Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Penske

Одноклубники
  • Content Count

    2,562
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Penske last won the day on December 24 2017

Penske had the most liked content!

Community Reputation

634 Участник Ойл-клуба

About Penske

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    oil-club.ru
  • Масло
    MOTUL 300V Trophy 0W-40

Старые поля

  • Авто
    BMW 8

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не уверен, что это интересно топикстартеру, но есть свидетельства тому, что кинематическая вязкость этого масла при 40°С ничем не отличается от одноклассников.
  2. Согласно недавним решениям Синода, вступившим в силу с февраля 2019 года, кинематическая вязкость у всех этих масел при 100°С сейчас должна составлять не ниже 8,5 и не выше 11 cSt, а мануал этого Pajero был составлен согласно старым (ветхозаветным) писаниям, когда кинематическая вязкость масел 80W (75W-80) при 100°С составляла от 7.0 cSt. Вдобавок скажу, что на практике этот Pajero никогда не сможет прогреть трансмиссионное масло в своих мостах до 100°С.
  3. У одного из серьезных производителей продукции, включенной в листинг стандарта SAE J2360 (BASF под TM Emgard), то и дело мелькает цифра в полмиллиона миль пробега для комтранса, поэтому для современных легковушек, с их мизерными объемами заливки технических жидкостей, можно легко предположить ходимость масел стандарта SAE J2360 в 50-75 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Но, все же, в этом вопросе лучше ориентироваться на регламентные сроки замены трансмиссионных масел, определенные производителем а/м. С маслами SAE J2360 их фантастические цифры в мануалах некоторых марок ставятся похожими на реальность.
  4. torcon , просто следует объяснить сообществу, что в данном случае практический смысл этих «- 69°С» нулевой. Масла вязкостью 75W не предназначены для использования при температурах ниже «-40°С», их динамическая вязкость провалится до не безопасных для трансмиссий величин уже при -42°С ÷ -43°С, а для сверхнизких температур существуют масла вязкостью 70W. Например, POLYEFIR-68, созданное для техники арктической группировки ВС. Но в наших условиях, как бы это смешно не звучало, более доступным является масло BMW Hypoid Axle Oil G3 арт. 83222413512 (Fuchs Titan EG 4218). Кому нужно масло для сверхнизких температур, и кто может его себе позволить, то, пожалуйста, используйте его. Если все измерения сделаны корректно, то честь и хвала УРЦ. Они демонстрируют великолепное искусство проведения лабораторных испытаний.
  5. Пои этом, все-таки, надо учитывать, что коэффициент (индекс) вязкости OEM масел класса API GL-5, предназначенных для легковых МКПП, будет повыше (например, посмотрите на характеристики OEM масла для МКПП Subaru), поэтому их замена на Shell Spirax S6 AXME 75W-90 непременно скажется на переключении передач, особенно, в начале движения а/м. Мотороллер не мой, я просто разместил объяву (с)…, поэтому все вопросы к комитету спец.института SAE, который ведет программу и листинг этого стандарта https://p-r-i.org/pri-qpl/lubricant-review-institute/ Собственно, сам листинг скрывается за ссылкой QPL Listing October 1, 2020
  6. Сколько раз еще надо повторить о том, что это масло предназначено лишь для МКПП без синхронизаторов (несинхронизированных МКПП), чтобы стало ясно и понятно? Безопасно смешивать трансмиссионные масла стандарта SAE J2360 на небольшой срок можно только с другими маслами, включенными в листинг стандарта SAE J2360. Для этого в стандарт SAE J2360 специально включено испытание на кратковременную смешиваемость друг с другом, но в листинге стандарта SAE J2360, который, по сути, призван заменить собой старый API GL-5, нет ни одного продукта для синхронизированных МКПП. Целенаправленное произвольное и бездумное смешивание трансмиссионных масел может привести к непредсказуемым последствиям. Меньшим злом, которое вы сможете наблюдать, будет повышенная вспениваемость этого месива. В целом по анализу можно сказать о том, что я согласен с предыдущими ораторами, которые ставят под сомнение измеренную температуру застывания. Параметра, который является малоинформативным и ненормируемым стандартами. Было бы гораздо полезней измерить отрицательную температуру, при которой динамическая вязкость этого масла достигнет все еще безопасной для большинства трансмиссий величины 150 000 мПас*с (в частности, такой параметр измеряет и приводит его в TDS своих трансмиссионных масел Petro-Canada). Можно ткнуть в небо пальцем и заявить на удачу о том, что эта температура будет приближаться к -42°С ÷ -43°С и уж точно не будет ниже -55°С; иначе быть ему в стане масел вязкостью 70W.
