Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Stater

Пользователи
  • Content Count

    656
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

454 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Stater

  • Rank
    Участник
  • Birthday 06/13/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Дизайн, политика, вооружение, психология, физиология мозга
  • Масло
    Волга-ойл М-8В

Старые поля

  • Авто
    Matiz 0,8L
  • Стаж
    с 2008г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ок. Ну начнем: 1. Ваше масло нестабильно, оно плохо держит присадки - они выпадают на дно канистры: https://www.oil-club.ru/forum/topic/30343-pomogite-opredelit-pennzoil-ultra-platinum-0w-20/ 2. Оно невероятно дорогое (относительно минералки за 85р/л). 3. Его тяжело купить (в магаз (АЗС) зашел и купил - так не получится). 4. В нем есть полимерный загуститель. (чистота под клапанной крышкой не показатель, кольца могут закокосовыватся постепенно и расход ждет вас позже?). 5. Ваши сальники медленно сохнут (но пока это незаметно, а вот через 5 -8 лет...). 6. Не чувствуешь себя уникальным (нет приобщения к особому клубу избранных). И последний пункт самый важный. Всегда легко быть частицей серой безликой толпы медленно бредущей в направление погоста. "Залил - отъездил - слил" и всё по новой, а где Эксперимент, где романтика? Где горящие глаза, и пылающее сердце, когда вы тянетесь к вожделенной канистре? Даже ваша любимая женщина сразу заметит изменения в вас, если вы залъёте "особое" масло. Это что-то незримое, после чего вы никогда не станете прежним...
  2. 1. Daewoo Matiz, 2008г, F8CV, 2.7л. 2. Волга-ойл Универсальное М8В SAE20. Промывки не делались. Присадки не использовались. Анализы не делались. 3. 7000км. ~150мч. Трасса 80%. 4. Жидкая минералка API SD без присадок. "Автол на серпантинах Крыма". 5. август - сентябрь.
  3. Слил мобиловскую полусинь 10w40 и залил нормальное масло: Волга-ойл М-8В. Прозрачное, светлое с зеленоватым отливом, запах приятный... Отмечена тихая работа двигателя (что не ожидалось на SAE20), двигатель бодро раскручивается. Планирую на нем проехать ~ 7000км , посмотрим, как оно тепло выдержит...
  4. Этот шланг работать будет (если сумеете его натянуть на довольно толстый носик Жане - это можно сделать предварительно расширив кончик шлага тонкогубцами ), но ему не хватает упругости (от горячего масла он станет довольно аморфным и не всегда удобно попасть им в самое низкое место картера). Оптимальный вариант: купить шланг в отделе фильтров для воды: https://leroymerlin.ru/product/trubka-dlya-filtra-1-4-geyzer-12633788/#nav-characteristics "Трубка для фильтра 1/4" Гейзер" А на носик Жане одеть его с помощью короткого переходника - отрезка шланга трамблера ВАЗ или любого подходящего. Это позволит вам быстро находить само нижнее место в картере (что не всегда легко) и сливать масло из шприца не вынимая трубку из двигателя.
  5. Так это ПЭТ он бензина не боится. В таком материале продают бензин и растворители. А вот большие бутылки от кулеров на 19 литров делают иногда из PC (поликарбонат) и вот он в бензине отлично растворяется... Знакомый так попал (в багажнике лужу получил). HDPE - Полиэтилен высокой плотности + антистатическая присадка. Как сетовал один из производителей пластиковых канистр, антистатические свойства сильно падают со временем и через 6 месяцев хранения на складе уже не укладываются в нормативы.
  6. Спасибо! Вот этот раздел очень интересный: http://www.spbmotor.ru/stati/
  7. По вопросу визуальных эффектов и графики - это вторично, главное чтобы голос хорошо записан был - это важно. Но , если хочется заморочиться, то лично мне нравится, когда у рассказчика фон сзади меняется в соотвествии с темой (а то все видео похожи и трудно найти нужную тему - а читать название лень). Так сделано тут https://www.youtube.com/watch?v=F8hbhNkUnIQ Требуется зеленый экран и всё.
  8. Я ничего не покупал (изоляция ведь, в магазин ходить - нельзя), просто взял с полки самое "минералестое" (полусинь) масло из имеющихся запасов и залил. м8 - не было у меня... и м10дм тоже... :( (были на него планы)
  9. Из-за самоизоляции пришлось залить не чистую минералку на лето: Залил Mobil Ultra 10w40 . Полусинтетика. (64742-65-0 Дистилляты (нефтяные), тяжелые парафиновые, депарафинизированные сольвентом 1 - < 5% ) https://k2group.com.ua/storage/2020/01/pasport-bezopasnosti-mobil-ultra-10w-40.pdf Но непонятно какое щелочное число там... Не знает ли кто-нибудь?
  10. Да, тогда железная или алюминиевая. Можно и через авито (юлу) купить б/у 20л советскую (350-500р) и из баллончика покрасить в любой цвет (лучше оранжевый или в канареечный зеленый для настроения), прокладку новую заказать (45р-70р.). будет лучше новодела и дешевле (глянуть только, чтоб внутри не ржавая была).
  11. Под брендом Rexxon очень разного качества железные канистры бывают, некоторое качественные (Польша, Латвия), а некоторые полный швах (китай)- ржавчина кривые швы и пр. особенно их 20 л. По моей практике все пластиковые канистры воняют (некоторые через пол года начинают) бензин выходит через микропоры в стенках и паяных швах (крышки тоже иногда), это не лечится. Перебрал много - все плохие (были и китайские и фирменные толстостенные SHELL и американские у которых носик внутрь прячется, всякие). И заливается из них очень медленно (можно уснуть, а нужно ведь быстро т.к. дело на светофоре происходит, особенно печально делать это из 20л. пластиковой канистры у которой при этом между заливным носиком и канистрой подтекает - медленно и грустно). Если будешь их брать - смотри на прокладку (должна быть черная резина, а не белая пенка) , качество литья привалочной поверхности, толщину стенок, как накручивается носи (некоторые текут). Алюминий хорош, если угадаешь с прокладкой и будет гладкая привалочная поверхность (лотерея). Самая лучшая канистра вот такая: потом идет Rexxon (Польша, Латвия) 5 ,10 л, (не 20! эти катай с наклейкой рексон), проверить фонариком внутри (ржавчина и брызги сварки обо всём расскажут). Это хорошая (она прочная ровная и не течет): А это дерьмовый китай (кривая, металл тонкий, течет): см. швы. И вот такого типа очень хороши (особенно корейского производства): KoFe напиши зачем тебе она. Постоянно возить или в гараже хранить и какой литраж? Например, то что у людей "не пахнет" в багажнике седана зимой или в гараже, будет адски вонять в багажнике хетчбека в жару или дома ). В некоторых случаях пищевые ПЭТ - бутылки хорошего качества по 2л будут намного более лучшим выбором (не пахнут, выдерживают большее разрушающее давление (давление 7-12 атм. держат. Ни одна пластиковая канистра для ГСМ столько не выдержит 1 -1,5 атм. максимум), можно заливать в бак без воронки, легкая логистика, нулевая цена). Но нужно только, чтобы крышка была однокомпонентная (без светлой прокладки внутри) и тогда она годами бензин держит. Чтобы заправить любой пластик на АЗС, кладешь их в непрозрачный пакет и тебе слово никто не скажет - проверенно многократно 100% ( это алиби для заправщиков , чтобы их не наказали).

×
×
  • Create New...