Andrey100 188 Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 Idemitsu 5W-40Описание: IDEMITSU 5W-40 SN/CF FULLY-SYNTHETIC - полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующее новейшей спецификации API SN. Сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких нагрузках. Имеет отличную термическую стойкость. Превосходно поддерживает двигатель в чистоте. Очень низкий расход масла на угар.Спецификации: API SN/CFТехническая документация: IDEMITSU 5W-40 SN-CF F-S TDS.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:30015046-724 - Idemitsu 5W-40 1L30015046-746 - Idemitsu 5W-40 4L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Лабораторные анализы - Отработка - UOA 0 Quote Link to post Share on other sites
Popular Post Пенсионер24 4,348 Posted August 6, 2016 Popular Post Share Posted August 6, 2016 Продолжение серии.. "Восток дело тонкое" масло купляно в обычном масляном отделе магазина.. Масло IDEMITSU 5w-40 SN/CF Diesel начну с кинематической вязкости.. при.. +40гр. = 83.35 при.. +100гр. = 13.74 индекс вязкости.. = 169 Вспышка в открытом тигле.. = +229гр. потеря текучести.. -35гр. CCS при.. -25.3гр. = 7091 мПас. ((масло 5-40.. :facepalm: РС. у меня вот так.. и фотографии.. А скоро будет очередная калибровка прибора? Вы хотели сказать.. проверить аппаратик на приличном масле.. ??? Да пожалуйста.. масло из той же серии "Восток дело тонкое" масло IDEMITSU ZEPRO 0W-20 SN ((маде ин япония.. начну с кинематической вязкости.. при.. +40гр. = 33.83 при.. +100гр. = 8.04 индекс вязкости.. = 224 вспышка в открытом тигле.. +217гр. потеря текучести.. -42гр. CCS при.. -35гр. = 3247 мПас. ((предел 6200 мПас. РС. хорошие показатели.. а масло с Востока.. :db: 7 Quote Link to post Share on other sites
Strelec 1,568 Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 (edited) Повторюсь - Зепро - чистокровное японское масло. А то, которое ранее тестировали - это Вьетнам (или Сингапур) Edited August 6, 2016 by Strelec 1 Quote Link to post Share on other sites
Strelec 1,568 Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 Практически всё совпадает с результатами Лабы 3х годичной давности, только CCS получился ещё лучше, хотя он и был замечательным. 0 Quote Link to post Share on other sites
Пенсионер24 4,348 Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 Повторюсь - Зепро - чистокровное японское масло. А то, которое ранее тестировали - это Вьетнам (или Сингапур) Практически всё совпадает с результатами Лабы 3х годичной давности, только CCS получился ещё лучше, хотя он и был замечательным. Всё по факту.. 0 Quote Link to post Share on other sites
Strelec 1,568 Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 Наглядный пример того, чем отличается производство в Японии для внутреннего рынка и их же производство на внешнем рынке. 0 Quote Link to post Share on other sites
Andrey100 188 Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 Наглядный пример того, чем отличается производство в Японии для внутреннего рынка и их же производство на внешнем рынке. 0в30 это спецпродукт для России, что думать будем? 0 Quote Link to post Share on other sites
Strelec 1,568 Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 (edited) 0в30 это спецпродукт для России, что думать будем? Эта мысль меня пронзила ещё в январе. Далее в клубе затестировали образец. Далее я это масло залил себе Сделал анализ сразу после заливки (100км) Анализ после пробега 5000 км уже в воротах лабы будут ещё анализы 7,5к км и 10к км. Пока во всем параметрам 0в-30 выигрывает у 5в-30 от Идемицу, при этом по низкотемпературным характеристикам и по ресурсу - значительно превосходит. Если всё продолжится в том же ключе - останусь на нём. З.Ы. Я по натуре - скептик. И ожидал, что японцы могли схалтурить для продукта внешнего рынка. Но пока оказывается, что ровно наоборот - добавили ресурс маслу с запасом. Edited August 6, 2016 by Strelec 0 Quote Link to post Share on other sites
