Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Penske

Одноклубники
  • Content Count

    2,514
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Penske last won the day on December 24 2017

Penske had the most liked content!

Community Reputation

579 Участник Ойл-клуба

About Penske

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    oil-club.ru
  • Масло
    MOTUL 300V Trophy 0W-40

Старые поля

  • Авто
    BMW 8

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У Лукойла же заявлена вязкость по Брукфильду при -40 °С, по ASTM D2983, 6 726 мПа∙с. Смело ставьте вперед "1" и будет вам реальная цифра в районе 17 000 - 18 000 мПа∙с
  2. Расплодили темы и везде один и тот же вопрос, что за масло? Shell HD Gear 75W-85W_MSDS.PDF
  3. Есть такое золотое правило - "сначала диагностика, а потом закупка". Да, в РФ есть еще такой маркетплейс (агрегатор) https://www.zzap.ru/, на котором з/ч можно найти значительно дешевле.
  4. Как что? Сначала пусть найдут неисправность. А так, в Мск. новый около 11 тыс. руб. за каждый; а в остальном мире дороже - где-то 230$ каждый.
  5. Передний дифференциал: G 052 145 S2. Можно заменить на Castrol Syntrax Long Life 75W-90. Одной банки будет достаточно. Задний дифференциал: G 052 145 S2. Можно заменить на Castrol Syntrax Long Life 75W-90. Одной банки будет достаточно. Раздаточная коробка: G 052 536 A2. Оригинал, стоит относительно недорого от 1300 руб. Одной банки достаточно. АКПП: G 055 540 А2. Замен полным-полно. Сервисный объем - 4 литра. Полный объем в три с лишним раза больше.
  6. Andrey079 , думаю, сначала надо попробовать это масло без модификатора трения, а добавить никогда не поздно. Попробуйте резко стартануть, если пакет фрикционов сработает нормально (не будет закусывать), то и доливать будет незачем. Впрочем, когда я поставил новую муфту (с еще не притертыми фрикционными дисками) все равно пришлось добавить модификатор даже в OEM - жидкость.
  7. Это современное трансмиссионное масло, включенное в квалификационный список стандарта SAE J2360 (номер в списке PRI GL 0850). Это означает, что оно не только банально соответствует, а успешно прошло все многочисленные испытания по стандарту SAE J2360. Это масло превосходит требования, предъявляемые к трансмиссионным маслам класса API GL-5.
  8. Честно сказать, меня удивляют владельцы Toyota. Сколько раз было сказано, что для этой раздатки требуется масло класса API GL-5 (я это вижу по анализу и MSDS). Но все проходит как-то мимо них. Владельцы переспрашивали представителя Castrol о возможности применения в VF2CM Castrol Syntrans B 75W (масло для высоконагруженных МКПП BMW). Тот тоже подтвердил, что в эту раздатку требуется жидкость, рассчитанная на более высокие нагрузки, чем это масло. Если не знаете, что использовать - заливайте оригинальную жидкость, не ломайте технику.
  9. Чкалов , эта жидкость не подходит ... все как об стенку горох.
  10. Ваше право. Но вы можете поизучать документы для интереса: ASTM D 5760 - 13.pdf ASTM D 7450 - 13.pdf Во вторых разделах этих документов я выделил для вас методы трибологических испытаний для того и другого класса. В итоге, программы, методы и оборудование для испытаний о принадлежности трансмиссионного масла к тому или иному классу API GL разные, поэтому одно и то же масло может быть API GL-4/5 (вернее сказать, API GL-5/MT-1, т.к. в настоящее время методы и программы испытаний по API GL-4 больше не поддерживаются; сертифицированных испытельных стендов больше нет). Да, для советстких и российских ГОСТов, как говорится, - это "взаимоисключающие параграфы" и "разрыв шаблона", которые для классификации трансмиссионных масел по группам (ТМ-4 и ТМ-5) предписывают использовать один и тот же метод испытания полувековой давности (ГОСТ 9490-75) и одно и то же оборудование - допотопную ЧШМ. В общем-то, вам подойдет любая LSка вязкостью 75W-90. Чего тут таить это никакой-нибудь суперсовременный LSD с карбоновыми или молибденовыми фрикционами; просто хотелось посоветовать что-то получше по недорогой цене.
  11. В сотый раз придется повторять о том, что классы по API GL не градируются по нарастающей. Трибологические испытания по API GL-4 проводят на специальном стенде FZG, а трибологические испытания по API GL-5 на стенде, представляющим собой задний мост специальной конструкции.
  12. игорёха kz , надо брать CAM2 Blue Blood SAE 75W-90 Full Synthetic LS Gear Oil - это масло является полным аналогом AMSOIL Synthetic Long Life Gear Lube 75W-90 за более вменяемые деньги.
  13. Тут действуют достаточно простые правила: Первая цифра перед символом «W» (Winter) - это зимний индекс. Цифра после символа «W» (Winter) - это летний индекс. По зимнему индексу можно двигаться в любую сторону от рекомендаций производителя в зависимости от тем-ры окружающей среды, при которой эксплуатируется автомобиль, с учётом следующего: 85W - применяется при тем-ре окружающей среды до минус 12°C; 80W - применяется при тем-ре окружающей среды до минус 26°C; 75W - применяется при тем-ре окружающей среды до минус 40°C; 70W - применяется при тем-ре окружающей среды до минус 55°C. Эти правила не зависят от такой хар-ки масла, как «Температура застывания». От летнего индекса, рекомендумого производителем, в общем случае, отступать нельзя. Поскольку вы указали диапазон от +40°C до -35°C, то масло вязкостью SAE 75W-90 в качестве замены масел вязкостью SAE 90, SAE 80W-90 вам подходит. Недавно делали анализ TCL Gear 75W-90 API GL-5 LSD Обратите внимание. Недорогое, надо отметить, ПАО масло. Одноклассники в два-три раза дороже, напр., MOTOREX Penta LS 75W-90, Red Line 75W-90 и др., названия которых вам ни о чем не скажут. Если найдете в Казахстане, то вот вам еще недорогие синтетики: CAM2 Blue Blood SAE 75W-90 Full Synthetic LS Gear Oil GL-5 арт. 8056558801 CAM2 Synavex Full Synthetic 75W-90 (LS) Gear Oil арт. 8056550101
  14. 4.0 cSt at 100 degrees Celsius. Откуда цифра? Есть цифра не ниже 4,5 cSt at 100 °C - требование к вязкости (смеси) базовых масел. Тест на вязкостную стабильность (CEC L45A93) допускает падение кинематической вязкости не ниже 5.5 mm²/s при 100°C, при этом падение вязкости не может быть выше 10% от начальной и средняя величина между показателями кинематической вязкости при 100°C на начало теста (BOV) и окончание теста (EOTV) не может быть ниже 5.0 mm²/s. Поэтому я считаю вязкость должна быть 5.8÷5.6 mm²/s при 100°C (5.8 mm²/s - ориентир на максимальную вязкость для ZF LifeguardFluid 9).

×
×
  • Create New...