-
Content Count
807 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
856 Участник Ойл-клубаAbout Stater
-
Rank
Участник
- Birthday 04/15/1980
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Масло
лето минь-ка, зимой не минь-ка
Старые поля
-
Авто
Matiz 0,8L
-
Стаж
с 2008г.
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
porali6485 started following Stater
-
Очень много подделки пошло на это масло. Нужно быть внимательным. Можно попасть...
-
Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?
Stater replied to Павел-1966's topic in Выбор моторного масла для авто
Есть такая поговорка: "Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах". Не думаю, что вам стоит сильно переживать о будущем ("последний автомобиль"). Всё может случится (ДТП, угон, возгорание), возможно и будет у вас возможность пересесть на другую машину А если серьёзно, то у гранты такие копеечные запчасти и полу-бесплатный капремонт, что можете лить всё что угодно (ваши 240 моточасов любое масло выдержит), главное антикор сделайте, чтобы как с десяткой не вышло. -
Расскажите, какие впечатления от данного производителя?
-
Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.
Stater replied to Михоныч's topic in Технический форум
Пользуйтесь сервисами самообслуживания. Их сейчас много стало. 500р/час за место с подъемником и инструментом. И отработку на утилизацию там оставите. -
Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.
Stater replied to Михоныч's topic in Технический форум
Такой же по внутренней конструкции: -
Так в том то и дело, что получая серьезные деньги за рекламу топ-масел, данной статьёй зарулевцы ставят вопрос о целесообразности использования дорогих синтетик. Думаю, эта статья имела соответствующие последствия (сокращение рекламных бюджетов) и в дальнейшем таких оплошностей не допускалось (синтетические топ-масла больше не критиковались и не сравнивались в условиях, где они могут продуть полусинтикам или минералкам).
-
Друзья! В заглавной шапке темы я обещал выложить статью, цитата: Вот эта статья: https://www.zr.ru/archive/zr/2002/03/ekspiertiza?return=95007defd1847f791fb32413741933f9ceaca224::17 Замечу, что это первый факт экспериментального сравнения синтетики и полусинтетики одной группы качества и также это первая статья, где синтетические масла вызвали вопросы (до этого было тотальное восхваление во всех журналах).
-
А мне думается, что свинец не от вкладышей. Вероятно добавка в бензин для поднятия ОЧ (это же автоспорт - экология "по боку" и каждый добавляет, что хочет лишь бы победить). А т.к. все двигатели на богатую смесь настроены, то свинец активно попадает в масло. И масло густое тут по этому, чтобы в смеси с топливом не становилась слишком жидким. Если бы свинец был от вкладышей, то мы бы имели избыток меди и никеля, но они в норме, а значит свинец не из вкладышей. Вот бы на свечи взглянуть...наверняка красные все...
-
bmwservice started following Stater
-
200 часов окей.
-
Грязеным не будет, если не перекатывать. Какой у вас интервал замены? Сколько угар?
-
Данные по АШ-62ИР Температура поршня достигает: 350 градусов (дно) и 270 градусов (стенка): http://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-posobiya/Aviacionnyi-dvigatel-ASh62IR-Elektronnyi-resurs-ucheb-posobie-54159/1/Углов Б.А.Авиационный двигатель АШ-62ИР...pdf Хочу заметить что в данный двигатель допускается лить и в два раза более худшее масло, чем МС-20, а именно МК-22 (масло кислотной очистки).
-
Совершенно верно, а ещё во время стоянки в нижние цилиндры натекает куча масла и при запуске всё это горит очень интенсивно. А для людей которые считают, что у авиационных двигателей низкая степень форсировки я напоминаю, что это авиация и сухопутные методы измерения (мощность/объем) здесь неприемлемы, нужно мерить (мощность/вес агрегата) и тогда поймете что двигатели очень даже форсированны и эффективны.
-
Присадки делают масло темнее, так что м14д2 слева.
-
Нет конечно! На чёрной сажи жёлтый не виден. в МТЗ его льют и катаю по 500 МЧ. Под клапанной всë чёрное, но двигатели десятилетиями не ломаются...