Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Stater

Пользователи
  • Публикаций

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

146 Читатель Ойл-клуба

Информация о Stater

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 13.06.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Волга-Ойл Супер 15w40 SG

Старые поля

  • Авто
    Matiz 0,8L
  • Стаж
    с 2008г.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Обычный гидрокрекинговый лак. Побежалость на литом алюминии вообще не бывает. Под клапанной крышкой он не опасен, но то что он здесь есть говорит, что возможно опасное отложение на поршневых кольцах. А там и до масложора недалеко.
  2. Подтверждаю. Жарил моноградную минералку с низким щелочным - почти ничего не осталось. Я ещё думаю что загуститель дает лака не меньше, чем противизносные и моющие присадки. К стати в двигателях, где сгорание масла в цилиндрах неизбежно (авиационные звездообразные, например. там в нижний цилиндр натекает и при пуске сгорает) рекомендуются масла без присадок и без загустителей типа МС-20. И на двух-тактниках также. Все знают как быстро убивается двухтактный двигатель, если лить в него автомасло.
  3. Не знаю, мужик на авито продавал, я не купил. но судя по этикетки после 1985г. А самое удивительное, то что производитель жив: https://www.ptk.ru/node/51241 И там до сих пор можно купить маслица.
  4. можно, но должен стечь вниз и в цилиндре не останется, а если и останется в трубу вылетит, повоняет и всё.
  5. Прежде чем деньги на капиталку тратить, сделайте так: 1. Покупаете: банку димексида (40р.) и шприц 2.5мл(10р.). Масло (самое дешевое какое найдете, например м-10дм, м-10г2к, 15w40) 9литров (900р.). три дешевых маслофильтра (360р). 2. Берем теплую, но не горячую машину (рука терпит).Откручиваете одну свечу и вливаете шприц димексида, но только в один цилиндр и не более 2,5-3мл. (один цилиндр и мало димксида, чтобы не растворить краску в поддоне) 3. Ждете 30 минут. 4. Заводите двигатель и крутите на высоких оборотах (4000-5000) Чтобы смыть димексид. 5. И сразу меняете масло и фильтр. 6. Ездите неделю и контролируете лампочку масла (если загорится - скидываете поддон и чистите маслоприемник), но всё будет ок, если не будете лить много . 7. Далее пункт пп.2. Но уже со вторым цилиндром. Ещё через неделю с третьем. Так вы отмочите кольца и не сорвете краску в поддоне, как некоторые идиоты которые льют димексид в масло. Или которые льют слишком много и оно уходит в поддон и там всё разъедает.
  6. Ну во-первых не ясно чем таким принципиальным отличается трактор от машины по ДВС. Я чувствую что нужен некий средний параметр который учитавает и время наработки и количество оборотов. т.к. оба метода не идеальны и каждый дает свою ошибку. Метод часов не корректен при трассовой эксплуатации. А метод оборотов на холостом ходу (но это неточно). Но уж что точно, так это то, что два этих метода точнее, чем метод оценки по пробегу.
  7. Почему вторично? Час работы двигателя на холостых и час работы в отсечку это совершенно разная нагрузка, разный износ ЦПГ и старение масла. Вот залил я ПАО можно на холостых отработать 250часов, а можно 38000км. проехать за эти 250 часов (если по кольцу 150км/ч ехать). Чистыми астрономическими часами считать совсем не гут. Приходится вносить поправки на характер эксплатации, а там и до замены по километражу недалеко (с известными поправками). Другое дело если бы количество оборотов считалось, тогда бы точность была выше, чем просто астрономический час.
  8. Счетчики моточасов, классический, мерит кол-во оборотов: http://standart-m.com.ua/izmeritelnye-pribory/schetchiki/schetchik-motochasov/schetchik-motochasov-smch-130 А то что тут народ ставит называться счетчик времени наработки. Время наработки считается в астрономических часах. А моточас - это условная единица возникшая давно, когда счетчики моточасов были механические с прямым приводом от двигателя и не имели встроенных часов. Поэтому час не равнялся астрономическому. Просто название темы неправильное, нужно было назвать: "Замена масла по времени наработки". А так всё смешалось. И недопонимание отсюда. Или можно так: "Замена масла по количеству наработанных оборотов" - и это, вероятно, самый точный метод расчета ресурса масла.
  9. Любые формулы нужно проверять в граничных условиях, тогда будет понятно работает формула или нет. Так более научно. Например: посчитаем для моего авто и ПАО масла: V топлива=200*2.8= 560л. Вроде нормально, но используя граничные условия (100% хол.ход и 100%трасса): 1. Машина работает на холостых, стоит на месте (Расход на холостых 0,5л/ч). t=560/0,5= 1120 моточасов. Как думаете выдержит масло столько? Теперь берем второй крайний вариант: 2. Машина встала на кольцо и едет с скорость 100км/ч , (расход топлива в таком режиме 5л/100км) получаем t= 560/5=112 моточасов. Не маловато ли? __________________________________________ Далее, формулы расчета топлива, где добавляется щелочное число. Как они будут работать на маслах Сupper или маслах без присадок? Не будет ли странных результатов. ____________________________________________ Ну и для сравнения проверим официальную формулу из инструкции к моему авто "замена масла раз в 5000км или 3месяца, что раньше"(это для тяжелых условий, для нормальных в два раза больше): 1.В режиме 100% холостой ход такой результат: t=3мес*30*24=2160моточасов. Очень много, но порядок цифр как в топливной формуле. 