Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Pavel_NSK

Модераторы
  • Content Count

    3,050
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Pavel_NSK last won the day on February 19

Pavel_NSK had the most liked content!

Community Reputation

2,467 Профи Ойл-клуба

About Pavel_NSK

  • Rank
    Участник
  • Birthday March 10

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Amsoil Dominator® 15W-50 Racing Oil

Старые поля

  • Авто
    Subaru Impreza WRX STI 2007
  • Стаж
    15+

Recent Profile Visitors

80,592 profile views
  1. Масла вязкостью по SAE 50 и 60 необходимо применять только в моторах подготовленных производителем (например BMW M-серии и то не все), либо в процессе тюнинга - мотор собирается на увеличенных маслозазорах (подшипники скольжения), при этом часто дорабатывается маслонасос. В Вашем случае масло вязкостью 5W-40 с допуском MB229.5 будет достаточно. https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html Впрочем MB229.5 желательно, но не обязательно. Например, неплохой кандидат - Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ. Если авто используется на треке, то необходимо мониторить температуру масла и давление масла - доп.датчики в помощь. При перегреве масло разжижается и давление проседает, поэтому маслокулер ОБЯЗАТЕЛЕН! Устанавливается маслокулер через проставку с термостатом (при температуре масла менее 70 град она закрыта, открывается полностью при 85 град.). Использовать масло 5W-40 с маслокулером гораздо эффективнее и полезнее для ДВС, чем бороться с повышенной температурой маслом бОльшей вязкостью 5(10,15)W-50 или 10(20)W-60. В идеале - использовать масла на ПАО/эстерах, они стабильнее при высоких температурах и гораздо выше прочность масляной пленки на разрыв. Лучшим околоспортивным маслом многими спортсменамии признано Red Line, например Redline 5W-40. На пятки наступает Millers Oils CFS 5W-40 NT. Сложно сказать какое лучше - это достойные и очень качественные масла, единственный минус огромная цена. Масло попроще Yacco Galaxie 5W-40 (из спортивной линейки Yacco). Можно пойти другим путем - дизельные масла для ком.транса, например Mobil Delvac1 5W-40 - анализ свежего Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - анализ свежего Chevron Delo LE 400 5W-40 Крепкие высоковязкие базовые масла, минимум загустителя, увеличенное кол-во противоизноски (указанные Mobil) это все про них. Кроме того, масла с допуском MB229.5 и дизельные масла ACEA E7 / E9 (их очень любят американцы в тюнинг. авто использовать) проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30, т.е. меньше просаживаются по вязкости со временем в зависимости от количества циклов нагрева. При выборе дизельных масел для ком.транса единственное обязательное условие - наличие бензинового допуска по API SJ, SL, SM, SN. Это означает что масло проходило тестирование в бензиновом ДВС и подходит по параметрам (зольность прежде всего).
  2. Inzhener там много наклонять не надо, чуть домкратом поднял и уже льется струйка, в то время как на горизонтали уже не капало. Я, кстати, поднимаю перед. левое колесо (наклон вправо назад - такое расположение пробки). Можно и не заморачиваться - продувка и откачка шприцем из поддона достаточно эффективны, Вы уже убедились.
  3. пробку то зачем закрутил? с картера тоже льется при продувке P.S. позже увидел объяснение. P.P.S. я просто откачиваю из картера или иногда машину наклоняю чуть в строну (в наклон к пробке) - этими мерами примерно стакан сливаю. Противник продувки, так как если компрессор не оснащен осушителем, то многие компрессоры не хило гонят влагу, что не полезно для ДВС. Да она испарится при нагреве, но лучше ей там не быть.
  4. Нет, все нормально - авто свежее, потом снизится. Также это может быть из-за применения Wynn's PETROL EXTREME CLEANER Тяжело сказать на фоне применения Wynn's. Любые присадки могут отрицательно влиять на щелочное. В целом TBN не критично выглядит, т.к. само масло способно выдержать не более 200-250 моточасов и то что на 139 моточасах TBN снизилось до 3,7 это нормально. При этом кислотное имеет совсем маленький прирост - это хорошо. Год выпуска авто? Какой ДВС (FB20 или FB25)? В описание бы добавить, это важная информация.