Mr.Mashine 0 Posted September 14, 2017 Share Posted September 14, 2017 (edited) На форуме тема была в которой скидывались на анализ этого масла. Найти не могу Edited September 14, 2017 by Mr.Mashine 0 Quote Link to post Share on other sites
nizh2 331 Posted September 25, 2017 Share Posted September 25, 2017 Коды для заказа: 1 литр - 30015046-724 4 литра - 30015046-746 1 Quote Link to post Share on other sites
mare 105 Posted September 25, 2017 Share Posted September 25, 2017 (edited) в целом совпадает по данным Пенсионера 24. Масло IDEMITSU 5w-40 SN/CF Diesel начну с кинематической вязкости.. при.. +40гр. = 83.35 при.. +100гр. = 13.74 индекс вязкости.. = 169 Вспышка в открытом тигле.. = +229гр. [censored] 11b436f94c3c9c5a1f73adc2d9387d95.pdf Edited September 25, 2017 by ModeratorSigma 0 Quote Link to post Share on other sites
ADDY 43 Posted November 12, 2017 Share Posted November 12, 2017 Так может в Лачетти идемисту IDEMITSU EXTREME F-S SN/CF 5W40 залить попробовать? Несте устраивает, да же полусиь залил так как ситипро лл не было, всё отлично. ЧТо то мне подсказывает, что Несте и полусинь будет более долгоиграющим чем идемитсу из пластиковой канистры.... 0 Quote Link to post Share on other sites
Kaxa2 4 Posted December 19, 2017 Share Posted December 19, 2017 (edited) Так сложилось что оффициальный поставщик Идемитсу Украина, привез Идемитсу 5/40 с двух разных заводов : Тайланд и Вьетнам. По отдельности на вид не заметно, а вот если их сравнить положив друг возле друга то разница есть. Как видим Вьетнам отличается оттенком краски тары, он более светло золотой, а вот Тайланд наоборот имеет насыщенный темный золотой цвет. У Вьетнам пластик тоньше и через него видно как болтается масло. У Тайланда пластик плотнее, толще, жестче и не видно через пластик что там масло. Вьетнам льёт пластик с более неакуратной матрицы или пресс формы что-ли, так как присутствуют такие еле заметные цяточки, точечки в пластике. У Тайланда все на высшем уровне, пластик отполированной ровный и гладкий. Если сравнить по мерной шкале налива, то видим разницу. Либо тара чуть уже а другая чуть шире, либо еденица измерения у кого-то из них отличается , но что видим то видим - у Вьетнама масла меньше по мерной линейке. Ещё отличаются меры Предупреждения- у Вьетнама надо хранить тару при 0 до +50°. Edited December 19, 2017 by Kaxa2 1 Quote Link to post Share on other sites
ModeratorSigma 4,213 Posted December 19, 2017 Share Posted December 19, 2017 @Kaxa2, масло в канистру наливают по весу, поэтому на уровень смотреть особого смысла нет. 0 Quote Link to post Share on other sites
Gizmo123 75 Posted December 19, 2017 Share Posted December 19, 2017 Так сложилось что оффициальный поставщик Идемитсу Украина, привез Идемитсу 5/40 с двух разных заводов : Тайланд и Вьетнам. По отдельности на вид не заметно, а вот если их сравнить положив друг возле друга то разница есть. Как видим Вьетнам отличается оттенком краски тары, он более светло золотой, а вот Тайланд наоборот имеет насыщенный темный золотой цвет. У Вьетнам пластик тоньше и через него видно как болтается масло. У Тайланда пластик плотнее, толще, жестче и не видно через пластик что там масло. Вьетнам льёт пластик с более неакуратной матрицы или пресс формы что-ли, так как присутствуют такие еле заметные цяточки, точечки в пластике. У Тайланда все на высшем уровне, пластик отполированной ровный и гладкий. Если сравнить по мерной шкале налива, то видим разницу. Либо тара чуть уже а другая чуть шире, либо еденица измерения у кого-то из них отличается , но что видим то видим - у Вьетнама масла меньше по мерной линейке. Ещё отличаются меры Предупреждения- у Вьетнама надо хранить тару при 0 до +50°. И шо? В чем смысл этой писанины? Там масло везде тухлое чтоль? 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.