Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Bonker

Одноклубники
  • Content Count

    1,631
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

630 Участник Ойл-клуба

3 Followers

About Bonker

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    EXTREME VR1 10W60

Старые поля

  • Авто
    Есть

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 1. Мы не сделали у 5w40 HTHS 4,5, т.к. это масло используется и в японских автомобилях, где есть ограничения по HTHS. Поднять HTHS c 4,06 до 4,5 нет проблем, но тогда этот продукт только для немецких авто 2. В 0w40 HTHS 4,5, т.к. в немецких авто нет ограничений по HTHS 3. Какое Вам нужно чудо? В чем оно выражается? 4. Вы видимо не знакомы с выводом наших продуктов на рынок. Вкратце. Размещаем тестовый образец на согласование с участниками форума, а после он дорабатывается, причем иногда кардинально. Тестовый образец и готовое товарное масло - это разные продукты. Я написал Вам, что протокол от PLM - это анализ тестового масла. И если смотреть на HTHS той тестовой рецептуры, то да, в 5w40 он выше чем в 0w40. После этого данные рецептуры неоднократно дорабатывались, т.е. менялись, и уже в товарном масле в новой рецептуре получили в 0w40 HTHS, который выше чем у 5w40. Почему? Смотрим п.1 Что касается "лить воду". Я Вам объяснил как регулируется в миске базовых масел параметр HTHS. Вы пишите, что не понимаете. Наглядную рецептуру я Вам не опубликую, чтобы Вы смогли понять в чем фокус. 5. Что касается борьбы 0w50 и 15w50. При одинаковой базе разница была, кроме пакетов присадок, только в наличии полимерного загустителя. Сейчас этот вопрос в 0w решен. У нас его практически нет. Поэтому у нас и HTHS высокий и температура вспышки за 250, в гонках давление не падает на протяжении долгого времени и температура, в сравнении с конкурентами, расчет очень не охотно. Разницы между 0w и 15w мы не видим. Я уже Вам об этом несколько раз написал. Понятнее расписать более не смогу.
  2. 0w40 - в данное время такой же универсальный всесезонный продукт, как и 5w40, который можно использовать не только зимой, но и в жару. Это далеко не "вода". Наши автоспортсмены все чаще переходят на 0w, в т.ч. с 10w. У нас HTHS и так выше любого другого гражданского масла, где обычно он до 4 единиц. Я так понимаю, что вы сравниваете наш продукт с Wolf VitalTech 5W-40? Рассматривать HTHS от PLM не стоит. Это тема здесь уже обсуждалась. В PLM были самые первые тестовые рецептуры, которые потом в рамках данного форума дорабатывались. Опускаем момент с разными методами испытания и факт того, что PLM не показал нам прибор, на котором были измерения. Официальный HTHS в товарном масле от LOTOS OIL. Ссылка на прибор https://vk.com/topic-123633785_39548498?z=video-123633785_456239025%2F53312cbc66e027b901 Не соглашусь, сейчас 0w можно делать очень крепкими и мы тому подтверждение. Просто не всем это нужно, т.к. страдает топливная экономичность. Например, уже есть 0w50 RACING от того же MOBIL и ENEOS. А в рофессиональном автоспорте идут просто масла 2w, 5w и т.д. https://www.redlineoil.com/racing-motor-oil И это только начало общей тенденции. P.S. 5W20, 10W30... делают для ассортимента, т.к. есть авто, где прописаны данные вязкости. Если бы не допуска от разных автопроизводителей, то весь свой ассортимент уместил бы только в продуктах 0w
  3. Мы не то, что хотим улучшить, а вынуждены, т.к. CCS не в рамках стандарта. Поэтому, скорее всего, нужно увеличить PAO4. А какой будет HTHS, только анализ покажет
  4. это молибден и он жидкий ) Пакет присадок от того же INFINEUM приходит в пакетах вроде как
  5. молибден 100% добавляем полимерный загуститель Star Shaped Polymers я так понимаю, тоже приобретается отдельно. Нет, I и III групп в наших маслах нет в противном случае была бы ссылка в MSDS Только хардкор из PAO+ESTER
  6. мы не лучше IDEMITSU, мы просто другие
  7. пускай истории про японское качество и самураев останутся за японскими производителями. У меня слоган простой - Масло для своих (родных, любимых, преданных самураев)
  8. Сохранить не получится, если помните, то в тестовом образце CCS завален, значит опять нужно колдовать с % разных базовых масел. Надеюсь, что HTHS останется ниже 4 единиц
  9. При следующем посещении завода обязательно зайду в лабораторию и посмотрю в живую. Но мне говорили, что наш стандартный пакет присадок около 12%, в 10w60 больше. Остальное это молибден, полимерный загуститель, улучшайзеры и еще что-то. Присадки сначала растворяют в ESTER, а потом добавляют в микс из PAO. Вроде так.
  10. Вот и странно. Вроде 0w20 - целая ниша из японских авто, но большинство сидят на оригинале. Как же легко было IDEMITSU раскрутить
  11. Здравствуйте! Да, мы единственный поставщик - ORLE (от ORLEN OIL досталось ) Верно, тара 1 и 5 литров. 4х литровую тару привезем через год. Все-таки решили попробовать наше масло убить? Может тогда EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTI ?
  12. Да как так? Да, она была стандартной с HTHS 2,63, но не типовой
  13. Эхх, знать бы точно, сколько? Очень боюсь везти. Желающих много, а по факту продаж данной вязкости в серии VR1 практически не было
  14. Про 0w30 не указал, т.к. в предыдущем сообщении писал про продукты с высоким HTHS. У 0w30, по Вашей просьбе, HTHS будет стандартным. Если снова не подойдет, поднимем Все продукты в разной стадии готовности. К сожалению, ускорить процесс пока не получается. Вольфрам будем добавлять в рецептуру после нового года

×
×
  • Create New...