  5. Немного поправлю... Сильно много переменных! Как обладатель турбокорча упакованного всевозможными датчиками температуры масла, ОЖ и температуры выхлопа, могу сказать что температура выхлопа (не равно, но сопоставляем с температурой поршня) гораздо больше будет зависеть от октана и качества топлива, а также от температуры впуска! и детонация, прежде всего, зависит гораздо больше именно от этих факторов. Я индивидуально настраивал авто ежегодно, все время что-нибудь изменяя (борьба с температурой ОЖ и масла, более производительная топливная система, более производительная турбина, другой впуск, другой выпуск). И скажу что более высокий октан и температура впуска это все что нужно, чтобы снять максимум, масло вторично. Но согласен, что при прочих равных условиях более низкая вязкость может показать более низкую температуру масла, в рамках допуска производителя естественно. Не сильно много, 3-5 град, от силы 10 град. (скорее исключение из правил). Это сильно зависит от базового масла и пакета присадок в масле. P.S. на сток авто вообще не стоит заморачиваться этими вопросами - впуск, выпуск, температура впуска/выхлопа и поршней.
  6. куда подойдет? при каких условиях эксплуатации? и как часто смена масла? говорили же выше (полностью согласен) и почему именно это? В ассортименте Valvoline полно более подходящих масел Valvoline Synpower DX1 5W-30 Valvoline Synpower 0W-20 API SN Valvoline Synpower FE 0W-30 Valvoline Synpower FE 5W-30
  7. Любое из списка, п.1 условно экономвариант, остальные подороже, при этом - 2 и 3 даже сравнивать не стоит с 1. На указанном интервале отработают все нормально, смотрите по доступности и цене. Я бы лично все попробовал )) и после определился хотя бы по субъективным признакам. P.S. Анализ свежего Honda Ultra Leo 0W-20 API SN (вдруг не видели)
  8. Это позволит почти любое масло, но только при своевременном обслуживании. Можно минералку подобрать и ездить на сокращенных интервалах - отложений не будет! Под своевременным обслуживанием понимаются не дилерские интервалы, а грамотно подобранные интервалы с учетом специфики эксплуатации (агрессивная езда или спокойная езда, город-пробки или движение по трассе, эксплуатация по моточасам, а не по пробегу). В Вашем случае летом 7500 км при 90% трассы должны выдержать оба масла, в зимнее время более 5000 км использовать не стоит ни одно масло, об этом позже. В данном случае мы рассматриваем ТОПовую линейку масел Mobil1 только разных классификаций. Подойдут оба, попробуйте по очереди, по субъективным признакам поймете какое больше подходит. Разве что с Mobil1 надо быть очень аккуратным чтобы не отовариться подделкой. Мое мнение - это принципиально разные масла, но в данной ситуации считаю, что сейчас тот самый редкий случай когда масло АСЕА С3 (Mobil ESP 5W-30) будет предпочтительнее. Вязкость КВ100 немного больше, и по классификации АСЕА С3, а значит HTHS=min 3,5, масло банально лучше будет противостоять разжижению топливом. Дело в том, что этот мотор в процессе эксплуатации очень сильно разжижает масло топливом, особенно в холодное время года (специфика непосредственного впрыска). Масло в этом моторе быстрее сдохнет от разжижения чем от потери щелочного числа. Примеры отработок, читайте комментарии Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км (EDM, европеец) Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км (JDM, японец)
  9. http://catalog.lubricants.total.com/en/products/llu/QUARTZ-9000-ENERGY-0W-30 Approved : DAIMLER : MB-Approval 229.5 VOLVO CARS : VCC 95200356 VAG : VW 502.00, VW 505.00 https://www.total-lub.ru/sites/shared/msrussie/files/atoms/files/total_quartz_9000_energy_0w-30_0.pdf Одобрения производителей: - MB-Approval 229.5 - VW 502.00/505.00 - VOLVO VCC 95200356 Кстати, хороший продукт
  10. Pavel_NSK

