Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Павел-1966

Пользователи
  • Content Count

    526
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

215 Участник Ойл-клуба

About Павел-1966

  • Rank
    Участник
  • Birthday 12/21/1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва и область
  • Интересы
    Инженегр и не только
  • Масло
    SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Лада Гранта - 22
  • Стаж
    до Луны и обратно

Recent Profile Visitors

1,779 profile views
  1. Судя по анализу, для этого мала и 200 моточасов будет не предел. Только за счёт разбавления бензином сороковка стала тридцаткой.
  2. Отсюда: https://www.oil-club.ru/forum/topic/3530-petro-canada-synthetic-5w-40-eu-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/?do=findComment&comment=108010 И глядя на кальций. Щелочное число не приложили, но есть в анализе от 2012 года. С учётом -12% по пакету можно условно считать 6,74. Что будет? Скорее всего ничего не будет. Хотя вот анализ на почти таком же масле (только 5W30) за 11500 на Volkswagen Golf: https://www.oil-club.ru/forum/topic/59831-petro-canada-supreme-c3-x-synthetic-5w-30-otrabotka-na-vw-golf-7-posle-11-500-km/ Жестокий перекат.
  3. Как понимаю, это масло тоже самое, что в анализе от 2012 года, только с похудевшем на 12% пакетом? https://www.oil-club.ru/forum/topic/3530-petro-canada-synthetic-5w-40-eu-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/ Масло на 7000 км пробега.
  4. Интересный среднезольничек. SovetOil , makstor , если хотите более активного обсуждения, здесь больше привыкли к лабораториям УРЦ или МИЦ ГСМ. И приглядитесь к списку тестируемых параметров, которые здесь давно выкладывают представители других брендов. По этому тесту можно понять, что масло не подделка (понятно, что для этого и тестировали), но нет самых обсуждаемых параметров нами, потребителями масел.
  5. Приветствую, SovetOil ! Тут выложили анализ интересного среднезольничка Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5w-40: https://www.oil-club.ru/forum/topic/80650-petro-canada-supreme-c3-x-synthetic-5w-40-svezhee/ Тонкий намёк: если к лету 2024-го созреете к полноценной акции, готов к ней присоединиться своими автомобилем и литературными талантами. С интересом присматриваюсь к среднезольникам. Будет что протестировать, обсудить, описать.
  6. Aleksszlat , у нас везде копирастят одну русскоязычную статью на американскую статью. Поиском не нашёл ссылку на оригинал. Непонятно, какая методика сравнения? Как учитывали различия в марках двигателей?
  7. vcxz4321 , изначально присоединён. И в этой теме мы уже обсуждали Зарублёвскую статью на ту же тему. Есть только одно уточнение по поводу американской публикации. В пиндостане, в отличие от нас, всё в порядке с контролем рынка моторных масел. API не только стандарты утверждает, но и контрольные закупки проводит. И публикует на своём официальном сайте не прошедших проверку. Доска позора, так сказать. Просто нарисовать соответствие, или однократно пройти тест, а потом лепить горбатого там не выйдет. Нам до них, увы, очень далеко.
  8. На просторах интернета наткнулся на вольный пересказ американского исследования. Некая фирма Blackstone Labs на основе данных от тысячи автовладельцев в результате проведённого исследования пришла к выводу, что износ двигателя зависит от чего угодно, но только не от бренда и стоимости масла. Так, для общего развития: https://www.drive2.ru/b/510024687414149660/?ysclid=ln50pm0ylx825696940
  9. Масло живее всех живых. До 200 моточасов могло бы покататься. Судя по средней скорости 51 км/ч, автор катается по свободным загородным трассам.
  10. А с кем же мне сравнивать? Насколько понял, сабж – корейский блендер с русским юрлицом. Вот я и сравниваю с самым раскрученным на нашем рынке корейцем. Логика, Петька, логика. Тем более, что буржуев, кроме корейцев, на нашем официальном рынке и не осталось. Начну сравнивать с чисто нашими брендами, скажут: «как ты смеешь китаеприсадки с буржуйскими сравнивать»! И оправдана премудрость сия чадами ея.
  11. Ну вот и пришли к общему знаменателю! Для двигателя 11182 лучше ZDDP побольше, защита вязкостью (никаких экспериментов с SAE за пределами Руководства по эксплуатации). При выполнении первых двух условий, масло с молибденом будет предпочтительнее. Конечно, не нужно. Если бы не одно «но»: все производители моторных масел стремятся свои топовые продукты сертифицировать по последнему писку API. Да и не только топовые: у ZIC уже и X5 по SP. SL 2000 года и SL 2023 года – это две большие разницы. В 2000 году – это топовые масла того времени. SL теперь – чаще эконом вариант «я его слепила из т
  12. В огороде бузина, в каком-то городе дядька. Выхожу из дискуссии, распавшейся на слабо связанные монологи. Тут каждый ферштейнит о своём.
  13. Вернёмся к обсуждаемому маслу: никаких ильсаков производитель не обещает. На канистре только SL/CF и не строчкой больше. На том Зике, который я привёл для примера, тоже самое, только SP. Так почему неуместно и некорректно? Ребята, чего вы в турбины и цепи вцепились? Я всего лишь говорил о ценообразовании и ни слова больше. Уверен, нашу полемику читает и продаван данного масла. ЗИК SP средний рядовой покупатель за те же деньги возьмёт гораздо охотнее, чем данное масло SL. Поменьше жадности и будет счастье. Только и всего.

×
×
  • Create New...