Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Pavel_NSK

Модераторы
  • Content Count

    3,672
  • Joined

  • Days Won

    6

Pavel_NSK last won the day on February 19 2019

Pavel_NSK had the most liked content!

Community Reputation

3,259 Эксперт Ойл-клуба

About Pavel_NSK

  • Rank
    Участник
  • Birthday March 10

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Amsoil SS 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet GMT900 Tahoe
  • Стаж
    15+

Recent Profile Visitors

111,748 profile views
  1. Да, вязкость КВ100 и HTHS>3,5 мПа*с Нормально все должно быть, пробуйте. Только маслом кольца и дренаж отмыть нереально, ну это так... чтобы не питали иллюзии. Не засрало бы и то хорошо.
  2. Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 появился сравнительно недавно - в 2017 или 2018 году Скорее всего этот был Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710)
  3. очень интересно, делайте и публикуйте в этой теме https://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornye-analizy-otrabotok-benzinovye-dvigateli/ Предварительно надо заполнить шаблон. Образец заполнения или в теме выше или в этой https://www.oil-club.ru/forum/topic/5927-шаблоны-если-вы-сдали-масло-на-анализ-обязательно-заполняйте-шаблоны/ не слезет, еще не было таких случаев, раскоксовка уникальна (она добавляется в масло и на этой смеси надо ездить) эстеровое, но стоят они космос (смотрите мисс Эстеры) https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-идеальные-масла-топ-ойл-клуба/ Как вариант Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (тоже эстеры присутствуют), правда густоватое оно для 5A-FE, хотя.... надо пробовать
  4. Поделись информацией (UOA), которая есть у тебя. Прямо сюда кинь пару ссылок. Для сравнения, для истории. Здесь на этом форуме не было такого мотора. Игорь, там мотор другой (тюнинг S63) и режимы эксплуатации, еще и всего 5000 км после ремонта - не сопоставить Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км
  5. а... уже меняли )) да уж! ну это норма для этого мотора. Я прошу Вас, не надо никаких модификаторов трения, их в этом масле более чем предостаточно. Масло околоспортивное, много модификаторов трения, много противоизноски, эстеров столько сколько нет ни в одном другом масле. Люди этот Red Line как присадку в другое моторное масло добавляют или миксы делают. Не волнуйтесь, все отлично! Это очень хорошие результаты. У Вас не малолитражка, а V8 на цепях ))
  6. Отлично все! Кто-то говорил что Red Line умирает быстро )) В этом моторе (2 турбины в развале блока, температуры масла 110-120+ град. легко!) масло прошло 170 часов ада и очень даже ничего. FlameRat какие были интервалы до 60000 км? Расход масла наблюдался ранее? Что изменилось на этом масле по расходу масла (если он был)? На этом масле (и топливе) можно увеличить интервал до 200 моточасов, неважно сколько в км. 5000-7000 км это общая усреднённая рекомендация. Кто-то только по пробкам ездит и за 7000 км может натикать 300-350 моточасов. Это уже много! Если будет возможность, откатайте несколько интервалов на Red Line, масло отмоет старую грязь и кокс. Вязкость не меняйте, она отлично подходит. UPD. Ещё вопрос... на Red Line не было глюков с датчиком уровня масла?
  7. Petrovichek Не стоит рисковать. Из этой линейки лучше Poly Tech 5W-30. Тоже PAG и по допускам подходит.
  8. Именно воздушные отопители салона Webasto / Eberspacher (Hydronic) выручают. С каждым днем все больше вижу Nissan Leaf, ездят как-то. Отопитель салона, зачем двойное остекление? Не в Якутии же. Увеличенная емкость АКБ это проблема, там же нет обычной АКБ, только тяговая.
  9. Имел в виду помпу ОЖ, но там вроде и маслонасос тоже непростой с электромагнитным клапаном, т.е. электронно-управляемый. Ну если мотор, греющий ОЖ в пробке до 108 град. (и масло тоже) и это норма для него, нельзя назвать горячим, то я У меня Lexus греет ОЖ до 82 град., открывается термостат и ОЖ падает до 80 град. Это холодный мотор.
  10. Я так понимаю, чтобы не тратилась лишняя энергия на прокачку ОЖ и масла, чтобы меньше сжигалось топлива и были меньше выбросы. Это общая концепция регулируемых систем ОЖ и масла. Почему конкретно в PSA так сделали не знаю.
  11. Помпа там какая-то хитрая, с регулируемой производительностью. @NAK публиковал данные в свое время - раз, два, три. Температура без нагрузки легко 105-108 град., под нагрузкой почти мгновенно падает до 80-90 град., определенно это не обдув.
  12. Я сомневаюсь. Разница в 3-5 градусов по маслу (и то не всегда) не в счёт. Какая там реально температура в камере сгорания, выхлопе и ЦПГ неизвестно. Вот от чего действительно сильно нагреется ЦПГ это от плохого топлива. Я в теме про задиры говорил об этом - стоит залить плохой низкооктановый бензин и вжарить, или даже поездить внатяг и ваша ЦПГ разогреется гораздо сильнее. Откаты по УОЗ, откаты по детонации. Все это способствует резкому увеличению температуры в камере сгорания. Детонации нет, вы ее не чувствуете до тех пор пока мозги откатывают угол в заданных пределах. Об этом же говорит Крутько в своих видео. У меня на турбо разница между плохим и хорошим бензином по температуре выхлопа достигала 200 градусов (датчик температуры выхлопа стоял), 850 против 1050 градусов, сколько конкретно в ЦПГ не скажу. На атмо не будет большой разницы, но она будет все равно гораздо больше чем на масле разной вязкости.
  13. Там ПАО кот наплакал, все хорошо будет. BRA Mobil1 X1 одноклассник Liqui Moly Special Tec AA 5W-30, но лучше его на мой взгляд, более крепкий.
  14. Olejik Оф.преды на этот продукт часто акции устраивают. Например, на 23 февраля можно было купить это масло со скидкой 23%. Сегодня кажется крайний день акции. Но будут ещё акции. Цена более чем приятная за такое масло. Я как обычно масло на год взял. За сальники переживать не стоит, в масле кроме ПАО имеются эстеры, которые компенсируют этот недостаток ПАО. У меня мотор тоже старый (Lexus 2001 года, с пробегом 300+ только по одометру), ничего нигде не бежит.

×
×
  • Create New...