Перейти к публикации

avignon

Пользователи
  • Публикаций

    6 248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 339 Профи Ойл-клуба

О avignon

  • Звание
    ¯\_(ツ)_/¯

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ...

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Legnum

Посетители профиля

189 575 просмотров профиля
  1. В современных да, такого нет, но масла с такими допусками ещё делают. И да, в числе современных ещё 511-й допуск.
  2. В городских условиях не стоит катать больше 5 т.км.
  3. ИВ немного упал, поэтому наврядли только топливо...
  4. У них бывает проблема с уплотнением крышек масляных каналов, т.н. "пистолетов". Если на машине автора туда не лазили, то для начала надо давление масла проверять...
  5. Нет. Не думаю, что тут сильно густые базы. Под такое дело лучше смотреть масла ACEA E7 или ACEA E7/E9 без Е6 и Е4. И лучше, чтобы оно было 15W40 на гидрокрекинге. В данном масле многовато кальция.
  6. А как такой не самый экономичный автомобиль использовали?
  7. Ну да. В бОльшую сторону, чтобы топливо под это дело списывать, например.
  8. Пробег-то реальный?)
  9. Если на поддоне нет краски, а в двигателе обширных отложений, то можно попробовать промыть с димексидом.
  10. Zic Racing 10W50 дешевле и поинтереснее будет.
  11. Тут же выше написали, что допуски не главное. Вот и взял человек без допуска.
  12. Скорее всего набилась грязь в гидрокомпенсаторы или они попросту износились, либо подзабились масляные каналы.

×
×
  • Создать...