Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Everest LV ATF HP свежее

 

NoName ATF Antonmsk копия.jpg

 

ИК спектр Фурье

NoName-ATF-Antonmsk.gif

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

FPATFHPEV055FS - Everest LV ATF HP 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, ModeratorSigma сказал:

d@4nik а почему ноунейм? Название , артикульный код для заказа давай , мне инфу в таблицы , темы , шапки.... заносить надо

Хорошо ребята, antonmsk поручил мне открыть карты!  Отправили на экспертизу как нонейм, тк были сомнения в чистоте продукта, хотя он уже был испытан на подгораемость и буксуемость  на производственной базе по ремонту АКПП в ОЧЕНЬ мощных тачках. По результатам стало ясно, что мы получили то, что хотели - (не горит, не буксует). Теперь и протокол подтвердил, что поставщик оказался на высоте, и не подмешал в формулу ничего лишнего. Это синтетическое ATF LV HP, первой генерации (PAO+Esters) разработанный под 8-ст АКПП GM Corvette и Escalade. С начала 2019 года производитель этот продукт удешевил, используя HC- базу. Наклейка у них поменялась, была черная, стала синяя или наоборот, в общем, как обычно, удешевили... Так вот, протокол подтверждает, что у нас тот самый "первый" продукт.  Поскольку оригинальный бренд под защитой интеллектуальных прав, жидкость была разлита в США под маркой Everest, продукт так и называется LV ATF HP, артикул FPATFHPEV055FS, доступен в бочках 55 галлонов (208л), на розлив тоже можно заказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.07.2020 в 12:11, СИНТЭКС сказал:

В основном полусинь или в лучшем случае кряк. На ПАО + эстеры пока не вспоминается. Только RL ATF и у амса вроде что-то было.

Ближе всех попал. Уши из одного и того же места торчат. На Мо начинается, на bil заканчивается :D Только у них уже такого не производится. 

Изменено пользователем d@4nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d@4nik Это было не сложно, так как ничего другого похожего я просто не знал:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, d@4nik сказал:

В Everest всего 5-10% ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, d@4nik сказал:

под 8-ст АКПП GM Corvette и Escalade. С начала 2019 года производитель этот продукт удешевил, используя HC- базу. Наклейка у них поменялась, была черная, стала синяя или наоборот, в общем, как обычно, удешевили... Так вот, протокол подтверждает, что у нас тот самый "первый" продукт.  Поскольку оригинальный бренд под защитой интеллектуальных прав, жидкость была разлита в США под маркой Everest, продукт так и называется LV ATF HP, артикул FPATFHPEV055FS, доступен в бочках 55 галлонов (208л), на розлив тоже можно заказать.

Нет, не удешевили. Рецептуру PAO+Ester признали не пригодной для использования в коробках 8L90 и 8L45 из-за проблем с обводнением ATF, которое влекло за собой дрожание гидротрансформатора (булика). Стандарт Dexron-НР изменили и сделали базовым маслом GTL. Рецептуру PAO+Ester сняли с производства.

TCC Shudder and New Mobil 1 Fluid Exchange.pdf

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорил никто не угадает.Я,кстати,тоже не угадал.:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, kep сказал:

Я ж говорил никто не угадает.Я,кстати,тоже не угадал.:yes:

Так непонятно тогда зачем устраивать эти анализы noname, если что- то редкостное и специфичное, которое никто не угадает:pardon:

Его даже разливали под каким-то другим брендом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Penske сказал:

Нет, не удешевили. Рецептуру PAO+Ester признали не пригодной для использования в коробках 8L90 и 8L45 из-за проблем с обводнением ATF, которое влекло за собой дрожание гидротрансформатора (булика). Стандарт Dexron-НР изменили и сделали базовым маслом GTL. Рецептуру PAO+Ester сняли с производства.

TCC Shudder and New Mobil 1 Fluid Exchange.pdf 273 kB · 2 скачивания

Будь по вашему, но как может обводняться масло при рабочей температуре начиная от 80С в автомате? Когда в болото поехать на рейд, тогда только обводнятся все масла в машине. Вода частый гость в масле, но она быстро испаряется от нагрева. Практика применения показывает высокие результаты на самых мощных машинах. Другого варианта всё равно не существует - остальное (не PAO) сразу горит. А уж как концерны врут на ровном месте - за примерами далеко ходить не надо. Впрочем теории теориями, в августе будет год практического применения  этого ATF LV HP, возможно скоро появится возможность получить (и исследовать) отработку после одного из спорт-каров. Тогда и увидим сколько в ней воды и всякого прочего. Пока тачки достойно валят, никто не дрожит, на сегодня продано 3500л, всё более чем хорошо. Единственный момент, который смущал, отчего мы и затеяли эту экспертизу - Purpoint выше чем у обычного DX VI, но видимо так и надо. Возможно у американской домохозяйки, которая ездит на своем пикапе в wallmart и обратно, раз в неделю, без нормального прогрева коробки, конденсат скопится, но она точно не наш Покупатель. Не для этого это масло. 

