Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Bonker

Одноклубники
  • Content Count

    2,033
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

925 Участник Ойл-клуба

3 Followers

About Bonker

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    EXTREME VR1 10W60

Старые поля

  • Авто
    Есть

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. на новые продукты в сообщении перед Вашим
  2. Также озвучиваем ориентировочные цены на новые продукты в таре 5 л. A.M.G. VR2: 1. Состав: PAO (MOBIL) - 70% (60% - 0w50) POE (ESTER) - 10% (15% - 0w50) Молибденовый комплекс (INFINEUM) - 200 ppm (500 ppm - 0w50) 2. Цена за 5 л.: EXTREME A.M.G. VR2 0W20 GTE (API SP, ACEA C5, ILSAC GF-6A) - 3780 р. EXTREME A.M.G. VR2 0W50 GTS (ACEA A3/B4, API SN/CF) - 3640 р. EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTJ (API SP, ACEA C5, ILSAC GF-6A) - 3790 р. Отдельно хотелось бы прокомментировать выросшую цену на EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTJ. В виду перехода на новый стандарт API SP меняется полностью пакет присадок и некоторые компоненты с ним связанные. Мы снова выбрали самый технологичный пакет присадок, который есть сейчас на рынке - это INFINEUM P5908, в котором будет и молибден, и бор. Более того, дополнительно добавляется противопенный и противоизносный пакет присадок к уже и так крутому INFINEUM P5908. VRL: 1. Состав: PAO (MOBIL) - 30% VHVI (NESTE) - 55% POE (ESTER) - 5% Молибденовый комплекс (INFINEUM) - 150 ppm 2. Цена за 5 л.: EXTREME VRL 5W40 LC (ACEA A3/B4, API SN/CF) - 2500 р. EXTREME VRL 5W30 LW (ACEA A3/B4, API SN/CF) - 2490 р. VRC: 1. Состав: VHVI (NESTE) - 85% POE (ESTER) - 2% Молибденовый комплекс (INFINEUM) - 100 ppm 2. Цена за 5 л.: EXTREME VRС 5W40 СC (ACEA A3/B4, API SN/CF) - 1760 р. EXTREME VRС 5W30 СW (ACEA A3/B4, API SN/CF) - 1800 р.
  3. Здравствуйте! Верно, закончились. Литрушки, как и многие новые продукты, готовы привезти через две недели (много зависит сейчас от курса евро) P.S. (есть 4 шт с подтеками, если срочно нужно)
  4. Закончить долгую историю с дизайном этикеток для новых серий наших масел хотелось бы анонсом редизайна этикетки у A.M.G. VR2 С августа все новые поставки будут с указанными этикетками и с новыми классификациями API SP в тех продуктах, где должны быть. VRC VRL A.M.G. VR2 Благодарю всех тех, кто высказывал свои пожелания по дизайну (и не только на данному ресурсе, но и в соц.сетях), т.к. только совместно мы с Вами можем сделать действительно стоящий продукт, который понравится большиснтву
  5. Это они нам нужны, а не мы им, поэтому их типовой договор скидывается для автоматического подписания без внесения правок
  6. Мы поставляем наши продукты на данные площадки по одной оптовой цене, а дальше у всех разный % накрути
  7. Артикулы указаны в моем сообщении чуть выше. Да, как только привезем продукты обязательно везде разместим информацию о них
  8. Планировали привезти 17.08, но что снова курс рубля к евро творит Вот очень хочется предложить низкую цену, но как с такими валютными колебаниями?
  9. Доработали насколько это было возможно. Надеюсь, что понравится Вам
  10. Что касается белой канистры. В Польше делался опрос среди клиентов бренда VENOL, которым завод предлагал высказать мнение о предложенных на рассмотрение трех вариантах канистр (были сделаны макеты в натуральную величину). Большинство выбрало данную форму канистры Теперь про бюджетную версию. Я Вам больше скажу, Вы не только правы, но Вы озвучиваете позицию большинства клиентов. Но она более уместна для других производителей масел: с историей либо крупного этикеточника; компании, которая собирается выстраивать дилерскую сеть с прицелом на серьёзные продажи, с официальными допусками автопроизводителей, с огромным ассортиментом, с типовой рецептурой и т.д. и т.п. У нас же совсем иная концепция развития бренда. Мы узкопрофильный производитель делающий масла не по типовой рецептуре, так сказать для экстремалов, которые ищут целенаправленно PAO+ESTER и желательно с отличными характеристиками. На данный момент я с уверенностью могу сказать, что серия A.M.G. VR2 получилась превосходной, которую уже оценило огромное количество клиентов, о чем свидетельствуют активные рекомендации друзьям и знакомым. И заливают наше относительно дорогое масло в т.