-
Content Count
4,560 -
Joined
-
Days Won
7
Pavel_NSK last won the day on June 24 2020
Pavel_NSK had the most liked content!
Community Reputation
4,570 Эксперт Ойл-клубаAbout Pavel_NSK
-
Rank
Участник
- Birthday March 10
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новосибирск
-
Масло
Castrol EDGE Supercar 0W-40
Старые поля
-
Авто
Chevrolet Tahoe GMT900
-
Стаж
15+
-
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
Pavel_NSK replied to torcon's topic in Выбор моторного масла для авто
Нет, участников ралли-рейдов среди нас нет, а в стоковый мотор EJ205 оно вообще не нужно. EJ205 абсолютно нормально эксплуатируется на масле 5W-30 и при своевременном обслуживании проживет долгую жизнь даже если ежедневно дубасить. -
О какой производительности масляного насоса (30л/мин) идёт речь? При каких оборотах? Заявленная производительность скорее всего максимальная, а значит на высоких оборотах. Надо в техдоках смотреть при каких оборотах. Теперь вопрос. Уверены ли вы что у масляного фильтра (у любого, на 36л/мин или на 16л/мин) не откроется байпасный клапан от избытка давления на этих высоких оборотах? У указанных фильтров (W7053, W7058) байпасный клапан открывается при избытке 1,5 бар (разница до и после шторы). https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Масляный фильтр/W 7053 https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Масляный фильтр/W 7058 Производительность не нашел. Она точно такая (36 и 16л/мин)? Давление масла может быть 5 бар (на предыдущих страницах). Так может на высоких оборотах вообще мимо шторы все масло пойдет и не важно как пропускная способность? Предполагаю что у фильтра с пропускной способностью 16л/мин при производительности масляного насоса в 30л/мин байпас откроется раньше. Как-то так вижу. Не претендую на правду.
-
ШАБЛОНЫ - если вы сдали масло на анализ обязательно заполняйте шаблоны!!!
Pavel_NSK replied to torcon's topic in Лаборатории
Аmsoil Signature Series Synthetic 10W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 8020 км Масло: Аmsoil Signature Series Synthetic 10W-30 Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900), 2012 г.в., двигатель LMG V8 5,3л, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 120 960 км Пробег на масле: 8 020 км, интервал 112 940 - 120 960 км Моточасы: 230 м/ч (по БК) Средняя скорость: 35 км/ч (из расчета 230 м/ч по БК) Израсходованное топливо: 1183 литра (средний расход 14,7 л/100км) Система мониторинга жизни масла Engine Oil Life System: остаточный срок службы масла 32% (свежее масло 100%) Доливки масла: доливал 1 л (см. примечание). Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно, предположительно ДВС грязный Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: чисто (частично отмыли, только снизу) Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: апрель-октябрь, от 0 до +35 град. Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: бензин АИ95, АИ100 - преимущественно Газпромнефть Режимы: ориентировочно 50% трассы, 45% города, 5% офф-роуд по горам Фильтр масляный: ACDelco PF48E, на пробеге 118 000 км был заменен на Fram PH10060 Фильтр воздушный: Fram CA8755A Объем заливаемого масла: 5,7 литра Отбор масла: при сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 40 км Что было до этого масла: Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 Последние интервалы и отработки: 107 025 - 112 940 км – Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 – анализ отработки 100 025 - 107 025 км – Mobil Super 3000 XE 5W-30 – анализ отработки 0 - 100 000 км – Mobil Super 3000 XE 5W-30 – дилерское обслуживание, дилерское масло (предположительно только этот Mobil) Промывка промывочным маслом: не промывал Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: непосредственно перед этим интервалом было выполнено большое ТО с заменой коренного сальника, шлангов охлаждения масла и множества прокладок, снимали и чистили поддон Присадки: не было Примечание: Первые 5000 км была эксплуатация на масляном фильтре ACDelco PF48E. По мере загрязнения фильтра сильно снижается давление масла. В прошлый раз были сомнения, а сейчас подделку исключаю, такое явление не у одного меня наблюдалось, все фильтра покупались в разных точках. Масляный фильтр был заменен на Fram PH10060, давление масла восстановилось и держалось до конца интервала. В прошлый раз беда случилась на 3000 км после замены масла, в этот раз после 5000 км. При замене масляного фильтра был добавлен 1 литр Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (потери при замене). Из сложившейся ситуации делаю вывод: - масляные фильтры ACDelco PF48E "так себе", на других масляных фильтрах такое безобразие не наблюдается - масло Amsoil SS хорошо моет (фильтр забит шламом) -
нет, не повредят. Используйте 5W-30 dexos1 gen2, меняйте каждые 5000-6000 км в Ваших условиях. Интервал замены масла каждые 7000-8000 км не подходит.
-
То есть расход масла меньше стал по сравнению с другими маслами (Motul ...)? Я этот Total только в зиму использовал, но в общей сложности проехал несколько интервалов, это свыше 20000 км. Не наблюдал появления лишней грязи, но признаться у меня не сильно и видно что-то в маслозаливную горловину. На крышке ничего не откладывалось. Попробуйте Valvoline Maxlife 5W-30 ACEA A3/B4 пару интервалов, посмотрим на расход. Далее, NGN Nord 5W-30, Eurol Super Lite Arctic 5W-30 или недавно появился Novus Titan 5W-30. Про Novus можно почитать здесь Масла Novus (артикулы, где купить, общая тема) Novus Titan 5W-30 свежее (неплохие отработки, точно не засирает, даже отмывает - тема Отмой мотор с NOVUS!)
-
Пусть Вас это не беспокоит. Не нарушайте больше и все будет хорошо.
-
Масло для Kia Forte, GDI 1.6, G4FD.
Pavel_NSK replied to tonic74's topic in Выбор моторного масла для авто
Берите любое которое дешевле и доступнее. Kixx G1 Dexos1 5W-30 свежее где много молибдена это анализ старой версии масла API SN. Забудем его, масло в этой рецептуре больше не выпускается. Сейчас Kixx G1 Dexos1 5W-30 имеет классификацию API SN Plus, пакет присадок совершенно иной. Основные отличия - кальций-магниевый пакет присадок, меньше зольность. К сожалению его не тестировали, вполне возможно оно будет очень похоже на это Kixx G1 5W-30 API SN Plus свежее Ведь раньше они (API SN Dexos1 и ILSAC GF-5) были похожи Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее Отсутствие молибдена пусть тоже не смущает, в этом масле API SN Plus стал использоваться пакет присадок Lubrizol и органический модификатор трения. -
Novus Titan 5W-30 свежее - "Вязкость динамическая CCS при -35С = 4636 - а здесь масло показало, что оно проходит требования для 0W-30" Еще и температура замерзания минус 60 градусов. Но масло 5W-30!!! Если сравнивать со своими одноклассниками 0W-30 ACEA A3/B4, то оно всех их обходит по CCS. https://www.oil-club.ru/forum/topic/28436-0w-30-acea-a3b4-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/ Это масло лучше по CCS даже некоторых масел 0W-20 https://www.oil-club.ru/forum/topic/24192-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-dexos1-gen2-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/
-
СИНТЭКС Если найдёшь, скинь куда-либо в профильную
-
Да никак не сопоставить, это антинаучно. Но доля правды и опыт имеются. Не утруждай себя, таких масел полно (PP около минус 40 при CCS при минус 35 в допуске) https://www.oil-club.ru/forum/topic/24192-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-dexos1-gen2-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/