Перейти к содержанию
Techno Power SN 0W-20 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Pavel_NSK

Модераторы
  • Публикаций

    2 694
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Pavel_NSK стал победителем дня 15 декабря 2018

Pavel_NSK имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 055 Профи Ойл-клуба

Информация о Pavel_NSK

  • Звание
    Участник
  • День рождения 10 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Amsoil Dominator® 15W-50 Racing Oil

Старые поля

  • Авто
    Subaru Impreza WRX STI 2007
  • Стаж
    15+

Посетители профиля

59 263 просмотра профиля
  1. Пример отработки так любимой американцами Shell Rotella T6 5W-40 Subaru WRX 2014 3600 mi RotellaT6 5W-40 CJ-4/SM (около 5800 км)
  2. В этом то и проблема, что еще не было ни одного анализа отработки с этого мотора. На Bitoge (амер. сайт) тоже не встречал. Тяжело рассуждать "достаточно или нет этого масла". Пока остается надеяться что производитель все предусмотрел. Предыдущий мотор RR S/C 4,2 замечательно работал на маловязкой 5W-30 АСЕА А5/В5.
  3. Окисление прежде всего - от температуры, от прорыва КГ через кольца на уставших ДВС, от смешивания с остатками старого масла. Разные масла на разных базах и пакетах присадок по разному окисляются и темнеют по разному. Что касается моющего эффекта, то он весьма условный, ничего масла не моют, разве что с конской дозой эстеров. Способно ли моторное масло мыть двигатель? Быстрое потемнение может быть связано с предыдущим интервалом. Масло смешалось с несливаемым остатком от предыдущего интервала. Сколько км и моточасов был предыдущий интервал? Вот сейчас понаблюдаете, если Лукойл был слит через 1500 км, то следующее масло будет очень медленно темнеть. P.S. Еще очень сильно зависит от температуры ДВС (масла) когда на щуп смотрите. Если ДВС горячий, то масло более светлое, если утром вытащили на остывшем ДВС - сильно темное будет.
  4. Все что обсуждали про дилеров перенес в соответствующую тему - ОД в России (Плюсы и минусы). Не флудим, господа!
  5. Volf55 лучше подойдет Lukoil Genesis Glidetech 5W-30. Масло Claritech 5W-30 немного из другой оперы, сильно хуже не будет, но все же Glidetech более предпочтителен. Вообще в этот мотор допускаются 5W-20, можно их попробовать. Также ознакомьтесь с темами по выбору масла в этот мотор. https://www.oil-club.ru/forum/topic/22205-toyota-avensis-2008-20-1az-fse/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/23629-maslo-dlya-toyota-allion-2002g-1az-fse/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/11854-maslo-dlya-toyota-avensis-1az-fse/
  6. as007 как инженер скажите, о каких инженерных решениях Вы знаете, которые производитель внедрил и решил прогибаться под экологию. Это же не просто так делается. Было 5W-30 (даже 40), и вдруг вот вам 0W-20. Вообще-то в Японии (и японских авто в Америке) еще в 90-х в мануалах прописывалась вязкость 5W-30, а в нагруженных турбовых авто 10W-30. Конечно допускались и более высокие вязкости, но не всегда. Вязкость 0W-20 стала появляться в начале 2000х и моторы стали изменять конструктивно. Я хорошо помню свой мотор Ниссан QR25 с японской машины (мануал был в машине). Это серия "нового" мотора, появившегося в 2001-2002 уже была под вязкость 0W-20, с возможностью эксплуатации 5W-30 при высоких нагрузках. Ни о каких 40-ках и речи не было. Это в РФ в них лили 5(10)W-40 и гуще, а в другие моторы турбо 50-ку надо )) И до сих пор многие такой концепции придерживаются и некоторые имеют проблемы. Не все моторы переварят более высокую вязкость безболезненно. Что до бОльшего ресурса, так это повсеместное уменьшение срока службы. Считаю что масло 5(10)W-40 нисколько не продлит срок службы современного мотора. Максимально продлит срок службы современного нежного мотора только адекватная эксплуатация и своевременная замена масел (а не по ТО у дилера). P.S. Тоже самое про АКПП - был вязкий Dextron III, (у Тойоты TIV), затем появляется менее вязкая жижа WS (вязкость изменилась совсем немного). До 2004-2005 годов Тойота-Лексус применяли масло T-IV, потом Тойота постепенно стала переводить все АКПП на масло WS с соответствующими изменениями программ управления электроники. В 2006 году стали устанавливать новые гидроблоки и с 2006 года рекомендуется применять только WS.
