Перейти к публикации

AdDream

Пользователи
  • Публикаций

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз AdDream выиграл 25 августа 2023

Публикации AdDream были самыми популярными!

Репутация

653 Участник Ойл-клуба

6 подписчиков

О AdDream

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    VHVI-4

Старые поля

  • Авто
    Гужевая повозка

Посетители профиля

2 270 просмотров профиля
  1. Наоборот. Калькулятор считает золу по всем металлам/полуметаллам. Если меньше получилось, значит сублимируются соединения при проведении испытания
  2. Так и есть. Более того норма в 0,8% (именно в таком виде с одним знаком после запятой) позволяет сделать продукт с золой 0,84999…% и это не будет отклонением. Помимо сходимости и воспроизводимости
  3. У метода воспроизводимость больше, чем сублимация магния и молибдена. Этот по расчетам на сульфонат магния и MoDTC
  4. В золе лабораторной по методу все равно сульфат кальция получается вне зависимости от того сульфонат или салицилат был. В движке может быть по-другому. Там никто серной кислотой масло не заливает)
  5. да, вне зависимости от того какая органическая кислота в соли, они все слабее серной. И сульфокислота, и салициловая. Там другой прикол есть. Салициловая кислота слабее, чем сульфокислота поэтому тбн у салицилатов выше. Вот цитата из статьи 3: Салицилатные детергенты — соли сильного основания и слабой кислоты, что делает их основаниями Льюиса (молекулы, способные быть донором электронных пар). То есть даже без избытка металла салицилат уже щелочной (не нейтральный), в следствие чего для получения одного и того же значения в паре сульфонат-салицилат, салицилату требуе
  6. Да, все верно. Беззольными просто дисперсанты называют (я в том числе в статье 3). Бор как полуметалл образовывает золу, но не всегда. В зависимости от соединения, в составе которого он находится
  7. Возвращаюсь с новой статьей. Этой не было в плане и вообще, честно говоря, у меня произошел какой-то творческий сбой. Всем, кто предложил темы в ветке и в лс, большое спасибо. Есть хорошие вопросы, пока только не знаю, как в себе интерес пробудить. Данная статья в отличие от предыдущих не продиктована желанием вести просветительскую деятельность, здесь только хвастовство проделанной работой. (В статье есть ссылка на ресурс, договорились с модером потереть ее, если усмотрят рекламу). 5. Создание калькулятора сульфатной золы Про то, что такое сульфатная зола в моторном масле, ее
  8. Не весь же. Сам понимаешь, что баланс важен. Все эти громкие заголовки с точностью до ппм не могут быть правдой. Иначе зачем нужны сиквенсы. Можно же просто сказать >800 = смерть и не тестировать ничего. Китайцы кст пока не борируют высокомолекулярные
  9. Сперва статью пост прочитал и только потом до комментов добрался
  10. Я вставлю 5 копеек, хоть никто и не просил Просто вывод из статей очень громкий и не совсем отражающий настоящее положение дел. Моторное масло это не просто ZDDP в базе. Там много разных веществ с синергиями и конфликтами. Те же опыты можно провести с ZDDP и добавлением дисперсантов. Например, если к заявленным образцам добавить еще и высокомолекулярный сукцинимид, часть ZDDP окажется связанной и перестанет работать и тогда речь пойдет не о 800ppm, а о большем количестве. Плюс ко всему ZDDP они разные, с различными углеводородным хвостами и сделаны из различных спиртов
  11. Про ZDDP чаще всего правда, про загуститель чаще нет. Почему чаще всего, а не всегда. Например, могу вспомнить пакет от инфинеума, который имел ACEA E7 (+228.5) и ACEA A3/B4 в одной и той же рецептуре. То есть в теории возможно на одной и той же рецептуре получить и бензиновые и дизельные допуски с равным количеством ZDDP. На практике производители масел используют разные пакеты (кроме тех, кто совсем в унификацию упарывается) По загустителям в теории в комтрансе мог бы быть загуститель попрочнее, но чаще всего там такой же как и в персональном (опция обычно удовле
  12. Вопрос такой философский получается. На него нет правильного или неправильного ответа. Я даже не знаю с чего начать. Спецификация это ответственность ОЕМа. Вопрос не только в гарантийном обслуживании и ответственностью перед владельцем автомобиля. Это на самом деле самое простое - как написать в инструкции к микроволновке не сушить в ней домашних животных. Просто защита от дурака. Второй момент: спецификация - это универсальная инструкция. Большинству автомобилистов абсолютно не интересно какое масло им залили, как мне не интересно, что в составе шампуня для мытья головы или какой

×
×
  • Создать...