Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

d@4nik

Пользователи
  • Публикаций

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

82 Читатель Ойл-клуба

Информация о d@4nik

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Genco olive oil

Старые поля

  • Авто
    Nissan Pathfinder

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. да, в болоте и на пересеченной местности приора делает спорта. Всегда так оно и бывает. Странное сравнение, ну ладно. Рыбаки какие-то забрали у меня его, наверно про приору не слыхали. Чтобы сразу с места в карьер. Из этого можно сделать 2 вывода: а) 111 мотор очень живучий как и другие моторы MB тех лет до никасила б) При наличии терпения можно содержать машину с 111 мотором 48 лет и со средним годовым пробегом в 25 тыс., без капремонта проехать 1,2 млн. На самом деле нет, такой двиг умрет раньше. Вывод б) сработает только если речь идет о бежевом такси с дойчланда. Здесь и лежит разгадка. Моторы-неглушимки, которые работают постоянно, пробегают намного больше моточасов, так как отсутствует износ холодного (сухого) пуска. В таксопарках и Волги бывало по миллиону ходили в 70-е на масле М8В, если шофер адекватный. Для гражданской эксплуатации с остывающей на ночь машиной все таки вязкое масло предпочтительнее хотя бы просто потому что оно тупо медленнее стекает. Да такие люди существуют, их много (бОльшая половина таких). Они видят рекламу и покупают масло подороже и типа получше. Продавцы их еще напаривают. Да, полнозольники на хорошей базовой основе живут на плохом топливе именно что в разы больше. Малозольки с немалым шансом на плохом бензе в один момент полимеризуются и привет кисель. Тут как бы дело добровольное. Сам сейчас лью веретенку С4 только лишь потому, что сыкотно от мануала отходить. Но в дизель можно. Бензинку бы не раздумывая на 5W-50 перевел. Если я сам, и не только я один, как водитель, явно и однозначно ощущаю положительную разницу от использования 5W-50, то в топку мануалы. Главное первый шаг.
  2. Дорогой коллега. Печально слышать такие слова, ничем не подкрепленные. В моей жизни был весьма длинный период классических мерседесов, никогда слышите, НИКОГДА даже пробегами за 200 и за 300 тысяч не слышал посторонних звуков от мотора, не приходилось мне открывать клапанную крышку или обнаруживать малейшую течь масла. На двигателях монетку можно было ставить. Сейчас один мой товарищ владеет W124 с пробегом 700! ТЫСЯЧ ! КИЛОМЕТРОВ! надо ли говорить что без капремонта. Надо ли говорить что масло только 5W-50. Позвольте не согласиться с вашими скороспелыми выводами. Если хотите знать, на 5W-50 любой мерс до 2010 года быстрее прогниет насквозь и водитель вывалится через дыры в полу вместе с пассажирами, чем что-то случится с мотором. Откуда вот эти вот все выводы про гуталин? Совсем другие причины возникновения гуталина. Первейшая из них - забывчивость и жадность хозяина в интервалах замены, а вторая - это масло (особенно малозольное) 5W-30/40, раньше времени умершее на паршивом топливе. На Pajero Sport 7 лет лил масло 5W-50. Пробег при продаже - 400тыс, двигатель это то немногое, что в нем осталось хорошее - на твердую пятерку. Абсолютно сухой, ни грамма расхода масла. Ровнейшая и тихая работа. И тут вы молодой человек задвигаете про гуталин. Оказывается полжизни зря прожил, спасибо что хоть теперь глаза открыли. Здравствуй мир!
  3. В лабах разные методы определения щелочного. Разные реактивы (кислота другая) и поэтому результат в меньшую сторону. Где-то тут подробно выкладывал немецкие объяснения на эту тему. Где у тебя TBN=3 на самом деле 5-7. За 13 тыс масло нисколько не убилось. Тут все меняют в два раза чаще (и сам чаще меняю).
  4. Всем привет. Давно убрали A3/B4. На дизелях отлично работает. Наблюдал туарега 3.0, внутри все сверкало (Antonmsk остались у тебя эти фото?). Пассат 1.8 еще один есть с солидным пробегом, долго на 5W-40 HC ездил, но там владелец сейчас в разные масла пустился. Народное масло.
  5. Выложен сегодня анализ 10W-60 вот там большее за эту цену. Синтетика из синтетик. За полтора года сформировался уже класс покупателей, нам понятно кто и на какой машине Motorex заливает и почему.
