Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Horn

Пользователи
  • Content Count

    41
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Horn

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1 ESP 5w-30

Старые поля

  • Авто
    LR Discovery 3.0 SDV6 2015MY

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо. Но пока придерживаюсь концепции остаться на масле, которое имеет явную связь с рекомендацией производителя (LR). А это 913C, A5/B5 или 934B, C2. Цель - сохранить гарантию LR. Выходит, что Mobil 1 ESP 5w30, имеющий C2 на наклейке как прекрытие - лучший кандидат на "гарантийно одобренное" масло. Кстати, мне тут соклубник lr форума нашел паспорт на mobil 1 esp 5w30, в котором до кучи еще и ACEA A5/B5 указан!!! :bravo: В общем, на 2500-3000 км сменю масло на M1 ESP5w30. Проеду на нем до 6500-7000 км, сделаю контрольную отработку на всякий случай (посмотреть как на моей машине,
  2. Трудно сказать достоверно по практике использования 5w40 на 3.0 дизеле LR. Я таких отзывов на форуме lr-club не видел. Но некоторые владельцы планируют попробовать Zepro Diesel 5W-40 CF как супермощное защищающее масло.
  3. В итоге залил с нуля Motul ECO-NERGY 5w30. Напомню причины выбора - 1) наличие допуска 913с или A5/B5; 2) высокий для 913с HTHS=3.4 (которого нет ни у одного другого масла этих допусков) Обкатываю... Но, мысль ведь не стоит на месте и мешает одному месту находиться в спокойствии А может есть что-то еще более оптимальное? Одна из любопытных идей, которая обсуждается среди владельцев LR, - использование масла Mobil 1 ESP Formula 5w30. И вот почему: 1) наличие у данного масла как бы "спасительного" для сохранения гарантии допуска ACEA C2, который указан в инструкции Discovery как возмож
  4. К чему в итоге привели поиски формулы данного масла? Кряк? ПАО? Эстеры есть?
  5. На всякий случай привожу характеристику HTHS для масла Addinol Premium 0530 FD (т.к. в data sheet нет инфы) -> 3.2 mPa*s at 150°C (сообщили немцы). На форуме не могу найти анализ этого масла. Не делали?
  6. Хороший труд. Спасибо! У вот этой рубиа не знаете какой hths? TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 CJ/E6,9/228.51 -48 68 11,4 163 230 0,96 10 137278 6435
  7. ни одного не смог найти с высоким HTHS. Какие например? вот еще масло присмотрел Addinol Premium 0530 FD, но HTHS не понятен, указано HTHS<3.5. А насколько меньше, не понятно.
  8. анализы то сделаем, только вот составить шорт лист достойных масел сложно. Видите, я вот мотюль определил для себя как кандидат номер 1 из числа требуемых стандартом 913-C из-за hths=3.4, а меня записали в жертвы мотюлевского маркетинга.
  9. Кстати....LUKOIL GENESIS A5/B5 SAE 5W-30 с допуском 913-С имеет HTHS 3.0-3.2
  10. А когда я Вас спрашивал какую машину мне покупать? Все вопросы касались масла, его характеристик, рекомендаций по его использованию. Вот дискуссия по маслу и информация весьма ценны для меня. За это спасибо.
  11. У Aral High tronic F 5W30 HTHS=2.96, а не 3.5. У Shell HU Pro AF 5W30 HTHS неизвестный :-)
  12. У меня был Disco с мотором 3.0. Проблем не было. Disco 4 покупаю намерено. Я спрашивал советы про масло, а не про машину. Какую машину покупать я разберусь самостоятельно.
  13. Уже решил так. Хочу пленку HTHS=3.4 с самых первых км. :-) Ничто не мешает мне после обкатки 1000-3000 еще раз слить и заменить. Поэтому и спросил - имеет ли смысл сливать после обкатки на 1000-3000 или вполне можно на 6500 поменять? Независимо от типа масла всегда меняю его в 2 раза чаще предписанных нормативов (Москва...пробки...экология... :-( ), т.е. в случае с Disco менять буду каждые 6500.

×
×
  • Create New...