Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Golovnin

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Golovnin

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Иркутск
  • Масло
    Mobil 1 FS

Старые поля

  • Авто
    Subaru Impreza WRX
  1. Ребята, всем здравствуйте. Павел, такой вот вопрос назрел, пообщался тут с представителем МПГ Системы. Так вот, он говорит про стеллит (сплав такой) в составе ЗВС. Я почитал, в нем, помимо прочего, есть вольфрам и хром. Еще Русслан прямым текстом говорит, что ЗВС "заменяет железо на вольфрам, цирконий и т.д." В анализе ни хрома, ни вольфрама нет, как нет их и в других анализах отработок, где присутствует ЗВС МПГ Система. Что думаете по этому поводу?
  2. 5500 км, из них примерно 700 в боевом режиме - катал ледовые спринты.
  3. В целом, не все так плохо, так ведь? Да, загрязнение наличествует, солидное весьма, но не прям смертельно ведь?
  4. Ну, с этим проблема... Я их - листочки эти - выкинул. Зато сделал несколько капель повторно, некоторые смазались, но бОльшая часть все же путём пошли. Скан без обработки:
  5. Похоже, что это оригинал шляпинский просто. Т.к. в сканере уверен, здоровенный офисный агрегат. Хотя... Так или иначе, сделал новые пробы. Пока сохнут. Параллельно покрутил кривые в GIMP, вот что получается - ну, уже лучше:
  6. Нее, первая - собственно, оригинал. Вторая - пила с первой + простое инвертирование (ну, как негатив с фотопленки), без фильтра (не знаю, зачем я так сделал, не спрашивайте ). Третья - пила с оригинала. Четвертая - синусоида с оригинала.
  7. Вот точно по инструкции, все равно какая-то шляпа получается, у людей вон разноцветные, а у меня синька какая-то... В тот раз делал то же самое, только пила с последующим инвертированием.
  8. Всем здравствуйте! Хелп. Вынужден докатывать масло, пока не пришел датчик давления и температуры масла. Разбавил свежим до чуть больше уровня, но душа не на месте... Сканы только не понял, как правильно обрабатывать. Мож кто подскажет?
  9. 1) NGN Synergy 0W-40 2) Subaru Impreza WRX 2004 AT 3) Общий пробег - 80800 км 4) Пробег на масле на момент взятия пробы - 5400 км, из них трасса/город - 30%/70% 5) Сезон эксплуатации масла - январь-май 2018, включая спринты этак 700-800 км 6) Моточасы - бог его знает 7) Израсходованное топливо - много 8) Проба взята после города, сушилась 24 часа в гараже 9) Объём заливаемого масла - 4.5 л; доливка - 1.1 л, из них 0,6 л на 5000 км... Сканировал на офисном сканере, также прилагаю обработку пилой + инверт.
  10. Сравнил с анализом свежего масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-liqui-moly-molygen-5w-40-svezhee/ В принципе все более-менее сходится... Очевидные промахи: 1. По фосфору-цинку 2. По предыдущему опыту (и с учетом других анализов этой конторы) есть сомнение в TBN. Но есть два вопроса: 1. Может ли вязкость увеличиться при таком пробеге? 2. Ванадий - элемент присадки или индикатор износа?
  11. Всем здравствуйте! Предлагаю безотлагательно приступить к метанию помидоров. К слову: ванадий - элемент присадки или индикатор износа? Ваши мнения?
  12. Масло: Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 API SN ACEA A3/B4 Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004 г.в. EJ205 AT 4WD Общий пробег на одометре: 55100 км Пробег на масле: 4900 км Моточасы: неизвестно Израсходованное топливо: примерно 700 литров, около 16 л/100км в городе Доливки масла: 0,5 литра Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно через заливную горловину Автозапуск: использовался регулярно Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: апрель 2016 - август 2016 (+10°С...+30°С) Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: бензин Крайснефть АИ-98 Режимы

×
×
  • Create New...