Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Лис

Одноклубники
  • Публикаций

    552
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

232 Участник Ойл-клуба

Информация о Лис

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Castrol LL3 5W30

Старые поля

  • Авто
    Audi A3 2.0 TFSI
  • Стаж
    c 2004г.

Посетители профиля

4 139 просмотров профиля
  1. Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Audi A3 после 10 000км Автомобиль: Audi a3 2008г., 2.0TFSI (CCZA), DSG-6 Общий пробег на одометре на момент замены: 129500 км Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Автозапуск: да Предпусковые подогревы: нет Топливо: бензин Лукойл, Газпром, Башнефть 98 (100%) Режимы: 50% город, 50% трасса. Ср. скорость: 35 Фильтр масляный: Filtron Фильтр воздушный: Filtron Объем заливаемого масла: ~ 4.8 л. Замена масла: Через щуп. Что было до этого масла: - до 90т.км обслуживалась у официалов (насколько понимаю Castrol Edge 5w30 (504/507) до 2012го, после Castrol Edge 0w30 (502/505)). - 90-95т.км ZIC XQ 5w30 (502/505) - 95-100т.км Petronas Sintium 0w40 (502/505) - 100-105т.км ZIC XQ 0w40 (502/505) - 105-107500 ZIC XQ 0w40 + MolyGreen SilentCoat (502/505) - 107500-113500 Millers Oils XF 5w30 C3 (502/505) - 113500-119000 ZIC X7LS 5w30 (502/505) - 119000-125000 Alpine LLIII 5w30 (504 /507) - 125-129500 ZIC XQ 0w40 (502/505) - 129500- 140000 MONZA Longlife C2-C3 0W-30 (504/507) Monza Longlife C2-C3 0W-30 Audi A3 10 000км Лис (UOA BASE).pdf
  2. ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 и в мостах и в раздатке, в морозы до -40 проблем не было ни разу, завел с автозапуска, через 15 минут поехал. Ниже -40 морозов на Урале пока владею не было.
  3. В DSG6 (DQ250) мехатроник и масло в нем гермитично и не коим образом не связано с маслом залитым в коробку, как вы проводили эксперимент ?
  4. 16.07 Писал на форуме, там есть спам ? По логам он почти каждый день на форуме.
  5. Не совсем понял что вы хотели сказать.
  6. Я отвез, передал лично в руки, получил и сразу же отправил счет на оплату организатору, но он молчит. Меня предупредили в лаборатории , будут задержки с оплатой , масло просто сливают в "трубу", так что не факт что будет вообще анализ, как то так.
  7. Лис

    Масла Monza

    MONZA Longlife C2-C3 0W-30 на Audi A3 - 10т.км. Автомобиль: Audi a3 2008г., 2.0TFSI (CCZA), DSG-6 Общий пробег на одометре на момент замены: 129500 км Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Автозапуск: да Предпусковые подогревы: нет Топливо: бензин Лукойл, Газпром, Башнефть 98 (100%) Режимы: 50% город, 50% трасса. Ср. скорость: 35 Фильтр масляный: Filtron Фильтр воздушный: Filtron Объем заливаемого масла: ~ 4.8 л. Замена масла: Через щуп. Что было до этого масла: - до 90т.км обслуживалась у официалов (насколько понимаю Castrol Edge 5w30 (504/507) до 2012го, после Castrol Edge 0w30 (502/505)). - 90-95т.км ZIC XQ 5w30 (502/505) - 95-100т.км Petronas Sintium 0w40 (502/505) - 100-105т.км ZIC XQ 0w40 (502/505) - 105-107500 ZIC XQ 0w40 + MolyGreen SilentCoat (502/505) - 107500-113500 Millers Oils XF 5w30 C3 (502/505) - 113500-119000 ZIC X7LS 5w30 (502/505) - 119000-125000 Alpine LLIII 5w30 (504 /507) - 125-129500 ZIC XQ 0w40 (502/505) - 129500- 130000 MONZA Longlife C2-C3 0W-30 (504/507) Получил масло через неделю с начала акции. Пришло по треку оно даже чуть раньше, но не было времени забирать. Простояв в очереди пару часов вручили мне пакет-узелок из стрейч пленки весь в масле ну и посылку в нем. Вытекло немало, но на замену будет достаточно, главное что бы масло нормально подошло двигателю и не встала проблема с аппетитом, масла на доливку уже маловато. По поводу упаковки, достаточно удобная и симпатичная, но как выяснилось пластик не терпит "Почту России". Сами канистры один в один с недавно тестированным Alpine от того же Mitan (возможно с этим и связано), но в отличии от Alpine не нашел информации о импортере в Россию. Так же как и в Alpine опечалило отсутствие какой либо защиты, понимаю пока масло малоизвестно, но если вы планируете продаваться в России это достаточно важный момент. Масло заменил, первое впечатление от масла положительные, понимаю эффект свежего масла всегда имеет место быть, но и масел я перепробовал множество (даже на этом двигателе). Работа мягкая во всех диапазонах температур и тихое (даже немного удивило). Проводить эксперименты с заморозкой в случае с этим маслом не стал, поскольку не было сомнений в его "синтетической основе" - морожу когда сомневаюсь. По шумности масло удивило, при своей вязкости одно из самых тихих в моем двигателе, чего то подобного добивался на ZIC XQ 0w40 + MOLY GREEN SILENTCOAT , двигатель стал показывать "голос" только ближе к 9т.км. За всю зиму масло не разу не подвело и даже не подало виду , учитывая что до сих пор стоит аккумулятор с завода (2009). Машину всегда запускаю с брелка (парковка находится в соседнем дворе), вебаста есть, но не пользуюсь по назначению (только после запуска двигателя, для более быстрого выхода на рабочую температуру) по той же причине - возраст аккумулятора. На протяжении всего пробега переживал за то что придется в конце концов покупать масло на доливку и это может оказаться не так просто, но так вышло что оно показало просто лучший (из того что было в моем двигателе) показатель на угар, за весь пробег (10000км) на доливку ушло ориентировочно 400-500гр. В итоге даже с учетом потери при доставке, осталось около 500гр в литрушке. В итоге масло очень удивило в лучшую сторону по первичным признакам, возможно залил бы еще (может быть и не раз если появится у крупных поставщиков, станет доступнее), рекомендую если кто то спросит что за зверь, стоит или нет, однозначно стоит (естественно на двигатели требующие допуск). Остается дождаться ответа по лабе, масло в которую увез уже давно, так же давно (в этот же день) написал организатору и отправил счет, но так и не получил ответа и возможно отработка уже слита, что очень печально, для меня был бы очень интересен анализ , думаю и остальным.
  8. Май- июнь планирую сливать, про анализ и отчёт не забыл.
  9. Лис

