Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

СИНТЭКС

Пользователи
  • Публикаций

    216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Читатель Ойл-клуба

Информация о СИНТЭКС

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    5-30

Старые поля

  • Авто
    VAG с TSI
  • Стаж
    с 1995

Посетители профиля

15 051 просмотр профиля
  1. Просто выясняли влияние очистителей в топливе на продолжительность запуска двигателя.
  2. Так датчики в первую очередь смотреть, чтобы их исключить! Я думал, это уже сделано. А по поводу живых уплотнений форсунок на 360 тыс.км очень сомневаюсь, так же как и в квалификации «специалиста», который начал мыть форсы не измерив давление в топливопроводе и рампе. Чисто мое имхо...
  3. Возможно глупый вопрос, а Вы уплотнения форсунок (резинки) смотрели при снятии. Не плохо было бы поменять, если этого не делали. Причина может быть в этом.
  4. Пока в поиске

  5. Пока в поиске

  6. На горячую теперь как запуск происходит?
  7. Как получится, так и получится. Заливайте КМТ и пробуйте. Интересно, почувствуете разницу между DRIVE и DRIVE+
  8. Очистителем можно только очистить, врядли восстановить износ или герметичность. Если Вы периодически пользовались в процессе эксплуатации различными очистителями, то сопла должны быть в более или менее приемлемом состоянии, поэтому очиститель врядли как-то кардинально изменит ситуацию в будущем, вне зависимости от количества и срока использования. А если ещё и отложения все снимет (если они присутствуют) то форсунки вообще могут перестать давать нормальный распыл даже при абсолютно чистых соплах...
  9. Все возможно, но за 20 км наврядли. Если только до этого ездили на «заряженном» бензине, а сейчас залили обычный.
  10. Вот этого и хотим добиться, даже готовы были заняться плагиатом. Но не видим на рынке таких примеров, чтобы всем, вне зависимости от цвета волос, было удобно. Будем смотреть, изучать, может своё что-то придумаем. P.S. в тюбики (как из под клея) нет технической возможно расфасовать.
  11. Да - под углом примерно 45 градусов (у меня). Вот как раз у меня с запасом большим получается и ничего не вытесняется, всё сразу же проваливается в бак при малейшем нажатии на клапан, а если на стенках и останется что-то, то не более 1 мл или того меньше - это значения не имеет. По поводу запаха: запах чувствуется только при заправке, после закручивания крышки горловины всё "чисто". Моё мнение основано не только на личном использовании, я в тесном контакте примерно с 30-ю людьми, которые на постоянной основе используют КМТ, правда большинство из них перешло на покупку бутылок по 500 мл и перед каждой заправкой они отмеряют из неё 40-100 мл (в зависимости от бака) в заранее приготовленную ёмкость наподобие вот такой (у меня на 50 мл):
  12. У многих вид шприца вызывает ступор))) Я Вам так скажу (уже вроде писал где-то) - почти половина клиентов не может ответить даже на вопрос про ДВС: распределённый у них впрыск или непосредственный, хотя добавками в топливо и в масло интересуются... Мы в постоянном поиске, поэтому рано или поздно появится вариант, который будет устраивать абсолютное большинство. А вообще, Вы правы: Всем никогда не угодишь.
  13. Доброго дня! Благодарю за ваше мнение! Пробовали упаковку, как у LM с длинным носиком. Нам самим не понравилось, т.к. материал, из которого изготавливают упаковку (флакон + носик) абсолютно непрозрачный. Вообще невозможно ничего понять. У меня другой вопрос: а если вообще не отжимать клапан горловины топливного бака, какой объём (в мл) может поместиться в пространстве от края горловины до клапана. У меня 120 мл помещается. Я выливаю 50 мл до клапана и клапан держит, а потом колоночным пистолетом просто толкаю клапан и всё проваливается в бак. У меня так, но допускаю, что так не у всех...
  14. Эффект будет однозначно! Только не все его могут заметить. Если топливная система в порядке, то вообще можно ничего не почувствовать, а если имеются отложения, то они будут отмываться. В зависимости от того, какие отложения и где - и ощущения будут разные. У кого пробивает сопла форсунок - отмечают повышение тяги, у кого снимает лак, наоборот - может возникнуть нюанс с герметичностью форсунок и давлением. Все зависит только от состояния каждой конкретной топливной системы. Лично я использую только для профилактики.
  15. С очистителем можно пропорции немного округлять. Могли 50 мл залить для удобства. Эффект не изменился бы

×