Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Pavel_NSK

Модераторы
  • Content Count

    4,128
  • Joined

  • Days Won

    7

Pavel_NSK last won the day on June 24

Pavel_NSK had the most liked content!

Community Reputation

3,926 Эксперт Ойл-клуба

About Pavel_NSK

  • Rank
    Участник
  • Birthday March 10

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Amsoil SS 10W-30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet GMT900 Tahoe
  • Стаж
    15+

Recent Profile Visitors

140,815 profile views
  1. Если из Shell надо найти 0W-30 для 2TR-FE, то этот вариант самый лучший - Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5) Подборщики масел работают весьма некорректно. Так например, для автомобиля TLC Prado (2009-) для мотора 2TR-FE он выдает основное масло Shell Helix Ultra SN PLUS 0W-20, видимо потому что в мануале указана вязкость 0W-20 классификации ILSAC GF-5, альтернативу указывает Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, которая вообще не в тему (не по мануалу С2/С3). На более старый мотор 1MZ-FE Lexus RX300 (2000-2003 год) он выдает основное масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, как альтернативу Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4. Самое интересное, что на мотор 1MZ-FE Lexus RX300 (2003-2008 год) он выдает полностью наоборот - основное масло Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B4, альтернативная замена Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Оба масла не являются оптимальными, а выдает он эти варианты потому что на нашем рынке не представлено оптимальное масло 5W-30 классификации ILSAC GF-5 (прописанное в мануале). До не давнего времени подборщик Shell вообще во все японские автомобили рекомендовал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.
  2. А на эти значит подделок не бывает? На них не меньше подделок и вязкость самая распространённая (для подделок).
  3. Вы смотрите старый анализ. Масло сменило рецептуру в далеком 2017 году и сейчас имеет зольность в районе 1,05%, но все до сих пор вспоминают повышенную зольность устаревшего масла. И то.... что значит повышенную? Даже старая рецептура в нормы АСЕА по золе 1,5-1,6% (полнозольные А5/В5, А3/В4) вписывается с запасом. Нормы API SN; ILSAC GF-5 зольность вообще не ограничивают, они ограничивают фосфор и серу
  4. Явный провал по 2, с натяжкой 3 причинам: - перепробег серьезный, автор на газ чтоли уповал или просто меняет раз в 10000 км по старинке (как многие, не считая моточасы) - масло 0W-20 не предназначенное для этого мотора - неизвестно когда газ внедрили, бывает кривая установка газового оборудования (форсунки врезают). Да, особо криминала нет, особенно с учетом предполагаемых моточасов, но посмотришь на другие отработки и "плакать хочется". Ведь может этот мотор отличные отработки показывать на пробегах 200-350 моточасов. Motrio ULTRA OIL 5W-40 отработка на Renault Kaptur F4R после 11 778 км (332 моточасов) Eurol Super Lite 5W-50 отработка на Renault Duster после 5084км (моточасы не указаны, предположительно не менее 200) Kixx G1 0W-30 отработка на Renault Duster 2.0 F4R АКПП после 7000 км (350 моточасов) - обратите внимание, отработка по вязкости не далеко ушла от вязкости SAE20, значит может мотор работать на маловязком масле. Да, в указанных отработках общие пробеги моторов маленькие, только про молодость мотора не надо рассказывать - на форуме полно отработок моторов с пробегами далеко за 300 тыс.км. Разбираться с причинами повышенного содержания продуктов износа стоит, как минимум мониторить дальше. Это не свидетельствует о повышышенном износе мотора, это звоночек. И что говорить .... этот мотор абсолютно нормально работает на масле 5W-30, 5W-40 АСЕА А3/В4, что за шальная мысль была залить Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 пусть и в смеси с 0W-30. Зазоры во всех моторах одинаковые и производительности маслонасоса хватает "с головой"? Не уверен.
  5. С шаблоном и бланком не понятки, ждем автора и разбираемся. Автор дал такой шаблон. 4л и 1,2л соответственно, указано же
  6. ссылка была не на бюллетень, а на статью, но в ней бюллетень Subaru TSB 02-157-14 R имеется более свежие документы тоже говорят о 5W-20 Файл многостраничный (с офиц. японского сайта Тойота, документ 2015 года), скачиваем/смотрим Toyota_engine_oil_list_201503.pdf Первая колонка модель, вторая - кузов, третья раб.объем ДВС, четвертая - модель ДВС.
  7. a-ha Анализ видел, по ИК спектру ПАО не видно (пик на 720 <1,0, причем сильно меньше, это странно), эстеры видно (пик на 1750). Пока писал, осенило.... у них там в графике со шкалой ошибка в масштабе, примерно раза в 2 занижает. По косвенным признакам как будто вообще ПАО/эстеров нет. Масло все равно интересное и необычное.