Изменено пользователем d@4nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yoshiida сказал:

В Everest всего 5-10% ПАО.

Не правда. 100% синтетика PAO+Esters за минусом присадок.  Оппоненты не дадут соврать.

Какие ваши доказательства? ©

Изменено пользователем d@4nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kep сказал:

Я ж говорил никто не угадает.Я,кстати,тоже не угадал.:yes:

СИНТЕКС почти угадал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, d@4nik сказал:

Не правда. 100% синтетика PAO+Esters за минусом присадок.  Оппоненты не дадут соврать.

Какие ваши доказательства? ©

 

5d369a3c89e80-everest-lv-atf-hp-sds.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d@4nik , в Сев. Америке отзывная комапния была сплошной по всем маркам GM и по всем моделям (по спорткарам тоже), в которые на заводе была залита ATF по рецептуре PAO+Esters. Масло меняли бесплатно на аппарате.TSB_18-NA-355.pdf

Отсюда возникают попутные вопросы про вранье концернов, зачем такой корпорации, как General Motors нужно было затевать всю эту историю: в которой им пришлось бесплатно раздать всем дилерам в США аппараты для замены ATF (Bosch)? Бесплатно выделить для каждого а/м, в которые на заводе была залита ATF по рецептуре PAO+Esters, новую жидкость на базе GTL для полной замены в объеме от 24 qts. (почти 23 литра) для Cadillac CT6 и Chevrolet Corvette и до 20 qts. (почти 19 литров) для всех остальных? А также самим оплачивать работу автомехаников дилеров по выполнению этой отзывной кампании?

Это не означает, что рецептура PAO+Esters не имеет право на существование (напр., в Red Line  D4 ATF, Red Line  D6 ATF и т.д.). Эта рецептура не подошла для коробок GM 8L45 и 8L90, хотя стандарт Dexron-HP на PAO+Esters был создан как раз для этих коробок. К слову сказать, сами эти коробки уже два года как не ставятся на а/м, продаваемые в CША, а для остального мира - "и так сойдет".

К чести Red Line, никогда, в отличии от Amsoil (по маслу Signature Series Fuel-Efficient Synthetic), не заявлял о соответствии масла Red Line D6 ATF стандарту Dexron-HP, хотя первая редакция этого стандарта, как будто бы была списана с Red Line D6 ATF.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Penske сказал:

d@4nik , в Сев. Америке отзывная комапния была сплошной по всем маркам GM и по всем моделям (по спорткарам тоже), в которые на заводе была залита ATF по рецептуре PAO+Esters. Масло меняли бесплатно на аппарате.TSB_18-NA-355.pdf

Отсюда возникают попутные вопросы про вранье концернов, зачем такой корпорации, как General Motors нужно было затевать всю эту историю: в которой им пришлось бесплатно раздать всем дилерам в США аппараты для замены ATF (Bosch)? Бесплатно выделить для каждого а/м, в которые на заводе была залита ATF по рецептуре PAO+Esters, новую жидкость на базе GTL для полной замены в объеме от 24 qts. (почти 23 литра) для Cadillac CT6 и Chevrolet Corvette и до 20 qts. (почти 19 литров) для всех остальных? А также самим оплачивать работу автомехаников дилеров по выполнению этой отзывной кампании?

Мне было известно про эту отзывную компанию еще до момента принятия решения по этому маслу. Вы сами об этом говорили в том году в теме про Mobil. Тем не менее альтернативы этому маслу нет, льют его наши партнеры не только в GM, а довольно широко используют. С одним но - наша основная целевая аудитория - быстроездящие мощные тачки. Масло не заливается в них "с завода навсегда" а по большей части "от ремонта до ремонта" И если на этом масле ремонтировать можно реже, при этом выходить на режимы, недоступные на минералках и HC, то почему бы и нет. Возможно в штатах действительно собирался конденсат, это от манеры эксплуатации зависит, возможно кто-то просто распилил деньги на этой отзывной компании, у меня нет рентгеновского зрения, чтобы смотреть в заокеанские карманы. Дождёмся отработки, отдадим в лабу и сделаем выводы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...