Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Penske

Одноклубники
  • Content Count

    2,374
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Penske last won the day on December 24 2017

Penske had the most liked content!

Community Reputation

528 Участник Ойл-клуба

About Penske

  • Rank
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    oil-club.ru
  • Масло
    MOTUL 300V Trophy 0W-40

Старые поля

  • Авто
    BMW 8

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ZIC ATF Multi LF. Petro-Canada DuraDrive™ Low Viscosity MV Synthetic ATF чуть гуще оригинала, возможно, поэтому есть ощущение более плавного переключения.
  2. Моторку возможно и подделывают, но не трансмиссионку, тем более ATF. Но если у страха глаза велики, то сделайте подписку на поступление продукта. ZIC ATF Multi LF на озон поступает, примерно, через 1,5-2 недели с момента окончания очередной партии. Другой способ купить эту жидкость отправиться в гипермаркеты, указанные на сайте производителя, но прежде нужно конечно выяснить наличие товара через сайты тех самых гипермаркетов.
  3. Владимир09 , честно сказать, не понимаю почему вы зациклились на двух этих продуктах? Скажем я считаю, что вам более уместно использовать Rowe Hightec Topgear 75W-90 S или из списка Current QPL Listing – July 1, 2019 Version Emgard XFE 75W-90 (http://media.spicerparts.com/cfs/files/media/myqhNBBpmho4JesAB/SPR-XFE-SS-82015.pdf?token=eyJhdXRoVG9rZW4iOiIifQ%3D%3D&store=original). Что касается ваших претендентов, то сравнивать их не корректно, я так считаю. Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5 это архаичный продукт, претендующий на соответствие стандарту 80-х гг. прошлого века (MIL-L-2105D), который утратил силу в 1995 г. (вы должны понимать, что ни по времени, ни по пространству (Финляндия не страна НАТО) этот продукт никак не MIL-L-2105D (это к вопросу о честности производителей)), но по вязкости оно ближе к оригинальному маслу (имеется ввиду низковязкое SAE 75W-90). Его можно рекомендовать для климатических условий, где температура зимой опускается чуть-чуть ниже −40°С, т.к. него есть небольшая фора над одноклассниками из стана SAE 75W-90, которые, в свою очередь, рекомендуются использовать при температурах не ниже −40°С. Это его неоспоримое достоинство. Да, еще говорят, что зимой масло хорошо подходит для автомобилей у которых мощность моторов не соответствуют их массе. Иных замечательных свойств у этого масла я не вижу. Amsoil Severe Gear 75W-90 уже имеет притязание на соответствие более позднему стандарту середины 90-х годов прошлого века (MIL-PRF-2105E), из которого вырос современный стандарт SAE J2360. К слову сказать, MIL-PRF-2105E тоже утратил свою силу (это тоже к вопросу о честности производителей). Возможно, за счет более высокой вязкости, в том числе базового масла, а также кастомного пакета присадок вы сможете увеличить пробег на нем относительно оригинального масла, но по вязкости оно менее вам подходит. Иными словами, оба производителя заявили свои продукты, как соответствующие уже не существующим (не актуальным) стандартам трансмиссионных масел, поэтому кому верить больше - выбирайте сами. Все это моё ИМХО.
  4. Подделок нет, поэтому берите где найдете дешевле.
  5. Владимир09 , оба продукта являются самолицензированными маслами. Такие продукты не проходят независимую проверку на соответствие классу API GL-5 (грубо говоря, это самозванцы), поэтому точного ответа вы не получите. Если хотите масло, которое точно удовлетворяет классу API GL-5 не только по результатам лабораторных, но и полевых испытаний, то выбирайте себе масло вязкостью SAE 75W-90 из списка Current QPL Listing – July 1, 2019 Version . В этом списке масла, с подтвержденным независимо соответствием классу API GL-5, которые прошли ряд дополнительных испытаний и представляют собой масла стандарта SAE J2360.
  6. Nissan Matic S.pdf , поэтому да, ZIC ATF Multi LF будет самое то.
  7. Прикрепили MSDS 2016 года на забракованную ATF, на ту, что являлась гигроскопичной. Она действительно была на PAO. Актуальный MSDS 2019 года MOBIL 1 SYNTHETIC LV ATF HP.pdf говорит нам о том, что эта жидкость на GTL (DISTILLATES, HEAVY, C18-50 - BRANCHED, CYCLIC AND LINEAR, CAS 848301-69-9); гидрокрекинг (SEVERELY HYDROTREATED HEAVY PARAFFINIC DISTILLATE, CAS 64742-54-7) также присутствует в составе и об этом говорилось и писалось уже много раз. Цена в США не более $6,00/qt.
  8. У Bardahl XTG 75W-80 более современный и универсальный пакет присадок. С учетом существующих скидок предпочтительнее будет взять Bardahl XTG 75W-80
  9. Помимо указанного Bardahl, пригодными аналогами могут быть ROWE Hightec Topgear FE SAE 75W-80S и Petronas Tutela Transmission Sport ZC Racing 75W-80. Дороговизна G052518A2 объясняется тем, что это масло упаковывается в канистру с надписью Porsche, а вам, если я понял правильно, масло нужно для раздатки минивэна.
  10. Neste по вязкости ближе к оригинальному маслу Subaru, поэтому, если выбор стоит между тем и этим, то берите Neste.
  11. torcon , зачем мне его обсерать? Это нормальное масло SAE 75W-90 низкой вязкости для гипоидных передач c отличными низкотемпературными свойствами (которые не являются уникальными) и оно должно использоваться там, где оно положено.
  12. Это torcon не туда поставил запятую, поэтому читайте: "было 1,8 стало 1,5".
  13. Мне казалось, что трибологические испытания данного масла были нужны лишь для того чтобы удостовериться является ли оно по трибологии, измеренной по ГОСТ 9490-75 (четырехшариковая машинка трения), тем же самым. И они ответили: Да, это масло почти то же самое, что и прежнее по ГОСТ 9490-75. А так любое масло ТСп-14 гип или ТАД-17и, сделанные по "ГОСТ 23652-79. Государственный стандарт Союза ССР. Масла трансмиссионные. Технические условия", превосходят это масло по трибологии, сделанной на четырехшариковой машинке трения. Но на самом деле это не означает ничего.
  14. L-37 и L-42 это стандартные трибологические тесты по API GL-5, помимо них есть и др. (не связанные с трибологией), а для SAE J2360 прибавляются дополнительные. В прошлом году мы подробно рассматривали эти программы тестов.
  15. Для меня это мнимые и косвенные показатели, например такое же как температура застывания (как едко подметил один из наших одноклубников - это та температура за которой должен следить кладовщик при хранении масла на складе). Настоящие API GL-5 испытывают по другому. Например, вот результаты трибологических испытаний L-37 и L-42 для масел Petro-Canada API GL-5 https://lubricants.petro-canada.com/api/sitecore/LubesApi/DownloadResource?docID=IM-8079E&type=TechData&lang=en-CA, которые проводятся без каких-либо четырехшариковых машинок трения. Поскольку такое оборудование нам недоступно, то приходится довольствоваться "примерными соответствиями" по нашим ГОСТ. Но при этом мы можем попасть в парадоксальные ситуации, например в такую, как с маслом Amsoil, у которого прекрасные заокеанские показатели по L-37 и L-42, но неудовлетворительные на отечественной четырехшариковой машинке трения.

×