Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Pavel_NSK

Модераторы
  • Content Count

    3,418
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Pavel_NSK last won the day on February 19

Pavel_NSK had the most liked content!

Community Reputation

2,933 Профи Ойл-клуба

About Pavel_NSK

  • Rank
    Участник
  • Birthday March 10

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Amsoil SS 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet GMT900 Tahoe
  • Стаж
    15+

Recent Profile Visitors

96,334 profile views
  1. Dmitriy55Region Не нужны никакие присадки. Мы тут много лет экспериментируем, отработки в лабораториях анализируем - эффективность ни одной присадки не доказана. Если повезёт, износ не увеличится. Такой пока вывод.
  2. Pavel_NSK

    Приколы

    На конкурсе по грамматике для оксфордцев, в котором участвовали 200 человек, нужно было передать идею "мир, спокойствие, счастье" одной фразой. Победителем стал человек, написавший "Жена спит". Зал аплодировал стоя. А женатый председатель жюри сказал со слезами на глазах "Гений"
  3. Отлично все! Даже свинец исчез или еще не появился. Можно 200 моточасов, хотя.... сам бы больше 150 моточасов не ездил. зачем такой коктейль?
  4. однозначно нет в УРЦ (Екатеринбург) отправьте в следующий раз. В Титане бор не видят, а кислотное за доп.плату. При там кол-ве моточасов Вам не нужно кислотное знать, оно 100% в порядке В Титане надо всегда при заказе примечания делать чтобы измерили температуру вспышки в открытом тигле и щелочное по методу D4739 (ГОСТ 11362). Иначе как захотят так и сделают. Температуру вспышки могут измерить в закрытом тигле, а щелочное по методу D2896 (ГОСТ 30050). Нет. Какое масло Total у дилера, кстати? Не факт! Но все может быть, может перегрев масла, при длительной езде 150 км/ч, а Вы еще топаете в пол при обгонах, может наоборот на недогретом масле топнули. В любом случае, 333 л.с. не делают этот тяжелый седан гонкой - это бизнес-класс прежде всего. Любите агрессивный стиль езды - смотрите масла АСЕА С3 с допуском MB229.51 Не исключена и притирка, мотор еще очень свежий. Также неизвестна статистика по этим моторам, это V6 3,8л мотор не маленький, может это норма для него. Поводов для беспокойства нет.
  5. Да как сказать.... 0W-30 и 5W-30 от Тойоты оба на гидрокрекинге, ПАО там нет. Полимерного загустителя будет немного меньше в 5W-30. Вы неправильно поняли, я говорил за охлаждение масла, про охлаждения воздуха не говорил, но это тоже очень важно для турбового мотора. Опять не верно, писал же Поясню. На моем моторе просадка по давлению на гидрокрекинге начиналась при температуре 95 град., а на хорошем ПАО/эстеровом масле при 105 град. Разница колоссальная. Так при 100 град. было на оборотах свыше 3000 об. на ПАО масле 6,0 бар, на гидрокрекинге 5,5 бар. При 105-110 град. ПАО - 5,5-5,7 бар, гидрокрекинг 5,0 бар. До 150 град. масло не грел - это уже смерть мотору, я даже 120 град. не видел ни разу за 5 лет. Датчик стоит на магистрали маслоподачи в ДВС. Кстати, многие производители авто (все наверное) переходят на маловязкие масла и перерабатывают систему смазки, работают над маслонасосами, электроникой. Например ВАГи турбовые - электронноуправляемые маслонасосы. Датчики считывают нагрузку на ДВС, скорость, обороты ДВС и прочие показатели и дают команду на включение маслонасоса на максимальную производительность и она ..... всего 3,5 бар!!! (если не ошибаюсь). Всего 3,5 бар, больше не будет никогда, ни при каких оборотах. И этого достаточно - с вкладышами