Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Pavel_NSK

Модераторы
  • Content Count

    3,974
  • Joined

  • Days Won

    6

Pavel_NSK last won the day on February 19 2019

Pavel_NSK had the most liked content!

Community Reputation

3,671 Эксперт Ойл-клуба

About Pavel_NSK

  • Rank
    Участник
  • Birthday March 10

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Amsoil SS 10W-30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet GMT900 Tahoe
  • Стаж
    15+

Recent Profile Visitors

129,299 profile views
  1. Это понятно. Представим... вот приезжает человек к дилеру на ТО, его и спрашивают "Вам оригинальное масло?" Он отвечает "Конечно!" И вряд ли ему зальют оригинальное масло артикул FIG-6199-20T1L по стоимости от 900 руб./л, а чаще от 1000 руб./л Dumus ты это имел в виду масло? Пакет присадок на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 похож, где-то на просторах bobistheoilguy.com натыкался на анализ.
  2. Только Субаристам не говорите что они Лукойл заливают
  3. DRON 33 Спасибо тебе, это реальный труд. Держись, что теперь делать. У тебя остались еще катализаторы? Мне это тоже интересно. Мне еще при Импрезе вдолбили в голову настройщики - они смотрят показатели при нагрузке, они и настраивают также, дубасишь на все 100%. Главное чтобы при нагрузке все хорошо было, в других режимах должно все нормально быть, хотя конфузы разные бывают - необъяснимые провалы тяги на определенных оборотах и т.п. Все индивидуально. О как! Интересно )) Он есть, но старый (2-3 года назад) и там все плохо, откаты ужасные и бензин еще 98й, некорректно сравнивать. Позже не делал сравнения, эксплуатировал только на катализаторе и меня все устраивало. Да... как устраивало, то одно то другое, я каждый год допиливал авто, то топливо (форсунки, рейки, регулятор, насос), то воздух (впуск), то охлаждение - результат на логах, это крайние мои логи, автомобиль продан.
  4. DRON 33 Объясни пожалста, ничего не понятно. Чем ты снимаешь (чтобы понимать возможности) и по Tahoe может пригодиться. Как делать вывод? Сколько было разгонов, какую нагрузку давал? Какая температура впуска была? Понимаешь же, в пробке чуть больше постоял, впуск нагрел и лови больше откатов. От погоды много зависит, от температуры. При каких условиях они возникают (обороты, дроссель, температура и нагрузка на ДВС)? Надо же все анализировать и смотреть условия возникновения откатов. Это же все важно. Второй пример - откаты по детону чаще при нагрузке возникают. Если я буду снимать логи на оборотах свыше 3000 об./мин с горки спускаясь на передачах, а затем на этом же отрезке поеду обратно в горку на оборотах свыше 3000 об./мин , то логи будут разными на одном и том же бензине. Это если судить по количеству откатов и, заметь, на одном и том же временном промежутке и расстоянии. Я понимаю что ты просто ездил. Нету чистоты эксперимента. Считаю что рано в шапку это все закреплять. Ты можешь снять логи самым простым и эффективным способом на одном и том же участке дороги - разгон с 1й по 4ю передачи со 100% открытым дросселем до отсечки раскручивая ДВС? Или динамику разгона? То есть надо всего 20-30 секунд нагрузки и всё. Если бенз плохой (или катализатор) - тут все и вылезет, откаты будут значительные или нет уже не важно. Вот и посмотрим на какой угол режут откаты. Хотя даже в этом случае надо будет анализировать температуру окружающего воздуха и впуска. Для примера, Subaru Impreza 500 сил, турбина Garrett GTX3076R наддув 1,55 бара на бензине G-Drive100 + катализатор МПГ Система Максимус, логи при разгоне со 100% дросселем в графике, загрузка форсунок Bosch 1000cc тоже 100% (это для понимающих). Естественно это не полные логи, но это все что связано с откатами плюс соответствующая информация - обороты, скорость, УОЗ, дроссель, форсунки. Это разгон в пол с 1 по 4 передачи. Детона нет, соответственно откатов/коррекций из-за детона нет. При этом из мотора выжато 100%, запаса нет вообще*, все на пределе (загрузка форсунок 100%), малейший форс-мажор с топливом = детон и возможно поршни стекают в поддон на такой нагрузке, температура выхлопа 900-950 градусов. Если будет форс-мажор - очень быстро уйдет за 1000+ градусов. *Запаса нет вообще на этом топливе. Есть еще спортивное топливо, более злые углы, больший наддув.... Есть куда расти. Сравнения с чистым бензином нет.
