Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

kazbich2004

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About kazbich2004

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    26RUS
  • Масло
    Only 505.01

Старые поля

  • Авто
    VW Passat B6 TDI CR 2.0

Recent Profile Visitors

788 profile views
  1. Ну я имел ввиду оптимальную рабочую (при рабочей температуре) вязкость, при которой дизель с пробегом 250 000 км смазывается лучше. Состояние двигателя 4+. Компрессия практически как у нового. Езда спокойная, плавная. Скорости на трассе 130. Стоит Вебасто, так что зимой в тепличных условиях мотор ...
  2. Я привел вязкости при 90 град, не при 100! По ссылке рассчитывается (что в первом моём топике ссылка) на основе данных стандартных при 40 и при 100 град. Масла... да вот они, Neste Pro C3 5W-40 (13.98 mm2/s при 100 град) и Neste Pro C2/C3 5W-30 (11.88 mm2/s при 100 град). Просто не хотел называть марки, что-бы не увести дискуссию в другое русло.. Меня интересует только разница в их вязкости при рабочей температура масла двигателя, у меня рабочая примерно 90 град..
  3. Исходные данные: - Дизель CR VAG. Пробег 250000км. Без сажевого. Состояние очень хорошее. - Рабочие температуры масла ( по датчику в поддоне) 80...90 град в городе и 85...95 по трассе. - Выбор из двух масел. Первое 5W-40, второе 5W-30. Разница только в вязкости. Остальные параметры считаем одинаковыми. Оба имею допуск 505.01 (что мне надо). Получается, что на 90 град по расчёту первое выбранное масло 5W-40 имеет вязкость 17.6 mm2/s , а второе выбранное масло 5W-30 имеет вязкость 14.9 mm2/s. Что лучше 17.6 mm2/s или 14.9 mm2/s ?
  4. Возможно где-то мои рассуждения не соответствуют действительности сейчас. Время идёт, я это мусолил подробно лет 7 назад.. Но тогда перефразирую вопрос, чем лучше (или хуже) 507.00 в сравнении с 505.01 одинаковой вязкости 5W-30 на дизелях CR без сажевого и заменой масла через 10 000 км, например? Топливо Лукойл ЭКТО только !
  5. 1. Ценой 2. Я не использую его предназначение, для чего он спецом сделан, это DPF и LongLife 3. В промежутке 0 ... 10 000 км по указанным в предыдущем топике причинам ИМХО 505.01 лучше 4. 505.01 рекомендует VAG для моего мотора без сажевого и без LongLife А на явные заблуждения и ошибки укажите! Я высказал свои мысли.
  6. Про Low SAPS масла для VAG и спецификации и рекомендации для дизелей. Так как практически все ВАГи пользуют у себя дома режим LongLife по смене масла, а это увеличенные пробеги и значительно, до 50 000 км и сажевые фильтры, то в угоду этим двум вещам понадобились и другие масла. Full SAPS тут не пойдёт, так как Сульфатная зола, фосфор и сера (что входит в понятие SAPS - Sulphated Ash, Phosphorus и Sulphur) это всё губительно для DPF (сажевого фильтра). Что-бы уменьшить кол-во золы - надо ограничивать в масле цинк, кальций, молибден и другие присадки. Для их компенсации разрабатываются заменители с увеличенным сроком службы.И далеко не всегда заменитель лучше оригинала! Также параметр HTHS (Hight Temperature High Share Rate - прочность на сдвиг при высокой температуре) снижается в таком случае. И появляется Low SAPS LongLife масло для сажевых фильтров с продлёнными интервалами замены масла... со спецификацией VW 504.00/507.00 с "кастрированным" пакетом присадок и уменьшенным HTHS , зато спобный удовлетворить экологические нормы и LongLife сервис и самое главное - не разрушать DPF (сажевый фильтр) - это масло 507.00 И имеем масло для дизеля без сажевого фильтра и без LongLife - 505.01 с нормальными присадками, а не их заменителями и более высоким HTHS, но с пониженным ресурсом с 650-ти до 250 моточасов. Условие - дизель без сажевого фильтра и без LongLife - Normal SAPS 505.01 (меняем по фикс интервалам (7000км ...10000км... но не более RNT =250 моточасов!) + HTHS >3.5 + адекватная цена - Low SAPS 507.01 (меняем так-же по фикс интервалам, хотя RNT у него 650 моточасов, но кому это надо у нас?) + HTHS ≤ 3.5 + большая цена, чем 505.01, что в основном обусловлено этими самыми заменителями присадок. С учётом вышеописанного что будете лить в свой VW дизель без сажевого (про LongLife молчу, это у нас никто не делает) ? И кстати оффициально ВАГ рекомендует лить в мой CBAB дизель без сажевого и ЛонгЛайфа именно 505.01! (см картинку ) Я однозначно сделал выбор в пользу 505.01 уже давно (пройдено 180 000 км на CBAB CR 2.0 и до этого 120 000 на AVF PD) Мнения? 1) Без сажевого фильтра. Первый столбик - для LongLife, второй - для фикс интервалов.
