Перейти к публикации

stepan_ford

Пользователи
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Читатель Ойл-клуба

О stepan_ford

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    буэнос айрес
  • Масло
    роснефть м8в

Старые поля

  • Авто
    ford 1.5t

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. В чем логика летом катать более жидкое 40, а зимой 50? Еще и 5w-50 где один загуститель
  2. Но в гражданские авто требуется один и тот же малозольный илсак, безотносительно есть турбина или нет. Пример - турбированный 2JZ-GTE из начала 90-х из супры требует по мануалу обычную API SH-"водичку" 10w-30. Точно такую же как любая овощная королла с 1.6. Mazda 3 2024 с 2.5turbo так же требует илсак, правда не 20-ку, а уже 30-ку, но как-то обходится без горы кальция...
  3. Масло быстрее загрязняется? Из-за этого требуется кальция 4500ппм?
  4. А что конкретно происходит на "не-турбированном" масле? Каким образом она крякает? На самом деле, я понял так что Alex M.S. имел в виду то, что машина сильно потеряла в динамике из-за того что масло не предназначено для турбин, и она перестала создавать давление.
  5. Это как? Турбина как-то понимает марку залитого масла? Кстати, производитель заявляет что данное масло для турбированной техники
  6. Как долго греется ваш движок? А температура за бортом? Насчет температуры вспышки вообще не понял, причем тут отвод тепла... Причем тут турбонаддув. Надо было М8 брать!
  7. Вы на данный момент не изменили своего мнения по этому маслу? Никаких минусов не всплыло? Будете его продолжать использовать?
  8. Где-то, вроде в ветке SAE20 читал что сера убивает покрытия юбок поршней. В интернете глянул, на вестах как раз поршни с черным напылением. Что думаете, стоит ли опасаться за такие покрытия при использовании сернистых минералок?
  9. Несколько анализов отработки уже видел где люди на ГОСТах (причем даже на "маловязких" м8в и м8г2к) откатывали около 10 тысяч. Никаких проблем из серии "ужас, масло убито в щи" там не было, более того показали они себя аналогично каких-нибудь среднестатистических кряков по параметрам которые можно увидеть на анализе (износ, вязкость, щелочное, кислотное).
  10. Где-ж ее взять то, не видел таких. Вообще вопрос был безотносительно конкретных масел. Там же речь шла про абстрактную маловязкую миньку и что она хуже абстрактного кряка. И мой вопрос - по какому параметру можно увидеть это "хуже"? ТВ отражает это?
  11. Именно. Если закрыть глаза на низкотемпературные свойства. Почти - потому что пакет то явно самый простой, без бора и магния, и салицилаты там не те, и zddp не самой современной генерации. Но насколько это все повлияет? Было бы интересно где-нибудь найти советское еще м8 на анализ.
  12. Да По какому критерию уделаны? Ок. Если берем два готовых масла, миньку SAE 20 (м8, тв 239) и кряк 5w20 (тот же S-Oil, тв 234), можно ли в таком случае сказать что кряк все равно будет меньше кипеть и гореть, потому что он собран на чистом кряке 6-ке, а минька имеет в себе все подряд от 0 до 16, (в среднем получается 8)? Но при этом все равно ТВ 239 каким-то образом получилось
  13. Что это? То есть я правильно понял, что минеральная SAE 20 даже с ТВ 239 будет хуже чем кряк с 220, потому что в составе минералки есть некие легкокипящие составляющие которые будут гореть и коксовать те же кольца? Опять же, не понял почему тоже самое не относится к гуталиновым минькам.
  14. Это как? Ну вон М8 ТВ 239. Она все равно будет хуже кряка с 220?
  15. Ну вот я на днях скидывал сравнение состава РН М8В и заводское масло VW TSI 1.4, что думаешь? В чем там гипотетически может быть разница присадок и чего мог не увидеть ICP?

×
×
  • Создать...