Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

sergun

Пользователи
  • Публикаций

    1 716
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

479 Участник Ойл-клуба

Информация о sergun

  • Звание
    Участник
  • День рождения 16.02.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    M1 ESP 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Octavia A5 1.8 TSI
  • Стаж
    с 2006 г.

Посетители профиля

12 573 просмотра профиля
  1. sergun

    Android смартфоны

    Я же писал проблема массовая: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=810602&st=1080 На хорошем холоде с ветродуем может сдохнуть мин за 5-10 при немалом уровне заряда. Что и произошло на крещении.. Так что увы..
  2. sergun

    Android смартфоны

    Надо попросить чтобы связали теплый шерстяной чехольчик.. на лыжах буду с ним бегать..
  3. sergun

    Android смартфоны

    Ну не знаю.. у самсунгов такая же хня?
  4. sergun

    Android смартфоны

    Пришло время пнуть Хуавей. На Хоноре 8 спустя год с небольшим батарея стала резко и внезапно умирать на холоде. Явление весьма распространенное как выяснилось. официалы меняют аккум вместе с дисплеем (8-10 рублей) дескать приклеены.. классика копроэкономики..
  5. На современных 1.6 вага (cwva например) сохранен пока ещё распределённый впрыск. Медленный прогрев салона связан с заточенностью под экологию/экономичность системы охлаждения (2 контура на блок цилиндров/головку). При этом контур блока цилиндров будет выключен из работы до темп. ОЖ 105 град!, а до этого все будет замкнуто на головку (и поэтому у них летом на трассе масло 105-110 град не редкость при спокойной езде). При этом сам двигатель и масло должны прогреваться быстрее, чего не скажешь о салоне, ибо до печки часть этого тепла не доходит. Поэтому не надо стоять долго на хх (2-3-5 мин) погрел пока снег чистишь и вперёд.
  6. "Отлично" это вот так что ли? https://www.drive2.ru/l/516706969331957794/?page=0#comments Человек пишет о том что у него после 8 мин хх стрелка температуры ОЖ начинает двигаться и доползает до 70 град к 20 минуте. И далее она остаётся там же. Дело идёт на поправку только на ходу.. Далее в комментах ты можешь произвести перепись людей с "неисправными" термостатами. Просто эпидемия какая то..
  7. Ну и повторюсь (как тут уже отмечали выше) что как и в нашумевшем Сузуки Лиана так и например в моем ЦДАБе блоки цилиндров чугуниевые, в то время как у многих рапортующих тут о гиперскоростном прогреве на хх корееводов алюминиевые.. характеристики в теплопроводности данных материалов различаются кардинально, однако об этом теоретизирующим специалистам не в домек, ведь проще использовать аргументы уровня "этого не может быть, потому что не может быть"..
  8. Да тут слет инженеров просто какой-то, по минутам уже диагнозы ставят.. На ХХ и не должно ничего набирать (при уже достаточно нагретом двигателе) ибо основной источник тепла - сгорание топлива, а на ХХ мгновенный расход топлива в десятки раз меньше чем на ходу..
  9. И что же с этим Сузуки не так, если у него ОЖ была 80 град через 12 мин после начала движения?
  10. Поздравляю с теплым ламповым двс.. Мгновенный расход (часовой) на ХХ - 1,3 л/ч, для примера на 1,4 ТСИ расход на ХХ - 0,5-0,6 л/ч.. инновации знаете ли..
  11. Вот не надо чушь пороть. На ХХ современные двс, особенно с высоким кпд (например 1,4 тси), не греются вообще! Запаришься на ХХ ждать когда из печки теплым подует и дабы бедные автовладельцы не покрылись инеем в данные модели авто ставят электро-фены.. Далее у меня на 1,8 ТСИ при маршруте на работу в Мск по пробкам, 11 км за 30 мин (22 км/ч средняя, прогрев: 2-3 мин), T за бортом -3, масло прогревается до 75 град к 20 мин, масло 0-30... Абсолютно правдоподобные результаты у вышеприведенного эксперимента
  12. Вангую, маршрут не замкнутый. Рельеф - далек от равнинного, перепад высот между стартом и финишем - ну ты сам понял.. С твоими способностями к суперэкономичному вождению, по тебе суперб плачет (тси 2.0).. А - стреляет круче Камри; Б - переписал бы все свои рекорды по расходам; лет 5-7 он бы протянул (больше тебе видимо и не надо..)
  13. Ты удивительный водитель. Для примера городской цикл NEDC который указывается в паспортах, подразумевает разгон от 0 до 50 кмч в течении 26 секунд! Но зачем при таких разгонах Камри 3.5? Далее отчего же 3.5 предыдущих поколений были завсегдатаями в конторах по установке гбо? Наверное не из-за того что в городе они ели по 11 л.. Т.е. ты "легко" подтверждаешь городской паспорт в 12.5 выдавая 11, да вот только средняя у тебя там небось около 30 кмч, а это не городской а смешанный цикл.. который в соотв. с паспортом должен быть 8.7.. А городской цикл где средняя скорость должна быть 18.4 кмч ты заколебешья делать ибо там нужно плестись как черепаха..
  14. Да чудес то не бывает.. объемник не может не жрать.. по городу заявленный расход Камри 12.5, переносим в реальный мир и вот тебе и 14-15.. Для сравнения тси 2.0 на дсг - 8.5 заявленный по городу при сопастовимой мощности.. но страшно, да.. ваг жи! )
  15. Масло прогревается до 75 град только через 19 мин после старта и это при -3!!, а до этого, ни тебе полноценной защиты (не все присадки работают), ни динамики ни экономичности.. Требуем продолжения экспериментов, но с другой вязкостью.. 0-30 например

×