  6. Как так невыполнимую? Понимаешь коллега, с маслом уже все давно придумано. Ничего выдающегося вообще сейчас в принципе нет. Поэтому здесь можно выдаваться чистотой продукта, чистотой в цехах, новеньким оборудованием, благородным происхождением и историей. Это то что входит в самую настоящую материальную цену бренда вместе с альпийским воздухом и колокольчиками. На элитку есть два покупателя - один заработал достаточно чтобы не считать копейки и просто покупает лучшее, пусть отличие и в мелочах. А другой хочет казаться таким и тоже платит за право прикоснуться к этому клубу. Продавцы Motorex рады и тем и другим. Одно можно обещать: Дешево не будет. И да, Motorex уже весьма неплохо продается. Далеко не все в стране доедают последний хлеб без соли.
  7. Не факт дружище, это самый конец производственной цепочки - цех упаковки и на заднем плане левее видно склад готовой продукции. Конечно никто не допустит чтобы коробки были в масляных пятнах вон и маслосос серый запаркован на случай разлива. А что происходит в подвале под чанами, где сотни труб с вентилями, что происходит возле реакторов (именно эти фотки я повесил)? Каким образом происходит смешивание, каков контроль качества при поступлении компонентов на завод, при его перемещении по ёмкостям в процессе смешивания. Как происходит очистка трубопроводов? У меня есть понимание как швейцарцы достигли такого совершенства в мелочах (глядя на готовое). Чтобы повторить такой уровень - нужно 100 лет проб и ошибок.
  8. Не только это. Продукт на 100% гарантированно чист от примесей. Технологию полировали 100 лет. Нет такого у них подхода - выжать всё из оборудования и сменить вывеску/продать итп. Если покупатель может себе позволить лучшее, и есть пусть мизерный шанс что в другом масле, произведенном по упрощенной технологии может быть облезлая краска от старого оборудования или мухи какие нибудь, проще заплатить чуть побольше, ведь деньги - бумага. За уверенность, а не за вид на Альпы из окошка завода. И ребята, это никак не обычный цех обычного завода, зря вы так штампуете.
  9. Не удержался. Вот еще фото реакторного отсека. Больше не буду. Честно. Теперь к цене уже меньше вопросов правда?
  10. А вот вам самые "грязные" цеха на Motorex -пылинки нет, сухо. Фото реально с самых дальних углов и дыр, это не официальная картинка. Не то чтобы по мосткам ходить через масляные лужи. Вот это называется культура производства и чистый продукт. Еще есть кому интересно.
  11. Я разве говорю за Вольф. Видел 2 производства в Бельгии и везде одно и то же. Адов свинарник.
  12. Швейцарский шоколад или Аленка ))) Хотя бельгийский шоколад очень вкусный, но в производстве они (Бельгийцы) мягко говоря поросята. Культура производства на уровне позднего СССР. Лотерея - или холодильник ЗИЛ на 50 лет или телевизор Рубин (треш и пожар).
  13. MSDS в скрепке. В лабе засор был, что они разом столько анализов выдали ))) MSDS_XPERIENCE_FS-X_SAE_0W_40_EN_(2)US.pdf
  14. Павел ну почему же огульно. Просто это масло не всем подходит и может преподнести сюрприз, особенно на бензиновом моторе. На дизелях оно себя хорошо показывает. Castrol EDGE Professional OE 5W-30 отработка на VW Jetta после 17500км GM Dexos 2 5W-30 отработка (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe.
  15. Не доводилось использовать нолевки в своем автомобиле. Не приобрел еще тачку, подходящую к такому маслу. Хотя если гонять тапком в пол, не прогревать, крутить пятаки возле ашана - дополнительная защита необходима. По анализу - бросается в глаза щелочное выше 10, бензиновый мотор будет внутри блестеть как котовые глаза и дизель не зарастет гадостью. Цинк в изрядных количествах - свойства высокого давления (привет, трансмиссионка - долгая жизнь шестеренкам!). Минус что от него будет зола и дизельгейт продвинутым дожигателям. Но кто еще не вырезал - пусть кинет в меня расплавленными сотами. VI 180 по нынешним временам неплохой. Раньше то, в былые времена, когда трава была зеленее и забористей, бывали VI и за 200, а нынче на это все производители забили. Кремний не должен смущать, диверсии с подсыпанием песка не было - скорее всего антипенная на кремнии. Можно сказать, что SRS скучный как ФРГ в воскресенье, интриги нет, но при этом всё более чем "чотко". Отличный пример компетентной работы немцев.

×