    АНАЛИЗ ОТРАБОТКИ МОТОРНОГО МАСЛА

    Анализ отработки интересует прежде всего владельца автомобиля, помогает напрямую установить состояние масла и правильность выбранных регламентов обслуживания и косвенно подскажет о состоянии ДВС, топливной системы и системы охлаждения. К маслу вопросов меньше всего при анализе отработки. Поэтому если Вам все это интересно, то отправляете в любую лабораторию, оплачиваете и ждёте результат. Разместите затем на форуме тему с анализом отработки и Вам расшифруют анализ и дадут комментарии.
  11. Нет, не стоит Это имели в виду Mobil1 ESP 0W-30 (C2, C3, VW 504/507, MB-229.51, 229.52)? Продолжайте использовать указанное масло. В качестве альтернативы летом 5W-30 API CJ-4Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - лаб. анализENI i-Sigma Top MS 5W-30Petro-Canada Duron UHP 5W-30Chevron DELO® 400 LE 5W-30 - лаб. анализTotal Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ
  12. Я рад что вопрос решился! Даниил, спасибо за оказанное содействие и лаборатории тоже спасибо. Взбодрился, теперь я спокоен ))
  13. Это было лишнее. Как бы ни было хорошо радость будет недолгой. Эти масла зашлакуют окончательно уже имеющие проблемы маслокольца. Про Red Line интересное наблюдение, про Amsoil тоже. В этот мотор не стоит лить ничего выше 30-ки (0W-30, 5W-30 АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5). Первые два масла я бы не рассматривал, это урезанные по пакету присадок АСЕА С3, они продержаться в моторе меньше всего. Хотя Kroon Oil Poly Tech 5W-30 интересный продукт (PAG+эстеры) можно попробовать на укороченный интервал (не более 200 моточасов или 5000 км).
  14. откуда это? Вот скрин мануала - по датчику моточасов или раз в год (если надпись CHANGE ENGINE OIL SOON не высвечивается) Полный мануал - 2011-cadillac-escalade-esv-owners-manual.pdf Через сколько моточасов предлагается замена масла? Сложно судить о составе не делая анализа, но зная рынок масел Америки это минимум synthetic blend (полусинтетика смесь II и III групп) или synthetic (III группа именуемая гидрокрекинг, как и большинство масел). Причина проста - большинство минералки (там это II группа), именуемая Conventional Oil допусков не получает, только соответствия. Масло ничем не лучше GM Genuine Oil 5W-30 Оба масла присутствуют в списке dexos1 gen2, которое рекомендуется для этого ДВС (минералка допусков не имеет) Точнее ранее рекомендовалось 5W-30 dexos1, которое потом трансформировалось в dexos1 gen2 Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (это полное наименование продукта, это и есть dexos1 gen2, другого такого нет) будет поинтереснее Chevron и GM. Если подороже хотите - ТОПовыми продуктами будут Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 Mobil1 x1 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 Pennzoil Platinum Full Synthetic 5W-30
  15. Да, подойдет Также подойдут и другие масла вязкости 5W-30 классификации Dexos1 gen2 (полный список по ссылке, смотрите 5W-30) https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html Из протестированных Ойл-клубом (в лабораториях) 5W-30 Dexos1 Gen2 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 - лаб. анализ Starkraft LEO 5W-30 F-Ultra - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ Скоро будет Wolf Vitaltech 5W-30 D1, который = Champion New Energy 5W-30 D1 Этому мотору все равно, дорогое или дешевое масло. Он будет работать долго и счастливо даже на полусинтетике (из 5W-30 ILSAC GF-5). Важен регламент замены масла. Лучшее масло - свежее масло. Amsoil, Pennzoil - если готовы платить от 1000 руб./кварта (0,946л). Только... для этого мотора цена масла не важна! Важно как правильно Вы меняете масло. Регламенты и рекомендации производителя (гарантийные авто) в условиях РФ можете выбросить в печку. Индивидуальный регламент может установить только лабораторный анализ отработки. Поймите правильно. Если какой-либо сервис рекомендует замену масла раз в 10000 км (обычная рекомендация профильных сервисов по GM/Cadillac), то сравните два варианта - 10000км по трассе или 10000км в условиях пробок в городе. Это совершенно 2 разных интервала (условий эксплуатации), второй убьет ДВС гораздо быстрее первого. Либо примитивно поступайте как американцы - не более 5000 миль и масло подешевле, соответствующее 5W-30 dexos1 gen2

×