Перейти к публикации

kazbich2004

Пользователи
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

О kazbich2004

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    26RUS
  • Масло
    Neste Pro C2/C3 5W-30

Старые поля

  • Авто
    VW Passat B6 2.0 CR TDi no DPF

Посетители профиля

2 397 просмотров профиля
  1. А что скажете про Rowe HIGHTEC SYNT RS DLS SAE 5W-30 как замену Neste этому (есть возможность подешевле его взять..) 505.01 допуск есть, С2/C3 тоже..
  2. Отправлял анализ недавно через Boxberry. Сказал - масло, взяли без вопросов. Адрес доставки указал этот 620050 г. Екатеринбург ул. Монтажников 4 тел +79221502273. На этом телефоне у них в базе - Смердов Николай .... В шапке указана Леденева Юлия. Засомневался.. но отправление было доставлено и получено нормально Для информации.
  3. Ждал вашу оценку... Уже давно на этом масле, но ценник сейчас этого масла кусается правда. С момента покупки авто... (до этого в Германии лили 507.00 ) - Когда был сажевый - лил оригинал 507.00 5W-30 (примерно 90 000 км с интервалами 10 000 км) - Потом после удаления сажевого - 505.01 5W-40 VW оригинал 50 000 км - И потом это Neste Pro C2/C3 5W-30 (65000 км примерно) После слива этого масла залил на время и пробу Sintec Platinum 5W-30 C2/C3, так как не был уверен в качестве ДТ в Казахстане, то решил залить что-нить подешевле до дома, а потом опять или этот же Neste или Eu
  4. Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на VW Passat B6 CR TDI после 8000 км День добрый! Решил сделать анализ.... Масло: Neste Pro C2/C3 5w-30 Автомобиль: VW Passat B6 2009 г. CR TDI 2.0 CBAB Без сажевого (DPF), без EGR. DSG6 Общий пробег на одометре: 300 000 Пробег на масле: 8000 км Моточасы: 195мч Доливки масла: Доливка примерно 800 мл Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: Да. ГРМ: Ремень Предпусковые подогревы: Да. Период эксплуатации: 10 октября 2022 по 28 мая 2023 Срок эксплуатации: 6.5 месяцеы Топливо: 6000 км - Лукойл ЭКТО ДТ, 2000 к
  5. Ясно, жаль.. (есть ещё 100 гр BMW). Я наверное со своей G052186A3 добавил 50 гр при предыдущей замене (была G052186A2, а там 90 гр), поэтому и вес с упаковкой всего 145 гр. Теперь недостающие 50 гр .... G052186A2 надо. Спасибо за ответы!
  6. G052186A3 оригинал.. Пару вопросов.. 1. Изготовлена в 2017 году. В заводском тюбике. Можно использовать? 2. На тюбике написано - вес 140 гр. Взвесил - 145 гр вместе с тюбиком. 140 гр - это должно быть нетто или брутто?
  7. Хм.. тоже подумываю об этом масле, но пока только информационно :-) Сразу вот так не готов. И про пробеги на маслах просто свой пример: - VW 2.0 CR TDi (CBAB) без сажевого и ЕГРа. Пробег мотора 270 000 км. Лил до вырезания сажевого оригинал VAG 507.00 (5W-30), после вырезания в 2016-м оригинал VAG 505.01 (5W-40). Интервалы замены всегда были 12 500 км. Езда спокойная в провинциальном городе 30% и 70% это трассовый пробег 120..130 км/час. На пробеге 220 000 км перешёл на Neste Pro C2/C3 5W-30 c интервалами замены 10 000 км. К двигателю претензий нет, масло не ест.
  8. Правильно понимаю, что при самостоятельном анализе в теме "Шаблоны" пишу сообщение по шаблону и там-же прикладываю анализ?
  9. Пользую это масло уже 3 года, с интервалами по 10 000 км при спокойной езде. VW 2.0 CR TDI без сажевого. Субъективно маслом доволен. Хочу анализ отработки сделать. Залил в октябре 2022, сейчас проехал 4500 км и планирую трассовый пробег 6500 ещё на нём в Казахстан и обратно. В конце июня вернусь и сделаю тест (планирую)..
  10. У ВАГА 505.01 5-30 нет, только 5-40! У сторонних есть. А 507.00 5-40 нет ни у кого! Может 5-40 уже прошлое..? Тогда почему именно 5-40 (505.01) рекомендует ВАГ без лонглайфа? Ок, нет у него 505.01 5-30, ну тогда бы 507.00 (5-30) и рекомендовал бы.. Ан нет... 505.01 свой (5-40) просит. Непонятки..
  11. Такой вот вопрос... А почему в допуске 507.00 только 30-я вязкость? Почему нет 40-й? В 505.01, например есть и 30-я и 40-я. Может это связано с LongLife? Для моего 2.0 CR TDI VAG рекомендует как 507.00 5W-30 (для лонглайф), так и 505.01 5W-40 (без лонглайф). Получается, что без лонглайфа нужна 40-я вязкось, а с лонглайф.. 30-я. Как-то странно и непонятно. При чём вязкость и лонглайф?
  12. Зима -10 и то редко, лето до +35 Езда спокойная, много по трассе 130..140
  13. VW 2.0 CR TDI без сажевого. Пробег 260 000 км. Лил оригинал 505.01 5W-40 и 3 года как Neste C2/C3 5W-30... И вот задумался......что продолжать? 5W-30 или 5W-40 ? . На 30-ке мотору чуть полегче, мягче.. , но жиденькое может для не молодого мотора. 40-ка погуще, для смазки получше вроде, но жёстче мотор работает и расход повыше. И то и другое проходит по мануалу. P.S Вопрос только по вязкости. Остальные параметры масла считаем одинаковыми !
  14. А по вашему мнения, для VW CR TDI (без сажевого, без EGR) с пробегом 260 000 км какая вязкость предпочтительней, 30 или 40? По мануалу - и 5W-30 (Long Life) 507.00 и 5W-40 (Без Long Life) 505.01 рекомендуется.. Ну есс-но о ЛонгЛайф речи не идёт. Получается, что 5W-40 (505.01) предпочтительней..? И почему тогда "..ACEA C3 5W-40 масла умирают" ? Или это в плане, что для европы уже 505.01 не актуален? P.S Частично продублировал эту мысль и тут

×
×
  • Создать...