    Масла Monza

    Масло заменил, первое впечатление от масла положительные, понимаю эффект свежего масла всегда имеет место быть, но и масел я перепробовал множество (даже на этом двигателе). Работа мягкая во всех диапазонах температур и достаточно тихое (даже немного удивило). Посмотрим как оно себя поведет в холода и на угар.
  10. Лис

    Масла Monza

    Получил сегодня масло. Пришло по треку оно еще в воскресенье, но не было времени забирать. Простояв в очереди пару часов вручили мне пакет-узелок из стрейч пленки весь в масле ну и посылку в нем. Вытекло немало, но на замену будет достаточно, главное что бы масло нормально подошло двигателю и не встала проблема с аппетитом, масла на доливку уже маловато. По поводу упаковки, достаточно удобная и симпатичная, но как выяснилось пластик не терпит "Почту России". Сами канистры один в один с недавно тестированным Alpine от того же Mitan (возможно с этим и связано), но в отличии от Alpine не нашел информации о импортере в Россию. Так же как и в Alpine опечалило отсутствие какой либо защиты, понимаю пока масло малоизвестно, но если вы планируете продаваться в России это достаточно важный момент. Замену планирую на днях, по замене и первым впечатлениям добавлю отчет позже.
  11. Audi A3 2.0TSI, DSG. 2008; Пробег 129500т.км; 6л. (с учетом расхода); до 15.09.17; Екатеринбург;
  12. Лис

    Масла Alpine

    Alpine Longlife III 5W-30 на Audi A3 после 7000км Автомобиль: Audi a3 2008 г., 2.0TFSI (CCZA), DSG-6 масло получено по акции Общий пробег на одометре на момент замены: 127500 км Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Автозапуск: да. Предпусковые подогревы: нет Топливо: бензин Лукойл, Газпром, Башнефть 98 (100%) Режимы: 90% город, 10% трасса. Ср. скорость: 35 Фильтр масляный: Blue Print Фильтр воздушный: Blue Print Объем заливаемого масла: ~ 4.5 л. Замена масла: Со сливного отверстия поддона (естественным путем :ab: ). Alpine Longlife III 5W-30 на Audi A3 после 7000км (~400м.ч.) Не буду повторяться, прошу модераторов прикрепить начальный отчет к этому (спасибо). В этом отчете я не стал замерять какие либо параметры до и после, поскольку масло вполне стандартное (в рамках допуска), морозить его так же не стал потому что нет сомнений в том что это "синтетика" (думаю ни у кого нет). По маслу скажу что отработало оно на отлично: 1) Запуск в морозы - этой зимой морозы ниже -30 стояли неделями, а машина стоит на открытой стоянке, так вот не было ни разу что бы машина не запустилась с автозапуска. 2) По работе в целом - масло в пределах допуска, поэтому ждать от него чего то особенного не стоит, двигатель сам по себе шумный и на этом масле он тише не работал, без изменений. При первом (холодном) запуске прокачивается достаточно быстро, цепь звякнуть не успевает, запуск мягкий. 3) По масложеру и остальным косвенным признакам - масло хоть и не "жирное" , но максимально то что надо для этого двигателя (анализ, коментарии, ощущения, выводы), правда наш бензин и пробки хотят с этим поспорить. Масло понравилось, для себя бы его купил, но в ближайшее время вряд ли, есть некоторые запасы да и неспокойная душа, требующая экспериментов пока не позволит. Однозначно порекомендую как масло с допуском 504/507, но его довольно сложно найти в продаже, в рознице наверное вообще нет и это пока проблема.
  13. Не совсем понятно, что ограничено сроками, прием заявок ? т.е. все (естественно владелец автомобиля с CFNA) кто в этот срок приобретут масло и отправят вам чек - автоматически участвуют ?

×