Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

sergun

Пользователи
  • Content Count

    1,824
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

555 Участник Ойл-клуба

About sergun

  • Rank
    Участник
  • Birthday 02/16/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    M1 ESP 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Octavia A5 1.8 TSI
  • Стаж
    с 2006 г.

Recent Profile Visitors

20,492 profile views
  1. Не смотрел отчёт в плане работы пожарных но наверняка там "все в норме" прибыли в течении нескольких минут.. Вода вместо пены это похоже "норма".. в Якутске тоже водой заливали.. а чем пожарные хуже остальных? Спроектировали шасси - тяп ляп, обучили пилотов - раз два, ну и пожарные туда же.. все должно быть гармонично..
  2. Они уже были обречены когда самолёт загорелся.. самое зло - это тяжелейший пожар.. поэтому всеми мерами стараются его не допустить.. Если бы шасси планово Полностью! разрушились (как это и происходит у 737 например) они бы просто рухнули на двигатели и хвост были бы раненные, но все остались бы живы..
  3. Ничего критичного/фатального в отказе электроники не было, люди погибли из-за пожара. Пожар произошел потому, что гидроцилиндр уборки стойки выломал кусок металла из заднего лонжерона крыла.. (он же стенка бака).. вместо того чтобы разрушится, как и было предусмотрено согласно компутереому моделированию.. Это просто нонсенс крепить саму стойку шасси к лонжерону крыла с помощью срезных болтов, которые при нагрузке выше расчетной должны разрушиться, а помимо этого связывать стойку с тем же лонжероном с помощью гидроцилиндра уборки, который как оказалась не имеет! предусмотренных слабых звеньев и даже при частично разрушенной и болтающийся стойке, гидроцилиндр продолжая быть жёстко связанным со стойкой, действует как рычаг на лонжерон крыла и разрушает его.. Что и произошло в Якутске и шрм и будет происходить каждый раз когда у ссж будут разрушаться основные стойки..
  4. Конечно же нет.. даже по видео видно что воспламенение произошло в обл повышенного тепловыделения из-за трения в хвостовой части где происходил контакт с впп Мак виновных не определяет..
  5. Кратко - "виноваты пилоты", а то что а) самолёт после удара молнии переходит в прямой режим и ведёт себя в управлении немного по другому нежели в обычном режиме и экипажи подготавливают к этому в недостаточном объеме И Б) конструкция стоек шасси спроектирована только под однократное разрушающее воздействие при котором обрезается слабое звено - срезные болты, с помощью которых узел навески стойки крепится к заднему лонжерону крыла (он же и стенка крыльевого бака, кессона) (это 2й удар - 5.9G). Вторичные удары на уже разрушенную стойку (это 3-й удар 5G) уже никому не интересны.. Т.е. при разрушении стоек шасси от нагрузок превышающих расчетные нашим авиавластям и конструкторам главное чтобы "слабое звено" отработало штатно, а что там потом будет происходить при подломе стоек с подкосами, гидроцилиндрами и т.д. и как они будут воздействовать на баки - до лампочки.. Итого с большей долей вероятности имеем что любое АП с ССЖ повлекшее разрушение основных стоек шасси будет приводить к образованию дыр в крыльевых баках, а пожар? - Ну как фишки лягут.. Дыра в баке от вырванного узла крепления гидроцилиндра убора стойки шасси: При этом у 737 за 40 с лишним лет летной карьеры, миллионы посадок из которых десятки заканчивались разрушением основных стоек шасси нет ни одного пожара обусловленного разрушающим воздействием стоек шасси на баки.. ... На авиафоруме снова заблокировали в теме прочности, но теперь в бой вступает мой другой (первый) аккаунт блокировка которого уже снялась.. Тамошним фанбоям хоть колом по голове чеши - бесполезно..
  6. Финита ля комедия.. Отчет: https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf Я, даром что в авиации "не пришей туда-сюда".. но к сожалению, насчет стоек шасси, разрушающих крыльевые баки, оказался прав..
  7. Именно это у себя и делал.. Да и фотка с 95 град ещё и при нечищенных за 6 лет радиаторах, надо бы заняться, после кузовни..
  8. И не надо тут байки про холодный ген2 травить Это фото не мое, но у себя и 117 видел в около экстремальных условиях.. правильно тут говорили, что температура масла напрямую связана с режимом работы ДВС, крутим тахометр - кипятим масло.. А Ген3 горячесть 1.6 cwva и не снилась даже..
  9. Ну во 1х тема называется 1.8 tsi а во 2х это не просто ген2
  10. 55 мин по жаре в 30 град со средней скоростью около 45 км/ч с кондеем (часы сбиты на самом деле час дня..)
  11. sergun

    Формула 1

    Так держать! До 100% не хватило сожрать Стролла, но он дома оказался несъедобен.. А такого добра: классных гонщиков, уже долгие годы, проводящие 90% гонок на 100%-ом уровне в пелотоне хватает.. Поэтому первый в очереди в бычье стойло, после прописывания волшебного пенделя Гасли - Халк, а Дане продолжать искать лучшую версию себя, терпенье и труд - все перетрут.. Авось в лягушачий выводок позовут..
  12. Я указывал, что примеры эти приводятся скорее в пику Якутску, а не ШРМ.. В примерах 737 стойки разрушились из-за превышение продольной нагрузки (по ходу движения, на излом) в результате выкатывания с ВПП или посадки вне ВПП.. Какая разница для абстрактной стойки 737 из-за чего ломаться, из попадания в арык после ВПП или при столкновении с 40-см уступом как в Якутске? В обоих ситуациях, как только нагрузка на стойку превышается допустимые значения она разрушается/отваливается, и передача ударного импульса от стойки к точкам крепления (заднему лонжерону, который участвует в структуре кессона и балке шасси) не происходит..
  13. Вот только бак авто силовым элементом кузова не является, в отличии от кессона крыла у самолета..
  14. Катастрофа 737 в Амстердаме (анимация): Фюзеляж разломился, шасси - в труху, баки в крыльях не пострадали.. Из отчета, 1-е предложение:
  15. Ну и про то как ломаются лапы у 737: Во всех данных инцидентах баки не пострадали (в Сочи у Ютов загорелся только двигатель)... И на десерт (жесткая посадка до начала ВПП, шасси - в труху): Это все примеры применительно, скорее, к инциденту в Якутске, нежели в ШРМ.. По ССЖ Афл, с таким козлищем и перегрузками (дважды под 6) бобик, скорее всего, просто развалился бы на части, ну и пожар наверняка так же состоялся..

×