Перейти к публикации

Павел-1966

Пользователи
  • Публикаций

    1 230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Павел-1966 выиграл 22 декабря 2023

Публикации Павел-1966 были самыми популярными!

Репутация

911 Участник Ойл-клуба

О Павел-1966

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область
  • Интересы
    Инженегр и не только
  • Масло
    То, что доктор прописал

Старые поля

  • Авто
    Лада Гранта - 22
  • Стаж
    до Луны и обратно

Посетители профиля

5 062 просмотра профиля
  1. BECHA , блажен, кто выезжает из тёплого гаража или Вебастой при минусовых температурах греется. А у меня этим январём температура во дворе, где машина стоит, и пониже запечатлённой на фото опускалась.
  2. При разнице по железу в 6 раз рекомендуемая вязкость оказывается предпочтительной. Впрочем, хозяин - барин: «моя корова, что хочу, то и делаю».
  3. Вот и неплохой пример того, что масло надо подбирать по мануалу, а не по квазирелигиозным предпочтениям и прочим иррациональным бзикам.
  4. Цена адекватная. Лить себе начнут те, кто раньше лил всякие там М8 из фанатских побуждений. В общем, масло специально для фанатов Ойл Клуба.
  5. А вот это масло я бы как-нибудь зимой на одном из своих ВАЗов протестировал. Цифры анализа очень даже интересные.
  6. Как можно понять по цифрам анализа, это продолжение идеи, начатой в зимней акционной серии. В данном варианте – моноградка на хорошо очищенной минеральной базе и современном пакете присадок SP. Главная фишка – отсутствие загустителя. Однозначно, фанатов своих найдёт.
  7. На маркплэсах уже есть. По цифрам анализа хорошее. Для меня дорогое.
  8. Andretti , не проживёт оно столько, да и зачем? Лучше взять две канистры масла вдвое дешевле и менять вдвое чаще. Главное, чтобы по допускам (или хотя бы соответствиям, применительно к нашему времени) подходило. Однозначно будет лучше.
  9. А разве этого мало? Это – деньги, оставшиеся в нашем кошельке. Это – нервы, не потраченные зря. Это – время, не потраченное на ремонт.
  10. Друзья! Разрешите скромно высказать, на мой взгляд разумную, мысль: пора подводить итоги. Кто мог написать отчёт, уже его написал. Кто не может, бесполезно его и заставлять. Не всем даны литературные таланты.
  11. Здесь есть ошибка в рассуждениях. Зачем же инженеров, разрабатывавших двигатель и писавших мануалы считать такими тупорезами? Мол, они тупо считают, что масло в картере всегда прогрето до 100°С? Ничего подобного, разработчикам прекрасно известен диапазон температур в картере при разных режимах эксплуатации. Более того, прежде чем автомобиль на данном конкретном двигателе пошёл в серию, пред этим он много километров накрутил по полигону со всевозможными лабораторными датчиками внутри. И если уж производитель рекомендует лить 5W40, он знает, что делает. Тоже самое и про рекомендацию производите
  12. Отлично, а главное честно! «Однако следует признать, что экономичные масла не имеют большого экономического смысла для конечного потребителя – мы говорим об экономии топлива в размере 100 евро или около того по сравнению с риском в 1000 евро, если масло слишком жидкое и вызывает чрезмерный износ двигателя. Тем не менее, выгода от этих масел достается автопроизводителям. Если их автомобили могут сэкономить 1-2% топлива за счет использования специального смазочного материала для экономии топлива, то OEM-производитель может значительно сократить сумму штрафов, которые им, возможно, придется запла
  13. А вот это интересная мысля не от кого-нибудь, а от именитого автопроизводителя. Судя по озвученной логике, в их автомобиль можно лить любую сороковку А3, и машина только спасибо скажет, а вот если хотите пожиже, тут уж пожалуйста с допусками построже. Не любое подойдёт, а высокотехнологичное, в котором недостаток вязкости компенсирован другими средствами.
  14. Вот бы ссылочку на это исследование? Или точное название статьи, чтобы поиском зацепиться?

×
×
  • Создать...