Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

dasin

Пользователи
  • Content Count

    239
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

52 Читатель Ойл-клуба

About dasin

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Perm
  • Масло
    Mobil1 ESP

Старые поля

  • Авто
    1.4 tsi CAXA

Recent Profile Visitors

12,678 profile views
  1. https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/shell-helix-taxi/shell-helix-taxi-5w-30.html https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/shell-helix-taxi/shell-helix-taxi-5w-40.html допуски VW присутствуют, лейте
  2. Понятно, детонация даже полезно, вопросов больше не имею) засим откланяюсь
  3. Откат это факт случившейся детонации! На нагруженном моторе в жару детонировать ещё чаще и уже на меньшей нагрузке. С таких подходом катать можно и на 92
  4. Вы же сами себе противоречите) На 95 откаты, на 100 все идеально (при этом мы ещё двигатель не нагрузили хорош так), но при этом 95 родной, это вообще как?))) Т.е. правый ботинок мне жмёт, левый сидит идеально, но при этом правый мне родной?)))) Откат это случившийся факт детонации!!! А Детонация разрушает моторы! Гугл в помощь
  5. Так, ближе к истине, теперь переносим 95 с откатами на жару в +30 - 35 на трассах с разрешённой скоростью 140-160, на пробки или серпантины... Как думаете будет чувствовать себя мотор при зачастивших откатах? Ну если вы не в курсе - откат это изменение зажигания после уже случившейся детонации... Наверное ему будет очень хорошо, не так ли? А подобная температура у нас бывает не только на юге, хотя там и под 40 легко, сам видел +38 в Ростовской области
  6. Ок, почему машина с аналогичным мотором, на 100м едет веселее? (к слову у многих пользователей данного аппарата аналогичная ситуация)
  7. Ок, как вы объясните более тяговитый моторо и меньший расход на АИ 100 ? EA111 EA211 EA888, более того, на АИ95, при капитально прогретом моторе (целый день по трассе +35) после нажатия на газ происходит лёгкий толчок ? (На 100 проблем нет) Детонация? И да, мотор EA111, или вы скажите, что самый младший и наименее нагруженный мотор из серии TSI более требователен к бензину???))) По поводу "конструкции" )))) смеюсь, простите))) у всех современных моторов сейчас октан корректор, если что) потому они и могут работать на 95, а кто то на 92, минимально допустимом, т.е. от безнадеги...
  8. После данного бреда доказывать обратное не вижу смысла, учите матчасть, хотя вам ближе байки маркетологов, которые говорят о допустимости использования 92 на многих марках авто... что в итоге оказывается дороже 95... Заливайте что хотите, мне до лампочки, у меня есть свой опыт на моторах TSI разных моделей, в том числе 2.0 и о нем я писал выше. То, что в моторах может работать на 95, не значит, что ему от этого хорошо, на 92 он тоже заведется и даже поедет. Повторюсь, почему на лючке бензобака 98(95) это вам ни о чем не говорит?) Или вы на своем 402 разницы не видите,
  9. Тема баян Детонация vs октановое число Октановое число vs степень сжатия Для данного мотора 95 от безнадеги и расход выше, чем больше израсходовано топлива, тем хуже масло На моей крышке бензобака 1.4 tsi caxa, 98(95) и разница есть! Производство Мексика. https://bmwservice-livejournal-com.turbopages.org/turbo/bmwservice.livejournal.com/s/5962.html
  10. У CZPA (180 л.с.) степень сжатия 11,65 : 1 — очень большая P.S. уверен на 90% что при переходе на нормальное топливо состояние масла изменится
  11. у самого TSI, у друзей TSI +скайактив, все на 100, один свой czpa положил на 60к. 95 бензин.... лючек бензобака как бы намекает, что 95 только от безнадеги лить + в инете куча инфы по этому поводу, те кто цепляет компы постоянно наблюдают откаты по зажиганию - привет детонация.
  12. я имел ввиду точность исполнения, подделки нет смысла обсуждать
  13. в ютубе есть мерины с убитым движком через 20к. водитель ждет хозяина с заведенным мотором, зимой и летом

×
×
  • Create New...