Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

d@4nik

Пользователи
  • Content Count

    179
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

92 Читатель Ойл-клуба

About d@4nik

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Genco olive oil

Старые поля

  • Авто
    Nissan Pathfinder

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добавлю что есть спрос от сервисов кто делает мощные американцы как SRT и прочие с 8-ступками именно на жижу первой генерации которая на PAO. GM по всей видимости удешевили как обычно, сославшись на туманные факты.
  2. Протестируем в лабе, себе залью в 7-ст, в другие тачки помощнее. Запрос нынче такой - что всё, что сейчас есть, в мощных тачках тупо горит. А вода... откуда в коробке вода? Выкипит обратно если что.
  3. Не давала покоя эта тема и вот. Удалось по случаю закупить этого Мобила в штатах, произведенного в марте 2019, уже обновленного, не гигроскопичного. Разлили в бочки под другим брендом чтобы не иметь проблем с пегасом на таможне. Эстеров в нём нет, как и крекинга. Основа PAO (см раздел 3). Будем предлагать для коробок заряженных машин где обычные минеральные АТФ-ки горят. И вообще всем подряд будем наливать как топовое ATF, не только в одни лишь Кадилы. Ничего здесь не предлагаю, как только груз доплывет к сентябрю - зашлем образец в МИЦ или в Уральскую лабу. И еще протестим в дрэге. По параметрам и по деньгам сейчас и близко ничего подобного нет (на бумаге). В сентябре будет что сказать про это масло из первых рук. Mobil 1 Synth ATF LV HP.pdf
  4. d@4nik