  5. Анализ старый если Вы про него, теперь масло на ГТЛ (40-50%) вместо ПАО, про эстеры MSDS молчит. MSDS добавил в техдоки в тему Mobil Delvac1 LE 5W-30 Olin555 считаю что можно
  6. Никак не одобряю такую ценовую политику, но Amsoil цепляет однозначно. Очень приятное в работе масло, особенно Amsoil SS 10W-30. Еще, я ни разу в жизни не покупал Amsoil по рыночной цене. Всегда по скидкам/распродажам. Дистрибьютор часто делает скидки (по праздникам), так ждем 12 июня. А еще... без всяких скидок - Amsoil SS 5W-30 за 3200 руб. за галлон, бери сколько хочешь, в наличии более 1600 штук. Нехитрая проверка и выясняется что масло будет от дистрибьютора. Какие у них там взаимоотношения между "поставщик-дистрибьютор" меня мало волнует.
  7. масленкин Извиняюсь, ошибся По памяти писал, попутал видимо с этим API CI-4 https://www.oil-club.ru/forum/topic/7567-mobil-delvac-1-5w-40-svezhee/ Зола 1,15% это ещё лучше!
  8. API CJ-4 (CK-4) не все одинаковы же, хотя содержание золы <1,0% нормировано. Если масло имеет MB228.31 там все нормально с противоизноской, фосфор/цинк на уровне 1200/1300, лаб.анализов не припомню, кроме как Petro-Canada Duron SHP 10W-30 Petro-Canada Duron SHP 10W-30 отработка после 7000км Audi 3,0 CDYA Если масло имеет MB228.51, таки да, ограничение по противоизноске (фосфор до 800 ррм) При этом API CJ-4 ограничивает фосфор на уровне 1200 ррм Рассматриваемое масло S-OIL 7 BLUE #9 CJ-4/SL http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=01556 заявлено как MB228.31, поэтому считаю что с противоизноской там все нормально. И все же мой выбор Mobil Delvac1 MX Extra 10W-40 С противоизноской там очень все хорошо - фосфор-цинк 1300-1400, а зола 1,4% этому мотору «до лампочки»
  9. apologize Mobil Delvac1 MX Extra 10W-40 получше будет https://www.ozon.ru/context/detail/id/140372016/?stat=YW5fMQ%3D%3D
  10. Можно отойти и это безопасно. К тому же указанное масло Extreme завялено как ILSAC GF-5 (в некоторых мануалах G4NA встречается и это родная азиатская классификация). Оба продукта отличные, только Mobil1 ESP 5W-30 немного под другие моторы, он более вязкий. Как показывает опыт форумчан, Вам может не понравиться более грубая работа (но это не факт). Mobil1 ESP X2 0W-20 хороший выбор. Боятся 0W-20 не стоит, в большинстве случаев (80% города) Вы не нагреете масло до 100 градусов. Если дубасить по горам, можно и выше немного нагреть кратковременно, но это некритично.
  11. Берите в любом месте где увидите, левака на это масло нет. Я вообще не знаю где его можно увидеть, всегда только под заказ беру. Более дешевое, но не совсем А5/В5 Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ свежее это масло АСЕА С2, по вязкости аналог А5/В5 только с уменьшенной золой (пакетом присадок), поэтому на более короткий интервал - не более 200-250 моточасов. Проще не значит надежнее. Все таки мы вмешиваемся в рецептуру и разбавляем пакет присадок, происходит окисление масла. Больше 5-7% добавлять не рекомендуется, а от них толку будет мало, впрочем и вреда тоже мало. 1-2-3 раза побаловаться можно, но на постоянку использовать я бы не стал. На форуме нет ни одного человека, который добавлял бы эстеры в товарное масло хотя бы 100 тыс.км постоянно и делал бы отработки. Поэтому и говорить о пользе этих добавок в виде эстеров тяжело. UPD. Почитайте коллег по авто, многие на юг ездят и летают там по горам как орлы, а кто-то даже живет там, масло используют всякое разное от 0W-20 до 5W-30. https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-масло-для-hyundaikia-двигатели-g4kd-g4na-20/ Если 80% города и поездки короткие (до 30 минут), я бы все таки присмотрелся к вязкости 0W-20, а лучше 5W-20.
  12. Ничего оно меньше не расходуется, использовал в 1MZ-FE масла CJ-4 Chevron Delo XLE 10W-30 и Petro-Canada Duron SHP 10W-30. В сравнении с 0(5)W-30 ACEA A5/B5, A3/B4 или ILSAC GF-5 у меня одинаково было. Я тоже рассчитывал на высокую истинную вязкость базового масла. Причины расхода масла разные могут быть. Если имеются забитые кольца или задубевшие МСК или возможно износ ЦПГ уже все равно что лить.