2. Режим 100%трасса: t=10000км/100=100моточасов Не маловато ли? Но совпало с топливной формулой. ____________________________________________________________ Теперь проверим формулу моточасов: 1.В режиме 100% холостой ход такой результат: t= 250моточасов. Это 10,5 суток работы двигателя. Нормально? 2.Режим 100%трасса: t= 250моточасов. Это 250часов*100=25000км Цифра звучит угрожающе. Но возможно и нормально? _______________________________________________________________ Выводы: Всё три метода расчета не идеальны и в граничных условиях дают неоднозначные результаты. Однако метод расчета по моточасам выглядет наиболее точным. А метод расчета по топливу годится, как эрзац- заменитель метода по пробегу (когда сломался одометр, а счетчика моточасов нет). Косвенно это подтверждается опытом эксплуатации техники без пробега (генераторы, садовая и строительная техника, лодочные моторы, танки, авиадвигатели) инструкции всей этой техники просят считать в моточасах (хотя эта техника часто не имеет счетчика моточасов и в топливе расчет был бы проще и понятней, но вот хоть ты тресни подавай моточасы и всё). Опыт авиации тут особенно важен! Ведь ничто не мешает считать объем топлива израсходованный самолетом (это просто и легко осуществимо т.к. сколько залили документально фиксируется в журнале), но этого не делается т.е. метод по топливу признан в авиации менее точным, чем моточасы. А авиация, для нас автомобилистов, - эталон в плане методов обеспечения надежности и прогнозируемости износа, нам "ползующим" на неё стоит равняться.
  10. Интересный случай у меня тут произошел. М-10ДМ, кинул в морозилку (-20) вместе с 5w40. Достаю, а они почти одинаково жидкие. Как так? Мистика. Заодно прокалил в ложке на плите. Что удивило - масло выкипает, объем уменьшается, а темного кольца нет (на всех других маслах всегда было). Всё-таки хорошо, когда в масле нет загустителей.
  11. блок питания для ноутбуков Ginzzu GA-4090U или аналогичный блок питания для ноутбуков. ~600р.
  12. "... А вот присадки… Если у «полусинтетики» щелочной запас за время испытаний снижался с 9.0-10,0 до 7,5-8,5, то у «синтетики» — с 10,0-11,0 до 5,5-6,0. Падение, согласитесь, более стремительное. Вторят этому и другие показатели. Так, если для «полусинтетики» нейтрализация искусственного загрязнителя была 0,25-0,40 (меньше — лучше) с отдельными выпадами до 0,8, то у «синтетики» дела хуже — 0,55-0,75. «Там» нормальной была коррозионная активность 5-8 г, а «здесь» — 7-10 г. Конечно, все эти результаты лежат между хорошо и очень хорошо, но выявленная закономерность еще раз напоминает: нет ничего практичнее хорошей теории. Большая химическая активность требует вводить больше присадок, и они чуть быстрее срабатываются. ..." Взято: Тесты журнала «Экспертиза За рулём» 2003 г.
  13. Видел интервью главного технолога по производству пластиковых канистр, он заявил, что антистатические свойства пластика утрачиваются со временем и нормально проходят тест только в течение 4-6 месяцев с производства, а через год их не остается вовсе. Поэтому он волновался что по хорошему нужно это учитывать при сбыте, но всем всё равно. Кому не заливают в пластик на АЗС положите канистру в пакет (непрозрачный) и вам никто слова не скажет. Это мне заправщик посоветовал - их за это дрючат (есть закон и там полиэтилен и стекло нельзя), а если канистра в пакете, то не видно что за канистра, хоть в бутылку от газировки заливай и им всё равно (ответственность на заправщиков уже не действует). Также вы можете прийти на азс с обыкновенным железным ведром (чайником, бидоном, садовой лейкой) и вам туда нальют т.к. это не запрещено и можете там-же перелить в пластик, заправщикам фиолетово т.к. закон запрещает "отпускать", а отпустив (продав) уже можно во что угодно там же переливать (это не запрещено). Если следовать букве закона, то ничто не мешает залиться в деревянную бочку или керамическую вазу и резиновая мягкая канистра приветствуется. Такой бред. Там ещё есть правила: -мотоциклы и скутеры должны подкатываться к колонке вручную с заглушенным двигателем и заправив нужно откатить на 15 м и только потом заводить. -если в вашей машине меньше 4 дверей (3х дверный хетч, купе), то пассажиры во время заправки не должны в ней сидеть . -при приближение грозы АЗС закрывается (я один раз так попал) -нельзя ставить в торговом зале больше 20 банок тормозухи. Почитал спецификацию на антистатические добавки к пластикам, и вправду: 6-12мес и всё.
  14. А у меня сегодня своеобразный "юбилей" - 6 лет пробка картера не откручивалась, замены только через щуп. И всё ок. А 10 лет назад я сделал свой первый откачивалщик из насоса омывателя, но он сгорел откачав 70% (2л.) пробовал разными шприцами для масла, но это была пытка и я забросил это дело. Потом сделал вакуумный насос из шинного компрессора (добавил патрубок входа, функция накачки шин не потерялась), но появилась проблема в емкости: толстая пластиковая канистра сжалась в "комбалу", тогда я применил фановую 110 трубу из серого пластика, она некоторое время работала, но потом резко схлопнулась по середине . И вот лишь использовав трубу для подземной канализации (красный композит) всё стало хорошо. Трубки из силикона также хорошо себя показали - только чуть пожелтели и помутнели, тонкая трубка от аквафор (которая входит в трубку щупа ) также без проблем работает , только затерлась. Также менял (откачивал из радиатора) антифриз этой штукой (нет сливного краника, а радиатор снимать лень). Компоненты:

×