  7. В Haldex VAG G060175A2, 850 мл., для объема муфты у LR2 =700 мл. (оригинальное масло Land Rover LR054941 или Jaguar T4A15328 покупать нецелесообразно из-за упаковки 300 мл., которых понадобится взять в количестве 3 шт.). В PTU (коробку отбора мощности/раздаточную коробку) оригинальное масло Land Rover LR003137, 1000 мл., для объема коробки у LR2 = 800 мл. В общем случае нужно использовать оригинальное масло BOT 118/95 PLUS (LR003137). При использовании неоригинальной продукции следует учитывать то, что небольшой объем узла и отсутствие сливной пробки неизбежно приводит к смешиванию большого количества отработки с новым неоригинальным маслом с непредсказуемым результатом... Был уже тут один деятель, который не удалив отработку полностью залил неоригинальное масло, а затем брызгал слюной о том, что масло в PTU сильно пенится. А предыдущих сообщениях речь шла о Rowe Hightec Racing Gear Oil 75W-90, вряд ли вы его найдете в Красноярске.
  8. d@4nik , в Сев. Америке отзывная комапния была сплошной по всем маркам GM и по всем моделям (по спорткарам тоже), в которые на заводе была залита ATF по рецептуре PAO+Esters. Масло меняли бесплатно на аппарате.TSB_18-NA-355.pdf Отсюда возникают попутные вопросы про вранье концернов, зачем такой корпорации, как General Motors нужно было затевать всю эту историю: в которой им пришлось бесплатно раздать всем дилерам в США аппараты для замены ATF (Bosch)? Бесплатно выделить для каждого а/м, в которые на заводе была залита ATF по рецептуре PAO+Esters, новую жидкость на базе GTL для полной замены в объеме от 24 qts. (почти 23 литра) для Cadillac CT6 и Chevrolet Corvette и до 20 qts. (почти 19 литров) для всех остальных? А также самим оплачивать работу автомехаников дилеров по выполнению этой отзывной кампании? Это не означает, что рецептура PAO+Esters не имеет право на существование (напр., в Red Line D4 ATF, Red Line D6 ATF и т.д.). Эта рецептура не подошла для коробок GM 8L45 и 8L90, хотя стандарт Dexron-HP на PAO+Esters был создан как раз для этих коробок. К слову сказать, сами эти коробки уже два года как не ставятся на а/м, продаваемые в CША, а для остального мира - "и так сойдет". К чести Red Line, никогда, в отличии от Amsoil (по маслу Signature Series Fuel-Efficient Synthetic), не заявлял о соответствии масла Red Line D6 ATF стандарту Dexron-HP, хотя первая редакция этого стандарта, как будто бы была списана с Red Line D6 ATF.
  9. Нет, не удешевили. Рецептуру PAO+Ester признали не пригодной для использования в коробках 8L90 и 8L45 из-за проблем с обводнением ATF, которое влекло за собой дрожание гидротрансформатора (булика). Стандарт Dexron-НР изменили и сделали базовым маслом GTL. Рецептуру PAO+Ester сняли с производства. TCC Shudder and New Mobil 1 Fluid Exchange.pdf
  10. Все-таки, речь идет не о совпадении или не совпадени физических характеристик масла Mobilube HD 75W-90 с оригинальным продуктом, а о качественном превосходстве Mobilube 1 SHC 75W-90 над ними. Почему стоило переплатить за него можно узнать здесь
  11. Ни за что не поверю, что вы купили Mobilube 1 SHC 75W-90. Наверняка ведь взяли Mobilube HD 75W-90
  12. а не лучше ли наплевать на мнение горе-продавцов и купить 2 литра (хватит в оба моста Audi Q5) Mobilube 1 SHC 75W-90, Total Transmission Gear 9 FE 75W90 или любое другое масло соответствующей вязкости из списка SAE J2360, которое совершенно очевидно будет превосходить свои аналоги из листа ZF TE-ML 18, и наслаждаться своим автомобилем и не думать постоянно о том, как бы не перегрузить его мосты ... да хоть бы и "длительными "гонками" по автобанам ФРГ со скоростями от 200 км/ч"?

×
×
  • Create New...