там проблем нет и не было никогда, хоть на масле 0W-30, хоть на 5W-40, а сейчас даже на 0W-20 будет 3,5 бара. Больше давления не будет, но и меньше 3,5 бар тоже, электроника не позволит. Другой пример - Chevrolet Tahoe 5,3l V8 2006-2014 год - масло по мануалу 5W-30, Chevrolet Tahoe 5,3l V8 2014-2019 год - масло 0W-20, а мотор то один и тот же, но совершенно другой маслонасос, маслофильтр и много других изменений в системе смазки. Третий пример (Тойота и турбомоторы) - у них сейчас мотор один имеется распространенный очень, ставят на очень много моделей для внутреннего и внешнего рынка - турбомотор 8AR-FTS, рассчитан на масло ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 0W-20, мануал предусматривает использование 5W-30, но при первой же возможности рекомендуется заменить на 0W-20. Итак, мотор 2 литра, турбо, непосредственный впрыск, 240 л.с. - проблем с мотором нет из-за масла, не проворачивает вкладыши, нет масляного голодания, нет задиров. Массовых проблем пока не наблюдается. Таких примеров полно. Любого производителя можно рассмотреть. В Корее эти же моторы ходят в такси по 900 тыс.км и по словам корейских таксистов моторы не видят масла 40-й вязкости. Как они столько ездят без 40-ок? Sulima Вы извините, я утомился по 2-3 раза объяснять одно и тоже. Если Вы захотите найти информацию, Вы ее найдете на страницах этого форума - FAQ, множество статей (это не темы по выбору масла где пользователи спорят с Вами). Какие конкретно Range Rover? Какие двигатели? Я очень долго изучал LR и их болезни, это марка для настоящего ценителя, наплевательского отношения "типа залью 5W-40 и колено у меня не сломает" не прокатит. Задиры и Land Rover немного не в тему - крайне редкие случаи, даже не припомню какой именно ДВС страдает задирами, скорее всего это мотор BMW 4,4 и это было очень давно. После 2006-2007 года массовых случаев задиров мне не известно, их практически нет. Колено ломает всего на 2-х ДВС и то очень многие ездят по 200-300 тыс.км на рекомендованном дилерском маловязком 5W-30. Sulima И тут меня осенило.... Какое 5W-30 или 0W-30 Вы использовали в моторе что у Вас остались негативные воспоминания? Я сейчас удивлю - масла 5W-30 могут быть разной вязкости и совершенно разные по характеристикам. Классификация по API SL, SM или SN абсолютно не причем.
  6. Sulima У Вас в чем крепость измеряется? Свою позицию я изложил в сообщении, которое Вы цитировали. Что непонятного? Добавлю и дополню! HTHS больше и больше существенно, температура вспышки - аналогично. Масло в разы более термостабильно. Абсолютно все спортивные масла (используемые в спорте) ТОЛЬКО на ПАО/эстерах. Есть такие масла и у Total с ценой 1500-1900руб./литр. Это серия ELF HTX Что же в ралли на моторах с бюджетом конструирования и постройки в миллионы долларов не льют полусинтетику, да они идиоты просто! Это же масло великолепно работает в ГАЗе. Sulima пожалста - приведите HTHS и температуру вспышки "крутого" масла 10W-40, которое Вы используете. Я Вам дам ответ по синтетике ПАО/эстеры 10W-40. Визуальное и тактильное поведение масла в спортивном моторе (500 сил с 2,5л рабочего объема), просадка давления на гидрокрекинге и полусинтетике до 0,5-0,7 бар при аналогичной температуре и т.