Перейти к публикации

IvanRND

Пользователи
  • Публикаций

    2 555
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 697 Профи Ойл-клуба

2 подписчика

О IvanRND

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    RND
  • Масло
    S-OIL7 RED#9 SP 5W-20/5W-40; TOYOTA 0W-20 SP

Старые поля

  • Авто
    Honda, Toyota, LADA

Посетители профиля

6 284 просмотра профиля
  1. У того же S-OIL есть 0W-40 A3/B4 без букв PAO ( @torcon до сих пор название темы не поменяет) Но наверно кропалик ПАО туда всё равно добавили, иначе никак
  2. Я исхожу из анализов свежих масел, где при 40градусах между 5W-30 и 0W-20 разница в 10сСт. А при 63 градусах и того меньше разница. И это мы говорим о масле в картере, а не в узлах в тонком слое.
  3. а в рабочих узлах в тонком слое другая температура и соответственно вязкость? Насосу разница 5-10сСт (относительная разница между SAE20 и SAE30) на этой температуре по барабану, даже не заметит этот насос. А КВ при 40 что у 0W-30, что у 5W-30 будут одинаковы.
  4. В поршневой самолет какое масло тестировали?))) забыли? Можно и о МС20 вспомнить. Ну да, в холодный дизель льют, а в горячий бензо мотор заведенный с гаража требует нулевки.
  5. В том и дело, что ни у меня ни у вас нет этих цифр. В Якутии на карьерах катаются БелАЗы на 15W-40 круглый год и ниче, кайф ловят. А у вас в работающем горячем моторе какая то необходимость в зимнем индексе! Вот где ерунда!
  6. Пожалуй, самая дешевая 0W-20 https://ozon.ru/t/dEK4DzG
  7. Я прекрасно понимаю для чего вы занизили. В -45 уже по барабану, 0W или 5W. Чтобы давать советы, надо понимать, как вы будете эксплуатировать. По барабану, будет -45 или -55, если вы заводите в теплом гараже машину и загоняете ее туда обратно, то вообще пофиг на зимний индекс. Купите не поддельное масло, которое отвечает требованиям РЭ и живите спокойно. Не тратьте много времени на поиск святого грааля. Сегодня одно зальете, завтра другое. Не жениться вам на масле.
  8. Окисление говорило бы о наличии эстеров. Тут их нет.

×
×
  • Создать...