Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

sergun

Пользователи
  • Публикаций

    1 741
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

490 Участник Ойл-клуба

Информация о sergun

  • Звание
    Участник
  • День рождения 16.02.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    M1 ESP 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Octavia A5 1.8 TSI
  • Стаж
    с 2006 г.

Посетители профиля

14 074 просмотра профиля
  1. Да, конечно он.. исправил
  2. Вот пожалуйста, критический взгляд от небезызвестной мастерской, занимающейся надёжными народными корейскими автомобилями, на знаменитый своими стучащими поршнями cfna от ВАГа.. А криков то было..
  3. Складно сказки сказываются, да хреново дело делается...
  4. Гарантия 1000 км на катализаторы для машин с "5-ти летней" гарантией до 2016 года выпуска это не бред, не плод чьих-то больных фантазий это факт и данность, до такого даже ВАГ не додумался. А машины сейчас и вправду в большинстве своем говно, а вот дилеров некоторых он вполне себе хвалит. Пример некоторых бедолаг по достоинству оценивших всю прелесть гарантии KIA: раз, два, три, четыре и т.д. Все на что могу рассчитывать владельцы "на добрую волю" по итогам экспертизы в лучшем случае - отремонтируют в худшем, суды/бодания - нервы/время/деньги
  5. Продолжим про "5ти летние гарантии". Новый лохотрон от хедлайнеров в сегменте длинных гарантий. Тачки продает одна контора: дилер ООО "рога", а когда вы привозите свое авто на ТО туда же где и покупали авто, к дилеру ООО "рога" в заказ наряде появляется другая контора ООО "копыта", и если вдруг по итогам данного ТО клюет жаренный петух и вы вспоминаете про гарантию, вам отвечают, что пшено для петуха рассыпало 3е лицо ООО "копыта" не имеющего какого либо отношения к ООО "рога" и соотв. гарантии нема.. Чётко!
  6. sergun

    Гражданская авиация

    Эфиопы вполне логично не стали отдавать черные ящики для расшифровки скопрометировавшим себя американцам, а отдали их французам. речевой уже расшифровали и передали эфиопам, дело стало за параметрическим..
  7. sergun

    Гражданская авиация

    Что за поток сознания? Какая усталость металла? Какой сопромат? Самолёты новые и приземлили их сотнями во всем мире до выяснения причин катастрофы и возможно до устранения дефектов.. ибо автоматика при глючном датчике угла атаки загоняет самолёт в смертельное пике сразу после взлета и уборки закрылков.
  8. sergun