д. На хорошем масле ПАО/эстеровом масле мотор урчит как сытый кот, на плохом бренчит как ведро с болтами. Мне не надо заезжать на СТО для проверки температуры и давления - установлены будильники, я их каждую секунду вижу. Вы же за давление и температуру масла все время говорите - так вот, сдувается масло из нефти и хорошо сдувается. Я правда использовал спортивную синтетику ПАО/эстеры 15W-50 и полусинтетику Total 15W-50, а не 10W-40, но это не важно. Мотор у меня подготовлен для 50-й вязкости. Именно подготовлен - более производительный маслонасос (+доработанный по редукционному клапану) - 7 бар пиковое давление (это на холодную давит), 6+ бар на бусте при 100 град., увеличенные маслозазоры в парах (это при сборке мотора). А главный фактор - разборка мотора после работы 40000 км на ПАО/эстерах (фото выкладывал). Чище поршней (колец, дренажных отверстий) я в жизни не видел, ни у себя ни в мастерской. А я свой мотор разбирал и после 20000 км на гидрокрекинге 5W-40, там очень все печально, грязно и в нагаре несмываемом.
  7. С чего вдруг? Стандартная вязкость для 0W-20 (по SAE J300 КВ100=6,9....9,3) У рассматриваемого Toyota 0W-20 КВ100=8,3 сСт всего в 1 сСт от 5W-30 АСЕА А5/В5. Имеются и более низковязкие 0W-20 https://www.oil-club.ru/forum/topic/24192-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-dexos1-gen2-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/
  8. Sulima остановись, прошу тебя! Или купи уже Kia/Hyundai с мотором G4KE и приходи сюда рассказывай про выбор масла и ощущения как он "летит" на 40-ке. Увы это будет не так. Для того чтобы рассуждать, надо хотя бы поездить на авто. Нельзя проецировать поведение ГАЗа на Kia/Hyundai. Тему чищу уже который раз. Турбо, ГАЗы, Тойота, подача топлива, люди, кони все перемешалось. Все сообщения перемещаются в Масляный оффтоп Ссылку пожалста, только не в этой теме, а в теме про мотор который задирает. К этому мотору отношения НЕ ИМЕЕТ. UPD. Sulima эта тема и не про Range Rover
  9. Т.е. полусинтетика 10W-40 крепче чем масло на ПАО 0W-40? Sulima Ты глубоко заблуждаешься. Базовое масло играет ОГРОМНУЮ роль в работе ДВС, давлении, температуре, жизнеспособности масла, чистоте мотора в конце концов. Мощные тюненные турбомоторы ломают полусинтетические масла 10W-40 меньше чем за 1000 км. Давление сдувается, масло гореть начинает. Не все масла 10W-40 так ведут себя, есть крепкие, но это тема отдельного разговора. Масла на густой базе 10W-40, 15W-40, 15W-50 отлично подойдут в подготовленные турбомоторы, но нужна синтетика (ПАО/эстеры). В стоковый турбомотор 40-ка не очень нужна, но если водитель считает себя Шумахером и сильно греет масло (надо мониторить), то 40-ка не возбраняется. Хотя гораздо лучше поставить маслокулер с термостатом на качественных компонентах и сбить температуру масла на 10-15 град., остаться при этом на крепкой 30ке. Это будет равносильно по кинематической вязкости перегретой до 110-120 град. 40ке. А главное, существуют масла 30-й вязкости, которые по давлению, температуре (меньше греются они) уделают почти любую 40-ку или будут наравне с ней, обеспечивая при этом бОльший маслопоток и улучшая охлаждение. Да, чудеса бывают. И мотор с помирающим маслонасосом 40кой не вылечить, ремонт надо делать или замену. Вот только знать бы где упадёшь, соломки чтоб постелить. В нормальных моторах, с нормальными маслонасосами никакие зазоры не уходят, маслонасосы давят хорошо, давление масла с пробегом не снижается, моторы ходят по 300-500 тыс.км и более (кузов быстрее сгниет). Sulima предлагаю не оффтопить в этой теме, не тролить пользователей, а общаться только конструктивно по выбору масла в этот непростой мотор.