  7. Не работают они азиатах (японцы, корейцы) так как они работают в немцах, дизелях, ещё лучше немцах-дизелях, под которые и создавались (допуски смотри). Мрут как мухи в бензиновых азиатских моторах и все тут. Поэтому крепкими я бы их условно назвал. И за все С3 не говорю, там все так просто.
  8. Да мне все равно какой пояс, знаниями и опытом делюсь, а отработки показывают не только продукты износа (они вторичны по большому счету), но и что от масла осталось. Поэтому только отработка правду скажет, бензин ведь все разный используют, режим езды у всех разный и состояние ДВС у всех разное.
  9. Не найдёте Вы никакого соотношения вреда и пользы, даже если анализы отработок сдавать. Я и ранее говорил, что разница в 10% по противоизноске не покажет ровным счетом никакого преимущества. Зольность (тоже на 10-15% больше у АСЕА некоторых) не страшна этому мотору. А вот более оптимально подобрать продукт с точки зрения экономики имеет смысл (наверное). Пробеги условно большие (я также меняю), предполагаю что авто работает 3-4 часа в день минимум. В целях экономии предпочёл бы 5W-30 АСЕА А5/В5 на 300-350 моточасов или 0W-20 АСЕА А1/В1 на 250-300 моточасов. К черту зольность, она не принесёт особого вреда на этом моторе. Оставьте это гураманам, которые только и рассуждают тише громче мягче быстрее и т.п. И меняют масло раз в год в виду маленьких пробегов. Понятно, им и анализ отработки влом сдать, смысла не вижу. А вот Вам, было бы интересно подобрать масло, узнать сколько оно работает в Вашем режиме, манере езды и на бензине региона. И что-то подсказывает мне, что обсуждаемые Лукойл Люкс Синтетика 5W-30 на 300-350 моточасов или Татнефть Люкс 5W-30 или 0W-30 на 200-250 моточасов будут вне конкуренции. Да, считаю на этих маслах можно замахнуться на 350 и 250 моточасов. P.S. Сам ранее ездил (очень давно) по 10000 км, затем начали появляться пробки, сократил до 7500 км, механики одобрили. Но! Когда моя супруга ездида в часы пик на работу/домой со средней скоростью по БК 15 км/ч даже сильные масла АСЕА А3/В4 не выдерживали в моем моторе 500 моточасов(!)=7500 км. Ещё и лил 5W-40, МОТЮЛЬ - самое лучшее в мире масло )) Густой сливался, толстая плёнка )) Смешно вспоминать. Начал читать Ойл-клуб. Сейчас меняю 200-250 моточасов, сдал серию отработок. Знаю какое масло по классификации сколько прослужит в моем ДВС. Потихоньку отмывается всякими промывками и небольшими интервалами. Не повторяйте моих ошибок и переусердствовать тоже не надо. Подобрать любой ILSAC на 200 моточасов это не интересно.
  10. Krusler Вот прямо в приоритете и выставил масла, молодец )) Это если только эти 3 продукта рассматривать. Лично я бы этот Тотал вообще не рассматривал, темная лошадка. Все берут, много кто отписывается в соответствующей теме, но ни одной отработки. Ещё по Тотал есть нарекания по зимним характеристикам, туговат он зимой по отзывам. 0W-30 пренебрегать не стоит. У Вас датчик температуры в подкапотке на блоке закреплён скорее всего. Даже если моторный отсек утеплён, все тепло поднимается вверх и датчику тепло )) Холоднее всего внизу и масло в картере остужается далеко не до минус 15 град. за 7-8 часов при минус 30 град. Температура будет чуть теплее забортной. Минус 20 точно будет, может и ниже. Нулевка даже в минус 20-25 град. лучше и быстрее прокачается по системе. В Вашем случае если имеется возможность (по годовому пробегу) делать сезонную смену масел, то зимой 0W, если не получается- круглогодично 5W-30 или 0W-30.
  11. Mohammad Я как сибиряк скажу - 0W-30 на зиму лучше использовать. Там не в температуре замерзания дело, а в прокрутке и прокачке масла - стандарт SAE J300, по этим параметрам 0W примерно в 2 раза лучше чем 5W. Масло 0W-30 даже при температуре минус 20-25 град. ведёт себя гораздо лучше против 5W-30, про более сильные морозы промолчу. Но в Москве вполне допускаю использование 5W-30 круглогодично. Смотрите по пробегу и интервалам замены масла, если получиться на 0W-30 к зиме масло поменять, то хуже Вы точно не сделаете. Если вдруг лето на 0W-30 зацепите, ничего страшного не произойдёт, т.к. горячая вязкость неизменна. Из Mobil1 это масло Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ
