Jump to content
Акция Ойл Клуб! Дизельная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Horn

Пользователи
  • Content Count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Horn

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1 ESP 5w-30

Старые поля

  • Авто
    LR Discovery 3.0 SDV6 2015MY

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо. Но пока придерживаюсь концепции остаться на масле, которое имеет явную связь с рекомендацией производителя (LR). А это 913C, A5/B5 или 934B, C2. Цель - сохранить гарантию LR. Выходит, что Mobil 1 ESP 5w30, имеющий C2 на наклейке как прекрытие - лучший кандидат на "гарантийно одобренное" масло. Кстати, мне тут соклубник lr форума нашел паспорт на mobil 1 esp 5w30, в котором до кучи еще и ACEA A5/B5 указан!!! :bravo: В общем, на 2500-3000 км сменю масло на M1 ESP5w30. Проеду на нем до 6500-7000 км, сделаю контрольную отработку на всякий случай (посмотреть как на моей машине, с моим вождением и заправками ведет себя масло). Далее с прицелом остаться на М1 ESP 5w30 со сменой каждые 6500 км. А вот после окончания гарантии можно и про CJ-4 5W30 подумать.
  2. Трудно сказать достоверно по практике использования 5w40 на 3.0 дизеле LR. Я таких отзывов на форуме lr-club не видел. Но некоторые владельцы планируют попробовать Zepro Diesel 5W-40 CF как супермощное защищающее масло.
  3. В итоге залил с нуля Motul ECO-NERGY 5w30. Напомню причины выбора - 1) наличие допуска 913с или A5/B5; 2) высокий для 913с HTHS=3.4 (которого нет ни у одного другого масла этих допусков) Обкатываю... Но, мысль ведь не стоит на месте и мешает одному месту находиться в спокойствии А может есть что-то еще более оптимальное? Одна из любопытных идей, которая обсуждается среди владельцев LR, - использование масла Mobil 1 ESP Formula 5w30. И вот почему: 1) наличие у данного масла как бы "спасительного" для сохранения гарантии допуска ACEA C2, который указан в инструкции Discovery как возможная альтернатива маслу WSS 2MC-934B (правда это указано для версий автомобилей с DFP, без DPF в инструкции сказано - строго 913с или A5/B5. Но не смотря на отсутствие DPF во всех российских Дискарях все ОД упорно льют на ТО Кастрол C1 которое есть 934B ); 2) хорошая база масла ПАО + эстеры, бвязкость при 100гр 12 против 10 у A5/B5 (т.е. не водичка), ну и все тот-же достойный параметр HTHS=3.58. Ну и в целом мобил ESP одновременно соответствует 229.51, который гораздо строже и более защищающий чем экологичный и энергосберегающий 913C или A5/B5. Низкий TBN у мобила мыслю не должен пугать при интервале замены 6500 км. Интересно услышать мнение форумчан по данному вопросу - лучше ли будет работать и защищать мотор масло Mobil 1 ESP 5w30 против любого другого масла 913С/D или A5/B5 ?
  4. К чему в итоге привели поиски формулы данного масла? Кряк? ПАО? Эстеры есть?
  5. Horn

    Масла Addinol ОБЩАЯ

    На всякий случай привожу характеристику HTHS для масла Addinol Premium 0530 FD (т.к. в data sheet нет инфы) -> 3.2 mPa*s at 150°C (сообщили немцы). На форуме не могу найти анализ этого масла. Не делали?
  6. Хороший труд. Спасибо! У вот этой рубиа не знаете какой hths? TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 CJ/E6,9/228.51 -48 68 11,4 163 230 0,96 10 137278 6435
  7. ни одного не смог найти с высоким HTHS. Какие например? вот еще масло присмотрел Addinol Premium 0530 FD, но HTHS не понятен, указано HTHS<3.5. А насколько меньше, не понятно.
  8. анализы то сделаем, только вот составить шорт лист достойных масел сложно. Видите, я вот мотюль определил для себя как кандидат номер 1 из числа требуемых стандартом 913-C из-за hths=3.4, а меня записали в жертвы мотюлевского маркетинга.
  9. Кстати....LUKOIL GENESIS A5/B5 SAE 5W-30 с допуском 913-С имеет HTHS 3.0-3.2
  10. А когда я Вас спрашивал какую машину мне покупать? Все вопросы касались масла, его характеристик, рекомендаций по его использованию. Вот дискуссия по маслу и информация весьма ценны для меня. За это спасибо.
  11. Палыч314, почему не предупредил заранее? :-)) Подумаю..)
  12. У Aral High tronic F 5W30 HTHS=2.96, а не 3.5. У Shell HU Pro AF 5W30 HTHS неизвестный :-)
  13. У меня был Disco с мотором 3.0. Проблем не было. Disco 4 покупаю намерено. Я спрашивал советы про масло, а не про машину. Какую машину покупать я разберусь самостоятельно.
  14. Уже решил так. Хочу пленку HTHS=3.4 с самых первых км. :-) Ничто не мешает мне после обкатки 1000-3000 еще раз слить и заменить. Поэтому и спросил - имеет ли смысл сливать после обкатки на 1000-3000 или вполне можно на 6500 поменять? Независимо от типа масла всегда меняю его в 2 раза чаще предписанных нормативов (Москва...пробки...экология... :-( ), т.е. в случае с Disco менять буду каждые 6500.

×