.к.: 1. Он заявлен, как без проблем со смешиваемостью - не охота в дороге встрять в незнакомой местности в поисках G12. У меня был случай неск. лет назад: рамка вентилятора от времени деформировалась и протерла дырку в радиаторе я её успешно заклеил холодной сваркой, но пришлось в экстренном порядке искать G12, чтобы долить. Выручила меня АЗС лукойл тогда. 2. Бесконечный срок службы. Мне менять антифриз совсем не весело т.к. сливной пробки нет и чтобы слить антифриз нужно демонтировать радиатор + в блоке и шлангах всё равно около литра не сливается. Вот год и три месяца прошло - всё хорошо, никаких нареканий, цвет почти не изменился (чуть покраснел может немного на гране заметности, но всё ещё имеет фиолетовый оттенок), прозрачный, осадка нет. Из минусов - дороже чем LUX-OEM G12 (178р, против 105р). как показало исследование в "За рулем", смешивать его и вправду можно: https://www.zr.ru/content/articles/918578-odin-za-vsekh/
  10. Тема создана безотносительно РФ и какой-либо страны. В Ю. Корее мы видим близкие мотивы: имея под боком своих масляных производителей (с продукцией отличного качества), народ упрямо влечёт купить иностранный бренд. И всё это не осознано...происходит... Хороший пример: вез меня как-то таксист из Татарстана в Чувашию, я у него спрашиваю: как масла "Татнефть"? пользуетесь? ПАО? Он чуть ли не перекрестился и говорит "боже упаси эту гадость лить - только иностранное". Вот и закрылось производство ПАО в России. (печально)
  11. Родина, безусловно, начинается с человека, его семьи (но семей не ограничивается), смотря шире, дальше идет город, край, а заканчивается страной (родиной). Но даже если отбросить какие-либо жертвы, то с чисто потребительской позиции, вывод денег за границу (финансирование иностранных рабочих) лично вашей семье экономически не выгодно. Деньги всё время в движение, чем их больше в вашем месте существования - тем вам выгодней: Пример хороший: Вы заплатили соседу за ремонт вашего авто, он стал богаче и купил у вас яблоки - все в плюсе. Пример плохой: Вы заплатили иностранной корпорации купив новый авто сделанный за границей, ваш сосед не имеет денег купить ваши яблоки - все в минусе.
  12. Нефтянка (росийская) облагается соответствующим налогом и служит существенным источником финансирования бюджета. (да кто-то наживается больше других, но в широком смысле разница есть: газпромовскому нефтянику твои деньги уйдут или шевроновскому). Кроме того, работники вовлеченные в процесс добычи и переработки, также являются гражданами твоей страны, а значит их поддержка в приоритете (т.к. они тратят деньги в стране и получается круговорот финансов). Термин Патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё. https://ru.wikipedia.org/wiki/Патриотизм
  13. Не, Лукойл цены ломит = поступает не патриотично. Есть более сознательные российские производители.
  14. А нет ли у кого-нибудь данных о рецептурном составе моноградных масел? Хочется понять за счет какой присадки (комплекса) достигаются низкие температуры застывания. А то смотришь типичные характеристики м-10дм, там пурпоинт - 15 -18, а смотришь хар-ки базового масла из которого оно сделано (SN500) , а там температура застывания -5 -9. Вот и хочется понять : это пакет противоизносно- моющий так влияет или ещё что- то дополнительно туда добавляют и что именно (не имеет это что-то вредных побочек).?

×
×
  • Create New...