-
Content Count
748 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
DJ Kill last won the day on August 31 2015
DJ Kill had the most liked content!
Community Reputation
173 Читатель Ойл-клубаAbout DJ Kill
-
Rank
Участник
- Birthday 07/08/1980
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Xenum WRX, Mobil 1, NGN
Старые поля
-
Авто
Audi
-
Стаж
11 лет, 500 000 км.
Контакты
-
Skype
kill_at_skype
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Petronas Syntium Racer X1 10W-60 свежее
DJ Kill replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
Ну если как бы оплатите пересылку смогу отработки этого вам добыть. Заодно можно будет сравнить с РедЛайном той же вязкости. С RS6 С6. Масло, кстати, с хитрой историей. Оно фиатовское и делалось по Абарт/Лянчи. Потом их кто-то купил. Потом его купил Петронас. -
Если что, то эту тему стартанул владелец RS2. В этим моторы все цивилизованные люди льют PAO-based 10W-60 и они при этом ходят по полмиллиона без заныривания в мотор/турбину. Понакупят чахликов по объявлениям и потом страдают...
-
Ну то есть мне из моей машины с "Электроусилитель ZF Servolectric" (прямо как в статье) пойти с слить жидкость ГУР ибо она там всё равно не нужна? :)
-
Грунт/гравий/снег/лёд. Посмотрите онборды WRC. Я поэтому и говорю что в спорте им нафиг не нужно "чувствовать дорогу".
-
Ну, во-первых, все системы с ЭУР в своём составе содержат классическое гидроусиление. Во-вторых, на немцах ЭУР как раз такой, какой должен быть: руль максимально лёгкий и не меняет усилие ни от покрытия, ни от угла поворота. При этом меняется передаточное отношение руля в зависимости от скорости, что позволяет рулить без перехватов всегда.
-
Что-то какая-то подмена понятий... ЭУР как раз сделан для того, чтобы давать разное усилие на разном угле отклонения. И позволяет сделать одинаковый руль во всём диапазоне углов поворота. И никакого "мусора". По крайней мере на тех машинах что я ездил. Как джойстик на столе крутишь. Ну разве что на G-классе несколько не так, но там не рейка, а рулевой редуктор и они и так сделали больше чем могли...
-
А можно паспортные данные? :) Ну чтобы понять что оно "валит". :) Во-во. :) Я об этом же. :) У меня вот ни на одной машине нет такого что прижимает к спинке и голову отклоняет к подголовнику. :) Просто медленно разгоняюсь.
-
Это же дровищи ужасные со списком врождённых болячек длинней чем перечень запчастей из которых он сделан. Сама по себе платформа С5 очень сырая и больная, а уж урод С5...
-
В рядной четырёхцилиндровой четвёрке (ну вот, допустим, как у Вас в профиле) в которой маслонасос один и живёт внутри блока в моторе всегда остаётся где-то 0.5-1 литр масла. Хоть обдуйтесь куда угодно. То есть вот в Вашем моторе примерно 20% масла несменные. Теперь возьмите V10, с двумя турбинами, двумя маслонасосами которые расположены ВНЕ двигателя (ога, маслонасосы живут в передних крыльях) и пр. Даже если бы у мотора был обычный картер - 3 литра бы оставались в нём всегда. А тут ещё сухой картер и ведро маслорадиаторов.
-
Да, BUH. Картинка верная. Весь вот этот секс что описан позволяет слить только 6.5 литров масла из 11.6 Остаётся в маслонасосах, турбинах, нагнетающих магистралях и т. д. При том что на 5.2 атмосферном этот же секс позволяет слить всё (и, мне кажется, Ваша изначальная инструкция была как раз про него - атмо 5.2 с R8)