Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

S_Andrey

Пользователи
  • Content Count

    158
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

67 Читатель Ойл-клуба

About S_Andrey

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Самара
  • Масло
    EXTREME 5w30 (С3), EXTREME 5w30 (A7/B7)

Старые поля

  • Авто
    ej255

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не слишком сложно? Не лучше будет А7/В7 взять?
  2. Да ничего, просто интересно чего это TEXACO о последствиях написали
  3. ILSAC GF-6B – имеет те же требования и преимущества, что и ILSAC GF-6A но распространяется только на моторные масла класса вязкости SAE 0W-16 и не имеет обратной совместимости с маслами предыдущих категорий API и ILSAC. Для использования масла ILSAC GF-6B потребитель должен иметь соответствующие рекомендации в сервисной книжке своего автомобиля, в противном случае это может привести к негативным последствиям. Цитата свистнута с сайта TEXACO
  4. Доброго времени суток. В Самаре у нас. ул. Венцека 127. https://extreme-oil.com/contacts/stores/
  5. Многовато конечно, а по сути: машина же на гарантии, так катайте межсервисный интервал. Если будет превышен "допустимый расход масла" тогда через сложности и нервы либо машину Вам поменяют, либо мотор.
  6. Я бы купил литрушку, на днях -22, -25 обещают, но в Самаре нету нигде
  7. А почему "хранить при температуре от 18 градусов" ??
  8. Мотор ej 205 фазный, на щупе min-max 1 литр. Запрвочный объем 4.2л. Подозреваю что "бахнул" еще 0.5 как минимум. Сколько именно он "бахнул" не говорит
  9. Заливайте объем как в мануале написано, для перестраховки (несливаемый остаток, радиаторы охлаждения, и т.д.) можно немного меньше. Подобные ситуации с Extreme постоянно, скорее всего дело в Ester. Заливалось масло Extreme VRL 5W-30 LW с содержанием Ester 5%:
  10. Очень похоже на гнутые клапана в следствии обрыва ГРМ, и если шатуны погнулись и не менялись то это первопричина такого расхода масла.
  11. Наверное некоторые продукты и будут отличатся, наверняка у завода не одна и не две рецептуры в запасе.... Но в данный момент кроме цены разницы нет https://partnumber710.com/wp-content/uploads/2021/11/6-PARTNUMBER-710-EUROPE-EP-5W-40.pdf И
  12. Получилось так же, только дороже https://partnumber710.com/wp-content/uploads/2021/11/5-PARTNUMBER-710-EUROPE-ES-5W-30-2.pdf И.....
  13. Серетый завод с секретными рецептурами, ну очень похожий например на DE OLIEBRON например, пребывает в приятном шоке от неожиданного наплыва заказчиков И каждому новому заказчику после переговоров https://youtu.be/UoKlKx-3FcA судя по всему поднимает цену за розлив, или у Partnumber канистра просто очень дорогая...
  14. Да, именно так. И если мотор не спроектирован под густую вязкость, то прокачиваемость масла будет ниже.

×
×
  • Create New...