Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

avignon

Пользователи
  • Content Count

    4,943
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,656 Профи Ойл-клуба

About avignon

  • Rank
    ¯\_(ツ)_/¯

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Sintec 0W30 C3+ ZIC X7 Diesel 10W40(2:1)

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Legnum

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тут надо не столько пощупать, сколько понять, что горячий наддутый мотор с не особо большим картером быстро убьёт масло. А так есть и наездники, которые катают, ощущения ловят, только мало что понимают в технике.
  2. 7, 10, кто больше? А главное, зачем? Вроде же видно во вводных, что и объем мотора немаленький, есть наддув и режимы езды бодрые и городские. P.S. Впрочем, если кто-то считает, что масло "ещё живое", то владельцу авто можно задуматься о продаже отработки таким желающим.
  3. И для чего вообще ещё одна тема в разделе выбора масла?
  4. Идеальным вариантом будет частая замена более-менее приличного масла, типа корейских, а не погоня за брендом. А какая тут связь с 5W40? Как тогда работают моторы с фазовращателями и гидронятяжителями на рекомендованном 5W40?
  5. В момент измерения давления масла вам надо измерить его температуру, а дальше пропорционально вычислить при какой температуре оно даст давление 0.8 бар. Полагаю, что для более точных измерений, дабы избежать изменения свойств самого масла(деструкции загустителя) лучше использовать моноградные минералки, типа М10ДМ, М14ДМ.
  6. Исходить из показаний манометра. Я бы ориентировался на минималку в 1 бар(0.1 МПа). Зависит также о режимов, в которых эксплуатируется двигатель. Одно дело короткие поездки зимой, другое дело - длительное наяривание по трассе с нагрузкой. Но мне не совсем понятны ваши задачи. Для чего минимальная вязкость нужна?
  7. Замерить давление на выбранном масле, точно зная его характеристики, и на основании этого делать расчёты по простейшей пропорции. А о каком моторе речь?
  8. Есть и густые эстеры POE100. КВ100 - 12 сСт. Но больше 5% я бы их не лил.
  9. Нормальная зола для GDI. Пусть и на грани, но не критично.
  10. У масел с грузовыми допусками более старыми, чем CJ-4, выше зольность, попроще база.

×
×
  • Create New...