Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Pavel_NSK

Модераторы
  • Публикаций

    2 504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Pavel_NSK стал победителем дня 11 ноября

Pavel_NSK имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 758 Профи Ойл-клуба

Информация о Pavel_NSK

  • Звание
    Участник
  • День рождения 10 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Amsoil Dominator® 15W-50 Racing Oil

Старые поля

  • Авто
    Subaru Impreza WRX STI 2007
  • Стаж
    15+

Посетители профиля

43 597 просмотров профиля
  1. Suvorov Масло быстро чернеет? компрессию замерял? что после димексида изменилось? Это самое ядреное что можно придумать. Если добавлять в масло эстеры, то только в полнозольные масла АСЕА А5/В5, А3/В3/В4. Добавлять не более 5-7%, лучше 5% (считать от общего объема). Т.е. если при смене масла требуется 3,6 литра масла, то эстеров (5%) = 0,18л, масла (95%) = 3,42л. Можно чуть округлить для ровного счета 3,4 л масла + 200 мл эстеров. При такой концентрации: - если использовать масла А3/В3/В4 с КВ100=11,5 сСт (в среднем), то на выходе получим масло с вязкостью похожей на ILSAC GF-5, КВ100=10,7 сСт - если использовать масла А5/В5 с КВ100=9,8 сСт (большинство), то на выходе получим масло с вязкостью на пороге между 20-ми и 30-ми, КВ100=9,2 сСт P.S. Версия Projector про топливо вполне рабочая. Но литрами все равно не должно жрать. Если нет возможности (желания) снять форсунки и отвезти на проверку распыла на стенд, то промыть хотя бы химией Wynns прямо на авто, замена свечей после химии обязательна. Если на стенд, то при снятии/установке форсунок заменить все резинки колечки. Ультразвуком не мыть!!! Искать СТО где снятые форсунки моют химией. Старые форсунки ультразвук может прикончить. Либо кольцам уже ППЦ, сточились, но тогда жрало бы с первых километров.
  2. Пробуй обратно на 92-й и несколько баков откатай, потом выводы будем делать. Также обрати внимание на работу ДВС и переключение передач под нагрузкой (в горку). За 3 года много что могло измениться - свечи менял? Форсунки чистил? МАФ засрался, кислородники в копоти. Да много чего... бензин хуже стал (и это тоже есть). Условия у тебя очень тяжелые. Короткие поездки на 3 км. ДВС толком не работает, не прогревается, работает на обогащённой смеси (копоть), кислородники и свечи не прогреваются, нет нормальной продувки впуска и выпуска. Продолжать? Залей обратно 92-й прошу тебя! Расскажи потом про расход и тягу.
  3. ElveNeS Ага, в турбо 92-й )) не шути так. К риску LSPI ещё и обычный детон давай добавим, чтобы наверняка прикончить поршневую. Минимум 95-й! Я бы 98-й или 100-й использовал.
