Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

avignon

Пользователи
  • Content Count

    1,747
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

387 Участник Ойл-клуба

About avignon

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    S-Oil 15W40 CJ4 + Eurol Engine Oil Treat

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Legnum

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. sanchell , запас по производительности в данном случае ключевой момент. Но там где его нет, а масло идёт по нижней границе допустимой вязкости лить его стрёмно. Я не говорю что оно вообще плохое, нет, но устойчивость его к просадке, очевидно, не очень хороша. Я за оригинал и не топлю...
  2. Только всё подаётся в том духе, что, дескать, масло идеал и лучше того, что в оригинальной канистре залито. Если мерками допусков МВ смотреть, то я бы предпочёл 228.31.
  3. Причём тут моторы? Масло просело по вязкости. Замеров давления и температуры не было при испытаниях. Радостей некоторых по поводу Новуса не разделяю.
  4. При этом Мерседес с непосредственным впрыском в бензиновые моторы столь сильно по зольности не заморачивается. А вред от золы может быть отнюдь не только в возможных отложениях во впуске...
  5. Вопрос не в базе, в композиции в целом. А она, очевидно, не идеальна...
  6. А причём тут вообще Pajero 4? На поперечных моторах в раздатки ММС всегда идёт GL5.
  7. С чего это вдруг? Там узел отбора мощности, нагруженный, фрикционные свойства там не нужны. Собственно и в раздатки с вискомуфтой ММС тоже шло GL5.
  8. Да. У вас получаются колеса с разным профилем, сзади больше, спереди меньше. Если спереди 225/45, то сзади должны быть 255/40. Тогда будет одинаковый профиль 101-102.
  9. Речь не о разноширокости, а о разном общем диаметре. Профиль это процент от ширины резины, посмотрите на размеры резины у той же BMW или Porsche...
  10. ///M Power , странные заводские размеры, задние колёса больше передних в общем диаметре.
  11. Также и показатели скорости иными становятся, потому как скорость становится больше при тех же показаниях спидометра...
  12. ДенисП , какие были интервалы замены масла? Наврядли внешние утечки, в таком количестве они бы были бы давно заметны. Скорее всего кольца подзалегли. Раскоксовку надо пробовать...
  13. И 10W30 и 10W40 бывают как синтетикой, как гидрокрекингом, так и минералкой...
  14. Я говорил про гидрокрекинг и при прочих равных. 10-30 масла есть и на гидрокрекинге 3-й групаы без минералки. Про расжижение - масло и от нагрузок расжижается, необязательно от топлива. Посмотрите анализы трансмиссионных масел - топлива там нет. Ну раз считаешь, что я букварь цитирую, то поставь "будильник" с показометром давления масла и посмотри, что имеешь на прогретом моторе, а что после отжигов.
  15. Исправить нельзя, а вот возникающие из-за этого проблемы можно попробовать купировать...

×
×
  • Create New...