Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Izar

Пользователи
  • Публикаций

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Izar стал победителем дня 16 апреля 2012

Izar имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о Izar

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Масло
    x-W30

Старые поля

  • Авто
    Carina AT-210, 4A-GE

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 024 просмотра профиля
  1. Свой вопрос снимаю. Определился с тем что залью. Скорее всего это будет PC D3M, посмотрю как оно будет.
  2. Всем доброго времени. У меня нежданно проблема возникла с выбором жидкости. Собственно умер автомат. Купил на замену контрактный, а теперь думаю что лить? В сломанную заливался Chevron MD-3. Собственно рекомендующаяся жидкость M-III (видимо что-то Маздовское) либо эквивалентно Dextron-II (собственно поэтому и подумал что Chevron подойдет) В то же время на некоторые моноприводные коробки рекомендовано Mercon-V. И на форумах по Маздовским автоматам обсуждалось что вместо M-III можно лить Mercon-V. Собственно вопрос: Правильно ли я выбрал ATF для коробки которая вышла из строя и можно её же лить в "новую"? Насколько совместимы/заменяемы все эти типы жидкостей: Dextron-II, Dextron-III, M-III, Mercon-V. Есть ли смысл менять одно на другое? Авто Mazda MPV LW3W 4WD 2003г
  3. Мне вот немного интересен так сказать физический процесс заявленных свойств. Каким образом он упрочняет поверхность металла? Это же какой толщины слой должен быть? Какую нагрузку выдерживает данная пленка на определенную площадь? Сглаживает микронеровности - а как же хонинговка? Или эти микронеровности еще меньше? А масло тогда в таком случае что делает? А что при этом присходит с зазорами при появлении дополнительной пленки, упрочняющей поверхность металла? Увеличивает мощность - за счет снижения трения получается? На сколько процентов?
  4. Izar

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Ну я вот честно не понимаю, с какой стати он должен маслом тогда давиться? Он же не двухтактный - топливо с маслом не смешивается при заливке, а то что снимается со стенок цилиндров не идет ни в какое сравнение с количеством сжигаемого топлива, если конечно двигатель исправен.
  5. Izar

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Что-то мне сдается, что дизель с сажевиком быстрее подавится нашей соляркой, нежели импортным маслом...
  6. Izar

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Тут похоже и база и присадки.
  7. 1) Авто Mazda MPV 2003 г, пробег на фото 150000. 2) Двигатель L3 (по словам продавца контрактный), пробег неизвестен. 3) - В момент покупки (144700 км) было залито Shell Helix HX7 5w-40 (судя по литровой канистре в салоне). Масло в двигателе было просто черное. Предыдущая хозяйка сменой судя по всему не заморачивалась. ....- На 146000 было залито Idemitsu Extreme Eco 10w-30 (на фото с ним). Ушло около 1,5 литров за 4000 км пробега, НО масло поддавливает из поддона - надо снимать и менять герметик. 4)Топливо пока лью в основном АИ-95. Вообще черный налет на ГБЦ (например тот что между цепью и свечным колодцем) легко стирается тряпкой или пальцем (стертую дорожку видно на 3-м фото). Отложения на клапанной крышке, если потереть сухой тряпкой, постепенно тоже оттираются. Заменю масло на этой неделе. Уже купил PC Duron Syntetic 0w-30
  8. Izar

    Масла NGN ОБЩАЯ

    tarantina О, так ты тоже с Хабаровска, сам после тестов заинтересовался подобным маслом у нас в городе. Самое дешевое Nord, которое пока удалось найти - это здесь http://4x4com.ru/goods/NGN-Nord#?modification=7290719. Заезжал в Фит автомастер - там по 520 или 540 литровая канистра и по 470 за литр с бочки. А напротив в Инзипе так вообще 560 литр. Так бы попробовал сам, но сейчас средства все на другие нужды уходят, поэтому думаю залью другое, Петро-Канаду Дюрон например.
  9. Ну да, продавалось бы у нас по 1200 4л., я бы тоже лил
  10. И что это за пневмобаллоны, где продаются, сколько стоят?
  11. Ну во-первых у меня воздухозабор находится за левой фарой. Между самой трубкой и радиатором расстояние не меньше 15 см. Во-вторых, там кусок металлической трубки будет длинной не более 20 см, вряд ли за такое короткое расстояние воздух успеет существенно охладиться, к тому же под капотом даже зимой довольно тепло И в-третьих, никто не мешает обмотать металлическую часть термоизолятором
  12. Собственно, а накой мне в мороз воздушный фильтр менять? Пока за 3 года водительского стажа никогда этим не занимался, обычно или до или после морозов меняю. Мне вон вообще предложили вырезать гофрированную часть, на её место вставить металлическую трубку (из нержавейки вроде), затянуть хомутами и не искать всякие заменители...
  13. Izar

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    У нас 98й Евро-3, 95й местами Евро-2, так что никаких проблем . И что тогда получается - масло для коммерческого транспорта недорогое, с запасом надежности для тяжелых условий эксплуатации, хорошими моющими способностями, но не шибко распиаренное... Накой черт тогда нужны гражданские масла в полтора раза дороже стоимостью?
  14. Izar

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    О чем и речь, я вот только никак в толк не возьму, чем масла для коммерческого транспорта принципиально отличаются от масел для гражданского? В чем выражается их коммерческая направленность? Или тут имеется в виду что коммерческий = дизельный? А если дизель на какой-нить легковушке?
  15. Izar

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Гмм, заехал к оф. диллерам Петры, ценник показался довольно гуманным, думаю возьму на зимнюю заливку DURON SYNTHETIC 0W-30.

×