Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

СИНТЭКС

Пользователи
  • Content Count

    12,218
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    32

СИНТЭКС last won the day on December 3

СИНТЭКС had the most liked content!

Community Reputation

4,852 Эксперт Ойл-клуба

5 Followers

About СИНТЭКС

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на Неве
  • Масло
    M1 ESP 5W30

Старые поля

  • Авто
    VAG с TSI
  • Стаж
    с XX века

Recent Profile Visitors

662,215 profile views
  1. Normet Освежил в памяти некоторые данные. Согласен, но немного поправлю, если позволите. Следуя "букве закона", то всё верно, без передачи крутящего момента маховиком ведущим колёсам - холостая работа двигателя, следовательно "холостые" обороты. Если подойти к вопросу лингвистически, то правильная формулировка процесса: обороты при холостой работе двигателя
  2. я не понимаю, о чём Вы какая 2-я группа? что Вы предлагаете? Я и не собираюсь никому ничего доказывать, я просто назвал вещи своими именами и всё! Это меня вообще не интересует, а вообще не редка практика, когда продают в убыток в силу различных обстоятельств...
  3. Пока стрелка тахометра не опустится до рабочих «холостых» оборотов (750). П если температура ниже минус 20, то еще пару-тройку минут.
  4. Однозначно 5w30 круглогодично! Можно и 0w30 зимой, но в вашем регионе не вижу особого смысла
  5. На самом деле, у Вас тоже температура масла в «обычном» режиме +-90 градусов.
  6. Вы, наверное, температуру ОЖ имеете ввиду. Если я правильно помню, температура масла на БК у Вас не выводится.
  7. Грешен, каюсь! Не знал! Меня в ДОСААФ учили, что это обороты двигателя при отсутствии нагрузки, но про 8000 ничего не объясняли
  8. на Туре 3.0 TDI стандартная рабочая температура масла +-90 градусов, в Вольво D4204T23 (XC60/90 S/V90) греется также за 90 градусов
  9. исследования дают такие результаты... спорно, зависит от много чего (момента, зазора, температуры, вязкости, давления), а вообще в моторе ещё много других интересных пар трения есть...
  10. Ну, возможно, это эксклюзив для особо почётных членов клуба! Мне только длительные (на 400-500 км) попадались
  11. в момент запуска и остановки мотора как раз максимальный износ, а на ХХ да ещё и на прогретом моторе нет проблем вообще. знаете как запускают моторы болидов формулы-1?
  12. KotKamelot самая большая проблема была знаете какая? аспирация не справлялась с картерными газами. Отвод в выхлоп вставили, а из-под мотора всасывающей способности не хватало. нет, там другая хитрость! в блоке оборудована небольшая ванночка, примерно 500 мл объёмом, куда стекает масло с ГБЦ, а из неё идёт подача по альтернативному маслопроводу в масляный насос. Но этого явно не достаточно для полноценной смазки, так как насос только изредка после накопления очередной порции выдаёт в систему эмульсию...
  13. я на 80 ткм вскрывал, у меня вообще белая сетка-фильтр была без каких-либо загрязнений...
  14. я не могу ответить, не катал его. В то время у отца был гараж в гаражном кооперативе рядом с домом, поэтому все были в курсе на каком масле катает твой сосед, а соседей было, мягко говоря, не мало. сейчас такого круга общения нет в оффлайне...

×
×
  • Create New...