Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Pavel_NSK

Модераторы
  • Content Count

    4,937
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Pavel_NSK last won the day on March 2

Pavel_NSK had the most liked content!

Community Reputation

5,188 Эксперт Ойл-клуба

About Pavel_NSK

  • Rank
    Участник
  • Birthday March 10

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Castrol EDGE Supercar 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Tahoe GMT900
  • Стаж
    15+

Recent Profile Visitors

193,924 profile views
  1. По калькулятору вязкости как раз получится КВ100=10,6сСт нормально все будет почитайте эту тему внимательнее
  2. Если бы ты внимательно читал форум, то увидел бы что на чистом ПАО масле износ больше, а масло ПАО+эстеры дохнет (окисляется) быстрее чем гидрокрекинг и менять его через 300 часов это утопия. Хотя в разных моторах по разному все. У меня всегда на этот вопрос такой ответ - люди проезжают по 300, 500 и даже 700-800 тысяч км на гидрокрекинге!!! Просто эти люди дружат с головой и своевременно обслуживают авто. P.S. Безусловно все моторы разные и от мотора многое зависит (насколько он хорошо сконструирован).
  3. Inzhener я в Lexus RX300 в задний дифференциал несколько лет лет использовал Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 (ранее Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5). Для легкового авто и кроссовера один из лучших кандидатов. У масла очень впечатляющие зимние характеристики Вязкость по Брукфильду при -40°С = 29800 сП. Зимой в минус 30 почти как летом катится. Одна из моих отработок https://www.oil-club.ru/forum/topic/36208-neste-hypoidi-s-75w-90-gl-5-otrabotka-s-zadnego-differenciala-lexus-rx300-posle-41400-km/
  4. данных недостаточно чтобы делать выводы. Какой пробег мотора, с какого пробега на Elf 10W-40, сколько моточасов набегает за эти 7-8 тыс.км??? У меня, например, за эти 7-8 тыс. км получится 250 моточасов, при том что больше половина трассы. Это на грани уже для этого масла. Если бы только в городе ездил, было бы не менее 400 моточасов, это много. Или ты не понимаешь до сих пор важность моточасов, а не пробега? Покажу другие результаты, там видимо с моточасами все в порядке: 300 000 км на Castrol 10W-40 + 100 000 км на Total 10W-40. Как известно, Castrol еще бо
  5. Не брать Ravenol А если серьезно 1. Ravenol не обсуждается на этом форуме, п.13 правил форума 2. Все 20ки жидкие и имеют КВ100=6,9...9,3 сСт, так что 8,6 сСт вполне себе густая 20ка, почти 30ка
  6. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 лучше всего подходит под Ваши критерии. Одна проблема, масло тестировалось API SN, а сейчас уже API SP и кальциево-магниевые пакеты присадок. На фосфор не смотрите, ни Вы, ни мотор не почувствуете разницу между фосфором 650-700ррм и >750ррм
  7. что было то и залил, ему важно сделать ТО за минимальные деньги, иначе Вы к нему не поедите в следующий раз. мой мастер говорит обратное (только 0W-20), что делать? В Америке в жару и в холод используют только 0W-20, там иного не дано. И ездят нормально, потому как там нету горе-дилеров и горе-мастеров. Как не зайдешь на американский форум, только 0W-20 и обсуждаются. В Ваших режимах эксплутации будете на 0W-20 будете ездить долго и счастливо Тем по 2AR великое множество, эти например почитайте https://www.oil-club.ru/forum/topic/18408-масло-для-toyota-
  8. 200 ррм не норма для погрешности, такая разница в элементах разве здесь есть? как Вы себе это представляете? конечно работает, что-то сработалось, что-то компенсировалось от предыдущего анализа. Я про это! По наблюдениям: моим личным авто и другим. В части окисления плохо работают АСЕА С3 в японских ДВС, а в бензиновых турбоВАГах великолепно. Моторы разные конечно все, где-то лучше, где-то хуже, но тенденцию такую заметил.
  9. некорректно так считать: 1. имеется погрешность измерений (партии масла и самой лабы) 2. предыдущее масло было полнозольное Motul X-Cess 5W-40, несливаемый остаток всегда влиял на следующее масло, например, бор и магний добавился есть факты с какого именно рН начинается пачкаться мотор?
  10. может Wynns Hydraulic Lifter Concentrate чего отмыл и исчез расход? Ты же второй раз подряд его используешь. UPD. с языка снял Пока я ответ писал, ты о том же
  11. Из личного опыта Amsoil SS 0W-30 (и 5W-30, 10W-30) использовал много раз в разных авто. Отличное масло. Mobil1 X1 5W-30 в будущем обязательно буду пробовать. Единственный минус - можно попасть на поделку. Есть еще 1 бренд, не попал в те списки так как не тестировали в вязкости 5W-30, но масло отличное. Quaker State Ultimate Durability 5W-30 Заказывать только в Emex, артикулы для заказа 550046169 - 0,946 л, 550046194 - 4,73 л. Ваш мотор надежный и неприхотливый, старая школа. ТОП может и не нужен ему. Эти масла отлично справятся менять почаще и всё будет
  12. В Киселевске зимой лучше 0W-30, летом 5W-30 Любое из списка 0W-30, 5W-30 ILSAC GF-5(6) Они все проверенные. ТОПовые среди них Amsoil, Mobil1, Pennzoil, но они и дорогие. Хорошее соотношение цена/качество у S-Oil, Kixx, ZIC. Немного подороже Petro-Canada, Valvoline, Wolf
  13. motlock зачем искать в 2 разных авто 1 масло? То что будет отлично для дизельной Ауди, будет так себе для бензинового Ниссан. Вы же не ставите одинаковые колёса, тормозные колодки и другие запчасти? И топливо льёте разное. С маслом аналогично, разные моторы совершенно. Ниссану хорошо будет на масле 5W-30 классификаций ILSAC GF-5(6) или АСЕА А5/В5. В Ниссан не надо АСЕА С3, сомнительная затея, масло будет быстрее срабатываться. Для Ауди масло классификации ACEA C3 лучше не придумаешь. О регламентах замены - 10000км много, либо нужно с режимами разбираться. Для
  14. Какой именно Kroon-oil горел? Точное название напишите. Есть тут у нас адепт этого масла, не горит говорит и всё.
  15. Алекс Ч это уже даже не смешно. Ты меня не слышишь? КАКАЯ разница в динамике!? Прироста в динамике будет 0!!! Ну может, 0,1-0,2 секунды в разгоне 0-100км/ч, а может хуже будет на 0,1-0,2 секунды. Это погрешность измерений будет - температура воздуха, влажность, температура мотора (впуска), температура шин (и их модель), качество асфальта, уклон дороги, ветер в конце концов. Это все влияет на динамику разгона. Создать идеально одинаковые условия не получится в разные дни тем более. Тысячи людей тюнингующих свои моторы, разные Stage делают, участвуют в соревнованиях, вбухивают кучу денег, с

×
×
  • Create New...