Jump to content

Pavel_NSK

Модераторы
  • Content Count

    6,634
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

Pavel_NSK last won the day on October 25 2023

Pavel_NSK had the most liked content!

Community Reputation

8,545 Эксперт Ойл-клуба

About Pavel_NSK

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Amsoil SS 10W-30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Tahoe GMT900
  • Стаж
    20+

Recent Profile Visitors

203,535 profile views
  1. это точно! за несколько лет он только по экономии по топливу отбивается, для своих авто раньше считал и по своим пробегам - около 2 лет или немногим больше и из-за экономии по топливу я начинаю выходить в плюс. Сильно меньше прогревов, зимой запуск всегда теплого мотора (даже прогревочных оборотов почти нет, сразу на 1000 падает, а не 1500-1800) Что до масла, а я бы попробовал - анализ отработки и все станет ясно, куда двигаться. их много в ветке https://www.oil-club.ru/forum/topic/84476-vybor-motornogo-masla-v-kitajskie-avto-obshhaja/ вероятно там можно найти интересую
  2. Роман 73 тебя сейчас больше твой новый турбомотор беспокоит?
  3. bmwservice я одного не пойму, что ты мучаешься с нами бестолковыми? ну почему же, UOA делают единицы, большинство людей просто катают 10000-15000км, усирают мотор, потом живут в темах как отмыть / чем отмыть. Их действительно очень много, ты не там читаешь. Два примера на одном и том же моторе (условно, моторы родственники), первое что под руку попалось Интервалы 7500 км, обрати внимание на список масел - их много, они все разные, по любому все масла из списка в твоем "черном списке", не прошли тесты https://www.oil-club.ru/forum/topic/86419-opel-astra-h-108k-foto-pod-klapannoj
  4. Масло перешло в класс SAE30, вязкость КВ100=10.3, 20кой оно не стало Причина - долгий ХХ утром на прогревах. Автор сам это осознал: Увы, такие условия не любит непосредственный впрыск
  5. Эльдар, пожалуйста, научи клиентов указывать моточасы или считать их через среднюю скорость. Плюс к карме )) Здесь хоть трасса / город указаны, иногда вообще в угадайку играем
  6. Однозначного ответа не будет. Турбо или атмо, прямой впрыск или распределенный, все по разному. В идеале нет, не должно быть богатой смеси, от настроек авто зависит, как задумал производитель или тюнер. Смесеобразование вообще штука очень тонкая. Возьми 2 одинаковых авто с пробегом – у них параметры работы мотора будут разные, у одного смесь беднит, у другого богатит. Очень сильно зависит от состояния авто, всех его компонентов и электроники. Тюнеры и ЧИПы всякие – тут все по разному. Одни беднят, больше мощности можно снять, другие богатят в целях безопасности (искл
  7. Вы не тот раздел смотрите, смотрите масла конвейерной заливки https://www.oil-club.ru/forum/forum/130-масла-первой-конвейерной-заливки-мпз/ Пожалуйста VW - всего то 95 моточасов и 1800 км - железо 22, медь 22, алюм. 7 https://www.oil-club.ru/forum/topic/47228-maslo-konvejernoj-zalivki-s-vw-tiguan-posle-1800km/ Дальнейшие отработки этого мотора, в т.ч. на масле 0W-20 показывают околонулевой износ https://www.oil-club.ru/forum/topic/79894-extreme-gtw-05w-20-otrabotka-na-volkswagen-tiguan-posle-9850-km331-mch/ VW - 270 моточасов и 4200 км- железо 23, медь 32, алюм. 17 https://www.oil-c
  8. Виной тому холодные и особенное морозные запуски. Первая причина - плохое воспламенение топлива. В мороз ДВС не сразу запускается, крутить надо несколько секунд - все эти секунды топливо впрыскивается в цилиндры и не сгорает (запуск еще не произошел). Часто единственной причиной неудавшегося запуска ДВС в мороз являются залитые топливом свечи. Вторая причина - более богатая смесь при прогревах. Многие современные авто специально программируют так чтобы быстрее прогрелся катализатор.
  9. Такое не только у Вест. Многие другие производители грешат этим. Из последних моих авто - Subaru и Lexus стрелка была в одной поре на интервале 80-95 градусов, Tahoe тоже от 85 до 100 показывает на приборке одно и тоже. Реальную температуру смотрю либо через физический датчик (на Subaru был будильник), либо через сканер (снимает показания с физического датчика). Но то что датчик на панели приборов «инертный» это 100%, хотя цепляется к тому же датчику в блоке
  10. Лишь бы не подделка! Время идет и все меняется … TLC 100 —> 200 —> 300 Mobil и все другие бренды тоже меняют рецептуру, примерно каждые 5-10 лет, редко больше. От изменения рецептуры Mobil не перестал быть Mobil
  11. Это у Hummer коробка от Tahoe )) Потому что сначала был Tahoe, а потом сделали Hummer. P.S. И не такая она и крепкая. Любую из них и эту еще рассмотрите https://s-oil.ru/products/s-oil-7-atf-iii?ysclid=lyjrhznbyb789015950 Раз в мотор решили S-Oil лить, то в коробку его же можно (вероятно в одном месте купить удобнее). Интервалы замены масла рекомендую не реже чем раз в 40000 км (частичная замена масла - снять поддон, поменять фильтр, залить новое масло)
  12. @hik да, ладно, проехали Сабжевый мотор поедет на любом масле Но лучше всё таки ILSAC - мягче работает, особенно на некоторых премиумах. Я по своему мотору LMG сужу, перепробовал кучу масел, на каждое масло - анализ отработки имеется. Мотор хоть и следующего поколения, но во многом схож с LM7 (маслонасос, КШМ одинаковые). ACEA C2/C3 (dexos2) в целом норм, разве что не так мягко работает, а вот A3/B4 вообще не зашли
  13. И я отвечу по другому, эти русскоязычные мануалы сильно отличаются от оригинальных мануалов, я сверял ))
  14. Они все OHV (про дизель только не скажу). Это моторы 3х разных поколений

×
×
  • Create New...