Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Baz

Пользователи
  • Публикаций

    1 041
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Baz стал победителем дня 9 апреля 2012

Baz имел наиболее популярный контент!

Репутация

49 Читатель Ойл-клуба

Информация о Baz

  • Звание
    Участник
  • День рождения 07.05.1996

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    61°15′00″ с. ш./55°09′00″ с. ш.
  • Масло
    5W30 VW 504

Старые поля

  • Авто
    CCZ
  • Стаж
    19я зима

Посетители профиля

7 138 просмотров профиля
  1. Как бывший тушкановод. У меня тоже был лак. Но я раньше спрыгнул с дилерских интервалов. Лак, за 15 тыс км, не отмоется. У меня тысяч за 20 немного отмылось в маслозаливной горловине (крышку не снимал). Отмывал Равенолом VSI. Не вижу смысла менять каждые 5 тыс км, как и пользоваться промывками. 7-8 тысяч, или раз в полгода, или в пределах 300 моточасов. Как счетчик моточасов, можно использовать бортовой компьютер тушкана По вязкости. Если двигатель в нормальном состоянии, то для него самое то будет 5W30 АСЕА A3 или, если есть необходимость, соответствующее 0W30. Примерно на 100ккм, я пробовал, зимой, лукойл люкс синтетику 5w30 A5, угар масла был, но у этого масла 11% испаряемость. На 30ке двигатель работает тише, без дизельных звуков, быстрее раскручивается
  2. Ты дурака то не включай. Если ты не можешь моточасы городского цикла по дилерскому пробегу посчитать, то грош тебе цена, как эксперту А я все помню, и кто на форуме давно - помнят Я усомнился в том, что VSI настолько хорош в морозы и у меня были основания, так как я ездил на этом масле прошлой зимой и видел его состояние при температуре около -30. В ответ услышал то, что только твой метод объективен, а апробированный многими поколениями водителей, полная ерунда. Про то, что писал Abc ты тоже не помнишь? Избирательная амнезия? Мне не нужно напоминать, я помню, как ты вертелся аки уж на сковородке, когда тебя приперли к стенке видеосъемкой. И после этого, у тебя хватает совести утверждать, что без тебя я ничего бы не узнал?! А был ли мальчик, то бишь был ли морозоустойчив дилерский образец или в процесс переливания вкралась некая неточность? То были мысли вслух о том, что некоторые через чур рьяно выполняют команду "Фас!" Дальше можешь не продолжать Кто сказал, что результат лучше или какое-то масло термостабильней? ВСЕ образцы разложились, только продукт разложения у них разный. @abit, это - аргументированная точка зрения!
  3. @Antoha, АСЕА В4 и 0W30 рекомендуется только в холодную погоду
  4. Ты про ускоренное старение когда-нибудь слышал? Это первое, а второе, значительная часть автовладельцев меняет масла через 15 тысяч +-, это 400-500 моточасов, в городских условиях. Опять же, в разных двигателях - разные температурные условия Я это слышал год назад, при обсуждении VSI. Не напомнишь, чем история закончилась? Прав я был, когда усомнился в сверхтекучести VSI при температуре около -30? Они показывают, с некоторыми допущениями, как течет масло, налитое из банки и только. В таком состоянии, масло бывает несколько минут, после замены
  5. весной менял жижу, брал на емексе. Мицу чуть дешевле мобиса, если брать литровки, но я купил 4х литровки Мобиса и выровнялся по затратам с Мицу. Равенол, если не ошибаюсь, был подороже, да я и побоялся его брать. На мобисе, с мая, проехал тысяч 20, температура была от +40 до -37, тьфу*3, чтоб не сглазить ЗЫ Вот склеротик Посмотрел блокнотик, атф менял 4.01.12, пробег 70 036, сейчас пробег - 99 с копейками Холодный запуск был при -32, -37 было в это воскресенье, в процессе поездки температура воздуха резко упала на 10 градусов 8-0 ЗЗЫ По ценам, емекс, сейчас Мицу - 4л артикул 4024610 (старый) - 1620 р артикул 4024610В (новый) - 1977 р Равенол 4014835648456 (5л) - 1767 р Мобис 04500 00400 (4л) - 1162 р
  6. @Alehandro, пример не совсем корректен Пусть "прожарочный" тест бмвсервиса не вполне корректен, но я не увидел аргументированной критики. Всё на уровне ха-ха, хи-хи. И это на форуме, где год назад, визуальное исследование охлажденного масла, в бутылочке, считалось достаточным аргументом при определении "зачётности" оного edit опечатки
  7. Напоминает пятиминутку ненависти Но ни один из критиков не подумал, что нагрев до 400 градусов - условие ускоренного разложения масла, и примерно равносильно некоему перепробегу в реальных условиях
  8. Гайцы здесь не при чем. Это - работа отделения милиции, в частности - участкового уполномоченного. Можно прийти к участковому, с заявлением, пообщаться и намекнуть, что в следующий раз, когда будет зафиксирован на фотоаппарат факт правонарушения, копии первого и повторного заявлений, с приложением фотографий, будут отправлены начальнику городского УВД или министру внутренних дел РТ. Даже если потом придет отписка, участкового вздрючат Можно, параллельно, написать письмо в ООО «Фольксваген Груп Рус», с фотографией безобразия и прямо написать, что или они воздействуют на дилера, как - их проблемы, или эта фотография окажется у немецких зеленых, которых хлебом не корми, дай повод попиариться, попинав кого-нибудь
  9. Уточняю, в Тюмени, Челябинске, разница с лукой порядка 30 коп(на 95м). Здесь - да, бонусная программа ГПН выигрывает
  10. Baz

