Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Pavel_NSK

Модераторы
  • Content Count

    5,772
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Pavel_NSK last won the day on January 24

Pavel_NSK had the most liked content!

Community Reputation

6,719 Эксперт Ойл-клуба

About Pavel_NSK

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Mobil1 X1 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Tahoe GMT900
  • Стаж
    15+

Recent Profile Visitors

199,560 profile views
  1. 1. не будет 2. тепловой зазор чего? поршень/цилиндр? Так это же установочный зазор при температуре 20 град., а далее поршень расширяется больше чем цилиндр, зазор уходит, к тому же кольца подвижны (если не закоксованы). Почему должно масло улетать в трубу? И добавлю. Некоторые Тойотовские моторы, например 1MZ имеют тепловой зазор 9 соток, масло предписано в них лить 5W-30, позже ( в 2006 году) появилась рекомендация лить 5W-20/ Я лил 0W-20, угар масла был не больше чем на 5W-30 или 5W-40
  2. Ага, минуту )) Засеки температуру масла с момента старта летом в плюс 30 градусов, удивишься. Утром я стартую (около 23-25 градусов) и нагреваю масло до 95 градусов за 30 минут, вечером после дневной жары мотор ещё не остыл толком, хватает и 20 минут. Сегодня катался по жаре 30+ и 100 градусов увидел только спустя 1 час езды. Целый 1 час езды!!! ОЖ колеблется 90-95 градусов и достигается несколько быстрее чем масло. Поэтому при коротких поездках - до 20 минут, определенно недогрев по маслу, даже летом.
  3. 1. Это уже не G4NA 2. Что ты знаешь о новом моторе Smartstream G 2.0 MPi (G4NL)?
  4. Вообще всё не так! Дело не в лишних 1-2 тыс.руб., а в своевременном обслуживании. На этом форуме это давно усвоили. Я меняю масло 1 раз в 3 месяца, мой знакомый 1 раз в месяц, в пиковые дни, когда много командировок 1 раз в 2 недели. Так звезды сошлись по пробегу и моточасам получается. Да, у меня сейчас Mobil, купленный еще за 2800/5л несколько канистр. В настоящее время ни я, ни мой знакомый о Mobil не думаем... он и не заливал никогда Mobil, лил всегда что попроще, а пробег у него свыше 600 тыс.км (вдумайтесь только). Авто современное - дизельный MB. Своевременная замена
  5. Друзья, от нас ушёл хороший человек - @Палтус (Игорь), специалист по немецким авто и просто хороший человек, всегда готовый прийти на помощь. Светлая память и пусть земля ему будет пухом. Это произошло не сегодня, не вчера, а 15.01.2022 Он с декабря потерялся и вот такая новость, я только сегодня узнал от его супруги. Причина - продолжительная болезнь (не ковид), да и какая разница.... был человек и нет человека. Осталась только память! Игорь, мы тебя помним и скорбим!!!
  6. Оффтопить про Китай заканчивайте пожалуйста, всё перенесено в масляный оффтоп
  7. Это не индекс, а вязкость. Индекс в характеристиках указывается. Castrol, KIXX, Mobil1. Смотрите по своему бюджету.
  8. не надо его.... оно подойдет, но мне думается оно слабее вышеперечисленных конкурентов. Индекс вязкости очень высокий.
  9. G.salavat Я понял, спасибо. Останусь при своем мнении. У Вас высокофорсированный мотор с компрессором, мощностью 510 сил, "нажать на педаль" наверное еще любите. Ну какой 95й? Аналогичная ситуация с BMW и мотором N63 (4,4л турбо) - там тоже в мануале рекомендуется использовать топливо с октаном от 91. И ведь многие льют, 92й и радуются.... Пусть будет это мнение со стороны, т.к. я не являюсь владельцем такого мотора и не мониторил параметры его работы. Что я хотел сказать:
  10. На ХХ маловато, при этом на оборотах провала нет - пиковое набирает. Ездите дальше. Разобрать всегда успеете. На счет вязкости... хороший вопрос. 5W-30 точно не надо, возможно около 1,0 бар получите. Оставайтесь наверное на 5W-40. И Motul не самое лучшее из 5W-40, гидрокрекинг обычный. попробуйте Mobil1 FS 5W-40 хотя бы, всяко лучше чем Motul https://www.oil-club.ru/forum/topic/56490-mobil1-fs-5w-40-svezhee/
  11. Друзья, оффтопить заканчиваем - обсуждение конкретных масел в соответствующих темах. Приглашайте друг друга туда и общайтесь. Здесь только ссылки и цены в разных магазинах и агрегаторах. Покупать или нет решать вам.
  12. Роман 73 извини, поддержу товарищей Inzhener и alex323 Inzhener же привел пример 2х авто - один меньше врет, другой больше. БК врет на ВСЕХ авто, где-то меньше, где-то больше. Как и спидометр. А почему врет? Расчет теоретический, там же нет датчика объема бака. А поплавок дело такое - бензин же плещется в баке (отливы/приливы). ИМХО БК считает через моментальный расход топлива, осредняя его. Моментальный считается от времени впрыска форсунок и их производительности/загрузки. Этот расчет безусловно будет имеет погрешность. Даже если она 10% - вуаля +0,5-1,0л к расходу. От себя добав
  13. Не выдержал? Тупит всё-таки? Роман, только на 0W-40 мотор не так тупит. Проверено! 10W-40 я не использовал, но по сравнению с 10W-30 API CJ-4 (HTHS>3,5) на 0W-40 интереснее работает. Вот такой прикол я заметил на Lexus RX300.
  14. https://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-faq-po-laboratornym-analizam-spisok-laboratoriy-dlya-chastnyh-analizov/ Только PLM-Lab закрылась, но в Москве есть еще МиЦГСМ Хорошее цена/качество у этой лабы - заказывать анализ "2673 рублей Базовый анализ [рекомендуется] + ipH по методу Mobil" https://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratorija-urc-tjeid-ekaterinburg-instrukcija-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriju-oil-cluba/ Можно и Лайт выполнить за 1777 руб., но в базовом гораздо больше информации будет. О том как отправить масло, читайте по ссылке.

×
×
  • Create New...