Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Знаю, что как минимум две темы есть уже про эти моторы, но хотелось бы немного видоизменить вопрос.

Зайду издалека.

У меня Range Rover 5..0 Supercharged с тюнячками по мотору, ориентировочно 620-630 сил (вместо 510 стоковых).

Езжу часто газ в пол, но и так же часто просто по трассе или в городском режиме.

Много где на американских и английских форумах читал, что при такой эксплуатации рекомендованное масло 5-20 не справляется и лучше 5-30.

Сейчас лью Neo (не реклама). 

До этого, был дизельный Range Rover, туда лил его же и был полностью доволен.

Но тут у меня есть сомнения, что его хватает при сильных нагревах и нагрузках.

Вопроса цены не стоит (в разумных пределах конечно), меняю каждые 7тыс км (чаще не хочется заморачиваться).

Вчера купил (после прочтения этого форума) Ликви Моли 5-30 Молиген, но оказалось оно с не тем допуском (илсак)

 

А теперь вопрос, посоветуйте прям хорошее масло, которое будет отрабатывать на все сто.

А то меня отпугивают названия "топливосберегающее" и тд. Расход топлива в принципе не имеет особого значения.

 

Заранее большое спасибо!

Изменено пользователем RomanRR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Палтус сказал:

 

Оно как я понял не на ПАО?

Может есть еще что лучше?

Изменено пользователем RomanRR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно на GTL, PUP 5w30 очень хорошее масло почти без минусов, основной минус - его цена.

 

Вот более свежий анализ, такому маслу будет рад любой дивжок

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RomanRR сказал:

Может есть еще что лучше?

вот еще такой вариант можно рассмотреть, тут золы многовато, но сейчас уже вышел с новым допуском SP, там может ее стало меньше

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RomanRR сказал:

Оно как я понял не на ПАО?

Может есть еще что лучше?

Пожалуйста)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

вот еще такой вариант можно рассмотреть, тут золы многовато, но сейчас уже вышел с новым допуском SP, там может ее стало меньше

 

И в SN (SN+) после 2018-го, вроде, уже зольность 1,08.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shatalov сказал:

Оно на GTL, PUP 5w30 очень хорошее масло почти без минусов, основной минус - его цена.

Я бы добавил ещё по личному опыту минусик по этому маслу - оно было звонкое на моих японцах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RomanRR сказал:

Вчера купил (после прочтения этого форума) Ликви Моли 5-30 Молиген,

После прочтения – купили Ликви Моли 5-30 Молиген... и что вас там привлекло? Самый дорогой, из представленных на рынке, гидрокрекинг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Владимир09 сказал:

И в SN (SN+) после 2018-го, вроде, уже зольность 1,08.

В принципе зольность плюс-минус по барабану. Человек дубасит. Интервал вменяемый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра привезут Pennzoil.

Как поменяю расскажу о результатах.

Спасибо большое.

 

Кстати, а как тут относятся к промывкам масляных систем (пятиминутка) перед заменой масла?

Я ни разу не делал. Стоит попробовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RomanRR сказал:

Завтра привезут Pennzoil.

Как поменяю расскажу о результатах.

Спасибо большое.

 

Кстати, а как тут относятся к промывкам масляных систем (пятиминутка) перед заменой масла?

Я ни разу не делал. Стоит попробовать?

Не надо ничего промывать. Я тож никогда не делаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Палтус сказал:

Пожалуйста)

 

А это лучше чем Пензойл?

И это ведь не А5, по допуску в Range Rover подойдет разве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, RomanRR сказал:

А это лучше чем Пензойл?

И это ведь не А5, по допуску в Range Rover подойдет разве?

 

3 часа назад, RomanRR сказал:

У меня Range Rover 5..0 Supercharged с тюнячками по мотору, ориентировочно 620-630 сил (вместо 510 стоковых).

Езжу часто газ в пол, но и так же часто просто по трассе или в городском режиме.

Вопроса цены не стоит тд. Расход топлива в принципе не имеет особого значения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс минус равнозначно, пакет присадок разный, разная технология базовых масел. Допуски на пеннзойле мощнее (ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SN, ILSAC GF-5), живет пеннзойл тоже возможно дольше, можно смело откатать 7-8 тысяч или 250 моточасов. Но и редлайн не плох очень, тоже мощное масло.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...