    Гражданская авиация

    Ну что же, Бобик в Эфиопии снова воткнулся в глобус, угробив сто с лишним человек, среди которых угораздило оказаться даже 3м нашим соотечественникам. За последние полгода это уже 2я катастрофа данного типа со схожими обстоятельствами, и это при том, что тип новый! Бобик доавтоматизировался до того, что его искусственный интеллект при определенных обстоятельствах начинает загонять самолёт в пике и время на то, чтобы пилотам разобраться и отреагировать может быть ограниченно.. По факту разбора 1й катастрофы в Индонезии выяснилось, что бобиковские рукожопы добавили в автоматику новую приблуду, которая должна уберегать литак от сваливания на больших углах, путем постепенного перекладывания стабилизатора (мелкие крылья в хвосте), на пикирование и таким образом нос самолёта опускался бы и он набирал бы скорость. Однако новаторы забыли просчитать, что будет с ихней приблудой если она начнет получать инфу от глючных датчиков. Узнали они об этом после Индонезии. А там полусонные пилоты, как обычно подняли машину в воздух в надежде включить автопилот и покемарить дальше, а вот хрен там.. Один из датчиков скорости, на показания которых опиралась новая приблуда, заглючил. Приблуда думая что скорость самолёта низкая в тихомолку! начала перекладывать хвостовые пёрышки на пикирование. Пилоты в непонятках, вроде как высоту набираем, а он вниз норовит! Ныряли, ныряли, да не вынырнули.. Так вот, как выяснилось, господа рукожопы мало того, что воткнули в литак косячную приблуду, так ещё и никому об этом не рассказали! Хотя конечно же, все должно быть описано в соотв. документах. И что за система и какие особенности и как работает и тд.. В результате выпустили рекомендации пилотам и пообещали сделать апдейт софта.. Прошло 5 месяцев и снова бобик в щепки!... На данный момент терминатора модели 737-Мах приземлили и поставили к забору по всей Европе! и многие другие: Китай, Австралия и тд. Сегодня куча рейсов развернулись на полдороге и поплелись домой.. Таких залетов в авиации не было уже десятки лет. Официальная позиция Боинга: Безопасность для нас приоритет n1, мы сожалеем, понимаем тех кто не хочет летать на нашем шедевре, но нам к вышесказанному добавить нечего.. занавес.. Примечательно что Росавиация к лагерю приземленцев не присоединилась, ждёт рекомендаций от терминатостроителей.. У нас этих киборгов пока 2 штуки в весёленькой зеленой окраске.. ... upd ... Таки и у нас приземлили (временно). Хвала S7..
  9. США конечно не РФ, но не надо слишком идеализировать, гарантия на 20 лет - ОГРАНИЧЕННАЯ (powertrain warranty)... и распространяется строго на определенный перечень узлов/агрегатов: https://www.mykia.com/20-year-200000-new-car-warranty Гугло-перевод: Дополнительная информация: Покрытие PowerTrain: для «Первоначальных владельцев» (как определено ниже) 20-летняя ограниченная гарантия на 200 000 миль (powertrain warranty) начинается после истечения срока гарантии производителя и будет продолжать охватывать следующие компоненты в течение 240 месяцев или 200 000 миль от первоначальной даты. продажи, в зависимости от того, что наступит раньше. Он не распространяется на нормальный износ, обслуживание или тех предметов, которые исключены в другом месте. Элементы, на которые распространяется Ограниченная гарантия на трансмиссию, включают в себя: ** в двигателе:Блок цилиндров, головки цилиндров и все детали с внутренней смазкой, включая поршни, поршневые кольца, штифты и гильзы цилиндров; коленчатый вал, шкив, главные подшипники, крышки и болты; шатуны, подшипники, крышки и болты; распределительный вал (ы), подшипники распределительного вала, кнопки и заглушки; зубчатые колеса и цепь ГРМ или ремень; коромысла, шарнирные опоры, валы и втулки; впускные и выпускные клапаны, пружины, направляющие, регуляторы, фиксаторы и седла; толкатели и подъемники; впускной коллектор; выпускные коллекторы; балансирный вал; Помпа; топливный насос; термостат; масляный насос, крышка, шестерни, предохранительный клапан и сетка; корпус ротора, роторы, прокладки и бесшумный вал; все внутренние крепежи, гайки и болты; турбокомпрессор / нагнетатель в сборе, включающий клапан наддува и сливной вентиль; маслосборник; клапанные, распределительные и боковые крышки; корпус термостата; шкив водяного насоса; опоры двигателя; гармонический балансировщик; гибкий диск / маховик и зубчатый венец; уплотнения и прокладки. ** в трансмиссии:Картер коробки передач / коробки передач и все смазываемые внутри детали, включая зубчатые и шестерни; масляный насос, крышка, шестерни, корпус и лопасти; гидротрансформатор; корпус (ы) клапана; дроссельный клапан; клапанная система; регулятор, переключатели передач; электромагниты; группы; сцепление автоматической коробки передач / коробки передач, барабаны, поршни и стальные пластины; планетарные и солнечные шестерни; сервоприводы и кольца; блокаторы; концентраторы и ключи синхронизатора; подшипники; втулки; опоры и валы; контрольные кольца; ярмо; дополнительный корпус; приводные механизмы спидометра; аккумуляторы и кольца; регулировочные; все внутренние крепежи, гайки и болты; сдвиг крышки и вилки; отдельный корпус колокола; маслосборник; стопорный кабель; ссылка внизу; TVI / дроссельный кабель; вакуумный модулятор; опоры коробки передач; раздаточная коробка и все внутренние детали, содержащиеся в раздаточной коробке; уплотнения и прокладки. ** В дифференциале / корпусе (ах) ведущего моста и во всех смазываемых внутри деталях, включая фланец оси; зубчатый венец в сборе; паутинка и подшипники; штифты; фиксаторы; сцепления, пластины и пружины покрытие; суставы с постоянной скоростью; скользящее соединение; ведущие оси передних колес / полуоси и колесные подшипники; U-образные соединения; муфты; гибкий диск; опорные валы; центральные опорные подшипники; уплотнения и прокладки. ** Охват жидкостями. Мы оплатим замену необходимых жидкостей, масел, смазок и смазочных материалов, которые должны быть заменены при закрытом ремонте. Это покрытие не распространяется на расходные материалы для магазинов.
  10. Вы тут не сильно в облака то улетели со своими киями? 5-7-10 лет гарантии и тд это просто маркетинг Почитайте условия гарантии. http://www.kia.ru/service/warranty/?utm_source=Banner5yearswarranty%2B&utm_medium=Kia.ruMain&utm_campaign=/3/и в сервисной книжкеhttp://www.kia.ru/service/download/ Про кидки с гарантией: замена двс за свой счёт из-за развалившегося катализатора, якобы из-за того что на катализатор гарантия 1000 км (для машин до определенного года выпуска) надо рассказывать? Да пожалуйста: А так же из интересного из сервисных книжек: за норму считается расход масла до 600 мл на 1000 км для 4х горшков, и до 1000 мл для 6 цилиндров, да ВАГа ещё далековато, но они похоже, судя по соседней ветке, стараются.. )
  11. Жаль. У тебя 2х контурная система охлаждения, до 100 с чем то град контур охлаждения законтрен на ГБЦ, а блок цилиндров кипятится. Так что может масло то у тебя горяченькое..
  12. С переходом основной массы 504/507 на новые рецептуры с повышенным щелочным, не вижу поводов смотреть в сторону 502/505

×