Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Idemitsu 5W-40 (API SN/CF)


Recommended Posts

Idemitsu 5W-40
post-22-0-72704300-1486638841_thumb.jpg
Описание: IDEMITSU 5W-40 SN/CF FULLY-SYNTHETIC - полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующее новейшей спецификации API SN. Сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких нагрузках. Имеет отличную термическую стойкость. Превосходно поддерживает двигатель в чистоте. Очень низкий расход масла на угар.
Спецификации: API SN/CF
Техническая документация: IDEMITSU 5W-40 SN-CF F-S TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
30015046-724 - Idemitsu 5W-40 1L
30015046-746 - Idemitsu 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Повторюсь - Зепро - чистокровное японское масло. А то, которое ранее тестировали - это Вьетнам (или Сингапур)

Edited by Strelec
Link to post
Share on other sites

Практически всё совпадает с результатами Лабы 3х годичной давности, только CCS получился ещё лучше, хотя он и был замечательным.

Link to post
Share on other sites

Повторюсь - Зепро - чистокровное японское масло. А то, которое ранее тестировали - это Вьетнам (или Сингапур)

 

 

Практически всё совпадает с результатами Лабы 3х годичной давности, только CCS получился ещё лучше, хотя он и был замечательным.

Всё по факту..  :unknw:

Link to post
Share on other sites

Наглядный пример того, чем отличается производство в Японии для внутреннего рынка и их же производство на внешнем рынке.

Link to post
Share on other sites

Наглядный пример того, чем отличается производство в Японии для внутреннего рынка и их же производство на внешнем рынке.

0в30 это спецпродукт для России, что думать будем?

Link to post
Share on other sites

0в30 это спецпродукт для России, что думать будем?

 

Эта мысль меня пронзила ещё в январе.

 

Далее в клубе затестировали образец.

Далее я это масло залил себе

Сделал анализ сразу после заливки (100км)

Анализ после пробега 5000 км уже в воротах лабы

будут ещё анализы 7,5к км и 10к км.

 

Пока во всем параметрам 0в-30 выигрывает у 5в-30 от Идемицу, при этом по низкотемпературным характеристикам и по ресурсу - значительно превосходит.

 

Если всё продолжится в том же ключе - останусь на нём.

 

З.Ы. Я по натуре - скептик. И ожидал, что японцы могли схалтурить для продукта внешнего рынка. Но пока оказывается, что ровно наоборот - добавили ресурс маслу с запасом.

Edited by Strelec
Link to post
Share on other sites

На форуме тема была в которой скидывались на анализ этого масла. Найти не могу

Edited by Mr.Mashine
Link to post
Share on other sites

Коды для заказа:

1 литр - 30015046-724

4 литра - 30015046-746

Link to post
Share on other sites

post-11504-0-78633400-1506351064_thumb.png

post-11504-0-22483200-1506351081_thumb.png

  

 

в целом совпадает по данным  Пенсионера 24.

Масло IDEMITSU 5w-40  SN/CF  Diesel

начну с кинематической вязкости..

при..  +40гр.  =  83.35

при..  +100гр.  =  13.74

индекс вязкости..  =  169

Вспышка в открытом тигле..  =  +229гр.

[censored]

11b436f94c3c9c5a1f73adc2d9387d95.pdf

Edited by ModeratorSigma
Link to post
Share on other sites

Так может в Лачетти идемисту IDEMITSU EXTREME F-S SN/CF 5W40  залить попробовать? Несте устраивает, да же полусиь залил так как ситипро лл не было, всё отлично. ЧТо то мне подсказывает, что Несте и полусинь будет более долгоиграющим чем идемитсу из пластиковой канистры....

Link to post
Share on other sites

Так сложилось что оффициальный поставщик Идемитсу Украина, привез Идемитсу 5/40 с двух разных заводов : Тайланд и Вьетнам.

По отдельности на вид не заметно, а вот если их сравнить положив друг возле друга то разница есть.

Как видим Вьетнам отличается оттенком краски тары, он более светло золотой, а вот Тайланд наоборот имеет насыщенный темный золотой цвет.

У Вьетнам пластик тоньше и через него видно как болтается масло. У Тайланда пластик плотнее, толще, жестче и не видно через пластик что там масло.

Вьетнам льёт пластик с более неакуратной матрицы или пресс формы что-ли, так как присутствуют такие еле заметные цяточки, точечки в пластике. У Тайланда все на высшем уровне, пластик отполированной ровный и гладкий.

Если сравнить по мерной шкале налива, то видим разницу. Либо тара чуть уже а другая чуть шире, либо еденица измерения у кого-то из них отличается , но что видим то видим - у Вьетнама масла меньше по мерной линейке.

Ещё отличаются меры Предупреждения- у Вьетнама надо хранить тару при 0 до +50°.

post-34468-0-95354400-1513678171_thumb.jpg

post-34468-0-22197200-1513678210_thumb.jpg

post-34468-0-41310500-1513678303_thumb.jpg

post-34468-0-54553000-1513678511_thumb.jpg

post-34468-0-77328800-1513678541_thumb.jpg

post-34468-0-41991500-1513678604_thumb.jpg

post-34468-0-19054600-1513678809_thumb.jpg

post-34468-0-41817000-1513678833_thumb.jpg

Edited by Kaxa2
Link to post
Share on other sites
@Kaxa2, масло в канистру наливают по весу, поэтому на уровень смотреть особого смысла нет.
Link to post
Share on other sites

Так сложилось что оффициальный поставщик Идемитсу Украина, привез Идемитсу 5/40 с двух разных заводов : Тайланд и Вьетнам.

По отдельности на вид не заметно, а вот если их сравнить положив друг возле друга то разница есть.

Как видим Вьетнам отличается оттенком краски тары, он более светло золотой, а вот Тайланд наоборот имеет насыщенный темный золотой цвет.

У Вьетнам пластик тоньше и через него видно как болтается масло. У Тайланда пластик плотнее, толще, жестче и не видно через пластик что там масло.

Вьетнам льёт пластик с более неакуратной матрицы или пресс формы что-ли, так как присутствуют такие еле заметные цяточки, точечки в пластике. У Тайланда все на высшем уровне, пластик отполированной ровный и гладкий.

Если сравнить по мерной шкале налива, то видим разницу. Либо тара чуть уже а другая чуть шире, либо еденица измерения у кого-то из них отличается , но что видим то видим - у Вьетнама масла меньше по мерной линейке.

Ещё отличаются меры Предупреждения- у Вьетнама надо хранить тару при 0 до +50°.

И шо? В чем смысл этой писанины? Там масло везде тухлое чтоль?
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...