  10. Поясни, совсем не понятно. В чем разница между ними для прогретого ДВС? И на 30-ках турбомоторы по 250 тыс.км ходят с постоянными отжигами. Все дело в прокладке между рулем и сиденьем и все будет Ок. И главное - давление маслонасос создает нормальное! Как давил 1,2-1,5 бар при 90-100 град, а на оборотах свыше 3000 об./мин - 6 бар, так и давит спустя 250 тыс.км. Только причем здесь турбо? Тема про что? Убил ты Sulima свою волжанку Я ни на одном авто такой ситуации не замечал, а автопарк у меня был знатный
  11. Здесь обсуждали https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-temperatura-masla-v-dvigatele-kartere/?do=findComment&comment=1112164 там же краткий обзор этих графиков и ссылка на первоисточники
  12. Да, неплохо. Только, если найдете, вместо Лукойла Тотек промывочное возьмите. Если не найдете, то Лукойл. Тотек лучше, доказать не смогу, тут просто поверить опыту других людей, использовавших и то и другое.
  13. Projector хорошо сказал выше сообщением. Тут у каждого свой опыт и всех не переслушаешь. Запомнить нужно только одно - ни одна промывка не отмоет ДВС быстро и качественно. Вообще отмыть ДВС от шлама и грязи еще можно, а от лака и затвердевших отложений практически нереально. Это очень сложная и долгая задача. Либо радикальными методами - Димексид, но тут можно и мотора лишиться, случаи были. Мой опыт на двух авто - полнообъемная промывка "Тотек промывочное" + МК-01 по 30 минут каждый раз. Перед промывкой поставить дешевый масляный фильтр. Тотек МК-01 это ПАО+эстеры+противоизноска, вводим для усиления моющих и противоизносных свойств масла. Если второй раз сольется очень грязное масло, то ДВС конкретно грязный. Это просто надо иметь в виду при дальнейшей эксплуатации (сократить регламент замены масла или принять решение о следующей повторной промывке, уже 1 раз достаточно). У меня на одном авто - первый раз слился гуталин, второй раз достаточно светлое (просто потемневшее) масло. На втором авто - оба раза сливал гуталин. Как-то так. Причем пробег первого авто 300+ по одометру (200 моих, перекатов масла не было, менял масло через 5000-7500 км, не более 200-250 моточасов), второй авто пробег 100 т.км, интервалы смены по 10т.км. В мотор первого авто я залазил и сверху (клапанные крышки) и снизу (картер) и скажу что он грязный! Что со вторым мотором я боюсь представить.
  14. Projector ну куда Вас понесло? Указанный тест не входит ни в один ASTM и ни в один моторный тест при допусках автопроизводителей. Вот они тупые! Надо подсказать! Указаное масло Chempioil сколько кг выдерживает? Что там у него в лидерах вообще? Я Денису сильно бы не доверял. У него при добавлении Синтолюкс L132 масло более вязким становится, что совсем не верно, сами понимаете почему. P.S. На указанном Лукойл Люкс 5W-30 (в виде ушедшего в прошлое UzAutooil) я на Лексусе проехал 2 года и около 40000 км, несколько отработок имеется. Хорошее крепкое масло как и все АСЕА А5/В5. Помимо отработок, снимались клапанные крышки пару раз (в силу разных обстоятельств), все и там хорошо. Грязь не сильно отмывает, но и не срет дополнительно. Про чистоту поршней не скажу, но расход масла не вырос.
  15. Это правильно! Только это температура ОЖ, так? Температура масла при прогреве всегда(!) отстает от температуры ОЖ. Вязкость масла очень сильно зависит от температуры. Например, 30-ка при температуре 90 град. по вязкости будет как 40-ка при 100 град., а при 80 град. - как 50-ка У Вас же масло вряд ли до 90 прогреется зимой при коротких поездках, для этого надо не менее 30-40 минут езды, если вообще нагреется до 90 град. (мотор "холодный"). Обо все этом можно почитать в теме Температура масла в двигателе (картере), там и ВАЗы есть

×