Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

DJ Kill

Одноклубники
  • Публикаций

    746
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

DJ Kill стал победителем дня 31 августа 2015

DJ Kill имел наиболее популярный контент!

Репутация

161 Читатель Ойл-клуба

Информация о DJ Kill

  • Звание
    Участник
  • День рождения 08.07.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Xenum WRX, Mobil 1, NGN

Старые поля

  • Авто
    Audi
  • Стаж
    11 лет, 500 000 км.

Контакты

  • Skype
    kill_at_skype

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну то есть мне из моей машины с "Электроусилитель ZF Servolectric" (прямо как в статье) пойти с слить жидкость ГУР ибо она там всё равно не нужна? :)
  2. Грунт/гравий/снег/лёд. Посмотрите онборды WRC. Я поэтому и говорю что в спорте им нафиг не нужно "чувствовать дорогу".
  3. Ну, во-первых, все системы с ЭУР в своём составе содержат классическое гидроусиление. Во-вторых, на немцах ЭУР как раз такой, какой должен быть: руль максимально лёгкий и не меняет усилие ни от покрытия, ни от угла поворота. При этом меняется передаточное отношение руля в зависимости от скорости, что позволяет рулить без перехватов всегда.
  4. Никогда не видел маркетинга чего-то типа 5-50 или 10-60. Только песни про экономичность и экологичность 0w-0. :) Ну и да, я в тойотах/хондах не силён, про них ничего не знаю.
  5. Что-то какая-то подмена понятий... ЭУР как раз сделан для того, чтобы давать разное усилие на разном угле отклонения. И позволяет сделать одинаковый руль во всём диапазоне углов поворота. И никакого "мусора". По крайней мере на тех машинах что я ездил. Как джойстик на столе крутишь. Ну разве что на G-классе несколько не так, но там не рейка, а рулевой редуктор и они и так сделали больше чем могли...
  6. А можно паспортные данные? :) Ну чтобы понять что оно "валит". :) Во-во. :) Я об этом же. :) У меня вот ни на одной машине нет такого что прижимает к спинке и голову отклоняет к подголовнику. :) Просто медленно разгоняюсь.
  7. Это же дровищи ужасные со списком врождённых болячек длинней чем перечень запчастей из которых он сделан. Сама по себе платформа С5 очень сырая и больная, а уж урод С5...
  8. Я всегда это говорю когда мне говорят что "допуск важен и если производитель сказал лить 0-20 в ваш мотор - значит это самое лучшее что можно придумать и так он проходит дольше всего". :) Вообще у неё LL. Но в России да, LL отменён и раз в 15к.
  9. К тому что производитель этой машины считает совершенно нормальным смену только 6.5 литров масла из 11.6. Зачем изобретать что-то чтобы обмануть процедуру, предписанную производителем?
  10. Всегда поражало что этот форум свято верит в допуски на масло, которые даёт производитель автомобиля и не верит в процедуры тех. обслуживания, которые этот же производитель разработал и предписывает. :)
  11. В рядной четырёхцилиндровой четвёрке (ну вот, допустим, как у Вас в профиле) в которой маслонасос один и живёт внутри блока в моторе всегда остаётся где-то 0.5-1 литр масла. Хоть обдуйтесь куда угодно. То есть вот в Вашем моторе примерно 20% масла несменные. Теперь возьмите V10, с двумя турбинами, двумя маслонасосами которые расположены ВНЕ двигателя (ога, маслонасосы живут в передних крыльях) и пр. Даже если бы у мотора был обычный картер - 3 литра бы оставались в нём всегда. А тут ещё сухой картер и ведро маслорадиаторов.
  12. Да, BUH. Картинка верная. Весь вот этот секс что описан позволяет слить только 6.5 литров масла из 11.6 Остаётся в маслонасосах, турбинах, нагнетающих магистралях и т. д. При том что на 5.2 атмосферном этот же секс позволяет слить всё (и, мне кажется, Ваша изначальная инструкция была как раз про него - атмо 5.2 с R8)
  13. Вам не то чтобы память изменяет, а просто вы RS6 С6 никогда не видели. Упражнение "найти в ELSA описание процедуры смены масла" оставлю в стороне. :) Кстати нет, пластиковая. И даже защиты коробки нет вообще (в то время как на обычной А6 она есть).
  14. УОЗ у мотора зависит от детонационной стойкости только в определённых пределах. То есть если мотор, рассчитанный на 95 бензин должен на 1000 оборотов держать 7.5 градусов он будет их держать и на 98. И только на 92 и только! при появлении детонации будет сдвигать угол. И плюс не надо путать детонационную стойкость и теплотворную способность топлива. Теплотворная способность высокооктанового топлива как правило хуже чем у топлива с низким октановым числом.
  15. Если говорить о совсем современных двигателях, то там и переобогащения как такового нет. То есть нормальный ХХ и смесь держится где-то 16-17 к 1 (то есть по сути бедная смесь), а на холодном ХХ смесь доводится до стехиометрических 14.7 к 1. Проблем с испарением уже нет по большому счёту, так как непосредственный впрыск. Есть проблемы с горением.

×