    Dexron HP

    Обновим статус по данной жидкости GM DEXRON HP. AcDelco под своей маркой сейчас не может выпускать такое, но оригинал GM делают именно они. Продают за конские деньги - 2000р/литр. То что сейчас из ACDelco продается - остатки. Есть живая лицензия у Lubrizol за номером AR10792 и насколько я понял это единственные кто сейчас могут такое масло официально смешать (или даже передать право писать допуск на банке, точно не понял). Есть и техлист продукта. 5,97 при 100 и -66С пурпойнт. Вот не уверен хватит ли в Москве Эскалейдов чтобы заказать минимальный замес такого масла с допуском. Цена выше, чем у немецких PAO-синтетических ATF (да, такие бывают и есть) Идет такое масло мало куда еще. Корветы и еще парочка эксклюзивов. Знаю что Amsoil в штатах такое смешали и предлагают под соответствие как замену оригиналу. Может такое случиться что кадиллаки постареют и владельцы испытают обычный Dexron VI, будут его менять почаще и долго/счастливо ездить.
  5. Здесь два варианта: вернуть деньги и не вернуть деньги. Скорее всего деньги возвращены не будут, так как ситуация ясна как белый день. В то же время, если покупатель готов поднимать ставки, то может создаться нихилая сумма за экспертизу масла, коробки, на адвокатов, и существует не нулевая вероятность что эта сумма повиснет не на заявителе а на магазине. Словами классика "А судьи кто?" Поэтому интересуемся у коллег, бывали ли подобные случаи довольно наглого развода со стороны покупателя и чем дело кончилось.
  6. Дилерский центр уровня самого высокого, с таким недоливом не могли выпустить никак. Вот и фото их имеется. Сразу видно что специалисты по HONDA.
  7. История с котом и лампой. В Калуге дело происходит. Человек на HONDA HR-V 2000 года приобрел в вариатор себе масло SRS CVT с допуском (рекомендацией) HONDA HMMF на лейбле. Приобрел 4 литра вместо 6, в сервисе залили, поехал себе. Уровня нет, в коробке пена, вариатор ушел в аварийный режим. Владелец идет в магазин, докупает еще 2 литра, наливает в коробку. Вариатор из аварийного режима не вышел естественно. Привозит машину в сервис. Там мужички репу почесали, нарисовался косяк. Говорят ему - чувак ты масло неоригинальное залил, поэтому так. Заливают ему оригинала 6 литров как положено, прибором сбрасывают ошибку и машина поехала надо же. То есть человека сервис дважды прокатил, но он идет в магазинчик требует вернуть деньги за масло (которое осталось в сервисе мужичкам для себя) или вообще превратилось в оригинал в подсобке. Вот думаем всей компанией как поступить.
  8. Для некоторых тачек HTHS ограничен, например А5/В5, С1, С2, С5. Так то бесспорно - 4,4 ого-го толстая пленка. Только многие евро-производители HTHS вообще не пишут или указывают мол больше 3,5 и всё, чтобы лучше соответствовать своему А3/В4. Американцы на ACEA по понятным причинам кладут с пробором и пишут что хотят. Лабораторные анализы которые мы здесь обсуждаем, размер HTHS никак не определяют. Как же нам померяться величинами в таком случае? P.S. Будь у меня Mustang не моложе 69-го года - без раздумий залил бы Редлайн этот.
  9. Вкладышам достаётся . Наверное это одна из тех деталей, которую никак не усилить. То что в анализе желтым покрашено (кинем. вязк. при 100С )- изначально была по нижнему краю диапазона для W50 - 16,5 в свежем масле. Вязкость при 40 даже больше просела чем при 100. В целом масло то более чем живое.
  10. 5000 км жесткого дрега боевого Nissan GT-R с доработанным движком на масле SRS ViVA 1 synth racing 5W-50. На видео синий автомобиль.
  11. да, в болоте и на пересеченной местности приора делает спорта. Всегда так оно и бывает. Странное сравнение, ну ладно. Рыбаки какие-то забрали у меня его, наверно про приору не слыхали. Чтобы сразу с места в карьер. Из этого можно сделать 2 вывода: а) 111 мотор очень живучий как и другие моторы MB тех лет до никасила б) При наличии терпения можно содержать машину с 111 мотором 48 лет и со средним годовым пробегом в 25 тыс., без капремонта проехать 1,2 млн. На самом деле нет, такой двиг умрет раньше. Вывод б) сработает только если речь идет о бежевом такси с дойчланда. Здесь и лежит разгадка. Моторы-неглушимки, которые работают постоянно, пробегают намного больше моточасов, так как отсутствует износ холодного (сухого) пуска. В таксопарках и Волги бывало по миллиону ходили в 70-е на масле М8В, если шофер адекватный. Для гражданской эксплуатации с остывающей на ночь машиной все таки вязкое масло предпочтительнее хотя бы просто потому что оно тупо медленнее стекает. Да такие люди существуют, их много (бОльшая половина таких). Они видят рекламу и покупают масло подороже и типа получше. Продавцы их еще напаривают. Да, полнозольники на хорошей базовой основе живут на плохом топливе именно что в разы больше. Малозольки с немалым шансом на плохом бензе в один момент полимеризуются и привет кисель. Тут как бы дело добровольное. Сам сейчас лью веретенку С4 только лишь потому, что сыкотно от мануала отходить. Но в дизель можно. Бензинку бы не раздумывая на 5W-50 перевел. Если я сам, и не только я один, как водитель, явно и однозначно ощущаю положительную разницу от использования 5W-50, то в топку мануалы. Главное первый шаг.
  12. Дорогой коллега. Печально слышать такие слова, ничем не подкрепленные. В моей жизни был весьма длинный период классических мерседесов, никогда слышите, НИКОГДА даже пробегами за 200 и за 300 тысяч не слышал посторонних звуков от мотора, не приходилось мне открывать клапанную крышку или обнаруживать малейшую течь масла. На двигателях монетку можно было ставить. Сейчас один мой товарищ владеет W124 с пробегом 700! ТЫСЯЧ ! КИЛОМЕТРОВ! надо ли говорить что без капремонта. Надо ли говорить что масло только 5W-50. Позвольте не согласиться с вашими скороспелыми выводами. Если хотите знать, на 5W-50 любой мерс до 2010 года быстрее прогниет насквозь и водитель вывалится через дыры в полу вместе с пассажирами, чем что-то случится с мотором. Откуда вот эти вот все выводы про гуталин? Совсем другие причины возникновения гуталина. Первейшая из них - забывчивость и жадность хозяина в интервалах замены, а вторая - это масло (особенно малозольное) 5W-30/40, раньше времени умершее на паршивом топливе. На Pajero Sport 7 лет лил масло 5W-50. Пробег при продаже - 400тыс, двигатель это то немногое, что в нем осталось хорошее - на твердую пятерку. Абсолютно сухой, ни грамма расхода масла. Ровнейшая и тихая работа. И тут вы молодой человек задвигаете про гуталин. Оказывается полжизни зря прожил, спасибо что хоть теперь глаза открыли. Здравствуй мир!
  13. В лабах разные методы определения щелочного. Разные реактивы (кислота другая) и поэтому результат в меньшую сторону. Где-то тут подробно выкладывал немецкие объяснения на эту тему. Где у тебя TBN=3 на самом деле 5-7. За 13 тыс масло нисколько не убилось. Тут все меняют в два раза чаще (и сам чаще меняю).

×