Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

sergun

Пользователи
  • Content Count

    1,835
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

563 Участник Ойл-клуба

About sergun

  • Rank
    Участник
  • Birthday 02/16/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    M1 ESP 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Octavia A5 1.8 TSI
  • Стаж
    с 2006 г.

Recent Profile Visitors

21,235 profile views
  1. sergun

    Формула 1

    Элбон станет напарником Ферстаппена в Спа Надо сказать, вполне закономерно.. Во многих гонках Элбон смотрелся ничуть не хуже, а зачастую даже лучше Квята, а учитывая что это дебютный сезон, тут уж и говорить нечего.. В той же Германии в тяжелых условиях он всю дорогу ехал впереди Квята и ехал быстрее его, но Квяту очень сильно повезло с питстопом перед самым финишем, так же в минус Квяту идут слабые старты - почти во всех гонках уступал позиции в первых поворотах.. Да, Квят спрогрессировал, но конкуренция очень высока и он сам говорил, что Элбон самый талантливый из всех напарников, что у него были..
  2. sergun

    Формула 1

    Да.. это ж так тяжело прикинуть, что на одной из самой коротких трасс будет сильное столпотворение в конце 1-го сегмента, зачем сразу выкладываться - лучше отложить все на последний момент и обломаться..
  3. sergun

    Формула 1

    Ты все неправильно сделал, гонку не посмотрел - результаты узнал.. Я вот гонку не смотрел, вечером приехал, ни куда на заглядывая скачал - посмотрел как в прямом эфире, офигел.. Наконец то интересная гонка! Телята - днище!.. Квят несколько кругов не мог Вильямс достать!, а потом и обойти - проблема.. Хуже уже просто не куда.. И кстати, Квят то 18-м отметился в квале, а стартовал 16-м..
  4. sergun

    Формула 1

    "Люди меняются.." Хельмут Марко: Мы закончим сезон с Гасли.. https://www.f1news.ru/news/f1-137990.html
  5. Номеров не знаю - у топикстартера делал.. Сегодня за 30, 1.10 ч в дороге, средняя 28 км/ч, кондей молотил не переставая.. Радиаторы не чищены, в толкучке выше 98-99 не видел (с кондеем). Без кондея конечно повыше.
  6. sergun

    Формула 1

  7. sergun

    Формула 1

    Это нормально, ибо только для ценителей ) Халк - Хюлкенберг Нытик - Алонсо Быки - Рэд Булл, телята - Торро Росо Ромбик - Рено (они же лягушатники) Маки - Макларен и тд.. )
  8. sergun

    Формула 1

    Не прогодал бы Сирожа.. Если бы Халк свалил из ромбика к быкам, то могла появится вероятность занять его место.. а у маков нытик за забором маячит с требованиями немедленно его вернуть, как только у мака тачка будет быстрая..
  9. Зачем вы супротив официального отчета рассказываете свою версию и кому она интересна? самолет потерял штптное управление Шта?! В боинге электроники по минимуму, он не может потерять "штатного управления".. Там вообще управление по некоторым каналам механически! реализовано.. Причина катастрофы - ошибка экипажа при посадке, заходили черти как.. ... Execution of the flight below the angle of approach, due to a misjudgment of the crew, believing to be much higher, leading the aircraft to fly a typical trajectory of a 'black hole' illusion, which was experienced during the night-time approach to a runway with low contrast surrounded in bright focused lights, aggravated by bad weather of heavy rain.
  10. Зачем ерунду тянуть из желтосми в качестве примеров? По результатам официального расследования причина катастрофы - ошибка экипажа. И самолёт развалился на части, конечно же, от столкновения с землёй, а не из-за молнии.. https://en.m.wikipedia.org/wiki/AIRES_Flight_8250 https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20100816-0
  11. Не смотрел отчёт в плане работы пожарных но наверняка там "все в норме" прибыли в течении нескольких минут.. Вода вместо пены это похоже "норма".. в Якутске тоже водой заливали.. а чем пожарные хуже остальных? Спроектировали шасси - тяп ляп, обучили пилотов - раз два, ну и пожарные туда же.. все должно быть гармонично..
  12. Они уже были обречены когда самолёт загорелся.. самое зло - это тяжелейший пожар.. поэтому всеми мерами стараются его не допустить.. Если бы шасси планово Полностью! разрушились (как это и происходит у 737 например) они бы просто рухнули на двигатели и хвост были бы раненные, но все остались бы живы..
  13. Ничего критичного/фатального в отказе электроники не было, люди погибли из-за пожара. Пожар произошел потому, что гидроцилиндр уборки стойки выломал кусок металла из заднего лонжерона крыла.. (он же стенка бака).. вместо того чтобы разрушится, как и было предусмотрено согласно компутереому моделированию.. Это просто нонсенс крепить саму стойку шасси к лонжерону крыла с помощью срезных болтов, которые при нагрузке выше расчетной должны разрушиться, а помимо этого связывать стойку с тем же лонжероном с помощью гидроцилиндра уборки, который как оказалась не имеет! предусмотренных слабых звеньев и даже при частично разрушенной и болтающийся стойке, гидроцилиндр продолжая быть жёстко связанным со стойкой, действует как рычаг на лонжерон крыла и разрушает его.. Что и произошло в Якутске и шрм и будет происходить каждый раз когда у ссж будут разрушаться основные стойки..
  14. Конечно же нет.. даже по видео видно что воспламенение произошло в обл повышенного тепловыделения из-за трения в хвостовой части где происходил контакт с впп Мак виновных не определяет..

×