Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Andrey100

Idemitsu 5W-40 (API SN/CF)

Рекомендуемые сообщения

Idemitsu 5W-40
post-22-0-72704300-1486638841_thumb.jpg
Описание: IDEMITSU 5W-40 SN/CF FULLY-SYNTHETIC - полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующее новейшей спецификации API SN. Сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких нагрузках. Имеет отличную термическую стойкость. Превосходно поддерживает двигатель в чистоте. Очень низкий расход масла на угар.
Спецификации: API SN/CF
Техническая документация: IDEMITSU 5W-40 SN-CF F-S TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
30015046-724 - Idemitsu 5W-40 1L
30015046-746 - Idemitsu 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Повторюсь - Зепро - чистокровное японское масло. А то, которое ранее тестировали - это Вьетнам (или Сингапур)

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически всё совпадает с результатами Лабы 3х годичной давности, только CCS получился ещё лучше, хотя он и был замечательным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь - Зепро - чистокровное японское масло. А то, которое ранее тестировали - это Вьетнам (или Сингапур)

 

 

Практически всё совпадает с результатами Лабы 3х годичной давности, только CCS получился ещё лучше, хотя он и был замечательным.

Всё по факту..  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наглядный пример того, чем отличается производство в Японии для внутреннего рынка и их же производство на внешнем рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наглядный пример того, чем отличается производство в Японии для внутреннего рынка и их же производство на внешнем рынке.

0в30 это спецпродукт для России, что думать будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0в30 это спецпродукт для России, что думать будем?

 

Эта мысль меня пронзила ещё в январе.

 

Далее в клубе затестировали образец.

Далее я это масло залил себе

Сделал анализ сразу после заливки (100км)

Анализ после пробега 5000 км уже в воротах лабы

будут ещё анализы 7,5к км и 10к км.

 

Пока во всем параметрам 0в-30 выигрывает у 5в-30 от Идемицу, при этом по низкотемпературным характеристикам и по ресурсу - значительно превосходит.

 

Если всё продолжится в том же ключе - останусь на нём.

 

З.Ы. Я по натуре - скептик. И ожидал, что японцы могли схалтурить для продукта внешнего рынка. Но пока оказывается, что ровно наоборот - добавили ресурс маслу с запасом.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме тема была в которой скидывались на анализ этого масла. Найти не могу

Изменено пользователем Mr.Mashine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коды для заказа:

1 литр - 30015046-724

4 литра - 30015046-746

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-11504-0-78633400-1506351064_thumb.png

post-11504-0-22483200-1506351081_thumb.png

  

 

в целом совпадает по данным  Пенсионера 24.

Масло IDEMITSU 5w-40  SN/CF  Diesel

начну с кинематической вязкости..

при..  +40гр.  =  83.35

при..  +100гр.  =  13.74

индекс вязкости..  =  169

Вспышка в открытом тигле..  =  +229гр.

[censored]

11b436f94c3c9c5a1f73adc2d9387d95.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может в Лачетти идемисту IDEMITSU EXTREME F-S SN/CF 5W40  залить попробовать? Несте устраивает, да же полусиь залил так как ситипро лл не было, всё отлично. ЧТо то мне подсказывает, что Несте и полусинь будет более долгоиграющим чем идемитсу из пластиковой канистры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сложилось что оффициальный поставщик Идемитсу Украина, привез Идемитсу 5/40 с двух разных заводов : Тайланд и Вьетнам.

По отдельности на вид не заметно, а вот если их сравнить положив друг возле друга то разница есть.

Как видим Вьетнам отличается оттенком краски тары, он более светло золотой, а вот Тайланд наоборот имеет насыщенный темный золотой цвет.

У Вьетнам пластик тоньше и через него видно как болтается масло. У Тайланда пластик плотнее, толще, жестче и не видно через пластик что там масло.

Вьетнам льёт пластик с более неакуратной матрицы или пресс формы что-ли, так как присутствуют такие еле заметные цяточки, точечки в пластике. У Тайланда все на высшем уровне, пластик отполированной ровный и гладкий.

Если сравнить по мерной шкале налива, то видим разницу. Либо тара чуть уже а другая чуть шире, либо еденица измерения у кого-то из них отличается , но что видим то видим - у Вьетнама масла меньше по мерной линейке.

Ещё отличаются меры Предупреждения- у Вьетнама надо хранить тару при 0 до +50°.

post-34468-0-95354400-1513678171_thumb.jpg

post-34468-0-22197200-1513678210_thumb.jpg

post-34468-0-41310500-1513678303_thumb.jpg

post-34468-0-54553000-1513678511_thumb.jpg

post-34468-0-77328800-1513678541_thumb.jpg

post-34468-0-41991500-1513678604_thumb.jpg

post-34468-0-19054600-1513678809_thumb.jpg

post-34468-0-41817000-1513678833_thumb.jpg

Изменено пользователем Kaxa2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Kaxa2, масло в канистру наливают по весу, поэтому на уровень смотреть особого смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сложилось что оффициальный поставщик Идемитсу Украина, привез Идемитсу 5/40 с двух разных заводов : Тайланд и Вьетнам.

По отдельности на вид не заметно, а вот если их сравнить положив друг возле друга то разница есть.

Как видим Вьетнам отличается оттенком краски тары, он более светло золотой, а вот Тайланд наоборот имеет насыщенный темный золотой цвет.

У Вьетнам пластик тоньше и через него видно как болтается масло. У Тайланда пластик плотнее, толще, жестче и не видно через пластик что там масло.

Вьетнам льёт пластик с более неакуратной матрицы или пресс формы что-ли, так как присутствуют такие еле заметные цяточки, точечки в пластике. У Тайланда все на высшем уровне, пластик отполированной ровный и гладкий.

Если сравнить по мерной шкале налива, то видим разницу. Либо тара чуть уже а другая чуть шире, либо еденица измерения у кого-то из них отличается , но что видим то видим - у Вьетнама масла меньше по мерной линейке.

Ещё отличаются меры Предупреждения- у Вьетнама надо хранить тару при 0 до +50°.

И шо? В чем смысл этой писанины? Там масло везде тухлое чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×