Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Tolstinkiy

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Tolstinkiy

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Eni

Старые поля

  • Авто
    Bmw

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Согласен, спасибо вам большое
  2. Все свои 9 лет ездил на 5в40 и вроде норм было. Видать чем взрослее тем больше начинаешь задумываться ))) , а проблем с пуском и т.д небыло . Да мобил дорого, жаба будет душить если залью а она все сожрёт, поэтому и думаю за что нибудь бюджетное. Наматываю 5 бывает за 2месяца
  3. А синтек 5в40 на зиму? Или лучше все таки 5в30
  4. Принял, попробую, спасибо, про дизельное тоже думал, а то она у меня вагон как загружу так свои немецкие глазенки выпучит и ползет потихоньку Спасибо все учтем )
  5. Кольца, плохо себя чувствуют это я знаю, потому что не справляться на высоких оборотах, колпачки на клапанах живые потому что по утру не дымит, квкг тоже живой иначе бы масло улетоло за 200км и свистел бы как сумасшедший. Да этот мотор смысла нет капиталить проще искать контракт, выгода будет в два раза, просто если бы он жрал литр на 500 или 1000км то тогда его в помойку. Больше охотно понять есть ли смысл переходить на сгущёнку типа 5в50, шела и т.д или можно на идумитсу погонять где допуск тока sn? И как я понимаю она более жидкая. В теме масла сов
  6. 1) BMW 530 2001 2) M54B303) 7 объем масла 4) Екатеринбург максимум морозы до -35 но бывает уезжаю там бывает и -40 наверное на ветру. 5) Режимы эксплуатации город/трасса 60/406) 5000-60007) каты вырезаны 8) из масел доступно почти все 9) по допускам ll-01 залито Газпром премиум н 5в40. рассматриваю идемитсу 5в40 f-s sn в пластике, шел ЭКО 5в40, Лукойл люкс 5в40. Масло уходит если мотор кручу в 5 и выше, если не нажимать то уходит литр на 3-3.5 тысячи. Или вообще перейти на кикс g1 5w50 либо Лукойл 5в50(но цена на Лукойл не радует)
  7. Ну что покатал на этом масле или все таки Татнефть выбрал?
  8. Народ как думаете как будет переваривать баварский мотор IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC SN(в пластике)? с учётом того что он любит подьедать так не плохо, особенно после 4.5 тысяч. На Тойоте мне нравилось как вел себя мотор на этом масле, вот думаю не будет ли слишком жидко для Баварии с учётом того что пробег уже не маленький. Или глянуть в сторону Kixx G1 SN Plus 5w50?
  9. Народ если его лить в бнв м54б30 подойдёт оно вобше для немцев?
  10. Тогда какой Роснефть если не секрет ?
  11. Да больше не понятно почему так происходит, потому что у Газпрома даже вязкость ниже на 100градусах чем у лукойла но не значительно конечно. Вот просто интересно почему Газпром меньше уходит
  12. Подскажите почему так происходит лью Лукойл люкс 5w40 масло уходит литр на 1000, заливаю Газпром премиум н 5w40 уходит литр на 2000-2500? Езда одинаковая что на том что на другом. Машина бнв мотор м54. Неужели так вязкость влияет?
  13. Кажется допер, это масла масло категории A3/B4, C3, C4. Если не так то я тугой очень в этом деле )))

×
×
  • Create New...