Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Pavel_NSK

Модераторы
  • Content Count

    6,232
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

Pavel_NSK last won the day on July 18

Pavel_NSK had the most liked content!

Community Reputation

7,682 Эксперт Ойл-клуба

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    PP HM 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Tahoe GMT900
  • Стаж
    20+

Recent Profile Visitors

201,966 profile views
  1. Вы не идиот, у Вас просто недостаточно опыта. Это не недостаток. Прошаренных людей во всех отраслях не бывает. В чем то Вы сильнее нас. А не хватает Вам опыта анализа сотен отработок, даже автомобилей с пробегами свыше 200000км, которые автопроизводитель уже вычеркнул из списка «живых», так как гарантия уже давно кончилась. Вы просто не понимаете что любой мотор проедет гарантию практически на любом масле (о чем гласит Ваш мануал), а дальше производителю плевать. По его мнению Вы должны купить новое авто. Не понимаете что этот мануал писали не корейские инженеры. В нем банально
  2. Нет, не надо моему мнению доверяться. Мы тут так от нечего делать годами сидим и масло тестируем свежее/отработки с разных моторов и сами определится не можем
  3. Забавный мануал. Не помню такого. Безальтернативно А5, А3. Какой год выпуска? Допускаю что переведен из Европейского, а в Европе Shell 5W-30 ILSAC отсутствует как таковой. Больше мне сказать нечего. Обычно писали «ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 или выше». Это было интересно, так как выше А5 совершенно глупо звучит. И вязкости от 5W-20 до 10W-40. Ну что же… все пусть льют (продолжают лить) ILSAC, а Вам рекомендую 5W-30 ACEA A5, а если не найдете, то А3. Даже в мороз минус 30-40, тоже только его.
  4. Это все перетиралось на страницах этой темы не один раз. Существует несколько версий мануалов. Скрин пожалуйста прикрепите, еще раз разберем по косточкам. Самый правильный ответ уже был дан Подходят оба!!! Многие здесь так и сделали, кто-то остался на ACEA A5, кто-то на ILSAC. Я считаю что последних большинство. Как по мне, ILSAC гораздо интереснее масло по пакету присадок и рекомендуется в гораздо большее количество автомобилей (это вся Америка и Азия). ACEA же только Европа и азиатские автомобили для европейского рынка. Почему так? Да потому что ACEA это ев
  5. Это одно и тоже (seven и 7), вот между #7 и #9 есть разница Берите #9, то есть это S-OIL SEVEN RED #9 SP 5W-30 Это оставьте на потом, купите немца или дизель и будете его использовать, оно для них
  6. Как Вас понимать или эту ситуацию? Допустим мотор масло совсем не расходует и при попадании топлива в масло уровень естественно растет (испаряются только легкие фракции). Может быть расход этого Синтек больше всех, но уровень Вы наблюдаете постоянный так как исчезнувший объем масла компенсируется топливом? Летом ситуация иная, не должны летом эти моторы много топлива лить. Не растет уровень и хорошо, главное чтобы не снижался.
  7. Зачем? 1. Полно тем со списками масел для этих моторов https://www.oil-club.ru/forum/topic/33526-maslo-dlya-motora-4d56-micubisi/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/24871-vybor-masla-dlya-mitsubishi-l200-my2010-4d56-po-instrukcii/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/22732-4d56-micubisi-padzhero-sport-178-ls-vybor-masla-shell-dlya-probegov-do-15000km/ 2. Много масел на рынке дешевых и более современных чем CG-4, например это если прям дизельное хочется https://www.oil-club.ru/forum/topic/22820-zic-x7-diesel-5w-30-slcf-a3b3b4-mb-2293-vw-5020050500-gm-ll-a-025-gm-ll
  8. Это при распределенном впуске и то маловероятно. Если прямой впрыск - топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Он поэтому и прямой! Впускные клапана и топливо это точно мимо в GDI. Впуск засирается, потому что впускает только воздух (вперемешку с частичками масла из системы рециркуляции и ЕГР), а не топливовоздушную смесь. Подробнее по ссылке выше.
  9. ничего не понял, и не очень интересно погружаться в это болото не хочу ))
  10. Вот Павел, а такие аргументы как Вам? Если на сухие цифры смотреть. 30ка на лопатки положила 40ки, причем не простые, а реально спортивное масло по цене "крыла от Боинга" И еще добавлю - кольцевые гонки далеко не равно городской эксплуатации, даже если "гонять по городу"
  11. Хорошо, пусть будет одинаково. А поток масла (объем прокачанного масла за единицу времени) кто-то там измерял? Он разный и существенно отличается и такие опыты были! И соответственно лучше отводит тепло из пар трения… и такие опыты были! Как правило масло меньшей вязкости меньше греется при схожих условиях и такие опыты были. Все это было и здесь на форуме и на YouTube Ну вот… приехали… Я часто читаю блогеров и пользователей, которые говорят что 5-40 через 2000км превращается в 5-30, а 5-30 соответственно в 5-20, но это же бред! Когда сдашь в лабу свыше 10-15
  12. дровосек на Ваши вопросы вряд ли кто ответит однозначно. Может из-за полосок, а может из-за колец. 30ка может снизить расход, а может и нет. Тут ванговать бесконечно можно. Пробуйте 30ку, хуже Вы точно не сделаете. Конечно, а Вы не знали?
  13. Вариатор это CVT (Continuously Variable Transmission). На одну букву ошиблись
  14. Лучше это https://rowe-russland.ru/catalog/cars/motor_oil/hightec-synt-rs-d1-sae-5w-30/ Замена каждые 200-250 моточасов, считайте или по таймеру БК или через среднюю скорость БК

×
×
  • Create New...