  4. Вроде не было города указано!? или вечер понедельника )) ну ладно BG автохимия - рабочая автохимия для профилактических целей. Внимание - для профилактики, вся автохимия по сути для профилактики, если кольца залегли окончательно ни одна автохимия не справится. Перед тем как что-либо делать: 1) диагностика ДВС, найдете же нормальную СТО - замер компрессии, осмотр свечей зажигания (по ним много что сказать можно), 2) проверка вентиляции КГ (шланги, клапан) - неисправная вентиляция тоже может "подливать масло в огонь" и давать расход Итак программа максимум, не факт что поможет, но сделаем что можем: 1) в старое масло за 150-200 км до замены залить Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung (артикул 1990) 2) замена масл.фильтра и масла на дешевое (минералка чистейшая, у нас называется полусинтетикой) - Petro-Canada Supreme 5W-30, продается здесь http://smaztech.kz/index.php/motornye-masla/dlya-4kh-taktnykh-benzinovykh-dvigatelej/petro-canada-supreme-5w-30-detail Масло хорошее проверенное. 3) прогреваете ДВС, лучше в движении на 5-10 км (масло хорошо разогреется), в принципе можно покататься на масле и 1000-2000-3000 км (зачем свежее масло портить), только без сильных морозов 4) снова на СТО и заливаете в маслозаливную горловину BG109, продается вроде как здесь https://www.olx.kz/obyavlenie/bg-avtohimiya-IDdavhv.html или заказывайте в Emex, у меня оно пробивается по артикулам 109 и BG109 5) запуск ДВС и пусть работает 20 минут на 1200 об./мин, не газуйте просто обороты 1200 (я заранее придумал что положить на педаль газа, потренировался, не сидеть же 20 минут), далее 20-40 минут на оборотах ХХ 6) сливаем масло 7) разбираем впуск (если потребуется), нам до свечей добраться надо, выкручиваем свечи и применяем Mitsubishi Shumma (артикул MZ100139EX), либо GZOX (артикул 11101/03110). Shumma дороже, но эффективнее. GZOX тоже очень хорош. Отчеты о применении (смотрите видео), при применении шевелите поршнями (кольца расшевелить) https://www.youtube.com/watch?v=aMN9bYE4_us&t=854s (про BG109, в конце видео и про GZOX)) https://www.drive2.ru/b/3141285/ , по ссылке и видео есть (про BG109+Mitsubishi Shumma) Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox Я в этом пункте не поленился и снял поддон, заодно почистил поддон, посмотрел ДВС снизу (грязно) и почистил маслоприемник. Снял поддон по причине что эти пенные очистители быстро превращаются в жижу и через кольца (если те залегшие или изношенные) просачиваются в поддон По окончании (детальная инструкци раскоксовки по ссылкам выше), откачиваем жижу из цилиндров отсосом, а если нет такового, то шприцем Жане (150мл в аптеке) и шлангом омывателя ВАЗ. 8) Собираем поддон, заливаем свежее масло (Petro-Canada Supreme 5W-30), ставим свежий фильтр и продуваем цилиндры, прокручивая стартером без свечей, предварительно прикрыв свечные отверстия (чача полетит) ветошью (смотрите чтоб не засосало в цилиндры. 9) завели прогрели, прокатились 5-10 км, масло впитало в себя отмытую грязь и остатки раскоксовки 10) меняем масляный фильтр и заливаем свежее масло, которое выбрали уже, например это SynPower MST C3 5W-30 11) катаемся и наблюдаем за расходом Всю процедуру можно приурочить к замене свечей, т.к. после раскоксовки старые свечи придут в негодность. Справедливости ради отмечу, что масла указанные тоже отлично подойдут Если хотим из всех пушек по воробьям, то 12) добавляем в свежее масло Bardahl Engine Stop Leak (артикул 1107), я о нем уже упоминал ранее продается вроде как здесь https://satu.kz/p43265866-bardahl-engine-stop.html Можно сэкономить кучу времени и пока пропустить п.7-8 (без Shumma / GZOX). Но если вдруг не поможет, то опять все заново. Работает наиболее эффективно когда выполняешь все работы в комплексе, а не по отдельности. Это не только мое мнение. P.S. примерно аналогичным способом я выполнял раскоксовку, только вместо Shumma/GZOX применял ProTec Carbon X (его точно не достанете в Казахстане). Но пр работе я и GZOX пользовался на части элементов (снятый впуск). Он очень эффективен. Мой отчет здесь, выполнял пункты 4-11 этой программы
  5. Safari подскажите, Вы масла и автохимию в обычном магазине приобретаете или имеются проверенные интернет-магазины? Продукцию BG (это автохимия) встречали в продаже? Город какой? Emex / Exist /Autodoc (это торговые площадки) имеются у Вас?
