Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Javen

Одноклубники
  • Публикаций

    1 850
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

Javen стал победителем дня 24 сентября 2013

Javen имел наиболее популярный контент!

Репутация

253 Участник Ойл-клуба

Информация о Javen

  • Звание
    Заядлый Автоклубовец
  • День рождения 21.05.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край
  • Интересы
    Автомобили, компьютеры
  • Масло
    Petro-Canada Synthetic 5W20 зимой 10W30 летом

Старые поля

  • Авто
    Nissan Bluebird Sylphy 2004
  • Стаж
    13

Посетители профиля

13 047 просмотров профиля
  1. Здравствуй старый добрый форум! Менял недавно масло, решил отписаться Эта штука в горловине - муфта изменения фаз, она крутиться. Как видите все блестит Пробег 85000, последние 6 лет лью только petro-canada. Раньше лил синтетику, последние пару лет перешел на "полусинтетику" в черной канистре. Меняю масло часто, пробеги не более 5000км. Машина в подписи.
  2. Извиняюсь что давно не появлялся на форуме. Захотел поделиться информацией о моторах VAG - все разобрано по косточкам про проблемы моторов и вообще про политику концерна. Вообще рекомендую данного обзорщика, он малопопулярен в сети, но это наверно единсвенный обзорщик, кто всегда уделяет много внимания техническим деталям авто и надежности, все грамотно и подробно.
  3. думаю все же разобрать надо. Пока песок весь находиться под клапанной крышкой. Если этого не сделать - думаю как минимум распредвалы все придут в негодность, и детали, с которыми они соприкасаются. Там скорость потока масла низкая, вымываться будет медленно.
  4. Как вам новинка из Китая?
  5. Мимо пролежал, а также многие документы SAE построены на данных анализа отработки, например SAE paper 2007-01-1990: compares UOA data from individual engines running in a fleet of Taxi cabs, where they are running two different oils in the same family of engines, then the engines are torn down for visual inspection in an effort to determine the effectiveness of oils high in ZDDP versus the Taxis that used oils low in ZDDP. The UOA data was collected from individual cars, just as what has been done here, and trends for one oil to perform better than another were seen. The individual numbers varied from each engine, but the delta (the change in wear metals from the low ZDDP oil to the high ZDDP oil) is what was considered. High ZDDP oil did have less engine wear in the UOA’s, and was confirmed when the engines were torn down for inspection. SAE paper 932838: compares UOA data from two LS1 engines in an effort to establish synthetic versus mineral oil degradation based on oil change interval length. They looked for trends to see if a synthetic oil would reduce wear over conventional. SAE paper 2001-01-1899: compares UOA data from Chrysler V6 engines to determine if newer grades of GF-3 oils (which saw a reduction in AW/FM additives) are capable of meeting the lubrication requirements for DOHC, high performance, fuel efficient engines. There was a pattern for one type of oil to do better than another. SAE paper 2004-01-1963: UOA data collected in intervals from another fleet test, every vehicle having the same model of engine, and the UOA results are compared from the urban transport fleet’s reference model engine to determine the effectiveness of UOA data. This test was extensive, but the conclusions speak for themselves, “wear rate has been identified as a more valuable parameter for engine wear condition, as obtained by wear concentration measurements directly obtained from spectrometry.” The paper concludes that individual ppm UOA numbers and ferrography numbers are misleading, that the trends of engine wear from multiple UOA’s are what should be considered. SAE paper 2005-01-3818: Another UOA comparison paper from a Taxi fleet service, where 0W-20 and 5W-20 oils are compared. Same thing, wear rate trends between the two are what is considered. SAE paper 981448: this paper discusses UOA data being used for evaluating oil drain periods, similar to the GM test, only different oils weren’t compared. The UOA’s were found to be very useful in determining an engine’s wear rate with a particular oil and when that oil is best changed out. А также данными UOA пользуются многие специалисты, например из The Lubrizol Corp, Ford Motor Co. И это НЕОДНОКРАТНО обсуждалось на формуме. Именно по этому Торкон прав, что не хочет тратить на вас время.
  6. В таком случае масло не будет через бумагу проходить - там давления в нужном направлении не будет - будет одинакововое давление с обоих сторон бумаги. p.s. закон Бернули не знаю
  7. да, что и требовалось доказать. Требовалось доказать пользу анализа масла как индикатора износа (независимо от фильтра) и что американские институты нефти и производители автомобилей не дураки, раз используют UOA в своей практике Если бы анализ показала много металлов износа, то можно было бы гадать - это изза фильтра или это изза большого износа двигателя. Тут износ, как я считаю, минимальный и вывод уже можно сделать, но подождем второго анализа
  8. Моя история подделки : Имеется крупный потребитель масла мобил, какая нибудь крупная организация с большим парком машин, большой таксопарк и т.п. Масло 0-40 они заливают в свои машины, а канистры продают на сторону с целью доп. заработка. А уже скупщики канистр разливают подделку и ставят новую пробку из китая.
  9. Масло это вернули дилеру, они взяли назад без проблем, но будут ли они разбираться - не знаю. Но попробую узнать через какое то время.
  10. @Discoverer, правильно мыслишь. Но масло само воняет, налили в стакан - запах, как будто лак. Это было вчера. Сегодня уже стакан не пахнет, тут уже Торкон правильно мыслит - испарился ацетон или что там давало такой запах.. Короче сделано в России - стабильности качества нет даже у газпрома.
  11. дело в том, что ради эксперимента купили 4литра м10дм от газпрома - оно пахнет абсолютно нормально... Подчеркну - запах очень сильный.. Похоже что это какой то брак..
  12. Канистра масла 20л. Газпромнефть М10ДМ (для заливки в камаз). Масло не подделка т.к. брали у офф дилера, торгующего оптом. При вскрытии обнаружился резкий сильный запах ацетона, как будто в канистре краска. Что это может быть?? Кто нибудь сталкивался с таким запахом? Внешний вил масла нормальный.
  13. вот подтвердение твоих слов, причем от фаната немецких автомобилей, который вынужден признать, что качество уже не то
  14. Каталожный номер бы узнать - цену посмотреть
  15. В честь 10летия своего авто немного свежих фоток:

×