Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

d@4nik

Пользователи
  • Публикаций

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Читатель Ойл-клуба

Информация о d@4nik

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    кукурузное

Старые поля

  • Авто
    Nissan Pathfinder

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. d@4nik

    Dexron HP

    У Мобила есть https://www.mobil.com/English-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-Sythetic-LV-ATF-HP?p=1 но эта строчка Mobil 1 Synthetic LV ATF HP is warranty approved for all vehicles specifying DEXRON® HP ATF подразумевает что настоящего одобрения нет. Только то что оно гарантированно испытано =) Замечательная формулировка, надо взять себе на вооружение.
  2. Я бы не делал таких безапелляционных заявлений. Сам то давно на дальняк выезжал? Может и с фурщиками дело имеешь?
  3. Вот едешь ты едешь к примеру через страны второго мира в страны первого. На своей тачке (пусть дизельной). В РБ заливаешь по дешевке полный бак и шпаришь по Польше. Где то к концу сей прекрасной страны приходит пора подзалить солярочки. Со слезами на глазах платишь конские деньги, заправляешь полный бак, и о чудо - верст через 100 машина начинает ехать как в последний раз. Динамика неслыханная, расход по компьютеру упрямо снижается. Движок тарахтит тише. Те же события но в обратной последовательности происходят когда на обратном пути на территории стран благословенного таможенного союза иссякает буржуйское топливо. Начинается плавное тупление и рост расхода. Проверено не один раз.
  4. Лампы ДНАТ лучше всего по отношению спектр/световой поток/потребляемая мощность. Для рассады нужен спектр синий (весна), то есть диодки пойдут. Для созревания - красный спектр (осень). Тут с ДНАТ ни одна лампа не поспорит. Над большими оранжереями всегда зарево оранжевое - вот это он и есть. В фонарях уличных (оранжевых) тоже он.
  5. Годная гонка. Хайпу словили - раз заяц, те кто пообещали в случае проигрыша за свой счет отработку проверить - хорошо и для лаб и для форума - два заяц. Бонусом забавно наблюдать у кого сколько народу в группировке вместе с заботливо выращиваемыми клонами. А то раньше не совсем было понятно кто за кого топит.
  6. Друг мой, парень во первых первый в списке, что как бэ при голосованиях имеет значение, а второе и главное - он столько сюда результатов анализов интересных сделал и выложил, что не грех и отдать заслуженный голос. Хотя и татнефть интересует, но голос лишь один. А Мерен тот и по Мск в пробках стоит 50/50.
  7. Фиат если фургон коммерческий - или пежо боксер - до 400 легко дотянутся. Есть еще каблуки, тут уж как повезет. А ежели тачка хоть немного с комфортом и чтобы на дороге уважали - это вариант плачу и плачу.
  8. Езжу сейчас на реношном дизеле V9X. Еще раз его бы точно не взял. Очень круто едет, прям выстреливает с любой скорости. Расход от 9 до 12,5 (трасса/город) это 7 местный тяжелый и неаэродинамично/квадратный патфайндер. Казалось бы вот он счастье. Но нет, мотор этот как выяснилось не подлежит ремонту. Запчасти на блок - кольца и вкладыши не предусмотрены. Запредельная сложность. Клубок из трубок, труб и трубищ, за которым не видно самого мотора. Живет своей жизнью и иногда издает стремные звуки (начинает громко гудеть). Понятно что там некий особый вентилятор неясного алгоритма. Короче я за полгода отложил кирпичей на неплохой коттедж и еще на забор останется. Французский дизель это постоянные нервы и много откровенно вредительских французских решений, которые точно всплывут в процессе эксплуатации. Дешевле лить бензин. Любая шляпа с форсункой всю экономию на год вперед перекроет. А также подогреваемые фильтры за конские деньги, опасение за качество песка в солярке, зима опять же. Ну и тарахтит естественно.
  9. Привет Антоха, я тоже зарегался. Я плюсанул тебе, а как голосовать то? или после 10-го только?

