Перейти к публикации

Alexthelight

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О Alexthelight

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вологда
  • Масло
    ГПН

Старые поля

  • Авто
    Yeti 2.0 TDI 4*4

Посетители профиля

655 просмотров профиля
  1. У нас хорошие результаты показывает масло- Газпром дизель ультра плюс.
  2. Большая наработка на технике? Странно, показатели износа на 1,5 тыс км мягко говоря очень высокие на мой взгляд...
  3. Отчет по использованию Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W30: Результат использования порадовал, масло в сложных условиях отработало в дизельном двигателе на мой взгляд отлично, особенно, когда у нас морозы доходили до - 42 градусов (но в эти морозы я машину не насиловал, а она просто стояла, правда акб пришлось домой в итоге затаскивать для отогрева). Да, конечно условия были тоже адекватные - это предпусковой и движения по трассе до работы каждый день 15 км в одну сторону и 15 км в обратную сторону. По сигнализации Sarline посмотрел данные по наработке мч - средня
  4. Нет, там не новая ))) 90 тыс пробега вроде и 10 лет Можно, вложил 3 анализа (делались на лаборатории на работе) - один сразу после покупки, второй после 2-3 тыс км примерно(но мог ошибиться в километраже), третий уже на 6 тыс км (масло ГПН), сравнивали для интереса показатели с МИЦ ГСМ - разница примерно в 2-3% получилась ( в детали конечно я не вдавался, но мне достаточно тех данных, что выдает лаборатория, особенно на второй пробе немного отлегло, все таки 120 ппм это уже жестковато увидеть в пробе, помню что браковочные показателя на спецтехнике (к примеру JohnDeere) идут от 60
  5. эм, в тексте сообщения ест ссылка - добавлю еще раз, но она сразу изменяется в картинку со ссылкой
  6. Мне кажется еще плюсом то, что егр отшит (как только купил авто, сделал анализ масла, и очень офигел, думал уже что купил труп ((( - пробег был на масле 10 тыс км, егр был работающий - железа было 120 ппм, я растроился вообще капец как. После убрал егр, залил гпн - откатал 1,5 тыс км, сменил масло - после взял пробу(на работе есть лаборатория) на 5 тыс км примерно, показатели были отличные и отлегло). Катать только наверно буду до 7000 км и замена, для себя решил не искать максимальную наработку, есть возможность менять на 5-7 тыс км, буду делать, лучше немного раньше, чем позднее
  7. Получил анализ - написал отчет - От себя пока катаю дальше пока не решил, до скольки буду ездить, всего скорее в ближайщее время буду менять масло, так как для себя решил менять не позднее 7,5 тыс км По маслу - ничего критичного сказать не могу, очень понравилось, что по железу минимальный износ, после покупки когда мерял - износ был порядка 120 ппм (при пробеге 10 тыс км)
  8. Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Skoda Yeti TDI после 5005 км Масло: Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W30 Автомобиль: Skoda Yeti 2013 г.в. Двигатель: 2.0 TDI CLCB, 140 л.с., ЕГР отшит программно и физически Наличие чип-тюнинга: нет Общий пробег на одометре на момент слива масла: 107 152 км Пробег на масле: 5005 км Моточасы: 180. Израсходованное топливо: нет инф. Объем заливаемого масла: 4.5л Доливки масла: нет Срок эксплуатации: 5 месяцев Период эксплуатации: 16.09.2023 – 25.01.2024 Регион эксплуатации: Во
  9. Я через насос для отбора проб делал забор масла
  10. Пришел мой запоздалый результат, эпопея с отправкой закончилась успешно, теперь знаю, что можно легко отправлять через Деловые линии
  11. Я жду результата анализа, пробовал отправить через сдэк, боксбери и все не получалось, ни как не отправляли. В итоге отправил с пробами масел с работы, и жду ответа по пробе. Если рассматривать промежуточный итог(проехал примерно 2000 тыс км) - то ничего нового не заметил, все как обычно, масло как масло, тем более сейчас холодов нет, то и чего-то нового не заметил, жду результата от организаторов акции.
  12. Сегодня залил масло, до этого было залито масло Gazpromneft Premium C3 5W-30, и на нем откатано не более 50 часов, но условия есть условия. Меняю через щуп, выкачалось примерно 4,2 - 4,3 л масла - примерно такой объем и был залит в двигатель. Также из полости масляного фильтра выкачал остатки, немного пролил каким-то маслом, чтобы удостовериться, что все выкачано с поддона. Залил новое масла и новый фильтр Потархтел 15 мин и стал брать пробу, но так как на работе есть своя лаборатория, поделились насосом для отбора проб (потом сообразил, чт
  13. не вопрос - ссылка на мой пост, вырезал большую часть, так как анализ делался по доброй просьбе у коллег
  14. Экология у вас работает - возможно такой износ это норма, я сейчас смотрю на свой двигатель 2.0 TDI CLCB, недавно отключен егр и удален сажевик был, но добавлен дополнительный катализатор, чтобы не воняло дизелем. После покупки сделал анализ масла, котрое было в движке - был залит Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 - 10 тыс км пробега примерно, чисто городское движение. Анализ показал 120 ппм железа(наверно седых волос добавилось сразу, ведь только купил и на тебе....), недавно делал на газпромовском масле - 6,2 тыс км, моточасов немного 140-150 - металла пок
  15. Я сейчас на Моторное масло Gazpromneft Premium C3 5W-30, правда по моточасам немного, но результат радует. Сажевик удален, егр заглушен вот тут небольшой результат -

×
×
  • Создать...