Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Stater

Пользователи
  • Content Count

    680
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

509 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Stater

  • Rank
    Участник
  • Birthday 06/13/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Дизайн, политика, вооружение, психология, физиология мозга
  • Масло
    м10дм

Старые поля

  • Авто
    Matiz 0,8L
  • Стаж
    с 2008г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот такая подходит под описание (кстати силиконовая!). https://spb.blizko.ru/products/195146649-voronka_dlya_zhidkosti_fill_a_lily Просмотров и обсуждений на ютубе станет больше. Но есть опасность - жена может отобрать такую красоту...
  2. Ничего там не заклинило! Всё прекрасно отработало! Температура только больше была (немного). Металлической стружки в отработке не появилось. И износ на одноруком бандите меньше был! Автор сам был в шоке. Думаете американцы просто так не могли найти замену китовому жиру в масле для автом. коробок (ATF ) и до 1975 года его применяли?.
  3. Не слишком-ли вы строги к Фердинаду? Всё же он был гениальным конструкотором. Просто ему не повезло с руковидителем страны... Да и его ломающиеся танки могут быть просто актом саботажа? Человек без высшего образования достиг таких успехов в технике! Да и в тюрьме он 2 года отсидел... Искупил вину?
  4. Должно быть всё хорошо. Такие короткие интервалы замены должны быть полезны (промывочный режим эксплуатации). Температура замерзания этого масла -33 не вызывает опасений при ваших зимних -15. Отпишитесь потом, о результатах.
  5. Расскажу смешную историю. Как можно превратить масло в вечное. Позвонил я как-то в официальную поддержку одного крупного иностранного бренда в России. Вопрос был о сроке годности масла. Ответ меня озадачил: если вы просрочите масло хоть на один час от полуночи даты производства + N лет (срок годности), то масло однозначно подлежит утилизации и никуда его использовать уже нельзя. Но! Если вы проявите должную сноровку и успеете-таки залить масло в коробку ( в данном случае обсуждалась трансмиссионка) до того, как часы пробьют полночь то: Случится чудо и масло можно будет использовать столько времени, сколько указано в инструкции автомобиля (и даже вечно, если в инструкции указано "масло на весь срок службы авто"). Вот такие чудеса. "Один час вечность кормит". P.s. Потом шли неофициальные разъяснения, в которых человек пожаловался на Российское законодательство (которое однозначно определяет срок хранения масел в 5 лет) и даже если производитель не указывает срок годности для масла (бесконечный срок хранения) им приходится ориентироваться на местное законодательство...
  6. Очередная история о вреде синтетического масла. Вводные: потери масла минимальные (считанные мм по щупу), потеющие сальники (заводские, им 12 лет). Зимой сальник мокрил больше (т.к. использовалась синтетика или полусинтетика), летом меньше - вплоть до полного высыхания (т.к. минералка). Данная ситуация без изменений продолжалась ~7 лет. И вот всю эту идиллию оборвала мысль "а не плеснуть - ли мне черпак эстеров в картер?". Два интервала (год эксплуатации) с добавкой в масло (минералку, а потом синтетику) 15-18% Mobil Jetoil II чудесным образом повлияли на сальник: они реально разбухли. С трудом стал доставаться маслянный щуп, прекратилась течь сальника коленвала, легко закрученная крышка маслозаливной горловины в последствие с трудом откручивалась (набухала прокладка). Параллельно был проведен домашний эксперимент: кусочки резинового уплотнения помещенные в масла разного типа показали, что в Mobil Jetoil II набухание самое существенное. Но далее последовала расплата... Последующий интервал на чистом масле Mobil Ultra 10w40 показал существенное падение уровня масла по щупу (~10-15мм по щупу) и намокание в области сальника коленвала. Затем был интервал на чистом М8В, потери через сальник стали ещё более существенными, потребовалась доливка масла (чего никогда ранее не требовалось), появилось запотевание по периметру клапанной крышки. Щуп снова легко доставаться маслом оказался забрызган моторный отсек в области ремней + мокрый поддон двигателя. Замена многострадального сальника становится неизбежной... Но теперь о приятном. Работа двигателя на масле М8В в течение 9900км выше всяких похвал: легкий пуск, двигатель быстро раскручивается, масленка тухнет мгновенно, отличная работа двигателя на больших оборотах (4300-4500об в течение многих часов на трассах Краснодара с соответсвующими пробками), езда по серпантинам Крыма в жару. Всё это далось маслу без каких-либо видимых проблем (не считая необходимость доливок из за текущего сальника) Но всё-же у данного масла есть существенный недостаток: дефицит, оно отсутствует в магазинах Крыма и Краснодарского края, его практически невозможно купить там!!! Пока же я на м10дм... наблюдения продолжаются...
