Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Stater

Пользователи
  • Публикаций

    256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

132 Читатель Ойл-клуба

Информация о Stater

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 13.06.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Волга-Ойл Супер 15w40 SG

Старые поля

  • Авто
    Matiz 0,8L
  • Стаж
    с 2008г.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Интересный случай у меня тут произошел. М-10ДМ, кинул в морозилку (-20) вместе с 5w40. Достаю, а они почти одинаково жидкие. Как так? Мистика. Заодно прокалил в ложке на плите. Что удивило - масло выкипает, объем уменьшается, а темного кольца нет (на всех других маслах всегда было). Всё-таки хорошо, когда в масле нет загустителей.
  2. блок питания для ноутбуков Ginzzu GA-4090U или аналогичный блок питания для ноутбуков. ~600р.
  3. "... А вот присадки… Если у «полусинтетики» щелочной запас за время испытаний снижался с 9.0-10,0 до 7,5-8,5, то у «синтетики» — с 10,0-11,0 до 5,5-6,0. Падение, согласитесь, более стремительное. Вторят этому и другие показатели. Так, если для «полусинтетики» нейтрализация искусственного загрязнителя была 0,25-0,40 (меньше — лучше) с отдельными выпадами до 0,8, то у «синтетики» дела хуже — 0,55-0,75. «Там» нормальной была коррозионная активность 5-8 г, а «здесь» — 7-10 г. Конечно, все эти результаты лежат между хорошо и очень хорошо, но выявленная закономерность еще раз напоминает: нет ничего практичнее хорошей теории. Большая химическая активность требует вводить больше присадок, и они чуть быстрее срабатываются. ..." Взято: Тесты журнала «Экспертиза За рулём» 2003 г.
  4. Видел интервью главного технолога по производству пластиковых канистр, он заявил, что антистатические свойства пластика утрачиваются со временем и нормально проходят тест только в течение 4-6 месяцев с производства, а через год их не остается вовсе. Поэтому он волновался что по хорошему нужно это учитывать при сбыте, но всем всё равно. Кому не заливают в пластик на АЗС положите канистру в пакет (непрозрачный) и вам никто слова не скажет. Это мне заправщик посоветовал - их за это дрючат (есть закон и там полиэтилен и стекло нельзя), а если канистра в пакете, то не видно что за канистра, хоть в бутылку от газировки заливай и им всё равно (ответственность на заправщиков уже не действует). Также вы можете прийти на азс с обыкновенным железным ведром (чайником, бидоном, садовой лейкой) и вам туда нальют т.к. это не запрещено и можете там-же перелить в пластик, заправщикам фиолетово т.к. закон запрещает "отпускать", а отпустив (продав) уже можно во что угодно там же переливать (это не запрещено). Если следовать букве закона, то ничто не мешает залиться в деревянную бочку или керамическую вазу и резиновая мягкая канистра приветствуется. Такой бред. Там ещё есть правила: -мотоциклы и скутеры должны подкатываться к колонке вручную с заглушенным двигателем и заправив нужно откатить на 15 м и только потом заводить. -если в вашей машине меньше 4 дверей (3х дверный хетч, купе), то пассажиры во время заправки не должны в ней сидеть . -при приближение грозы АЗС закрывается (я один раз так попал) -нельзя ставить в торговом зале больше 20 банок тормозухи. Почитал спецификацию на антистатические добавки к пластикам, и вправду: 6-12мес и всё.
  5. А у меня сегодня своеобразный "юбилей" - 6 лет пробка картера не откручивалась, замены только через щуп. И всё ок. А 10 лет назад я сделал свой первый откачивалщик из насоса омывателя, но он сгорел откачав 70% (2л.) пробовал разными шприцами для масла, но это была пытка и я забросил это дело. Потом сделал вакуумный насос из шинного компрессора (добавил патрубок входа, функция накачки шин не потерялась), но появилась проблема в емкости: толстая пластиковая канистра сжалась в "комбалу", тогда я применил фановую 110 трубу из серого пластика, она некоторое время работала, но потом резко схлопнулась по середине . И вот лишь использовав трубу для подземной канализации (красный композит) всё стало хорошо. Трубки из силикона также хорошо себя показали - только чуть пожелтели и помутнели, тонкая трубка от аквафор (которая входит в трубку щупа ) также без проблем работает , только затерлась. Также менял (откачивал из радиатора) антифриз этой штукой (нет сливного краника, а радиатор снимать лень). Компоненты:
