Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Stater

Пользователи
  • Content Count

    595
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

375 Участник Ойл-клуба

About Stater

  • Rank
    Участник
  • Birthday 06/13/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Дизайн, политика, вооружение, психология, физиология мозга
  • Масло
    Gazpromneft Super 5w-40+15% Jet II

Старые поля

  • Авто
    Matiz 0,8L
  • Стаж
    с 2008г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот кстати очень интересный вопрос - влияние масла на сальники. Занимались ли вы вопросом влияния масел на эластомеры? Возможно-ли сохранить сальники эластичными в течение 10 лет, используя правильное масло? Возможно-ли восстановить эластичность уже отвердевших сальников? Какие компоненты масла оказывают наибольшее влияние на сальники?
  2. https://www.oil-club.ru/forum/topic/20430-моторное-масло-каждый-день/ там описаны случаи, в том числе мой (если коротко - гадит с 3000км). На YouTube такие-же отзывы можно найти. Прожарка, как и лабораторный анализ (на элементы и базовые свойства) не полностью объективны, только практический опыт решает. Я это КД 5w40 тоже прожарил и результат был хороший, но вот практика...
  3. Вопрос не в том, кто производитель (например волга-ойл может заказывать на разных заводах), вопрос итоговых рецептур и свойств. Я не говорю, что весь Синтек плох, но смущает адская чехарда с наименованиями продукта, хаос с маркировкой канистр, провал с конкретным маслом ("Каждый день" 5w40). Слова "Супер", "Люкс", "экстра" - ничего не значат (это анахронизм 90-x годов), нужно смотреть на конкретные характеристики и опыт использования. У перечисленных вами масел характеристики разные, не смотря на схожесть названий. Ещё я не думаю что Волга-ойл из Нижнего Новгорода станет, что-то заказывать из Обнинска. Т.к. это бессмысленно: в Нижнем Новгороде куча производств всякой химии (гигантский нефтехимический комплекс по переработки нефти), а расстояние между ними 550км.
  4. "Каждый день 5w40" не смогли нормально сделать. так что нужно проверять
  5. Возможно... Но вообще это свечение есть уже у сырой нефти, а в процессе вакуумной перегонки данное свечение сохраняется в светлых нефтепродуктах примерно до вязкости керосина. Свечение это даже использовалось раньше нефтянниками для определения фракционного состава. http://elibrary.sgu.ru/djvu/books/1097.pdf Откуда же свечение берется? А всё дело в том, что в нефти содержатся флуорены-полициклический ароматический углеводород и другие компоненты, которые вызывают свечение. После переработки нефти они остаются в масле. При гидрокрекинге разрушаются. Рассмотрим минеральное масло из американской нефти (видно зеленоватое свечение): А вот, например, бакинская нефть дает голубоватое свечение. Это зависит от свойств нефти. Кстати наличие данных веществ доказывает, что нефть появилась из растений. Дело в том что данные (оптически активные) вещества не могут синтезироваться неорганическим путем. http://www.bibliotekar.ru/2-8-57-geologiya-nefti-i-gaza/72.htm
  6. У волга-ойл 15W-40 меньше, у синтек 10W-40 больше. Но волга-ойл проверенное масло (его даже поддельщики выбирают), а синтек пока не ясно, как качество (может и ок).
  7. Не сталкивались-ли вы в своей работе с маслами не имеющими ( или почти не имеющими) присадок? Задаю вопрос т.к. существует целая группа таких масел для авиационных поршневых двигателей: AeroShell Oils 65, 80, 100, 120 AeroShell Oils W65, W80, W100 и W120 (+диспергирующие присадки) МС-20 ГОСТ Как это может эффективно работать в современных реалиях? В чём секрет? Почему выбрана минеральная база, а не синтетическая?
  8. там написано: "Счетчик наработки - При включенном двигателе показывает число отработанных трактором часов." Вроде всё логично включил двигатель -> трактор работает -> счетчик наработки считает часы. Может ли трактор работать при неработающем двигателе? Нет! Может ли двигатель работать при неработающем тракторе? Нет! Где ошибка? Прошу указать.
