Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Horn

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Horn

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1 ESP 5w-30

Старые поля

  • Авто
    LR Discovery 3.0 SDV6 2015MY

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо. Но пока придерживаюсь концепции остаться на масле, которое имеет явную связь с рекомендацией производителя (LR). А это 913C, A5/B5 или 934B, C2. Цель - сохранить гарантию LR. Выходит, что Mobil 1 ESP 5w30, имеющий C2 на наклейке как прекрытие - лучший кандидат на "гарантийно одобренное" масло. Кстати, мне тут соклубник lr форума нашел паспорт на mobil 1 esp 5w30, в котором до кучи еще и ACEA A5/B5 указан!!! :bravo: В общем, на 2500-3000 км сменю масло на M1 ESP5w30. Проеду на нем до 6500-7000 км, сделаю контрольную отработку на всякий случай (посмотреть как на моей машине, с моим вождением и заправками ведет себя масло). Далее с прицелом остаться на М1 ESP 5w30 со сменой каждые 6500 км. А вот после окончания гарантии можно и про CJ-4 5W30 подумать.
  2. Трудно сказать достоверно по практике использования 5w40 на 3.0 дизеле LR. Я таких отзывов на форуме lr-club не видел. Но некоторые владельцы планируют попробовать Zepro Diesel 5W-40 CF как супермощное защищающее масло.
  3. В итоге залил с нуля Motul ECO-NERGY 5w30. Напомню причины выбора - 1) наличие допуска 913с или A5/B5; 2) высокий для 913с HTHS=3.4 (которого нет ни у одного другого масла этих допусков) Обкатываю... Но, мысль ведь не стоит на месте и мешает одному месту находиться в спокойствии А может есть что-то еще более оптимальное? Одна из любопытных идей, которая обсуждается среди владельцев LR, - использование масла Mobil 1 ESP Formula 5w30. И вот почему: 1) наличие у данного масла как бы "спасительного" для сохранения гарантии допуска ACEA C2, который указан в инструкции Discovery как возможная альтернатива маслу WSS 2MC-934B (правда это указано для версий автомобилей с DFP, без DPF в инструкции сказано - строго 913с или A5/B5. Но не смотря на отсутствие DPF во всех российских Дискарях все ОД упорно льют на ТО Кастрол C1 которое есть 934B ); 2) хорошая база масла ПАО + эстеры, бвязкость при 100гр 12 против 10 у A5/B5 (т.е. не водичка), ну и все тот-же достойный параметр HTHS=3.58. Ну и в целом мобил ESP одновременно соответствует 229.51, который гораздо строже и более защищающий чем экологичный и энергосберегающий 913C или A5/B5. Низкий TBN у мобила мыслю не должен пугать при интервале замены 6500 км. Интересно услышать мнение форумчан по данному вопросу - лучше ли будет работать и защищать мотор масло Mobil 1 ESP 5w30 против любого другого масла 913С/D или A5/B5 ?
  4. К чему в итоге привели поиски формулы данного масла? Кряк? ПАО? Эстеры есть?
  5. Horn

    Масла Addinol ОБЩАЯ

    На всякий случай привожу характеристику HTHS для масла Addinol Premium 0530 FD (т.к. в data sheet нет инфы) -> 3.2 mPa*s at 150°C (сообщили немцы). На форуме не могу найти анализ этого масла. Не делали?
  6. Хороший труд. Спасибо! У вот этой рубиа не знаете какой hths? TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 CJ/E6,9/228.51 -48 68 11,4 163 230 0,96 10 137278 6435
  7. ни одного не смог найти с высоким HTHS. Какие например? вот еще масло присмотрел Addinol Premium 0530 FD, но HTHS не понятен, указано HTHS<3.5. А насколько меньше, не понятно.
  8. анализы то сделаем, только вот составить шорт лист достойных масел сложно. Видите, я вот мотюль определил для себя как кандидат номер 1 из числа требуемых стандартом 913-C из-за hths=3.4, а меня записали в жертвы мотюлевского маркетинга.
  9. Кстати....LUKOIL GENESIS A5/B5 SAE 5W-30 с допуском 913-С имеет HTHS 3.0-3.2
  10. А когда я Вас спрашивал какую машину мне покупать? Все вопросы касались масла, его характеристик, рекомендаций по его использованию. Вот дискуссия по маслу и информация весьма ценны для меня. За это спасибо.
  11. Палыч314, почему не предупредил заранее? :-)) Подумаю..)
  12. У Aral High tronic F 5W30 HTHS=2.96, а не 3.5. У Shell HU Pro AF 5W30 HTHS неизвестный :-)
  13. У меня был Disco с мотором 3.0. Проблем не было. Disco 4 покупаю намерено. Я спрашивал советы про масло, а не про машину. Какую машину покупать я разберусь самостоятельно.
  14. Уже решил так. Хочу пленку HTHS=3.4 с самых первых км. :-) Ничто не мешает мне после обкатки 1000-3000 еще раз слить и заменить. Поэтому и спросил - имеет ли смысл сливать после обкатки на 1000-3000 или вполне можно на 6500 поменять? Независимо от типа масла всегда меняю его в 2 раза чаще предписанных нормативов (Москва...пробки...экология... :-( ), т.е. в случае с Disco менять буду каждые 6500.

×