-
Публикаций
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
18 Читатель Ойл-клубаО kazbich2004
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
26RUS
-
Масло
Neste Pro C2/C3 5W-30
Старые поля
-
Авто
VW Passat B6 2.0 CR TDi no DPF
Посетители профиля
2 397 просмотров профиля
-
Лаборатория УРЦ ТЭиД Екатеринбург - ИНСТРУКЦИЯ - Как послать масло на анализ в лабораторию Oil-Club'а?
kazbich2004 ответил в теме пользователя torcon в Лаборатории
Отправлял анализ недавно через Boxberry. Сказал - масло, взяли без вопросов. Адрес доставки указал этот 620050 г. Екатеринбург ул. Монтажников 4 тел +79221502273. На этом телефоне у них в базе - Смердов Николай .... В шапке указана Леденева Юлия. Засомневался.. но отправление было доставлено и получено нормально Для информации. -
Ждал вашу оценку... Уже давно на этом масле, но ценник сейчас этого масла кусается правда. С момента покупки авто... (до этого в Германии лили 507.00 ) - Когда был сажевый - лил оригинал 507.00 5W-30 (примерно 90 000 км с интервалами 10 000 км) - Потом после удаления сажевого - 505.01 5W-40 VW оригинал 50 000 км - И потом это Neste Pro C2/C3 5W-30 (65000 км примерно) После слива этого масла залил на время и пробу Sintec Platinum 5W-30 C2/C3, так как не был уверен в качестве ДТ в Казахстане, то решил залить что-нить подешевле до дома, а потом опять или этот же Neste или Eu
-
Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на VW Passat B6 CR TDI после 8000 км День добрый! Решил сделать анализ.... Масло: Neste Pro C2/C3 5w-30 Автомобиль: VW Passat B6 2009 г. CR TDI 2.0 CBAB Без сажевого (DPF), без EGR. DSG6 Общий пробег на одометре: 300 000 Пробег на масле: 8000 км Моточасы: 195мч Доливки масла: Доливка примерно 800 мл Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: Да. ГРМ: Ремень Предпусковые подогревы: Да. Период эксплуатации: 10 октября 2022 по 28 мая 2023 Срок эксплуатации: 6.5 месяцеы Топливо: 6000 км - Лукойл ЭКТО ДТ, 2000 к
-
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
kazbich2004 ответил в теме пользователя Нептун в Пластичные смазки
Ясно, жаль.. (есть ещё 100 гр BMW). Я наверное со своей G052186A3 добавил 50 гр при предыдущей замене (была G052186A2, а там 90 гр), поэтому и вес с упаковкой всего 145 гр. Теперь недостающие 50 гр .... G052186A2 надо. Спасибо за ответы! -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
kazbich2004 ответил в теме пользователя Нептун в Пластичные смазки
А их смешивать можно? -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
kazbich2004 ответил в теме пользователя Нептун в Пластичные смазки
G052186A3 оригинал.. Пару вопросов.. 1. Изготовлена в 2017 году. В заводском тюбике. Можно использовать? 2. На тюбике написано - вес 140 гр. Взвесил - 145 гр вместе с тюбиком. 140 гр - это должно быть нетто или брутто? -
Хм.. тоже подумываю об этом масле, но пока только информационно :-) Сразу вот так не готов. И про пробеги на маслах просто свой пример: - VW 2.0 CR TDi (CBAB) без сажевого и ЕГРа. Пробег мотора 270 000 км. Лил до вырезания сажевого оригинал VAG 507.00 (5W-30), после вырезания в 2016-м оригинал VAG 505.01 (5W-40). Интервалы замены всегда были 12 500 км. Езда спокойная в провинциальном городе 30% и 70% это трассовый пробег 120..130 км/час. На пробеге 220 000 км перешёл на Neste Pro C2/C3 5W-30 c интервалами замены 10 000 км. К двигателю претензий нет, масло не ест.
-
Лаборатория УРЦ ТЭиД Екатеринбург - ИНСТРУКЦИЯ - Как послать масло на анализ в лабораторию Oil-Club'а?
kazbich2004 ответил в теме пользователя torcon в Лаборатории
Правильно понимаю, что при самостоятельном анализе в теме "Шаблоны" пишу сообщение по шаблону и там-же прикладываю анализ? -
Пользую это масло уже 3 года, с интервалами по 10 000 км при спокойной езде. VW 2.0 CR TDI без сажевого. Субъективно маслом доволен. Хочу анализ отработки сделать. Залил в октябре 2022, сейчас проехал 4500 км и планирую трассовый пробег 6500 ещё на нём в Казахстан и обратно. В конце июня вернусь и сделаю тест (планирую)..
-
Масла VAG (VW, Skoda, Audi)
kazbich2004 ответил в теме пользователя любопытный в Моторные масла ОБЩАЯ
У ВАГА 505.01 5-30 нет, только 5-40! У сторонних есть. А 507.00 5-40 нет ни у кого! Может 5-40 уже прошлое..? Тогда почему именно 5-40 (505.01) рекомендует ВАГ без лонглайфа? Ок, нет у него 505.01 5-30, ну тогда бы 507.00 (5-30) и рекомендовал бы.. Ан нет... 505.01 свой (5-40) просит. Непонятки.. -
Масла VAG (VW, Skoda, Audi)
kazbich2004 ответил в теме пользователя любопытный в Моторные масла ОБЩАЯ
Такой вот вопрос... А почему в допуске 507.00 только 30-я вязкость? Почему нет 40-й? В 505.01, например есть и 30-я и 40-я. Может это связано с LongLife? Для моего 2.0 CR TDI VAG рекомендует как 507.00 5W-30 (для лонглайф), так и 505.01 5W-40 (без лонглайф). Получается, что без лонглайфа нужна 40-я вязкось, а с лонглайф.. 30-я. Как-то странно и непонятно. При чём вязкость и лонглайф? -
Зима -10 и то редко, лето до +35 Езда спокойная, много по трассе 130..140
-
VW 2.0 CR TDI без сажевого. Пробег 260 000 км. Лил оригинал 505.01 5W-40 и 3 года как Neste C2/C3 5W-30... И вот задумался......что продолжать? 5W-30 или 5W-40 ? . На 30-ке мотору чуть полегче, мягче.. , но жиденькое может для не молодого мотора. 40-ка погуще, для смазки получше вроде, но жёстче мотор работает и расход повыше. И то и другое проходит по мануалу. P.S Вопрос только по вязкости. Остальные параметры масла считаем одинаковыми !
-
Areol Eco Protect 5W-40 свежее
kazbich2004 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
А по вашему мнения, для VW CR TDI (без сажевого, без EGR) с пробегом 260 000 км какая вязкость предпочтительней, 30 или 40? По мануалу - и 5W-30 (Long Life) 507.00 и 5W-40 (Без Long Life) 505.01 рекомендуется.. Ну есс-но о ЛонгЛайф речи не идёт. Получается, что 5W-40 (505.01) предпочтительней..? И почему тогда "..ACEA C3 5W-40 масла умирают" ? Или это в плане, что для европы уже 505.01 не актуален? P.S Частично продублировал эту мысль и тут