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    @odinkvn,радуйтесь покупке, у меня форсе (не помню, 60 или 65 Ач), в Сургуте, 3ю зиму живет. Пару недель назад, после недельного простоя, при околотридцатиградусном морозе 5W30 крутил без проблем. ничего не могу сказать за Пежо, не владел, а родной хюндаевский 2 зимы без ЗУ пережил, на третью, когда дней 10 мороз -33 +-пару градусов был, пришлось подзаряжать
  11. Baz

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    А в чем состоит подвиг нового аккумулятора? В таких условиях, не заведет двигатель только убитый аккумулятор
  12. Вы, случайно, не зам Алекпрова по маркетингу? Насколько я помню, Ваши прогнозы о сроках начала продаж линейки Генезиса были не верны Можете привести примеры, данного позиционирования? Поведайте нам об основном источнике доходов ООО "ЛЛК-Интернешнл" Банк "Петрокоммерц" не гнушается заниматься продвижением своих услуг в интернете, а ведь он тоже - часть империи Лукойла Или у ООО "ЛЛК-Интернешнл" финансовое положение намного лучше, чем у Петрокоммерца? Вы Паркинсона почитайте, поймете кто, что и кому нужен ) едит. опечатки
  13. Давайте посчитаем. В Сургуте, разница в ценах больше 1 рубля, в пользу луки, то бишь - лука дешевле на 3% у луки - 2% бонусов (считаем, что заправляемся на суммы, кратные 50 р). Получается, что на гпн бензин нам обходится дешевле, если у нас 6 или 7% бонусов. Для этого нужен платиновый статус (далеко не все тратят на бензин больше 7000 в месяц)+ нужно заправиться на сумму свыше 800 р и/или заправиться в выходные, праздники, или с 0 до 5 утра. Или, с золотым статусом, заливать 30 л по выходным В Тюмени, гпн тоже проигрывает луке
  14. Прошу прощения, тема про motul gear 300 и я не обратил внимание, что Вы говорите о другом масле мотюля :facepalm: Если Вам нужно маловязкое, при низких температурах, масло в мост, сравнивайте вязкость при низких температурах. Хотя и здесь могут надуть, приведя данные, измеренные другим методом. При морозяках под 30 и ниже, советую Neste Hypoidi S 75W90, оно дорогое (литр от 630р), но своих денег стоит. Сравнивал, зимой, с Mobilube 1 SHC 75W-90 и Shell Spirax S5 ATE 75W-90 - небо и земля. Мобил начинает слегка притормаживать в 18, с шеллом еще грустнее: в -20, после ночной стоянки, ошутимо тормозит. Причем если мобил у меня был залит и в мост, и в дифференциал, то шелл был только в мосту (в диффе было несте) Возможно, Motul Gear 300 тоже хорошо в мороз, но не пробовал. А VSG, имхо, имеет вязкость наподобие Mobilube 1 SHC 75W-90 Кто знает, насколько отличается вязкость, измеренная по ISO 9262 и DIN 51398

×