AdDream
Пользователи-
Content Count
162 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
3
AdDream last won the day on August 25 2023
AdDream had the most liked content!
Community Reputation
765 Участник Ойл-клубаAbout AdDream
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
VHVI-4
Старые поля
-
Авто
Гужевая повозка
Recent Profile Visitors
3,160 profile views
-
да
-
Я вернулся с новой писаниной. Хотел про Китай, но пока руки не доходят. Залил новые калькуляторы, как обещал. ПЕРВЫЙ просто калькулятор индекса вязкости, считает по ГОСТ. Все условия для жидкостей меньше 2сСт, больше 70сСт, с индексом вязкости больше 100 соблюдены. Параметры L и H (что это такое посмотрите в ГОСТ, если интересно) интерполированы в полуручном режиме. Возможно было какое-то более изящное решение, но я решил, что 7000 строк в экселе надежнее)00) Как пользоваться? Вписываете значение КВ100, КВ40 и жмете "Рассчитать"
- 435 replies
-
15
-
Заговора нет никакого точно) Тут дело в том, в каком виде эта сера в масле присутствует. Современные тенденции экологическими нормами продиктованы, поэтому базу от серы чистят. В товарных маслах (моторных) сера В ОСНОВНОМ из зддп. Зачем он нужен, сами знаете. В статье про присадки я как-то писал про "природные антиоксиданты". Такими, например, ароматические соединения являются. Так и сера МОЖЕТ приносить пользу, но гораздо надежнее, если вы базу от всего лишнего почистили и целенаправленно добавили ароматику (фенольный АО) и серу (ZDDP) в продукт. Конкретные количества
- 435 replies
-
11
-
Будет
-
5W-30 VHVI-4 62,95 VHVI-6 25,00 D760 0,65 Максойл Д марка А 0,30 А5/B5 ADP 11,10 Пакеты ACEA "жирнее" ILSAC (прошу, не начинайте срач, уже обсуждали тут, пруф у itseasy в статусе от 21.06). Больше %ввода у них, соответственно больше в ACEA маслах дисперсантов, зддп, детергентов. Они, соответственно, проворачиваются сложнее, поэтому базовая смесь менее вязкая, чем в ILSAC, и загустителя больше
-
Базовые масла тоже используют как пластификаторы) Не знаю какие недостатки имеются ввиду. Что такое ДОСТ тоже не знаю. Если это диоктилсебацинат, то его уже много лет в авиационных маслах используют. Открытых работ по себацинатам/адипинатам/фталатам достаточно много в сети. Насчет круче очень сильно сомневаюсь. Насчет дороже уверен на 100%
-
Это принципиально разные продукты, нет даже малейшего сходства. Дело не в том, залежалые компоненты или бракованные. Они просто разные. В современных продуктах больше одного кальциевого детергента для баланса моющих и нейтрализующих свойств, больше одного зддп, больше одного дисперсанта, не говоря уже о дорогущих антиоксидантах. В ГОСТах дай Бог, чтоб хоть что-то было - разница в 4ед по ТБН должна натолкнуть на мысль о наличии/отсутствии дисперсантов и АО. Еще модификаторы трения, антикоры, базовые масла, загустители и т.д.
-
Это давно устаревшие продукты. Никаких пакетов для них нет) Компоненты самые дешевые из доступных. По-другому никто покупать не будет
-
Их на отдельных компонентах делают. Две базы, три присадки
-
Тут я вряд ли помогу) не мой профиль. Спрошу у коллег
-
Не советую в смесях использовать продукты ниже рекомендованного оем уровня свойств (в итоговой смеси можно не досчитаться необходимого кол-ва противоизносной, моющей и антиокислительных присадок). И с зимними классами экспериментировать. Типа если 5W40 и 15W40 смешивать, 10w40 не получится. Получится та же пятнашка, просто с чуть лучшими низкотемпературными, чем были. И еще не рекомендую продукты разной зольности мешать. Не потому что что-то в осадок выпадет, а потому что продукты для разных движков. В рамках одной спецификации вообще без проблем. Если ОЕМ оба класса вязкости
-
Привет! Неа, нормально все работает. Последние 3,5 месяца на PDSC тестировал готовые формуляции. Антиоксиданты басф и ричфул до минуты одинаковые результаты показали на куче разных комбинаций. Через 80 дней расскажу есть ли в эксплуатации разница. Я, к стати, на завод к ним съездил недавно. Мб статейку состряпаю про визит. Дам даже спойлер небольшой (наша делегация всего на пару дней с шеллом разминулась)
- 435 replies
-
13
-
С сохранением здравого смысла. Если смешать 50/50 5W40 и 5W20 одной спецификации, Примерно получится 5W30 той же спецификации В целом нет никаких "несовместимых" компонентов в разных моторных маслах. Эту легенду придумали ребята, занимающиеся мониторингом эксплуатации продуктов (и коммерсы, но те из корыстных соображений). По другому никак не увидеть, как конкретно твое масло отработало в движке.
-
Можно
-
Простите, давно не заглядывал на форум. В идеале такие вещи ручками тестировать нужно, паспорта не всегда дают полную картину. 45-50 очень размытая информация по соотношению веществ. Как раз эта пара процентов сильно решает как загуститель по мрв и гелеобразованию ударит. По приведенной информации 520 похож на стандартный OCP, который в большинстве масел используют (типа LZ 7067). 530 я бы не рекомендовал использовать совсем. 38 SSI уж больно много