  13. l30n1d Сорри, поторопился, не посмотрел Вашу подпись. Мотор 3S-FSE с непосредственным впрыском, зольность лучше до 1,0%. Подумал что тема про 3S-FE. Еще раз извиняйте. Однако, учитывая возраст авто и пробег... думаю никто раньше не парился и использовали разные масла. Поэтому считаю что можно использовать вышеуказанные продукты Shell зольность у них не запредельная, еще добавим среднезольники Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (C3, SN, MB-229.51/229.31, GM dexos2, Chrysler MS-11106) Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (API SN; VW 504/507; MB 229.52/229.51/229,31; Porsche C30) И все же это АСЕА С3 - для немцев (экологичных немцев, моторы зажатые экологией), не совсем оптимальный выбор и интервал лучше будет сократить до 5000-6000 км по городу. Оптимальный выбор указан на первой странице в сообщении https://www.oil-club.ru/forum/topic/37814-toyota-vista-i-3s-fse-v-zhestkih-usloviyah-ekspluatacii-motornogo-masla/?do=findComment&comment=1461682 На Shell High Mileage 5W-40 предположительно будет все тоже самое и не факт что расход уменьшится. Попробуйте. Абсолютно не критично для пробеговой Тойоты (пробег то наверное 200+ т.км?) и самое время обратить внимание на автохимию. Очистки масляной системы. Начните с Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung (Артикул 1990), непосредственно перед заменой добавьте Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (Артикул 7507) В следующий раз пробуем перед заменой масла BG-109 на 40 минут (20 минут ХХ + 20 минут обороты 1200), далее промываем промывочным маслом. Автохимия BG и Техника применения BG Из промывочных масел мне нравится Тотек промывочное, хотя пойдет любое. Его задача вынести из ДВС оставшуюся грязь и разбавить в себе остатки BG-109. Ну вот промыли, теперь пора взбодрить РТИ. Используйте присадки для авто с пробегом, они немного кондиционируют/взбадривают резину. https://www.oil-club.ru/forum/topic/29654-sravnitelnyy-obzor-prisadok-v-maslo-dlya-avtomobiley-starshe-75-tys-mil-barsleaks-eurol-liquimoly-mannol-bardahl-ngn-valvoline¸-protec-wynns/ Ведь РТИ это не только прокладки, но и сальники клапанов (маслосъемные колпачки), которые как правило задубевшие. С этими присадками - любое масло превращается в High Mileage. Я использовал Valvoline, сдавал масло в лабораторию - не влияет она отрицательно на масло. Можно смело использовать любую из них. Можно пойти более нестандартным методом - добавим в товарное масло 5-7% эстеров/полиолэстеров (они неплохо размягчают отложения, размягчают РТИ и отмывают ДВС потихоньку) Читаем тему Самостоятельное применение эстеров и Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла При применении диэстеров Syntolux L-132 как раз надо взять масло пожирнее (5W-30 А3/В4 - Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5, VW 502.00/505.00), в случае применения полиолэстеров можно этого не делать, достаточно подобрать полиолэстеры подходящей вязкости к маслу (POE-68).
  14. Аллилуйя! Дилеры прозрели или хороший/грамотный дилер попался и в данном случае они правы на 100%. В большинстве дилеры все так и продолжают использовать dexos2. В этот мотор ТОЛЬКО dexos1 gen2. Отступление от допуска чревато поломкой мотора (разрушение поршневой). В шаговой доступности имеются пункты выдачи Exist/Emex/Autodoc/Zzap и другие? 5W-30 Dexos1 Gen2 (это список протестированных масел Oil-Club) Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Amsoil XL 5W-30 Synthetic Motor Oil API SN Plus GM Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Champion New Energy 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 - лаб. анализ Starkraft LEO 5W-30 F-Ultra - лаб. анализ Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30 - лаб. анализ Valvoline Synpower DX1 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ Заходите по ссылкам, там артикулы для заказа в интернет-магазинах имеются. Дерзайте. Если выбирать только в магазинах Ашан/Лента/Метро/Окей, то пожалуй остается только Mobil1 X1 5W-30, других масел я не встречал в этих магазинах.

×
×
  • Create New...