Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Baz

Пользователи
  • Content Count

    1,041
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Baz last won the day on April 9 2012

Baz had the most liked content!

Community Reputation

49 Читатель Ойл-клуба

About Baz

  • Rank
    Участник
  • Birthday 05/07/1996

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    61°15′00″ с. ш./55°09′00″ с. ш.
  • Масло
    5W30 VW 504

Старые поля

  • Авто
    CCZ
  • Стаж
    19я зима

Recent Profile Visitors

15,032 profile views
  1. Как бывший тушкановод. У меня тоже был лак. Но я раньше спрыгнул с дилерских интервалов. Лак, за 15 тыс км, не отмоется. У меня тысяч за 20 немного отмылось в маслозаливной горловине (крышку не снимал). Отмывал Равенолом VSI. Не вижу смысла менять каждые 5 тыс км, как и пользоваться промывками. 7-8 тысяч, или раз в полгода, или в пределах 300 моточасов. Как счетчик моточасов, можно использовать бортовой компьютер тушкана По вязкости. Если двигатель в нормальном состоянии, то для него самое то будет 5W30 АСЕА A3 или, если есть необходимость, соответствующее 0W30. Примерно на 100ккм, я пробовал
  2. Ты дурака то не включай. Если ты не можешь моточасы городского цикла по дилерскому пробегу посчитать, то грош тебе цена, как эксперту А я все помню, и кто на форуме давно - помнят Я усомнился в том, что VSI настолько хорош в морозы и у меня были основания, так как я ездил на этом масле прошлой зимой и видел его состояние при температуре около -30. В ответ услышал то, что только твой метод объективен, а апробированный многими поколениями водителей, полная ерунда. Про то, что писал Abc ты тоже не помнишь? Избирательная амнезия? Мне не нужно напоминать, я помню, как ты вертелся аки уж
  3. @Antoha, АСЕА В4 и 0W30 рекомендуется только в холодную погоду
  4. Ты про ускоренное старение когда-нибудь слышал? Это первое, а второе, значительная часть автовладельцев меняет масла через 15 тысяч +-, это 400-500 моточасов, в городских условиях. Опять же, в разных двигателях - разные температурные условия Я это слышал год назад, при обсуждении VSI. Не напомнишь, чем история закончилась? Прав я был, когда усомнился в сверхтекучести VSI при температуре около -30? Они показывают, с некоторыми допущениями, как течет масло, налитое из банки и только. В таком состоянии, масло бывает несколько минут, после замены
  5. весной менял жижу, брал на емексе. Мицу чуть дешевле мобиса, если брать литровки, но я купил 4х литровки Мобиса и выровнялся по затратам с Мицу. Равенол, если не ошибаюсь, был подороже, да я и побоялся его брать. На мобисе, с мая, проехал тысяч 20, температура была от +40 до -37, тьфу*3, чтоб не сглазить ЗЫ Вот склеротик Посмотрел блокнотик, атф менял 4.01.12, пробег 70 036, сейчас пробег - 99 с копейками Холодный запуск был при -32, -37 было в это воскресенье, в процессе поездки температура воздуха резко упала на 10 градусов 8-0 ЗЗЫ По ценам, емекс, сейчас Мицу - 4л арт
  6. @Alehandro, пример не совсем корректен Пусть "прожарочный" тест бмвсервиса не вполне корректен, но я не увидел аргументированной критики. Всё на уровне ха-ха, хи-хи. И это на форуме, где год назад, визуальное исследование охлажденного масла, в бутылочке, считалось достаточным аргументом при определении "зачётности" оного edit опечатки
  7. Напоминает пятиминутку ненависти Но ни один из критиков не подумал, что нагрев до 400 градусов - условие ускоренного разложения масла, и примерно равносильно некоему перепробегу в реальных условиях
  8. Гайцы здесь не при чем. Это - работа отделения милиции, в частности - участкового уполномоченного. Можно прийти к участковому, с заявлением, пообщаться и намекнуть, что в следующий раз, когда будет зафиксирован на фотоаппарат факт правонарушения, копии первого и повторного заявлений, с приложением фотографий, будут отправлены начальнику городского УВД или министру внутренних дел РТ. Даже если потом придет отписка, участкового вздрючат Можно, параллельно, написать письмо в ООО «Фольксваген Груп Рус», с фотографией безобразия и прямо написать, что или они воздействуют на дилера, как - их
  9. Уточняю, в Тюмени, Челябинске, разница с лукой порядка 30 коп(на 95м). Здесь - да, бонусная программа ГПН выигрывает
  10. @odinkvn,радуйтесь покупке, у меня форсе (не помню, 60 или 65 Ач), в Сургуте, 3ю зиму живет. Пару недель назад, после недельного простоя, при околотридцатиградусном морозе 5W30 крутил без проблем. ничего не могу сказать за Пежо, не владел, а родной хюндаевский 2 зимы без ЗУ пережил, на третью, когда дней 10 мороз -33 +-пару градусов был, пришлось подзаряжать
  11. А в чем состоит подвиг нового аккумулятора? В таких условиях, не заведет двигатель только убитый аккумулятор
  12. Вы, случайно, не зам Алекпрова по маркетингу? Насколько я помню, Ваши прогнозы о сроках начала продаж линейки Генезиса были не верны Можете привести примеры, данного позиционирования? Поведайте нам об основном источнике доходов ООО "ЛЛК-Интернешнл" Банк "Петрокоммерц" не гнушается заниматься продвижением своих услуг в интернете, а ведь он тоже - часть империи Лукойла Или у ООО "ЛЛК-Интернешнл" финансовое положение намного лучше, чем у Петрокоммерца? Вы Паркинсона почитайте, поймете кто, что и кому нужен ) едит. опечатки
  13. Давайте посчитаем. В Сургуте, разница в ценах больше 1 рубля, в пользу луки, то бишь - лука дешевле на 3% у луки - 2% бонусов (считаем, что заправляемся на суммы, кратные 50 р). Получается, что на гпн бензин нам обходится дешевле, если у нас 6 или 7% бонусов. Для этого нужен платиновый статус (далеко не все тратят на бензин больше 7000 в месяц)+ нужно заправиться на сумму свыше 800 р и/или заправиться в выходные, праздники, или с 0 до 5 утра. Или, с золотым статусом, заливать 30 л по выходным В Тюмени, гпн тоже проигрывает луке
  14. Прошу прощения, тема про motul gear 300 и я не обратил внимание, что Вы говорите о другом масле мотюля :facepalm: Если Вам нужно маловязкое, при низких температурах, масло в мост, сравнивайте вязкость при низких температурах. Хотя и здесь могут надуть, приведя данные, измеренные другим методом. При морозяках под 30 и ниже, советую Neste Hypoidi S 75W90, оно дорогое (литр от 630р), но своих денег стоит. Сравнивал, зимой, с Mobilube 1 SHC 75W-90 и Shell Spirax S5 ATE 75W-90 - небо и земля. Мобил начинает слегка притормаживать в 18, с шеллом еще грустнее: в -20, после ночной стоянки, ошути

×
×
  • Create New...