Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Pavel_NSK

Модераторы
  • Content Count

    4,560
  • Joined

  • Days Won

    7

Pavel_NSK last won the day on June 24 2020

Pavel_NSK had the most liked content!

Community Reputation

4,570 Эксперт Ойл-клуба

About Pavel_NSK

  • Rank
    Участник
  • Birthday March 10

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Castrol EDGE Supercar 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Tahoe GMT900
  • Стаж
    15+

Recent Profile Visitors

165,774 profile views
  1. Нет, участников ралли-рейдов среди нас нет, а в стоковый мотор EJ205 оно вообще не нужно. EJ205 абсолютно нормально эксплуатируется на масле 5W-30 и при своевременном обслуживании проживет долгую жизнь даже если ежедневно дубасить.
  2. Этим же маслом, которое поедет на анализ, на короткий интервал. Лучше не придумаешь.
  3. Для чего использовал? Для профилактики или "доктор прописал"? Результаты почувствовал/увидел? Ты же мониторишь постоянно по ELM.
  4. О какой производительности масляного насоса (30л/мин) идёт речь? При каких оборотах? Заявленная производительность скорее всего максимальная, а значит на высоких оборотах. Надо в техдоках смотреть при каких оборотах. Теперь вопрос. Уверены ли вы что у масляного фильтра (у любого, на 36л/мин или на 16л/мин) не откроется байпасный клапан от избытка давления на этих высоких оборотах? У указанных фильтров (W7053, W7058) байпасный клапан открывается при избытке 1,5 бар (разница до и после шторы). https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Масляный фильтр/W 7053 https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Масляный фильтр/W 7058 Производительность не нашел. Она точно такая (36 и 16л/мин)? Давление масла может быть 5 бар (на предыдущих страницах). Так может на высоких оборотах вообще мимо шторы все масло пойдет и не важно как пропускная способность? Предполагаю что у фильтра с пропускной способностью 16л/мин при производительности масляного насоса в 30л/мин байпас откроется раньше. Как-то так вижу. Не претендую на правду.
  5. Какое поколение? Год выпуска? В шапку внесите дополнения или напишите сообщением, а я внесу
  6. Аmsoil Signature Series Synthetic 10W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 8020 км Масло: Аmsoil Signature Series Synthetic 10W-30 Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900), 2012 г.в., двигатель LMG V8 5,3л, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 120 960 км Пробег на масле: 8 020 км, интервал 112 940 - 120 960 км Моточасы: 230 м/ч (по БК) Средняя скорость: 35 км/ч (из расчета 230 м/ч по БК) Израсходованное топливо: 1183 литра (средний расход 14,7 л/100км) Система мониторинга жизни масла Engine Oil Life System: остаточный срок службы масла 32% (свежее масло 100%) Доливки масла: доливал 1 л (см. примечание). Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно, предположительно ДВС грязный Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: чисто (частично отмыли, только снизу) Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: апрель-октябрь, от 0 до +35 град. Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: бензин АИ95, АИ100 - преимущественно Газпромнефть Режимы: ориентировочно 50% трассы, 45% города, 5% офф-роуд по горам Фильтр масляный: ACDelco PF48E, на пробеге 118 000 км был заменен на Fram PH10060 Фильтр воздушный: Fram CA8755A Объем заливаемого масла: 5,7 литра Отбор масла: при сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 40 км Что было до этого масла: Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 Последние интервалы и отработки: 107 025 - 112 940 км – Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 – анализ отработки 100 025 - 107 025 км – Mobil Super 3000 XE 5W-30 – анализ отработки 0 - 100 000 км – Mobil Super 3000 XE 5W-30 – дилерское обслуживание, дилерское масло (предположительно только этот Mobil) Промывка промывочным маслом: не промывал Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: непосредственно