  7. Кряк условно нейтрален, но молекулы эстеров внедряясь в структуру резины способны быстро её покидать (также быстро, как они в эту резину проникли). И резина быстро теряет объем. А если чистое пао залить то ещё быстрее будет процесс, как видется. Кроме того, вероятно существует эффект "спиливания" контактных поверхностей сальника и вращающегося вала из-за повышенного прижима. А в старых сальниках могут быть внедрены частицы абразива, которые ускоряют данный процесс.
  8. Вполне реально. Особенно, если лить в больших концетрациях MJO2, а потом перестать. Выглядит это так: 1. Сальник избыточно разбухает от MJO2. При этом объективно все резинки реально разбухают (щуп тяжелее вытаскивается, высыхает пятно у сальника, маслозаливная крышка откручивается с трудом). 2. После возвращения к обычному (например гидрокрекинговому) маслу (без MJO2) сальники быстро (несколько т.км.) сохнет (уменьшается в объеме) = течь сальника. При этом щуп снова начинает легко доставаться, сальник бежит пуще прежнего , появляются запотевания по всему периметру клапанной крышки. У меня так случилось. Подробно напишу об этой печальной истории в минеральной теме (чуть позже). p.s. будьте осторожны, не лейте много MJO2 (я лил слишком много ~15-18%) или если начали лить , то не прекращайте этого делать (становитесь MJO2 - наркоманом ).
  9. 1. Золу и серу вам боятся уже поздно. С вашим масложером всё это уже не важно т.к. вы такое большое количество масла регулярно сжигаете, что за 1000км на полнозольнике ничего не будет. А вот моюще-диспергирующие свойства я считаю важными и у "дм" они выше, чем у "в". Вязкость м10 вероятно лучше для защиты цепей и пластиковых успокоителей (выбор гуталинщика), но м8 лучше моет (в теории). Смешивать с густой минералкой не вижу смысла. 2. Расход топлива, "тупление" движка до прогрева, незапуск в сильный холод. 3. В чистом виде предельные разумные температуры (для свежих масел): м8в -15гр. м8дм -20гр. м10дм -10гр Сливать по пробегу 500-1000км или по моточасам (25-50ч). Цвет/загрязненность за такой малый интервал вряд-ли проявится.
  10. При таком значительном масложоре вероятность, что минералка (или иное масло даже и с добавкой эстеров) сможет отмыть кольца крайне мала. Но попробовать ничего не мешает... 1. Именно за счет своей дешевизны ( минеральное масло не жалко слить после короткого пробега) достигается моющий эффект Ну и полярные свойства базы (в анализах это не видно), естественно имеются. 2. Мягкая стратегия может быть такой: м10дм или м8дм без дополнительных добавок на пробег до 500-1000км (до 25-50 моточасов). 3. Масло МС-20 не стоит в вашем случае использовать. Это просто чистая база без присадок, её моющие свойства под вопросом. МС-20 иногда используют в качестве "оружия последнего шанса" при значительном износе ЦПГ, дабы добыть компрессию (это не ваш случай).
  11. Да сто раз он уже отвечал, что не может раскрыть данную информацию. Данные исследования были хорошо оплачены заказчиком вся информация - коммерческая тайна, подписано куча бумаг о неразглашении . Фрагментами он кое-что сказал в его теме (читайте внимательно, изучайте терминологию). Вот например тут (спасибо Синтексу , что "раскрутил" на ответ): https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/?do=findComment&comment=1582002 или вот: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/?do=findComment&comment=1582274 Думаю он и так уже написал много лишнего (на приличный срок тюремного заключения, надеюсь в камере будет интернет и мы не потеряем столь ценного форумчанина ).
  12. Не знаю куда писать (тема Takayama закрыта), напишу сюда. Но можно перенести в "Приколы" или "Масляный оффтоп" на усмотрение модератора . Многие видели рекламный ролик масла Takayama. Я даже грешным делом подумал что Обнинскоргсинтез раскошелился на съёмки в Японии... но... нет! А вот вышел ролик российской студии, которая его снимала, это ржач полный. Т.к. видно: -где снимали (Москва) -что реально лилось в машину (Neste city pro 5w30) -в какую машину оно было залито (Лексус на московских номерах) -как выглядит пилот- японец (русский) Вот и как после этого верить рекламе? И кто заказчик может это Neste так хитро рекламируется? Оригинальный ролик: https://www.youtube.com/watch?v=14Z8wM4WL40 Как снимали: https://www.youtube.com/watch?v=smpPcVzgwFY
  13. Зацените, какой эксклюзив удалось достать: Devon М-10ДМ на розлив из бочки. Вот это минералка, так минералка! Никогда такого непрозрачного масла не видел. Запах отдает нотками керосина. Пленка (пальцевый метод) фантастически прочная, на стенках сосуда надолго остается толстая пленка масла.
  14. Есть версия: Когда вы выезжали, у вас кольца маслосъемные были "залегшие" и двигатель кушал масло. В процессе равномерной езды на достаточных оборотах произошло самоочищение колец и они стали работать лучше. Этим можно объяснить снижение расхода масла. P.S. Море полезно не только людям но и автомобилям...
  15. Как вам выбор вязкости для рекорда скорости? 71 год, а мужик рекорды ставит. 754км/ч на поршневом авто взят! Ну и масло не подвело...

×
×
  • Create New...