Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Everest LV ATF HP свежее

 

NoName ATF Antonmsk копия.jpg

 

ИК спектр Фурье

NoName-ATF-Antonmsk.gif

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

FPATFHPEV055FS - Everest LV ATF HP 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ATF на ПАО + 10 % Эстеров? Это нечто :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, torcon сказал:

ATF на ПАО + 10 % Эстеров? Это нечто :) 

А что для ATF это нонсенс ? Для МКПП сплошь и рядом , возьми тот же Зик ГФТ 75w90 :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DRON 33 сказал:

А что для ATF это нонсенс ? Для МКПП сплошь и рядом , возьми тот же Зик ГФТ 75w90 :unknw:

В основном полусинь или в лучшем случае кряк. На ПАО + эстеры пока не вспоминается. Только RL ATF и у амса вроде что-то было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

В основном полусинь или в лучшем случае кряк. На ПАО + эстеры пока не вспоминается. Только RL ATF и у амса вроде что-то было.

Тогда ой , это жесть . А ещё некоторые атф-ку льют в мкпп . Нет уж , я тогда по старинке :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость япокорейская, оттуда все корни:Rulezz_alcoman2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, DRON 33 сказал:

А что для ATF это нонсенс ? Для МКПП сплошь и рядом , возьми тот же Зик ГФТ 75w90 :unknw:

у ATF почти не встречается, а я бы с удовольствием залил что нибудь такое в допуске SP-4 с пурп под -60 

 

Евген 48  это вязкость уровня Т-4 - прошлый век:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Евген 48 сказал:

Вязкость япокорейская, оттуда все корни:Rulezz_alcoman2:

MB 236.14, существующий с 2008 года, уже тогда имел среднюю вязкость 6 - 6.5. И если взять среднюю цену за литр такой жижи, не удивлюсь даже если там рапс в шмао плавает.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 а ты не заметил тенденцию, что корейцы жирнее, дешевле и вязкость при 40 и 100 чуть чуть другая, а европейские гонят вот по типу такого, но на банках красуется СП4:Rulezz_alcoman2:

п.с. сорян, немного перепутал с пустым анализом рядом.

Как говорят "не туда...":sarcastic:

 

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sportage72 сказал:

а я бы с удовольствием залил что нибудь такое в допуске SP-4 с пурп под -60

Для начали затестить под номером 13:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Евген 48 сказал:

Sportage72 а ты не заметил тенденцию, что корейцы жирнее, дешевле и вязкость при 40 и 100 чуть чуть другая, а европейские гонят вот по типу такого, но на банках красуется СП4:Rulezz_alcoman2:

да давно, все считают что Dexron 6 есть то же самое что SP-4 и Toyota WS, последние 2 близки между собой как оригинальные низковязкие OEM жидкости, но не являются аналогом D6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Евген 48 сказал:

:Rulezz_alcoman2:

Скрытый текст

Опять абрикосовый компот? Или уже всё-таки пятницО:dance2:

Скорее всего не 3309, поэтому не интересно:morning2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС да не, масло зачётное, но дорогое, для чётких пасанов на финиках:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...