Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Stater

Пользователи
  • Content Count

    734
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

569 Участник Ойл-клуба

1 Follower

About Stater

  • Rank
    Участник
  • Birthday 04/15/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    лето минь-ка, зимой не минь-ка

Старые поля

  • Авто
    Matiz 0,8L
  • Стаж
    с 2008г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Лениво (дорого, долго) делать реальные анализы вот они и "соломку стелят", типа: "госту удовлетворяет" покупайте... Регулярно такое вижу в технических паспортах на партии масла (никто ничего не тестирует, цифры от балды ставить не хочется, так они просто пишут гостовские минимальные значения).
  2. Минимальные параметры списанные из ГОСТ: http://docs.cntd.ru/document/1200003558
  3. Как показывают исследования, влияние базового масла на рти коррелирует с таким параметром, как анилиновая точка. Чем выше анилиновая точка тем хуже для рти. С увеличением качества очистки базового масла анилиновая точка возрастает. Если грубо то : от 1 группы сальники набухают, от 2 группы набухают меньше, от 3 группы не набухают вовсе, от ПАО сжимаются, от эстеров набухают сильно.
  4. Не канает... тепличные условия экплуатации. Я на работу езжу со средней скоротью 10км/ч. и это считается быстро по питерским меркам.
  5. https://knews.kg/2020/12/02/na-210-mln-hyundai-i-kia-oshtrafovany-v-ssha-iz-za-problemnyh-dvigatelej/ "На $210 млн Hyundai и Kia оштрафованы в США из-за проблемных двигателей ...наблюдался преждевременный износ деталей с последующим быстрым выходом из строя. Такая проблема была выявлена на кроссоверах Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Sportage, а также на седанах Kia Optima и Hyundai Sonata." https://motor.ru/news/hyundai-kia-penalty-29-11-2020.htm "В общей сложности проблема с двигателями Theta II обойдётся Hyundai Motor в три миллиарда долларов, а с учётом имиджевых потерь и обесценивания акций аналитики оценивают ущерб в пять миллиардов долларов." "Национальное управление безопасности движения на трассах США (NHTSA) выявило конструктивный дефект в двигателях Hyundai Motor линейки Theta II ещё в 2017 году. Проблема оказалась глобальной: под отзыв попали свыше 1,5 миллиона Hyundai (Sonata, Santa Fe, Tucson) и Kia (Optima, Sorento, Sportage)."
  6. А нет-ли у вас подобной рецептуры для м8в и (или) м8г2к? Хочу сравнить "бедность пакетов".
  7. Ну как же, очень много полезной информации, например: 1. База на основе маслосмеси М-6 и М20. Это значит что и мы вполне можем мешать МС-20 с жидкими базами самостоятельно. 2. Загуститель есть!!! Вот тебе и моноградка!!! (в М10ДМ он есть? - не видно ниже на фото) 3. Добавлено силиконовое масло, как антипенная присадка. А мы гадай потом откуда кремний в анализах. 4. Вариант с импортными присадками требует в 10 раз больше загустителя. Странно... 5. С-5 А - дисперсант
  8. Очень круто! Спасибо! А можно ещё строчку ниже (где м10дм). Буду изучать.
  9. А в моноградных маслах? (Без загустителя?) Вы исследовали моноградные масла?
  10. И что же там добавляют дополнительно по рецептуре ГОСТ? Выложите какую-нибудь рецептуру (ТУ) - у вас же есть, я знаю.
  11. по ГОСТ присадок в м8дм и м10дм - одинаково https://internet-law.ru/gosts/gost/8067/ и не менее 3000ppm кальция. А дальше всё зависит от конкретного производителя, кто во что горазд (но не меньше чем по ГОСТ положено), могут и магний подмешать немного (как Роснефть), а могут конскую дозу кальция жахнуть (как Волга-ойл).
  12. В данных маслах (м8в, м10дм и пр) компот простой ZDDP + сульфонат кальция (иногда магний). Из них только сульфонат кальция моюще-диспергирующая присадка. Так что всё просто: смотришь сколько PPM кальция (магния) в анализе он и есть дисперсант.
  13. Да, щелочное число указывает на количество сульфоната кальция, а он детергент- дисперсант. В м10дм его больше в 2 раза чем в м8в, ну и ресурс масла где-то также больше в 2 раза примерно. Противоизносной присадки ZDDP (фосфор + цинк) у них почти одинаково. Тут нужно смотреть на состояние ДВС: если масло не жрет или мало жрет, то м10дм (высокое щелочное для ресурса), а если ведрами улетает, то лучше масло с минимумом присадок м8в (низкое щелочное - меньше отложений). м10дм - дисперсантов хватает
  14. Татнефть прогресс 15w-40 замерзает при -49 , интересно на чем они его замешали? В первый раз такое вижу. Ну, такое себе ... не знаю... Если подходить формально, то на канистре написано "полусинтетика", а значит можно публиковать тут, но тут как-бы ещё + суперсинтетика MJO2, что с этим делать? Можно голосование устроить...
  15. Это понятно но почему непонятная (нелогичная) зависимость обороты-износ наблюдается?

×
×
  • Create New...