Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Penske

Одноклубники
  • Content Count

    2,393
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Penske last won the day on December 24 2017

Penske had the most liked content!

Community Reputation

539 Участник Ойл-клуба

About Penske

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    oil-club.ru
  • Масло
    MOTUL 300V Trophy 0W-40

Старые поля

  • Авто
    BMW 8

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ага. Если нет наказания за нарушение или оно плевое, то так будет вечно. Вот что тут им "припишешь"? Формального нарушения ТР ТС 013/2011 здесь нет, поэтому привлечения к ответственности по статье КоАП с большими штрафами (ст.14.43.1) они могут не беспокоиться. То что в уголке потребителя висит паспорт на бензин с одним фракционным составом, а фактически реализуется с другим (худшим), можно было бы квалифировать, как нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (ч. 1 ст.14.8 КоАП РФ), которое влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей, думаю, не сильно их пугает.
  2. Если почитать внимательно инструкцию, то станет ясно, что отдельные строки паспорта заполняются по паспорту поставщика нефтепродукта, а другие заполняются исходя из результатов последующих анализов нефтепродуктов. Поскольку проверка фракционного состава входит в объем контрольного анализа (см. Приложение №2 к Инструкции), то этот тренд на снижение качества топлива мы должны были увидеть в паспорте в уголке покупателя на АЗС.
  3. Это известная дуда. Арбитражные судьи в таких случаях заставляют представителей вслух прочитать п. 3.10 Инструкции, где черным по-русски написано, что паспорт качества оформляется для обеспечения учета контрольных операций при определении качества нефтепродуктов. Исполнение п. 6.25 Инструкции, как раз относится к таким контрольным операциям.
  4. См. Приложение №2 к Инструкции "объем контрольного анализа" и "контрольный анализ" - это синонимы. После проведения контрольного анализа, в случае поступления жалобы на качество отпускаемых, лаборатория в любом случае должна составить паспорт качества. Но везти и выставлять такой паспорт на всеобщее обозрение вовсе необязательно, если не прошел месячный срок с момента составления паспорта по результатам предыдущего контрольного анализа.
  5. Сохранение качества нефтепродуктов на АЗС обеспечивают, в том числе, за счет проведения не реже 1 раза в месяц, а также немедленно в случае поступившей жалобы на качество отпускаемых нефтепродуктов, лабораторных испытаний реализуемого нефтепродукта в объеме контрольного анализа (п. 6.25 Инструкции по контролю и обеспечению сохранения качества нефтепродуктов в организациях нефтепродуктообеспечения, утв. Приказом Минэнерго РФ от 19.06.2003 №231). Из определения термина "Паспорт качества нефтепродукта", содержащегося в п. 2 названной Инструкции, а также п. п. 3.14, 3.15 и 3.21 Инструкции, следует, что после проведения контрольного анализа должен быть составлен паспорт. Приказ Минэнерго РФ от 19_06_2003 N 231.pdf Т.о., паспорта на АЗС должны обновляться не реже 1 раза в месяц.
  6. Barmaley , BV@-40°C у Red Line Superlight ShockProof = 67.000 cP так что мимо, нет у Red Line масла вязкостью SAE 70W-90. Да, пока только такое, но у меня есть сомнение, что это настоящее SAE 70W-90. Мне кажется в GRO решили, что если у трансмиссионного масла pour point ≤ -55°С, то его можно назвать 70W-90. Но мы то знаем, что не так все просто. Не смешите нас с Mitasu. Что касается температуры застывания, по-моему, тов. Izb едко высказался по поводу этой характеристики - это та температура, за которой должен следить кладовщик при хранении масла ). Иными словами, температура застывания трансмиссионного масла не является эксплуатационной характеристикой.
  7. Из перечисленных брендов только Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5 позволит вам выехать на природу при очень низких температурах воздуха, в частности, безопасно для трансмиссии примерно ... до -43°С, все что ниже - на свой страх и риск. С этой же задачей легко справятся названные мною ZIC и Kixx. А у остальных перечисленных вами брендов таких продуктов нет. P.S. у одного из испанских производителей есть масло вязкостью 70W-90, но в РФ вы такое масло не найдете, во-первых, а, во-вторых, это, скорее всего, испанское бла-бла-бла, что оно удовлетворяет требованиям SAE J306 к маслам вязкостью SAE 70W-90.
  8. Например, https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2045.pdf, но температура замерзания здесь не причем. Любое масло вязкостью SAE 80W предназначено для температуры до -26°C. Масла вязкостью SAE 75W до -40°С, а вязкостью SAE 70W до -55°С. Для ваших условий https://zicoil.ru/products/masla-dlya-mkpp/zic-gft-75w-90.html или http://kixxlube.ru/products/Kixx-Gearsyn-GL-4-5 во все узлы. Можете поискать масло, созданное для арктической группировки ВС РФ
  9. В передний мост этого автомобиля положено заливать масло вязкостью SAE 80W-90 класса API GL-5. Масла этой вязкости применяются при температуре окружающей среды до -26°С. Поскольку в Москве и области зимой температура воздуха иногда опускается ниже -26°С, то было бы разумно использовать масла вязкостью SAE 75W-90 (применяются при температуре окружающей среды до -40°С) класса API GL-5. Но чтобы было "понадежней", прежде всего, для обеспечения сохранности уплотнений, лучше использовать масла стандарта SAE J2360 (проще говоря, это улучшенные масла класса API GL-5). Масла прошедшие испытания по данному стандарту включаются в специальный список доступный по ссылке: Current QPL Listing – September 5, 2019 Version. Вот и выбирайте себе масло из этого списка, например, такое как: Petro-Canada TRAXON XL Syntetic Blend SAE 75W-90, Shell Spirax S6 AXME 75W-90, Total Transmission Dual 9 FE 75W-90, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 и т.д.
  10. FUCHS Titan Sintofluid FE 75W является наиболее близким заменителем. Как и в сабже в составе этого масла присутствует молибден, что не очень характерно для трансмиссионок.
  11. Насчет использования более высокой вязкости, взгляните на видео из этого сообщения https://www.oil-club.ru/forum/topic/37107-kakoe-transmissionnoe-maslo-dlya-zadnego-mosta-v-cadillac-escalade-3-go-pokoleniya/?do=findComment&comment=1402551 Я противник целенаправленного смешивания трансмиссионных масел, поэтому о смесях ничего не смогу сказать. Задайте вопрос тех. поддержке Amsoil. Что они ответят? В свое время я задавал вопрос представителям Red Line о намеренном смешивании трансмиссионок, ответ был отрицательным. Также здесь, на форуме, было категорическое "нет" от Castrol по смесям из трансмиссионных масел.

×
×
  • Create New...