  9. А что не так? Прошу указать. Прошу вас выбрать иную конкретную современную модель, посмотрю и там. Пока бегло пробежал по инструкциям Джон - дир, опять везде замена масла по времени наработки ( которая измеряется в часах работы двигателя). Продолжаю искать... Ну помогите же мне... вы же профессионал,.... укажите какую-то модель, где иначе...
  10. В рамках данной темы я вижу важным выяснить только интервал замены моторного масла. Начнем с Deutz-Fahr: http://www.euroagropostavka.ru/manuals/instr_at_120-165.pdf Замена моторного масла по времени наработки: 50ч, 500ч, 1500ч, 2000ч. наработка определяется по счетчику наработки (с.17) на панели приборов. Измеряет время работы двигателя в часах, т.е. тупо время мерит. Пока всё четко, ничего условного (резинового) не обнаружено.
  11. сорри если обидел тут я завис.. "не только лишь все" смогут понять эту фразу. Но если я вас правильно понял, вы собираетесь ввести новый термин "рабочее время" , которое будет вычисляться не в астрономических часах (по времени работы двигателя), а в "резиновых (условных) часах" зависящих от каких то иных входных параметров (каких я не понял )? Хорошо. Давайте поступим проще, дайте название техники (где по вашему наработка считается иначе, чем просто как время работы двигателя в часах), а я изучи документацию и выясню, как там считается наработка и каковы интервалы замены масла.
  12. эти импульсы нужны только для запуска отсчета (сигнал, что двигатель работает), при этом частота этих импульсов на ход часов никаким образом не влияет. Вы можете этот счетчик подключить на генератор, на провода 2x или 4x тактного двигателя и скорость хода часов никак не изменится.
  13. Как это нет счётчиков? А это что по вашему? А вот и инструкция: http://www.logus-sdf.ru/upload/pdf/Technische_Daten_AGROTRON_265.pdf "Замена моторного масла каждые 500 часов" Сомневаюсь, что вы найдете хоть одну современную спецтехнику без счетчика моточасов. Сообщение с профильного форума (чтобы не было иллюзий про современную технику ): "Мотал моточасы на экскаваторах погрузчиках ДЖИ СИ БИ 3СХ ХИТАЧИ 200 НЬЮ ХОЛАНД без проблем. Генератор на NE555. Мотает час в час. сейчас задача организовать подмотку на BOBCAT S185..."
  14. Я уже всё что мог сделал... (даже выдержку из БСЭ привел). Вы тоже ничего не предоставили! Эта ваша статья http://tractor-server.ru/schetchik-motochasov-dlya-traktora/ опять вольная перепечатка из методички ПТУ для древних тракторов. Не документ ни разу! И вы пишете "вот современный механический счётчик моточасов" . В вашей статье даже нет его названия! А я нашел его по картинке и это "ЧИ-0005 Счетчик времени наработки"! Открываем его инструкцию и что мы видим? https://zapadpribor.com/chi-0005-01/ "...При включении питания ЧИ-0005-01 электронный блок формирует разнополярные электрические импульсы длительностью 31 мс, амплитудой не менее 4 В, периодом следования импульсов одноименной полярности 2 с. Указанные импульсы подаются на шаговый двигатель, ротор которого поворачивается в такт каждому импульсу. Это вращение через редуктор передается на первый барабанчик, который за час делает один оборот." Тупо подал питание - считает часы. Всё. Обыкновенный счетчик времени. Даже нет входа импульсного сигнала с генератора только питание. Мне не встречался ни один современный прибор учета времени наработки, который считал бы импульсы (обороты), это удел старинных механических приборов. Вот поищите ради интереса...может вы найдете...
  15. Да это оно. Причем у масел сделанных из американской нефти это свечение зеленоватое, а у наших голубоватое. Читал, что вещества вызывающие это свечение по совместительству являются стабилизаторами полимеров. Это может частично объяснить высокую стабильность у минеральных масел (не сворачивается).

×
×
  • Create New...