Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Penske

Одноклубники
  • Content Count

    2,587
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Penske last won the day on December 24 2017

Penske had the most liked content!

Community Reputation

653 Участник Ойл-клуба

About Penske

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    oil-club.ru
  • Масло
    MOTUL 300V Trophy 0W-40

Старые поля

  • Авто
    BMW 8

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Стоит попробовать BP Energear SHX-LS 75W-90.pdf В мелкой таре такого масла нет. Мин. бочка 200 литров, но за Уралом, в отличии от городов в европейской части, можно купить в розлив. Еще, CAM2 BlueBlood-75W-90-GearOil-LS.pdf p/n 80565-58801, должно быть недорогое, если у вас такое отыщется. Более дорогой вариант почти такого же маслаAMSOIL Synthetic Long Life Gear Lube SAE 75W-90.pdf
  2. Не совсем так, например на предыдущей странице упоминается автомобиль с eLSD, у которого масло заднего моста омывает вдобавок фрикционы муфты сцепления (хотя для самой муфты предусмотрено отдельное гидравлическое масло), поэтому количество фрикционной присадки, содержащееся в LS масле из магазина, не является достаточным для фрикционов в муфте.
  3. Изменения при отрицательных температурах являются нелинейными, поэтому у швейцарцев должно быть все верно. Примерно тоже самое можете наблюдать у Red Line 75W-110. Повторю, новую продукцию Motorex вряд ли привезут. «Официалы» все еще не могут распродать небольшую партию этого масла, завезенную 2017 году. Новый TDS этого масла Motorex относится к продукции 2021 года, поэтому при заказе из-за границы ориентируйтесь на дату его выпуска. Правда, у Motorex дата выпуска на банке зашифрована, поэтому прежде вам придется узнать побольше о её расшифровке. С другой стороны, зачем оно вам такое масло пограничной вязкости? Мне кажется, оно могло бы заинтересовать лишь владельцев, которым требуется LS масло вязкостью SAE 75W-85.
  4. В этой ветке, все-таки, речь идет о маслах для LSD, которым необходимы фрикционные, а не антифрикционные присадки. У некоторых производителей автомобилей, особенно американских, добавление фрикционных присадок предписано мануалами. И это происходит несмотря на то, что в продаже имеются специальные масла для LSD, легированные присадками при их изготовлении.
  5. Масло Neste Pro Axle без проблем примет 4 - 5% присадки (это обычная доза для LSD масел), если захотите или потребуется больша́я процентовка, то лучше знать вязкостные характеристики присадки, чтобы иметь представление, какой раствор у вас итоге получится (скажем, с Neste Pro Axle легко "свалиться" в вязкость масел SAE 75W-85, а вот с маслом Idemitsu Racing MTF это будет сделать труднее). В любом случае, всегда нужно придерживаться разумной процентовки и следовать рекомендации производителя техники и/или смазочного материала. 10% это абсолютный максимум и более уже неприемлемо.
  6. Разбросано по форму. В качестве примера, могу лишь вспомнить, одно из сообщений от Petro-Canada, связанное с изменением рецептуры одного из продуктов ради соблюдения требований по ходимости одного из производителей комтрансовской техники (или что-то в этом роде), в котором говорилось о том, что, Petro-Canada пришлось ухудшить низкотемпературные показатели одного из трансмиссионных масла и за счет этого повысить ходимость. Форумчане поумнее могут рассказать о том, какие базовые масла и загустители нужно использовать для разработки и производства трансмиссионных масел с низким BV и, в чем их недостатки. Petro-Canada DEXRON LS Gear Oil 75W-90 использует на конвейере для некоторых моделей GM, в том числе все еще остающейся в России марки Cadillac (в частности, это масло применяется в кроссоверах XT-серии), поэтому отсутствие в продаже этого масла конкретно сейчас говорит о том, что оно закончилось на центральном складе GM в РФ и, значит, скоро будет новый завоз. У масел брендов Wako`s и Motorex в РФ дистрибьюции нет. Можно сказать, что эти продукты привозят сюда энтузиасты из числа мелких предпринимателей. Поэтому ждать поступления новых (новых рецептур) масел и заострять на них внимание, наверное, не стоит.
  7. Мы обсуждали это ранее. У трансмиссионых масел с низким BV (BV@-55°C; BV@-40°C; BV@-26°C; BV@-12°C) низкая устойчивость к сдвигу, соотвественно, невысокая "ходимость". Работа масла в диффеоенциалах типа LSD лишь усугубляет эту проблему. https://www.oil-club.ru/forum/topic/31043-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB-gl-5-viscosity-40%C2%B0c-%E2%89%A4-50000-%D1%81p/?do=findComment&comment=1040486 с учетом https://www.oil-club.ru/forum/topic/31043-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB-gl-5-viscosity-40%C2%B0c-%E2%89%A4-50000-%D1%81p/?do=findComment&comment=1907062 Это всё, что мне встречалось из вязкости SAE 75W-90.
  8. Какие результаты заморозки?? Мне кажется, когда маркетологам Равенол принесли анализ данного масла, то они просто вычеркнули "единичку" (а может и вовсе "двоечку" или "троечку" :-)) спереди в показателе BV@-40°C. Так и выпустили на рынок выдающийся "бумажный продукт".
  9. Обновлю-ка данные по Motorex Gear Oil Penta LS SAE 75W/90 (Pour point: - 57°C / Viscosity @-40°C: 37 575cP) Может через пару лет такое появится у нас, а пока что, в РФ в продаже масло с иными хар-ками https://www.oil-club.ru/forum/topic/31043-spisok-masel-gl-5-viscosity-40%C2%B0c-%E2%89%A4-50000-sp/?do=findComment&comment=1032214
  10. Для 6-ступ. механическая КП MQ200 оригинальный продукт - это G052527A2, но если хотите облегчить себе жизнь при зимней экслуатации а/м, то названные Wolf, а для круглогодичной эксплуатации даже лучше Petronas, будут.
  11. Если нужен строго оригинальный продукт, то смотреть, а если подбирать по условиям эксплуатации, то нет. Для 6-ступ. механическая КП Q350 применяются: G052171A2 (Castrol, синтетика, для а/м до 29.05.2010 выпуска) и G052512A2 (Fuchs, минералка, для для а/м с 30.05.2010 выпуска). Очевидно, там где бывает -35°С лучше применять G052171A2.
  12. Вообще-то, надо G 052 171 A2, которое заменяется на FUCHS TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W или WOLF ECOTECH 75W FE и т.п. типа Febi 10 92 1829, Swag 10 92 1829, которые, вероятней всего, являются все тем же FUCHS. Для эксплуатации в -35°С предочтительнее WOLF.
  13. Во всех моделях Tesla, кроме Model 3, используется ZIC ATF DEXRON 6, поэтому велика вероятность того, что в ZIC ATF-9 такие же KV@40°С, KV@100°С и пакет присадок, а отличичя есть лишь по BV@-40°С, но это не точно.
  14. Нет, этот класс трансмиссионых масел не поддеживается API с 1995 года. Для синхронизированных МКПП должна применяться OEM продукция или "lubricant end users are advised to request appropriate supporting documentation on previously tested lubricants from their suppliers" (Lubricant Service Designations for Automotive Manual Transmissions, Manual Transaxles, and Axles. API Publication 1560 Eighth Edition, April 2013). Для несинхронизированных МКПП действует класс API MT-1.

×
×
  • Create New...