  7. Неа.. это когда сажевый есть и LongLife, то 507.00. И CR тут ни при чём. А без сажевого и с фиксированными интервалами (не лонг лайф) - 505.01 У меня нет сажевого. Я эту тему перемусолил давно уже. Вывод однозначный (так и ВАГ рекомендует), что если без лонг лайфа и без сажевого, то надо (и лучше !) 505.01 Кусочек информации.. - В маслах Long life больше обращается внимание на уменьшение SAPS (Low SAPS масло) в угоду DPF и больших пробегов между сменами масла. Для этого надо уменьшать содержание в маслах цинка, кальция, молибдена и прочих элементов, присутствующих в присадках. Вместо них делают заменители, что способствует росту и без того высокой цены на эти масла. - HTHS - у LongLife он 3.5 или ниже, у масла 505.01 – параметр нормируется как более 3.5. На картинке ОФФ рекомендации по допуску VW - 1) Без сажевого фильтра. Первый столбик - для LongLife, второй - для фикс интервалов.
  8. Почитал.. подумал и наверное сл раз залью его. Чуть пожиже и приличные остальные параметры. И 505.01 есть у него в erWin
  9. :-)) Трепетно, но не до такой степени, что с секундомером сидеть и считать моточасы.. Ну и да, что попало тоже лить не хочу. И хорошее масло не только же для новых авто! Сейчас залил это вот, а потом наверное на Neste Pro C2/C3 5W-30 перейду. Кажется, что это Neste Pro C3 5W-40 густовато чуток.. Рабочие температуры масла у меня в основном 85-95 град, а при вязкости 14 mm2/s при 100 ° (это в районе 18-ти mm2/s при моих температурах) ИМХО многовато. У Neste Pro C2/C3 5W-30 11.9 mm2/s при 100 °. Или я не прав?
  10. VW Passat B6 дизель CR TDI CBAB 2.0 Neste Pro C3 5W-40Масло VW 505.01 Neste Pro C3 5W-40 99% в основном обсуждают тут в плане температуры масла - её высокие значения и как-бы не не перегреть. И это верно, при перегреве масло теряет свои свойства. У меня противоположный вопрос... Температура масла выше 95 °C практически не поднимается! А при нормальной спокойной езде (+25 ...30 на улице) и до 90 не доходит, 85-88 °C. Вязкость масло моего при 40 °C - 85 mm2/s, при 100 °C - 14 mm2/s. По этому расчёту получается, что при 85 °C вязкость = 19.8 mm2/s ! И собственно вопросы - не густовато будет это? И вообще какая оптимальная вязкость для CR дизеля на рабочем режиме (в моём случае в основном это режим 85-88град по маслу). Может поискать чуть пожиже масло 505.01 ? P.S Состояние двигателя хорошее, масло не кушает практически (ну может 200 мл за 12000 км), сажевого и ЕГР нет. Пробег мотора (реальный !) 250 000 км Заливал всегда масло оригинал VW 505.01, сейчас в силу его конских ценников перешёл на вышеуказанное масло.
  11. Про масло для дизеля 505.01 Сейчас масло прежнее Special Plus (G 052167M…) 502.00/505.01 разделили на масла Special G (G 052502M…) 502.00/505.00 и Special D (G 052505M…) 505.00/505.01 И для 505.01 теперь Special D. Интересно, а от Special G (тут есть его анализ) чем D отличается? Посмотреть бы его анализ... нет нигде? Всё время лил в свой CR TDI Special Plus 502.00/505.01, потом Special D... Теперь ценник на это масло конский (5000) да и подделки. Решил уйти с него на Neste Pro C3 5W-40 (или Pentosin Pentosynth HC 5W-40). Хотелось бы сравнить их анализы с этим новым Special D.
  12. Хочу купить Pentosin FFL-2 . Нигде практически нет по ценам ниже 1000 р за литр. Есть только на Беру.ру по 933 руб. Вопрос мой... По подделке этого масла есть информация? Что-бы не нарваться...
  13. Контролирую постоянно. за 12000 доливаю грамм 200-300 может. Практически (тьфу-тьфу) не кушает! Но это на оригинале..а что там за масло (характеристики его), я понятия не имею Офф же через 15000 меняет сам
  14. Заказал NESTE Pro С3 5W-40 в EXIST-е. Всегда использовал оригинальное масло Special D 505.01(G 052505M4). Но сейчас у него ценник что-то вдруг стал конский (около 5000, в ноябре еще брал по 3000) и про подделки много пишут. Первый раз буду лить не оригинал, надеюсь не ошибся с выбором... Мотор TDI CR CBAB (Passat B6 2.0), без сажевого. Условия эксплуатации довольно щадящие, без перегрузок... город 40% и 60% трасса. Стоит Вебаста да и морозов у нас если пару недель до -10, не более.. Менял всегда через 12500 км. Мотор в приличном состоянии. А этого масла на 12500 хватит?

×
×
  • Create New...