Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

dasin

Пользователи
  • Content Count

    481
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

106 Читатель Ойл-клуба

Информация

  • Город
    Perm
  • Масло
    Mobil1 ESP

Старые поля

  • Авто
    1.4 tsi CAXA

Recent Profile Visitors

14,319 profile views
  1. Дак итак все хорошо после предыдущей доработки, а сейчас и подавно)
  2. Завязано, я когда на нейтрали качусь с горы, температура не проседает, а вот когда в горку после этого жму на газ - температура начинает падать, насос полагаю начинает активнее работать, перемешивая масло... Потом конечно начинает опять в рост, но факт остаётся фактом, в самом начале после нейтрали - падает
  3. Тогда что мешает на заводских пыльниках (защите) делать воздухозаборники, со стороны КПП есть же (на примере VAG)
  4. Не греется) у меня с новья на czda 120+ при +35... Пришлось думать воздухозаборник для охлаждения картера
  5. У друга на X6M50D держит в районе 100 всегда... Что то БМВ и Мерс знают... Наши шушлайки греются до 120 и выше, а Опеля по серпантину до 140, по ссылке на драйв выше, а тут идеальные 100 градусов в жестком режиме...
  6. Хотите сказать, что К7М легко разогреет масло до 120+ ?
  7. Тоже czda, грелся до 120 при наружной+35 на 140 без особой нагрузки. Сделал воздухозаборник на защиту картера, теперь можно поливать по жаре с кондеем, масло не греется, а если спокойно ехать, держится в комфортных 90 градусов.
  8. Вперёд уже нельзя, это предел, под корешок, там уже идёт накладка которая на защиту накидывается сверху
  9. Отвод со стороны выхлопной трубы, туда все летит. Была мысль убрать частично уплотнитель между жабо и капотом, чтобы выплевывало частично на лобовое, но там забор воздуха для салона + завихрения вроде как, потом пока отложил эту идею.
  10. Вот теперь по уму, штатная защита Volkswagen, Skoda и прочий VAG. Демонтаж на зиму за 2 минуты, монтаж аналогично.
  11. Установлено, что нелегальный цех несколько лет действовал в промышленной зоне Перми. Здесь была налажена работа полуавтоматической линии, с помощью которой разливали сырье в канистры. При этом закупленное оптом недорогое масло для двухтактных двигателей злоумышленники брендировали этикетками с названиями известных международных производителей. https://properm.ru/news/society/207739/
  12. Слил масло, пробег почти 11к, ничего плохого сказать не могу, мотор работал хорошо, угар минимальный, но машина новая и условия были откровенно тяжёлыми, прогревалось до 117 в горах. Сливалось темно карамельным, думаю могло смело пройти до 15к, но не уверен в качестве бензина, много трассы, кто его знает, да и условия были далеко не лёгкие, потому - замена. Если поставки наладят могу рекомендовать, как хороший, по ощущениям, продукт. Ещё раз большое спасибо, за предоставленную возможность залить Ardeca !

×
×
  • Create New...