Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Stater

Пользователи
  • Content Count

    453
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

265 Участник Ойл-клуба

About Stater

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/13/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Дизайн, политика, вооружение, психология, физиология мозга
  • Масло
    Волга-Ойл Супер 15w40 SG+м10дм+15% Jet II

Старые поля

  • Авто
    Matiz 0,8L
  • Стаж
    с 2008г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Перекаты конечно! А хон, элипс, зазор в замках как там?
  2. Для неё родимой (для моноградки священной которую нужно использовать в идеале). Youbase-8 это всего-то sae20. Маловато густоты будет! А у первой группы есть базы: SN-150, SN-350, SN-500, SN-650, SN- 900, SN- 1200, SN-2500! Вот где самый жир! Кряку о такой вязкости в базе только мечтать... Теперь ясно, почему густые масла на минеральных базах делают.
  3. Густых баз на кряке нет (особенность технологии). По этому любое моторное кряковое масло с высокой вязкостью будет содержать конские дозы загустителя (с понятными последствиями). Так что, если решили использовать кряк - лейте w20 (w30) не более, тогда загустителя будет мало.
  4. Это общая проблема и в России она тоже есть. Регулярно вижу людей в крупных гипермаркетах, которые пытаются найти 10w30 (как прописано в инструкции) но не находят. Так что выбора два: 1. Заказ через интеренет-магазины 2. Покупка масла в магазинах садовой техники (4T, автомобильные допуски там есть). Для себя сделал вывод, что нужно создавать домашний стратегический запас масла. Дальше будет только хуже: автопарк рассчитанный (в инструкции) на 10w30 стремительно тает. А ведь 10w30 это уникальное масло т.к. сочетает в себе 3 свойства: минеральное, зимнее, среднее по вязкости. Альтернатив нет.
  5. Крекинг тем и хорош, что из любого сырья можно сделать масло (сырьём может служить и Газ и Масло (минеральное) и парафины и каменный уголь и продукты деасфальтизации гудрона): Деасфальтизация гудрона, как сырьё для крекинга : https://additive.spb.ru/deasphalting.html А уж из чего конкретно делать, это вопрос экономики производителя. Думая всё наслышаны о случаях, когда частицы катализатора из крекинговой колонны попадает в товарное масло и снижает срок его жизни в разы (т.н. "маслянная чума"). " «Что мы только не добавляли, — рассказывает Михаил Колодочкин, много лет занимающийся этой темой, — но добиться того, чтобы масло превратилось в мазут, такого не получалось». Как и во многих открытиях помог случай: в редакцию журнала написал читатель, который рассказал, о случае расслоения масла известного бренда в канистре. Причем на дне канистры остался осадок. Обратившись за разъяснениями в компанию производителя, редакция получила следующий ответ: «Настоящим сообщаю, что в моторных и трансмиссионных маслах допускается присутствие незначительного количества осадка. Он может быть вызван ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, имеющих размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Эти осадки … могут иметь цвет вплоть до черного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате. На эксплуатационные характеристики товарного масла влияния не оказывают и, впоследствии, в процессе работы вновь переходят в мелкодисперсное состояние». Разыскав указанный катализатор и добавив его в масло, редакция добилась нужного эффекта. Через 3000 км пробега масло превратилось в гудрон... ...Добавление порошка катализатора, используемого при производстве базы моторного масла. в двигатель привело к тому, что масло за 30-40 моточасов превратилось в солидол..."
  6. Производство баз гр 1 дешевле чем гидрокрекинг. Это простейшая технология доступная любому (в гараже или в пустыне между молитвами). Потерь там нет. Отходы производства от 1 гр. далее используют для других продуктов (битум, асфальт). И потом из этих отходов делают крекинг. Который благополучно превращается обратно в битум и асфальт уже на ваших поршнях. Никогда не задавались себе вопросом: зачем присадки разводят в минеральном масле, перед тем как добавить в синтетику?
  7. Нет. Это вообще тара пластиковая т.е. не для японского рынка. Вот, смотрите, что пишут для синтетики и полу-синтетики:
  8. Там на лицевой поверхности надпись "Mineral".
  9. Вам (как эстету) я бы рекомендовал: Idemitsu 10W-30 (API SM/CF) Основные физико - химические показатели : Параметр Метод испытания Типовое значение Класс вязкости SAE 10W-30 Цвет D-1500 L3 Плотность при 15оС г/см3 D-4052-96 0.8708 Температура вспышки (COC) оС D-92 230 Вязкость, сСт при 40оС D-445 69,18 при 100оС D-445 10,62 Температура застывания оС D-97 -39 Индекс вязкости D-2270 142 Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г) D-2896-96 7,10 Вспенивание при 93,5 оС (мл) D-892 20>0
  10. Не верю! (c) Станиславский. Как может не выставляться самое ходовое масло (одно из)? Это на Ойл-клубе гуталин (10w40) за масло не считают т.к. все веретенщики поголовно, а в реальной жизни всё по другому.
  11. Масло и должно быть чернючим к 5-6 т.км. А у вас тюнинг наверно, перелив топлива - много сажи + ушатанная поршневая. Одной промывки будет достаточно, чтобы убрать несливаемый остаток (это продлит период полного почернения на 1-1,5 т.км). Но принципиально ничего не изменит (может разве сальники потекут от промывок, если много растворителя засадите).
  12. По сути ничем, по факту М8В имеет больше противоизносно-моющей присадки, и немного меньшую вязкость. Т.е. при прочих равных м8в лучше для промывки, чем промывочное масло.
  13. Stater

    Часы

    так батарейка как раз 2-3 года служит.
  14. Боксбери дает такие цифры: С-Пб -> Липецк 313р. Челябинск-> Липецк 374р.

×