Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Golovnin

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о Golovnin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Иркутск
  • Масло
    NGN Nord 5w30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Impreza WRX
  1. 5500 км, из них примерно 700 в боевом режиме - катал ледовые спринты.
  2. В целом, не все так плохо, так ведь? Да, загрязнение наличествует, солидное весьма, но не прям смертельно ведь?
  3. + пила с оригинала:
  4. Ну, с этим проблема... Я их - листочки эти - выкинул. Зато сделал несколько капель повторно, некоторые смазались, но бОльшая часть все же путём пошли. Скан без обработки:
  5. Похоже, что это оригинал шляпинский просто. Т.к. в сканере уверен, здоровенный офисный агрегат. Хотя... Так или иначе, сделал новые пробы. Пока сохнут. Параллельно покрутил кривые в GIMP, вот что получается - ну, уже лучше:
  6. Нее, первая - собственно, оригинал. Вторая - пила с первой + простое инвертирование (ну, как негатив с фотопленки), без фильтра (не знаю, зачем я так сделал, не спрашивайте ). Третья - пила с оригинала. Четвертая - синусоида с оригинала.
  7. Вот точно по инструкции, все равно какая-то шляпа получается, у людей вон разноцветные, а у меня синька какая-то... В тот раз делал то же самое, только пила с последующим инвертированием.
  8. Всем здравствуйте! Хелп. Вынужден докатывать масло, пока не пришел датчик давления и температуры масла. Разбавил свежим до чуть больше уровня, но душа не на месте... Сканы только не понял, как правильно обрабатывать. Мож кто подскажет?
  9. 1) NGN Synergy 0W-40 2) Subaru Impreza WRX 2004 AT 3) Общий пробег - 80800 км 4) Пробег на масле на момент взятия пробы - 5400 км, из них трасса/город - 30%/70% 5) Сезон эксплуатации масла - январь-май 2018, включая спринты этак 700-800 км 6) Моточасы - бог его знает 7) Израсходованное топливо - много 8) Проба взята после города, сушилась 24 часа в гараже 9) Объём заливаемого масла - 4.5 л; доливка - 1.1 л, из них 0,6 л на 5000 км... Сканировал на офисном сканере, также прилагаю обработку пилой + инверт.
  10. Сравнил с анализом свежего масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10404-liqui-moly-molygen-5w-40-svezhee/ В принципе все более-менее сходится... Очевидные промахи: 1. По фосфору-цинку 2. По предыдущему опыту (и с учетом других анализов этой конторы) есть сомнение в TBN. Но есть два вопроса: 1. Может ли вязкость увеличиться при таком пробеге? 2. Ванадий - элемент присадки или индикатор износа?
  11. Всем здравствуйте! Предлагаю безотлагательно приступить к метанию помидоров. К слову: ванадий - элемент присадки или индикатор износа? Ваши мнения?
  12. Масло: Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 API SN ACEA A3/B4 Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004 г.в. EJ205 AT 4WD Общий пробег на одометре: 55100 км Пробег на масле: 4900 км Моточасы: неизвестно Израсходованное топливо: примерно 700 литров, около 16 л/100км в городе Доливки масла: 0,5 литра Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно через заливную горловину Автозапуск: использовался регулярно Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: апрель 2016 - август 2016 (+10°С...+30°С) Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: бензин Крайснефть АИ-98 Режимы: 50% город (включая пробки, короткие поездки 5-10 км), 50% трасса Ср. скорость: неизвестно Фильтр масляный: Fram PH4998 (пробег 4900 км) Фильтр воздушный: Nipparts J1321008 (пробег 4900 км) Объем заливаемого масла: 4,5 литра Отбор масла: оборудование СТО - специальным насосом в чистую тару Что было до этого масла: NGN Nord 5W-30 API SM ACEA A3/B4, 5200 км.До этого - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 API SM ACEA A3/B4, 5000 км. До этого - неизвестно. Промывка промывочным маслом: не делаю - на двигателях серии EJ масло сливается практически полностью Дополнительно: В городе - активная езда. Трасса - в основном около 100-110 км/ч. doc09184120160816065904.pdf
  13. Сомнений в том, что СТО Браво где-нибудь, да промажет - не было изначально. В моем случае цель была другая: понять, насколько конкретному мотору подходит конкретное масло, а также само состояние двигателя. Считаю, что она достигнута, т.к. сравнение результатов моего анализа и анализа morbiy дает понять, что: 1. Износ двигателя по металлам аппарат определяет более-менее адекватно. 2. Элементы загрязнений - вроде бы тоже (надеюсь), т.к. разница по натрию все же есть. 3. Физ. свойства дополняют картину и позволяют понять, умерло ли масло к замене. Да, есть очевидные промахи по TBN и фосфору/цинку, возможно, еще где-то более-менее значительные погрешности. Конечно, было бы здорово увидеть и температуру вспышки. Но давайте не будем забывать о финансовой составляющей. За 1200 р. я получил нужную мне информацию. В случае отправки пробы в проверенную лабораторию речь бы шла о 3000-3500 р. И, согласитесь, для полноты картины нужно тогда уж делать анализ и свежего масла из этой канистры, и тогда расходы удваиваются. Пока морально к этому не готов... Однако, даже такой анализ полезен для статистики и может дать определенную пищу для размышлений, если рассматривать его вкупе с другими результатами по отработкам и анализами свежего масла.
  14. Вот и подтверждение, что аппарат в СТО "Браво" - шляпа! У меня точно те же признаки: 1) странное соотношение фосфор-цинк 2) нитрирование ниже плинтуса. http://www.oil-club.ru/forum/topic/23243-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-subaru-impreza-wrx-posle-5200-km/

×