  6. А какие интервалы смены масла были у отца? Может он на ночь зимой не глушил ? В сибире так делают.
  7. 1. Да. Именно из - за того что пленка продавливается приходится использовать модификаторы и присадки (а иначе зачем они были бы нужны, если контакта нет?), Ни один производитель серьезной строительной техники не разрешает лить "водичку" 0w20 (потому что там реально ещё заботятся о ресурсе движков, а не о мифической экономии в 2-3%). Производители и их маркетологи давно всё просчитали и им выгоднее продать вам масло 1000р. за литр, а не за 100р./литр. 2. Трет. Производители даже антифрикционный слой туда наносят (зачем он там нужен если не трет?).
  8. Думаю за счет снижения потерь в механизме ГРМ (кулачок - коромысло, клапан - втулка) + юбка поршня не касается цилиндра при перекладке и компрессионные кольца в фазе ВМТ. А ещё упорные полукольца в очень тяжелых условиях работают без подачи смазки под давлением.
  9. Вязкость SAE 30 отличается от SAE 40 всего - то на 30%, зато на густом лучше ездится в натяг на малых оборотах (поршень при перекладке пленку не продавливает) звук мотора благороднее . Да и вообще мощность механических потерь на SAE 40 ниже чем на SAE 30. Вот график (проверен мною на дальних перегонах, на SAE40 самый низкий расход 4,7л/100км.). Но главное, мое масло минеральное, а 5w30 сплошь синтетика (а 10w30 редкость к сожалению). Соответственно я могу беспрепятственно менять масло раз в 4-5т.км и при этом всё равно дешевле будет получаться.
  10. Нет! 15w40 исключительно по инструкции! Оно даже отмечено звездочкой как рекомендуемое (в отличие от например 20w50, но которое инструкция не запрещает ). И кстати в инструкции к вашему Lancer X 1.5 в 2008 не было 0w20 Почему? Единственное зачем производитель пишет инструкцию и что-то рекомендует - это чтобы вы проехали гарантийные 3 года а дальше им ВЫГОДНО чтобы ваше авто сломался!
  11. А в Египте то 25% моноградка! Неизвестной вязкости правда.
  12. Мне кажется, что данное исследование явный пример того, что нашего человека на мякине не проведешь и ему никакие инструкции не указ. Также это явный пример жадности производителей масел: почему 5w30 стоит в 1,5-2 раза дороже чем 5w40? (В американских супермаркетах они по одной цене). А всё потому , что маркетологи решили, что 5w30 это иномарочное масло и должно стоить дороже чем 5w40. Примером бездумного следования инструкции: примеры из жизни: 1. Мужик бродит по Ашану и переживает, что не может уехать т.к. масло кончилось, а в инструкции черным по белому написано масло 10w30, а в Ашане оно не продается. 2. Знакомы пацан льёт в свои БМВ Кастрол 5w30. Тратит на масло почти столько же как и на бензин т.к. двигло безбожно жрет масло (2 литра на 500км.) но всё по инструкции... 3. Знакомый водитель купил новый ФВ Крафтер, теперь сетует что масло менять дорого т.к. правильное по инструкции стоит под 1000р. литр. Поэтому он меняет раз в 20 000 ( 80% город), масло уже жрет нормально так. (Сажевый фильтр и катализатор он сразу вырезал т.к. инструкция это не запрещает).
  13. Так или иначе любая синтетика оказывает то или иное воздействие: ПАО - сушит, Естеры - разбухают. То и то нежелательно. Даже есть идея добавлять в масло ПАО и Эстеры одновременно, чтобы они компенсировали действия друг друга.
  14. Не знаю, но есть такая шоферская хитрость (ко всем автомобилям относится) перед установкой нового сальника отрезать кусок пружинки и снова её соединить. Тогда сальник обжимается плотнее и не течет никогда.

×