Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

avignon

Пользователи
  • Content Count

    1,392
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

275 Участник Ойл-клуба

About avignon

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    S-Oil 15W40 CJ4 + Eurol Engine Oil Treat

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Legnum

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я предложил наилучший по моему мнению вариант, а лить-то что угодно можно, хоть М10ДМ...
  2. Что заявляют я видел, а что будет в итоге после применения, вот в чём вопрос...
  3. Если у нас есть возможность за счёт густоты базы или её особенностей поднять HTHS при сохранении КВ100 или наоборот, сохранить HTHS на том же уровне при уменьшении КВ100, то почему бы этого не сделать? К примеру, зачем брать жидкое 10W30 с HTHS 3, если есть 5W20 с аналогичным значением сдвига?
  4. Касаемо работы присадки могут быть важны не только анализы отработок, но и результаты вскрытий двигателей на предмет отложений и износа конкретных проблемных узлов. Я лично разным "чудо-присадкам" отношусь с осторожностью... Например, металлокерамика упрочняет гильзя цилиндров, а как быть с кольцами, которые с ними соприкасаются? Не будет ли их повышенного износа? Не будет ли отложений в районе тех же колец?
  5. Честно говоря, слабо верится, что у какой-то среднестатической 5-50 HTHS при просевшей вязкости останется на изначальном уровне. Немало отзывов о просадках таких масел под нагрузкой, от тех у кого есть измеритель давления масла on-line... 0W, 5W - тут ведь есть и зависимость от состава базы, у масла 5W30 на ПАО не так много будет загустителя, а потому разве HTHS выше 3.5 разве будет для него такой проблемой? А 5W30 CJ4, где аналогичные требования по HTHS, разве будет хуже? С таким допуском масел меньше, а стоят они, как правило дороже. А сам допуск мне видится более серьёзным, потому как идёт для комтранса, где цена аварийного выхода из строя совсем иная, чем у личного легкового транспорта... А если брать 10W30 CJ4 c HTHS > 3.5, у него тоже будут проблемы? Например, у таких https://www.oil-club.ru/forum/topic/33942-аmsoil-heavy-duty-synthetic-diesel-oil-10w-30-api-ck-4-acea-e9-mb-22831-man-3575-mtu-type-21-jaso-dh-2-deutz-dqc-iii-10la-ford-wss-m2c171-f1/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/41108-neste-turbo-nex-10w-30-api-ck-4-acea-e9-caterpillar-ecf-3-cummins-ces-20086-ces-20081-detroit-diesel-dfs-93k222-man-m-3775-mtu-type-21-deutz-dqc-iii-18la-mack-eos-45-eo-o-premium-plus-eo-n-mb-22831-renault-vi-rld-4-volvo-vds-45/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/25874-mobil-delvac-mx-esp-10w-30-e9-cj-4-sm-dh-2-mb-22831-caterpillar-ecf-3-cummins-ces-20081-volvo-vds-4-vds-3/
  6. КВ100 - 14.5, а HTHS - 4.7!! Наверное, густые базы использованы вообще без загустителей...
  7. Наверное, тут уже вопрос веры... Я бы выбирал из вариантов с CJ4...
  8. Вообще это масло прямой конкурент Amsoil Heavy Duty 10W30. Те же допуски, тот же состав... А гидрокрекинговых 10W30 CJ4 совсем немного, поэтому оно вполне заслуживает звание одного из лучших...
  9. Полагаю, что допуск CJ-4 как минимум не хуже, чем 504/507...
  10. Чем плохи грузовые масла CJ4 в легковых бензиновых моторах? Если не хотите давать ответ по причине требований к вам о неразоглашения информации, то хоть намёк сделайте...
  11. Расжижение может быть не только попадания топлива, но и от сработки загустителя. Ведь неспроста масла для тяжелонагруженных дизельных моторов делаются на вязких базах? Я бы не стал утверждать, что всем моторам подойдут жидкие масла, на мой взгляд тут индивидуальный подход нужен...
  12. Во-первых, где гарантия что в этом поработавшем масле HTHS не провалился до 3? Во-вторых, если бы HTHS в 3.5 действительно бы всем хватало, то наверное и не делали бы грузовых 15W40, где HTHS выше 4 и порой приближается к 5. А ведь грузовик это не легковушка(где в случае чего можно дотащить машину на эвакуаторе, а самому сесть на такси), там цена выхода из строя совсем иная... К слову, лодочный Amsoil 25W40, о котором вы неплохо, помнится, отзывались, имеет заявленное значение HTHS в 4.8. https://amsoilcontent.com/ams/lit/databulletins/g3418.pdf

×
×
  • Create New...