Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

avignon

Пользователи
  • Content Count

    2,311
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

579 Участник Ойл-клуба

About avignon

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    S-Oil 10W40 CJ4 + EEOT + Mobil Jet Oil.

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Legnum

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Например, Idemitsu Zepro Diesel 5W40.https://www.oil-club.ru/forum/topic/7254-idemitsu-zepro-diesel-5w-40-cf-svezhee/
  2. Может быть. Но это не А3, больше на какое-то эксклюзивное грузовое похоже со старым пакетом под CI4+/MB228.5
  3. paha_mch , а при чём тут подогреватель? У вас машина не для стран Ближнего Востока ведь сделана, когда систему охлаждения усиливают... Мотор не держит рабочую температуру даже при отсутствии минусовых температур...
  4. Gudvin , я бы ещё для собственного спокойствия давление масла замерил на полностью прогретом моторе.
  5. Я про то, что насос не герметичен...
  6. В насосе зазоры ещё есть, так что часть масла он может не захватывать, а тут как раз большая вязкость в плюс получается, т.к. с ней меньше потери масла в насосе, отчего так же выше давление.
  7. paha_mch , у вас как будто что-то выхолаживает мотор.
  8. S-Oil, HyundaiXteer... На зиму смотрите что пожиже, на лето, соответственно, погуще...
  9. Я предположу что разгадка в том, что Wolf сделан на более густых базовых маслах и более качественных компонентах в противовес Люксу, который на 4-ке с кучей гуталина-загустителя, думаю что не самого лучшего... Давление масла бы замерить, тут где-то Максим Л. писал, что на Люксе просадка по давке есть, по сравнению с другими 5-40.
  10. Gudvin , масло Wolf приличное, я только не понял, какое именно из их линейки вы льёте?
  11. Какие-то странные значения, в каких они единицах? А местах безусловного контактного трения я не думаю что будет разница, например, на кулачках распредвалов.
  12. Вам выше уже советовали хорошие 40-ки. И брать нужно больше не запас, а крепость на просадку. От 5-50 в общем и среднем никакого толку, разве что дорогих... Как вариант из 5-40 можно рассмотреть масла API CJ4, типа Petro-Canada Duron UHP 5W40 или Chevron Delo 400 XSP 5W40.
  13. Ну, давление масла-то мы можем измерить... Я к вышесказанному добавил бы статистику причин отказов по моторам...

×
×
  • Create New...