Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Elrus

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о Elrus

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Псков
  • Масло
    5-30

Старые поля

  • Авто
    Subaru

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Рекомендую из Вашего списка Несте. Судя по анализу на форуме отличное масло. У идемитсу рейсинг нет официального допуска gl5. Я его в раздатку заливать не стал лить именно по этой причине. Главное берите у проверенного поставщика.
  2. 1. 0-20 более вязкое считаю Вам не нужно. 2. На те которые есть в мануале к Вашему автомобилю. Если из шела посмотрите на а так любое 0-20 sn gf-5. Они практически все очень похожи по рецептуре и присадками. 3. Около 5000 км. В смешанном цикле. Рекомендую больше ориентироваться на моточасы, а не пробег. У Вас в БК они должны быть. 200-220 МОТО часов и замена масла.
  3. Не надо Вам 5-40. Прислушайтесь к Павлу. В Ваш мотор при Ваших условиях эксплуатации рекомендую 0-30 зима. 5-30 лето. Gf-5. По брендам масла Татнефть, Лукоил, Зик, не дорого, почти не подделывают, отличное качество. Результат Ваш кошелек и мотор скажет Вам спасибо. Интервал смены масла до 7.5 т. Км. Лучше ещё чаще. Примеры. П.с. Лично мне импонирует Татнефть. Отличное масло. Катаю на нем 2 год, все отлично.
  4. Спасибо за информацию, с удовольствием ее изучу. Видимо, дилеры все же очень разные. Есть и клиентоориентируемые! Что очень и очень хорошо. Для интереса с оказией загляну в мой местный дилер хундай, уточню что в нашем болоте делается. Думаю ничего не изменилось - нет ТО, нет гарантии. По поводу законности с точки зрения ЗоЗПП Вы, правы, в нем про ТО не слова. Основания отказа от гарантии местных дилеров и судебную практику не изучал.
  5. У нас тут Субару то всяких хватает. Относительно свежих даже). И у всех масло подъедет)). Особенно после пробега 2-3т. Км на масле. Могу предположить что уровень держится из за городской эксплуатации, просто топливо льет. А вообще расход очень сильно от эксплуатации зависит. К примеру на Трибеке с пробегом около 30 т.км, тоже расхода масла практически нет. Если Человек спокойно ездит в городе и на трассе в допустимом скоростном режиме, уровень стоит. Начинает топить, расход масла тут как тут. По температуре, 89 это нормально для зимы. Единственно что 3 минуты это не показатель. 30 минут да. Но ездить с такими скоростями я вам не рекомендую, лишнее это, берегите себя! Вы можете просто на понижаную передачу включится, обороты будут выше, скорость меньше. Понять динамику изменения температуры вполне себе можно. Летом типовые у меня значения 100-105. Жарко, трасса, полная загрузка авто, да и торопились, видел у себя 118 в Пике, что для атмо ежа многовато. Все что выше, повод для мониторинга системы охлаждения. Субару любит профилактику. Чистые радиаторы и свежая охлаждайка. Это наше все. мотул как и у Вашего друга. На мой взгляд, сильно переоциненное, часто подделываемое, недоэстеровое маслице. Уровня Лукоил люкс)).
  6. Улыбнуло. Никто Вам так автомобиль не заменит, из за кресла. Эксплуатационный дефект и досвиданья, не влияющий на эксплуатацию авто, а экспертное заключение автосалон состряпает. В суде случае возврата ТС единичны. Обычно шансы больше у автосалона, как правило и юристы у них грамотные и админ ресурс есть). Но если Ваш знакомы не ввел в Вас в заблуждение, я бы с удовольствием узнал как именно это было оформлено документально. По поводу гарантии, в большинстве договоров есть пункт "регламентного не обслуживался на сертифицированным ТО " машина с гарантии слетает. И это вполне логично.
  7. Глупость это по одному видео всех одним мерилом приложить. А навялить тебя где угодно могут. И в ОД, и в жизни. Причем ЗоЗПП это всего лишь инструмент. Одни им гвозди забивают, другие по нему работают. И в твоём случае ЗоЗПп тут вообще не при делах. Ты же от гарантии отказался, все сам меняешь, на ТО забил.
  8. Соглашусь с Вами. Да, так бывает. Лишь уточню что вопрос решался силами ОД.
  9. Видишь слона, я не вижу, но он есть). Дилер это представитель производителя. Производитель дилера выбирает, одобряет, сертифицирует. Для покупателя дилер и есть производитель. Фактически дилер конец цепочки. Именно дилер получает с покупателя деньги и передаёт ему автомобиль. Соответственно за все дилер и отвечает. Или нет)?
  10. Косвенно по расходу масла, у Вашего двигателя пробег явно побольше)) В любом случае эти двигатели очень надежны ( по меркам субару)). Особенно по сравнению с турбой). Предполагаю что и изначально на Вашем автомобиле пробег не 170 т. Км. Уложить 30 ежа за такой пробег очень сложно.
  11. EJ 25 турбо мой "любимый" дрыгатель. Самые дорогие, в том числе и сердцу воспоминания у меня связаны именно с ним. По подбору масла прочитайте пост Павла, Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) в нем всё уже подробно расписано. От себя рекомендую. Менять фильтр воздушный каждую смену масла. После скоростных поездок, бодрого режима эксплуатации, давать турбине остыть, просто спокойно проехать на стабильно низких оборотах 5 -10 минут. По маслам я Вам рекомендую сразу залить самое крепкое дизельное масло с допусками sn e7/e9, например шел ротела. Хотя Ваш катализатор за это спасибо не скажет. В целом 255 еж сток ходит около 100т км. Что туда не лей.
  12. Следуя Вашей логике гарантия вообще не нужна. Не на что. Ни на товары, ни на услуги. Купил, дальше все сам. Примерно такая же позиция и у большинства дилеров Кия. В РФ же, существует и вполне себе работает Закон о защите прав потребителей. В котором покупатель все же право на гарантию сохраняет. Как и здравый смысл. Почему то, купив новое авто с гарантией, покупатели хотят ее реализовывать на практике. А не листать свои кровные денюжку за чужую криворукость.
  13. Все трёшки что я знаю едят масло. В зависимости от условий эксплуатации примерно от 200 Грамм на 1000 км. В пробеги 55т. Км за 12 лет я не верю от слова совсем. Это около 5т км в год или менее 450 км в месяц. Цифры из области фантастики для гражданского авто. Учитывая эти факторы, для 10+летнего двигателя расход масла в норме. От смены бренда масел зависить расход масла в вашем моторе будет слабо. Выбор масла в Ваше авто подробно, не однократно описан. Например, камрадом Павлом: масло shell helix hx8 5w30 я считаю вашему авто вполне подходит. Заливать и катать его вполне себе можно. Если у вас есть его запасы, заливайте смело. На 200-250 м.ч. вполне. Далее можете остаться на нем, или сменить на любое другое на Ваш вкус из списка Павла.
  14. Не очень Вас понял. Вы про 15.01, или какой то другой вторник)?

×