  6. Это Red Line какой-то, описание только у них в таком виде, также Noack и HTHS для 30-ки фантастические. Поэтому точно Red line. Только не могу понять какой, нету у Red Line таких показателей вязкости и вспышки, скорее всего ошибка. Safari Откуда это описание? UPD. О да! Не заметил сразу. Указанные вязкости точно косячные. Речь идет об обычном Red line или Red Line High Performance 5W-30, вот его настоящие характеристики https://www.redlineoil.com/Content/files/tech/5W30_MO_PROD_INFO.pdf Взяты с сайта производителя(!), когда смотрите характеристики масла, лучше польоваться сайтами производителя, это первоисточник, а не русской версией - оф.преды часто ошибаются, редко обновляют характеристики, а масла имеют свойство меняться (рецептура меняется) каждые 3-5 лет. Что-то с математикой у меня туго под вечер )) Это как понимать? Если по 200 гр(мл) на 1000 км расход, то за 6000 км должно получится 1200 мл, т.е. кварта +1/3 кварты. Кварта это 946 мл - стандартная бутылка Red Line. Если 200 мл на 1000 км, то можно еще присадками обойтись, либо забить. Не такой и великий расход. Если за 6000 км пошла 3-я литрушка, то это другая песня - расход превышает 500 мл и пора подумать о раскоксовках, пока не поздно. Благо это рядная шестерка, раскоксовывать одно удовольствие. Ну а если не поможет, то разбирать и делать дефектовку. Мотор очень надежный и возможно обойдется заменой колец и маслосъемных колпачков и он еще 300 тыс.км пробежит и больше дальше при должном уходе, т.е. это даже не капиталка в полном виде (с заменой поршневой), а превентивный ремонт. Я против Mobil1 ESP Formula 5W-30, это совсем другое масло, низкое щелочное число и очень быстро падает в бензиновых ДВС. Отмечу что на газе у нас анализа на этом масле не было, не знаю как себя поведет. Но скажем так - масло в части стойкости очень хиленькое, в тоже время защита от износа на очень высоком уровне, отработки хорошие этого масла.
  7. Может, не отрицаю, тем более Amsoil SS 5W-50 (фосфор/цинк = 800/900, тоже ПАО+эстеры) нормально у меня отработал, однако были непонятки с давлением масла. Короче, все вроде бы нормально, но осадок остался.
  8. Сплошное разочарование, ну что за 50-ки пошли, которые для корчей только и нужны. Стоковые мощные авто и даже прошитые, но на сток железе вполне обходятся вязкостью SAE40. Хотя..... если какая-нибудь BMW М-ка годов ??? когда разрешались и рекомендовались к использования SAE50, то вполне может быть годным. Корчам же экология "до лампочки". Залил бы я себе такое? "Чето я очкую, Славик" - где гора эстеров? - где куча противоизноски? P.S. не нашел это масло на оф.сайте Motul
  9. Safari Red Line очень хорошие масла, но стоимость его сейчас зашкаливает. Расход масла может также снизится, т.к. в этом масле очень много эстеров (V группа базовых масел), а эстеры благоприятно влияют на РТИ. Но если не поможет, то деньги будут спущены в трубу. Я немного опасаюсь масел VW504/507, многие масла с этим допуском имеют крайне низкое щелочное число, Red Line Euro Series в том числе. Использовать можно, но регламент обслуживания лучше установить по результатам лаб.анализа (тяжело спрогнозировать) или сократить до 6000 км. Вот Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ тот редкий случай когда масло VW504/507 имеет высокое щелочное число почти как у полнозольника, исключительное масло.
  10. Про банки на банковский форум прошу! Хватит оффтопить.
