Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Oleg_is_250

Пользователи
  • Content Count

    625
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

283 Участник Ойл-клуба

About Oleg_is_250

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Petro-Canada SS 5w30

Старые поля

  • Авто
    Lexus is250/chevy tahoe gmt900
  • Стаж
    9 лет

Recent Profile Visitors

23,812 profile views
  1. Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 - лаб. анализ 200-250 моточасов и на слив ( в идеале )
  2. Ну вообще там поршни как раз таки меньшего диаметра чем ход поршня, такие моторы называются длинноходные, это как раз таки является плюсом для ГБО
  3. Прямой впрыск, а значит чем меньше золы в масле тем лучше для чистоты клапанов как сказали выше С3 будет хорошим вариантом, главное не перекатывать интервал смены масла (200-250 моточасов)
  4. Вы не понимаете это новый состал шел ультра, совместное производство с оилрайт, шел предоставляет тару, а ойлрайт заливает свое высококачественное масло
  5. Dexos 1 gen2. я считаю крепче не нужно Вот список из чего бы выбирал сам 5W-30 Dexos1 Gen2 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30 - лаб. анализ Valvoline Synpower DX1 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - лаб. анализ Еще можно рассмотреть dexos 2, он идет как для бензиновых так и для дизельных двс, но опять же я считаю крепче чем д1г2 масло не нужно
  6. Такое если использовать то только летом, зимой запуск в мороз будет затруднен Я бы попробовал Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ
  7. Обратите внимание на моточасы, вы за 3-4 тысячи возможно накручиваете 250-300 моточасов, и конечно идемитсу такое не выдержит, его предел +-200
  8. Еще должен подойти эксперт в области масел, который скажет что это все гидрокрекинг ваш виноват, нужно лить только настоящую синтетику
  9. у многих людей (+ советы от " знающих" слесарей) сложилось мнение что если двигатель не новый и пробег 100+ то нужно лить ПОГУЩЕ от этого и желание залить 40ки и 50ки, кто то вообще 10в60 льёт
  10. Вам лучше пойдёт масло с невысокой зольностью ( до 1%) т.к прямой впрыск, поэтому обратите внимание на масла илсак с допуском д1г2 в котором золы будет как раз в пределах 1%

×
×
  • Create New...