Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Penske

Одноклубники
  • Публикаций

    2 112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Penske стал победителем дня 24 декабря 2017

Penske имел наиболее популярный контент!

Репутация

424 Участник Ойл-клуба

Информация о Penske

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    UTC+3:00
  • Масло
    MOTUL 300V Trophy 0W-40

Старые поля

  • Авто
    ВСНТ

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, конечно. Здесь уже выкладывали документы на Lukoil ТМ-5 75W90 GL-5. В одном из них 34.949 cP BV@-40⁰C (TDS) - это, так сказать, "ожидание", а в другом 112.576 cP BV@-40⁰C (паспорт качества), а это, так сказать, "реальность". Если не относиться критически, например, к таким производителям https://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-mdl-multi-disc-locking-differentials.html или https://www.ravenol.de/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-ls-75w-90.html (одно и то же, но в разных упаковках), то можно отправлять "покуривать в сторонке" всех из списка в теме:
  2. Надо бы добавить в название анализа словосочетание "High Mileage", а также заменить табл. "Заявленные характеристики" и исправить спецификации и соответствия масла. "Mobil 1 Extended Performance" https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-extended-performance Mobil1 Extended Performance 5W-30 и "Mobil 1 Extended Performance High Mileage" https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-extended-performance-high-mileage являются разными продуктами.
  3. Сразу вспоминается масло Ford 75W-90 BO, оно же Castrol BOT 130M, оно же Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, которое не хочет ничем другим заменяться в коробках, требующих масел Ford WSD-M2C200-C. Кстати, в одной из статей на верху оно также упомянуто в качестве спецпродукта.
  4. Такая же жидкость, которой незаслуженно приписаны соответствие современным стандартам. Уверен, когда в Азии будут достаточно распространены а/м GM-Ford с 10-ступенчатыми АКПП, на таких жидкостях «нарисуют» соответствие Dexron ULV / Mercon ULV.
  5. Ну вот, кстати, тестировали по ГОСТ 17479.2–85 один из экземпляров «API GL-4+» - масло BP Energear SGX 75W-90 (то же самое Castrol Syntrans Transaxle 75W-90) https://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/ «Защита от износа самая лучшая, а от задира — хуже, чем у большинства. По показателю износа вплотную приблизилось к очень строгим требованиям ГОСТа для масел более высокой группы — ТМ-5. Хорошие низкотемпературные свойства и самая высокая температура вспышки. + Лучшая защита от износа, доступная цена. — Невысокие значения индекса задира.».
  6. "API GL-4+" это некая маркетинговая история "о суперсовременном" спецпродукте, который превосходит старинные требования API GL-4, не более. О том, что спецификация API GL-4 безнадежно устарела присадочники давно говорят (скопировал в .pdf, чтобы после удаления ссылок статьи сохранились): https://www.lubrizoladditives360.com/api-category-gl-4-not-the-right-choice-for-modern-equipment/ API Category GL-4 Not the Right Choice for Modern Equipment.pdf Или вот https://www.lubrizoladditives360.com/lubrizols-dedicated-additives-for-manual-transmission-fluids-reduce-wear-and-increase-shift-quality/ Lubrizols Dedicated Additives for Manual Transmission Fluids Reduce Wear and Increase Shift Quality.pdf
  7. Уверен, что речь идет о VW 501.50. В Северной Америке коробки, требующие масла типа-VW 501.50, называются manual transmissions requiring EP-type oils. Поскольку спецификация API GL-4 хоть и является действующей, но неподдерживается (Although this service designation is still used commercially to describe lubricants, test equipment for performance verification is not currently available. Lubricant end users are advised to request appropriate supporting documentation on previously tested lubricants from their suppliers) такие масла тестируются согласно современным нормам API GL-5. Но прямо сказать, что кастроловские и др. масла VW 501.50 успешно пройдут тесты API GL-5, скорее всего, нельзя.
  8. Для замены Т-IV есть не слишком дорогое (≈600 руб./л) 100% ПАО-Шмао: Castrol Transmax Z
  9. Для этой коробки требуется жидкость Dexron III. Пока я сомневаюсь, что эта жидкость Идемитсу может выполнить эти требования. Зачем искать что-то другое в этой ценовой категории, когда есть четырехсотрублевый:
  10. Dexron IID <50.000 cP@-40⁰C Dexron IIE <20.000 cP@-40⁰C Dexron III <18.000 cP@-40⁰C Dexron VI <12.000 cP@-40⁰C Вот я предложил, что бы не сломать зимой современную шестиступку с электроникой, выполнить этому продукту хотя бы требования Dexron IIE <20.000 cP@-40⁰C. Какого года таблица? Похоже на то что это из первой редакции 2005 года. Вот, например, у новой Петры нарисованы графики с современными ограничениями по BV (DEXRON-VI Spec. Limit и MERCON® LV Spec. Limit) https://lubricants.petro-canada.com/api/sitecore/LubesApi/DownloadResource?docID=IM-8114E&amp;type=TechData&amp;lang=en-US
  11. Проблема в том, что все поколения Dexron, в отличие от жидкостей Toyota, стандартизированы GM и каждый значимый параметр ATF записан на бумаге. Например, крайняя редакция (2nd Edition, April 2014) DEXRON - VI Automatic Transmission Fluid - GMW16444 выполнена на 74 листах печатного текста.
  12. Без разницы. Dexron VI же указан, а Dexron VI = Mercon LV стандарты для АКПП, разработанных GM-Ford совместно.
  13. SHKoder , если я не ошибаюсь, данная жидкость залита в Aisin AM6 вместо Mobil ATF 3309. Если так, то тов. из Новосибирска (!) надо бы дозаказать измерение динамической вязкости при -40 ºC.

×