Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем привет!

Знаю, что как минимум две темы есть уже про эти моторы, но хотелось бы немного видоизменить вопрос.

Зайду издалека.

У меня Range Rover 5..0 Supercharged с тюнячками по мотору, ориентировочно 620-630 сил (вместо 510 стоковых).

Езжу часто газ в пол, но и так же часто просто по трассе или в городском режиме.

Много где на американских и английских форумах читал, что при такой эксплуатации рекомендованное масло 5-20 не справляется и лучше 5-30.

Сейчас лью Neo (не реклама). 

До этого, был дизельный Range Rover, туда лил его же и был полностью доволен.

Но тут у меня есть сомнения, что его хватает при сильных нагревах и нагрузках.

Вопроса цены не стоит (в разумных пределах конечно), меняю каждые 7тыс км (чаще не хочется заморачиваться).

Вчера купил (после прочтения этого форума) Ликви Моли 5-30 Молиген, но оказалось оно с не тем допуском (илсак)

 

А теперь вопрос, посоветуйте прям хорошее масло, которое будет отрабатывать на все сто.

А то меня отпугивают названия "топливосберегающее" и тд. Расход топлива в принципе не имеет особого значения.

 

Заранее большое спасибо!

Edited by RomanRR
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)
22 минуты назад, Палтус сказал:

 

Оно как я понял не на ПАО?

Может есть еще что лучше?

Edited by RomanRR
Link to post
Share on other sites

Оно на GTL, PUP 5w30 очень хорошее масло почти без минусов, основной минус - его цена.

 

Вот более свежий анализ, такому маслу будет рад любой дивжок

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, RomanRR сказал:

Может есть еще что лучше?

вот еще такой вариант можно рассмотреть, тут золы многовато, но сейчас уже вышел с новым допуском SP, там может ее стало меньше

 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
1 час назад, RomanRR сказал:

Оно как я понял не на ПАО?

Может есть еще что лучше?

Пожалуйста)

 

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

вот еще такой вариант можно рассмотреть, тут золы многовато, но сейчас уже вышел с новым допуском SP, там может ее стало меньше

 

И в SN (SN+) после 2018-го, вроде, уже зольность 1,08.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shatalov сказал:

Оно на GTL, PUP 5w30 очень хорошее масло почти без минусов, основной минус - его цена.

Я бы добавил ещё по личному опыту минусик по этому маслу - оно было звонкое на моих японцах.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RomanRR сказал:

Вчера купил (после прочтения этого форума) Ликви Моли 5-30 Молиген,

После прочтения – купили Ликви Моли 5-30 Молиген... и что вас там привлекло? Самый дорогой, из представленных на рынке, гидрокрекинг?

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Владимир09 сказал:

И в SN (SN+) после 2018-го, вроде, уже зольность 1,08.

В принципе зольность плюс-минус по барабану. Человек дубасит. Интервал вменяемый. 

Link to post
Share on other sites

Завтра привезут Pennzoil.

Как поменяю расскажу о результатах.

Спасибо большое.

 

Кстати, а как тут относятся к промывкам масляных систем (пятиминутка) перед заменой масла?

Я ни разу не делал. Стоит попробовать?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, RomanRR сказал:

Завтра привезут Pennzoil.

Как поменяю расскажу о результатах.

Спасибо большое.

 

Кстати, а как тут относятся к промывкам масляных систем (пятиминутка) перед заменой масла?

Я ни разу не делал. Стоит попробовать?

Не надо ничего промывать. Я тож никогда не делаю.

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Палтус сказал:

Пожалуйста)

 

А это лучше чем Пензойл?

И это ведь не А5, по допуску в Range Rover подойдет разве?

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, RomanRR сказал:

А это лучше чем Пензойл?

И это ведь не А5, по допуску в Range Rover подойдет разве?

 

3 часа назад, RomanRR сказал:

У меня Range Rover 5..0 Supercharged с тюнячками по мотору, ориентировочно 620-630 сил (вместо 510 стоковых).

Езжу часто газ в пол, но и так же часто просто по трассе или в городском режиме.

Вопроса цены не стоит тд. Расход топлива в принципе не имеет особого значения.

 

Link to post
Share on other sites

Плюс минус равнозначно, пакет присадок разный, разная технология базовых масел. Допуски на пеннзойле мощнее (ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN, ILSAC GF-5), живет пеннзойл тоже возможно дольше, можно смело откатать 7-8 тысяч или 250 моточасов. Но и редлайн не плох очень, тоже мощное масло.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1153 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 367 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...