Перейти к публикации

Oleg_is_250

Пользователи
  • Публикаций

    2 721
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 841 Профи Ойл-клуба

О Oleg_is_250

  • Звание
    Веретёнщик
  • День рождения 13.09.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    S-oil

Старые поля

  • Авто
    Lexus IS/Chevy Tahoe/Нива

Посетители профиля

28 041 просмотр профиля
  1. Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать! При создании темы обязательно указывайте: 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый) 2) Двигатель (3s-fe бензиновый) 3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме. 4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40) 5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, без
  2. Ответить на этот вопрос точно сможем только после анализов отработок с этих двигателей. НО если нет желания этим заниматься, можно посмотреть уже готовые анализы в соответствующем разделе, и как правило среднезольные масла (С3) в бензиновых двигателях быстрее убиваются, нежели в дизельных, и методом проб были получены средние показатели моточасов при которых желательно сливать масло, для бензина это 200-250м/ч , для дизеля 250-350 м/ч ( возможно даже 400м/ч, но не нужно)
  3. Пруфы будут где Торкон об этом заявляет касательно ESP в дизель? Если в бензиновый мотор, то да С3 желательно сливать до 7500км, а сабж у нас интересуется про масло в дизель
  4. масло обмену или возврату не подлежит Можно сдать на анализ и сравнить с анализом оригинального масла
  5. Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает. И вот такой исход событий наиболее вероятен. Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная к
  6. я разве сказал что его не стоит покупать? или что в обнинске плохие масла? Если отмомать на 1 стр. я советовал сабжу его и лить
  7. rolf не немецкое масло, его в обнинске производят
  8. ironkerch Корейцы доступны? zic, kixx, s-oil ?
  9. проверьте систему вентиляции картерных газов оставайтесь на киксе, хорошее масло
  10. его и лейте, по сути АСЕА С5 ваше масло, например https://s-oil.ru/products/s-oil-7-gold-9-c5-0w-20?parent-baobab-id=lttrmh1bzx После этого в идеале сделать анализ отработки масла, чтобы понять льют ли бенз форсы или нет, и от этого отталкиваться в выборе вязкости, я думаю 5w30 будет оптимальным выбором По поводу производителя тут смотрите по своему кошельку, вышеупомянутые корейцы (zic,kixx,s-oil,xteer) отлично себя зарекомендовали. Переплачивать за распиаренные бренды смысла никакого нет, и риски приобрести контрафакт слишком высоки
  11. Дина https://www.ozon.ru/product/s-oil-seven-maslo-motornoe-red-9-5w-30-sinteticheskoe-4-l-922085031/?advert=YbGmwedsJeUjRyFixJF0sU0YDq4DlGitQ91VHEiXnwTwJASJCaEH3NRqoDSsYnKzKw8J_1dHG7zi2qRLXCG2BtDYuL0K2c8CEUxJX8fSavmTXwDYtkHBd-7y725vlW3q2nqBT4lw4Ipw2QP9RB27192nBtu47qXg7jPDIoJMdARm47MsdiPVcDbVDatJW4oCitrgZYMtAX251uTVB604WuS4UQwg_h6QV5cYW0duY_QY9m-DgfiDmmCmg_IspTgyUnBQB-R0QJeIm97k24QAF4-Y1zW3iBw1STNXGq9t6df1Q3ZUMkCtgStZosz8TbITUE2EISehdR38kpeXR6GV9mUFVzIF&avtc=1&avte=2&avts=1710145028&keywords=моторное+масло+5w+30+s-oil P.S Интервал сократить до 7500км хотя бы
  12. 90% всех этих изюминок это маркетинг...

×
×
  • Создать...