Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Pavel_NSK

Модераторы
  • Публикаций

    2 895
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Pavel_NSK стал победителем дня 19 февраля

Pavel_NSK имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 311 Профи Ойл-клуба

Информация о Pavel_NSK

  • Звание
    Участник
  • День рождения 10 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Amsoil Dominator® 15W-50 Racing Oil

Старые поля

  • Авто
    Subaru Impreza WRX STI 2007
  • Стаж
    15+

Посетители профиля

71 274 просмотра профиля
  1. Fortevod предположительно перевод кривой, правильное название Short Block. Это блок без ГБЦ, а они перевели как короткоходный блок )) Там ниже есть блок в сборе - это уже блок + ГБЦ в сборе. P.S. Все же правильнее смотреть ТТХ на мотор, а именно диаметр цилиндра (Дц) и ход поршня (Хп). Если Дц превышает Хп, то мотор - короткоходный. Если Хп превышает Дц, то мотор - длинноходный. Если Дц=Хп (примерно), то условно "квадратный" мотор
  2. viza если из этих двух, то однозначно ELF Evolution 900 FT 0W-30 или его брата-близнеца Total Quartz Energy 9000 0W-30 Зольность у этих продуктов ниже существенно, в TSI не стоит с большой золой масла использовать
  3. Сейчас я всех запутаю )) Тойота в 2006 году выпустила технический бюллетень (для североамериканского рынка) для моторов выпускавшихся ранее 2006 года Кому удобнее pdf - Toyota & Scion MY2006–07 Engine Oil Recommendation ILSAC GF-4.pdf Собственно оттуда же (рекомендации Тойота / Lexus в Америке) Не отстает и Япония (файл многостраничный, скачиваем, смотрим) Toyota_engine_oil_list_201503.pdf (первая колонка модель, вторая - кузов, третья раб.объем ДВС, четвертая - модель ДВС) Из этих документов видим, что на старые модели MZ, JZ, RZ, VZ, ZZ, UZ и другие (конца 90-х, начала 2000-х) рекомендовали вязкость 5W-20. Но не 0W-20! Рассуждаем дальше ))
  4. Ваше масло 0W-20 ILSAC GF-5 как минимум на зиму (или круглогодично), так как Мотор и масло недогреты! Масло нагревается до температуры 100 градусов только в движении даже летом 30-40 минут. Зимой это нереально вообще. Заливайте 0W-20 и считайте что ездите на 0W-30. Это условно, т.к. недогретая 20-ка будет по вязкости как 30 ка или даже 40-ка. Так как очень много работы на ХХ (это убивает мотор и масло). Меняйте масло не реже 1 раза в 3000-4000 км. Да-да, так мало (( За это время мотор успеет поработать 200 моточасов и масло пора сливать. Это условная норма для масла классификации ILSAC GF-5 в тяжелых условиях. Все это подтверждается лабораторными анализами масел. Летом же, если у Вас неприязнь к 0W-20, то используйте Как компромиссный вариант предложу использовать 0W-30 ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5
  5. У Вас так останется около 1 литра масла отработанного. Оно хоть и отработка, но это масло! Если будете промывать, то останется около литра промывки - абсолютно пустой (с минимальным кол-вом присадок) и свежее масло будет также испорчено (подпорчено), особенно просядет вязкость, т.к. промывочные масла в большинстве своем имеют вязкость SAE20 и даже менее. https://www.oil-club.ru/forum/topic/1114-promyvochnye-masla-ne-pyatiminutki/ Если не было существенного переката (в 15000 км и более) то считаю что промывка не нужна. P.S. все масла сейчас спокойно смешиваются и даже проходят тесты на совместимость и смешиваемость (требования API, ILSAC, ACEA)
  6. 0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5 лучше, это не одно и тоже
  7. Dumus Это полусинтетика в нашем понимании. Вообще это смесь II и III групп. Quaker State® Enhanced Durability™ motor oil provides more performance: - 50% synthetic base oil and 50% conventional base oil combine for better performance Масло примерно как Petro-Canada Supreme (черная канистра)
  8. Не переживайте, это 08880-12205 еще лучше. Это 08880-83265 не надо, ничего общего с вышеуказанным не будет. Также можно попробовать из того есть у Вас на прилавках Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 - лаб. анализ Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - лаб. анализ Moly Green Hybrid-Car 0W-20 - лаб. анализ Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 - лаб. анализ (подсказали выше где купить) И пусть показывает, если масло не расходует, то лучше остаться в рамках 0W-20 и на тех же интервалах 5000-6000 км. Со временем ODO больше будет показывать, такая у него особенность )) Также согласен с biguxa , ничего криминального не случиться если будете использовать 0(5)W-30 классификации АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5, список масел под скрытым текстом
  9. 8AR-FTS не новая тема - турбомотор с непосредственным впрыском Я бы лично использовал ILSAC GF-5 + dexos1 gen2 в вязкости 0W-20 или 5W-30, обязательно бы сдал отработку на анализ, любопытно же. И определился окончательно. Эту тему почитайте, там все объясняется (LSPI) https://www.oil-club.ru/forum/topic/20041-maslo-dlya-lexus-nx-200t-awd/ Не все же люди покупают турбомоторы чтобы гонять, поэтому 0W-20 вполне годный вариант. Или вот Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW свежее без dexos1 gen2, но то что доктор прописал - Ca-Mg пакет присадок. Есть мониторинг по температуре масла? Вроде как не греют эти моторы сильно масло, где-то встречал на страницах форума в темах по этому мотору. Если найду еще раз позже, отпишусь.
  10. С чего бы? 0W-30 может быть А3/В4 (высоковязкая 30-ка, условно "гуталин"), а может быть А5/В5 (низковязкая) В чьих мануалах (какое авто)? Не встречал такого. Обычно там все вязкости от 0W-20 до 15W-40. Для примера, страничка из мануала Toyota Highlander (модели ДВС 1AR-FE, 2GR-FKS) Последним абзацем подразумевается что при высокой скорости или в режимах предельной нагрузки лучше подходит масло с более высокой вязкостью. Европа и Америка пишут также, но.... рекомендованное масло у них только 0W-20 или 5W-20 (при условии ближайшей замены на 0W-20) без вариантов. Скрин из французкого и американского мануалов Toyota Highlander 2017 года Toyota Rav4 аналогично. Прикрепи к сообщению pdf, я переделаю в jpg Lexus IS300 2018 модельного года вовсе не с 3 литровым мотором как по индексу ранее было, а с 2 литровой турбо 8AR-FTS, которую они теперь во все подряд пихают (даже в японский Crown)
  11. По какому критерию это масло вообще в твой список попало? По подходящей вязкости и большому кол-ву молибдена? Как же противоизноска, а как же кальций и щелочное число? ИМХО весьма специфичный продукт, в корейцев его точно не стоит рассматривать
  12. Pavel_NSK