  11. Safari У Valvoline достаточно большая линейка SynPower http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower Масел классификации АСЕА С3 всего 2 SynPower XL-III C3 5W-30 SynPower MST C3 5W-30 Из них лучше выбрать второе, т.к. первое с допуском VW504/507, щелочное еще ниже. Некоторые считают масла VW504/507 исключительными, это действительно так, очень много тестов на выносливость масла, но пусть лучше на них ездят VAGи. Да и плохим топливом это масло убивается очень хорошо. Еще это подойдет А3/В4 - SynPower 5W-30, но это уже полнозольный продукт. В чем отличия Maxlife и SynPower? Сложно сказать, разные масла разный пакет присадок. SynPower имеет официальные допуски, Maxlife не имеет допусков (на афтермаркет рассчитан), но это не значит что масло плохое. SynPower не имеет молибдена, а Maxlife имеет, мотор приятнее может работать. SynPower не имеет в своем составе присадок влияющих на РТИ, а Maxlife имеет. В основном да. Не цепляйтесь к Lubrizol. Каждое масло в чем то уникально. АСЕА С3 я рекомендовал только по причине того что это достаточно крепкие и чистые по базе масла имеющие обычно допуски немецких производителей (MB, VW, BMW). На газе они великолепно работают, а у Вас еще и расход масла имеется, поэтому еще один плюс - в них меньше золы. Чуть больше золы в ILSAC GF-5, затем АСЕА А3/В4 Ну и ладно, свет клином на нем чтоли сошелся. Вам такой список обширный дали. Вот еще добавлю 5W-30 ACEA C3 Присадки Стоп-течи поищите по артикулам, может по интернету что заказать можно из РФ.
  12. Зачем его рассматривать? Его лить надо и все. Затем писать отзывы и делать анализы отработок (на масле же сэкономил ). За такую цену масло такого качества не найти. Адептов этого продукта хватает, льют в авто всех мастей. Зайди в ветку Татнефть, почитай. Скоро отработки попрут и все там нормально будет, без явных провалов, уверен почему то.
  13. Правильно понимаете, ILSAC от GF-2 до GF-4, это устаревшие требования, хотя GF-4 еще встречается. Масло API SN ILSAC GF-5 перекрывает эти требования. Итак, что же выбрать. Отлично подойдут масла вязкости и классификации 5W-30 ACEA A5/B5 лето, 0W-30 ACEA A5/B5 зима или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима. Или более вязкое масло 5W-30 ACEA A3/B4 лето, 0W-30 ACEA A3/B4 зима. Лучше с допуском MB229.5 (проверяется по bevo-листу), он наиболее крепкий и лучший среди полнозольных масел для бензиновых ДВС, в этот допуск пролезают масла на хорошей качественной базе (VHVI или VHVI+PAO) и с современным пакетом присадок (большинство Infineum). Более вязкое масло (5W-40, 10W-40 и далее) я не вижу смысла использовать, хуже не будет, но и лучше под сомнением. Масла указанных классификаций отработают отлично, главное соблюдать регламент замены и не перекатывать масла. Если режимы движения спокойные без агрессивной езды и высоких скоростей по трассе, т.е. по пробкам и правилам ПДД или преобладают короткие поездки (менее 30-40 минут), то на эту категорию масел А3/В4 я бы вообще не смотрел. Регламент замены: Масла классификации ACEA A5/B5 покрепче в плане пробега на масле - до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов. Масла классификации ILSAC GF-5 чуть послабее - до 6000 км в среднем, но не более 200-250 моточасов. Моточасы считайте через среднюю скорость, если у кого нет БК, то все просто - допустим стандартный режим движения (дом-работа-дом), то известны пройденное расстояние и время в пути - легко определяется средняя скорость. От средней скорости и пробега считаем моточасы (они главные). Если много города и пробок - сокращайте интервалы замены, больше трассы - увеличивайте. В идеале счетчик моточасов поставить или считать через среднюю скорость. Из протестированных и обсуждаемых Oil-Club'ом (т.