  12. Кар Леоне Вы сами себе противоречите, то идите к дилеру, то смотрите сервисы подбора масел Shell, Mobil, Castrol. Дилер ответит 5W-40 с допуском VW502, сервисы подбора ответят 0(5)W-30 с допуском VW504 (это троица 100%) и что делать? На мой взгляд, дилеры правы только в том, что на дилерском интервале в 15000 км наилучшим образом подойдет масло 5W-40(30) с допуском VW502. Поэтому и советуют его всем. Мы же здесь для этого и собрались «пытливые умы», делаем анализы отработок, смотрим износ, смотрим остаточные характеристики масла. Если менять с интервалом в 7500км, а ещё лучше если средняя скорость будет выше 30км/ч, т.е. накатаем не более 250 моточасов - наилучший выбор это VW504. Меньше золы чище впуск (проблема TSI) и выпуск (если масло расходует), более крепкая база. Посмотрите анализы отработок масел с допуском VW504. Сборка анализов отработок VW (MPI/TSI/TFSI) на маслах допуска 504/507 и 502/505. Масла 504/507 на указанном интервале 7500 км и до 250 моточасов (это при средней скорости по БК более 30 км/ч) великолепно работают. Если средняя скорость по БК менее 30 км/ч, то чтобы выдержать интервал в 7500 км уже выбирал бы и масел с допуском 502/505. И катать на масле 502/505 по 12000-15000 км уж точно не стоит, масло будет на пределе, зачем это надо? Mohammad Обслуживайтесь у дилера раз в 15000 км, пусть он что льёт то и льёт. Раз в 7500 км меняете масло самостоятельно, если Мобил и Шелл нравятся, то вот Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ На мой взгляд Мобил поинтереснее, только старую версию масла ESP Formula не купите, она чуть хуже. Таким образом здесь поступает половина пользователей, кто не хочет слететь с гарантии. Чтобы не делать компот постоянно, поговорите (убедите) дилера проходить ТО со своим маслом, только не говорите про самостоятельную замену. Да и в компоте не вижу ничего криминального, тут старожилы постоянно новое масло льют в свои моторы, на одном никогда не останавливаются. Главное запомните - нет смены масла по пробегу. Если Вы будете менять самое лучшее и крепкое масло через 15000 км и будете стоять в пробках (средняя скорость по БК например 15 км/ч, таких примеров много, люди из пробок не вылезают), то Ваш мотор наработает за это время 1000 моточасов. Масло будет трупом! Ни одно масло не выдержит такой интервал, а через пару-тройку интервалов и авто (ДВС) будет трупом. Примеров полно, на вторичный рынок без слез смотреть невозможно, зато а объявлениях - «обслуживался только у дилера». Да к чертям такое обслуживание, врагу не пожелаю такой автомобиль. Ваши интервалы: На масле 504/507 не более 200-250 моточасов. На масле 502/505 не более 300-350 моточасов. Считаете через среднюю скорость по БК (или моточасы имеются у некоторых), не забываем обнулять показания при смене масла. Преимущество 504/507 масел в более чистой и крепкой базе (часто ПАО или GTL или все вместе), интересном пакете присадок (например вышеуказанные Мобил и Шелл), в более низкой золе. Моторы 1,8TSI очень хорошо работают на низкозольных маслах.
  13. Skif_tlt Ну так в интернете точно также ищутся и сами стандарты АСЕА разных годов. Посмотри в них. Upd. Skif_tlt Есть же сайт производителя, нашёл через https://www.oil-club.ru/forum/topic/25105-masla-vaico/ и там https://www.autoteile.de/ru/downloads/product-data-sheets-engine-oil?file=image.autoteile.de/downloads/produktdatenblaetter/motoroel/en/vaico_sae_5w-50_product-data-sheet_en.pdf т.е. масло А3/В4, Автодок тоже иногда ошибается.
  14. И что выдаёт если галочку поставить? Любопытно просто, сейчас на телефоне, неудобно смотреть. А4 не было никогда, даже в АСЕА до 1996 г. (самых первых) было А1,А2,А3 и все! В 2002 добавили А5. Так было до 2004 года, потом пошли A1/B1, А3/В3, А5/В5 и т.д.
  15. Skif_tlt нет такого зверя. Где видел?

×