    Дни рожденья!

    akhrap1980 С Днем рождения!!! Здоровья и благополучия! Новых целей, новых побед! Пусть жизнь будет интересной и насыщенной!
  13. Различные масла Лукойл в рамках необходимой классификации и допуска отработали хорошо на BMW, Porsche, VW, Skoda, Nissan, Toyota/Lexus, Cadillac, Opel, Mitsubishi, Mazda, Ford, Renault, Peugeot и т.д и т.п. Свыше 70 отработок доказывают это. И ни одной(!) явно провальной. Как Вы считаете Kia/Hyundai будет исключением? Кстати, Kia/Hyundai в том же списке выше. Все в теме Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ --> Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Special for you (в рамках рекомендаций производителя, в зависимости от климатических условий и режима эксплуатации) Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 (ILSAC GF-5) Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (ILSAC GF-5) Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (А5/В5) Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (А5/В5)
  14. Я тоже смотрел этот ролик Дениса-механика. Не верь глазам своим. Падает вязкость и точка. Как при смешивании масла с вязкостью КВ100=14 сСт (для примера) с маслом КВ100=3,18 сСт (Syntholux L-132) получить масло бОльшей вязкости на горячую )) Ну как? Именно Syntholux L-132 Денис добавляет в ролике. Вот же тема, там все испытания наши, теория и практика (лаб.анализы свежего с эстерами) - Самостоятельное применение эстеров В шапке темы таблица, это теоретический расчет на калькуляторе вязкости. По ней видно, что при добавлении в масло 10W-40 с исходной вязкостью КВ100=14,4 сСт - эстеров Syntholux L-132 в количестве 5% , вязкость смеси будет КВ100=13,08 сСт - эстеров Syntholux L-132 в количестве 10% , вязкость смеси будет КВ100=11,92 сСт (масло уже не 40-ка, а примерно 10W-30) - и т.д. - эстеров Syntholux L-132 в количестве 30% , вязкость смеси будет КВ100=8,41 сСт (масло уже 0W-20) Мое мнение - больше 10% добавлять не стоит, в идеале 5-7%
  15. Обычно время в пути какое? Кто-то не менее 1 часа добирается на работу, кто-то 10 минут греет и 5-10 минут едет. И если автомобиль не "рабочий", то такие режимы дом-работа-дом составляют 90% времени

×