е. далеко не все бренды и виды масел рассмотрены) это следующие масла 0W-30 ACEA A5/B5 Agrol Excellent 0W-30 - лаб. анализ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ ENI i-Sint Tech 0W-30 Gulf Formula FE 0W-30 Mobil1 Fuel Economy 0W-30 Neste City Pro A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum Max Power 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30 Statoil Lazerway V 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 0W-30 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SRX 5W-30 - лаб. анализ Eni i-Sint F 5W-30 Eurol Fortence 5W-30 - лаб. анализ Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL - лаб. анализ Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - лаб. анализ Statoil Lazerway F 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ MOL Dynamic Star 5W-30 - лаб. анализ Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF - лаб. анализ 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Amtecol Super Life 9000 0W-30 - лаб. анализ Amsoil Signature Series 0W-30 Dragon 0W-30 API SN - лаб. анализ Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ ZIC X7 FE 0W-30 - лаб. анализ Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 - лаб. анализ Kixx PAO1 0W-30 United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ Liqui Moly Special AA 5W-30 Liqui Moly Molygen 5W-30 Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF - лаб. анализ SSU GXO 5W-30 API SN - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN - лаб. анализ Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN - лаб. анализ ZIC A 5W-30 API SN - лаб. анализ Из недорогих обратите внимание: 5W-30 ACEA A5/B5 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SRX 5W-30 - лаб. анализ Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL - лаб. анализ Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) - лаб. анализ - полусинт., не более 5000 км и 200 моточасов, зато цена менее 300 руб/литр Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ ZIC A 5W-30 API SN - лаб. анализ Для лета, жары+нагрузки 5W-30 ACEA A3/B4 Addinol Super Power MV 0537 5W-30 - лаб. анализ Eurol Super Lite 5W-30 - лаб. анализ Eurol Superlite Arctic 5W-30 - лаб. анализ Gulf Formula GMX 5W-30 - лаб. анализ Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ Neste City Pro LL 5W-30 - лаб. анализ NGN Nord 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2 Valvoine Synpower 5W-30 - лаб. анализ Valvoline All-Climate 5W-30 - лаб. анализ Valvoline Maxlife 5W-30 - лаб. анализ ZIC X9 5W-30 - лаб. анализ Для зимы 0W-30 ACEA A3/B4 Castrol EDGE 0W-30 - лаб. анализ Addinol Superior 030 0W-30 - лаб. анализ Aral SuperTronic G 0W-30 - лаб. анализ Eurol Synergy 0W-30 - лаб. анализ Motul 8100 X-lite 0W-30 - лаб. анализ NGN Synergy Plus 0W-30 - лаб. анализ Fuchs Titan Supersyn 0W-30 - лаб. анализ Gulf Formula G 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra 0W-30 - лаб. анализ Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 - лаб. анализ Total Quartz Energy 9000 0W-30 - мне это масло очень понравилось в старом моторе 1MZ (V6 бензин, Lexus RX300), по ссылке отработка моя и краткий отзыв. Использовал его в прошлую зиму, залил и сейчас. Но у меня поездки минимум 1 час и 40 км в одну сторону, езжу активно, это мой выбор. Я повторюсь, если поездки короткие преобладают, то лучше рассмотреть 0W-30 ACEA A5/B5 или 0W-30 ILSAC GF-5 На зиму при отрицательных температурах не пренебрегайте маслами 0W-30. Не смотрите на температуру замерзания масел 5W, она у многих масел этой вязкости ниже минус 40 град. Имеется еще критерии - низкотемпературная вязкость при прокручиваемости (CCS) или вязкость имитации холодной прокрутки стартером, определяемая для масел 5W при -30С, для масел 0W при -35С и низкотемпературная вязкость при прокачке (MRV), определяемая для масел 5W при -35С, для масел 0W при -40С . По этому показателю вязкость 0W при отрицательных температурах проявляет себя в разы лучше (примерно в 2 раза), соответственно прокачиваемость и поступление масла в пары трения при запуске ДВС на масле 0W будет в разы лучше против масел 5W.