  10. Всем привет! Nissan Pathfinder с интересным реношным дизельным двигателемV9X. Масло Aral HighTronic R 5W-30 с одобрением RN 0720 пробег 8000. Масло расчитано на 20000км, интересно какие его свойства стали на половине пробега. Ну и попутно узнать что за металлы в нем оказались, в каком количестве. Сим узнаем побольше об этом моторе. С одной стороны очень крутым, с другой стороны - абсолютно непонятным.
  11. ENI точно не делают присадок. Используют сторонние. Базовое масло них свое, большое производство в Ливорно разбирают нефть на все фракции от газа до парафина. SRS Schmierstoff сравнимое по размерам и задачам производство с той лишь разницей что находится в Западной Германии. Это означает пунктуальность, чистоту и другие качества не присущие итальянцам. Однако высокий уровень автоматизации позволяет все меньше учитывать человеческий фактор. Хотя он и сегодня значителен. На фото рабочие в Ливорно "от дела лытают" съехались на великах в укромный закоулок и спрятались=)
  12. В продолжение разговора о щелочном числе и разных методах теста. Получил только что подробные разъяснения о разнице от заводских химиков. Думаю что всем будет интересно, так как заумность зашкаливает (я просил разъяснить разницу между тестами и если разницы нет, то объяснить почему в лабе вышло такое малое щелочное): The TBN of a lubricant can be tested by different test methods. The main test method is ASTM D2896. In addition the TBN of a lubricant can be tested by the procedure detailed in ASTM D4739. The DIN ISO 3771, which was equivalent to ASTM D2896 was meanwhile withdrawn. There is an important difference to consider when looking at TBN data. Technically, the primary differences between D4739 and D2896 are that whereas D4739 uses hydrochloric acid as the titrant, perchloric acid is used in D2896. Because hydrochloric acid is weaker than perchloric acid, D4739 is less effective than D2896 in titrating weak bases. This can result in lower TBN numbers for D4739 against TBN numbers measured with D2896. For these reasons ASTM and ACEA recommend and prefer D2896 as reliably TBN quality check and requirement. SRS Cargolub TLS plus is a further development of the former SRS Cargolub TLS. PAO content and TBN number are nearly identical. The TBN of the fresh oil is 10 mgKOH/g according to ASTM D2896. И вдогонку перевод если вдруг кого в гугле забанили TBN смазки можно проверить с помощью различных методов испытаний. Основным методом испытаний является ASTM D2896. Кроме того, TBN смазки можно проверить по методике, описанной в ASTM D4739. В то же время был отозван DIN ISO 3771, который был эквивалентен ASTM D2896. Существует важная разница при рассмотрении данных TBN. Технически основные различия между D4739 и D2896 заключаются в том, что в то время как D4739 использует хлористоводородную кислоту в качестве титранта, в D2896 используется перхлорная кислота. Поскольку хлористоводородная кислота слабее, чем хлорная кислота, D4739 менее эффективен, чем D2896, при титровании слабых оснований. Это может привести к более низким номерам TBN для D4739 по номерам TBN, измеренным с помощью D2896. По этим причинам ASTM и ACEA рекомендуют и предпочитают D2896 как надежную проверку качества TBN и требования. SRS Cargolub TLS plus - это дальнейшее развитие бывшего SRS Cargolub TLS. Содержание ПАО и номер TBN почти идентичны. TBN свежего масла составляет 10 мгКОН / г в соответствии с ASTM D2896.
  13. А ведь действительно. Итальянские предписания к этому мотору Е4/Е7. Еще до результатов анализов решили что попробуем вернуться с SRS TFL так как он остался единственный остался по грузовке где больше половины PAO в составе. Как раз Е4/Е7.
  14. Неизвестно сколько доливали. В моторе 30 литров, даже 5л свежего не сыграет ведущей роли. Вообще, когда доливают, долитое быстро окисляется до состояния остальной отработки. Долить (даже много) не одно и то же что и заменить. С соляркой со слов клиента следующая ситуация была: поставляли плохую - сделали анализ - сменили поставщика - стала хорошая. Шлам в нагруженном дизеле даже на качественном топливе появляется из-за того что этого топлива слишком много льется (тащит вес в горку например) Предложим клиенту масло с преобладающим в составе PAO, которое к сожалению сильно дороже. Уже и сама основа будет лучше мыть и будет более стойкая к окислению формула.
  15. Во первых почему Вы считаете что будет прок? Во вторых мне сложно сходу назвать парочку 5W-40 малозольных с ACEA E6. И потом это же не любимая ласточка а средство заработка. Поэтому расходники ставятся строго прописанные. Машин несколько, плюс еще другая техника трудится. Много желающих поставлять туда масло, нужно все варианты проблемы в комплексе рассмотреть. Требуется поставить людям хороший продукт чтобы железо работало и приносило владельцам денег а не заботы. Я бы смотрел не на вязкость, которая не решает ничего, а на содержание PAO. Ресурс масла сразу вырастет. Анализы ничего не показали. Ответ очевидно лежит глубоко в двигателе машины, а та, к счастью, продолжает работу.

×