Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

DJ Kill

Одноклубники
  • Content Count

    748
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

DJ Kill last won the day on August 31 2015

DJ Kill had the most liked content!

Community Reputation

173 Читатель Ойл-клуба

About DJ Kill

  • Rank
    Участник
  • Birthday 07/08/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Xenum WRX, Mobil 1, NGN

Старые поля

  • Авто
    Audi
  • Стаж
    11 лет, 500 000 км.

Контакты

  • Skype
    kill_at_skype

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну если как бы оплатите пересылку смогу отработки этого вам добыть. Заодно можно будет сравнить с РедЛайном той же вязкости. С RS6 С6. Масло, кстати, с хитрой историей. Оно фиатовское и делалось по Абарт/Лянчи. Потом их кто-то купил. Потом его купил Петронас.
  2. Если что, то эту тему стартанул владелец RS2. В этим моторы все цивилизованные люди льют PAO-based 10W-60 и они при этом ходят по полмиллиона без заныривания в мотор/турбину. Понакупят чахликов по объявлениям и потом страдают...
  3. Ну то есть мне из моей машины с "Электроусилитель ZF Servolectric" (прямо как в статье) пойти с слить жидкость ГУР ибо она там всё равно не нужна? :)
  4. Грунт/гравий/снег/лёд. Посмотрите онборды WRC. Я поэтому и говорю что в спорте им нафиг не нужно "чувствовать дорогу".
  5. Ну, во-первых, все системы с ЭУР в своём составе содержат классическое гидроусиление. Во-вторых, на немцах ЭУР как раз такой, какой должен быть: руль максимально лёгкий и не меняет усилие ни от покрытия, ни от угла поворота. При этом меняется передаточное отношение руля в зависимости от скорости, что позволяет рулить без перехватов всегда.
  6. Никогда не видел маркетинга чего-то типа 5-50 или 10-60. Только песни про экономичность и экологичность 0w-0. :) Ну и да, я в тойотах/хондах не силён, про них ничего не знаю.
  7. Что-то какая-то подмена понятий... ЭУР как раз сделан для того, чтобы давать разное усилие на разном угле отклонения. И позволяет сделать одинаковый руль во всём диапазоне углов поворота. И никакого "мусора". По крайней мере на тех машинах что я ездил. Как джойстик на столе крутишь. Ну разве что на G-классе несколько не так, но там не рейка, а рулевой редуктор и они и так сделали больше чем могли...
  8. А можно паспортные данные? :) Ну чтобы понять что оно "валит". :) Во-во. :) Я об этом же. :) У меня вот ни на одной машине нет такого что прижимает к спинке и голову отклоняет к подголовнику. :) Просто медленно разгоняюсь.
  9. Это же дровищи ужасные со списком врождённых болячек длинней чем перечень запчастей из которых он сделан. Сама по себе платформа С5 очень сырая и больная, а уж урод С5...
  10. Я всегда это говорю когда мне говорят что "допуск важен и если производитель сказал лить 0-20 в ваш мотор - значит это самое лучшее что можно придумать и так он проходит дольше всего". :) Вообще у неё LL. Но в России да, LL отменён и раз в 15к.
  11. К тому что производитель этой машины считает совершенно нормальным смену только 6.5 литров масла из 11.6. Зачем изобретать что-то чтобы обмануть процедуру, предписанную производителем?
  12. Всегда поражало что этот форум свято верит в допуски на масло, которые даёт производитель автомобиля и не верит в процедуры тех. обслуживания, которые этот же производитель разработал и предписывает. :)
  13. В рядной четырёхцилиндровой четвёрке (ну вот, допустим, как у Вас в профиле) в которой маслонасос один и живёт внутри блока в моторе всегда остаётся где-то 0.5-1 литр масла. Хоть обдуйтесь куда угодно. То есть вот в Вашем моторе примерно 20% масла несменные. Теперь возьмите V10, с двумя турбинами, двумя маслонасосами которые расположены ВНЕ двигателя (ога, маслонасосы живут в передних крыльях) и пр. Даже если бы у мотора был обычный картер - 3 литра бы оставались в нём всегда. А тут ещё сухой картер и ведро маслорадиаторов.
  14. Да, BUH. Картинка верная. Весь вот этот секс что описан позволяет слить только 6.5 литров масла из 11.6 Остаётся в маслонасосах, турбинах, нагнетающих магистралях и т. д. При том что на 5.2 атмосферном этот же секс позволяет слить всё (и, мне кажется, Ваша изначальная инструкция была как раз про него - атмо 5.2 с R8)
  15. Вам не то чтобы память изменяет, а просто вы RS6 С6 никогда не видели. Упражнение "найти в ELSA описание процедуры смены масла" оставлю в стороне. :) Кстати нет, пластиковая. И даже защиты коробки нет вообще (в то время как на обычной А6 она есть).

×
×
  • Create New...