  14. Valvoline Maxlife C3 5W-30 также можно использовать и в бензиновых ДВС. Масла С3 (все) это не чисто дизельные масла, основное отличие масел С3 от А3/В4 это в уменьшенной золе, ограничении по фосфору (вред катализаторам и фильтрам DPF) и сере. Стоит отметить только одну деталь - в японских бензиновых ДВС это масло быстро ухлопывается (теряет щелочное число) из-за малого объема картера. Защита от износа у масла превосходная, работает на уровне ТОПовых продуктов. Но Вам потеря щелочного числа совсем не грозит, т.к. масла 8 литров(!) и на газе автомобиль, указанный Вами интервал это масло выдержит. Про Mobil не скажу однозначно Lubrizol это или нет, может быть и Infineum. Про маслосъемные колпачки имел в виду Maxlife, т.к. в масле имеются компоненты - кондиционеры резины, немного взбадривают резину. Я сам использовал именно это масло Maxlife C3 5W-30, по ссылкам имеются 2 моих отработки. На втором регламенте у меня существенно снизился жор масла (за 4500 км уровень снизился, но я не долил вообще). Я не настаиваю, можно и обычный Valvoline Maxlife 5W-30 использовать. Вот общая тема Моторные масла для двигателей на газовом топливе, ознакомьтесь. Считаю, АСЕА С3 прямо хорошо зайдет. SYN power это более дорогая линейка масел, имеющая оф.допуски. Maxlife не имеет оф.допусков, только соответствия, т.к. рассчитан на парк машин в возрасте, которым допуски уже не нужны. Есть лучше решение, ссылку Вам уже давали в этой теме Сравнительный обзор присадок в масло для автомобилей старше 75 тыс. миль (Barsleaks, Eurol, LiquiMoly, Mannol, Bardahl, NGN, Valvoline¸ ProTec, Wynns) Ищите в продаже 1) Barsleaks (http://www.barsleaks.net/product/bars-engine-oil-stop-leak/ ). 2) Eurol (http://www.eurol.com/ru/116-products/5110-eurol-engine-oil-stop-leak.html ) 3) LiquiMoly (http://liquimoly.ru/item/1995.html 4) Mannol (http://mannol.ru/catalog/avtokhimiya/prisadki-dlya-maslyanykh-sistem/mannol-9423-oil-leak-stop-300ml-9423/ или http://mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&name=9423%20Oil%20Leak-Stop ) 6) Bardahl (http://www.anteobel.by/catalog/bardahl/prisadki-v-motornoe-maslo/engine-stop-leak.html ) 7) NGN (http://ngn-oil.com/NGN-ENGINE-STOP-LEAK.html ) - как и все присадки NGN, изготовлена SADAPS BARDAHL, MSDS тоже иденетичный¸ но по более демократичной цене. 8) Valvoline, есть два артикула: - действующий VE55144 (500мл) : http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_care/cid(9908)/engine_stop_leak - новейший (2017 года) 882812 (а также 882656, 882683, 882658 для других групп стран) 300мл: http://www.valvolineeurope.com/english/products/service_additives/cid(12488)/engine_oil_stop_leak 9) Pro Tec (http://pro-tec-russia.com/112 , а также https://www.bluechemgroup.com/en/brands/pro-tec/additives-system-cleaner/engine-protection/engine-oil-stop-leak ), Артикул для заказа P2121 (375мл) 10) Wynns, есть два артикула: - профессиональный 77441 (W7741): https://www.wynns.eu/product/engine-oil-stop-leak/ - потребительский 50672 (W50672): https://www.wynns.eu/product/engine-stop-leak/ Чисто по составу и описанию очень мощными и эффективными должны быть 1,2,6,7. Остальные позиции тоже не стоит недооценивать, т.к. сравнительного теста никто не выполнял и сравнить эффективность крайне сложно. Одно точно, если Вы используете одну из этих присадок, то и Maxlife и другие масла High Milleage не обязательны к применению. Вопрос в другом, насколько этой присадки хватит? Увидел решение - взбодрить РТИ в ДВС любым маслом и присадкой, а в дальнейшем поддерживать РТИ в тонусе маслом Maxlife. Отличное решение проблемы.
  15. NLK Нормально, следующим летом смешай. Зимой тебе лишняя вязкость ни к чему. Можно и за 2-3 раза использовать, добавляй по 200-300 мл. Более точную концентрацию можно посчитать на калькуляторе вязкости (вбивай сСт при КВ100 и температуру укажи при 100 град.), желательно не вылазить за рамки КВ100=11,5 сСт (это уже вязкие 30-ки А3, С3) UPD. Сам посчитал, получилось так При объеме заливаемого масла на ТО V=3,3л, надо смешать 75% (2,5 л) Petro-Canada и 25% Xenum (0,8 л). Но я бы все равно растянул удовольствие.

×