Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

fareastwood

Пользователи
  • Content Count

    6,460
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

fareastwood last won the day on November 15 2019

fareastwood had the most liked content!

Community Reputation

5,289 Эксперт Ойл-клуба

About fareastwood

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 11/15/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск, 27
  • Интересы
    История Древнего Египта
  • Масло
    S-Oil 7 4T Rider 10W-30

Старые поля

  • Авто
    日産・ティーダラ「N.Tiida Latio」e-4WD
  • Стаж
    с 2000

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Взять ту же нашу трансмиссию RE4F03B. В америке для нее идёт Matic-S, Европе и РФ - Matic D, Япония - Matic J.
  2. Dimitreska190388 для отдельных типов переднеприводных автомобилей с пятиступенчатой трансмиссией, но больше похоже на маркетинг.
  3. Не стоит впадать в маразм. Не будет существенно большой разницы в тепловой нагрузке на ЦПГ между допустим тем же ILSAC'ами SAE 0/5w-20 и 0/5w-30, и/или в разнице, которая на что-то бы повлияла. Да и тридцатки тоже бывают разные.
  4. Olejik да смысла летом особо на 0-20 нет, как и в 5-20. SAE 30 нормуль.
  5. В конкретном случае я бы выбрал Премиум. Но зачем Озон, когда в Автодоке дешевле? https://www.autodoc.ru/price/7303/801876
  6. Ecenun подойдут ZIC ATF SP-4, ZIC ATF MULTI LF, ZIC ATF DEXRON 6. Fluid Matic J это уже маловязкая, ее можно заменить под любую - многоступенчатую типа Matic S. "Matic-S ATF supersedes Matic-J ATF". https://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-svodnaja-tablica-zhidkostej-akpp-analogov-toyota-type-ws/page/16/?tab=comments#comment-1980379 https://www.oil-club.ru/forum/topic/36266-svodnaja-tablica-zhidkostej-akpp-analogov-hyundaikia-atf-sp4/page/3/?tab=comments#comment-1979399 https://www.oil-club.ru/forum/topic/44197-сводная-таблица-жидкостей-акпп-аналогов-nissan
  7. Присадка Я бы сказал, что влияние вязкости и зольности у ЕЕОТ будет нулевой.
  8. kep летом проблем с этим не будет, утром масло в двигателе относительно теплое и будет легко проходить через гармошку. Байпас безусловно работать будет только его "активация" сдвинется на более поздний момент при повышении оборотов ибо давлению некуда деваться и оно пойдет по пути наименьшего сопротивления. Вот ближе к холодам уже да, лучше взять м/ф с номинальным давлением иначе есть риск деформации гармошки с последующей некачественной фильтрацией либо выдавливания масла из-под O-ring. А вообще это легко проверяется ещё при контрольном запуске двигателя сразу после замены фильтра, мастер на
  9. AlexMB211 всесезонное малозольное моторное масло от немецкого блендера. Имеет следующие спецификациии: ACEA C3, API SN/CF. Допуск MB 229.51/229.52. Рекомендации для двигателей, там где требуются допуски: VW 502 00/505 00/505 01, MB 226.5, GM Dexos-2, BMW Longlife-04, Renault RN 0700/0710. ТТХ Плотность при 15°C = 853; Вязкость при 40°С = 67,1 типичная для такого типа масел; Вязкость при 100°C = 11,8 золотая середина тридцатки; Проворачивемость (CCS) при -30°C = 5070 неплохо, считай как у SAE 0W; Индекс вязкости (ИВ) = 178 как у синтетики; Т
  10. DenisL может просто стоит вернуть на базу каты? были и есть случаи када "просыпался" масложорж после удаления катов..

×
×
  • Create New...