Jump to content

Stater

Пользователи
  • Content Count

    807
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

856 Участник Ойл-клуба

4 Followers

About Stater

  • Rank
    Участник
  • Birthday 04/15/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    лето минь-ка, зимой не минь-ка

Старые поля

  • Авто
    Matiz 0,8L
  • Стаж
    с 2008г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Очень много подделки пошло на это масло. Нужно быть внимательным. Можно попасть...
  2. Есть такая поговорка: "Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах". Не думаю, что вам стоит сильно переживать о будущем ("последний автомобиль"). Всё может случится (ДТП, угон, возгорание), возможно и будет у вас возможность пересесть на другую машину А если серьёзно, то у гранты такие копеечные запчасти и полу-бесплатный капремонт, что можете лить всё что угодно (ваши 240 моточасов любое масло выдержит), главное антикор сделайте, чтобы как с десяткой не вышло.
  3. Расскажите, какие впечатления от данного производителя?
  4. Пользуйтесь сервисами самообслуживания. Их сейчас много стало. 500р/час за место с подъемником и инструментом. И отработку на утилизацию там оставите.
  5. Так в том то и дело, что получая серьезные деньги за рекламу топ-масел, данной статьёй зарулевцы ставят вопрос о целесообразности использования дорогих синтетик. Думаю, эта статья имела соответствующие последствия (сокращение рекламных бюджетов) и в дальнейшем таких оплошностей не допускалось (синтетические топ-масла больше не критиковались и не сравнивались в условиях, где они могут продуть полусинтикам или минералкам).
  6. Друзья! В заглавной шапке темы я обещал выложить статью, цитата: Вот эта статья: https://www.zr.ru/archive/zr/2002/03/ekspiertiza?return=95007defd1847f791fb32413741933f9ceaca224::17 Замечу, что это первый факт экспериментального сравнения синтетики и полусинтетики одной группы качества и также это первая статья, где синтетические масла вызвали вопросы (до этого было тотальное восхваление во всех журналах).
  7. Это и так все знают, но если свечи окажутся красные, то будет понятно откуда столько железа в отработке (ферроцен в бензине) и это будет означать, что масло вообще отработало штатно, а все превышения продуктов износа от топлива.
  8. А мне думается, что свинец не от вкладышей. Вероятно добавка в бензин для поднятия ОЧ (это же автоспорт - экология "по боку" и каждый добавляет, что хочет лишь бы победить). А т.к. все двигатели на богатую смесь настроены, то свинец активно попадает в масло. И масло густое тут по этому, чтобы в смеси с топливом не становилась слишком жидким. Если бы свинец был от вкладышей, то мы бы имели избыток меди и никеля, но они в норме, а значит свинец не из вкладышей. Вот бы на свечи взглянуть...наверняка красные все...
  9. Грязеным не будет, если не перекатывать. Какой у вас интервал замены? Сколько угар?
  10. Данные по АШ-62ИР Температура поршня достигает: 350 градусов (дно) и 270 градусов (стенка): http://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-posobiya/Aviacionnyi-dvigatel-ASh62IR-Elektronnyi-resurs-ucheb-posobie-54159/1/Углов Б.А.Авиационный двигатель АШ-62ИР...pdf Хочу заметить что в данный двигатель допускается лить и в два раза более худшее масло, чем МС-20, а именно МК-22 (масло кислотной очистки).
  11. Совершенно верно, а ещё во время стоянки в нижние цилиндры натекает куча масла и при запуске всё это горит очень интенсивно. А для людей которые считают, что у авиационных двигателей низкая степень форсировки я напоминаю, что это авиация и сухопутные методы измерения (мощность/объем) здесь неприемлемы, нужно мерить (мощность/вес агрегата) и тогда поймете что двигатели очень даже форсированны и эффективны.
  12. Нет конечно! На чёрной сажи жёлтый не виден. в МТЗ его льют и катаю по 500 МЧ. Под клапанной всë чёрное, но двигатели десятилетиями не ломаются...

×
×
  • Create New...