Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

СИНТЭКС

Пользователи
  • Content Count

    25,735
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    74

СИНТЭКС last won the day on February 8

СИНТЭКС had the most liked content!

Community Reputation

12,380 Эксперт Ойл-клуба

About СИНТЭКС

  • Rank
    -
  • Birthday 07/01/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    -
  • Масло
    -

Старые поля

  • Авто
    -

Recent Profile Visitors

1,493,993 profile views
  1. Доброй Ночи. На днях стал счастливым обладателем VW Tiguan 2 2017 1.4 tsi CZCA 125 л.с! пробег 27000. Проживаю в Крыму. Летом температура за бортом 35+ Машина в основном будет ездить за городом, по трассе. Какое масло порекомендуете ? Замену буду производить каждые 7000 км. до этого был 5 и 6 гольф 1,6 BSE  туда заливал MOTUL 8100 X-cess 5W-40 Gen2 на 5-ом пробег 200000 с двигателем все ОК, на 6-ом 304000 тоже все ок. Самое главное, в Крыму проблема с качественным топливом! Настоящего и качественного 98 просто нет. Уже много прочитал, что эти моторы, очень требовательны к качественному топливу! учитывая все факторы, какое масло и с каким допуском порекомендуете? 

  2. Добрый день.

    У вас самые профессиональные ответы по веткам форума. Хотел бы, по возможности, получить от вас рекомендацию по использованию масла в Шкоде 1,8 Tsi CDAB, с учетом их конструктивных ошибок и склонности к масложору.

    Сижу на ветке "Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген" уже несколько лет, но как говориться, сколько врачей - столько мнений. Может Вы подскажите, какое более оптимальное масло 5W-30 или 40 (с точки зрения масленой пленки и ее прохождения через маслоотводящие кольца), С3 или С4, на какой показатель более детально обращать внимание в испытаниях масел? Нигде не смог найти ответ именно с точки зрения вязкости, пленки и влияния всего этого счастья на угар масла в этих двигателях.

    Сейчас srs topsynth alpha la 5w-30 и что-то я им не доволен, 1 л на 1600 км. Раскоксовка уже была, тоже что-то результат не улучшает.  Может встречали информацию о попадании масла через турбину и как это проверяется?

    Буду очень признателен!

  3. ну я тебе и написал... а тебе по картинке не понятен разве ответ на ТВОЙ вопрос?
  4. Ты меня упоминаешь, а я тебе не позволял упоминать меня в таком контексте. Понятно излагаю?
  5. Так вязкость влияет на производительность или нет? В письменной форме (не картинкой) можно получить ответ?
  6. Тебя опять на вид поставить? Тебе понравилось меня обсуждать? Тут не про это спрашивали! Алё - приём! Что там и где у тебя закладывали уже давно понятно. Вопросы задавать бесполезно ибо у тебя вне картинок мира не существует. Сможешь хоть вопрос повторить, который Aleksszlat задавал? А потом на него же и ответить? Вопрос: а куда и по каким причинам пропал мой пост???
  7. Dimmy интересные отработка и анализ ситуации! Если позволишь, пара ремарок: Я воздушные фильтры меняю вместе с маслом, только зимой могу разок пропустить. Таким образом у меня вообще всегда фильтры "свежие". Вот моя отработка (в ней 11 ppm) после 12 ткм из которых 2/3 трасса, но при этом вне трассы много пыльных грунтовых дорог. Фильтр MANN. У меня совершенно аналогично было, только пробег к отпуску был 6000 км, но в часах всего 150+. Но при этом на трассе именно такие же температурные режимы по жаре. В Крыму до 120 грел масло в течение 20-30 минут раза три. Ты нигде не уп
  8. Тот, кто мне это «набрехал», моторы с закрытыми глазами разбирает и собирает уже лет 30, если не больше... И после его ремонта к нему люди уже не возвращаются с проблемами...
  9. Да ладно, мужики! Бывали песни и покруче: ... Мы раздуваем пожар мировой, Церкви и тюрьмы сравняем с землёй! Ведь от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней! И ни чо! Всё живы здоровы и не жужжат...
  10. Чем ниже вязкость, тем выше производительность. Чем выше обороты, тем выше производительность. Вот и прикидывай. На XX обычно в пределах 10-12 литров в минуту. Обычно на 6000 оборотов на тридцатке в районе 40 литров в минуту (это в среднем по больнице). Максимум, что я встречал, 60 литров в минуту на 0W20 на 7000 оборотов.
  11. Миксить можно по-разному. Я уже лет двадцать пять практикую (не выкидывать же остатки). Другое дело добавлять различные «субстанции» и присадки. По ним у меня очень малый опыт, не возьмусь судить. Не слушай ты их. Эти бездари мне ни на один элементарный вопрос не смогли ответить. Почитай их ветку.
  12. Есть сервисы, которые только этими моторами занимаются на потоке. Другие вообще не берут.

×
×
  • Create New...