перед этим интервалом было выполнено большое ТО с заменой коренного сальника, шлангов охлаждения масла и множества прокладок, снимали и чистили поддон Присадки: не было Примечание: Первые 5000 км была эксплуатация на масляном фильтре ACDelco PF48E. По мере загрязнения фильтра сильно снижается давление масла. В прошлый раз были сомнения, а сейчас подделку исключаю, такое явление не у одного меня наблюдалось, все фильтра покупались в разных точках. Масляный фильтр был заменен на Fram PH10060, давление масла восстановилось и держалось до конца интервала. В прошлый раз беда случилась на 3000 км после замены масла, в этот раз после 5000 км. При замене масляного фильтра был добавлен 1 литр Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (потери при замене). Из сложившейся ситуации делаю вывод: - масляные фильтры ACDelco PF48E "так себе", на других масляных фильтрах такое безобразие не наблюдается - масло Amsoil SS хорошо моет (фильтр забит шламом)
  7. Это между прочим здоровенный SUV, массой 2,3-2,4т и мотором V6 мощностью под 300 сил. Отлично 5W-20 поработала, но она туда и прописана, причем без вариантов, насколько помню.
  8. нет, не повредят. Используйте 5W-30 dexos1 gen2, меняйте каждые 5000-6000 км в Ваших условиях. Интервал замены масла каждые 7000-8000 км не подходит.
  9. То есть расход масла меньше стал по сравнению с другими маслами (Motul ...)? Я этот Total только в зиму использовал, но в общей сложности проехал несколько интервалов, это свыше 20000 км. Не наблюдал появления лишней грязи, но признаться у меня не сильно и видно что-то в маслозаливную горловину. На крышке ничего не откладывалось. Попробуйте Valvoline Maxlife 5W-30 ACEA A3/B4 пару интервалов, посмотрим на расход. Далее, NGN Nord 5W-30, Eurol Super Lite Arctic 5W-30 или недавно появился Novus Titan 5W-30. Про Novus можно почитать здесь Масла Novus (артикулы, где купить, общая тема) Novus Titan 5W-30 свежее (неплохие отработки, точно не засирает, даже отмывает - тема Отмой мотор с NOVUS!)
  10. Не совсем понятно. Это Вы про Xenum или про это масло? Часто активно передвигаетесь? Температуру масла интересно было знать В целом неплохо, масло не разжижается.
  11. Пусть Вас это не беспокоит. Не нарушайте больше и все будет хорошо.
  12. Берите любое которое дешевле и доступнее. Kixx G1 Dexos1 5W-30 свежее где много молибдена это анализ старой версии масла API SN. Забудем его, масло в этой рецептуре больше не выпускается. Сейчас Kixx G1 Dexos1 5W-30 имеет классификацию API SN Plus, пакет присадок совершенно иной. Основные отличия - кальций-магниевый пакет присадок, меньше зольность. К сожалению его не тестировали, вполне возможно оно будет очень похоже на это Kixx G1 5W-30 API SN Plus свежее Ведь раньше они (API SN Dexos1 и ILSAC GF-5) были похожи Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее Отсутствие молибдена пусть тоже не смущает, в этом масле API SN Plus стал использоваться пакет присадок Lubrizol и органический модификатор трения.
  13. Novus Titan 5W-30 свежее - "Вязкость динамическая CCS при -35С = 4636 - а здесь масло показало, что оно проходит требования для 0W-30" Еще и температура замерзания минус 60 градусов. Но масло 5W-30!!! Если сравнивать со своими одноклассниками 0W-30 ACEA A3/B4, то оно всех их обходит по CCS. https://www.oil-club.ru/forum/topic/28436-0w-30-acea-a3b4-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/ Это масло лучше по CCS даже некоторых масел 0W-20 https://www.oil-club.ru/forum/topic/24192-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-dexos1-gen2-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/
  14. СИНТЭКС Если найдёшь, скинь куда-либо в профильную
  15. Да никак не сопоставить, это антинаучно. Но доля правды и опыт имеются. Не утруждай себя, таких масел полно (PP около минус 40 при CCS при минус 35 в допуске) https://www.oil-club.ru/forum/topic/24192-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-dexos1-gen2-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

×
×
  • Create New...