Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

S_Andrey

Пользователи
  • Content Count

    74
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Читатель Ойл-клуба

About S_Andrey

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Самара
  • Масло
    EXTREME 5w30 (С3), EXTREME 0w30 (A3/B4)

Старые поля

  • Авто
    ej255

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На ум только м155 приходит..... Но массовым этот мотор язык не поворачивается назвать Ну или да, как torcon выше сказал в моторы которые переделаны.
  2. У нас в Самаре прошлой зимой до -37 температура опускалась, запускать мотор на 15w40 при таких условиях черевато задирами и выдавленными сальниками.
  3. Приветствую. В Самаре при -37 (дней 10 такая погода была, потом -30, -32 ) прошедшей зимой на 5w40 без каких либо проблем. Без автозапуска по температуре и прочих помощников. Машина с 19:30 до 06:30 на улице. Масло даже не густело на щупе после ночной стоянки.
  4. Сбросьте ссылку. Ваша не кликабельна.
  5. A.M.G. на канистрах EXTREME это ф.и.о. акционера завода. Именно поэтому нет ни судебных исков не прочих претензий. У вас конкретные претензии к данному бренду? Озвучьте. Если нечего сказать по существу да просто отвернитесь, утомляете словоблудием. Насчет "польская амг" и остальных заводов занимающихся блендингом моторных масел: тот же самый лукойл это блендинг, потому что пакет присадок он использует чужой, своего у него нет.
  6. ни TBN, ни TBN / TAN, ни капельные тесты, ни гадания при Луне (даже используя заклинания на латыни) - не показывают состояние масла;(с)SAE20 Прокоментируйте пожалуйста.... Я без претензий ) Чем больше читаю данный ресурс, тем больше вопросов ))))
  7. У ребят кто прошивал машину можно спросить насчет програмно отшитого ЕГР? Просто заглушить его недостаточно, скажу больше-только хуже будет. Смущает не очень значительная добавка мощности при учете доработок. Поэтому интересен вопрос именно про ЕГР.
  8. А что именно сделано и чья настройка? И что получилось по л.с. и моменту?
  9. Прошу Вас пояснить для начинающих: в анализе указано исходное щелочное число измеренное по методу ASTM D 2896, а результат отработки измерен методом ASTM D 4739 и в самом протоколе анализа написано что щелочное число измерено этим занижающим анализом и что бы получить примерное щелочное число по методу ASTM D 2896 надо прибавить 1.5 ед. ?
  10. К сожалению самое интересное не получится посмотреть эндоскопом-я про отложения на кольцах. Ближайшее время когда будет вскрыт мотор продолжительное время эксплуатирующийся на Extreme скорее всего весной. Мотор мой, вскрывть будем для установки кованной ШПГ, что бы надуть сил на 400-450. К весне как раз пробег 200 т.км. будет. Как говорится "будем посмотреть".
  11. Респект за отношение к автомобилю, понравился 5w30 GTI-не смею Вас более переубеждать, как говорится "носите на здоровье" )
  12. Эти если так можно выразится "проще", этим маслам не нужна "сверхнагрузка" они будут работать лучше-быстрее прогрев, проще маслонасосу, даже теплоотведение будет лучше. На мой взгляд 504/507 в такой мотор это как 10w60 в корейца залить, вроде работает, а что то не так

×
×
  • Create New...