  8. Эстеровые масла интересно работают в части окисления, так в отработке вполне может оказаться ложное окисление (сниженное относительно свежего). Рассмотрим отработки Mobil1 ESP 5W-30 (окисление свежего масла 34) - окисление отработки 34, окисление отработки 31, окисление отработки 29 Еще пример, отработки Amsoil SS 0W-20 (окисление свежего масла 63) - окисление отработки 57, окисление отработки 60, окисление отработки 48. Поэтому в Gulf Arrow GT20 0W-20 такая же картина и эстеров там около 10% (предположительно).
  9. Какой экологичнее хорошо видно из таблицы Весь пакет присадок пляшет вокруг золы, которой должно быть < 0,5%, как и в С1 (С1 еще и маловязкое). При этом допуск RN0720 и классификация С4 особо не режут фосфор (требования <0,09), но чтобы вписаться по золе приходится жестко изощряться. Конечно в масле присутствуют беззольные присадки, которые мы не видим в результатах анализов. Пара анализов С4 https://www.oil-club.ru/forum/topic/31945-jb-german-oil-longlife-hc-c4-5w-30-svezhee/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/8334-elf-solaris-fe-5w-30-svezhee/ Поэтому либо использовать ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 (уровень свойств С3, TBN заявлен 7,4, что неплохо). Может добились как-то и вписались в золу 0,5% при нормальном уровне противоизноски и моющих детергентов.Либо переходить на АСЕА С3. Здесь разгуляться можно от души, но с допусками RN туго, допуски RN0700, RN0710, RN0720 не представлены в этом классе. Поэтому если сервисный лист допускает АСЕА С3 и дилер не против, то можно остановиться на Mobil1 ESP 5W-30 и забыть про выбор масла вообще. Либо посмотреть другие варианты 5W-30 ACEA C3
  10. C4 с уровнем свойств С3 ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 Интересно посмотреть что за зверь такой. А вообще если допускается АСЕА С3 и дилер не против, то определенно C3 смотреть. Лучшие из лучших и средний сегмент ты и сам хорошо знаешь.
  11. Это масла такой расход? В городе как? Я так понял что 80-90% времени автомобили в городе используются. Очень нежный мотор, а Вы в него низкооктановое топливо (детонация, страдают вкладыши, разрушение поршневой в худшем случае) Субару выпускала технический бюллетень, подробная информация описана здесь https://autodata.ru/article/all/subaru_problemy_motorov_serii_fb/ В 1AZ допусается масло 0W-20 и 5W-20, Toyota & Scion MY2006–07 Engine Oil Recommendation но от маловязких 0(5)W-30 ему точно не поплохеет. В мотор VQ35DE я бы 20-ки не рассматривал. Для этих двух моторов можно подобрать одно масло.
  12. Eurol+NGN - 259 моточасов (весна-лето-осень). S-Oil - 328 моточасов, что почти на 30% дольше и условия осень-зима не особо благоприятные. Так что если и смотреть на эти ppm износа, то надо учитывать вышеизложенные факты, а это существенные отличия. При этом, щелочное меньше кислотного в обоих отработках, но у S-oil соотношение выглядит немного лучше. Считаю отработку S-Oil одной из лучших с этого мотора.
  13. Выделяю моменты, которые режут глаз и не соответствуют грамотной эксплуатации Если Мурано и Тойота проглотят этот бензин, то в Субару не очень хорошо использовать 92 октан. Однозначно НЕТ, ни одно масло не справится! Со временем моторы зарастут грязью, появится масложор. Моторы сильно разные, одно масло не подобрать. Да Вы и сами видите по мануалам. В Субару однозначно 0W-20, есть проблемы на более вязких маслах. Крайняя вязкость 0(5)W-30 классификации АСЕА А5/В5 (КВ100<10,0 сСт, т.е. маловязкое) и только в случае крайней необходимости. В Тойоту желательно тоже либо маловязике 0W-30, 5W-30 классификации ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5, а вот VQ35DE в принципе всеядный - любое масло вязкостью 0W-30, 5W-30 классификации ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5 или АСЕА А3/В4 Списки масел указанных классификаций смотрите здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-список-хороших-масел-которые-можно-рекомендовать-новичкам-в-выборе-масла-по-версии-torcon/
  14. Nickol Это мнение конкретного человека, причем общее мнение, не применительно к какому-либо мотору. Достаточно зайти в раздел лаболаторных анализов МПЗ и посмотреть на количество продуктов износа в этих маслах https://www.oil-club.ru/forum/forum/130-масла-первой-конвейерной-заливки-мпз/ Криминального конечно ничего нет, но зачем всю эту грязь в виде продуктов износа использовать как можно дольше? Продукты износа начинают сами образовывать износ, фильтр же не все фильтрует и не всегда работает (определенные режимы). И да, все моторы разные. Избирательно надо подходить.

×
×
  • Create New...