Перейти к содержанию
C.N.R.G. N-Force Special FO 5W-30 API SN/CF свежее Читать далее... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Penske

Одноклубники
  • Публикаций

    2 268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Penske стал победителем дня 24 декабря 2017

Penske имел наиболее популярный контент!

Репутация

480 Участник Ойл-клуба

Информация о Penske

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    UTC+3:00
  • Масло
    MOTUL 300V Trophy 0W-40

Старые поля

  • Авто
    ВСНТ

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Странно было слышать о том, что на а/м 2013 г.в. европейской марки залита JWS 3309, а не JWS 3324 (на 2 литровой Jetta этого же года выпуска для европейского рынка , например, заливается JWS 3324). Т.к. модуль управления АКПП (TCM) на вашем VW мог быть настроен на высокую вязкость JWS 3309, то без перепрограммирования TCM переходить c T-IV на T-WS не стоит (на Тойотах переходят безболезненно). Есть и компромиссный вариант ADDINOL ATF XN Plus - жидкость, не уступающая по производительности и ходимости JWS 3324 и вязкостью почти JWS 3309, но немного дорогая. Можете поискать, например, на zzap: упаковка 1 литр упаковка 4 литра упаковка 20 литров
  2. Тоталь лучше большей ходимостью (у жидкости куча допусков для грузовой технике) и низкотемпературными хар-ками (у Idemitsu Брукфильд не измеряли, но он опубликован и выше, чем у оригинала , т.е. на Тотале есть шанс зимой сэкономить на топливе). Aisin ATF-9001 - это Aisin ATF AFW+ только в пластиковой, а не жестяной упаковке
  3. Это предшественник Toyota WS Toyota Type-IV. Жидкости обратно совместимы, но у вас VW. В оригинале Mobil (Esso) ATF 3309 (можете погуглить тех. данные и увидите свой номер G 055 025 A2 у этой ATF). Из табл. Тоталь очень хороша.
  4. Только SDSкa Alpine ATF DEXRON VI вносит неразбериху, где хар-ки с TDS слишком разнятся. У LM Top Tec ATF 1800R из списка по SDS вспышка вообще 230°C и, скорее всего, эта жидкость делается на Mitan (Alpine). Кстати, раньше хар-ки LM Top Tec ATF 1800 были точно такими же как сейчас указано в TDS Alpine ATF DEXRON VI и цвет жидкости был только желтым, а сейчас дополнительно появилась еще с индексом "R" - красная. Добавлю, что в списке Rowe тоже имеет желтый цвет (такой же цвет у Shell ATF M-1375.4 - оригинальной жидкости для ZF 6HP).
  5. Dumus , какой же ты молодец! Была нужна подобная жидкость с самой большой температурой вспышки после RL D6 (по докам 249°C, по анализу вышло 232°C) и небольшим Брукфильдом от более или менее приличного производителя. Для себя нашел Swd Rheinol ATF DX VI - LV http://www.swdrheinol.com/en/wp-content/uploads/2017/02/E-act.PDS-ATF-DX-VI-LV.pdf Оказывается такие же хар-ки имеет Alpine ATF DEXRON VI (взял на карандаш). У Swd Rheinol ATF DX VI - LV вязкость по Брукфильду при -40 °C ≤ 9 500 cP, так ответил завод из Дуйсбурга.
  6. Castrol Syntrax Long Life 75W-90 в оба моста. Самое настоящее грузовое масло, сделанное на густой базе. См. указание по ELocker и при выборе обращайте внимание на Брукфильд в тех. описании масла. Для примера и ориентира возьмите описание GMовских масел для ELocker (кстати, могу выложить их действующие SDS для обзора базовых масел, да и из SDS G 052 539 A2 понятно, какая там база). P.S. Почти у всех распространенных у нас масел SAE 75W-90 из списка SAE J2360 (Castrol, Mobil, Total и проч.) Брукфильд не превышает 80.000 cP.
  7. тема перерастает в нубский треп, а с этим лучше на драйв
  8. Это официальный список масел SAE J2360 (там же есть заголовок SAE J2360 Lubricating Oil, Gear Multipurpose (Metric) Military Use) по состоянию на 04.03.2019, т.е. по состоянию на поза-позавчера
  9. 1) MIL-L-2105D это старинный стандарт, а не допуск. Был заменен на MIL-PRF-2105 E, а затем на SAE J2360. Почти все масла из списка Dana/ Eaton значатся в SAE J2360. Список дать? 2) Отличаются они устойчивость на сдвиг. Да, частая смена позволит не превратиться ZIC G-F TOP 75W90 из SAE 75W-90 в SAE 75W-80, тем самым позволит избежать износа. Смотрите, как Motul Gear 300 75W-90 превращается в SAE 75W-85 за 16 000 км https://www.oil-club.ru/forum/topic/12957-motul-gear-300-75w-90-gl-45-otrabotka-lifan-x60-mkpp-posle-16000km-iz/ или Neste Hypoidi S 75W-90 превращается в SAE 75W-85 за 40 000 км https://www.oil-club.ru/forum/topic/36208-neste-hypoidi-s-75w-90-gl-5-otrabotka-s-zadnego-differenciala-lexus-rx300-posle-41400-km/
  10. Castrol Manual BOT 328 это и есть Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, но у вас намечается upgrade и вопросы нужно задавать НИРФИ
  11. Так вот ты и расскажи, чем отличаются масла для мостов коммерческого и легкового автомобиля? А почему, кстати, ZIC G-F TOP 75W90 не предназначен для мостов коммерческих автомобилей?

×