Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Stater

Пользователи
  • Content Count

    780
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

653 Участник Ойл-клуба

2 Followers

About Stater

  • Rank
    Участник
  • Birthday 04/15/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    лето минь-ка, зимой не минь-ка

Старые поля

  • Авто
    Matiz 0,8L
  • Стаж
    с 2008г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Уважаемый SINTEC Group, в ходе проверок выяснилось, что все связанные с вами бренды (SINTEC, Sibol, Волга-Ойл, Каждый день) имеют существенный недолив в канистрах (~10%). Это целенаправленная политика руководства Обнинскоргсинтез или у вас кто-то на местах ворует? Глава Росстандарта Алексей Абрамов назвал недолив или недовес более 3% настоящим мошенничеством и пообещал, что подобные случаи Росстандарт будет отслеживать и обязательно на них жестко реагировать. Сами исправитесь или нам всем форумом подавать коллективный иск?
  2. Взвесил полную канистру Siboil Супер SAE 10W40 API SG. - 3406г. 3406-250 =3156г 3156/0,871=3623мл Итого в канистре 3,6л, а не 4л. Недолив 0,4л. Гады! Может создадим тему: "Недолив масла в канистре" и будем там светить всех нечестных производителей? Или там один ООС будет и его бренды?
  3. Получается 4,65л. вместо 5л . Взвесил сегодня полную эту канистру из гипермаркета, получилось 4182г. 4182-255=3927г 3927/0,881=4457мл Короче ~0,5л. воруют у нас. Гады.
  4. При некоторых условиях это возможно. Например аварийный перегрев двигателя или добавление несовместимого пакета присадок. Т.к. кольца частично забиты, то островки кокса как магниты накапливаю еще отложения. Ну и циркуляция в забитых кольцах снижена, вероятность проблем выше, чем у чистых колец.
  5. Проблема в маслосъемных кольцах, они не работают должным образом. Залегли. Сделаные ранее раскоксовки не достигли цели. На минералке стало жрать больше т.к. кольца залегли еще сильнее, не думаю что вязкость повлияла. Нужна нормальная раскоксовка. Или замена колец.
  6. благословенный SAE20 говорил, что ZDDP был придуман, как антикоррозионная добавка (антиоксидант и ингибитор коррозии). Логично думать, что масло нужно что выбирать с максимальным его содержанием. Щелочная реакция также должна снижать окислительные реакции и коррозию + помогать проходить через влагу. Масло должно быть густое для пленочного эффекта. Загустители не нужны. Масло должно изначально создавать для работы в коррозионной среде. Итог: вам подойдет М-16Г2ЦС или М10ДМ.
  7. Коэффициенты не нужны, это всё номинальные обороты, вот если бы вы на отсечке все время ездили с переливом топлива как в спорте, тогда можно было бы подумать.
  8. Как рассказывал мне одни владелец Volvo (течь гура фирменная болячка) очень хорошо лить в гур моторное масло 10w30, много лет на нем катается и всё ОК.
  9. Уже вовсю продают подделку, москвичи берегитесь! https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/honda_ultra_leo_0w20_0821799974_4l_2149542579 Изучите ассортимент этого продавца, у него куча подделок. Ободок на крышке, расстояние от края до полиграфии, цена 2 500р. - всё сходится!
  10. Мы не про b2b, а про b2с. Торговые сети же обсуждаем. Когда торговые сети делают наценку 10-20% (например Светофор), то масло продается за 350р/4л.
  11. А эти графики на каких данных основаны? Где можно посмотреть? Вот еще данные для анализа:
  12. Подскажите, а где можно прочитать про корреляцию: металлов в анализе icp и количество металла на магнитной пробке?
  13. Нет не фантазии Виталика, в гостовских моноградных маслах содержится до 1% загустителя. Вот читайте состав:
  14. Встречали у Волга-Ойл, а они разливают на том же заводе ООС, что и Siboil=Sintoil=Sintec=Rolf.
  15. С таким маленьким кальцием и магнием, щелочное возможно не попадёт в требуемый диапазон для ДМ, а в Г2К как раз вписывается. Прошу вас замерить объем масла в канистре. Последнее время участился недолив в 5л емкостях.

×
×
  • Create New...