ч. и в обычные гражданские автомобили среднего ценового сегмента (каждый день размещаем информацию ВКОНТАКТЕ и в INSTAGRAM). Наши продукты ничем не уступают именитым производителям (допуски - это вообще отдельная тема). Ну а низкая цена, в сравнении с прямыми конкурентами, позволяет мне быть уверенным в дальнейшем росте как узнаваемости бренда, так и количества клиентов. Именно поэтому, видя результаты продаж, мы активно вложились в новые продукты (в августе уже везем 0w20 и 0w50, а до конца года постараемся привезти оставшиеся 5w20, 0w30, 5w30, 5w40). В следующем году сконцентрируемся на мото маслах и на трансмиссионных, изготовленных на mPAO+ESTER. И в принципе о бюджетных маслах я даже и не думал, пока не наступил очередной экономический кризис весной. Выяснилось, что для некоторых наших клиентов новая цена в 3500 р за 5 л стала чрезвычайно дорогой, т.к. до кризиса цена была 3200 р за 5 л. и поэтому много клиентов переходило с именитых брендов у которых масла, за такую цену, изготавливались на гидрокрекинговой основе. Соответственно, мне не хотелось расставаться с такими клиентами, которые тем более были довольны A.M.G. VR2 и всячески поддерживали нашу продукцию. Более того, также выяснилось, что есть огромный слой потенциальных клиентов, которым нравится наш бренд и подход как к разработке продуктов, так и к продвижению, но для которых требовалась значительно низкая цена на масло. Поэтому я оперативно с заводом решил сделать бюджетную серию. А почему бы и нет? Тем более, что для этого есть все возможности. По цене нужно было снова предложить одно из лучших предложений на рынке по критерию цена/рецептура и я считаю, что нам удалось это сделать. За 2500 р за 5 л. мы предлагаем PAO (MOBIL) - 30% VHVI (NESTE) - 55% POE (ESTER) - 5% Молибденовый комплекс (INFINEUM) - 150 ppm и за 1800 р за 5 л. VHVI (NESTE) - 85% POE (ESTER) - 2% Молибденовый комплекс (INFINEUM) - 100 ppm. И я более чем уверен, что такая продукция будет пользоваться повышенным спросом. И что главное, моим клиентам уже не нужно доказывать, что небольшой завод может на равных конкурировать с мировыми гигантами, т.к. мы это уже сделали, выпустив серию A.M.G. VR2
  11. Сигма, просьба обновить информацию в шапке темы: Артикульные коды для заказа в интернет-магазинах: Серия A.M.G. VR2 EXVR20W20GTE1L - EXTREME A.M.G. VR2 0w20 GTE 1L EXVR20W20GTE5L - EXTREME A.M.G. VR2 0w20 GTE 5L EXVR20W40GTR1L - EXTREME A.M.G. VR2 0w40 GTR 1L EXVR20W40GTR5L - EXTREME A.M.G. VR2 0w40 GTR 5L EXVR20W50GTS1L - EXTREME A.M.G. VR2 0w50 GTS 1L EXVR20W50GTS5L - EXTREME A.M.G. VR2 0w50 GTS 5L EXVR25W30GTJ1L - EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTJ 1L EXVR25W30GTJ5L - EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTJ 5L EXVR25W30GTI1L - EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTI 1L EXVR25W30GTI5L - EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTI 5L EXVR25W40GTC1L - EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTC 1L EXVR25W40GTC5L - EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTC 5L EXVR210W60GT1L - EXTREME A.M.G. VR2 10W60 GT 1L EXVR210W60GT5L - EXTREME A.M.G. VR2 10W60 GT 5L Серия VRL EXVRL5W30LW1L - EXTREME VRL 5w30 LW 1L EXVRL5W30LW5L - EXTREME VRL 5w30 LW 5L EXVRL5W40LC1L - EXTREME VRL 5w40 LC 1L EXVRL5W40LC5L - EXTREME VRL 5w40 LC 5L Серия VRC EXVRC5W30CW1L - EXTREME VRC 5w30 CW 1L EXVRC5W30CW5L - EXTREME VRC 5w30 CW 5L EXVRC5W40CC1L - EXTREME VRC 5w40 CC 1L EXVRC5W40CC5L - EXTREME VRC 5w40 CC 5L
  12. Верно, белая канистра это серия VRC, а бирюзовая - VRL Дизайнер на макете пишет информацию просто для визуального восприятия. На товарном масле вся информация будет корректной
  13. В emex отвозим продукцию в понедельник и четверг Не стоит волноваться, никто ничего не переливает Если канистру мы производим сами на своем заводе, то, к сожалению, крышку приобретаем у крупнейшего производителя в Европе https://www.euromouldings.com/?lang=de Качество крышки отвратительное и поменять её уже не можем, т.к. именно под эту крышку и резьбу проектировалось горлышко у канистры. Настроить оборудование на правильное завертывание крышки не всегда получается. Либо недокрутка, либо срыв резьбы. Писали жалобы неоднократно на завод-производителя крышки, тишина. Причем эту крышку приобретает огромное количество блендеров и производителей оригинальных масел и у всех одно и тоже.
  14. При большем пробеге на 1700 км и большем содержании топлива в масле, в EXTREME и вязкость меньше упала - 1,33 cst против 2,45 у Лукойла, и износ по железу 29 против 37. Ну и доливка масла на Лукойл 2.9 л против 2 на EXTREME. Отличный результат!
  15. Закончили разработку дизайна для бюджетной линейки. Просто и понятно! P.S. Да, идею позаимствовал у ZIC ZERO Итак, самое сложное позади (дизайн, а не рецептура ) Теперь у меня три линейки масел в трех разных канистрах. Посмотрим, как воспримет рынок

×
×
  • Create New...